Новости летово школа официальный

Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов.

В июне стартует бесплатная летняя программа для школьников из всех регионов России

Дальше ситуация развивалась, и в двухтысячных стали появляться негосударственные школы, смысл которых — использовать наработанный опыт государственной и международной систем, чтобы дать приоритет качеству образования. На базе этих изменений возникают возможности не только для непосредственного обучения детей, но и для трансляции образовательных решений. Частная школа сначала может предложить локальное решение, а потом, как это сделано в «Летово», перейти к трансляции, и мы уверены в том, что наши принципы отработаны и оснащены технологиями, так что их уже можно заимствовать, не вкладываясь в переработку — Какие принципы закладывались в основу школы «Летово»? Сначала появились принципы, которые заложил основатель. Во-первых, школа предназначена для детей, которые хотят учиться и вкладывают большие усилия, чтобы результаты этого обучения привели к успеху и чтобы они могли реализовать себя не только в тех областях знания, в которых заинтересованы, но и в целом в жизни, в учёбе и дальнейшей карьере. Второй важный принцип заключается в том, чтобы обеспечить возможность обучения независимо от финансового положения и предложить условия, привлекательные для семей, которые уже до поступления в нашу школу активно инвестировали в разностороннее развитие своих детей. Например, для ребёнка, который учился в художественной и музыкальной школах, посещал одну из лучших общеобразовательных школ в городе, привык к интенсивной и насыщенной образовательной среде, мы стремимся сохранить разнообразие возможностей.

Кроме того, мы стараемся развивать у учеников навыки, необходимые для успешной карьеры и личного развития. Эти навыки включают в себя коммуникацию, коллаборацию и критическое мышление, которые применяются к реальным задачам. Наша образовательная система также объединяет отечественные академические традиции работы с одарёнными детьми, проектную исследовательскую работу и олимпиадную подготовку.

А если родители передают какие-то продукты детям, сотрудники пансиона проверяют их состав. Охрана территории ведется с соблюдением жестких правил безопасности, в некоторые помещения можно попасть только по пропуску, поскольку ученик не может в них находиться один. Предусмотрены также локеры возле кабинетов, чтобы детям постоянно не носить вещи с собой. За здоровьем учеников здесь постоянно следят. В пансионе работают медицинский кабинет и изолятор, куда могут отправить школьника, если у него недомогание.

Ставка на педагогов В школе работают около 300 сотрудников. Отбору педагогов здесь уделяется особое внимание, и это дает свои плоды. Сюда приглашают педагогов, работавших в топ-школах страны, в их багаже — авторские курсы, методические пособия, разработка заданий для олимпиад и ЕГЭ. Есть в «Летово» и иностранные учителя, которые, кстати, живут здесь же, при школе. Система обучения без классов «Летово» использует опыт передовых российских и зарубежных школ. Стремление ко всему новому и открытому заметно уже тогда, когда ходишь по «стеклянным» кабинетам для занятий, — открытость прежде всего. Кстати, в школе есть и открытая учительская, куда ребёнок может прийти и задать вопросы. Итак, чем же «Летово» отличается от привычной школы?

Во-первых, здесь дети могут учиться одновременно на русском и английском языках, а также получить диплом Международного бакалавриата, который поможет поступить в любой университет мира без потери года.

Мы предоставляем квартиры учителям в зависимости от того, сколько у них членов семьи и насколько им реально нужно это место. Мы постарались сделать так, чтобы жить в этой квартире было выгоднее, чем снимать жилплощадь рядом. Но проживание для учителей тут не бесплатное, чтобы не возникло соблазна иметь две квартиры жить, например, в Москве, а здесь останавливаться, когда неохота ездить обратно. Начинающие педагоги получают несколько ниже ста тысяч. Затем цифра может вырасти до 115—120. Лучшие педагоги будут получать за 200. Это уже будут не просто учителя, а методисты, управленцы, координаторы проектов. Культура принадлежности — важная часть жизни школы. Ученики «Летово» могут жить в специальных домах на территории.

Всего их 10. Учащиеся 8—9-х классов живут вчетвером в комнате, старшеклассники — по двое. В каждом доме есть главы домов и воспитатели. Они помогают детям с бытовыми вопросами. Даже если школьники живут в Москве, они часто остаются с понедельника по субботу в школе, чтобы участвовать во внеучебных активностях. Традиционно структура таких домов — это чувство принадлежности к сообществу и отчасти некоторая состязательность, конкуренция между теми, кто в них живет. Ребята, которые учатся у нас, пока больше конкурируют в академических успехах, поэтому эту культуру нам еще предстоит воспитать. Буллинг и любые формы травли в «Летово» запрещены. В первую очередь этого не допускают сами школьники. Они уважительно относятся друг к другу.

К тому же в борьбе с конфликтами помогает наша система прозрачности. В школе мало ситуаций и мест, где ты можешь оказаться полностью в закрытом пространстве. Уединение в школе — это условное уединение. Где-то рядом всегда будут вереницы других учеников и учителей. Возможностей для кибербуллинга, конечно, сейчас гораздо больше, но именно поэтому мы воспитываем взаимоуважение и умение защищать свои границы без прямой угрозы жизни и здоровью других людей. У нас бывали случаи, когда ребята уходили из школы, потому что их манера поведения была неприемлема. Мы сказали, что так быть не может, и семья забирала ребенка.

Даже в свои 50 лет он понимает, что он не во всем молодец и ему необходимо развиваться вместе с окружающей средой, вместе со школой. Учитель «Летово» не просто преподает предмет, а выстраивает «горизонтальную карьеру»: он немного методист, координатор. Он курирует проекты, выступает наставником. При необходимости он немного управленец: планирует коллективную деятельность, принимает результаты чужой работы. Если учитель участвует в разных формах жизни школы, мы это поощряем. Школа должна быть привлекательной не только для учеников, но и для педагогов. Наши учителя могут жить на территории школы. У нас примерно 120 квартир для педагогов. Все они с мебелью, посудомойкой, стиральной машиной. Мы предоставляем квартиры учителям в зависимости от того, сколько у них членов семьи и насколько им реально нужно это место. Мы постарались сделать так, чтобы жить в этой квартире было выгоднее, чем снимать жилплощадь рядом. Но проживание для учителей тут не бесплатное, чтобы не возникло соблазна иметь две квартиры жить, например, в Москве, а здесь останавливаться, когда неохота ездить обратно. Начинающие педагоги получают несколько ниже ста тысяч. Затем цифра может вырасти до 115—120. Лучшие педагоги будут получать за 200. Это уже будут не просто учителя, а методисты, управленцы, координаторы проектов. Культура принадлежности — важная часть жизни школы. Ученики «Летово» могут жить в специальных домах на территории. Всего их 10. Учащиеся 8—9-х классов живут вчетвером в комнате, старшеклассники — по двое. В каждом доме есть главы домов и воспитатели. Они помогают детям с бытовыми вопросами. Даже если школьники живут в Москве, они часто остаются с понедельника по субботу в школе, чтобы участвовать во внеучебных активностях. Традиционно структура таких домов — это чувство принадлежности к сообществу и отчасти некоторая состязательность, конкуренция между теми, кто в них живет. Ребята, которые учатся у нас, пока больше конкурируют в академических успехах, поэтому эту культуру нам еще предстоит воспитать. Буллинг и любые формы травли в «Летово» запрещены.

Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования

Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны. Девелоперская компания Level Group начала строительство частной общеобразовательной школы "р" вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научно-технологической долине МГУ на западе Москвы. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Школа «Летово» приглашает потенциальных абитуриентов и их родителей на самый большой в этом учебном году День открытых дверей. Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге. Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс.

Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге

Его называют Северной Венецией, а также велосипедной столицей мира. Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь».

Участники стажировки познакомились с инфраструктурой школы, программой обучения и её возможностями, многое взяли себе на заметку. Но еще мы увидели и то, что нам нравится, — академичность. При анализе учителя школы «Летово» отметили, что они практики, и есть теоретик, который обрабатывает материал. Мы тоже практики и хотим, чтобы нашу работу тоже обобщали. Ведь учитель не всегда это может сделать, потому что его основная работа — учить.

Здесь очень много молодых людей, и у них горят глаза. Хотелось бы, чтобы в школы России шли педагоги с такими горящими глазами», — рассказала учитель школы МДЦ «Артек». Важная составляющая стажировки — патриотическое воспитание школьников.

И, кроме всего прочего, в этот день здесь ждут всех желающих. Программа будет опубликована позже, но наверняка гости школы смогут совершить экскурсию по школе и по кампусу, побеседовать с преподавателями и учащимися, узнать примерные задания для вступительных экзаменов и принять участие в научной программе.

Но сегодня, когда я смотрю на вас и на выпускников, я понимаю, что важны не только знания, но и ценности, которые мы прививаем. Мы всегда должны помнить, какими людьми будут выпускники нашей школы», — отметил Вадим Мошкович. Михаил Мокринский, директор московской школы «Летово», член Общественного совета при Минпросвещения России, обратился к ребятам и подчеркнул, что любое достижение важно рассматривать как вызов для дальнейших шагов, а школа дает базовые знания и основу для того, чтобы определиться, выбрать путь своего профессионального развития. Справочно Список Global Top IB Schools формируется на основе результатов школ, работающих по образовательной системе Международного бакалавриата International Baccalaureate, IB , которая готовит выпускников к поступлению в лучшие университеты мира. В прошлом году школа «Летово» заняла второе место. Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список.

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Средний балл учеников в этом году превысил 42 из 45-ти возможных. Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России. Идёт набор на 2024/25 учебный год. Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны. Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с.

Letovo School | Школа «Летово»

Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Школа «Летово» — это частная некоммерческая школа-пансион для способных и мотивированных школьников со всей России вблизи одноименного поселка в Новомосковском административном округе Москвы. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто бизнесменом Вадимом Мошковичем в 2018 году.

9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово»

В дошкольном блоке «р» смогут заниматься 60 ребят, начальная школа примет 400 учащихся, средняя — 350, в дополнительных секциях отведено еще 150 мест. Школа «Летово» (@letovoschool) в TikTok (тикток) |2.4M лайк.117.8K ись на наш Telegram. Там много те новое видео пользователя Школа «Летово» (@letovoschool). Официальная группа Вконтакте школы Летово. Для открытия школы «Летово» был изучен опыт лучших российских и зарубежных школ США, Великобритании, Сингапура, Финляндии, Китая.

«Любые формы травли у нас запрещены»: как живут и учатся дети в частной школе-пансионе «Летово»

Справочно Список Global Top IB Schools формируется на основе результатов школ, работающих по образовательной системе Международного бакалавриата International Baccalaureate, IB , которая готовит выпускников к поступлению в лучшие университеты мира. В прошлом году школа «Летово» заняла второе место. Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список. Ознакомиться со списком можно по ссылке. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов.

Пансион состоит из пяти зданий и устроен по британскому образцу. Корпуса разделены на блоки — «дома» для мальчиков и девочек, для средней и старшей школы.

Дома 1, 2, 9, 10 - женские, для средней школы. Дома 5, 6, 7, 8 - мужские, для средней школы. Дома 3 и 4 закрыты для учеников.

Интересным решением стала и интеграция инженерных систем в яркой пристройке в виде контейнерных блоков — частично они будут выполнять роль детской площадки. Центром притяжения «Летово. Джуниор» станет выполненный в форме купола мультимедийный комплекс-астролекторий, рассчитанный на 25 мест. Здесь учащиеся смогут смотреть научно-познавательные фильмы, а также участвовать в обучающих и праздничных программах.

Для юных зрителей создадут уникальный 3D-эффект присутствия с обзором на 360 градусов. Особое внимание будет уделено спортивному развитию учеников — в школе предусмотрено сразу два спортивных зала. Один из них будет оснащен звуковым и световым оборудованием и предназначен для ежедневных занятий, а также для проведения соревнований. Здесь можно будет заниматься общей физической подготовкой и игровыми видами спорта: волейболом, баскетболом и бадминтоном.

В реализации проекта будет использован метод соучаствующего проектирования. Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора, где нет стандартных малых архитектурных форм, но вместо этого комплексно решаются образовательные задачи в совместном субъектном взаимодействии всех участников образовательного процесса. Вот как высказался о ключевой идее победившей концепции главный архитектор г. Москвы, член жюри конкурса Сергей Кузнецов : «Чем больше интересных, разнообразных школ в городе, тем лучше. Создание объектов образования как мест, куда родители сдают детей, хотя им самим не очень хочется, — образ, пришедший из советских типовых школ.

А разные, узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Очень радует, что подход основателя не меняется, и каждый раз выбираются яркие качественные проекты».

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования. То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно.

Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть.

Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки.

И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат.

И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро.

Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом.

И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем.

Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито. Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов.

И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво. И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы. А поступят они все также в седьмой класс или могут уже в восьмой добраться? Михаил Мокринский: В седьмой, восьмой и девятый.

И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги. Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается? Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой.

И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует.

Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера.

Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта».

Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению. Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу. Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы «Летово.

Джуниор» Майя Меллер.

Я это знаю, потому что ребенок моей подруги из Казани сам поступил и учится в Летово. Также я знаю, что многие родители натаскивают своих детей на то, чтобы учиться там, но у меня другое мнение: я буду рада, если мой ребенок поступит в Летово, но возможности развиваться есть везде. Центр «Аврора», проект «Умная Уфа» - всё это бесплатно, было бы желание». На вопрос - что же выступает главным при зачислении ребенка в Летово, Михаил Геннадьевич отвечает: «Мотивированность к учебе, скорость усвоения и систематизации знаний, быстрота перехода от одних процессов к другим. Это могут быть качества врожденные, а могут быть и приобретенные, когда уже есть навык переключения с одних задач на другие». В Летово нет обязательной формы, звонков, привычных классов и руководителей. Учебный процесс выстроен так, что ребенок учится самостоятельно чувствовать и распределять время, расставлять приоритеты. Уникальная образовательная модель Летово, вобравшая в себя опыт лучших школ мира, направлена на то, чтобы дети, с одной стороны, успешно осваивали углубленные учебные программы и поступали в лучшие российские и мировые университеты, а с другой — пробовали разные виды деятельности в науке, творчестве, примеряли на себя роль исследователя, предпринимателя, бизнесмена прямо в стенах школы, получая ответы на главные вопросы «Кто я? Одно из прочих преимуществ школы — её открытость и прозрачность.

Эти принципы выражаются не только в архитектурных решениях - в классах и даже учительских — прозрачные стены, но и в переносе их на внутренние и внешние коммуникации Летово.

Сколько учеников в классе? В «Летово» нет классов! Здесь выстраивают систему персонального развития ученика. Нужно не просто выбрать, какой набор предметов нужен конкретному ВУЗу, а определить, какие знания и умения нужны конкретному ребенку. И это гораздо шире ВУЗа. Для каждого летовца формируется индивидуальная учебная траектория и индивидуальный учебный план. Слишком расплывчато? Ясности придает формула индивидуального учебного плана: Уровень обучения по каждому предмету профиль, база Скорость обучения индивидуальный темп движения Ожидания планка, уровень требований и процент освоения материала Все мы не раз слышали от учителей: «Ваш ребенок может учиться лучше.

Ведь и время не бесконечно, и силы не безграничны. Важно, чтобы учитель не пытался выжать из ребенка все, что он может, а не то, что он хочет. Если это произошло — значит, школа достигла своей цели». Здание школы разрабатывалось специально под ее концепцию. Центральный атриум является одновременно зрительным залом с открытым пространством, способным вмещать до 1000 человек. Но для повседневных нужд школы такой большой зал не нужен, поэтому он состоит из отдельных частей, способных работать изолированно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий