Их можно выпускать в сухих инкапсулированных формах, благодаря чему можно делать косметику без синтетики.
Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана
Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов? | В этом году в продаже появится первая в РФ отечественная косметика, которая изготавливается с использованием аналога нафталановой нефти. |
Производителя косметики FemFatal заподозрили в подмене. Каков он — запретный ингредиент? | Каталог товаров ART & FACT в интернет-магазине «Подружка». Бесплатная доставка в магазины «Подружка» в твоем городе. Распродажи и скидки до 50%! Более 400 магазинов по всей России. |
Астраханские учёные разработали сохраняющую молодость косметику | наш гид по трендам эстетической медицины. По заслуживающим внимания и доверия новинкам косметологии. |
業務用洗濯ネット(ロックベルト式)小 400×600mm 5600 4964828106077 セール 登場から人気沸騰
Я такой человек, что если вдруг нахожу то, что мне нравится, буду покупать до тех пор, пока продукт не снимут с производства. Предысторию моего знакомства с этим продуктом я вам рассказывала вот тут. Если кратко, то это замена одному из моих любимых средств Chanel, тонирующей эмульсии из серии Les Beiges, снятой с производства. Это продукт для чуть загорелой кожи у меня оттенок Medium Light , не требующей никакой маскировки. У него нулевая кроющая способность, но при этом он фантастически улучшает цвет лица. В комплекте в флакону большого размера идет достаточно удобная и плотно набитая кисть. Расход у средства колоссальный, так что брать имеет смысл на все лето именно большой флакон. Маленький я почти добила за август и сентябрь. Помада Chanel Rouge Coco Bloom В магазине, где я покупала этот тонирующий гель, была акция: берешь тональное средство, получаешь в подарок помаду. Я не смогла устоять, тем более, что синьора дело было в Италии, в Турине был невероятно мила. Я делилась недавно в своем телеграм-канале впечатлениями от итальянского сервиса.
Итальянцам нет равным в умении продавать, не продавая. Одна из отличительных особенностей национального характера — открытость и интерес к тебе как к другому. Итальянцы всегда страшно радуются, когда понимают, что ты немного говоришь на их языке, и начинают расспрашивать тебя обо всем. И с радостью отвечают на твои вопросы. Во время покупки этих двух средств мне пришлось в магазине немного подождать: выбранного оттенка в наличии не было, поэтому одна из консультантов побежала в соседний магазин за нужным мне тоном. А я осталась вести разговор с ее коллегой на излюбленную в Италии тему — в каком ресторане вкуснее всего? Получила множество полезных рекомендаций! Мы остановились в шаге от того, чтобы позвонить сестре моего консультанта и спросить еще и ее о том, куда же стоит сходить в Турине путешественникам. Разошлись в итоге страшно довольные друг другом.
Мы познакомились с профессионалами отрасли, провели мастер-классы и ответили на вопросы коллег со всех концов света!
В этом году на Cosmoprof Asia было много китайских представителей индустрии: бьюти-рынок Поднебесной стремительно развивается. Мы уже запустили продажи в Китае и планируем масштабировать свое присутствие на этом рынке. Рады, что успешно продемонстрировали новейшие инструменты красоты. Следим за индустрией, задаем тренды, продолжаем держать высокую планку!
Он добавил, что Югралан получается путем поэтапного очищения нефти до прозрачного минерального масла. В России аналог азербайджанского нафталана добывается только на двух месторождениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поэтому в первую очередь косметика на основе Югралана появится в аэропортах ХМАО: Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске. А следующим этапом станет продажа в магазинах и на сайтах. Весь процесс мы планируем запустить до конца этого года", - заключил Новрузов. Он отметил, что косметикой из Югралана заинтересовались в Узбекистане, уже появились несколько предложений от местного бизнеса, чтобы запустить производство косметики из аналога нафталанской нефти здесь.
Сейчас работаем над увеличением объемов масла Югралан, так как на данный момент его получение - это очень трудоемкий и затратный по времени процесс.
Эффект натуральных масел и экстрактов мы усиливаем маслом отработанных кофейных зерен — его можно найти в скрабах и маске для лица. Экологически чистое масло добывается путем особой технологии переработки кофейного жмыха — получается богатый антиоксидантами, жирными кислотами и витамином Е ингредиент. И аромат — бодрит не хуже чашки эспрессо. Самое сложное — уменьшить себестоимость. Но попытки мы не оставляем — даже в период санкций и сложностей с поставками ингредиентов.
По качеству и дизайну The Act — премиальный бренд, но мы принципиально держим цену на уровне «средний плюс». Стабильная ценовая политика, акции, просветительская работа — часть нашей рутины. Зато гордимся, что среди огромного количества брендов конкуренция, и правда, высокая , у нас есть свой потребитель, который ценит эстетику минимализма, с радостью коллекционирует стильные тубы и банки, открывает для себя новые продуктовые позиции, что-то покупает впервые, делится тематическими фотографиями с друзьями в соцсетях. Органика продаж растет — значит, мы все делаем правильно. Развенчание мифов. Мы не согласны с тем, что люксовое качество — история не для всех.
Забота о себе — это выбор, а не привилегия. Еще хотим делать больший упор на просветительскую работу — рассказывать о себе, общаться с аудиторией, поэтому мы постоянно привлекаем медийных персон, инфлюенсеров.
Продажи первой в России косметики на основе нефти из Югры начнутся в 2024 году
Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии | Ни один бренд косметики не производит упаковку сам — даже крупные концерны вроде Unilever, хотя у них есть на это бюджет. |
Косметика ART&FACT в интернет-магазине Галерея косметики. Купить косметику ART&FACT по лучшей цене | Линия косметики вроде как женская, но к рекламе подключили и мужчин из того же «Дома-2» —Игоря Трегубенко и Глеба Жемчугова. |
АРТЕФАКТЫ БРЕНДА
Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях! российский бренд уходовой и декоративной косметики, который представлен на рынке с 2020 года. Косметика разработана лабораторией WDS в сотрудничестве с Институтом пластической хирургии и косметологии. Результаты их анализа, которые опубликованы в журнале Environmental Science & Technology Letters, оказались крайне неутешительными, поскольку в косметике был зафиксирован. Лайф разобрался, как в косметике, которой пользуются даже подростки и беременные женщины, оказался антибиотик и почему невозможно узнать о его наличии.
Все новости
- Очередной скандал с Art&Fact | Косметиста
- Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов?
- Вот что еще мы писали по этой теме
- енды в дизайне упаковки косметики 2023
Безопасна ли косметика Lefami: проверяем на запрещенные компоненты в составе
ART&FACT – это российский бренд уходовой и декоративной косметики, который предлагает эффективные средства по уходу за кожей лица, тела и за волосами. Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота. Мы хотели создать косметику не как способ украшения себя или создания идеального образа, а инструмент для времени наедине с собой. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы.
© 1998 – 2021 ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
- Рейтинг косметики ART&FACT.
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Косметический бренд minus 417: Мертвое море, растительные экстракты и вдохновение художника
- Косметический бренд minus 417: Мертвое море, растительные экстракты и вдохновение художника
Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии
Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики, создан на стыке фармакологии и косметологии. Каталог косметики Art&Fact – купить уходовую косметику Арт энд Факт по привлекательным ценам в интернет-магазине РИВ ГОШ. и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется). Ретиноевая кислота запрещена для использования в косметике и продукты с ней — регламентируются как лекарственные средства. FIRST FACES это косметика для тех, кто дорожит собой и хочет иметь красивую и ухоженную кожу.
Косметика Art&Fact
Смотрите онлайн видео «НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы» на канале «Подчеркните свою красоту ресницами» в хорошем качестве. и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. Ни один бренд косметики не производит упаковку сам — даже крупные концерны вроде Unilever, хотя у них есть на это бюджет.
Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом
Имбирный гель для очищения кожи 200 мл Питательный крем, 50 мл. Постпилинговый восстанавливающий крем SPF-30, объем — 50 мл. Антибактериальный себорегулирующий флюид, объем — 50 мл. Липосомальный витаминный комплекс Ламеллярная эмульсия «Питание и увлажнение» 50 мл. Источник: g-derm. Ученым удалось получить эквивалент кожи, состоящий из структурированной макромолекулы гиалуроновой кислоты в сочетании с пептидным комплексом, который позволяет продлить время нахождения гиалуроновой кислоты в коже и стимулировать регенерацию клеток», — говорится на сайте бренда. Для лечения проблемной кожи у них представлено большое количество средств. Есть тоники, пенки для умывания, сыворотки, — говорит Ксения Титова. На официальном сайте можно найти достаточно бюджетные продукты — цена некоторых средств ниже 1 тысячи рублей. Цена — 1033 рублей. Цена — 940 рублей.
Цена — 2 058 рублей. Сыворотка для области глаз Olium Anti-Age, 15мл. Цена - 1 105 рублей. Баланс-тонер «Atomic Pomegranate», 100мл. Цена — 694 рублей. Шоколадное обертывание «Age Therapy», 500мл. Цена — 1 474 рублей. Источник: cosmetika. В линейке для домашнего ухода представлено более 300 средств, созданных с учетом индивидуальных особенностей различных типов кожи.
К нам поступают новые заявки от истцов, и их мы также будем приобщать к делу. Роспотребнадзор по городу Москве установил, что маркировка продуктов не соответствует Техническому регламенту, за что привлек компанию к административной ответственности. Появились и новые подробности дела. Сертификаты третьей были отменены на два из трех продуктов. Поэтому в Росаккредитацию направлен запрос, чтобы проверить действительность документов, выданных уже неработающими организациями. То, что бренд продолжает существовать, — распространенная схема. Так происходит и с медицинскими клиниками, когда после скандалов руководство закрывает бизнес и открывает клинику через дорогу уже под другим названием. Для нас идеальный исход события — возмещение стоимости продукта и морального ущерба всем истцам. Это может стать примером для всех брендов, ведущих бизнес в инстаграме. Сейчас к иску привлечено внимание общественности, и шансы на то, что суд примет справедливое решение, велики. Правда, найти ничего они не могут. Мы не сдаемся и продолжаем выпускать новинки. Госорганы проверили продукт и: — не обнаружили антибиотик. Искали с помощью молока , поскольку нет госстандартов определения антибиотиков в косметике; — нашли в составе только те ингредиенты, которые можно класть в косметику; — продукция не аллергенна ; — есть вопросы по маркировке, из-за чего хотят выписать штраф в 200 тыс. Это мой первый судебный процесс, поэтому я не был к нему готов. Писали знакомые с вопросом, почему я не проводил судебную экспертизу, но юрист был уверен в победе и что экспертиза необязательна.
Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека. Пять-десять лет назад у брендов было по несколько отдельных позиций, а сейчас они выпускают по 200—300 средств. Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает. Если посмотреть на рекламу косметических брендов пять-десять лет назад, мы увидим, что морщины — это ужасно, целлюлит — цитата — «жирная некрасивая жопа». Сейчас мы вряд ли встретим такую коммуникацию с покупателями: они стали более требовательными и образованными, на них такое запугивание уже не подействует. Поэтому бренды находят более изящные способы говорить все те же вещи. Например: мы не избавляемся от морщин, а красиво стареем. Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства. Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку. Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов. Темы, которые мы поднимаем, меняются. Сейчас все чаще говорим о комфорте. Люди очень быстро живут, вокруг много событий и информации. Поэтому многим хочется спокойствия, комфорта, чтобы на них не давили. И мы примерно так и стараемся общаться.
После неё не было никаких раздражений, высыпаний или других неприятных сюрпризов. Но мне показалось, что маска справляется хуже, чем эмульсия. После нанесения возникало ощущение лёгкой стянутости кожи, которое я очень не люблю. У маски по ощущениям расход не такой экономный, как у эмульсии для лица. Я не совсем поняла это средство в качестве ночного ухода. Поэтому решила использовать его как дневную маску: наносить и смывать через полчаса. Каюсь, пользовалась средством довольно редко уж точно не три раза в неделю : ощущения от использования не вызвали восторга. Зато осталась довольна размером — тюбик на 50 миллилитров можно брать в поездку, а в ванной он не займёт много места. Вердикт Неплохая маска, но точно не необходимая в косметичке. Вряд ли куплю снова. Ламеллярная эмульсия для тела Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: мочевина, сквалан, кокосовое масло, пантенол и молочная кислота. Способы применения: наносить массажными движениями на кожу до полного впитывания, особое внимание уделить сухим участкам кожи. Можно использовать ежедневно. Сколько стоит: от 882 до 1002 рублей. Где найти: Ozon , Wildberries Впечатления С кожей на теле у меня обычно нет проблем. Она достаточно напитанная и увлажнённая, локти редко бывают очень сухими. Чего не скажешь о руках — при долгом нахождении на улице они повторяют судьбу кожи лица и становятся очень шершавыми и неприятными на ощупь.
Правда об инстаграмной косметике. Дело Fem Fatal
Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи. Водостойкая формула, большой объем и нанесение с помощью распылителя позволят равномерно обрабатывать участки кожи различного масштаба, как на лице, так и на теле. Идеально подходит для пляжного и активного отдыха на открытом солнце.
У меня есть ограниченный набор продуктов, которые мне нравятся, и сейчас уже не хочется экспериментировать и менять их. Кроме этого, у меня крайне минималистичный образ жизни, я не покупаю много вещей, косметики, посуды, вообще ничего. Это во многом связано с экологичностью и устойчивостью.
Ну и я просто не люблю, когда меня окружает много вещей. Я не считаю себя бьютиголиком. Сыворотка для лица Retinol Крем для тела Body Moisturizer Есть стоимость ингредиентов один и тот же ингредиент у разных производителей может радикально отличаться по стоимости , стоимость варки и разлива партии, стоимость упаковки, стоимость доставки, таможенные пошлины, налоги, размер партии стоимость одной баночки в партии 100 штук будет радикально выше, чем в партии 10000 штук , маркетинговые затраты, без которых никак. Еще многие не учитывают очень важную часть — зарплату сотрудников и пенсионные взносы за них. У нас в компании основная статья расходов именно здесь.
На цену косметики влияет очень много факторов. Оба я придумывала, можно сказать, для себя.
В 2019 году бьюти-блогер Катя Конасова выпустила разоблачение бренда. Она вместе с химиками и фармацевтами исследовала разрекламированную сыворотку от прыщей. В результате там нашли антибиотик тетрациклин, который не был указан на упаковке.
А ведь по российским законам в косметологии антибиотики использовать нельзя. Конасова подала на компанию в суд и выиграла. Тогда блогеры, которые рекламировали продукт, начали извиняться перед подписчиками. Конечно, Конасова тоже могла быть необъективна, но всё-таки к компании, которая обещала за ночь избавить от прыщей благодаря своему средству, есть вопросики. Потапов, тогда ещё продвигавший бренд FemFatal, утверждал, что в своём исследовании блогер использовала поддельную сыворотку, состав которой не имеет никакого отношения к оригинальной продукции его производства.
Этот ингредиент нельзя использовать в косметике он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется. История была про то, что технолог, который разрабатывал формулу, добавил его в качестве энхансера, потому что он и правда улучшает проникновение активных ингредиентов в кожу. И как-то так вышло, что он не был в курсе, что его нельзя использовать в косметике. И как-то так вышло, что при регистрации продуктов госорганы тоже проигнорировали состав повторюсь - компонент не скрывали, он на упаковке был прописан. Короче, все по всем фронтам тогда продолбались.
НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы
Согласно исследованию экспертов, большая часть косметических средств содержат высокий уровень пер- и полифторалкильных веществ PFAS , которые являются потенциально токсичным классом химических субстанций. В частности, именно с ними связан риск развития ряда серьезных заболеваний, в том числе и рака.
Казалось бы, ничего такого, у нас разве что сборная России по футболу еще не выпустила какой-нибудь гиалуроновый крем от синяков. Но мы насторожились. Итак, как это было. Первыми клиентами марки по непонятному стечению обстоятельств оказались участники проекта «Дом-2». Вот, например, девушка по имени Катя Король, 31 год, делится секретом красоты и молодости со своими подписчиками. А вот ей вторит коллега по цеху Саша Артемова. Ей удалось раскрыть тот же самый секрет на десять лет раньше Кати — в 21 год.
Все они в восторге от омолаживающих свойств крема.
Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека. Пять-десять лет назад у брендов было по несколько отдельных позиций, а сейчас они выпускают по 200—300 средств. Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает. Если посмотреть на рекламу косметических брендов пять-десять лет назад, мы увидим, что морщины — это ужасно, целлюлит — цитата — «жирная некрасивая жопа».
Сейчас мы вряд ли встретим такую коммуникацию с покупателями: они стали более требовательными и образованными, на них такое запугивание уже не подействует. Поэтому бренды находят более изящные способы говорить все те же вещи. Например: мы не избавляемся от морщин, а красиво стареем. Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства. Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку.
Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов. Темы, которые мы поднимаем, меняются. Сейчас все чаще говорим о комфорте. Люди очень быстро живут, вокруг много событий и информации.
Поэтому многим хочется спокойствия, комфорта, чтобы на них не давили. И мы примерно так и стараемся общаться.
Мы выяснили, что компания Femfatal не международная, а обычная российская, зарегистрированная в Чебоксарах.
Интересно, что и многие другие инстаграм-бренды косметики зарегистрированы в Чебоксарах, например, "Рише", "Коко бьюти" и "Дидали". А ещё так совпало, что некоторые из этих брендов делали исследование своей продукции в одной и той же лаборатории... Пострадавшие люди со всех концов страны писали Екатерине о своих проблемах после покупки сыворотки.
Например, эта девушка купила косметику у компании Femfatal на 12 000 рублей и после одного нанесения сыворотки на лице появилась жуткая аллергия. Проблема данных исков в том, что их цена, то есть стоимость товара, обычно не слишком велика и производитель этим пользуется. То есть за пару тысяч рублей человек вряд ли пойдёт судиться.
Людям говорят: идите в суд обращайтесь, а до суда так никто и не доходит. Ведь не каждый хочет тратить время и деньги на судебные издержки и адвоката. Потребителю проще простить и забыть.
А что касается блогеров, скорее всего, они не стали бы рекламировать эту сыворотку, зная, что в ней антибиотик, но, надеюсь, эта история покажет им, что не нужно рекламировать всё подряд без проверки. То есть вернуть деньги за продукт можно, но, скорее всего, в судебном порядке. Получается, расчёт компании верный и давать обещания можно какие угодно.
А клиент… Повозмущается и забудет. Некоторые блогеры вообще готовы рекламировать что угодно, лишь бы платили. Пользуются ли они сами голубой водичкой с антибиотиками?
Скорее всего нет, ведь рекламные посты на конвейере. Если использовать всё, что рекламируешь, не останется времени на макияж и поиск новых контрактов. Но ведь у некоторых людей непереносимость антибиотиков, без назначения врача их вообще нельзя использовать.
А на деле выходит, что сыворотку мог купить каждый, будь то аллергик или беременная женщина. А основная целевая аудитория, люди с акне, — это, конечно, подростки, которые не всегда могут правильно проанализировать рекламные посты. Они покупают то, что советует любимый инфлюенсер, а это может быть опасно для здоровья.
И тогда уже поиски виновных становятся актуальны и для потребителей, и для контролирующих государственных органов. Лайф разобрался, кто делал исследование скандальной сыворотки, кто выдавал декларацию на её использование и кто ответит по закону, если вину установят.
Как косметические стартаперы скупают инстаблогеров
- Все товары бренда ART&FACT в интернет-магазине парфюмерии и косметики ЛЭТУАЛЬ с доставкой.
- Адэль Мифтахова о своем бренде, блогинге и бизнесе в России
- ART I FACT — эксклюзивные ювелирные украшения
- На выставке в Москве представили косметику российского производства – Москва 24, 29.10.2022
- Косметика Lefami, скандалы и новые факты в 2022 году - 8 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
Сыворотка для лица ART&FACT
Многие специалисты пытаются увеличить их урожайность за счет нитратов, пестицидов и стимуляторов роста, но мы за этику даже в мелочах. По заслуживающим внимания и доверия новинкам косметологии. По проверенным приемам биохакинга. Ваш проводник в мир безопасной молодости.
В 2013 году Kanebo — вторая по популярности косметическая компания в Японии — отозвала 54 вида своей продукции. Причиной этого стала возникшая у потребительниц лейкодерма.
Косметика должна была отбеливать кожу, но вместо этого оставляла после себя пятна, которые можно было вывести только с помощью дорогостоящих процедур. Изначально Kanebo отрицала, что продукты компании могут вызывать такие последствия, но экспертизы показали, что причиной появления пятен стало вещество 4HPB, входящее в состав продуктов, — собственная разработка компании. Kanebo извинилась перед покупателями и оплатила их лечение. Как выяснилось в ходе расследования Reuters, компания знала об этом, но не сообщила регулятору.
И на пути этих поисков периодически нахожу продукты, достойные упоминания в блоге. Этот Levital — один из таких. Марка мне неизвестна, найден этот флакон был на маркетплейсе по отзывам.
Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица. Тушь тоже снимает хорошо. Кожу оставляет и не скрипящей, и не масляной. Использовать можно и утром, и вечером. Еще мне понравилось, что его удобно использовать как гель для душа в поездках, экономя место в чемодане. Жидкие тени Relouis Моя прелесть! Только так я могу назвать эти очень бюджетные тени.
У меня оттенок 20 Champagne — и он идеальный и для легкого выравнивания тона кожи век, и как подложка под любые другие тени, и как заметный акцент в макияже, если нанести не один тонкий, а два заметных слоя. Последние несколько лет мой макияж для большинства выходов минимален: легкий тон, брови, консилер под глаза и на крылья носа, румяна и помада. И капелька нейтральных по оттенку, но сияющих теней, придающих блеск взгляду и выделяющих глаза. Аромат Ve Velvet Uermi Больше года назад я ныла вам о том, что купила флакон на смену закончившемуся и разочаровалась — мне показалось, что в формуле что-то изменилось. Но и к измененной а, может быть, и не измененной! К счастью, любимый запах быстро нашелся в одном из магазинов Турина. Я еще расскажу вам о том, какой это невероятный город, а пока отмечу только, что если вы там окажетесь и если вы причисляете себя к любителям косметики и шампанского, бегите срочно в магазин Sinatra на площади Сан Карло.
Там не только классный выбор косметики и парфюмерии, там, товарищи, есть шампанерия. И шампанское у них собственное, произведенное по их заказу и вкусу. Он призван иллюстрировать в том числе и мой подход к макияжу на выход в последние годы: если речь не идет о выходах на премьеры в театр , когда я делаю и плотный тон, и яркие глаза, и пользуюсь тушью, я обхожусь легким тоном, подчеркнутыми бровями, румянами, легкими тенями без туши и яркой помадой.
История была про то, что технолог, который разрабатывал формулу, добавил его в качестве энхансера, потому что он и правда улучшает проникновение активных ингредиентов в кожу. И как-то так вышло, что он не был в курсе, что его нельзя использовать в косметике. И как-то так вышло, что при регистрации продуктов госорганы тоже проигнорировали состав повторюсь - компонент не скрывали, он на упаковке был прописан. Короче, все по всем фронтам тогда продолбались. Но надо отдать должное бренду - они оперативно начали расследование, сняли все партии этих продуктов с маркетплейсов, уведомили потребителей.
Ничего лишнего: только Art&Fact
В этом году в продаже появится первая в РФ отечественная косметика, которая изготавливается с использованием аналога нафталановой нефти. И косметика 30-40 летней давности очень сильно отличается по действию от современных составов. Косметика марки соответствует международным стандартам и направлена на быстрое решение конкретных проблем, видимый результат и наслаждение от использования. Бренд косметики FemFatal ("Фем Фаталь") из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей.
Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом
«Косметический бренд может создать любой»: Адэль Мифтахова о ценностях и агрессивном маркетинге | Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. |
Ничего лишнего: только Art&Fact | Наборы декоративной косметики. |
СКАНДАЛ С ART&FACT, ЦИКЛЫ В УХОДЕ ЗА КОЖЕЙ | БЬЮТИ-НОВОСТИ - YouTube | Каталог товаров бренда ART&FACT, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ART&FACT в одном месте и по самой выгодной цене! |
енды в дизайне упаковки косметики 2023 | Интерфакс: Вентура (США, штат Калифорния) – 26 января BUSINESS WIRE – Федеральный суд присудил еще одну крупную победу компании Athena Cosmetics, Inc. |
Российский бренд косметики вновь решил похайповать. В этот раз на армии | Космецевтика и профессиональная косметика. |