Новости когда подешевеют китайские автомобили

Эксперты Autonews уверены, что россиянам не следует торопиться с приобретением автомобилей китайских марок, так как ожидается снижение цен на них к 2024 году на 10–15%, сообщает ИА Ее кроссовер Tiggo 8 Pro подешевел аж на 350 тысяч рублей, или на 6,7%. На пару комплектаций Tiggo 7 Pro Max прайс сдулся на 110 тысяч, Arrizo 8 скинул покупателям 150 тысяч. Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится. Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. Поэтому, говорит эксперт, чисто теоретически падение цен на китайские автомобили возможно. Если даже цену упадут не напрямую, на уступку могут пойти дилеры, предлагая различные акции и скидки.

Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ

Китайские бренды машин занимают больше половины российского автомобильного рынка, и эта тенденция будет расти дальше. Об этом в беседе с АБН24 рассказал главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Китайские автомобили в России могут подешеветь, считает автоэксперт Ян Хайцеэр. Ряд китайских компаний снизил стоимость своих автомобилей для россиян. Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik.

Когда подешевеют китайские авто?

Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится. В 2022 году цены на китайские автомобили в России подросли на 30-50%, однако спрос на них остается высоким. В нынешнем году машины из Поднебесной также продолжат увеличивать свою долю на отечественном авторынке. Недавно эксперты провели анализ автомобильного рынка и пришли к выводу, что цены на автомобили могут снизиться. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение.

Возросла средняя цена на китайские авто в России

Китайские автомобили в России могут подешеветь, сказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Ян Хайцеэр. Китайские машины подешевеют. В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров. В России цены на автомобили китайских марок снижаются, и это не связано только с проведением специальных акций.

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Как дешевеют китайские машины на вторичном рынке. Geely Coolray. Китайские автомобили в России могут значительно упасть в цене из-за ряда факторов. Китайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины.

«Автостат» озвучил первые признаки снижения цен на китайские машины в России

Ситуация на рынке не позволяет дилерам вести активные распродажи, так как на их складах все еще имеется значительное количество автомобилей 2022 и 2023 годов выпуска. Это ограничивает возможностив предоставлении агрессивных скидок на автомобили. Ранее «Восток-Медиа» писало, что Эксперт поставил точку в вопросе о том, что будет с ценами на авто в Приморье в 2024 году. Узнать подробнее Читайте также:.

Поэтому китайские компании ввели практику фиксированных скидок. Говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Всем покупателям фиксированная скидка 300 тысяч рублей, а сейчас они готовы пойти еще на большие уступки, тем более если есть возможность. Когда компании завозили сюда машины, закладывали очень серьезные риски, возможные колебания рубля и так далее, то есть в принципе маржа, которая там заложена, и дилерская цена очень серьезная и позволяет сейчас, поступившись ее частью, попытаться выловить того самого редкого покупателя. Аттракцион невиданной щедрости ждать не стоит, но серьезные скидки в декабре будут на многие модели марки, не на все. Есть по-прежнему дефицитные модели у некоторых марок, но если есть желание и возможность купить автомобиль, сейчас это можно сделать достаточно выгодно, эти скидки будут продолжаться до второй половины января, потом произойдет очередное повышение цен, потому что посчитают годовую инфляцию, есть скидка производителей, ее обязаны предоставить, есть дилерские скидки или наценки, это уже вопрос к дилеру, но на очень слабом рынке можно продавать знаете как: «А чего ваша курица так дорого стоит?

Просто деньги очень нужны». Business FM позвонила в один из дилерских центров и спросила, есть ли у них какие-то скидки и какие китайские машины можно купить подешевле. Но новый завоз будет дороже, потому что утилизационный сбор подорожал, за эти автомобили вы не оплачиваете утилизационный сбор, а закон уже вступил в силу, а новые, которые поступят в декабре на продажу, будут дороже на 400 тысяч рублей. Но это работает, если вы берете автокредит.

Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей.

Другие производители также предложили прямые скидки и сделали Haval Jolion и Geely Coolray более доступными на 100-155 тысяч рублей. Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции. Рынок был перегрет в предыдущие месяцы, а спрос снизился в ноябре по сравнению с октябрём. Учитывая это и стремление автопроизводителей снять нагрузку с запасных складов к концу года, цены на автомобили могут изменяться.

Фото: сделано в Шедевруме Чтобы ребенок весело и с пользой провел часть лета, можно получить бесплатную путевку в лагерь в 2024 году. Средняя продолжительность такого отдыха составляет от 14 до 24 дней. Кто может получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка? Петербург оплачивает путевки детям от 6,5 до 16 лет. Ребенок обязательно должен принадлежать к одной из шести категорий: Являться сиротой; Быть выходцем из семьи с крайне низкими доходами; Иметь инвалидность или тяжелую болезнь; Иметь одного или двух родителей с ограниченными возможностями здоровья; Быть ребенком, чьего отца призвали на военную службу, либо он является ветераном военных конфликтов; Иметь оценки «отлично» по большинству предметов, выиграть крупные олимпиады или соревнования. Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге? Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов. Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении.

Не меньше двух «лимонов»: почему авто из КНР стоят дорого и когда ждать падения цен?

Это увеличит шансы на оформление. Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов? С пакетом бумаг нужно отправиться в одно из двух мест: отдел социальной защиты администрации района, в котором прописан петербуржец, или многофункциональный центр. Выбирать можно любой МФЦ, но важно, чтобы он был в районе регистрации. В обоих организациях нужно встать в очередь на получение бесплатной путевки в лагерь. Фото: сделано в Шедевруме После подачи заявления рекомендуется поднимать трубки с незнакомых номеров и периодически проверять почту, оставленную сотруднику отдела соцзащиты или МФЦ. Если резко подойдет очередь семьи на получение бесплатной путевки в лагерь для ребенка, то об этом сообщат за пять суток до поездки. Подробно о том, сколько стоит отдых в детском лагере в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье.

В городе заработал регулярный маршрут «Речной вокзал — Эрмитаж». Фото: Neva. В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом. Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45. Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40.

Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40.

Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом.

Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон». Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье.

Возможно, рынок еще недостаточно наполнен, предположил эксперт.

Ян Хайцеэр высказал надежду, что конкуренция между китайскими автопроизводителями все-таки сыграет свою роль и корректировка цен произойдёт. Эксперт также назвал и факторы, которые могут препятствовать снижению цены китайских автомобилей в нашей стране. Он отметил, что в самом Китае машины стоят ощутимо меньше.

Как справедливо заметил автоэксперт, на российский рынок прибывает все больше автопроизводителей из Поднебесной, но потребители при этом не спешат вкладывать деньги в автомобили неизвестных им ранее брендов.

По мнению Хайцеэра, падение их стоимости — это всего лишь вопрос времени, а пока, вероятно, рынок еще недостаточно наполнен. В конечном итоге конкуренция между китайскими компаниями сделает свое дело.

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными

Под данным сайта «Цена авто», на 80—130 тысяч рублей подешевел Chery Tiggo 4 Pro , и его базовая цена теперь начинается от 2,12 млн рублей. Помимо укрепления рубля, вероятно, сказалось усиление конкуренции в сегменте компактных кроссоверов. Chery Tiggo 4 Pro стоит теперь от 2,12 млн Источник: Артем Краснов На 150 тысяч подешевел вышедший недавно седан Chery Arrizo 8, и теперь его стоимость начинается от 3,41 млн рублей. Вероятно, корректировка также связана с обостряющейся конкуренцией, например соразмерный FAW Bestune B70 почти на миллион дешевле от 2,45 млн рублей. Стоимость Chery Arrizo 8 снижена на 150 тысяч Источник: Chery С цены седана Omoda S5 срезали 70—80 тысяч рублей, и теперь модель стоит от 2,25 млн рублей. А вот лифтбек «Москвич-6» российской сборки ощутимо дороже: прайс начинается от 2,626 миллиона рублей. Omoda S5 теперь стоит от 2,25 млн рублей Источник: Артем Краснов Ряд марок предпочли демпинговать без переписывания прайс-листа за счет введения прямых скидок, например их предлагают дилеры «Москвича» и Haval.

Так, стоимость кроссовера M6 снижена на 100 тысяч и теперь прайс начинается от 2,079 млн рублей.

Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно. Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок. Это касается и китайских моделей, которые стоят от 1,5 млн руб. В этом плане отечественные машины выглядят привлекательнее, потому что их можно найти дешевле, чем за миллион.

На первичном рынке автомобилей ожидать скорого снижения цен не приходится. Из-за глобального кризиса и проблем с логистикой стоимость новых легковушек будет оставаться высокой. Повлиять на нее сможет падение спроса и покупательской способности потребителей, а также развитие конкуренции на рынке. Но поскольку новые бренды будут появляться постепенно, в полную силу этот фактор заработает не сразу. Зато подержанные авто в России уже начинают дешеветь. На фоне дефицита продавцы машин с пробегом пытались повышать цены вслед за дилерами, однако это привело к сильному сокращению спроса на вторичном рынке.

Из-за этого продавцам пришлось снижать стоимость автомобилей, чтобы привлечь покупателей обратно. Автоэксперты предполагают, что цены на вторичном рынке машин продолжат снижаться в течение нескольких месяцев. Поэтому тем, кто думает пересесть в китайский автомобиль, стоит задуматься о покупке подержанной машины.

В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины. На российском авторынке появляется все больше китайских брендов, однако покупатели пока не торопятся вкладывать свои деньги в машины, выпущенные под новыми для них марками. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Он отметил, что количество китайских авто в России увеличивается, количество брендов растет, машины в избытке, однако очередей, выстроившихся за ними, пока нет.

И обратили своё внимание на рынок подержанных машин. Результат не замедлил сказаться: 1. Подержанные автомобили в России рекордно подорожали. В октябре 2023 года подержанные автомобили в России рекордно подорожали. Средняя стоимость машины возрастом до 15 лет прибавила 2,3 процента и превысила два миллиона рублей. Сильнее всего в октябре выросла в цене Lada ВАЗ 2131 — отечественный автомобиль подорожал на восемь процентов, до 515 тысяч рублей.

Стало известно, когда подешевеют китайские машины

Это связано с тем, что дилеры запустят традиционные акции и специальные предложения, направленные на освобождение складов перед поступлением свежих поставок. Появление значительного числа новых моделей из Китая и их доступность благодаря «параллельному импорту» способствуют стабилизации баланса спроса и предложения, что в свою очередь может привести к снижению цен. RU предупреждает, что значительных скидок ожидать не стоит. Ситуация на рынке не позволяет дилерам вести активные распродажи, так как на их складах все еще имеется значительное количество автомобилей 2022 и 2023 годов выпуска.

Недавно вышедший на рынок седан Chery Arrizo 8 упал в цене на 150 тысяч рублей, его можно приобрести от 3,41 млн рублей. Цена на седан Omoda S5 уменьшилась на 70—80 тысяч рублей, эту модель предлагают купить за 2,25 млн рублей. Некоторые компании оставляют прайс-лист без изменений, но вводят прямые скидки.

Если конкуренция между производителями из Китая сыграет роль, цена на такие иномарки может снизиться. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи.

Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться.

При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации.

Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона.

Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1.

Сложная процедура сертификации в России. Возможные ограничения на использование той или иной торговой марки в России или Китае. Все еще велико недоверие потребителей к запчастям из Китая. Китайские производители не готовы выстраивать каналы продаж — и все отдается на откуп российским партнерам, что требует времени.

«Тормозят отгрузки перед повышением цен»: в России возник дефицит китайских автомобилей

У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — цитирует радио Sputnik специалиста. Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке.

Странно, что они ещё не начинают дешеветь. Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен. Я надеюсь, что конкуренция между китайскими производителями всё-таки сыграет свою роль и будет корректировка цен. Он также рассказал, что именно мешает снижению цен автомобилей в России: В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше.

Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей.

Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно.

Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет.

Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии.

Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые.

Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta.

Помимо укрепления рубля, вероятно, сказалось усиление конкуренции в сегменте компактных кроссоверов. Chery Tiggo 4 Pro стоит теперь от 2,12 млн Источник: Артем Краснов На 150 тысяч подешевел вышедший недавно седан Chery Arrizo 8, и теперь его стоимость начинается от 3,41 млн рублей. Вероятно, корректировка также связана с обостряющейся конкуренцией, например соразмерный FAW Bestune B70 почти на миллион дешевле от 2,45 млн рублей. Стоимость Chery Arrizo 8 снижена на 150 тысяч Источник: Chery С цены седана Omoda S5 срезали 70—80 тысяч рублей, и теперь модель стоит от 2,25 млн рублей. А вот лифтбек «Москвич-6» российской сборки ощутимо дороже: прайс начинается от 2,626 миллиона рублей. Omoda S5 теперь стоит от 2,25 млн рублей Источник: Артем Краснов Ряд марок предпочли демпинговать без переписывания прайс-листа за счет введения прямых скидок, например их предлагают дилеры «Москвича» и Haval. Так, стоимость кроссовера M6 снижена на 100 тысяч и теперь прайс начинается от 2,079 млн рублей.

Это дешевле более компактных моделей вроде Chery Tiggo 4 Pro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий