Новости из мира минивэнов, автоновости, новости Минивэн-Клуба. Новый Рено Эспейс построен на оптимизированной модульной платформе CMF-C/D (которая используется и для Аустрала), поэтому получился на 215 кг легче прошлого минивэна. Отзывы Opel Opel Zafira Life. Если выбираешь микроавтобус, Опель Зафира действительно неплохой вариант.
Sorry, your request has been denied.
До конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Руководство немецкого бренда официально объявило о расширении моторной гаммы минивэна Opel Meriva, который получит новую модификацию дизельного двигателя объёмом 1,6 литра. Opel Zafira-e Life новый флагман путешествий без вредных выбросов Opel представил электрический минивэн Zafira-e Life! Актуальная информация с мероприятий и событий. На данный момент модельная линейка Opel в России представлена кроссоверами Grandland X и Crossland, а также минивэном Zafira Life и Combo Life. Новости из мира минивэнов, автоновости, новости Минивэн-Клуба.
Что такое хороший семейный минивэн – Opel Zafira Life против GAC GN8
Crosscamp Flex сочетает в себе практичность и универсальность минивэна Opel с функциями кемпера без вредных выбросов. Длина Opel Zafira 4,657 метра. Опель Зафира нового поколения будет поставляться с пятью двигателями на выбор: три дизельных и два бензиновых, все будут по умолчанию оснащены. В сети Интернет появились первые изображения обновленного минивэна Opel Zafira, премьера которого состоится до конца этого года.
Минивэн Opel превращается в компактный автодом
Новый Рено Эспейс построен на оптимизированной модульной платформе CMF-C/D (которая используется и для Аустрала), поэтому получился на 215 кг легче прошлого минивэна. Автомобильный бренд Holymer сообщил о выпуске нового комфортного кемпера Holymer Crosscamp, созданного на базе машины Zafira Life от известного производителя Opel. Минивэн Opel Zafira изменился внешне и внутри, а также получил новые опции. Запас хода 136-сильной электрической версии увеличен до 350 км. Дочерняя марка компании Chery – Exeed, анонсировала новый минивэн E08, полноценный дебют которого состоится на автосалоне в Пекине 25 апреля 2024 года.
Анонсирован новый кроссовер Opel, который заменит минивэн Meriva
Проект Opel Zafira Adventure также подразумевает 18-дюймовые колёса Irmscher Cross Star с внедорожными шинами, матовые наклейки на кузов и особую оливково-чёрную окраску кузова. Официальная премьера минивэна Opel Zafira третьего поколения состоится, предположительно, на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2011 года. В это же время компания Opel представила публике свой Opel Zafira – легендарный семейный минивэн, который много лет успешно продается на отечественном рынке.
Минивэны «Opel»
На первом этапе у дилеров появятся три модели, такие как переднеприводный кроссовер Opel Grandland X, большой минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro. Первые официальные фотографии рестайлингового минивэна Opel Zafira утекли в сеть. универсальный, технологичный и практичный микроавтобус для семьи и бизнеса с высоким уровнем безопасности. Подборка автомобильных новостей по марке Opel. Официальная премьера минивэна Opel Zafira третьего поколения состоится, предположительно, на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2011 года. Микроавтобус Opel Zafira Life балансирует на стыке сегментов, привлекая силой бренда, современной электроникой и комфортом.
Irmscher превратил Opel Zafira во «внедорожный» кемпер
Увеличение полезной нагрузки в Opel Vivaro позволило увеличить максимальную нагрузку до 1,4 тонны — это один из самых высоких показателей в секторе фургонов среднего размера Производиться новые версии Opel Zafira Life и Opel Vivaro будут на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области. На этом предприятии также производятся версии с передним приводом. В качестве силового агрегата будет предложен дизельный двигатель объемом 2.
На белорусский рынок автомобиль поставляется из Калуги — его выпускают на заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi в двух комплектациях: Innovation и Cosmo.
У белорусского дилера машину можно взять с кузовом Large или Medium существует еще версия Small, но к нам она не поставляется. Эти L и M отличаются только задним свесом, колесная база у них одинаковая. На тесте у нас побывала «элька».
Любопытно, что шторка в багажнике у нее такая же, как у Medium. По свободному месту между шторкой и спинкой кресел третьего ряда можно судить, насколько увеличена длина кузова. Отличия от Citroen и Peugeot При внешнем сходстве с Traveller и SpaceTourer, тестируемая Zafira Life имеет некоторые уникальные особенности в комплектации.
Так, уже в базовой версии как раз такая побывала у нас на тесте имеется ксеноновый свет, бесключевой доступ и запуск двигателя, цветной дисплей мультимедийной системы 7 дюймов , камера заднего вида, парктроники по кругу. Упомянутые Peugeot и Citroen в начальных комплектациях попроще. Салон Вообще, уже в «базе» Zafira Life имеет все необходимое: подогрев передних кресел, отдельные подлокотники для водителя и переднего пассажира, 3-зонный климат-контроль, сдвижные двери с двух сторон, 6-ступенчатый «автомат», круиз-контроль, официальную поддержку Apple CarPlay и Android Auto, бесчисленное количество ниш для мелочовки «француз» как-никак.
Передняя часть салона — типичная для данного класса. Сидишь высоко, удобно. Все органы управления расположены на передней панели, включая селектор АКП, который в данном случае представлен в виде шайбы.
Между водительским и пассажирским креслом — проем. Можно с легкостью перелезть на второй ряд. Ручник расположен очень низко — придется постоянно наклоняться.
Когда автомобиль едет назад, компьютер запоминает картинку с камеры и дорисовывает ее на экране. Конечно, это не замена полноценного кругового обзора, но на тесных парковках действительно становится удобнее. Тем более что габаритная длина модели — 5,3 метра.
Для доступа на третий ряд необходимо сложить спинку второго ряда и подвинуть кресло вперед по направляющим. Проем получается не таким большим, как хотелось бы, но проблем с посадкой возникнуть не должно. Пространства хватает на всех местах.
Их у машины восемь. Для второго и третьего рядов есть отдельная климатическая зона с дополнительным радиатором.
Opel Vivaro. Фото Opel Перейдя в новое поколение, Opel Vivaro стал по-европейски лаконичен, получив тонкую радиаторную решетку, интегрированную с фарами, правильную прямоугольную форму кузова и чуть подросшие арки.
В салоне, который в этот раз получился достаточно вместительным в нем могут свободно разместиться до 9 человек появились изысканная металлическая отделка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Оптика плотно примыкает к решетке радиатора с наполнением в виде множества хромированных вставок и логотипом немецкой марки. В самом низу бампер с очень большим воздухозаборным вырезом, который украшен пластиковой накладкой. Профиль обращает на себя внимание прямыми линиями, выштамповками и необычными колесными дисками.
На корме минивена вертикальные фонари и «строгий» бампер. Салон у авто также далеко незаурядный. Так, в центре передней консоли установлен модуль с небольшим монитором мультимедиа, аналоговыми кнопками и дефлекторами кондиционера. Блок управления климат-контролем находится ниже, и он включает в себя несколько аналоговых клавиш.
Opel Zafira Life: полный вперед
Opel Zafira Life представляет собой продукт бедж-инжиниринга микроавтобуса Citroen Spacetourer: среди отличий — лишь другая решетка радиатора с фирменной опелевской молнией, фары с характерными «галочками» в духе Opel Astra K, другое расположение ходовых огней и опелевские шильдики. Микроавтобус будет предлагаться в трех вариантах: исполнение Small — длиной 4,6 метра, Medium — 4,95 метра, а также Large — 5,3 метра. Салон доступен в пяти конфигурациях: с пятью, шестью, семью, восемью или девятью посадочными местами.
А представители компании из Рюссельсхайма этого и не скрывают: на закамуфлированном кузове предсерийных машин хорошо видны и очертания дверей, и их ручки, отнесенные ближе к корме. Зато, скорее всего, нас ждет приятный внешне автомобиль — как все последние Опели.
Да и потом, новая семиместная Zafira крупнее предшественницы и по длине, и по ширине, и по высоте. Интерьер Зафиры будет собран из фурнитуры салонов новой Астры и Меривы.
Интересно, что этот Vivaro на базе PSA также будет предлагаться с полностью электрической трансмиссией в рамках усилий автопроизводителя по расширению ассортимента коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Если это так, то Opel Zafira Life может базироваться на этой новой, еще не выпущенной версии Vivaro, но из-за характера передней панели она, похоже, не является электромобилем. Для крупного производителя, такого как Opel , необычно держать в тайне разработку нового автомобиля, подобного этому, ведь все равно фото просачиваются в Интернет, и компания не может продолжать скрывать свой новый минивэн вечно.
На заднем ряду — 3 полноценных места. Передняя часть салона Opel Zafira Life Простая архитектура без выразительных деталей в интерьере Опеля компенсируется практичностью: складывается спинка переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров; есть опция открывания задней двери электроприводом перемещением ноги под задним бампером; после демонтажа всех пассажирский сидений объем багажного отделения увеличивается до 4500 см куб. Кресла второго ряда перемещаются по салазкам и разворачиваются против хода Салон GAC GN8 претендует на категорию бизнес-класса. Много рабочих функций можно активизировать удобными физическими элементами управления. Эффектное оформление интерьера GAC GN8 Капитанские кресла второго ряда оснащены оттоманками, электроприводами, функциями массажа и вентиляции. На третьем ряду даже двоим взрослым пассажирам будет тесно. Возможности трансформации салона хуже по сравнению с Опелем.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Минивэны Opel - все модели: фото, цены и характеристики, плюсы и минусы
- Сообщить об опечатке
- Минивэн Opel Zafira Life и фургон Vivaro получили полный привод в России - ВОНавто
- Zafira, но не та
- Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:
АвтоНовости Opel
Примерно год назад у покупателей из России появилась возможность выбрать полный привод, но мотор и трансмиссия остались прежними. То есть, это хорошо оснащенный надежный вэн с отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном. В данной статье будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики актуальной версии автомобиля. Внешний вид машины можно оценить по фото и видео. Дизайн Автомобиль имеет довольно привлекательный и современный дизайн, который даже помогает выделиться на дорогах общего пользования. В кузове авто одновременно сочетаются прямые линии и немного «дутые» кузовные панели, что вообще никак не должно быть вместе, но здесь это выглядит стильно.
Спереди установлены среднего размера фары головного света с L-образными дневными ходовыми огнями.
Отсутствие потерь в мощности и впечатления от динамики, во многом заслуга трансмиссии. Ведь здесь нет ни робота, ни задумчивого автомата. Как говорится, коробка передач может быть любой, при условии, что это механика. К сожалению, многие европейские производители не предлагают дизельные версии с полным приводом и автоматической трансмиссией. Можно долго рассуждать почему, но факт остается фактом. С одной стороны, может это не так страшно. Шестиступенчатая коробка — простое и неприхотливое решение. Единственное, что немного раздражает, так это недостаточная чёткость переключений и ручка самого рычага. Чем руководствовались дизайнеры, предлагая нам этот огромный квадратный набалдашник — непонятно.
