На «Мосфильме» завершается работа по постпродакшену фильма «Лётчик» режиссёра Рената Давлетьярова. Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой.
Летчик (2021) — Video
И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю. Уникальный масштаб: более сотни человек в команде и самые передовые технологии «Это был рок-н-ролл. Это был огромный опыт». Часть пятая Если в кадре появлялась техника средины прошлого века, то работу за кадром обеспечивали новейшие аппараты и технологии. Из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система, благодаря которой была возможность делать четкие кадры во время съемок с вертолета. Кроме того, камера, которую использовали для фильма, позволяет снимать в разрешении 8К. Хитрость конструкции заключалась еще и в том, что оператор мог полностью управлять камерой и корректировать любые настройки, находясь внутри кабины. Семен Яковлев оператор Это была настоящая спецоперация. В вертолете может сидеть четыре человека, а нас было пятеро без учета фокус-пуллера, который не влез, и за фокусом я вручную следил сам. У меня была связь сразу с обоими экипажами, а в эфире должна быть максимальная тишина, нужно давать очень четкие команды.
И это колоссальная ответственность, к тому же каждая минута стоит огромных денег. В сценах, где летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми. Многомесячную работу, тяжелые съемки в поле и воплощение самых смелых задумок режиссера обеспечивала огромная команда. Со многими Ренат Давлетьяров работает уже многие годы, другие присоединились только во время съемок «Летчика». Это и сотни человек в массовке, для каждого из которых был пошит комплект одежды, соответствующий эпохе, и артисты немецкого происхождения, сыгравшие фашистов, и группа, отвечавшая за поведение на площадке волков… Не уходите на титрах «Это фильм скорее не о войне, а о преодолении». Часть первая Николай Комлев — собирательный образ героического советского летчика. Широко известна судьба Алексея Петровича Маресьева, о чьем подвиге военный корреспондент Борис Полевой написал «Повесть о настоящем человеке».
И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны". Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре.
Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться. В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров. Пришлось очень быстро бежать. Может быть, отчасти поэтому у меня и есть стремление сублимировать свои страхи на героических картинах. Пытаюсь воспитать в себе воина. Не было момента, когда вы думали, что всё, больше не могу, не выдержу? Но сам фильм про состояние человека, когда ты на грани, на пределе. Комлев как будто постоянно переживает смерть и реинкарнацию. Кажется, что вот уже всё, конец, а он снова возвращается.
Будь я на его месте и на месте людей, которые прошли через подобные ситуации, точно не выжил бы.
У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить". Постановкой занимался Ренат Давлетьяров, ранее снявший "Любовь-морковь", "А зори здесь тихие... В кинотеатрах с 4 ноября.
Самолет советского летчика Николая Комлева сбивают, однако герою удается приземлиться в зимнем лесу. Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева.
В 1942 году его самолет был сбит, после чего он провел 18 суток в зимнем лесу.
Будет кино. На съёмках военного фильма «Лётчик»
Компания «Централ Партнершип» опубликовала трейлер к новому фильму «Летчик» с Петром Федоровым в главной роли. «Лётчик» демонстрирует сразу две любопытные тенденции в российском военном кино. Реалистичный фильм «Летчик» о пилотах – героях Великой Отечественной войны выходит на экраны 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под. Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну. Повесть о настоящем самолете: как боевой Ил-2 снимался в фильме «Летчик».
Трейлер №2 российского фильма "Летчик"
Его сила, стойкость, скромность, мужество — настоящие христианские добродетели. А также огромная признательность — прихожанам Свято-Ильинского храма Краснодара и лично — настоятелю этого храма протоиерею Дмитрию Болтонову. Все зрители были едины во мнении, что фильм не только дает пищу для размышлений, но и трогает душу каждого, кто прикоснулся к судьбе этого великого человека. Кубанькино в социальных сетях:.
А жаль. Это, конечно, повесть Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и ее экранная версия, созданная Александром Столпером. Центральным сюжетом этих произведений была судьба летчика Алексея Мересьева, сбитого фашистами, сумевшего добраться до своих и, несмотря на тяжелейшее ранение, вернувшегося на службу. А также кинолюбы найдут определенное сходство с драмой Алехандро Г.
Герой того фильма, оставленный умирать в лесу в одиночестве среди суровой зимы, силой воли преодолевает самые суровые испытания. Такой вот неожиданный «коктейль» случился в новой военной драме о летчике Николае Комлеве, выжившем в воздушном бою и посадившем свой самолет на поляну в глухом лесу. Потом ему предстоит победить мороз, голод, боль, волков и преследователей. У этой линии, как наверняка вспомнят зрители старшего поколения, тоже есть экранные предшественники. Конечно, придирчивый знаток военной техники может высказать претензии к фильму.
Я, не будучи таким знатоком, все же помню прочитанную книгу мемуаров трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина «Небо войны».
Герой того фильма, оставленный умирать в лесу в одиночестве среди суровой зимы, силой воли преодолевает самые суровые испытания. Такой вот неожиданный «коктейль» случился в новой военной драме о летчике Николае Комлеве, выжившем в воздушном бою и посадившем свой самолет на поляну в глухом лесу. Потом ему предстоит победить мороз, голод, боль, волков и преследователей. У этой линии, как наверняка вспомнят зрители старшего поколения, тоже есть экранные предшественники. Конечно, придирчивый знаток военной техники может высказать претензии к фильму. Я, не будучи таким знатоком, все же помню прочитанную книгу мемуаров трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина «Небо войны». В ней описаны подробности многих схваток с врагом в воздухе.
Помню, что в воздух истребители поднимались парами — один самолет был ведущим, другой — ведомым, прикрывая напарника с тыла. А когда отправлялись на задание бомбардировщики, то их непременно должны были прикрывать истребители. Об этом можно узнать, посмотрев любой советский фильм о летчиках войны, включая «Небесный тихоход».
На мой взгляд, главное в профессии офицера — преемственность поколений. И в наших Вооруженных Силах эта традиция есть, и это не может не радовать.
Старшина 2 статьи Евгений Громов, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — В школе я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и смотрел одноименный фильм. Помню, что тогда это произведение произвело на меня достаточно сильное впечатление. Тем было интересно, как снята картина, в основу которого положен подвиг советского летчика Алексея Маресьева, в годы Великой Отечественной войны потерявшего обе ноги, но сумевшего преодолеть себя и снова вернуться в строй. Поражает, что это невыдуманная история. Так было на самом деле.
И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки. Какие еще нужны доказательства тому, что в годы Великой Отечественной войны героизм наших людей был массовым?! Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу.
Некоторые моменты смотрел, как говорится, на полувздохе.
Презентация фильма «Летчик» Рената Давлетьярова состоялась на МАКС-2021
В салехардской арт-резиденции прошел закрытый кинопоказ фильма «Летчик» В салехардской арт-резиденции прошел закрытый кинопоказ фильма «Летчик» Глава региона и жители Салехарда посмотрели фильм о подвиге советских пилотов в годы Великой Отечественной войны в арт-резиденции «Полярис» Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео 23 января 2023 «Моя цель - жить, чтобы драться» - так мог сказать только советский летчик. Накануне в окружной столице состоялся закрытый кинопоказ фильма о подвиге военных пилотов в годы Великой Отечественной войны. Одноименная картина «Летчик» вышла в прокат в 2021 году, но актуальности не потеряла. Это кино про отвагу, чувство долга, верность присяге и Родине. Гамма чувств затронула глубины души многих зрителей.
Картину о погибших лидских летчиках, которые отвели падающий самолет от жилых домов, снимут в Беларуси, заявил гендиректор киностудии «Беларусьфильм» Юрий Алексей во время пресс-конференции. Он считает, что в республике нужно больше снимать фильмов про свои традиции, историю. Уже запланировано создание ряда картин. В 2021 году ценой своей жизни наши герои Беларуси спасли жизнь мирных жителей и отвели самолет от жилых домов», — сказал Алексей.
Культура 15 декабря 2021 Место в экранном строю. В прокат вышел фильм «Летчик» Летчики и самолеты — одна из самых любимых тем нашего кино. Можно перечислить с десяток картин, которые были сняты в прежние годы и до сих пор пользуются популярностью — от драмы Наума Бирмана «Хроника пикирующего бомбардировщика» до любимой всеми ленты Леонида Быкова «В бой идут одни «старики». ФОТО кадр из фильма Уходящий год тоже оказался урожайным на эту тему. Сначала был «Девятаев», так и не ставший хитом проката. Затем последовала драма о современных летчиках «Небо», также не получившая громкого отклика у публики. И вот нынче — фильм Рената Давлетьярова «Летчик», который выпустили в прокат «встык» с «Небом», что, конечно, не увеличило шансы фильма на зрительский успех. А жаль. Это, конечно, повесть Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и ее экранная версия, созданная Александром Столпером. Центральным сюжетом этих произведений была судьба летчика Алексея Мересьева, сбитого фашистами, сумевшего добраться до своих и, несмотря на тяжелейшее ранение, вернувшегося на службу.
Об этом можно узнать, посмотрев любой советский фильм о летчиках войны, включая «Небесный тихоход». В «Летчике» же Комлев на бомбардировщике действует без прикрытия. Но эти претензии не могут изменить моего позитивного настроя по отношению к фильму. Потому что в нем без натужного пафоса показана захватывающая история спасения и возвращения в строй советского пилота. Его страдания и его мужество в борьбе за жизнь — главное, на чем сосредоточились создатели, не особенно стараясь модернизировать способы показа военных действий и фронтовой обстановки. Главное: за героя болеешь, ему сопереживаешь. Что же касается проблемы достоверности в нынешних фильмах про Великую Отечественную, то надо понимать, что даже эксперты, привлекаемые к их созданию, родились в большинстве своем после ее окончания. И вряд ли стоит надеяться, что нынешние творцы найдут для своих лент изорванные и пропахшие потом гимнастерки, в которых Сергей Бондарчук без малого сорок лет назад снимал своих актеров в фильме «Они сражались за Родину». И таких живых, таких обаятельных персонажей, какими были любимые поколениями зрителей герои советских военных лент, тоже сегодня не удается найти. Время пролетает над нами так же стремительно, как и современный самолет.
Пётр Фёдоров обещает вернуться в свежем трейлере военной драмы «Лётчик»
Советский летчик Николай Комлев выполняет задание по уничтожению немецкой танковой колонны, движущейся на Москву. новости беларуси, беларусьфильм, лида, культура, кино. 2 декабря на экраны страны выходит, как это принято говорить, "экшен" "Летчик". Фильм «Небо» режиссера Игоря Копылова выйдет в прокат на третьей неделе ноября. Первыми до премьеры его увидели летчики Липецкого авиацентра. В прокат вот-вот выйдет «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю российский ответ «Выжившему». «Лётчик» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова в жанре военной драмы.
Лётчик. 2021.Фильм
Раненый советский лётчик совершает вынужденную посадку в окрестностях деревни. Фильм «Летчик» является социально-значимым культурным проектом, поскольку направлен на повышение интереса к изучению истории Отечества. военная драма основанная на реальных событиях. На премьерном показе картины Рената Давлетьярова “Летчик” в кинотеатре “Каро 11 Октябрь” присутствовали как создатели и главные лица фильма – сам режиссер. При этом создатели фильма подчеркивают, что снимают отнюдь не биографию летчиков: все герои картины — собирательные образы военнослужащих российской армии. Смотрите онлайн Летчик (2021) 1 ч 41 мин. Видео от 2 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Презентация фильма «Летчик» Рената Давлетьярова состоялась на МАКС-2021
Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца.
Такой вот неожиданный «коктейль» случился в новой военной драме о летчике Николае Комлеве, выжившем в воздушном бою и посадившем свой самолет на поляну в глухом лесу. Потом ему предстоит победить мороз, голод, боль, волков и преследователей. У этой линии, как наверняка вспомнят зрители старшего поколения, тоже есть экранные предшественники. Конечно, придирчивый знаток военной техники может высказать претензии к фильму. Я, не будучи таким знатоком, все же помню прочитанную книгу мемуаров трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина «Небо войны». В ней описаны подробности многих схваток с врагом в воздухе. Помню, что в воздух истребители поднимались парами — один самолет был ведущим, другой — ведомым, прикрывая напарника с тыла. А когда отправлялись на задание бомбардировщики, то их непременно должны были прикрывать истребители. Об этом можно узнать, посмотрев любой советский фильм о летчиках войны, включая «Небесный тихоход». В «Летчике» же Комлев на бомбардировщике действует без прикрытия.
Он был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Раненый пилот несколько дней пробирался к своим: переплывал ледяные реки, противостоял голодным волкам, скрывался от фашистов, которые объявили на него настоящую охоту… Николай Комлев — собирательный образ. Судьба Алексея Маресьева, описанная Борисом Полевым, широко известна.
Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его, во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.
Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ
B дeкaбpe 41-гo caмoлёт Hикoлaя Koмлeвa Фёдopoв , ycпeшнo выпoлнившeгo бoeвoe зaдaниe, cбивaют фaшиcтcкиe иcтpeбитeли. Глaвный гepoй yмyдpяeтcя пocaдить cвoй ИЛ-2 в лecнoй глyши, oткyдa oн нaчинaeт cвoй нeвepoятнo тяжёлый, пoлный oпacнocтeй, пoчти нeвoзмoжный пyть к cпaceнию. He пacть дyxoм и двигaтьcя впepёд eмy пoмoгaeт любoвь к Oльгe Aннa Пecкoвa , кoтopaя ждёт eгo вoзвpaщeния.
Впрочем, связь с Маресьевым есть и носит почти мистический характер. Ренат Давлетьяров: Мы выбрали деревню, где у нас частично происходит действие, она называется Рабежа.
И как-то я заглянул в Википедию и понял, что Алексей Маресьев совершил посадку в двух километрах от того места. Никакой заготовки, никакого пиар-хода, это реально так и было». На съёмках военного фильма «Лётчик» Хотя на площадке работает каскадёр, Пётр Фёдоров и сам снимается в опасных сценах. Как-никак один из главных российских актёров жанра экшен.
На «Сталинграде» он сам дрался и бегал среди взрывающихся пиропатронов, а на «Дуэлянте» нырял в ледяную воду Баренцева моря. В «Летчике» на долю актёра приходятся похожие испытания.
После киносеанса салехардцы делились впечатлениями о ленте. Среди зрителей был и Дмитрий Артюхов. Глава региона оставил свой отзыв, заметив, что страна богата героями и сегодня. Мы думали, что это только кино. Сегодня в эти дни наши защитники получают ранения и огромный тоже вызов перед нами - какие мы создадим условия, чтобы люди возвращались к новой жизни», — поделился губернатор.
Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты.
Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете?
Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу.
Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю.
Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований.
Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке». Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический. После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было». Там история была такая.