На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Маша и Медведь. Описание: Короткие и смешные зарисовки из жизни непоседливой Маши, ее лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. Маша и Медведь Подводный цирк Случай на рыбалке #Shorts Маша и Медведь. Архив всех сезонов сериала «Маша и Медведь. Анимашки» онлайн в высоком качестве (сезон 1). Маша и Медведь | Сборник эпичных серий | Дико крутой мультик.
Маша и Медведь. Анимашки, Супер пицца
Архив всех сезонов сериала «Маша и Медведь. Анимашки» онлайн в высоком качестве (сезон 1). Просмотрите доску «гифки/Маша и медведь/» в Pinterest пользователя Наталия Гришина, на которую подписаны 171 человек. Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. Все сезоны сериала Маша и Медведь: Анимашки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Маша и Медведь: Анимашки сериал смотреть онлайн
Маша и медведь анимашки 1 сезон 2 серия. смотрите и скачивайте 31 gif в хорошем качестве. Просмотрите доску «гифки/Маша и медведь/» в Pinterest пользователя Наталия Гришина, на которую подписаны 171 человек. Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса". Маша и Медведь ТОП-10 любимых серий в 2022 Коллекция серий про Машу 01:07:20. Мультфильм Маша и Медведь: Анимашки (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Смотреть онлайн сериал «Маша и Медведь: Анимашки». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Телепрограмма по городам:
- Маша И Медведь Анимашки Март
- Маша и Медведь 🎈 Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Топ-топ модель 👗👒 (серия 5) Маша и Медведь 2023
- Маша и Медведь: Анимашки
- Маша и Медведь. Анимашки
Маша и Медведь Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Март (серия 30) Маша и Медведь 2023
Можно же разбежаться побыстрее и толкнуть посильнее. Пристегните ремни, сейчас начнётся! Кому достанется приз? Ловкому Зайцу, изящной Свинке или всё-таки девочке, для которой нет никаких препятствий? Кроме одного очень страшного кино! О чём же оно? О динозаврах, привидениях или паучишках?
Ни за что не догадаетесь! Сегодня у Медведя как раз такой день. Но Маша, испробовав тысячу и один юмористический приём, всё-таки находит самый простой и действенный способ заставить улыбнуться загрустившего друга. Забавная история на тему важности соблюдения правил безопасности на воде и у воды.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя АО «ЦТВ». Адрес места нахождения: 125 167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп.
О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа. Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги. А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе.
Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас.
Маша и Медведь 🎈 Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Март 💜🐱🎶 (серия 30) Маша и Медведь 2023
Мультсериал «Маша и Медведь» возвращается: экскурсия на студию «Анимаккорд» Создатели мультфильма «Маша и Медведь» убеждали зрителей: второй сезон будет последним. Но студия «Анимаккорд» вновь в работе - идёт создание новых серий. А по случаю дебюта в проекте, попробовать себя в анимации дают и новому голосу Маши. Режиссёр мультсериала Денис Червяцов рассказал о реакции коллектива студии «Анимаккорд» на концовку второго сезона: Санитары леса - волки выносят ей диагноз: повзрослела, стала взрослой. Всей студией навернулись на глаза слёзы, мы решили, нет, она не уедет насовсем, будет третий сезон». В отличие от мультфильма, где Маша командует своим другом, Варя Саранцева послушно выполняет команды звукорежиссёра Бориса Кутневича, который озвучивает Медведя. Программа «Индустрия кино» - выпуск от 27.
Создатели убеждают: в новом, третьем сезоне «Маши и Медведя» зрители перемену не заметят. Голоса Вари и Алины очень похожи. Кстати, «старший голос» продолжит работать над мульфильмом, ведь лучше неё Машу не знает никто. Трейлер 1 серии 3 сезона мультсериала «Маша и Медведь» Алина Кукушкина, озвучивавшая Машу в первом и втором сезонах, призналась, что теперь у неё новая работа: Ну, жалко, конечно, расставаться с ней, но я, собственно, не далеко от неё ухожу. Сейчас озвучиваю Дашу - сестру Маши, а также помогаю Варе, направляю её на нужные эмоции, так как я на новой должности - режиссёр озвучания». В «Маше и Медведе» воссоздаются все атмосферные шумы. Такая детальная проработка звукового оформления выводит мультсериал на уровень большого кино.
Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189].
Такая детальная проработка звукового оформления выводит мультсериал на уровень большого кино. Каждый скрип, хлопок или стук придаёт ему реалистичности - потому что все они родом из детства. Звукорежиссёр Борис Кутневич объяснил «Индустрии кино», что звуковое оформление мультфильма частично построено на его личных воспоминаниях: У меня есть знакомые люди, которые меня сейчас спрашивают: «Почему, скажи, пожалуйста, калитка звучит так, как у нас? И все эти звуки они являются какими-то таким маленьким путешествием в детство». Фрагмент 1 серии 3 сезона мультсериала «Маша и Медведь» «Маша и Медведь» изначально создавался с мыслью о большом экране, поэтому адаптация для показа в кинозалах не вызывает проблем. В новых сериях только возрастёт сложность рендеринга и анимации, а, значит, и без того первоклассная картинка «Маши и Медведя» улучшится. Увидеть премьеру нового сезона мультсериала первыми смогут зрители «МУЛЬТ в кино» в новом, 19 выпуске многосерийного киножурнала.
Маша и Медведь ? Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Модный заплыв ????♀️ (серия 25) Маша и Медведь 2023
Хорошие и действительно добрые истории «Маши и Медведя» рассказывают только про взаимовыручку, дружбу, преданность и искренность. Маша и Медведь Мультфильм ДОМОВОЙ Masha and the Bear doll to. В ролях: Екатерина Грошева, Джалиль Ризванов, Лела Хитарова и др. Зарисовки из жизни непоседливой Маши, её лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. Маша побывает в магазине игрушек, ресторане, аэропорту и даже в музее современного искусства.
Маша и Медведь 🎈 Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Март 💜🐱🎶 (серия 30) Маша и Медведь 2023
Ей столько всего нужно взять с собой, ведь школьный день такой длинный… Говорят, конечно, рюкзак не резиновый. Ну что ж, проверим это утверждение вместе с Машей и Медведем! Но в кадр всё время влезает Маша и всё портит. Хотя портит ли?
Смотрите ролик до конца! И даже Медведь бросает любимую удочку и показывает настоящий танцевальный класс. Танцуют все!
Ну казалось бы — встал и поехал, делов-то. Только почему-то вместо этого раз за разом встал и упал, встал и упал… Хорошо, что Медведь самый опытный тренер и заслуженный педагог на территории леса. Маша станет роллером!
К некоторым шедеврам даже подойти страшно. Но только не Маше.
На этот раз девочка-егоза успеет пошалить в аэропорту, в бассейне и даже музее современного искусства! Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя АО «ЦТВ». Адрес места нахождения: 125 167, г.
Здесь совсем нет чего-либо вредного и слишком сложного для детей. Хорошие и действительно добрые истории «Маши и Медведя» рассказывают только про взаимовыручку, дружбу, преданность и искренность.
Мультсериал «Маша и Медведь» возвращается: экскурсия на студию «Анимаккорд» Создатели мультфильма «Маша и Медведь» убеждали зрителей: второй сезон будет последним. Но студия «Анимаккорд» вновь в работе - идёт создание новых серий. А по случаю дебюта в проекте, попробовать себя в анимации дают и новому голосу Маши. Режиссёр мультсериала Денис Червяцов рассказал о реакции коллектива студии «Анимаккорд» на концовку второго сезона: Санитары леса - волки выносят ей диагноз: повзрослела, стала взрослой. Всей студией навернулись на глаза слёзы, мы решили, нет, она не уедет насовсем, будет третий сезон». В отличие от мультфильма, где Маша командует своим другом, Варя Саранцева послушно выполняет команды звукорежиссёра Бориса Кутневича, который озвучивает Медведя. Программа «Индустрия кино» - выпуск от 27.
Телепрограмма по городам:
- Маша и Медведь: Анимашки мультфильм — 📺 смотреть онлайн
- Маша и Медведь. Анимашки
- О чем сериал
- Рейтинг сериала
- Маша и Медведь ? Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Модный заплыв ????♀️ (серия 25) Маша и Медведь 2023
Рейтинг сериала
- Когда смотреть Маша и Медведь. Анимашки в Москве
- Телепрограмма по городам:
- О чем сериал
- Телепрограмма по городам:
- О чем сериал
- Маша и Медведь 🎈 Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Март 💜🐱🎶 (серия 30) Маша и Медведь 2023
Маша и Медведь. Анимашки, Супер пицца
Маша и Медведь - Официальный сайт мультфильма | Маша и медведь анимашки 1 сезон 2 серия скачать бесплатно. |
Маша и Медведь Анимашки НОВАЯ ИСТОРИЯ Март серия 30 Маша и Медведь 2023 новые серии | Хорошие и действительно добрые истории «Маши и Медведя» рассказывают только про взаимовыручку, дружбу, преданность и искренность. |
Маша и Медведь 🎈 Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Март 💜🐱🎶 (серия 30) Маша и Медведь 2023 | маша и медведь анимашки скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Мультсериал «Маша и Медведь. Анимашки» | Маша и Медведь: обучающие игры. 4.3 • 9.5K рейтингов в AppStore. |
Маша и Медведь: Анимашки | Маша и Медведь Вики | Fandom | Анимашки (2022): смотреть на телевизоре Маша и Медведь. |
Сериал Маша и Медведь. Анимашки смотреть онлайн
Маша и Медведь 2024 | ВКонтакте | Маша и Медведь: Скажите “Ой”! | Уже в кино. |
Маша и Медведь 🎈 Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Остановка 🚌🐷😸 (серия 16) Маша и Медведь 2023 | Маша и Медведь Мультфильм ДОМОВОЙ Masha and the Bear doll to. |
Смотреть сериал Маша и Медведь: Анимашки в хорошем качестве онлайн на сайте | Маша и медведь анимашки 1 сезон 2 серия. смотрите и скачивайте 31 gif в хорошем качестве. |
Telegram: Contact @mashaimedvedtg | Анимашки видео онлайн бесплатно на RUTUBE. |
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
Анимашки — новый формат самого популярного международного сериала «Маша и Медведь». Маша и Медведь Мультфильм ДОМОВОЙ Masha and the Bear doll to. Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. Описание: Короткие и смешные зарисовки из жизни непоседливой Маши, ее лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. Смотрите онлайн мультсериал «Маша и Медведь: Анимашки» (2022) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Мультфильм Маша и Медведь: Анимашки (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
masha-i-medved-animashki-️-novaya-istoriya-️-magazin-igrushek-seriya-2-masha-i-medved-2023
Мультфильм Маша и Медведь: Анимашки (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Узнайте последние подтверждённые новости по поводу предстоящего сезона шоу «Маша и медведь: Анимашки» на телеканале YouTube. Маша и Медведь Анимашки НОВАЯ ИСТОРИЯ Современное искусство(серия 13) Маша и Медведь 2023 1 месяц назад. «Маша и Медведь в кино: Скажите "Ой!"» – в кинотеатрах с 1 июня! Смотрите сериал Маша и медведь: Анимашки в высоком разрешении HD без регистрации на портале о кино Киноафиша.
Маша и Медведь 🎈 Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Март 💜🐱🎶 (серия 30) Маша и Медведь 2023
К некоторым шедеврам даже подойти страшно. Но только не Маше. Она с любым искусством на «ты» - и с классическим, и с современным, ей любой перфоманс по плечу! Это будет не просто встреча, это будет настоящее родео! Сможет ли Маша покататься, сможет ли Коза убежать? Болеем за Машу, жалеем Козу. Ну и что, что коляска широкая, а дверь узкая. Можно же разбежаться побыстрее и толкнуть посильнее.
Пристегните ремни, сейчас начнётся! Кому достанется приз? Ловкому Зайцу, изящной Свинке или всё-таки девочке, для которой нет никаких препятствий? Кроме одного очень страшного кино!
Журналист НГС Алена Золотухина поговорила с сопродюсером мультсериала, новосибирцем Дмитрием Ловейко — он рассказал, как создается анимация, в чем феномен популярности мультика, а также сколько стоит одна шестиминутная серия вы будете очень удивлены. Ловейко Дмитрий Геннадьевич окончил Новосибирский государственный университет в 1989 году по специальности «теоретическая кибернетика». Предприниматель, директор студии «Анимаккорд», сопродюсер мультсериала «Маша и Медведь», член правления «Ассоциации предприятий индустрии детских товаров». Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Идея мультсериала принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, он придумал ее еще в середине 90-х годов, 10 лет искал студию и продюсеров, которые вложились бы в этот проект. Бизнесмен Сергей Кузьмин выступил в качестве инвестора и привлек меня для роли продюсера проекта. Я отвечал за реализацию, за исключением творческой части, которой и занимался Олег Кузовков, — рассказывает Дмитрий Ловейко о старте проекта. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. О чем мультик? Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко Источник: предоставил Дмитрий Ловейко Создателей мультсериала привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, которые не связаны семейными узами, они не друзья и не враги — это дает большое пространство для творчества. Шестиминутные серии рассказывают, как взрослый и ребенок стараются решить проблему сообща, помогая друг другу. Если бы на арене цирка был настоящий взрослый и настоящий ребенок, многие ситуации казались бы двусмысленными, шутить было бы сложно. У нас есть сказочные персонажи, есть бэкграунд в виде русской народной сказки. Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач. Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать. Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы.
Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа. Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги.
И даже Медведь бросает любимую удочку и показывает настоящий танцевальный класс. Танцуют все! Ну казалось бы — встал и поехал, делов-то. Только почему-то вместо этого раз за разом встал и упал, встал и упал… Хорошо, что Медведь самый опытный тренер и заслуженный педагог на территории леса. Маша станет роллером! К некоторым шедеврам даже подойти страшно. Но только не Маше. Она с любым искусством на «ты» - и с классическим, и с современным, ей любой перфоманс по плечу! Это будет не просто встреча, это будет настоящее родео! Сможет ли Маша покататься, сможет ли Коза убежать? Болеем за Машу, жалеем Козу. Ну и что, что коляска широкая, а дверь узкая.