Впрочем, постепенно ко всему привыкаешь, тем более, что переключаться, особенно в городском потоке, приходится часто. Что касается полного привода, то с ним связана действительно интересная история. Дело в том, что это не разработка концерна PSA. За оснащение французских моделей отвечала небольшая компания Dangel. Установкой комплектов, состоящих из раздатки, редуктора, муфты, карданов и приводов, занимались на мощностях этой компании, а не на заводском конвейере. По слухам, после кончины владельца Dangel Анри Данжеля, компания перешла в собственность одного из бывших топ-менеджеров PSA и комплекты полного привода стали поставляться непосредственно на конвейер. В его основе лежит не распространённая в наше время многодисковая электронноуправляемая муфта, а немного подзабытая вискомуфта. Из недостатков этого решения можно отметить не слишком высокую скорость срабатывания и определённую нежность с точки зрения эксплуатации. С другой стороны, всё намного проще и дешевле. И вот что интересно, Zafira Life 4x4 на бездорожье чувствует себя более чем уверенно.
Поначалу, учитывая форм-фактор автомобиля, немного страшно, но потом становишься всё смелей. И в какой-то момент понимаешь, что «Зефирка» способна на многое. Даже момента подключения задней оси не замечаешь — всё происходит логично и плавно.
Более чем достойно для такого «сарая» полной массой 2,7 тонны. Пустая Zafira Life слегка «болтается» по дороге и не дарит ощущения «как по рельсам». А вот с полным салоном характер машины раскрывается с другой стороны. Микроавтобус очень устойчив, и даже сильные порывы ветра не портят жизнь при опережении фур или выезде на открытый участок трассы после леса. После бензиновой легковушки этот Opel может докучать излишними вибрациями, которые особенно заметны во время разгона.
На высокой скорости, когда к работе двигателя добавляются партии шума асфальта и аэродинамических завываний, «тарахтение» перестает доставлять дискомфорт. Пересаживаться в микроавтобус с обычного седана будет непривычно из-за очень высокой посадки. Но это удобно, и через 10 минут ты уже забываешь, что когда-то сидел «этажом ниже». Забавно, что когда через три дня я пересел c Zafira Life обратно в Polo, «низкая» посадка показалась крайне неудобной, и даже привыкать пришлось дольше. Цена Новый дилер Opel уже продал несколько экземпляров Zafira Life. Причем покупатели — физлица. Вот что значит отсутствие минивэнов на рынке! Семейные люди готовы пересаживаться на микроавтобусы и мириться с ощущением маршрутки.
Причем понять таких покупателей можно, ведь конкурентов у Zafira Life не так много, как кажется. Volkswagen T6 заметно дороже в сопоставимых комплектациях. Ford Transit Custom к нам возить перестали. Renault Trafic тоже уже нет. Стоит Opel Zafira Life от 89 900 рублей за версию М. Машина как в статье L обойдется примерно на тысячу рублей дороже. Для тех, кто не следит за коммерческим транспортом, сумма может показаться заоблачной. Но клиенты, подбирающие комфортный автомобиль для поездок большой компанией, после изучения рынка приходят именно к этому сегменту.
Жаль, что такие модели, как Volkswagen Sharan и Citroen C8, покинули рынок. В них было сочетание практичности и ощущения легковой машины. Теперь же любителям путешествий всемером или ввосьмером приходится присматриваться к микроавтобусам под категорию В.
Также типичный для класса облик имеет Opel Zafira Life сзади. Эта часть машины будет практически полностью представлена крупной дверцей, помещенной перпендикулярно дороге.
На нем можно будет заметить крупное окно багажного отделения, стоповые сигналы, рельеф и шильдики, покрашенные в хром. На боковых стойках кузова расположатся прямоугольные фары габаритной оптики, а на компактном обвесе, который слегка выпирает наружу, можно найти противотуманки и ступеньку, немного облегчающую доступ в кузов. Салон Новый Опель Зафира Лайф 2024 года получит интерьер, который будет выполнен качественными тканями, пластиком, небольшим количеством алькантары, металлов и даже натуральной кожей. Впечатляет и набор опций, который доступен покупателю уже в базовой комплектации автомобиля. Приборная панель не занимает тут много места, как это обычно бывает у подобных машин.
Здесь можно заметить небольшое углубление, в котором находится сенсорный монитор мультимедийной установки, дефлекторы и немного аналоговых кнопок.