Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу.
Компания Huawei показала свой первый автомобиль
Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G | Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной. |
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei | Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile (работает под брендом Seres). |
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид | Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль. |
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
В России стали доступны электрокар Aito M5 с HarmonyOS от Huawei: цена. Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками. Huawei и BAIC готовят совместный седан Stelato S9. Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto). Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. Внедорожник Huawei Aito M9 получил статус главного конкурента Mercedes-Maybach GLS.
HAVAL CITY
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями
- Читайте также на Дроме
- СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
В Huawei передумали выпускать автомобили
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили | Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К. |
Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью | Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. |
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей | Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. |
Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет | Новости разработка и производство электроники Автомобили Volkswagen могут получить соф. |
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
Владимир Ромашов 12:15, 15 мая 2023 В сети появились изображения будущего флагманского внедорожника Huawei Aito M9. Появление машины ожидается в четвёртом квартале этого года. Автомобиль является результатом совместного проекта компаний Seres и Huawei.
Удобные подлокотники помогут снять напряжение и полностью расслабиться. Благодаря функциям настройки, вы сможете задать параметры салона для оптимального расположения водителя, пассажиров и багажа.
С помощью технологии водитель задает внутри салона оптимально комфортную среду и регулирует естественное освещение в светлое время суток. Распознавание эмоций Инновационная система автомобиля с помощью бортовой камеры в салоне с легкостью распознает эмоциональное состояние водителя и пассажиров, и предложит наиболее подходящую программу поездки, которая отражает ваше текущее настроение. Наслаждайтесь неповторимым «музыкальным световым шоу» в вашем авто.
Этот проект — результат сотрудничества Huawei с китайским автопроизводителем Chery. Дальше можно было бы перечислить спецификации, но ничего выбивающегося за рамки там нет: два электромотора, сферические 700 км пробега в вакууме, пневматическая подвеска и навороченный автопилот с кучей датчиков и лидаром, который на старте доступен только в 45 городах Китая. Бортовой компьютер Luxeed будет работать под управлением операционной системы HarmonyOS 4, обеспечивая полную интеграцию с продуктами Huawei.
Хотя это и уступает большим машинам в кузове пикап. В качестве мотора используется 30-сильный электродвигатель. Реальный запас хода составит всего 110 км пути без дополнительной зарядки.
Для того, чтобы машина получилась дешевле, элементы подвески взяли от «Лады». Правда оснащение вышло не таким богатым — в частности, нет гидроусилителя руля. Отметим, что на территории Киргизии автомобиль начнут продавать с 1 ноября нынешнего года.
Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery
Электроавтомобиль от компании Huawei Aito M7 | Пикабу | В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления. |
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11 | В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. |
Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет | Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. |
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид | Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов. |
Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью
Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. Это значит, что головная система автомобиля будет совместима со смартфонами, ноутбуками и другой электроникой Huawei. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. Формально автомобиль производится на заводе Seres, по факту же Huawei отвечала за дизайн интерьера и экстерьера, большую часть инженерных работ и маркетинг. Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres.
Huawei займется автомобилями
Поступили новости о Shenlan S7, электромобиле от компании Huawei, который имеет уникальный интерьер с проекционной системой AR-HUD и двумя поворачивающимися. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Источник: Luxeed Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Этот проект — результат сотрудничества Huawei с китайским автопроизводителем Chery. Дальше можно было бы перечислить спецификации, но ничего выбивающегося за рамки там нет: два электромотора, сферические 700 км пробега в вакууме, пневматическая подвеска и навороченный автопилот с кучей датчиков и лидаром, который на старте доступен только в 45 городах Китая.
Предполагалось, что стоимость Aito M9 составит 500—600 тыс. В подвеске тоже почти повсеместно применяется алюминий. К слову, в подвеске есть пневмобаллоны: водитель может не только регулировать клиренс, но и выбирать жёсткость работы системы демпфирования. Huawei удивила аэродинамикой Aito M9 — она не хуже, чем у соразмерных седанов классов D и F. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления у чисто электрической версии Aito M9 — 0,264, у гибрида — 0,279. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Самая яркая особенность экстерьера Aito M9 — это пиксельные фары: в области под основным блокам можно размещать едва ли не любой рисунок или надпись.
Графику фонарей тоже можно изменять.
Например, музыку со смартфона можно слушать через динамики машины. Интерактивное голосовое управление позволяет сосредоточиться на вождении. HUAWEI HiCar может подключать автомобиль к другим умным устройствам, входящим в универсальную экосистему Huawei, позволяя управлять домашней климатической системой или умным экраном прямо из машины [1]. В сочетании с улучшенной шумоизоляцией, которая поддерживает тишину в салоне на уровне 38 dB [2] , что сравнимо с тишиной в библиотеке, аудиосистема гарантирует высокое качество звучания.
Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности. Центральным элементом возможностей автомобиля стала фирменная передовая интеллектуальная система вождения Huawei ADS 2. Среди новых функций — Smart Driving Pilot NCA, который предлагает адаптацию авто при вождении на различных типах дорог.
Одним из заметных улучшений стала способность системы адаптироваться ко всем городским дорогам, автомагистралям и сельским маршрутам в любой стране, без необходимости полагаться на сверхточные карты.
Huawei наделит автомобили Volkswagen своими технологиями
Но 800-вольтовую электросистему DriveOne предоставил Huawei. Автопилот имеет лидар на крыше, 12 ультразвуковых радаров, три миллиметровых радара и 11 камер. Открывают семейство версии Pro и Max с заявленной дальностью хода 550 и 705 км соответственно по циклу CLTC , но иных характеристик пока нет. Потому что первыми на рынок выйдут другие модификации.
Такой седан имеет задний привод с одним электромотором мощностью 292 л. Производством электромобилей Luxeed займется Chery, старт продаж первой модели назначен на конец ноября.
Размер последнего составляет 270 на 160 см. При этом грузоподъемность получилась довольно неплохой — 700 кг. Хотя это и уступает большим машинам в кузове пикап. В качестве мотора используется 30-сильный электродвигатель. Реальный запас хода составит всего 110 км пути без дополнительной зарядки. Для того, чтобы машина получилась дешевле, элементы подвески взяли от «Лады».
Быстрый рост Huawei в роли поставщика деталей демонстрирует стремление компании найти новые источники роста после того, как введенный США в 2019 году экспортный контроль по причинам национальной безопасности существенно повлиял на её бизнес смартфонов. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Мы будем продолжать тесно сотрудничать в следующие три года и даже дольше», — сказал председатель совета директоров Seres, поддерживаемой Dongfeng, Чжан Синьхай. Автомобиль Aito компании занял шестое место среди новых энергетических марок в Китае за первый квартал года. Аналитики отмечают, что частные производители EV, включая BYD, доказали свою способность к самостоятельной разработке высокотехнологичных решений, тогда как государственные компании испытывают трудности с инновациями и поэтому обращаются за помощью к таким компаниям, как Huawei, для усиления своих конкурентных позиций. Guangzhou Automobile GAC также планирует выпускать флагманские модели под маркой Trumpchi начиная с 2025 года, оборудованные технологиями интеллектуального транспортного средства от Huawei.
При этом, людям останется только отдавать команды ИИ. Однако к идее его создания компания пришла после тестирования технологии автомобильных коммуникаций C-V2X. Huawei объединилась с Jaguar, Land Rover и Vodafone для её демонстрации в середине марта 2017 года. Два устройства разместили в разных автомобилях, что обеспечило между ними связь на короткой PC5 и длинной Uu дистанциях.
У электрокара большой запас хода.
- Анонсирован первый электромобиль Huawei
- Гибридный автомобиль от Huawei и Seres будет конкурировать с Tesla Model Y в Китае / Хабр
- Комментарии
- Главная страница
- Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
Свежие материалы
- Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
- VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса
- Свежие материалы
- AppTractor
- Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью
- Запись на тест-драйв
Анонсирован первый электромобиль Huawei
Компания Huawei стремится к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили и это желание продиктовано нарастающей конкуренцией за право быть среди. Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI.