Сюжет фильма основан на романе Карины Добротворской: "Кто-нибудь видел мою девчонку? (Russian: Кто-нибудь видел мою девчонку?, romanized: Kto-nibud videl moyu devchonku?) is a 2020 Russian drama film directed by Angelina Nikonova.[1]. Кто снимался в фильме Кто-нибудь видел мою девчонку? Сегодня мой отзыв о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" премьера которого состоялась в 2021 году.
Актеры Александр Горчилин и Юрий Борисов о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?».Вечерний Ургант.
История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. это потрясающая картина, которая заставляет задуматься о том, как мы воспринимаем людей и нашу реальность. Для Крапивиной фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» стал первым в качестве кинопродюсера. кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?". это потрясающая картина, которая заставляет задуматься о том, как мы воспринимаем людей и нашу реальность.
Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». Режиссер: Дуглас Серк. Конец 20-х гг. Сэмюэл Фултон, американский миллионер, за неимением наследника планирует завещать имущество семье единственной женщины, которую любил, а она его некогда отвергла. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Сюжет фильма основан на романе Карины Добротворской: "Кто-нибудь видел мою девчонку?
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» (2021)
Но будет ли это интересно зрителям, поймут ли они хоть что-то из того, что говорится? Было смешно услышать из уст лектора Серёжи, как Годар говорил, мол, можно делать кино без сценария, давая актёрам полную свободу импровизировать, даже можно, чтобы актёры подбегали к простым прохожим на улице и делали как бы фильм. Только, кино ли это будет? Может, это получится шлак, мусор, некое киноотребье?
Для кого такое творчество нужно? Только для кинокритиков, чтобы они сидели на кухне, пили водку и размышляли о тайных посланиях. Если кто-то хочет узнать, что такое разрыв реальности и ниспровержение всего разумного, рекомендую посмотреть, ощущения будут невыносимыми.
Интересно, что фильм «Спасибо, жизнь» вышел в 1990 году, как раз в те дни, на которые ссылается писательница. События начинаются в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в 1990 году, когда Кира, студентка театрального факультета, влюбилась в Серёжу, лектора, киноведа, глаголящего истину по 3 часа на лекциях, рассказывая о тонкостях мироустройства в мозгах режиссёров, и как надо понимать их послания. Ещё в фильме была выдвинута теория о том, что любое кино - это кино о любви, не имеет значения любви к чему, к человеку, животному, озеру, убийству, деньгам.
Ещё звучит фраза, что любви не существует, а есть только доказательства любви, или попытки доказать любовь. Какая-то глупость... Воды не существует, а существует только попытка доказать: то, что ты пьёшь и есть вода.
Вот в такой абсурдной мифологии познакомились двое - Кира и Серёжа, студентка и лектор. Классический вариант. Студентки часто ищут секс с тем, кто поопытнее, кто может продвинуть в жизни на высокий уровень, поставить хорошую оценку на экзамене, на это есть причина: желание исходит из подсознания, самка ищет более преуспевающего самца для произведения потомства.
Кира сказала, что влюбилась в Серёжу на первой же лекции. Вот так взяла и влюбилась. Молния сверкнула, колокола ударили, и она - влюбилась!
Чтобы подобраться к нему поближе, сделала хитрость, сказав, что пишет статью о мудром киноведе, пришла к нему с диктофоном. Да так получилось, что на этом же интервью исполнилась её мечта. Максимально тупо как это возможно.
Кира сказала: "Поцелуй меня". И Серёжа не отказался поцеловать симпатичную студентку, а вместе с поцелуем засунул и пенис в вагину.
Кинотеатр оставляет за собой право изменить его без предварительного уведомления. Актуальное расписание доступно в разделе «Расписание». Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых.
Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
Звезда показала лицо крупным планом. После ВВL лицо просто супер», — отметила актриса. Он облачился в белую футболку, черные брюки и полосатый кардиган. Супруги выглядели счастливыми. Они нежно держались за руки и улыбались перед камерами. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? В картине снялись Виктория Исакова и Анна Чиповская.
Лента погружает зрителей в атмосферу богемной жизни Санкт-Петербурга 90-х годов. Лаконичный наряд подчеркнул стройную фигуру и точеные ноги артистки.
Сценарист и режиссер картины Ангелина Никонова пожелала зрителям приятного просмотра и представила снявшихся в фильме артистов - Анну Чиповскую, Викторию Исакову и Александра Горчилина. Гости выстроились в очередь на входе в театр, но аншлага ожидаемо не было, поскольку фестиваль соблюдает "шахматную рассадку" в зале. Прокат фильма намечен на 12 ноября. Открытый российский фестиваль "Кинотавр" в Сочи, перенесенный из-за пандемии, будет проходить до 18 сентября.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) — Актёры и роли
«Кто-нибудь видел мою девчонку» снят по одноименному автобиографическому роману Карины Добротворской. В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в. Жанр: драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) описание сюжетной линии: В 90-е годы Сергея и Киру все считали наиболее красивой парой в Петербурге.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой — одна из первых в этом году и самых ожидаемых кинопремьер. Смотрите всю информацию о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях.
“Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ими украшены интерьеры квартир 90-х. У Добровольского дома висит постер великого фильма «На последнем дыхании», в конце которого погибает герой Жан-Поля Бельмондо. Ангелина Никонова намекает, что Сергей живет так же стремительно и умирает молодым. Внимательные зрители могут обратить внимание на небольшая нестыковку. Культовый сериал вышел на экраны в 1990 году, в России — и вовсе в 1993-м.
А на надгробном камне Добровольского указаны даты жизни «1960-1990». Наверное, Сергей не мог посмотреть «Твин Пикс», но зато эта деталь указывает на его киновкус. На стенах видеосалона висят плакаты фильмов «Челюсти» и «Рэмбо». Говоря о Цыбульском, Сергей подчеркивает, что актер умер дважды — в реальности и на экране: «и в жизни это случилось от водки». Еще один мягкий намек на нравы ленинградской артистической интеллигенции того времени — в окружении Добровольского все пьют водку из хрустальных стопок.
В другой сцене Кира и Сергей играют в киноцитаты. Забава заканчивается уморительной отсылкой к «Последнему танго в Париже» Бертолуччи. В фильме Пол Марлон Брандо занимается анальным сексом с Жанной Мария Шнайдер , вместо смазки он использует сливочное масло. У Никоновой Добровольский достает из холодильника пачку масла и с улыбкой направляется к Кире. Догадавшись, о чем идет речь, девушка, заливаясь смехом, убегает в спальню.
Кто-нибудь видел мою девчонку?
В самом деле, когда еще на российском экране кинокритик сможет увидеть людей своей профессии. Ведь порядком поднадоели уже постоянные персонажи российского кино - полицейские и бандиты, богатые бизнесмены и «золушки»… Большинству российских кинокритиков фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Но это мнения кинокритиков. А каковы Ваши мнения, уважаемые читатели? Александр Федоров, 2021.
Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры. Сначала она находит рваные обои и битую посуду сексуально привлекательными, а посему активно отдается посреди богемных декораций неуемному Сереже. Затем диссонанс между внешней нищетой и внутренним богатством делает привлекательным для Киры ровные обои и целую посуду большого газетного начальника Максима. К нему она в итоге и переедет, наплевав и на Цыбульского и на сенбернара Боню, обеспечившего, хоть и ненадолго, новую волну в отношениях с Добровольским. Повесть о турбулентном браке с проклятым поэтом оформлена в рамку из гламурных ламентаций о том, что прошлого не вернуть.
Сделавшая знатную интернациональную карьеру в глянце, Кира Виктория Исакова в Париже будущего, в котором они с Сережей, увы, не оказались, плачет у окна без потерь для макияжа, кормит нормандскими устрицами другого Сережу Юра Борисов , перебирает в уме, словно луки для дефиле, былое и думы. Про Добротворского из фильма ничего непонятно, зато в Ленинграде белые ночи, а в Нормандии бескрайние дали. В этом кино кинокритика — профессия и призвание — показаны, как вид вредительства и паразитизма. Феномен токсичной любви тоже подан пресно и остывшим, подернутым, как вчерашняя манная каша, пленочкой из клише и благоглупостей: после секса тут натягивают джинсы, не подмывшись, а в душе, конечно, закрывают глаза; по улицам бегут, а не ходят, и еще у всех кружится голова — от восторга и от похмелья. Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой.
Но отметим, что, в целом, реальные события давно минувших дней в трактовке Ангелины Никоновой не сильно дальше отстоят от здравого смысла и хорошего вкуса, чем у непосредственной их участницы —Добротворской. Вся разница по сути сводится к трем буквам в фамилии протагонистов. Россия, Петербург, начало девяностых. А Кира Анна Чиповская , студентка театрального, в котором Добровольский преподает, смотрит не на Бебеля, а на Сережу, примеряя мысленно на свои изящные ключицы матроску Джин Сиберг. Триумф, так сказать, эмоционального интеллекта и образного мышления. Если очень любить кино, то и жизнь однажды станет фильмом. Так и случится, ведь так и заведено — в дамских романах и в их адаптациях — под громкий шепот июльского дождя Кира отдастся Сереже прямо на письменном столе. Со стены на них с укором будет взирать Ален Делон: в отличие от героев, он пьет только бурбон, а водку с пивом не мешает. Трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? В книге, кажется, много внимания уделялось пище — в Петербурге девяностых пропитание было трудно достать — рацион Добротворских состоял исключительно из вяленых бананов, кефира и Годара.