Новости модуль сибгиу

Студенты Университетского колледжа СибГИУ собирают модуль, который позволит растениям развиваться в 2-3 раза быстрее. Сибирский государственный индустриальный университет, располагающийся в городе Новокузнецк, имеет свою огромную базу, что позволяет пользоваться новыми технологиями.

Журнал для абитуриентов СибГИУ

  • Приемная комиссия
  • Майским быть!
  • Сибирский государственный индустриальный университет
  • Узнавайте о новых тендерах первыми
  • Расписание СибГИУ

Объединим наши ресурсы: КузГТУ и СибГИУ будут сотрудничать

Сибирская межрегиональная олимпиада школьников. Главная. Новости. Информация об очном (заключительном) этапе Сиболимпиады. В Сибирском государственном индустриальном университете в Новокузнецке открылся Центр «Геоэкология». Студенту: Логин: номер зачетной книжки без нулей в начале. Временный пароль: номер паспорта, без серии и нулей в начале. Аспиранту: Логин: номер удостоверения без тире.

Мудл СибГИУ (Сибирский государственный индустриальный университет)

Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ файлов студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle. Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators. At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio.

Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11].

Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций.

Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9].

Пришли к решению, что наш вуз будет готовить специалистов для авиационной отрасли — пока для наземных служб. По сути, мы сейчас заходим в совершенно новую для нас отрасль. Да, наш вуз почти 70 лет готовит специалистов в транспортной сфере — автомобилистов, железнодорожников. А вот работа в сфере авиации будет дебютом. Я считаю, что это будет знаковым моментом и большим стартом для университета», — сказал ректор СибГИУ.

С нового учебного года в СибГИУ начнут подготовку учителей физики для общеобразовательных школ региона. Сейчас в Кузбассе дефицит преподавателей этой специальности, как результат — производственники ощущают нехватку квалифицированных рабочих со знанием физики.

В частности, создавая вместе с СибГИУ и SAP инновационную лабораторию, мы хотим, чтобы школьники и студенты в Новокузнецке видели перспективную, мощную траекторию своего образования и профессионального развития. Ведь современная металлургия дает возможность работы над самыми интересными цифровыми проектами, внедрение которых позволяет не только усовершенствовать производственные процессы, но и улучшить качество жизни в индустриальных городах», - отметил Артем Натрусов, Вице-президент ЕВРАЗа по информационным технологиям. Новости по теме.

Это особенно важно сейчас, в условиях импортозамещания», — отметил Сергей Цивилев. Алексей Юрьев рассказал о том, что в учебном заведении ежегодно появляются новые учебные программы, которые реализуются совместно с промышленными предприятиями. Например, в следующем учебном году университет начнет подготовку специалистов по трём новым направлениям: «Цифровая металлургия», «Интеллектуальные транспортные системы», «Физика».

В СибГИУ построят новый студенческий кампус

В это время в СибГИУ работали четыре научные секции: «Актуальные вопросы теории и практики систем автоматизации»; «Системы автоматизации и информатизации производственного назначения»; «Системы автоматизации и информатизации учебного и социального назначения»; «Общие вопросы построения, исследования и применения систем автоматизации и информатики». Конференция вынесла резолюцию, включающую в себя решение о методах и путях подготовки кадров для Кузбасса и Новокузнецка в сегменте автоматизированных систем. Доклады будут опубликованы в сборнике трудов конференции в декабре. Часть докладов планируется опубликовать в зарубежном издании на английском языке.

Убежден, что сотрудничество с компанией SAP - мировым лидером на рынке корпоративных приложений, даст нашему университету серьезные преимущества в подготовке специалистов высокого уровня, которые внесут свой вклад в развитие экономики Кузбасса», - рассказал Алексей Юрьев, ректор СибГИУ. В частности, создавая вместе с СибГИУ и SAP инновационную лабораторию, мы хотим, чтобы школьники и студенты в Новокузнецке видели перспективную, мощную траекторию своего образования и профессионального развития. Ведь современная металлургия дает возможность работы над самыми интересными цифровыми проектами, внедрение которых позволяет не только усовершенствовать производственные процессы, но и улучшить качество жизни в индустриальных городах», - отметил Артем Натрусов, Вице-президент ЕВРАЗа по информационным технологиям.

Он особенно актуален для консалтинговых компаний при решении задач под конкретный проект. Пакет Оценка ресурсов и экономический анализ, который подойдет для моделирования месторождений и их последующего экономического анализа при отработке открытым и подземным способом. Пакет Планирования горных работ с набором модулей, позволяющих решать все задачи, которые стоят перед горным инженером, от построения паспортов забоя до полноценной оптимизации открытых или подземных горных работ.

В Центре цифровой металлургии расположены лаборатория виртуальной и дополненной реальности VR и AR и лаборатория моделирования процессов управления металлургического производства. В них одновременно смогут обучаться более 30 студентов. Будущие металлурги смогут виртуально выплавлять сталь с заданными параметрами, выпускать рельсы и другой продукт в условиях, визуально приближенных к реальному производству.

Кузбасс и СибГИУ будут развивать цифровую металлургию

кий государственный Индустриальный университет. Студенты Университетского колледжа СибГИУ собирают модуль, который позволит растениям развиваться в 2-3 раза быстрее. компания АЛРОСА - зовет горных инженеров СибГИУ и геологов на работу С представителем компании встретились студенты из Института горного. В Сибирском государственном индустриальном университете состоялось открытие новой поточной аудитории на 130 мест.

Журнал: новости, статьи, анонсы СибГИУ

Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) — это один из ведущих университетов Красноярского края, Российской Федерации. С этой целью вчера в Кузбасском государственном техническом университете побывала делегация Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ). Теперь в работу запущены первые 5 полноценных курсов от лекторов СибГИУ! Губернатор Кузбасса обсудил с ректором Сибирского государственного индустриального университета новые направления работы вуза, а именно наладить взаимодействие СибГИУ с. Профессор СибГИУ Ярослав Гутак: «ЧП нам этой весной не грозит». Интервью ректора СибГИУ – о бесшовном образовании, актуальных и перспективных специальностях.

В СибГИУ открылся Центр цифровой металлургии

Взаимное проникновение науки, высшей школы и производства даст важный для всего региона результат — такие новые технологии и инновационные продукты, которые будут внедряться на предприятиях. Это особенно важно сейчас, в условиях импортозамещания», — подчеркнул Сергей Цивилев. Вуз ежегодно внедряет новые программы, которые реализуются совместно с промышленными предприятиями. В следующем учебном году университет начнет подготовку специалистов по трем новым направлениям: «Цифровая металлургия», «Интеллектуальные транспортные системы», «Физика».

Доклад по Еврокоду. Интернет официальный сайт. Компьютерный класс в институте. Класс с компьютерами. Электронная ведомость. Электронная ведомость как. Информационная система «электронные ведомости».

ЭДВ электронную ведомость. Сибирский Индустриальный университет. Спортивный корпус вуз. Moodle Главная страница. СДО Moodle главаная станица. Moodle создание курсов.

Конференция вынесла резолюцию, включающую в себя решение о методах и путях подготовки кадров для Кузбасса и Новокузнецка в сегменте автоматизированных систем. Доклады будут опубликованы в сборнике трудов конференции в декабре. Часть докладов планируется опубликовать в зарубежном издании на английском языке.

Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу. Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя. Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой. Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации. Модератор рассматривает заявку обучающегося и принимает решение о подтверждении или отклонении заявки. Он может принять заявку при этом у него имеется возможность внести в нее какие-либо изменения , либо отклонить ее с указанием причины. Только в случае подтверждения заявки модератором информация добавляется в портфолио обучающегося. Также им доступен отчет о деятельности обучающихся, в котором выводятся сведения по наполненности портфолио всех студентов группы, а также любого студента из закрепленной группы. В настоящее время информационная система «Портфолио СибГИУ» внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Результат использования информационной системы показал, что работа в системе не представляет трудностей ни для обучающегося, ни для модератора. Библиография 1. Малинов, С. Мочалов, В. Третьяков, Л. Ермакова, Л. Павлова, О.

Модуль сибгиу

Здесь тренажёр имитирует пульт управления оператора сортопрокатного стана и студент, нажимая кнопки на нем, ощущает себя находящимся на реальном производстве. Именно поэтому у выпускников СибГИУ высочайший рейтинг востребованности. Разрыва между процессами, которые происходят на реальном производстве и здесь — практически нет. Тренажеры очень реально имитируют работу на производстве.

Университет идет на шаг впереди и уже сейчас готовит металлургов будущего, а комбинат ждёт их», - отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Сибирь» Павел Синяев. Напомним, ранее губернатор Кузбасса Сергей Цивилев, выступая перед студентами и школьниками в СибГИУ, подчеркнул, что региональные власти делают ставку на возрождение инженерной подготовки для всех отраслей.

Абитуриент подготовительные курсы. Подготовительные курсы в вуз. Доклад по Еврокоду. Интернет официальный сайт. Компьютерный класс в институте. Класс с компьютерами.

Электронная ведомость. Электронная ведомость как. Информационная система «электронные ведомости». ЭДВ электронную ведомость. Сибирский Индустриальный университет. Спортивный корпус вуз. Moodle Главная страница.

За это время накопились новые результаты, которые были проанализированы и опубликованы в физических журналах, входящих в 1 и 2 квартили баз цитирования Scopus и Web of Science. Теперь они обобщены в этой монографии.

Началось празднование со знакомства. Все они приглашали школьников учиться в СибГИУ и работать по специальности в родном городе. Авторы: кандидат технических наук, член - корреспондент Академии проблем качества; академический советник Кузбасского филиала инженерной академии И. Кузнецов, заведующий кафедрой обработки металлов давлением и металловедения. Фастыковский, ректор СибГИУ, профессор кафедры обработки металлов давлением и металловедения. В рамках этапов Конкурса студентками была проведена большая экспертная работа по оценке заданий «Представь себя», «Твори добро! Студентки попрактиковались в работе с одаренными школьниками, приобрели бесценный опыт в организации и проведении конкурсного движения, испытали свои силы в качестве экспертов.

СибГИУ предлагает образовательные программы на всех уровнях, начиная от подготовительных курсов и бакалавриата и заканчивая аспирантурой и докторантурой. Университет специализируется на инженерных науках, технике, компьютерных науках, экономике и других областях. СибГИУ является ведущим центром научных исследований.

Университет имеет сильные научные школы в области механики, математики, автоматизации, электроники, информационных технологий и других областях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий