Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток».
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая
Четвертое поколение MP4 — с 2012 года На разработку автомобилей четвертого поколения компания потратила больше всего денег. Результатом таких вложений и работы профессионалов стали модульная система комплектации предусмотрено три пакета оснастки , а также усовершенствованный внешний вид и более экономичный мотор. Теперь покупатели могут выбирать технику с разными вариантами шасси, кузова, кабины и формулами колес, то есть ассортимент бренда максимально расширился. Еще эксперты и автовладельцы, а также водители отмечают, что техника нового поколения стала более надежной для работы в осложненных условиях. А благодаря большому выбору моделей можно подобрать решение практически для любой задачи. Плюсы и минусы грузовиков Mercedes Если проанализировать отзывы автовладельцев, то они отмечают следующие плюсы грузовиков этой марки: Надежность и долговечность. Многие машины, выпущенные более 20 лет назад, до сих пор хорошо справляются со своими задачами. Отличные показатели управляемости, маневренности.
Высокий уровень комфорта. Конечно, по этому показателю выигрывают более новые модели с комфортабельными салонами. Хороший дизайн кузова и отличная динамика. Высокое качество материалов, деталей и сборки. Экономичный расход топлива и высокий уровень экологичности у последних моделей.
В ассортименте A.
P hydraulic: гидроцилиндры усиленной конструкции, гидронасосы, гидробаки из стали и алюминия коробки отбора мощности и валы с ним, разнообразная фурнитура и комплектующие. В общем, все то, что позволяет превратить стандартный тягач в головное устройство для самосвального полуприцепа или другого исполнительного гидромеханизма. На складах в Москве и Краснодаре КПП в сборе от 9 до 12 ступеней , запасные части для них, редукторы, маховики и комплекты сцепления. Одна из «изюминок» — КОМы, производимые именно под «китайцев». Все это позволяет отечественному потребителю обслуживать китайскую коммерческую технику быстро и эффективно, по простому принципу «здесь и сейчас». Запад — ушел, но Восток его быстро заменяет.
По-крайней мере в области грузовых машин.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Новые владельцы завода пообещали сохранить все рабочие места, для чего им понадобился новый партнер, готовый наладить в Подмосковье выпуск своих автомобилей.
На другой территории завода находятся кроссоверы, которые также покрыты снегом, но без защитных чехлов. По крайней мере, некоторые из автомобилей, видимые в первом ряду, являются гибридами Lixiang, ввезенными в Россию через параллельный импорт компанией «МБ Рус». Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck.
Лента новостей
- Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
- Китайктрос (часть 1) — Авторевю
- В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
- На российском заводе начали собирать китайские премиум-кроссоверы: Бизнес: Экономика:
- Подробности
- В Китае намерены запустить производство грузовика Mercedes Actros
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
В данный момент они полностью заняли нишу, которая раньше принадлежала грузовикам европейских марок. Смогут ли китайские грузовики полноценно заменить привычные европейские, японские или американские марки? Продажи китайских грузовиков в России продолжают расти. Генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что китайские авто сейчас стали качественными и вполне могут заместить ушедшие бренды. Так почему же эти компании не вышли на российский рынок раньше? Отвечает Дмитрий Чумаков. Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Транспортная отрасль является очень консервативной, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что будет и ликвидность соответствующая, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того, чтобы искать альтернативные, в том числе и более эффективные решения».
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это вынужденное замещение: нет возможности покупать одни автомобили, перевозчики покупают другие автомобили.
При конфигурации осей 4х2 устанавливаются барабанные тормоза. При этом грузовики оснащены механической 16-ступенчатой коробкой передач либо автоматической 16-ступенчатой КП, дополненной гидропневматическим приводом. При этом каждый цилиндр оснащен своим топливным насосом, а сами устройства приводятся в действие отдельными распределительными валами. Второе поколение MP2 — 2003—2008 годы Грузовики второго поколения получили обновления как внутренней, так и внешней части.
Также производитель облегчил задний мост и добавил некоторое специальное оборудование. Во втором поколении Actros появилась и новая серия грузовых автомобилей — Black Edition. Они выпущены ограниченным тиражом — всего в количестве 250 штук. Мощность двигателей — 612 лошадиных сил. В новом поколении грузовиков Mercedes производитель добавил фирменные чехлы на сиденья, новую решетку радиатора, хромированные боковые зеркала и фары, а также многие другие элементы внешние и внутренние. Серьезным изменениям подверглась кабина автомобилей.
Это коснулось как ее внешнего вида, так и появления специального информационного табло. Третье поколение тягачей и самосвалов Mercedes выпускалось в Европе до 2011 года. После этого модельный ряд был снова обновлен, а производство техники перенесли в Азию.
В результате был создан грузовик, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт. В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.
Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки.
Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы
Машину разрабатывали 6 лет, по заявлению производителя, новый автомобиль создавали для тяжёлой работы. Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900. Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.
Ранее редакция Quto рассказывала, что «серые» дилеры начали ввозить обычные «Актросы» без приставки «С» : их отличает «стловая линия» мерседесовского производства, а также более качественное исполнение интерьера. С 480-сильным 13-литровым мотором, роботизированной коробкой передач и топовым вариантом кабины такая версия машины стоит от 13 000 000 рублей. При желании можно найти 530-сильное исполнение. Как рассказал один из продавцов комтранса, модель пользуется стабильным спросом со стороны перевозчиков, которые прежде эксплуатировали «Актросы», а сейчас не готовы пересаживаться на технику китайских марок.
Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная. Задействован также новый мост, а список оснащения расширен. Топовое исполнение Tunland G7 оценено в 3,5 млн рублей.
Помимо пикапа, Foton планирует поставлять на российский рынок цельнометаллический фургон Toano полной массой от 3,5 до 4,2 тонны. Премьера этой машины также состоялась на выставке. Заявлено, что автомобиль будет предлагаться на рынке в различных исполнениях, в том числе в виде 16-местного микроавтобуса. Речь идет о модели FAW J7. У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с ЖК-экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах. Запас топлива на борту 1100 л. Стоимость грузовика 10 млн рублей. Был на выставке и другой магистральник FAW, представленный заводом «Тонар», который и будет его продвигать на российском рынке.
Эта модель более раннего поколения, но с модернизированной до современного уровня кабиной и ходовой частью. Завод подписал договор о сотрудничестве с китайской стороной, чтобы предлагать клиентам комплектные автопоезда. Перед налаживанием поставок из КНР в РФ была проведена работа по оптимизации комплектации с учетом условий эксплуатации в России и пожеланий перевозчиков. Тормозную систему доработали под применение комплектующих, которые проще найти на просторах РФ. Первоначальный вариант ведущего моста с низким передаточным отношением в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик заменили более «скоростным». Многое доработали и изменили в интерьере кабины.
В России появились бюджетные грузовики Mercedes-Benz. Совсем недавно немецкий автопроизводитель создал специальную версию популярной дальнобойной модели для рынка Поднебесной — новинку назвали Actros C. От оригинального исходника такой грузовик отличается не только наименованием, но также начинкой. У него упрощеный экстерьер, недорогие материалы отделки интерьера и очень оригинальная «силовая линия». Обсудить Daimler Команда маркетологов потратила четыре года, посетив 700 транспортных компаний, чтобы создать идеальный грузовик.
Geely показала тягач для глобального рынка
Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей. А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем. Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза. Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность.
Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания.
А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже.
То, что Mercedes-Benz находится на втором месте по стоимости среди всех автомобильных брендов, — это прекрасный показатель доверия со стороны покупателей. Эти машины выпускаются довольно давно, с 1996 года, однако в 2003 году была произведена смена модельного ряда. Сейчас компания выпускает несколько вариантов тягачей с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, а также 8х4 и 8х8. Есть в модельном ряду и грузовые шасси до 35 тонн с возможностью установить разные виды кузовов и дополнительного навесного оборудования. Один из крупнейших заводов компании находится в городе Верт-на-Рейне, в Германии.
Но он далеко не единственный, потому что крупный завод есть также в Китае, на заводе Foton. Многие виды техники поставляются действительно из Китая, что никак не влияет на их качество, надежность и долговечность. Как раз по этой информации можно будет отследить краткую историю Actros. В отдельных моделях использовалась система управления мотором Telligent. Интересно, что при разработке Actros впервые были объединены знания инженеров-аэродинамиков и дизайнеров. При конфигурации осей 4х2 устанавливаются барабанные тормоза. При этом грузовики оснащены механической 16-ступенчатой коробкой передач либо автоматической 16-ступенчатой КП, дополненной гидропневматическим приводом. При этом каждый цилиндр оснащен своим топливным насосом, а сами устройства приводятся в действие отдельными распределительными валами.
У Forland в российской линейке появятся малотоннажные и среднетоннажные шасси под индексами 3, 5, 8 и 12 полной массой от 3,5 до 12 тонн. В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач.
Пресс-служба ГК "Автодом" Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 на китайском рынке модель называется L5. Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King.
На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания.
А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно.
Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом.
Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни.
По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку.
Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение.
Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью.
Mercedes Actros строит завод в Китае
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz | Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. |
В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С» | Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? |
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей? | В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива. |
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае | Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности. |
Китайский мерседес тягач
Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Home Новости брендов 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2.
Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы
С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром. 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным.
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros | А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. |
Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР | Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром. |
Как КамАЗ, только дешевле: начались продажи тягача «Валдай 45» с кабиной типа Mercedes-Benz Actros | 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757. |
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае | ИА Красная Весна | «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. |
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
Home Новости брендов 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром.