МиГ-29 продемонстрировал возможности взлета не только с очень короткого расстояния, а еще и по вертикали. ИНФО» Политика» Армия и оружие» «Не имеющий аналогов» - МиГ-29 продемонстрировал вертикальный взлет.
МиГ-29 показал вертикальный взлет.
Миг-29 вертикальный взлет. 29 западные специалисты в шоке. На записи легендарный МиГ-29 демонстрирует вертикальный взлет и свечкой уходит в небо. Зрителей военного авиашоу Royal International Air Tattoo в Великобритании поразил вертикальный взлет истребителя российского производства МиГ-29.
Вертикальный взлет МиГ-29 поразил западных журналистов
Его появление изменило развитие военной авиации: если раньше конструкторы стремились сделать машины в первую очередь быстрыми и способными к максимальному набору высоты, то теперь приоритет получила маневренность. Но и медленным МиГ-29 не назовешь. На семи точках подвески машина берет более 2 тонн ракетного вооружения. Для работы на ближней дистанции в носу скрыта 30-миллиметровая скорострельная пушка. Впервые МиГ-29 поднялся в небо еще 6 октября 1977 года.
Пилоты многоцелевого истребителя МиГ-29 покорили зрителей крупнейшего в мире шоу военной авиации «Royal International Air Tattoo» не только взлётом с небольшой ВПП, но и практически вертикальным подъёмом. Как видно из представленных видеоматериалов, самолёт смог не только достаточно быстро взлететь, но и практически сразу после отрыва от поверхности взлётно-посадочной полосы установиться в вертикальном положении и быстро набрать высоту.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.
Самолет создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные наземные и морские цели.
Сделано в России: Вертикальный взлет российского истребителя Миг-29. Видео
Вертикальный взлет МиГ-29 поразил западных журналистов | Российский истребитель МиГ-29 делает «свечку» сразу после взлета. Резкий вертикальный подъем начинается на высоте нескольких метров от земли. |
Вертикальный взлет новейшего МиГ-35 на форсаже | ИНФО» Политика» Армия и оружие» «Не имеющий аналогов» - МиГ-29 продемонстрировал вертикальный взлет. |
«Не имеющий аналогов» - МиГ-29 продемонстрировал вертикальный взлет | Зрителей военного авиашоу Royal International Air Tattoo в Великобритании поразил вертикальный взлет истребителя российского производства МиГ-29. |
Вертикальный взлет МиГ-29 впечатлил западные СМИ | Смотрите видео онлайн «МИГ 29 УНИКАЛЬНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ» на канале «КРОТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 мая 2023 года в 9:35, длительностью 00:00:57, на видеохостинге RUTUBE. |
МиГ 29 Вертикальный взлёт_ Мировые эксперты покорены
Mig-29 spectacular almost vertical take off RIAT airshow Миг 29 Вертикальный взлёт Air tattoo 4K. #видео #новости #миг-29 #самолет #интересное. ATN-51, MiG-41, MiG-50 Russian aircraft "Aurora project". Вертикальный взлет истребителя МиГ-29 производства России запечатлен на видео и опубликован в ведущих интернет-СМИ Запада. Вертикальный взлет пассажирского Боинга шокировал очевидцев. В сети появилось видео, которое демонстрирует невероятное мастерство вертикального взлета пассажирского лайнера Boeing 787 Dreamliner. ИНФО» Политика» Армия и оружие» «Не имеющий аналогов» - МиГ-29 продемонстрировал вертикальный взлет.
На военном авиашоу вертикальный взлет МиГ-29 поразил мировые СМИ - ВИДЕО
Вернее, все поражаются мастерству аса польских ВВС за штурвалом этой маневренной птицы. Видео было сделано на крупнейшем в мире ежегодном военном авиашоу «Royal International Air Tattoo». вертикальный взлет и посадка этого аппарата, выпущенного в России, делают борт востребованным истребителем. 29 западные специалисты в шоке. Большую популярность получили кадры, на которых запечатлен практически вертикальный взлет российского самолета после небольшого разбега. Мировые эксперты покорены Комментариев: 0.
ВИДЕО: Вертикальный взлет МиГ-29 "взорвал" YouTube
Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные наземные и морские цели.
По его словам, подобная техника станет будущим палубной авиации, для которой характерно использование технологий укороченного или вертикального взлёта и посадки. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченные взлёт и посадку либо просто вертикальный взлёт», — заявил вице-премьер. Такие данные приводит... О планах создания перспективного самолёта для авианосцев тот же Борисов занимавший должность замминистра обороны рассказывал ещё в июле 2017 года на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017.
Тогда он отметил, что в рамках этого проекта Минобороны рассматривает вариант обращения к ОКБ имени Яковлева. Он уточнил, что новые самолёты будут включены в состав авиагруппы кораблей, которые планируется заложить в рамках госпрограммы вооружений 2018—2025 годов. Отметим, что среди всех проектов самолётов вертикального взлёта и посадки СВВП , которые с 1950-х годов пытались создать ведущие авиастроительные компании СССР, США и Европы, до серийного производства дошли лишь советский Як-38 и семейство британских и позднее британо-американских самолётов Harrier. Палубный штурмовик Як-38 не получил серьёзного применения в качестве вида вооружения, а из 231 произведённой машины 48 были потеряны в результате различных инцидентов. Однако в рамках этого проекта было отработано множество технологических и конструктивных решений, а также получен богатый опыт пилотирования и эксплуатации подобной техники.
Во многом благодаря этой программе были созданы как новые авианесущие корабли, так и следующее поколение советских СВВП — Як-141. Эта машина, созданная специалистами ОКБ Яковлева в 1970—1980-х годах, стала одним из первых самолётов вертикального взлёта и посадки, преодолевших скорость звука. Як-141 должны были войти в состав авиагрупп тяжёлых авианесущих крейсеров проекта 1143, в том числе ТАВКР «Тбилиси» в 1990-м переименованного в «Адмирал Кузнецов». Уникальная машина, по своим характеристикам превосходившая зарубежные аналоги, была представлена широкой публике на авиасалоне в британском Фарнборо в 1992 году. Однако по ряду причин проект Як-141 был сначала заморожен в разгар его лётных испытаний, а в начале 2000-х закрыт.
Американская же наоборот считала, что маневренность не самая важная часть в характеристиках. Отсюда пошло глобальное отличие в таком понятии, как тяга двигателя. В США этот показатель соотношения массы самолеты и двигателя меньше 1. В советско-российской больше 1.
Такие данные приводит... О планах создания перспективного самолёта для авианосцев тот же Борисов занимавший должность замминистра обороны рассказывал ещё в июле 2017 года на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017. Тогда он отметил, что в рамках этого проекта Минобороны рассматривает вариант обращения к ОКБ имени Яковлева. Он уточнил, что новые самолёты будут включены в состав авиагруппы кораблей, которые планируется заложить в рамках госпрограммы вооружений 2018—2025 годов. Отметим, что среди всех проектов самолётов вертикального взлёта и посадки СВВП , которые с 1950-х годов пытались создать ведущие авиастроительные компании СССР, США и Европы, до серийного производства дошли лишь советский Як-38 и семейство британских и позднее британо-американских самолётов Harrier. Палубный штурмовик Як-38 не получил серьёзного применения в качестве вида вооружения, а из 231 произведённой машины 48 были потеряны в результате различных инцидентов. Однако в рамках этого проекта было отработано множество технологических и конструктивных решений, а также получен богатый опыт пилотирования и эксплуатации подобной техники. Во многом благодаря этой программе были созданы как новые авианесущие корабли, так и следующее поколение советских СВВП — Як-141. Эта машина, созданная специалистами ОКБ Яковлева в 1970—1980-х годах, стала одним из первых самолётов вертикального взлёта и посадки, преодолевших скорость звука. Як-141 должны были войти в состав авиагрупп тяжёлых авианесущих крейсеров проекта 1143, в том числе ТАВКР «Тбилиси» в 1990-м переименованного в «Адмирал Кузнецов». Уникальная машина, по своим характеристикам превосходившая зарубежные аналоги, была представлена широкой публике на авиасалоне в британском Фарнборо в 1992 году. Однако по ряду причин проект Як-141 был сначала заморожен в разгар его лётных испытаний, а в начале 2000-х закрыт. При этом в середине 1990-х в ОКБ Яковлева велась работа над эскизным проектом Як-201, который должен был стать дальнейшим развитием палубного Як-141 и его сухопутного аналога Як-43. По некоторым данным, этот проект стал прообразом американского истребителя пятого поколения F-35, включая его корабельную версию F-35B.