Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о NIAGARA антифризе GREEN G11 -40. Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. Антифриз NIAGARA RED G12+ concentrate Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ concentrate разработан в сотрудничестве и под контролем. Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара G12+ (карбоксилатный)(красный) 10 кг.
Информация о товаре NIAGARA 1001001012 - Антифриз
Пару дне назад сделал ТО-7 машинке 7 лет в сертифицированном сервисе-заменили масло покупал в автодоке ZIC X7 5W-30 ,фильтр масляный воздушный и салонный заменил сам ,тормозуху,с прокачкой тормозов. Попросил посмотреть охлаждающую жидкость-уровень был чуть выше минимума купил дистиллированную воду,но решил довериться спецам. Мастер сказал,что лучше долить готовый антифриз.
О маслах спорят, советуются, что-то ищут. А охлаждающую жидкость упорно называют «антифризом» и часто вообще про нее забывают.
И совершенно зря! Между тем ОЖ мстительна — за пренебрежение к своей особе она заставляет дорого расплачиваться. Обиднее всего бывает тем автовладельцам, которые нарвались на некачественную жидкость — сейчас такое случается довольно часто. Для экспертизы мы взяли четыре популярных ОЖ.
Компанию им составили распространенные, в том числе на маркетплейсах, продукты Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, цена на которые гуляет от 500 до 1000 рублей. Давно хотелось выяснить, можно ли в погоне за качеством ориентироваться на цену изделия? Или цена и качество вообще никак не связаны между собой? Содержание этиленгликоля и присадок — в норме.
Рекомендуется к применению. Плотность — ниже нормы, а содержание бора превышено более чем в 300 раз — это никак не G12! Обсуждать высокую цену нет смысла.
Некоторые из них действительно имеют зарубежные корни. Например, бренд LivCar корейской компании Unichem Co. В линейке карбоксилатные продукты и гибридные. Срок службы в разных случаях — до трех-четырех лет либо до 100 000—150 000 км. Наверное, теоретически можно найти и японские антифризы Totachi.
Но выпускаются они и в России. Ресурс для легковушек в зависимости от состава заявляется до трех-пяти лет либо 150 000—250 000 км. Eneos — марка японская, часть продуктов которой с 2021 года выпускается у нас. В том числе жидкости, в гамме которых есть на основе органических кислот, гибридные и с добавлением фосфатов. Работоспособность традиционная — три—пять лет или 150 000—250 000 км. Rinkai — бренд, зарегистрированный в РФ. Хотя есть информация, что какое-то время товары под ним выпускались в Японии. Но с 2015 года все производится на «Обнинскоргсинтезе».
Это антифризы на карбоксилатной основе, отвечающие, по заявлениям производителя, классу G12. Имеют срок службы до пяти лет и 250 000 км. Марка Fujima принадлежит российской Delphin Group. Поэтому не стоит удивляться, что выпущен он в Московской области. Пакеты присадок — с органическими кислотами. Ресурс — по верхнему пределу карбоксилатных. Sakura тоже лишь мимикрирует под японские ОЖ. Да и рассчитана на двигатели японских автомобилей.
Между тем выпущена компанией «Тосол-Синтез» из Дзержинска. Под брендом Sakura только две жидкости — зеленая и красная с тем же, что и у TCL и у всех остальных подобной ориентации продуктов , разделением по маркам. Обе карбоксилатные и снова рассчитанные на максимальный срок службы. Аналогичное разделение по цветам у антифризов Takayama из Обнинска. Разве что есть еще розовая ОЖ, которая никак не ограничена по маркам. Все продукты обозначены как лобридные, с присадками на основе фосфатов, которые, как обещается, будут работать по максимуму. Так что пусть типично японские названия и иероглифы не вводят вас в заблуждение. Большинство ОЖ с тем и другим выпущены в России.
С другой стороны, они ведь имеют конкретную ориентацию. Хорошо, если ей отвечают. Переходим к российским производителям, чьи бренды не стараются напоминать зарубежные. Это, к примеру, Coolstream компании «Техноформ» с заводом в подмосковном Климовске. Стоит сказать, что в отличие от других фирм, занимающихся техжидкостями, у этой антифризы — основное направление. Поэтому линейка состоит из множества продуктов, среди которых нескольких карбоксилатных и универсальных — просто Red и Green соответствующих цветов, Optima и Standard, заколерованные таким же образом. Premium и Ultimate Sport. Последний лобридный.
Наряду с ними есть специализированные жидкости, рассчитанные, например, на моторы некоторых китайских автомобилей. Или на японские с указанным выше разделением — красный на Toyota, Daihatsu, Lexus. Синий — на двигатели других островных марок. А вот желтый, ориентированный на агрегаты Renault и Nissan. Ряд продуктов, напротив, рассчитан на европейские марки, имеет соответствующие допуски и спецификации VW.
Кроме того, учитывали «фольксвагеновские» требования G12, поскольку на всех этикетках приобретенных ОЖ указывалось именно это соответствие. Замерили щелочность, которая может показать наличие в продуктах необходимых присадок, а для подтверждения корректности химического состава провели спектральный анализ — такой тест наиболее нагляден, когда в составе присутствуют не только этиленгликоль и вода. Результаты исследований относятся к конкретной выборке изделий. Все ОЖ передавались в лабораторию в обезличенном виде. Типичные последствия применения негодных ОЖ — забитые ржавчиной трубки радиатора и поврежденные коррозией крыльчатки насоса.
Основные требования к проверяемым ОЖ приведены в первом столбце итоговой таблицы испытаний. Напомним, что ОЖ состоит из трех основных частей — это вода, этиленгликоль и пакет присадок. Вода отвечает за теплоотдачу, этиленгликоль обеспечивает необходимые температуры кипения и замерзания, а пакет присадок отвечает за антикоррозионные и прочие полезные для системы охлаждения свойства. Пакет присадок каждый производитель фактически изобретает сам. Если, к примеру, в составе жидкости обнаружено значительное содержание бора, то это точно не G12, что бы там ни было написано на этикетке. То же относится и к фосфатам. Примерно такой вид приобретает негодный антифриз в процессе работы. Другие участники — Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, к сожалению, неприятно удивили.
Искомый товар
- «Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица
- Купить антифриз от производителя оптом
- Анифриза «НИАГАРА»
- Какой антифриз не закипит и не замерзнет
- Классификация по цвету
- Отзывы людей на антифриз Niagara
Антифризы Niagara
Ответ, как правило, однозначный: основное различие в разных пакетах антикоррозионных присадок, которые отличаются друг от друга принципами защиты, совместимостью с определённой моделью и сроками службы. Классификация Традиционно антифризы классифицируются на несколько видов, различающихся по цветам. Однако выбор только по цвету - не самое безопасное решение. Неорганические антифризы содержат силикаты, поэтому часто называются силикатными. Они обычно окрашены в зелёный или сине-зелёный цвет. Делятся на фосфатные - распространены в Северной Америке и Европейские, в которых вместо фосфатов присутствуют амины и нитриты. В зависимости от модели автомобиля можно выбрать один из неогранических вариантов.
Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Основные показатели качества соответствуют требованиям ГОСТ 28084-89.
Плюсы: Хороший антифриз. Используется на АМ Соболь. Проблем с охлаждением двигателя Evotec 2.
Можешь разбавить дистилированной водой. Ответ от Миша[гуру] Японцы обычно льют зеленый антифриз. По цвету опредеделитесь и заливайте. Ответ от Ал Ти[гуру] То, что залито в автомобиль в Японии, надо слить и залить любой антифриз Тосол коммерческое название , в дальнейшем не мешать антифризы разных производителей и марок. Цвет зависит от красителя, но присадки все используют разные, по этому мешать не надо.
Niagara 001 001 005 006
Состав, не содержащий фосфатных соединений, обеспечивает высокую стабильность даже с водой высокой степени жёсткости. Минусы пока отсутствуют. В сравнении с антифризом Роснефть немного выигрывает. Sintec Ultra G11 Отличный показатель стойкости к перепадам температур. Субстанция не кристаллизуется на морозе, что гарантирует целостность силовой установки. Обладает низкой коррозионой активностью и малой ценой. Смесь насыщена противоизносными веществами, стимулирующими покрытие. Из минусов: малое число щелочи; короткий срок службы. Еще один недостаток — осыпание защитной пленки спустя 2-3 года эксплуатации, что негативно сказывается на работоспособности силовой установки.
Карбоксилатные Это хладагенты с присадками-ингибиторами на карбоксилатной основе. Хорошие замедлители коррозионных процессов. Они точечно воздействуют на пораженный участок, покрывая защитной пленкой место химического воздействия. Отсутствуют активные примеси, которые могут способствовать жестким отложениям. В составе отсутствуют силикаты и фосфаты, но антифриз запрещено смешивать с жидкостями, которые не имеют силикаты. Есть возможность работать длительный период без замены. К минусам относят высокую цену но из этого выплывает качество и, в некоторых случаях, неприемлемый объем тары, ведь выпускают только 5-ти литровые бутыли. Читайте также: Как легко разжечь костер с использованием автомобиля Sintec LUX G12 Используют в основном в алюминиевых двигателях с большой нагрузкой.
С помощью этого антифриза система защищается от замерзания, перегрева, окисления и образования отходов в радиаторе, насосе и моторе. Достоинства: максимальное качество; минимальная активность к образованию ржавчины и отсутствие отложений. У этого тосола малая терпкость, высокая температура сгорания. Основные плюсы: высокая температура закипания, защита от различных типов коррозии, включая кавитационную, многофункциональная антикоррозионная присадка, малая цена. Отсутствие в составе: аминов; боратов; силикатов. Минусы: может кристаллизоваться при температуре выше 50 градусов, более короткий интервал замены по сравнению с другими жидкостями. Лобридные Такой антифриз занял промежуточное положение между гибридным и карбоксилатным типом. Ряд присадок состоит в основном из карбоксилатов с добавлением силикатов или фосфатов.
Это намного совершенствует технические характеристики по сравнению с гибридным. Принципиальное отличие антифриза от всех существующих — неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. Достоинства: можно соединять с хладагентами других видов, не содержит вредных составляющих. У этого тосола высокая температура кипения, долгий срок использования, устойчивость к образованию осадков, механическому износу. Недостатки: солидный ценник и большое количество суррогата. Обеспечивает долговременную, почти 5-ти летнюю, антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя в холодную и жаркую пору. Угрозы для окружающей среды не представляет.
В настоящий момент производственные мощности компании продолжают расширяться, появляются новые цеха, внедряются новые технологии.
Все — как в виде готовой к применению жидкости, так и в концентрированном варианте. Антифризы Ниагара соответствуют всем международным стандартам качества, прошли многочисленные тесты и испытания, которые подтверждают это. Все разновидности можно смешивать с другими, если аналогична основа, а в состав входят схожие присадки. Он производится с использованием органических карбоновых ингибиторов коррозии, которые действуют направленно — там, где это нужнее всего.
Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.
По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п. Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть особенно летом , очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации.
Практически все образцы, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а образец Antifreeze -40 Sputnik G12 замерз уже при -30 С. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo… Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы. Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. Это такие популярные отечественные бренды, как CoolStream «Техноформ», г. Климовск , Sintec «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск , Felix «Тосол-Синтез-Инвест», г. Дзержинск , Niagara «Ниагара», Нижний Новгород. У них тоже отличные результаты.
Основные показатели качества соответствуют требованиям ГОСТ 28084-89. Продукт готов к применению.
Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (зеленый)
Недавно заменил антифриз, ну, не то что заменил, а просто поменял в машине, а антифриз на самом деле тот же FELIX Prolonger G11 Professional. Мы собрали для вас 6 реальных отзывов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 и 232 рекомендаций к покупке. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Дзержинский ГОСТ" G11 (зеленый) 3 кг (бутылка ПЭТ). Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Дзержинский ГОСТ" G11 (зеленый) 3 кг (бутылка ПЭТ). Выбирал Антифриз, по отзывам и у производителя, я нашёл Ниагара готовый красный 1л у которого было достаточно много положительных рекомендаций. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства.
- Цены на Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
- Получены результаты испытаний антифриза под торговой маркой «Niagara®».
- Преимущества анифриза «НИАГАРА»
- Антифриз NIAGARA 1001001012: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок
- Антифриз "Ниагара" красный, 220кг
Антифризы: выбор огромен, но опасайтесь «кислот»
Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. первый агрегатор отзывов на товары, который создан на основе нейросети. Почитать отзывы для бренда NIAGARA для иномарок или отечественных автомобилей различных моделей, а так же купить по приемлемым ценам можно в нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН). Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии. Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара (универсальный)(совместим с G11 и G12) 5 кг NIAGARA 0010010050. NIAGARA Жидкость охлаждающая NIAGARA Жидкость охлаждающая "Тосол Полярный круг" А-40М 10.
Антифриз Ниагара G12+ карбоксил. красный 5кг.
Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара». Жидкость охлаждающая Антифриз (5 кг) красный "G12"-40*С LADA. Показать только: Плохие отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40. вообщем выкачал чуть из бачка шприцом и сравнил с ниагарой, которая щас залита более красный чем ниагара который осадка никакого не появилось. NIAGARA 1.5L_антифриз концентрат G12+! Антифриз NIAGARA RED G12+ concentrate Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ concentrate разработан в сотрудничестве и под контролем.
С этим товаром часто покупают
- Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 — Отзывы от реальных покупателей
- Анифриза «НИАГАРА»
- Антифриз Niagara G12 Plus Red – охлаждающая жидкость, тест
- антифриз ниагара отзывы
- Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 — Отзывы от реальных покупателей
Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России
Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин. Все отзывы владельцев NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40 прошли предварительную проверку. Жидкость охлаждающая антифриз ниагара G12+ (карбок. Перед тем как купить Жидкость охлаждающая концентрат Антифриза "Ниагара" G12+ (красный) 1,5л NIAGARA 001002001022, ознакомьтесь с важной информацией! В феврале после установки нового радиатора залил антифриз Niagara и через 5 месяцев я обнаружил, что антифриз поменял цвет с зелёного на мутно-белый цвет и страшно воняет. Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин.