сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование-ОМС, оставленные реальными клиентами страховой.
Что еще почитать
- Подпишитесь на новостную рассылку
- АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
- Другие материалы рубрики
- Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой
- Сервис «АльфаСтрахование-ОМС» для будущих мам и малышей стал лучшим социальным проектом России
Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование
Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур. Награждение лауреатов этого года состоялось 1 июня 2023 г.
Организация АльфаСтрахование-ОМС «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из лидирующих страховых компаний на федеральном рынке обязательного медицинского страхования, более 20 лет она осуществляет организацию оказания доступной медицинской помощи населению, контролирует качество предоставленных услуг и обеспечивает защиту прав застрахованных. Совокупная финансовая и интеллектуальная база «Альфа-Групп» поддерживает систему высокого качества клиентского сервиса и гарантирует надежность страховой защиты. Результатом присоединения стала синергия мощного бренда, ресурсов федеральной компании и более чем 20-летнего опыта работы на региональном рынке. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет , в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции. Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Кроме того, новая платформа позволит «Альфастрахование» получать сквозную аналитику по каждому отдельному клиенту, линии бизнеса и по каждому виду страхования. Компания-разработчик является резидентом « Сколково » рег. Группа «Альфастрахование» — частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране
- «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха
- «АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM
- АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
- «АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM
- Посмотрите наш блог
Альфастрахование - все новости на сегодня
Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах. «АльфаСтрахование» купила кредитного страховщика «Атрадиус Рус». Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Как сообщает «», компания «АльфаСтрахование» провела исследование, в ходе которого было установлено, что эти две категории составляют две трети всех выплат по. «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС».
«АльфаСтрахование» защитит от самых распространенных вирусов
«Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS | Между тем сотрудники «Медицина АльфаСтрахование» не согласились с решением и предписанием УФАС и обратились в Арбитражный суд Кировской области, требуя признать их. |
"АльфаСтрахование" обсудит перспективы развития телемедицины | «АльфаСтрахование» регулярно проводит экспертизы качества медицинской помощи, оценивая результат проведенного лечения, безопасность выбранных методов лечения. |
Отзывы о АльфаСтраховании-Жизнь | Рязанский филиал «АльфаСтрахование» представил проект онлайн-страхования медицинских работников на второй конференции «Медицина и Право». |
Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации | Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®
«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране. Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России. Новости и аналитика.
Сервис «АльфаСтрахование-ОМС» для будущих мам и малышей стал лучшим социальным проектом России
Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили адресную поддержку и контроль качества медицинской помощи для беременных и мам с детьми. Сегодня сервис очень востребован, его эффективность оценили более 20 тыс. Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Ее лауреаты — флагманы российской экономики, понимающие значимость инноваций и нововведений в различных отраслях.
Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Возмещение медицинских расходов происходит в течение 10 рабочих дней. Для получения страховой выплаты клиент может выслать сканы счетов и заявлений в отдел урегулирования убытков по электронной почте или воспользовавшись личным интернет-кабинетом. Единая сеть предоставляет застрахованным доступ более чем к 800 000 учреждениям по всему миру, обеспечивая медицинское, фармацевтическое и сопутствующее обслуживание с учетом особенностей страны пребывания и в соответствии с международными стандартами, а также позволяет регулировать стоимость медицинских услуг. Объединив наш совместный опыт, мы разработали современный и востребованный продукт, имеющий все характеристики, чтобы стать лидером рынка международного медицинского страхования в России». Сильная позиция «АльфаСтрахование» в России, подход к работе, ориентированный на активную конкуренцию, является для нас гарантом успеха. Цель нашего сотрудничества — завоевание динамично развивающегося российского рынка страхования экспатриантов, следуя единому принципу: «Исключительная забота об исключительных людях».
Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование». Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл.
Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс. При посещении клиники сети «Альфа — Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно отслеживать в личном кабинете. Скриншот приложения 2014 Приложение имеет кнопку помощи «SOS». Воспользоваться ей можно в любой точке мира. При ее нажатии, клиент будет соединен с нужным специалистом, который поможет в решении проблемы. Приложение автоматически определит координаты клиента. Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно сделать с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме.
По итогам 2022 г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения.
Полис оформляется на год и доступен для граждан РФ от 7 до 70 лет. Для получения выплаты необходимо вместе с заявлением предоставить в страховую компанию результаты лабораторных исследований и заключение врача. Новый полис можно рассматривать как расширение к уже оформленной страховке или как самостоятельный продукт», — говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахования».
Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование
Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства.
Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи.
По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур.
Есенина, Адвокатской палаты Рязанской области, Прокуратуры Рязанской области. Спикерами конференции выступили юрисконсульты медицинских и фармацевтических организаций, практикующие юристы в области права здравоохранения, адвокаты и преподаватели вузов, страховщики. Мероприятие проходило в двух форматах — офлайн и онлайн. Участники конференции обсудили актуальные вопросы в сфере медицины и права, исследовали современные тенденции, а также обсудили лучшие подходы и рекомендации для развития и защиты данного сегмента. Говоря о развитии системы правового обеспечения защиты прав пациентов и врачей, руководитель корпоративного блока Рязанского филиала «АльфаСтрахование» Олеся Чуфистова отметила, что программа онлайн-страхования ответственности медработников предусматривает как возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью пациента в результате непреднамеренной ошибки медицинского работника, так и убытки медучреждения в результате случившегося штрафы, пени, неустойки.
К сожалению эта практика мало распространена в России, но является золотым стандартом в мире. Компания UNIM начала свою работу в 2014 году. Компания разрабатывает принципиально новые инструменты для диагностики онкологических заболеваний. Компания является резидентом Сколково. В 2018 году компания запустила собственную цифровую патоморфологическую лабораторию UNIM и объявила о разработке нейросети, автоматически определяющей характеристики онкологического заболевания индекс Ki67.
Строка навигации
- Строка навигации
- АльфаСтрахование Mobile
- «АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной
- «Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS
- АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
- «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха
«АльфаСтрахование — ОМС» признана лидером инноваций в области ОМС
«АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. АльфаСтрахование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На сайте компании ООО "АльфаСтрахование — ОМС" (18+) заработала новая. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности 522 просмотра Банк России 17 апреля 2023 года принял решение о привлечении АО «Альфастрахование» к административной ответственности по статье 15. Об этом сообщает регулятор.
В соответствии с этой статьей, необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю дополнительных услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами.
И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
Схема проезда Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.