Новости марлон брандо крестный отец

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Марлон Брандо в фильме ''Крестный отец''. Как Марлону Брандо удалось сыграть «Крестного отца», не выучив своих реплик? Действия «Крестного отца» решили перенести с 40-х годов в 70-е, чтобы сэкономить на декорациях и костюмах.

Самое популярное

  • Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка
  • Правила комментирования
  • Ответы : Почему Марлон Брандо отказался от оскара за роль в "Крестном отце"??
  • Видео: Почему марлон брандо крестный отец 2?
  • Ответы : Почему Марлон Брандо отказался от оскара за роль в "Крестном отце"??
  • Трудный ребенок. Как гений и безумие уживались в Марлоне Брандо - Мнения ТАСС

Тот еще шутник – как Марлон Брандо разыгрывал коллег на съемках «Крестного отца»

При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики.

Смотрел ли Марлон Брандо Крестного отца 2? Марлон Брандо был известен тем, что с ним было трудно работать, и его отсутствие во второй части «Крестного отца» является одним из самых мягких примеров его закулисных выходок. Также следует отметить тот факт, что Брандо и Роберт Де Ниро были первыми двумя актерами в истории кино, получившими премию Оскар за одну и ту же роль. Почему «Крестный отец 2» лучше?

От кастинга до вопросов освещения картины режиссер Фрэнсис Форд Коппола испытывал серьезное давление со стороны руководителей студии Paramount, которые постоянно оспаривали его видение картины. В этой подборке мы собрали 10 удивительных фактов о легендарном фильме, которых вы, возможно, не знали. Руководители студии не утверждали на роль Вито Карлеоне Марлона Брандо Планировалось снять в этой роли Лоуренса Оливье, но, увидев тестовое видео, руководители студии согласились на продолжение сотрудничества.

Отмечается, что отреставрированная версия картины выйдет в ограниченный прокат уже в феврале этого года.

Сообщается, что работа по реставрации всех трёх частей велась на протяжении нескольких лет. Ею занималась американская студия Paramount и продюсерская компания Ф. Копполы American Zoetrope.

Аль Пачино был не первым кандидатом на роль Майкла Корлеоне

  • СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА
  • Марлон Брандо отказался от «Оскара» – так он поддержал американских индейцев
  • «Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив
  • Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?
  • Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
  • Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»

11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец». Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец.

Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет

Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке.

По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме.

У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать.

Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33.

И надо сказать, актер был просто неотразим: его движения, уложенные лаком волосы, грим и даже орехи, заложенные за щеки для изменения формы челюсти, - все это помогло ему создать неподражаемый образ. Актер изменился до неузнаваемости, ведь в ход также пошли мимика, голос и жесты. От киношного плейбоя не осталось и следа... Когда пленка с пробами звезды попала к главе Paramount, единственное, что он мог сказать: "Это потрясающе!

А ведь компания Paramount изначально рассматривала на роль крестного отца любого претендента, только не Брандо. Актер был из тех, про кого говорят: "Поцелован Богом", при этом хорош собой и невероятно харизматичен. Однако демонов в его душе хватало - он мог без труда сорвать съемочный процесс, закатить скандал или опоздать. Связываться с таким было опасно...

Но, возможно, именно эти самые демоны и помогли ему создать тот яркий образ Вито Корлеоне, который никого не может оставить равнодушным. Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне. Фото: legion-media. Несмотря на то что герой скуп на слова и движения, энергетика артиста и его харизма делают свое дело: на мафиози хочется смотреть, его хочется слушать...

При этом во взгляде самого Брандо читаются самолюбование и восхищение своей неотразимостью. Годы идут, а дон Корлеоне живее всех живых. За свою жизнь я познакомился не с одним мафиози, и все они говорили, что им очень понравился "Крестный отец", потому что я сыграл свою роль с достоинством. Мне до сих пор не позволяют оплатить ни один счет в Маленькой Италии, - поведал однажды актер.

Это был феноменальный успех, а ведь Брандо в тот момент не было еще и 50 лет. Детство без любви и система Станиславского Простой паренек из штата Небраска о такой славе, конечно же, даже не мечтал... Детство будущей знаменитости было далеко не сказочным - родители часто прикладывались к бутылке и не слишком переживали о будущем своих детей. Марлон в детстве.

Однако это продолжалось недолго. Мать стала исчезать из дому. Однажды она вернулась домой пьяная, зазвала кошек в спальню и напоила их валерьянкой. Когда, опьяневшие, они легли вокруг нее, она заснула с таким благостным выражением лица, словно находилась среди лучших друзей, - вспоминал актер.

Мальчик рос и жил одной мечтой - однажды вырваться из родительского дома и начать самостоятельную жизнь. Наверное, поэтому сразу после школы Марлон уехал в "военно-сумасшедший дом" - именно так он называл военно-морскую академию, в которой учился.

Первой избранницей ловеласа стала актриса Анна Кашфи, которая подарила ему сына Кристиана. Вместе пара провела всего два года — по слухам, супруги расстались из-за измен Марлона. Горевал актер недолго и через несколько месяцев связал себя узами брака с мексиканкой по имени Мовита Кастанеда.

Певица родила от него сына Мико и дочь Ребекку, что никак не способствовало укреплению семьи. История повторилась: два года совместной жизни, и вот уже Марлон женился на 20-летней таитянке Тарите Териипии, роман с которой завязался у него на съемках «Мятежа на «Баунти». Второй женой актера стала мексиканка Мовита Кастанеда Отношения с Брандо и правда сложно было назвать простыми: хотя Териипия подписала контракт с Metro-Goldwyn-Mayer, муж-тиран сделал все, чтобы она больше не получила ролей в кино. То Марлон твердил, что мечтает о ребенке от возлюбленной, то просил ее прервать беременность… Тем не менее Тарита родила супругу двоих детей, Симона и Тариту Шейен, а позднее артист стал приемным отцом ее внебрачной дочери Маимити и племяннице Раиатуа. Спустя несколько лет он удочерил и наследницу своих личных помощников Петру Корвал.

Не пропустите Внебрачные дети знаменитых отцов: как складываются их отношения с родителями После 10 лет брака Марлон развелся с третьей супругой и решил больше не жениться. Его последними серьезными отношениями стал союз с экономкой Марией Кристиной Руис. Судьба некоторых наследников Брандо сложилась печально. Первенец артиста был осужден на 10 лет за убийство бойфренда сводной сестры. Дочь Шейен стала моделью, но завершила карьеру, попав в автомобильную катастрофу: в аварии сильно пострадало лицо.

Позднее девушке диагностировали шизофрению, а в 25 она покончила с собой. Он страдал от ожирения, к концу 90-х весил 136 килограммов, из-за диабета у него ухудшилось зрение, обострились проблемы с печенью и сердцем... Сын Мико, работавший на Майкла Джексона, часто привозил актера в резиденцию певца Neverland. Там Брандо мог побыть наедине со своими мыслями и подышать свежим воздухом: давала о себе знать и кислородная недостаточность. Не пропустите Любовные разочарования и тяжелые болезни: что погубило Галину Волчек Он ломал границы, носил титул звезды 50-х, считался эталоном для начинающих актеров, но поставил на себе крест еще в середине 90-х, когда покончила с собой Шейен.

Любил ли он ее так сильно, или же просто винил себя в случившемся?

С ростом расходов Paramount заставила тогдашнего вице-президента Джека Балларда внимательно следить за производственными расходами [46]. Во время съёмок Коппола заявил, что чувствует, что его могут уволить в любой момент, так как он знал, что руководители Paramount недовольны многими решениями, которые он принял [27]. Коппола знал, что Эванс попросил Элию Казана взять на себя режиссуру фильма, потому что боялся, что Коппола слишком неопытен, чтобы справиться с возросшим размером производства [47].

Коппола также был убеждён, что режиссёр Арам Авакян и помощник режиссёра Стив Кестнер сговариваются, чтобы уволить его. Авакян пожаловался Эвансу, что он не может правильно монтировать сцены, потому что Коппола не снимал достаточно кадров. Эванс был доволен кадрами, отправленными на Западное побережье, и уговорил Копполу уволить их обоих. Позже Коппола объяснил: «Как и крёстный отец, я уволил людей в качестве упреждающего удара.

Людей, которые больше всего рыли, чтобы меня уволили, я уволил» [48]. Брандо пригрозил уйти, если Коппола будет уволен [27] [46]. Paramount хотела, чтобы «Крёстный отец» обратился к широкой аудитории, и угрожал Копполе «тренером по насилию», чтобы сделать фильм более захватывающим. Коппола добавил ещё несколько жестоких сцен, чтобы сделать студию счастливой.

По этой причине была добавлена сцена, в которой Конни разбивает посуду после того, как узнала, что Карло обманывает [33]. Сценарий[ править править код ] 14 апреля 1970 года стало известно, что Пьюзо был нанят Paramount за 100 000 долларов вместе с процентом от прибыли фильма для работы над сценарием [18] [49] [50]. Работая над книгой, Коппола хотел, чтобы темы культуры, характера, власти и семьи были на переднем плане, в то время как Пьюзо хотел сохранить аспекты своего романа [51] , а его первоначальный черновик из 150 страниц был закончен 10 августа 1970 года [49] [50]. После того, как Коппола был назначен режиссёром, он и Пьюзо работали над сценарием по отдельности [52].

Пьюзо работал над своей частью в Лос-Анджелесе, в то время как Коппола писал свою часть в Сан-Франциско [52]. Коппола создал книгу, в которой он вставил страницы из книги Пьюзо [53] [52]. Там он сделал заметки о каждой из пятидесяти сцен книги, которые касались основных тем, распространенных в сцене, следует ли включать сцену в фильм, а также идей и концепций, которые могут быть использованы при съёмках, чтобы сделать фильм верным итальянской культуре [52] [46]. Они оставались на связи, пока писали свои соответствующие сценарии и принимали решения о том, что включить и что удалить для окончательной версии [52].

Второй проект был завершен 1 марта 1971 года и состоял из 173 страниц [49] [54]. Окончательный сценарий был закончен 29 марта 1971 года [50] и содержал 163 страниц [49] [52] , на 40 страниц больше, по сравнению с тем, о чём просила Paramount [55]. Во время съёмок Коппола так же использовал свой дневник, который он создал по окончательному проекту сценария [52] [46]. Сценарист Роберт Таун не указан в титрах, но тоже работал над сценарием, особенно в сцене в саду Пачино-Брандо [56].

Несмотря на завершение третьего черновика, некоторые сцены в фильме ещё не были написаны и были написаны во время производства [57]. Итало-американская лига гражданских прав во главе с гангстером Джозефом Коломбо утверждала, что в фильме подчёркиваются стереотипы об итало-американцах, и хотела, чтобы все использование слов « мафия » и « Коза ностра » было удалено из сценария [15] [58] [59] [60]. Лига также попросила, чтобы все деньги, полученные от премьеры, были пожертвованы в фонд лиги для строительства новой больницы [59] [60]. Коппола утверждал, что сценарий Пьюзо содержал только два случая использования слова «мафия», в то время как «Коза ностра» вообще не использовался [59] [60].

Они были удалены и заменены другими терминами без ущерба для истории [59] [60]. Лига поддержала сценарий [59] [60]. Ранее в машине Альберта С. Радди были разбиты окна и на приборной панели оставлена записка: «Закрой свой фильм или будут последствия» [19].

Кастинг[ править править код ] Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца» [61]. Несмотря на пожелания Пьюзо, руководители Paramount были против того, чтобы взять Брандо [31] , отчасти из-за плохих результатов его недавних фильмов, а также из-за его вспыльчивости [37] [62]. Коппола отдавал предпочтение Брандо или Лоренсу Оливье [63] [64] , но агент Оливье отказался от роли, утверждая, что Оливье болен [65] ; однако Оливье снимался в фильме « Игра на вылет » [64]. Студия настаивала на том, чтобы эту роль получил Эрнест Боргнайн [63].

Другими считались Джордж К. Уэллс был предпочтительным выбором Paramount [68]. После нескольких месяцев дебатов между Копполой и Paramount по поводу Брандо двумя финалистами на эту роль были Боргнайн и Брандо [69] , последним из которых президент Paramount Стэнли Джаффе потребовал провести экранный тест [70] [71]. Коппола не хотел обидеть Брандо и заявил, что ему нужно протестировать оборудование, чтобы провести экранный тест в резиденции Брандо в Калифорнии [71] [72].

Для грима Брандо засунул ватные шарики в щёки [69] , нанёс лак для обуви на волосы, чтобы затемнить их, и закатал воротник [73]. Коппола поместил кассету прослушивания Брандо в середине видео-прослушиваний, когда руководители Paramount смотрели их [74]. Руководители были впечатлены усилиями Брандо и позволили Копполе назначить Брандо на эту роль, если Брандо примет более низкую зарплату и подпишет залог, чтобы гарантировать, что он не вызовет никаких задержек в производстве [69] [74] [75]. Брандо заработал 1,6 миллиона долларов от сделки по чистому участию [76].

С самого начала производства Коппола хотел, чтобы Роберт Дюваль сыграл роль Тома Хейгена [15] [77] [78]. После тестирования нескольких других актёров Коппола в конечном итоге получил своё желание, и Дюваль получил эту роль [77] [78]. Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди, который дал ему роль.

Однако Мартино был лишён роли после того, как Коппола стал режиссёром, а затем присвоил эту роль певцу Вику Дэймону. По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он отправился к Расселу Буфалино, своему крёстному отцу и криминальному боссу, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дает Мартино роль [19]. В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел спровоцировать толпу, в дополнение к тому, что ему платили слишком мало [19] [79]. В конечном счете, роль Джонни Фонтейна была передана Мартино [19] [79].

Роберту Де Ниро первоначально была дана роль Поли Гатто [80] [69]. Место в фильме « Банда, не умевшая стрелять » открылось после того, как Аль Пачино покинул проект в пользу «Крёстный отец», что привело Де Ниро к прослушиванию на роль и покинул фильм после получения роли [80] [81]. Де Ниро также получил роль Сонни Корлеоне [82] [83] [84]. Коппола позвал Дайан Китон на роль Кей Адамс из-за её эксцентричной репутации [85].

Джон Казале получил роль Фредо Корлеоне после того, как Коппола увидел, как он выступает в офф-бродвейской постановке [85]. Джанни Руссо получил роль Карло Рицци после того, как его попросили провести экранный тест, в котором он разыграл бой между Рицци и Конни [86].

Крестный отец без Марлона Брандо

Талант Марлона Брандо не имел границ, но в душе он всегда был холодным, высокомерным и презрительно смотрящим на окружающий мир. Полин Кейл за пять лет до «Крестного отца» писала, что Брандо стремительно преодолел путь из трагиков в невольные клоуны. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец». «Крёстный отец» — это величественное полотно кинематографии, которое удивляет зрителей уже более полувека. Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года.

20 фактов о фильме "Крестный отец"

Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. Джастин Чэмберс и Марлон Брандо Режиссёром нескольких эпизодов проекта «Предложение» станет постановщик «Рокетмена» Декстер Флетчер. Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Марлон Брандо в фильме ''Крестный отец''.

Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия

Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики.

Кадр из фильма "Крестный отец".

Это единственный смысл нашей жизни. А я не могу любить. Не могу найти человека, который заставил бы меня забыть о себе». Апофеозом этого неприятия стал его отказ от вожделенной для многих актеров премии «Оскар». На тот момент сам себе он давно уже все доказал — и после того, как проснулся знаменитым, сыграв в бродвейской постановке по пьесе Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» и в ее экранизации вместе со знаменитой Вивьен Ли, и после того, как получил за фильм «В порту» свою первую статуэтку на церемонии награждения кинопремии «Оскар» в 1954 г.

Брандо появлялся на экранах все реже — из-за его непростого характера и манеры хамить, опаздывать и являться пьяным на съемки ему стало поступать все меньше предложений от режиссеров. Никто не ожидал от него нового взлета, когда в 1972 г. Его возвращение на экраны было триумфальным, а успех — феноменальным. За эту роль Марлону Брандо присудили «Оскар», но он не явился на церемонию награждения, прислав вместо себя девушку в национальном костюме апачи с его письмом: «Марлон Брандо доверил мне честь представлять его на этой церемонии и сказать вам от его имени… что он, к сожалению, не может принять эту высокую награду. Причиной этому послужило существующее в настоящее время в киноиндустрии отношение к американским индейцам… Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла». А на Таити я оказался в окружении людей, которым мог доверять.

И я полюбил их за это. Там на островах людям плевать, кто ты такой.

На новом месте сестры Бада быстро завели друзей, а вот он оставался одиноким и замкнутым, доверяя лишь домработнице Эрми. Увольнение девушки стало ударом для подростка. С ролью Стэнли в фильме «Трамвай «Желание» к Брандо пришла всемирная слава Кино ворвалось в мир Марлона неожиданно: в 11 он, наконец, нашел настоящего друга в лице Уолли Кокса, который познакомил его с классическими картинами того времени. Однако первые успехи Брандо были связаны не с актерством, а со спортом: рекорд по отжиманиям, победа в десятиборье, атлетика. Сосредоточиться на занятиях ему мешали постоянные переезды — сначала мать рассталась с папой и увезла отпрысков в Калифорнию, затем родители сошлись и приняли решение перебраться в крошечный загородный поселок в Иллинойсе. Там отец стал состоятельным руководителем с большой зарплатой, а Дороти устроилась в драмтеатр. Лишенный внимания и любви родителей, Марлон превращался в настоящего бунтаря. Он играл в группе на барабанах, ходил в спортзал, но при этом постоянно ввязывался в драки.

На какое-то время отдушиной для юноши стал драмкружок, где он играл гангстеров и злодеев, однако конфликты с учителями и хулиганство едва не привели его к исключению из школы. Отец видел только один выход из ситуации — отдать дебошира в военное училище. Учеба в Фэрибо штата Миннесота действительно пошла на пользу Марлону. Юноша часто ходил в читальный зал и кинотеатр, подружился с преподавателем английского Эрлом Вагнером, который разглядел в нем актерский талант после участия в постановке «Послание из Хафу». Вагнер отправил родителям кадета письмо, надеясь убедить их позволить сыну начать карьеру в кино. И хотя отец был категорически против, Брандо последовал совету наставника. Картина «Мужчины» принесла артисту премию «Юсси», а с ролью Стэнли Ковальски в пьесе, а затем и в ленте «Трамвай «Желание» к нему пришла всемирная слава. Несколько фильмов — и Брандо уже признали секс-символом 10-летия. Артисту подражали миллионы, его герой в «Дикаре» оказал немалое влияние на движение байкеров. За участие в фильме «В порту» Марлон получил заветную статуэтку «Оскар».

Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках.

Аль Пачино. Кадр из фильма «Крестный отец» 1971 Постепенно на студии стали очень недовольны строптивым режиссером. Коппола прямо по ходу съемок переписывал сценарий, тратил слишком много времени на репетиции, все время переснимал неудачные, по его мнению, дубли — и выбивался из графика. Продюсеры были в ужасе, когда видели, что у него получалось.

Им казалось, что Брандо невнятно бубнит свои реплики. Что кадры слишком темные, как будто пленка попалась бракованная а они действительно были слишком темными: оператор Гордон Уиллис старался создать вокруг дона Корлеоне и прочих мафиози атмосферу мрака и зла — по словам Копполы, «словно на черном холсте писал картину в ярком свете». Гениальной работу Уиллиса назовут потом. В общем, Копполу всерьез собирались уволить, и спасло режиссера только то, что как раз в этот момент ему присудили «Оскара» за сценарий фильма «Паттон». Лауреата высшей американской кинонаграды решили со съемок, так уж и быть, не выгонять.

На площадке все было, конечно, не так уж грустно. Брандо периодически устраивал розыгрыши — например, в сцене, где фотографируют гостей, пришедших на свадьбу дочери дона Корлеоне, внезапно в самый ответственный момент снял штаны и продемонстрировал всем задницу 500 собравшихся позади него актеров и статистов были потрясены. А во время съемок первой сцены фильма Копполе пришло в голову гениальное решение: он схватил слонявшегося по студии кота и сунул его Брандо в руки, не говоря при этом ни слова. Брандо, произнося свои реплики, гладил котика, и тот мурлыкал так громко, что заглушил голос актера — его реплики потом пришлось озвучивать заново. Кадр из фильма «Крестный отец» 1972 Мафиозная война на воне съемок С самого начала продюсеры опасались, что у «Крестного отца» появятся враги.

Один нарисовался сразу — это был великий американский певец и актер Фрэнк Синатра: он решил, что образ Джонни Фонтейна в книге Марио Пьюзо срисован с него. Еще до съемок он успел наорать на писателя, столкнувшись с ним в ресторане. Именно из-за гнева Синатры, человека весьма влиятельного, Джонни Фонтейн — важный персонаж в романе — в фильме почти не появляется. Но еще больше продюсеры боялись протестов со стороны итало-американцев, которые в фильме показаны либо как мафиози, либо как их рабы. А пуще всего их беспокоило, как отнесутся к фильму реальные «доны» итало-американской мафии.

На стадии съемок те начали ставить авторам палки в колеса — например, не давали группе снимать в тех районах Нью-Йорка, которые контролировали. Крупнейший мафиози Джо Коломбо, который мечтал очистить свою запятнанную репутацию и с этой целью создал специальную Итало-американскую лигу по правам человека, угрожал продюсерам.

Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь

В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках. Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать. Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в "Апокалипсисе сегодня". Демоны детства Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви. Отец, алкоголик и тиран, часто принижал и поколачивал сына и свою жену. Неудивительно, что всю жизнь Марлон посвятил свержению авторитетов, вступая в частые конфликты с режиссерами. Его мать тоже не выпускала из рук бутылки. Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста. Актерство для него всегда было инструментом выживания.

От списка любовных побед Брандо уважительно присвистнул бы даже Казанова. Любвеобильный актер крутил романы с Мэрилин Монро, Грейс Келли, Марлен Дитрих и кучей других красоток, несколько раз женился и, по самым скромным подсчетам, нажил восемь родных детей. На протяжении всех 1960-х его преследовали кассовые провалы, а его выходки внушали ужас продюсерам. Сам Марлон все больше разочаровывался в коммерческой сущности киноиндустрии и обильно заедал печали. В ходе съемок "Мятежа на Баунти" на нем 52 раза рвались брюки. Проблемы с лишним весом преследовали его до конца жизни, потихоньку сокрушая его аполлоническую красоту.

Уже утром письмо актера, адресованное киноакадемии напечатали все газеты страны. Марлон Брандо в роли дона Корлеоне «Наша киноиндустрия, несет такую же ответственность за унижение индейцев, как и все общество в целом. Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла. Только представьте, каково их детям расти в этом мире....

События « Крестного отца » разворачиваются на пересечении разных эпох и поколений. Дилогия, собственно, и рассказывает о трагедии истории, о грузе наследства, который приходится носить каждому. Прежний мир рушится в «Крестном отце», а вместе с ним — и его ценности. Майклу выпала печальная судьба стать непосредственным участником этого распада, и не в его силах это предотвратить. Когда-то криминал был совсем другим. Для Вито и его друзей преступления были спасением от нищеты, рутины, полицейского и бандитского произвола. Люди группировались, чтобы защитить себя и свои семьи. Вито строил империю, чтобы помогать людям и бороться с несправедливостью. Он искал уважения и расположения честных людей, а злодеев и подлецов — наказывал.

Приобретение таких черт характера Марлона не является загадкой или чем-то необъяснимым. Он вырос не в самой благополучной семье, где мать была алкоголичкой, а отец — деспотом. Но родителей он сильно любил, особенно мать, несмотря на то, что особого материнского внимания она к нему не проявляла. Марлон вырос человеком, который привык заботиться о себе сам, потому что не знал ни любви, ни её подобия. Получив славу и всеобщее признание, Марлон Брандо всё равно оставался в стороне голливудской жизни. Он не считал свою славу каким-то божественным даром — она была для него корнем его одиночества. Он так и не научился приспосабливаться к обществу и чувствовать себя полноценной его частью. Марлон неоднократно пытался завязать отношения и создать семью, но все попытки, даже его двадцатилетний брак с Таритой Териипай, не принесли ему душевного спокойствия. В браке с Таритой Териипай он не был верным мужем — он будто всё время искал своё, но ввиду каких-то обстоятельств не мог найти своего человека и своё место среди людей. Чувство одиночества не покидало его из-за того, что он так и не смог построить счастливый брак. Однако прожил мужчина достойную жизнь не только как актер, но и как человек. Новости партнеров.

Похожие новости по теме

  • Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь
  • Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
  • Есть только один Брандо — Марлон Брандо
  • «Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории
  • Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка

Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя

Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения. В 1973 году, во время 46-й церемонии вручения наград премии "Оскар", в номинации "лучшая мужская роль" лучшим стал Марлон Брандо за работу в фильме "Крестный отец". Когда Марлон Брандо снимался в 'Крестном отце', ему было всего 47 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Марлон Брандо, визажисты, грим на развлекательном портале “The Godfather” and the Decline of Marlon Brando. В «Крестном отце» (1972) это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». “The Godfather” and the Decline of Marlon Brando.

Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?

Поговаривали, что сами просились на роль «крестного отца» Орсон Уэллс и даже Фрэнк Синатра. 18. Пьюзо видел в роли дона Корлеоне только Марлона Брандо. "Крестный отец" был номинирован на 11 премий "Оскар" и получил три: в категориях Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и Лучший адаптированный сценарий (Коппола и Пьюзо). Paramount Pictures показала постер к 50-летию «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. 7. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Марлон Брандо должен был быть по замыслу режиссёра похожим на бульдога в роли Вито Корлеоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий