Новости музыка шансон

Сайт «Информационный портал шансона» посвящен жанру шансон. На портале представлена коллекция из 2074 исполнителей и 189 групп жанра шансон, авторская песня и других. Российская певица Любовь Успенская получила статуэтку «Золотой гриф» за песню «Сила моя со мной» на церемонии «Шансон года — 2024». Песни, которые по результатам народного голосования занимали лидирующие строки в хит-параде «Шансон года», принесли артистам престижную награду «Шансон года 2024». Изначально шансон — это французские народные и авторские песни преимущественно романтического характера, которые пели в европейских кабаре.

Шансон на “Зайцев ФМ”

Плейлист музыки, звучавшей сегодня по радио «Радио Шансон»: плейлист онлайн. Слушайте песни жанра «Шансон» и скачивайте их в хорошем качестве. Треки, музыка и песни только в жанре Шансон. Жанр Шансон: Михаил Круг, Ирина Круг, Сергей Трофимов и другие.

Настасья Самбурская получила награду за песню «Безответная» на премии «Шансон года — 2024»

слушайте сборник треков и скачивайте новинки музыки бесплатно на телефон или компьютер без ограничений. Русская Музыка в Машину 2023 - MaxiMusicPro #14. Осень — это время, когда музыка шансона звучит особенно проникновенно. Русский шансон.

Песня «Вне закона» на Радио Шансон!

В эфире преимущественно звучит лирический шансон и авторская песня. За июль месяц 2022 года всего было 3 916 433 подключений к нашему радио, из них 1 095 516 слушателей уникальных ip адресов без учета слушателей которые слушают наше радио через сайты ретрансляторы. В среднем за день 126 336 подключений и 35 339 слушателей.

Ирина Круг вывела на сцену сына Александра, он пока поет только песни отца, но, возможно, скоро представит и собственный материал. Трогательный момент: Ирина Круг вывела на сцену сына В тиктоке на песни новых шансонье, которые вполне могут вписаться в формат «Радио шансон», снимаются сотни тысяч роликов: группа «Бахтавар» из Северного Кавказа «залетела в реки» со своим треком про пацанку-хулиганку. Шансон-рэп Очень не люблю заезженное сегодня слово «хтонь», но в шансон-рэпе без него никуда. Молодым пацанам петь о своем районе и братве под гитарку не в прикол. А написать текст, зачитать его агрессивно и нарубить басов так, чтобы колонки дрожали, — другое дело.

В плейлистах многих моих друзей из регионов Сергей Наговицын соседствует с автором залихватского шансон-рэпа про тачки, жизнь и пацанские понятия Альбертом Нурминским. Сингл «Коррупции» , группы Юрия Бардаша и важного человека украинского хип-хопа Миши Крупина, зашел так же, как новый альбом Мафика. Заслуженный человек русского шансона резко меняет звук Слушать прежний блатняк — дань уважения предкам и «хорошим людям», но хочется новых ритмов. Поэтому появился шансон-рэп с практически теми же понятиями: братва на первом месте, если любить, то королеву, все, что нетрадиционно и не общепринято, — не воспринимается. В текстах много жаргона, в интонациях — бравады. А музыка живет по принципу «главное, чтоб качало». Бит может быть любым, побольше басов, голос с хрипотцой — пацанам зайдет.

Гио Пика , Trueтень , группа «Литвиненко» , Руслан Черный зачитывают про тюрьму, воров, порочных женщин и братву так же искренне, как 50 лет назад про лагеря и ссылки пел Аркадий Северный. Чрезмерная брутальность, дерзкая подача и зашкаливающая четкость — это одно из направлений современного шансона. Он частично ушел в рэп, и ему там очень уютно. Отголоски светлого прошлого Музыкальные эстеты, в том числе историк жанра Максим Кравчинский, часто отмечают , что в глазах широкой публики шансон и блатная песня равны, хотя это совсем не так: есть криминальная лирика как продолжательница каторжной песни, а есть шансон по-русски: Александр Вертинский, Петр Лещенко, Изабелла Юрьева. У них действительно были совершенные треки, которые хочется поставить на граммофонный диск, погрузиться в табачный дым ресторана и погрустить по уходящей эпохе. Продолжателями «истоков русского шансона» сегодня можно назвать тех, кто был востребован публикой в начале нулевых: «Хоронько-оркестр» , «Ля-МинорЪ» , «Паперный Т. Они не собирают большие залы и не выпускают популярные пластинки.

Их музыка скорее для тех, кто находится во внутренней эмиграции и из нее в реальный мир не торопится. Они появились на сцене не вчера. Но так, как они, мало кто играет: по-кабацки бодро, даже в записи сплошной артистизм, а каждое живое выступление — маленький спектакль, общение с публикой, которая чаще всего сидит за столиками, потягивая винцо. Выступления «Хоронько-оркестра» артистически мощны. Вот подтверждение Из молодых в такой манере выступают, например, парни из команды «Деньги вперед» , которые выпускают и свои треки, и делают каверы на шлягеры из «золотого фонда шансона по-русски»: «Лимончики», «Фонарики», «Мама, я жулика люблю». Если иногда копаться в новинках стриминговых платформ, можно найти клад: к примеру, Станислава Золотова и его альбом «Песни в белых штанах». Легкий, как настроение отпускника, курортный шансон с игривыми текстами, похожий на музыку эмигрантов первой волны и группу «Секрет» одновременно.

Или группу «Хитобои» — остросоциальные, бытовые и хулиганские тексты с матерком под стильные духовые. Такая музыка и в кабаках может звучать, и дома для поднятия боевого духа.

Сюжет сказки все знают, но как он переложен на пацанские манеры — любо-дорого потратить 40 минут своей жизни на такой релиз. А Шамиль Юмадилов в пиджаке на голое тело стоит в пустой комнате у микрофона и выдает панк-стендап об одиночестве простого мужика, которому просто очень хочется праздника. Шансоном пропитана вся российская музыка, его не искоренить. Даже в инди и экспериментальные направления жанр входит довольно уверенно, может, потому что мы все устали быть сложными и серьезными. Хочется, чтобы все было просто и понятно: и музыка, и тексты. А главное — понятные смыслы: любовь, друзья, тоска, проблемы ребят с окраин, которых треки про «кадиллак» или золотые цепи уже больше раздражают, чем качают. Можно сколько угодно говорить, что шансон — второсортный, низкий и вообще для людей без вкуса. Но только он для всех и про всех.

И ничего вы с этим не поделаете. Что послушать из свежего шансона? Александр Новиков «Стрелочник» Этот культовый артист шансона не изменяет себе. Десятилетиями его гитара звучит одинаково: вперемешку со студийными клавишами под неторопливые барабаны. Как пел про кабаки, гулящих женщин, драки и тоску во время отсидки, так и поет. Хотя из тюрьмы уже давно вышел и теперь возглавляет Театр эстрады в Екатеринбурге и сидит в кресле жюри шоу «Три аккорда» на главном канале страны. Его песни пропитаны болями простого мужика, у которого было все: и зона, и пьянки, и бизнес, и безденежье. А теперь он благостен: может почивать на лаврах и только множить легенды о том, как выигрывал женщин в казино или отжимал студии звукозаписи у музыкантов Свердловского рок-клуба. Неважно: Новиков, Круг, Наговицын, «Бутырка». Нужно просто сесть и послушать.

Если после этого не возникнет ощущения, что по сравнению с лирическим героем релиза у вас жизнь хороша, значит, вы либо в глубокой депрессии, либо в местах лишения свободы. Третьего не дано. Елена Ваенга « ре ля» Сложно представить, через сколько кругов ада и стадий принятия прошли музыканты Ваенги, когда писали этот альбом. Потому что он вышел максимально нескучным по звуку, все-таки Елена Владимировна — женщина крайне требовательная в вопросах своей музыки, почти как Земфира. Каждый трек на своем месте: начинается танцевально, затем трек в духе «Снова стою одна, снова курю, мама, снова», а потом уже заигрывания с романсами, рок-н-ролльными соло и под финал — соул-фит с молодой артисткой Jein. Духовая партия простенькая, но это уместно — она же в начале альбома Ваенги, слушатель еще не включился в пластинку, чтобы его загружать. А если стоит в треке рифма «номерок-урок», то потому что этого требует стилистика — про русскую мать песня, вот и не надо усложнять. Сергей Трофимов «Пересмешник» Как Трофима еще допускают до федеральных каналов и радиостанций — загадка. Он вообще не боится хлесткой сатиры в песнях, смело шутит на концертах про власть, коррупцию, повышение пенсионного возраста. А еще просит всех людей в погонах на время выступления просто расслабиться, а не фиксировать слова артиста, потому что это «шутка, только и всего».

Маэстро получил статуэтку за песню «Любимая», а также порадовал поклонников своими шлягерами «Я вспоминаю» и «Не забывай». Сосо Павлиашвили как всегда ярко и душевно выступил с песней «Каждому своё» и в свой юбилейный год получил премию «Легенда жанра». Украсили шоу в этот вечер и яркие дуэты.

На правах ветерана сцены Михаил Захарович также исполнил еще один хит — «Проводы любви». Роскошная Любовь Успенская и Александр Панайотов подарили зрителям душевную песню «И пусть нас больше нет». Артистка также получила награду за сольный женский монолог «Сила моя со мной».

Много душевности всем подарили Ирина и Александр Круг. Дуэт мамы и сына «Мы с тобой» завоевал сердца слушателей «Радио Шансон» и всех поклонников талантливой семьи. Ярослав Сумишевский и Тамара Кутидзе представили ностальгическую и трогательную песню «Цветёт черёмуха».

Вышли в этот вечер на сцену и дебютанты премии. Певец, композитор и продюсер Брендон Стоун получил первый «золотой гитарный гриф» за пронзительную композицию «Правда без лица». Этот вечер не был бы настолько ярким без прекрасных исполнительниц шансона по-русски.

Страстная Афина исполнила жизнеутверждающую песню «Истина». Рада Рай с цыганской страстью рассказала «Сказку о любви». Настасья Самбурская и ее хит «Безответная» подарили зрителям несколько минут легкости и зажигательных танцев.

Ее песня «Любовь — упрямый сердцеед» очень метко попала в сердца всех, кто ее слышал. Хит «На грани нервного срыва» принес заслуженную награду Славе. Женскую линию продолжили гостьи концерта: обаятельная Таисия Повалий и ее уютная и теплая песня «Чай с молоком», а также зажигательная Виктория Гиссен с композицией «Абсолютно свободная».

Мужского темперамента добавили празднику яркие представители шансона по-русски.

Песня на стихи Марии Захаровой взяла солидную премию

Шансон по-русски — это песни, отражающие нашу жизнь, в которых каждая строка со смыслом, а музыка актуальна на все времена. Казалось бы, шансон – этакая суровая музыка для мужчин. Треки, музыка и песни только в жанре Шансон. Осень — это время, когда музыка шансона звучит особенно проникновенно.

Почему мы ненавидим искусство, которое не понимаем? Тред на примере русского шансона

Евгений Кемеровский вместе с Александром Юрпаловым подарили хит «Друг не бывает вдруг», который очень полюбили слушатели «Радио Шансон». Ирина Круг и Михаил Задорин представили песню «Все дороги ведут к тебе», а сольная работа «Огонь забытых мной цитат» принесла артистке награду. Потому что лучше новой песни, может быть только песня, за которую артист получает долгожданный «золотой гитарный гриф»! Сразу два артиста удостоились награды за искреннюю и теплую песню «Струна»: легендарный Сосо Павлиашвили и дебютант церемонии StaFFорд63. Потому что, двери дома Шансона по-русски открыты для всех! Особенно они открыты для тех, без кого эфир «Радио Шансон» невозможно представить!

Заслуженный артист России Михаил Шуфутинский получил премию за песню «Чёрным по белому». Нет, это вообще — Душа всеобъемлющая! Александр Розенбаум Михаил Шуфутинский Фото: пресс-служба «Радио Шансон» Классик жанра Александр Розенбаум , голос которого звучит в эфире радиостанции со дня ее основания, получил награду за песню «Упереться, не сломаться! Покоряют и восхищают своих поклонников и новые звезды «Радио Шансон». Настасья Самбурская в роскошном образе выступила с премьерой песни «Саша».

Текстами песен последнего часто становились известные стихотворения поэтов Серебряного века, например Игоря Северянина или Александра Блока. Посвящены они были романтическим и экзистенциальным переживаниям, а также описанию праздной богемной жизни. Эстетика русского шансона того времени — шумные московские салоны, « притоны Сан-Франциско», бушующая экзотическая стихия и пудреницы, наполненные кокаином. Тяжелый люкс без даже малейшего намека на блатную романтику. После октябрьской революции жанр ожидаемо оказался в стране под запретом как «буржуазный» и продолжил свое существование уже за рубежом: в Нью-Йорке, Гонконге, Париже и Стамбуле — тогдашних центрах русской эмиграции. Ставший эмигрантским жанр в СССР постарались «облагородить» и сделать не таким «мещанским», ограничив упоминание атрибутов роскоши и заграничной жизни. Тем не менее дореволюционные мотивы и приемы остаются хорошо слышны в композициях Марка Бернеса, Леонида Утесова и Георгия Виноградова.

Эти и другие советские эстрадные певцы первой половины XX века получили право выступать в несоветском жанре во время Великой Отечественной войны, когда музыкантов отправляли на гастроли, чтобы поднять боевой дух солдат. Среди прочих артистов в таких турах принимал участие и Александр Вертинский, в 1943 году вернувшийся на родину. Но права официально издаваться и звучать на советском радио по итогам успешной концертной деятельности более 1000 выступлений музыканту так и не дали. A Complete Unknown. Как менялся Боб Дилан Однако, даже заимствуя многие приемы еще дореволюционной сцены, советская эстрада оставалась рафинированной, ограниченной жесткими рамками государственной цензуры, что для такого игривого жанра, как, например, романс, было неестественно. И хотя творчество разрешенных исполнителей расходилось по всему Союзу миллионными тиражами грампластинок, советской публике не хватало в этой музыке искренности, веселья и жизнеподобия.

Она стала стержневой, а на нее были нанизаны эмоции и переживания женщины, которая прошла через многие жизненные трудности и ответившая на вызовы судьбы», - отметила Захарова, добавив, что по сути это песня о России.

Певица получила статуэтку «Золотой гриф» за песню «Сила моя со мной», написанную Марией Захаровой. Тогда у певицы был сложный период: она всеми силами пыталась вернуть к нормальной жизни дочь Татьяну, подсевшую на запрещенные препараты. Захарова рассказывала, что в тот момент артистка обращалась с просьбой о помощи к кому только было возможно. Тогда Люба спасала Таню, которая переживала, надеюсь, самый худший период в своей жизни.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Ротация на Радио Песни ШАНСОНА

Звучало это примерно так. Когда появился русский шансон Русский шансон как музыкальное явление оформился в начале XX века и главным образом наследовал традиции «одесского бита» — особого вида джаза родом из, как можно догадаться, Одессы. Композиции во всех эстрадных жанрах, от цыганских вальсов до городского романса, исполняли Петр Лещенко, Иза Кремер, Вадим Козин и Александр Вертинский. Текстами песен последнего часто становились известные стихотворения поэтов Серебряного века, например Игоря Северянина или Александра Блока. Посвящены они были романтическим и экзистенциальным переживаниям, а также описанию праздной богемной жизни. Эстетика русского шансона того времени — шумные московские салоны, « притоны Сан-Франциско», бушующая экзотическая стихия и пудреницы, наполненные кокаином.

Тяжелый люкс без даже малейшего намека на блатную романтику. После октябрьской революции жанр ожидаемо оказался в стране под запретом как «буржуазный» и продолжил свое существование уже за рубежом: в Нью-Йорке, Гонконге, Париже и Стамбуле — тогдашних центрах русской эмиграции. Ставший эмигрантским жанр в СССР постарались «облагородить» и сделать не таким «мещанским», ограничив упоминание атрибутов роскоши и заграничной жизни. Тем не менее дореволюционные мотивы и приемы остаются хорошо слышны в композициях Марка Бернеса, Леонида Утесова и Георгия Виноградова. Эти и другие советские эстрадные певцы первой половины XX века получили право выступать в несоветском жанре во время Великой Отечественной войны, когда музыкантов отправляли на гастроли, чтобы поднять боевой дух солдат.

Среди прочих артистов в таких турах принимал участие и Александр Вертинский, в 1943 году вернувшийся на родину. Но права официально издаваться и звучать на советском радио по итогам успешной концертной деятельности более 1000 выступлений музыканту так и не дали.

Мне это нравилось, тянуло, манило. Выбор у меня был, когда я, не имея возможности сам делать аранжировки, находил консенсус с теми ребятами, с кем удавалось что-то делать. Например, попсу. Я был молод и сочинял попсу. И вот тут-то я понимал, что мне неинтересно это делать, я люблю глубокий какой-то смысл. В попсе всё проще — музыка для ног, для ушей на поверхностном уровне. И это был период, когда наш уральский земляк Мистер Кредо псевдоним российского певца Александра Махонина. Мы исполняли очень легкомысленные песни, в основном для девчонок.

Тогда-то у меня был выбор — буду я этим заниматься или нет. Но постепенно я все больше находился среди тех, с кем мог бы дальше делать шансон. Может быть, я потерял какие-то финансовые блага, потому что шансон — это совсем другие деньги, нежели в попсе. Я знал, что так будет. Но вот настолько мне дорог этот жанр. Когда дожил до 50 лет, время показало, что только это мне и интересно. Ещё один жанр, в который я окунулся с головой, — это рэп в нашей дворовой хулиганской подаче. Потом роль сыграл юношеский максимализм — надо это подать круто, назвать себя «мафиози» или как-то так. Я человек весёлый и позволил себе немного самоиронии, которой у меня очень много. Я взял производное от слова «мафия» и сделал намёк на свой невысокий рост.

Потом думал: нужен ли мне бренд какой-то? Мало ли, вдруг я раскручусь?! Мы будем выпускать коньяк с таким названием! Мы будем макароны выпускать! Шучу, конечно... Мафия в переводе с итальянского — «семья». Значит, «мафик» — это представитель дворовой семьи, «чувачок» с гитарой в дворовой компании. Дворовых песен под гитару, которые мы поём и которые неизвестно кто сочинил, так много было, и мне хотелось оставить после себя ещё кучу таких песен. Но потом пошло смещение, потому что я воспитывался на музыке, где с одной стороны Вилли Токарев, а с другой — Modern Talking. Этот симбиоз был неизбежен.

Мне казалось: я такой оригинальный! Но тогда танцевальный шансон уже был: звучала «Бутырка», Сергей Наговицын в новых аранжировках, Иван Кучин.

Над этим посмеялись, по-моему, это не было воплощено в жизнь. Потом это вспомнили два знаковых в нашем жанре человека — Александр Фрумин и Юрий Севастьянов. Фрумин использовал это выражение, чтобы создать радиоволну «Русский шансон». Для того чтобы выложить русскую блатную песню, был использован этот термин. Вот так появлялись наши первые кассеты на рынке.

А чтобы всё это продать, нужен был бренд «Русский шансон». Русская блатная песня пошла дальше, и не скажу, что она была гонимой, но всё же не рекомендуемой в СМИ. Хлёсткие стихи и мало ли что... Некий такой внегласный запрет был, и понятие «шансон» размывалось. И теперь мы можем под этой маркой видеть всех диссидентов шоу-бизнеса, хороших исполнителей, которые странно выглядят под этой эгидой. Сейчас отделять от шансона «блатняк», по крайней мере, нечестно. Есть хулиганские песни в этом жанре, а есть эстрадный шансон.

Эстрадного больше, потому что он упоминается в СМИ, там, возможно, и денег больше. Я всё же представитель «блатняка». Всё же ради «блатняка» был придуман и воплощён в жизнь этот бренд, а потом понятие стало широким. Сочинить я всегда что-то мог. И мне всегда нравилась именно «хулиганка». Я слышал всё это на кассетах и пластинках у отца, и мне это было интересно хотя бы потому, что отец не особо разрешал мне это слушать. Он слушал Высоцкого, Аркадия Северного и много других исполнителей.

И это всё наравне с красивой нашей эстрадой. Мне это нравилось, тянуло, манило. Выбор у меня был, когда я, не имея возможности сам делать аранжировки, находил консенсус с теми ребятами, с кем удавалось что-то делать. Например, попсу. Я был молод и сочинял попсу. И вот тут-то я понимал, что мне неинтересно это делать, я люблю глубокий какой-то смысл. В попсе всё проще — музыка для ног, для ушей на поверхностном уровне.

И это был период, когда наш уральский земляк Мистер Кредо псевдоним российского певца Александра Махонина. Мы исполняли очень легкомысленные песни, в основном для девчонок. Тогда-то у меня был выбор — буду я этим заниматься или нет. Но постепенно я все больше находился среди тех, с кем мог бы дальше делать шансон.

Радио с каждым месяцем увеличивало свою постоянную аудиторию. В 2021 году после ребрендинга радио сменило название на «Наш Шансон». В эфире преимущественно звучит лирический шансон и авторская песня.

Ротация на Радио Песни ШАНСОНА

Формально шансон может быть блюзом, танго, маршем. По сравнению с классическими стихами, в шансоне чаще используется разговорный язык. Для направления так называемой блатной романтики характерна нарочито вульгарная речь. Бесплатный сервис стриминговой передачи музыки Zaycev.

Условия сотрудничества — коммерческая тайна.

Известно лишь, что группа не получает денег со стриминговых сервисов. С «Воровайками» много лет сотрудничал и дружил основатель коллектива « Беломорканал » , бывший продюсер групп «Шансонетки» , «Уголовная академия» и «Менты» Степан Арутюнян. Он называет шансон искусством и утверждает, что индустрии жанра на сегодняшний день нет. Арутюнян купил у Шуфутинского студию звукозаписи в Оренбурге за сколько, не помнит , поставил в нее самую современную технику и начал записывать альбомы.

Причем не только себе. Большое интервью с Михаилом Шуфутинским В студии «Беломорканала» записывались и «Воровайки», и местные оренбургские артисты. Арутюнян дружил с руководителем «Вороваек» Юрием Алмазовым — писал песни для его коллектива, помогал солисткам группы поставить вокал для студийной работы. Но это такое неблагодарное дело.

Помогаешь какому-то артисту или артистке выйти на сцену, записать песню, деньги вкладываешь, время, душу… А потом он начинает свои закидоны мне показывать. Зачем это надо? Шансонье пользуется услугами дистрибьюторов их имена он не раскрывает , которые загружают треки «Беломорканала» на стриминговые сервисы. В соцсетях Арутюнян ведет только свою личную страницу.

Все паблики его группы созданы слушателями. Как и «Вороваек», «Беломорканал» не крутят по «Радио Шансон», по крайней мере в дневное время. По словам Арутюняна, свои треки он несколько раз ловил по ночам, когда ехал из Оренбурга куда-нибудь по делам. При этом у Арутюняна далеко не все песни про тюрьму, есть и лиричные композиции, например «Разведенные мосты».

Шансон не нуждается в каком-то продвижении, ведь это музыка для души и про нашу жизнь», — говорит музыкант. Диски и кассеты «Беломорканал» официально не выпускает с 2010 года альбомы группы выходили на «Монолите», «Мастер Саунде» и CD Land , но на региональных рынках и в ларьках, на вторичном рынке и в онлайн-магазинах их легко купить. Какие-то записи остались с прошлых официальных тиражей коллектива, многие сделаны пиратами. Сколько «Беломорканал» заработал на официальных изданиях и потерял на пиратских, Арутюнян сказать затрудняется: говорит, что забыл.

Сейчас музыканту финансово помогает владелец футбольного клуба «Ростов», предприниматель, родственник Степана Арташес Арутюнян. Доход также приносят концерты и корпоративы, но их стоимость основатель «Беломорканала» не раскрывает. Выступление Василия Вакуленко в образе Ноггано, 2019 год.

Олег Газманов и Александр Маршал получили награду за трогательную песню «Мама-Родина», посвященную Советскому Союзу — стране, в которой родилось не одно поколение поклонников Шансона по-русски. И это не единственный яркий дуэт, который выступил на сцене в этот вечер. Олег Газманов Фото: пресс-служба «Радио Шансон» На новоселье принято дарить подарки, поэтому Ярослав Сумишевский и Алексей Петрухин пришли с презентом — зажигательной премьерой песни «Хуторяночка», которую готовили специально к Церемонии. Евгений Кемеровский вместе с Александром Юрпаловым подарили хит «Друг не бывает вдруг», который очень полюбили слушатели «Радио Шансон». Ирина Круг и Михаил Задорин представили песню «Все дороги ведут к тебе», а сольная работа «Огонь забытых мной цитат» принесла артистке награду. Потому что лучше новой песни, может быть только песня, за которую артист получает долгожданный «золотой гитарный гриф»! Сразу два артиста удостоились награды за искреннюю и теплую песню «Струна»: легендарный Сосо Павлиашвили и дебютант церемонии StaFFорд63.

Потому что, двери дома Шансона по-русски открыты для всех! Особенно они открыты для тех, без кого эфир «Радио Шансон» невозможно представить! Заслуженный артист России Михаил Шуфутинский получил премию за песню «Чёрным по белому». Нет, это вообще — Душа всеобъемлющая!

Николай Басков вместе с Любовью Успенской исполнили композицию «Большая любовь». Песни, которые звучат на «Радио Шансон» — это песни о чувствах и переживаниях», — рассказал Николай Басков за кулисами. С очень нежным и трогательным номером выступила Зара, исполнив песню «Безумная» о безусловной, большой и страстной любви.

Яркая и лучезарная Слава стала лауреатом «Шансон года 2022» с песней «Голодная любовь». Максим Олейников исполнил песню о больших чувствах «Нас толкает за рамки любовь», а Алёна Ланская — «Наше счастье одно на двоих». Шансон — это палитра не только чувств, но и музыкальных направлений. Невероятная Афина получила награду за песню «Дикое танго». Танго — это темперамент и некая утонченность», — поделилась своими эмоциями артистка. Анатолий Полотно и Федя Карманов представили песню «Цветная Азия» в новой аранжировке и добавили любимому шансону восточного колорита. Шансон — это связь поколений!

В Москве состоялась церемония вручения премии «Шансон года 2024»

сб.Новинка Шансон! 2023 - Listen online. Music Песни, которые по результатам народного голосования занимали лидирующие строки в хит-параде «Шансон года», принесли артистам престижную награду «Шансон года 2024».
Песня Марии Захаровой победила на премии «Шансон года-2024» | Аргументы и Факты Скачать песню шансон 2024 в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
| Информационный сайт шансона 22 апреля в Москве состоялась торжественная XXII Церемония вручения премии «Шансон года».
Известная радиостанция прекратила вещание в Новосибирске В эфире «Радио Шансон» будет звучать новая песня Евгения Росса, наполненная страстью, любовью и мужской чувственностью.
Ротация на Радио Песни ШАНСОНА | Продюсерский центр Энергия ТОЛЬКО в нашем сообществе: бессмертные хиты и новинки шансона по-русски, заказ песен в эфире, самые актуальные новости жанра, регулярные премьеры, билеты на выступления.

Настасья Самбурская получила награду за песню «Безответная» на премии «Шансон года — 2024»

Радио Шансон Например, 20 апреля состоялась торжественная церемония награждения в рамках премии «Шансон года», где целых 13 (!) песен на стихи Михаила Гуцериева получили высшую награду.
нХЪЩЛБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ ПФ тБДЙП ыБОУПО (n) : тБУУЩМЛБ : Скачать шансон 2024 года на DriveMusic.
Эксклюзивный Топ треков! жанра Шансон Песни, которые звучат на «Радио Шансон» – это песни о чувствах и переживаниях», – рассказал Николай Басков за кулисами.
шансон – последние новости ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ШАНСОНА 2024 Best Of Russian Music 2024.
Радио «Шансон»: музыкальные итоги 2024 Потому что шансон — это не стиль музыки, а хулиганская подача, понятные смыслы о проступках, чувствах и болях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий