В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии (проект Постановления Правительства). Маркировка косметики и бытовой химии в ближайших планах Минпромторга, заявил вице-премьер — глава ведомства Денис Мантуров.
С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст
Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Министерство экономического развития РФ поддержало проект постановления правительства, подготовленный Минпромторгом, о проведении в стране эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии. Постановлением №2405 от 29.12.2023 года Правительство утвердило эксперимент по маркировке определенных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Замглавы российского Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировку косметики и бытовой химии в России могут начать с 1 декабря текущего года. Минпромторг запланировал на 1 декабря начало эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Мантуров: Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
Виталий Тимкив 1 ноября. Как сообщила пресс-служба Минпромторга РФ, соответствующий проект постановления правительства размещен на федеральном портале regulation. Согласно проекту, эксперимент затронет косметические средства или средства для макияжа, средства для ухода за кожей, волосами, полостью рта, бритья, дезодоранты для помещений код ТН ВЭД 3304-3307 , мыло и моющие средства 3401-3402.
Минпромторг: маркировка косметики и бытовой химии может начаться уже с декабря 06. Замминистра напомнила, что в ближайшее время планируется начать маркировать еще ряд товарных категорий.
С цель удовлетворения спроса на собственную фасованную продукцию в сентябре 2023 г. Также до конца 2023 г. Её максимальная мощность составит 230 тонн в месяц. Объем реализованной продукции за 9 мес.
Выручка с НДС по итогам 9 мес. На текущий момент проводятся мероприятия по пересмотру отпускных цен для того, чтобы частично переложить эффект НДС на конечного покупателя. К отчетности за 2023 г. Он предназначен для моющих жидкостей, кондиционеров и жидких порошков. Британское Управление по защите конкуренции и рынкам Competition and Markets Authority, CMA инициировало проверку в отношении "Unilever", чтобы оценить, насколько ее заявления об экологичности продукции соответствуют действительности, пишет "Интерфакс". Проверка CMA касается заявлений компании относительно ряда чистящих средств и туалетных принадлежностей, говорится в сообщении регулятора. CMA опасается, что "Unilever" преувеличивает степень экологичности своей продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие заявления о возможности вторичной переработки, а также изображения, благодаря которым товары кажутся более натуральными, чем являются в действительности. Предварительная оценка вызывала у регулятора ряд сомнений, в связи с чем он принял решение инициировать официальную проверку в отношении "Unilever".
В начале текущего года CMA расширила работу по борьбе с практикой greenwashing, обратив внимание и на сектор товаров повседневного спроса FMCG. В прошлом году потребители потратили более 140 млрд фунтов на эти товары, отмечают в CMA. В 2023 году федеральная сеть "Улыбка радуги" инвестировала более 700 миллионов рублей в открытие новых торговых точек в Москве и регионах России, сообщает пресс-служба компании. Сеть насчитывает более 1300 торговых точек в 33 регионах, собственных и работающих по франшизе. Компания выступает лидером сегмента на Северо-Западе и Поволжье, но свой 1300-й по счету магазин открыла в Москве — ключевом регионе развития для сети на сегодняшний день. К началу декабря их количество достигло 100. Мы стремительно двигаемся к своей цели — не только занять лидирующие позиции в сегменте дрогери в столице, но и продолжить активное развитие в Республике Башкортостан и Уральском федеральном округе, — отметил Алексей Баулин, генеральный директор "Улыбки радуги". В ноябре в Москве начал работу единый распределительный центр, открытие которого напрямую влияет на скорость поставок и обеспеченность магазинов товарами, в том числе востребованными у покупателей собственными торговыми марками сети.
Всего с начала 2023 года "Улыбка радуги" открыла в России более 200 магазинов. Многие из них начали работу в таких регионах, как Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республике Татарстан, Вологодской, Самарской, Челябинской областях, Ярославле и других. И это не только региональные центры, но и небольшие города и поселки, где очень ограничено или вовсе отсутствует предложение товаров для ухода за собой и домом. Растет и количество постоянных покупателей. В 2023 году компания поздравила 15-миллионного участника своей программы лояльности. Назначение нового средства — удаление следов клея от скотча, наклеек, пленочных покрытий, следов от маркера, ручки, жевательной резинки, смолы, насекомых, резины, масла, битума, асфальта, жировых и почвенных загрязнений, бумажных этикеток. Новинка содержит биоразлагаемые органические растворители, не разлагается с выделением вредных веществ. Средство в химическом отношении стабильно в воде и на воздухе, не требуется респиратор, справляется с трудноудаляемыми загрязнениями.
Бальзам для ежедневного ухода "Atopic" — это эмолент с плотной насыщенной текстурой для ежедневного ухода за склонной к атопии, чувствительной и сухой кожей лица и тела ребенка, начиная с грудного возраста. Комплекс современных эмолентов, глицерина, масла ши и витамина Е смягчает и увлажняет кожу. Нормализует состояние эпидермального барьера, успокаивает кожу. Восстанавливает липидный слой эпидермиса, уменьшает реактивность кожи и защищает от внешних негативных факторов. Является обратной эмульсией. Бальзам дольше впитывается, имеет водостойкую структуру за счет того, что масло находится сверху. Не содержит парабены, отдушки и красители. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По его словам, в настоящее время в столице работает свыше 30 предприятий, которые выпускают косметические, уходовые и гигиенические средства. На них деятельность осуществляют более 4 тысяч человек. Предприятия города выпускают средства для ухода за кожей лица и тела, мыло, лак для ногтей, тушь, краску для волос и другое. В свою очередь, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский отметил, что с января по октябрь этого года в Москве изготовили мыла, моющих, чистящих и полирующих средств более чем на 3 миллиарда рублей. На территории Владимирской области сотрудниками региональных правоохранительных органов пресечена нелегальная деятельность по производству бытовой химии. Она пояснила, что в нескольких цехах в городе Александрове злоумышленники организовали изготовление стиральных порошков и жидких моющих средств. Этот товар создавался под видом оригинальной продукции крупных брендов.
Кроме того, оно увеличивает налоговые поступления в бюджетную систему, отметил глава Минпромторга. Ранее сообщалось , В России начали маркировать безалкогольные напиткиС 1 сентября обязательные отметки будут нанесены на продукцию в стекле и полимерной упаковке что с сентября была введена маркировка на безалкогольные напитки.
Штрихкодирование товаров бытовой химии
- В России начался эксперимент с маркировкой бытовой химии и косметики
- Список товаров, подлежащих маркировке в 2024 году
- Новости маркировки. Какие изменения в маркировке товаров ждут нас в 2024 году.
- В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики
В России намерены ввести маркировку косметики и бытовой химии
В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года. В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года. «Проведение эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии обусловлено высокой долей нелегального оборота. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в России планируют начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах Минпромторга.
Мантуров: Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии. Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке средствами идентификации товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции и бытовой. глава ведомства Денис Мантуров. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, сообщил вице-премьер – министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе совещания правительства с президентом РФ. Министерство экономического развития РФ поддержало проект постановления правительства, подготовленный Минпромторгом, о проведении в стране эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии.
В России намерены ввести маркировку косметики и бытовой химии
Минпромторг и Минцифры сейчас работают над включением его в перечень программ для обязательной предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию, уточнил он. Также ключевая цель маркировки — защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви — на треть, а по шинам и покрышкам — в два раза", — отметил вице-премьер. Кроме граждан и бизнеса эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система. Что важно, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы.
Цель пилотного проекта — протестировать технологический процесс работы с маркировкой косметической продукции и бытовой химии, а решение об обязательной маркировке будет принимать правительство России. О маркировке Государственная система маркировки «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.
Минпромторг может расширить перечень продукции, которая отслеживается с помощью маркировки.
Об этом пишет «Коммерсант». Законодательство Госдума ввела штрафы для бизнеса за рекламу без маркировки В настоящее время обязательной маркировке подлежат только 17 товарных групп. В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии.
При этом уже проходят эксперименты по маркировке титановой продукции, средств реабилитации и икры.
В ближайших планах, рассказал Мантуров, распространение маркировки на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий. Также глава Минпромторга России отметил, что за все годы система маркировки товаров принесла в бюджет страны 471 млрд руб.