Новости китайские машины отзывы владельцев

К тому же китайские автомобили по своим характеристикам мало чем уступают своим японским, корейским и европейским «братьям». Автомобиль Kaiyi E5 седан. 2023 Бензиновый карбюраторный 1498 см³ вариатор Передний. Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители Все китайские автомобили «ведра с болтами».
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и.
Что в китайских автомобилях не будет работать в заморозки. Все больные места :: Autonews Все китайские автомобили «ведра с болтами».
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" Что об автомобиле расскажет владелец авто 2018 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором за четыре года эксплуатации?
Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили? Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей.

В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин

Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - — Китайские автомобили прошли большой путь. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"

Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас.

А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги. Еще по теме Автоэксперт Аксенов объяснил, как подготовить машину к зиме Владелец Haval Jolion из Петербурга рассказал об опыте вождения «китайца» зимой на сайте Drive2. Никаких серьезных проблем с климатом Ленинградской области не возникло. Но есть несколько нареканий. Например, промерзают дворники. И если это произошло, надо парковаться и убирать наледь: по-другому никак. Были проблемы с электроникой: после открывания и закрывания стекла на морозе панель показывала, что окно все еще открыто. Других сложностей, в том числе с поломками или ржавчиной, замечено не было.

А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них. Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей. Вы лучше зарегистрируйтесь на форумах настоящих владельцев данной категории, и помониторьте , что пишут люди, у кого они есть, а не те, кто услышал от друга друзей и тд. Человек не может сказать о машине не поездив на ней, определенное время. Это не то сообщество, чтобы вам дали субъективную оценку.

Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Иль я Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR. RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось. Сами китайские автопроизводители настолько верят в собственную продукцию, что, например, вышеупомянутая Chery дает гарантию сроком семь лет или 200 тыс.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось. А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги. Еще по теме Автоэксперт Аксенов объяснил, как подготовить машину к зиме Владелец Haval Jolion из Петербурга рассказал об опыте вождения «китайца» зимой на сайте Drive2. Никаких серьезных проблем с климатом Ленинградской области не возникло. Но есть несколько нареканий. Например, промерзают дворники. И если это произошло, надо парковаться и убирать наледь: по-другому никак.

Были проблемы с электроникой: после открывания и закрывания стекла на морозе панель показывала, что окно все еще открыто.

Небольшой агрегат работает в условиях высоких механических и тепловых нагрузок, давление наддува и температура в цилиндрах выше, чем в атмосферных двигателей. Из-за этого турбомотор может прийти в негодность уже через 150—250 тыс. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил автоэксперт. Сколько проедет в итоге китайский автомобиль? Как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство моделей ограничены ресурсом в 200 тыс. Это соответствует примерно 10 годам эксплуатации, и остальные детали также проектируются с учетом отведенного срока.

Удастся ли рынку выйти на 1 млн новых автомобилей Путаница с запчастями С запчастями тоже непросто.

До этого был опель бу, сейчас ниссан бу далеко не новый - небо и земля по сравнению с китайцами. Прошло 4 года, может что-то изменилось в производстве. И есть ли аналоги для желаемой машины.

Знакомые купили китайца. Когда дело дошло до ремонта, схватились за голову. Оказалось, что подойдут только оригинальные детали, которые выпускает завод-изготовитель. Аналогов нет.

Это связано с особенностями программного обеспечения и запчастями. Сложности возникают с подбором запчастей», — отметил он. Ян Хайцеэр добавил, что трудности возникают и с программным обеспечением автомобилей, ведь Китай «весьма закрытый». Это делает доступ к некоторым программам затруднительным.

При этом автоэксперт подчеркнул, что с китайскими автомобилями проблем не больше, чем со всеми остальными. Тем не менее именно к ним сейчас повышенное внимание и требования. Что касается проблем с автозапчастями на китайские автомобили в Приморье, то автоэксперт Марк Мягков заверил, что в регионе их практически нет. У нас рядом Китай и в случае необходимости все можно заказать через интернет.

Сейчас наши российские постепенно открывают магазины комплектующих. Например, уже можно купить тормозные диски, колодки, фильтра, масла. С этим проблем никаких нет. Думаю, что ближайшие 1,5 — 2 года проблем с запчастями не будет», - отметил автоэксперт.

Тем не менее накануне Росстандарт сообщил о том, что китайский автопроизводитель Haval проведет отзывную кампанию в отношении 32 156 автомобилей из-за риска короткого замыкания в проводке. Ремонт потребуется автомобилям F7 и F7x, которые были проданы с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Перечень их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. После выявления каких-либо проблем отзывают любые автомобили.

Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Вот мой отзыв о моем любимом автомобиле Omoda C5: Я приобрел автомобиль Omoda C5 недавно и не перестаю удивляться его качеству и производительности. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. владелец китайского автомобиля Haval Владимир: У меня машина китайского производства Haval F7 в новом кузове 2022 года. Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители

Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.

При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах. Замена жидкостей быстро решило эту проблему. При этом в шоуруме дилера он обнаружил такую же машину из свежей партии с данной опцией. Сам дилер отказал в установке даже за доплату, сославшись на отсутствие запчастей. Сразу несколько владельцев кроссоверов Haval Dargo жалуются на очень долгий прогрев двигателя зимой. Эта проблема усугубляется автоматическим включением «печки» при запуске двигателя.

Фактически, штатный обогреватель начинает сразу отбирать тепло от мотора в салон, не дожидаясь, когда двигатель прогреется. Это можно отключить вручную, но стандартный алгоритм действует именно по такой схеме, считают владельцы. Наконец, водители автомобилей Changan с предустановленными у дилеров системами дистанционного запуска двигателя жалуются на то, что уже при морозе -5 градусов по Цельсию моторы запускаются автоматикой не с первого раза. Правда, ответа на то, виноваты ли в этом двигатели или алгоритм сигнализации с дистанционным запуском, которую ставят официальные дилеры, пока нет.

По всем характеристикам очень понравился именно Jolion в комплектации Premium. Ведь то, что есть в этой машине, не найдёшь даже в некоторых люксовых авто, — рассказывает Виталий. В феврале семья купила иномарку и «допы» к ней: антикор, коврики, подкрылки, брызговики. Но хорошо, что у дилера есть отличные условия по лизингу , — отмечает Виталий. Кстати, сначала хотела взять красного цвета, но передумала и выбрала серебристую. Внешний вид классный, и салон роскошный, много места!

В семье трое детей. Машина каждый день на ходу: нужно отвезти ребят в школу и забрать из неё, покататься по личным делам. Одометр уже показывает почти десять тысяч километров. Намечается первое техобслуживание у дилера. С февраля на авто успели не только покататься по разным городам Беларуси, но и отправиться на Чёрное море. Jolion прошёл испытание дистанцией в 4 500 км. В дальней поездке владельцы особенно оценили адаптивный круиз-контроль. И кондиционер отлично справлялся в южных условиях. Из минусов — здесь нет физических кнопок обогрева. Его можно включать только через мультимедийную систему.

С другой стороны, в такое время живём, когда новые машины практически полностью управляется через сенсоры, — рассуждает Алеся. Как малоопытному водителю, ей понравилось множество электронных помощников, камеры кругового обзора. Во дворах и на стоянках, где много транспорта, с этой функцией Алеся чувствует себя спокойнее. Передо мной машина резко остановилась. Я нажимала на тормоз, но мой автомобиль не реагировал — видимо, надо давить на педаль ещё сильнее. И тут сработала функция экстренного торможения! А вообще, нравится, как иномарка едет, хорошо набирает скорость. Заправляюсь всего несколько раз в месяц. Расход в городе выходит восемь-девять литров, на трассе — до восьми. Однако у машины большой радиус разворота, что не очень удобно.

И пару раз в месяц она «не видит» брелок. Владельцы больше всего ждут, когда в Беларуси заработает мобильное приложение My Haval позволяет дистанционно управлять системами автомобиля. Но и без него авто приносит много радости. При следующей покупке автомобиля будем рассматривать только «китайцев», — подытоживает Виталий. Новый Jolion он приобрёл в ноябре 2021 года, а совсем недавно решил продать. Удобно, что Haval есть в автосалонах по всей Беларуси. Когда смотрели другую марку в автоцентре, менеджер предложил глянуть Jolion.

Авто премиум-бренда Exeed ругают за качество тормозных механизмов, а FAW — за пластмассовые детали и плохую антикоррозийную обработку. Нарекания к Chery и Omoda лежат в плоскости удобства и эргономики водительского места. Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии.

«Сенсор глючит, печка плохо работает». Как китайские машины переживают российские морозы

Поэтому отзывы владельцев Changan Alsvin с большим пробегом из Китая представляют определенный интерес и для русскоязычной аудитории. Позже обещают добавить еще простую механическую КПП, тоже на 5 передач.

Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем. Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб. В общем и целом выходит в копеечку. Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины. Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно.

Однако минусы у Haval тоже нашлись. Вадим заметил щели между дверью и порогом — пришлось самому клеить уплотнитель. Не хватает также регулировки передних сидений для изменения угла наклона. За время владения Jolion семья откатала на нём десять тысяч километров. Недавно Вадим побывал на первом ТО у дилера в Витебске, после которого остался неприятный осадок на душе… — Вместе с автомобилем я приобретал и много «допов»: антикор, сетку радиатора, брызговики, коврики, зимнюю резину и сплошную металлическую защиту для двигателя. Поехал на обслуживание, где попросил присутствовать при работах. Механик, кстати, сделал всё отлично. Но когда заглянули в низ машины, обнаружилось, что всё это время я ездил без защиты. Там был обычный войлок! Пробили по базе — да, должна стоять металлическая. Но не мог же я сам её снять?! Проблему благополучно устранил дилер — просто установил этот «доп». Первые впечатления у Вадима и его семьи от Haval были, по его словам, невероятные. И это чувство сохраняется до сих пор. Дочь Вадима Алина, студентка витебского медуниверситета, так рассказала о своих ощущениях: — Я за рулём буквально отдыхаю! Просторный салон с классным дизайном и очень удобными сиденьями. А ещё есть обогревы всех кресел, руля и лобового, ровный пол и так далее — всё делает поездку максимально комфортной и приятной. Ну и расход — по городу вписываюсь в девять литров. Коллеги и друзья выбор Haval не поняли. Мол, как это можно было после «японца» пересесть на «китайца»? А я говорю: вы сразу попробуйте — и всё станет на свои места! В прошлом году решил купить новую машину недавно получившей водительское удостоверение жене Алесе. Собирались взять Geely или Nissan Qashqai. Даже бэушную из США думали пригнать. Около двух лет назад, когда покупали себе Honda, узнали о марке Haval. И решили посетить автоцентр в Минске. По всем характеристикам очень понравился именно Jolion в комплектации Premium. Ведь то, что есть в этой машине, не найдёшь даже в некоторых люксовых авто, — рассказывает Виталий. В феврале семья купила иномарку и «допы» к ней: антикор, коврики, подкрылки, брызговики. Но хорошо, что у дилера есть отличные условия по лизингу , — отмечает Виталий. Кстати, сначала хотела взять красного цвета, но передумала и выбрала серебристую. Внешний вид классный, и салон роскошный, много места! В семье трое детей.

Также вышла на рынок тема автомобилей, ввезенных из Китая, с пробегом, потихоньку начинается ввоз таких машин, — говорит директор компании «СТС Автомобили» Павел Костенко. Вот и прошло 2—4 года владения новой машиной — многие продвинутые автолюбители, которые при деньгах, стараются обновить авто, будь то давно известный бренд или китайский. Давайте посмотрим на популярные Haval, Chery, Geely и других «китайцев». Все мы знаем, что, к примеру, популярные японские Toyota и Lexus в условиях нашей инфляции хорошо сохраняют свою стоимость и в подержанном состоянии стоят даже дороже, чем несколько лет назад на момент продажи в состоянии новых. Понятно, что рубль дешевеет, а значит, все товары дорожают, но тем не менее — как обстоят дела с авто из Китая? Да, прибавка в цене заметна, но не всё так просто — искать покупателя, возможно, придется долгое время. Андрей, бывший владелец кроссовера Haval F7, рассказывает, что купил такой авто в начале 2022 года новым, через год решил продать, но спроса не было: — Выставил на продажу через площадки «Дром», «Авито», продавал его ровно три месяца. И живых звонков, то есть от людей, не было вообще, только салоны одолевали. Ну и по истечении трех месяцев я продал его в салон, потому что ждать было некогда, — рассказывает Андрей. Приобрел он его на 250 тысяч дороже, чем я его продал в салон. Считаю, что на вторичном рынке очень неликвидный автомобиль. Сервисы продажи авто, например тот же «Дром», часто делают пометку, что конкретный автомобиль уже продан — так вот, по Haval F7 последнее объявление, отмеченное как «проданный» по всей стране, по 2020 году выпуска , датируется 14 октября. Да, можно продать «китайца» и за 2 недели, всё зависит от цены и от того, кому ты его продашь — человеку или салону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий