После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». Лазаревич Синиша. Синиша Лазаревич. Идейный вдохновитель Community Moscow. Подпишитесь на новости от
Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
Узнайте о Синише Лазаревиче голубом: его участие в клубных проектах, репутации, влиянии на ночную жизнь в Москве. Промоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты.
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
Синиша Лазаревич. Связанные обзоры. Тартар из говядины, корнеплоды, айоли. Мы попросили Синишу Лазаревича рассказать, чем его новый ресторан отличается от других заведений Москвы и почему этот вечер вам нужно обязательно закончить за столиком в. Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии. Community Аптекарский огород Булка Синиша Лазаревич фестиваль Radi mira i lubvi Это мой город.
Синиша Лазаревич
Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация. Синиша пока ничего не опубликовал. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051.
Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России. Рассказывает автор концепции Синиша Лазаревич Сейчас в меню чайной комнаты около 50 сортов чая, но это еще не предел. Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе.
Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
Светская хроника 31 мая 2022 Дуся Бубель в каноничном образе француженки и другие гости открытия выставки The light of my life Григория Масленникова 26 мая светская Москва собралась в цехе на территории Центра Современного Искусства Винзавод Выставка The light of my life Григория Масленникова Выставка The light of my life «Свет моей жизни» — эксперимент художника и скульптора Григория Масленникова Gregory Emvy. Она состоит из 14 уникальных работ: поиск ответов на собственные вопросы художника, посвященные русскости, самоидентификации, культурному коду, а также архитектуре. Мы все ищем свет и точки опоры для того, чтобы жить, творить, создавать. В данном проекте я пытаюсь соединить важные для меня моменты: веру в себя и нахождение собственного «огня», который дает силы идти дальше и развиваться, напоминание о том, что я русский, через призму культуры наличников, и это повод гордиться своими корнями и своей историей.
Зал поддержал слова телеведущей аплодисментами. Мария Лемешева напомнила Яне, что в апреле 2012 года та была ведущей на церемонии запуска журнала в Доме Пашкова, а также сделала несколько блестящих материалов для издания как журналист. Александр Олешко и хозяйка вечера Мария Лемешева «Открытием года» был назван актер и телеведущий Александр Олешко за роль императора Павла I в одноименном спектакле Театра им. Получая награду из рук актрисы Елены Николаевой, артист выразил огромную благодарность журналу за то, что тот своими премиями фиксирует успехи в жизни артистов: «Наверняка есть коллекционеры, которые собирают подшивку. Лет через 20—30 ее можно будет продать на аукционе за бешеные деньги, и это будет летопись современного кино», — сказал артист. Принимая заветную «звезду» из рук актера Романа Евдокимова, Юлия подчеркнула, что вторая половина «звезды» принадлежит режиссеру Климу Шипенко , без которого этого успеха не случилось бы. Юлия Пересильд Словно вторя Яне Чуриковой, актриса отметила, что ее невероятно тронула атмосфера, которая царила в зале: «Обычно я очень травматично отношусь ко всякого рода премиям, потому что никто ни за кого не радуется. Но на сей раз все иначе. Кажется, мы изменили отношение к коллегам и к тому, что делаем. Я рада сегодняшней атмосфере в зале! Кроме того, она выразила благодарность зрителям, которые поддержали «Вызов», когда к нему, еще не вышедшему на экраны, отнеслись скептически: «Мы пережили не только полет в космос, но и невероятное количество хейта. Так было до того момента, пока мы не показали фильм нашему зрителю. Без его любви, уважения и желания смотреть то, что мы создаем, наша профессия не имеет смысла.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
И это не «фигура речи» - по некоторым данным, месячный доход «Дягилева» доходил до миллиона долларов. С VIP-гостями Синиша прощался традиционной фразой: «До свидания, наши дорогие, утомленные роскошью гости! Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность. В Интернете один из постоянных «дягилевчан» поведал, как девица-администратор банально сперла у него 400 евро. А оплаченные бутылки элитного спиртного выносить из клуба категорически воспрещалось, отпей вы хоть 50 граммов. Оно конечно, толстосум себе без проблем купит еще десять таких. Но сотрудникам «Дягилева» - то початые бутылки зачем: разливать остатки в пустую тару?!
Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
Мы все ищем свет и точки опоры для того, чтобы жить, творить, создавать. В данном проекте я пытаюсь соединить важные для меня моменты: веру в себя и нахождение собственного «огня», который дает силы идти дальше и развиваться, напоминание о том, что я русский, через призму культуры наличников, и это повод гордиться своими корнями и своей историей. Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который охранял дома от проникновения в него «тьмы». Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества.
Фронт работ — огромный. Институты, университеты, академии — наши промоутеры постоянно бывают там с единственной целью: познакомиться с новыми девушками, подружиться с ними и пригласить их на наши вечеринки. Запомните, красивые девушки — вот залог успеха! О том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Отсюда само собой следует, что чем больше будет в клубе гостей, чем дольше они задержатся на вечеринке, тем больше денег оставят в вашем заведении.
Соответственно, и сама вечеринка, ее концепция, сценарий должны быть выстроены таким образом, чтобы у гостя не возникло желание покинуть ее вплоть до самого утра. Хорошая вечеринка должна развиваться поступательно. У хорошей вечеринки, как у хорошего литературного произведения, должны присутствовать такие составляющие как пролог и завязка, которые подготавливают гостя к кульминации, вслед за которой следуют развязка и эпилог. Контент этих составляющих должен быть продуман и утвержден самым тщательным образом, их очередность должна соблюдаться неукоснительно. Допустим, спонсор вечеринки заплатил за выступление в клубе Димы Билана. А вы — взяли и поставили его концерт в самое начало вечера. Что случится в этом случае? Скорее всего, большинство гостей покинут клуб сразу по окончании концерта, и произойдет это только потому, что вы неправильно спланировали сценарий, перепутав местами завязку и кульминацию.
Впрочем, особое искусство состоит именно в том, чтобы удержать гостя в заведении и после кульминации. В "Дягилеве" мы использовали для этого множество самых различных приемов и ухищрений. Например, на новогодней вечеринке, мы повторяли церемонию встречи Нового года каждые два часа, снова и снова прокручивая в записи бой курантов и обращение президента. Практически на всех наших мероприятиях под самое утро для оставшихся гостей накрывался бесплатный завтрак. И только после него начиналась раздача пригласительных билетов на следующую вечеринку. Наконец, именно в ранние утренние часы, после отъезда VIP-гостей, свои пять минут славы получали и остальные посетители: например, тех из них, кто праздновал день рождения, мы поздравляли с этим событием со сцены. И, вы знаете, они были счастливы: "Как же, нас в таком клубе объявили! Еще несколько советов по работе с гостями непосредственно во время вечеринки.
Гостей ни в коем случае нельзя "смешивать". Организуя рассадку, вы должны предусмотреть, чтобы банкиры и олигархи соседствовали с себе подобными, а доступ к VIP-местам гостей что называется попроще был полностью исключен разумеется, правило это одностороннее: если банкиру или олигарху вдруг заблагорассудится слиться с народом на танцполе, или пригласить к себе в ложу приглянувшуюся девушку, препятствовать ему ни в коем случае не следует. Я бы также посоветовал "зонировать" рассадку гостей в зависимости от того, какие напитки они заказали: пьющим водку, скорее всего, будет приятнее соседствовать и общаться с любителями именно этого напитка, нежели с теми, кто предпочитает шампанское. Теперь о самом главном, об атмосфере, которую вы должны создать для ваших гостей. Именно вы, а не приглашенные вами артисты, шоумены и так далее, и тому подобное. Поверьте моему опыту: уже через полтора часа после окончания вечеринки никто из гостей не вспомнит, какие певцы и певицы развлекали их этой ночью, и развлекали ли вообще. А вот о том, как их встречали, рассаживали по местам, как и о чем при этом разговаривали, как, наконец, обслуживали, они будут вспоминать еще очень долго. Если прием им понравится, если он покажется им искренним, они захотят вернуться к вам вновь и вновь, если нет — впрочем, тут и так все понятно...
В связи с этим — еще один совет: промоутер должен уметь найти точки соприкосновения, темы разговора с каждым из гостей. При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого, по крайней мере самим гостям нравиться думать именно так. Гостям — кем бы они ни были — олигархами или менеджерами среднего звена — неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе.
Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей.
Все это составляет форму. Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении.
А поскольку тапочки у нас всегда новые, то и люди, на мой взгляд, с годами становятся только лучше. Шанс появиться «Лету», «Зиме», «Осени» есть. Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание.
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»
А поскольку тапочки у нас всегда новые, то и люди, на мой взгляд, с годами становятся только лучше. Шанс появиться «Лету», «Зиме», «Осени» есть. Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание.
Тебе достаточно посмотреть, какие книги читает человек, чтобы многое понять про него. У нас книги подбирал ведущий критик литературный критик России. Он главный редактор портала «Литература. В рамках нашего читального зала находится часть университетской библиотеки, некоторые книги пришли к нам из хранения.
Их вынести невозможно, там есть клеймо. Но мы можем подсказать, как и где приобрести книгу, в том числе с подписью писателей, чьи ценности полностью совпадают с нашими. На полках «Комьюнити» замечен роман «Бешеные коровы» Кэти Летт. Наверное, многое скажет опытному психиатру Откуда такое внимание к книгам, это новая тенденция? Ну как, это же очень важная часть жизни. Люди читают. Зайди в метро — все читают.
Я недавно в Москве зашел за книгой в подарок, и в магазине была очередь 50 человек. Не знаю, может, время неудачное выбрал, но факт в том, что люди читают. У вас еще перформансы проходят, чтения. Со стороны можно подумать, что вы только про творчество, про придумывание концепции, событий. А как у вас цифрами, с операционкой, контролем показателей? Мы люди взрослые, понимаем, из чего все это состоит. Даже театр состоялся там, где у нас 90 посадочных мест.
Потому что мы посчитали, сколько может стоить спектакль в прокате, за какой срок окупится, сколько должен стоить билет. То же самое и с блюдами: смотрим, какая себестоимость. Если она превосходит наш предел, ее надо корректировать или использовать на каком-то мероприятии, где люди спокойно отнесутся к более высокой наценке. Все должно быть соблюдено: чтобы человеку было вкусно, а нам — экономически целесообразно. А какая общая себестоимость? Все зависит от мастерства. Некоторые вещи стоят 17 рублей, а продаются по 250.
Нужно знать, как сделать за 17. А что касается идей, как это сделать — не могу рассказывать, это платные консультации. Или в Москве может быть только одно такое место? Скажу, что эту идею можно модифицировать разными способами. Я говорю про основу — библиотеку. Можно прийти на помощь в библиотеку, которая нуждается в свежей крови. То есть вот в самую настоящую библиотеку.
Убрать пыль со старого, притянуть новую публику.
Но помните, что пытаясь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко. Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами — только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них.
Тон — дружелюбный. Темы — самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда. И ни в коем случае ничего личного, ничего того, что "рвет душу". Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги.
Это работа. И других отношений вам на работе не нужно. Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей? Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания?
Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может придти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки. То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка".
О работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи это не то, чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного".
Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки.
Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным. Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе. Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь.
Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни. И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха.
Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми.
В этот вечер он стал ведущим-рассказчиком, а само действо необычного спектакля развернулось в центре исторического зала. Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.
Сейчас я живу…
- «Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура
- Материалы с меткой «Синиша Лазаревич» – Москва 24
- Синиша Лазаревич › Курсы
- Последнее интервью Алексея Горобия
- Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
- Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха" - новости школы RMA
Места, упомянутые в статье
- Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
- Community, Москва
- О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках
- Сообщить об опечатке
- Telegram: Contact @patriarshie
- Синиша Лазаревич