Новости ниссан вингроуд 2003

Прошу не судить мой отзыв, не мастер я таких тест драйв ниссан вингроад 2003. более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на ВЛАДЕЛЬЦЫ ниссан WINGROAD/AD.

Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?

Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». В данной статье рассматривается история автомобиля Nissan Wingroad, его основные технические характеристики, плюсы и минусы представленной модели. Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. Владелец Nissan Wingroad (Y11) с 1.5 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2003 года на DRIVE2. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г.

Автомобили NISSAN WINGROAD в разбор

Почему Я Продал Ниссан Вингроад? автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny. Напоследок – о Nissan Wingroad третьего поколения, появившемся в ноябре 2005 – скоро такие машины должны появиться и в Приморье. готовься к смене рейки через 50-80тыс. б) на холодном движке открой маслянную горловину, внутри не должно быть коричневого нагара/налёта в). 2004 18:06 Nissan Wingroad 2003 - 2004

Дополнения

  • Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
  • Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями
  • Похожие записи
  • Продажа NISSAN WINGROAD, цены и фото, купить в Японии
  • NISSAN WINGROAD 2009г, Лот № 1036 от 26.04.2024

Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник

Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом вроде микрофибра. Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб. Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение - 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел.

Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании "Кикдауна" обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле. Ходовая часть "Винограда" достаточно хорошая, но слабоватя для наших дорог. Однако если вы торопитесь и есть необходимо немного укориться по городу, то при наезде на щебень создается ощущение, что колосики вот вот оторвутся.

Еще один негативный опыт я приобрел когда с друзьями среднего телосложения в 5-м загрузился в авто и пытался доехать до точки назначения. Доехать нам удалось, но каждом "лежачем полицейском" глущитель мерзко скрежетал о асфальт.

Плохая шумоизоляция. Подвеску приходиться перетряхивать раз в два года, но это не такой уж и минус, с нашими то дорогами. При морозах ниже -25, не заводится, нужно ставить на прогрев. Слабая рулевая рейка.

В сентябре заменены свечи, прокладки клапанных крышек, уплотнительные кольца свечных колодцев, прокладка впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок, вихревая заслонка, катушка зажигания. Тянет как положено - Ходовая тоже в порядке. Заменены стойки стабилизатора, передний левый ступичный подшипник. Установлены усиленные пружины, что делает клиренс выше, а машину проходимее - Головной свет Bi-led линзы, в туманках тоже светодиодные лампы.

Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. Такие звуки при движении отвлекают водителя. Салон По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно. Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают. Двигатель Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров.

NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации

А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert 250—450 кг , то сейчас все модификации зовутся одинаково.

Почитал дром, форумы, советы знакомых и остановил свой выбор на Nissan Wingroad: нравится мне и супруге и по дизайну и удобству. И именно 1. За эти деньги можно взять только 2000-2003 годов. Так вот.

Мне по дизайну, конечно, 11 кузов больше нравится, но за эти деньги найти его в хорошем состоянии проблематично :.

И если не будет вариантов виноград в старом кузове не сильно хуже, чем в новом 11 кузове? И еще вопросик, как зимние цены на винограды коррелируют с летними? Заранее спасибо!

Кресла Ниссан Вингроад удобные, с боковой поддержкой, на задних имеется немало места для комфортной посадки даже высокорослых людей без упора коленями в спинки передних сидений. Стильно смотрится приборная панель с глубокими колодцами спидометров-тахометров и основанием из мягкого пластика. Эргономика на высоте, всё расположено как надо. Впечатляет большая диагональ дисплея навигации и мультимедиа см. Технические характеристики Размеры Nissan Wingroad Y12 таковы: длина — 4 м, 44 см; ширина — 1 м, 70 см; высота — 1 м, 50 см; колёсная база — 2 м, 60 см; ширина передней колеи — 1 м, 40 см; ширина задней колеи — 1 м, 21 см; дорожный просвет — 160 мм.

Объём багажного отделения Ниссан Вингроад — 412 л с возможностью значительного увеличения за счёт демонтажа задних сидений. Модель двигателя: HR15DE — на 1,5 или 1,8 л и мощностью 109 л. И ещё о технических характеристиках: Ёмкость топливного бака — 45 л. Расход топлива на 100 км — 9,8 л в городе, 6,5 л на шоссе, 7,9 л в смешанном цикле. Горючее — АИ-92. Разгон 0-100 км — 10,5 сек.

Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon

Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя. Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.

Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Именно она и стала причиной отзыва. В течение одного дня, 11 ноября минувшего года, сборочный конвейер работал с технологическими ошибками. В результате все, выпущенные в этот день автомобили, имеют неисправный механизм включения стоп-сигналов. Лампы в фонарях могут не загореться при нажатии на педаль тормоза, хотя сама эффективность торможения не вызывает нареканий.

Как то приглянулся мне этот автомобиль, и главное выбор большой. Но, разумно смотря на вещи, и накатавшись на старенькой калдине вывод для себя сделал- надо брать автомобиль новее. Присоединяйтесь, будем вам рады! Метла сзади , магнитола штатная , неважнецкая. RU На своей Аде уже два года. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии, с пробегом км. Сейчас на одометре с копейкой.

Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше.

Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов. Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу.

Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени... Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал.

В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина... Ну-таки, теперь главное. Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно.

Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно. И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу...

Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну.

Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров.

Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет. Вообщем машинка все в том же отличном состоянии. Постоянно контролирую не притекает ли тосол в датчик холостого хода болячка этих моторов.

Расход по городу до 8-10литров, по трассе около 5литров.

Основные плюсы Nissan Wingroad

  • Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
  • Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon
  • содержание
  • Nissan wingroad 2003 год (38 фото)
  • Nissan wingroad, 2003 отзывы
  • Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы

Смотрите также

  • Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon
  • Nissan отзывает Wingroad и AD
  • Nissan Wingroad. Полёт над дорогой
  • BE FORWARD Web App and Push Notifications
  • Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD - YouTube

Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD

Nissan wingroad 2003 год (38 фото) Nissan Wingroad RIDER 2003. Wingroad Y12 4-ре месяца эксплуатации.
Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Wingroad на автопортале Carsweek.
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm.

Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года

Слабые места Ниссан вингроад 2003 | Avtogas Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов.
Nissan wingroad, 2003 отзывы Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска.

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Nissan Wingroad: отзывы владельцев Ниссан Вингроуд с фото на фотографии. Nissan Wingroad 2003 г. в Благовещенске, Продам вингроуд в нормальном состоянии, 1.5 литра, стоимость 395тысяч рублей, автоматическая коробка передач, белый. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе. Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков.

Автомобиль Nissan Wingroad универсал

The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny. Use the following MODEL TEMPLATE as the foundation for the Autopedia's Model page: Start off with a brief Introduction to the particular MODEL. Please DO NOT use the same Introduction text from the Review page, but rather paraphrase ideas relevant to grasp an overall scope of the. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Напоследок – о Nissan Wingroad третьего поколения, появившемся в ноябре 2005 – скоро такие машины должны появиться и в Приморье.

Nissan wingroad, 2003 отзывы

Автомобиль Wingroad 15M V Limited также отличается доступной ценой. Новинку можно приобрести за 1 895 250 иен с учетом налога. Похожие темы от Chicha в разделе Новости - Nissan Ответов: 1.

Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD. Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм. Гамма двигателей теперь включает в себя 1,2- 1,5- 1,6- e-4wd и 1,8-литровые бензиновые моторы, на большинстве выпущенных машин установлен вариатор.

Фильтр масляный в кабуки руб, в общем замена масла и еще литр масла в канистре про запас. Проехал где-то ,масло поменял через , масло всегда по уровню, ни на грамм не ушло. Там же поменял передние колодки 2 комплекта по р. Сзади на вингроаде стоят барабанные тормоза. Стоит ли их менять я так и не понял, вроде по пробегу смотрят, но с ними ничего делать не стал, тормозной путь авто меня пока устраивает. По снегу-льду колеса сложно заблокировать.

Технические характеристики Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд Сравнивая с калдиной там вообще вата была и логаном — тормоза работают как надо. Вот и все первоночальные вложения. Езжу каждый день из области в Москву, постоянно по жестким пробкам. Бывает и по 6 часов в день за рулем выходило. В день по км накатываю. Сидеть в машине вполне удобно, руль можно поднимать опускать.

За рулем не устаю, и спина не устает, что немаловажно! Частенько бывало что спал в машине, приезжая на работу заранее. Тут конечно, сравнивая с калдиной не так удобно, но все же, откидывая сиденье до конца и отодвинув до упора вытянуть ноги можно см. Конечно руль слегка мешается, но терпимо! Когда сажаю кого-то позади себя, приходится изменять привычное для себя положение переднего кресла, дабы пассажиру ехалось комфортно. Так что если ездите постоянно вчетвером и все пассажиры баскетболисы — купите калдину, там всем места хватит.

А вообще в основном езжу один, ну или вдвоем, поэтому меня несильно это беспокоит. Багажник вполне вместительный, заднее сиденье складывал — перевозил холодильник индезит небольшой. Ни в один седан он бы он не влез, так что универсал полезная штука, как ни крути! Кстати под полом багажника, там где запаска, есть место куда можно убрать всю необходимую в пути мелочевку! В общем-то, автомобиль, как сложилось у меня впечатление о нем, достаточно надежный и неприхотливый, а косяки у любого 7 летнего авто могут всплыть. Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя.

Как то началось проявляться следующее: Бывает вообще очень-очень туго. Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит. Рядом дядечки-синички стоят, употребляют значит на капоте Волги. В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, говорит: Наверное батарейка ещё с завода стояла, т. И тут я нарвался на терраду о том, как все было мега замечательно во времена чичипи СССР то бишь.

Какие тогда замечательные автомобили делали. А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель — мол вот что брать надо! Ну что думаю, пошутить так и я могу. Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты».

В общем понял он, что зря начинал эту тему. Кручу гайки батарейки и думаю: И кто бы что подумал? Но дыма сизово валилось, что капец. Свечки залил в усмерть. ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять. Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился.

Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9. Коробка передач Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения. Задние пружины Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая.

Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий