это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров. Плейлист Kings bounty (Кингс баунти): Dark side (Темная сторона) прохождение за вампира. В Kings Bounty Dark Side прохождение занимает до 95 часов, предлагая пользователям окунуться в мир фэнтези и стать участником миссии тьмы против света. King's Bounty (1990) Soundtrack.
Create an account or sign in to comment
- История создания
- Почему мы не прошли игру «King’s Bounty II» | GeekCity
- 3 героя, 3 класса, 3 расы
- Дальнейшие планы, апрель-май 2024
- Независимый игровой ресурс
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.
Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов.
Все, квест « Партизанский отряд » пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры.
Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену.
Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит.
Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено.
Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку.
Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу.
В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру. Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру.
Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе.
Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру.
Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено.
Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей».
Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо.
Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила.
Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать.
По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти.
Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля.
Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона. Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов.
Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем.
Он покажет путь. Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами.
Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов.
Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин.
Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин.
Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают.
Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб.
Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда». Решайте его выманить в укромное местечко , где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин.
Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом. Скачите туда и убейте командора. Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона.
Она же окажет услугу — улетит в Убежище. Задание «Подарить принцессу Дракону Онкологону» пройдено. Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде. Просите позвать посетителя, что не платит. Это рыцарь Де Савиньон, который был выгнан со службы. Оплатите за него и предложите стать королем Портланда, но с условием. Он поклянется в верности и создаст Орден Предательства. Заберите Де Савиньона с собой, скачите в королевский замок. Предъявите доказательства — зуб. Тот обрадуется, однако виконт спросит, где принцесса.
Вместо пропавшей принцессы попросит другую половину королевства. Король не соглашается и отказывается от обещания. Вы вмешиваетесь и обвиняете в обмане короля. Начнется бой. Когда победите, берите в плен короля. Получите Великий артефакт «Меч великого основателя Портланда». Теперь Де Савиньон — король Портланда. Напомните насчет его обещания о создании Ордена предательства. Ну все, в замке открыт магазин с темными юнитами. Квест «Захватить Портланд» закончено.
Прохождение Kings Bounty: Dark Side заинтересовало многих поклонников серии, ведь впервые представилась возможность поиграть за темную сторону, пройти обратные квесты тем, которые проходились ранее. Также игра стала настоящим подарком для тех, кто предпочитает собирать свои армии из войск темных сил, которых, как известно, в оригинальной версии было достаточно мало. Здесь же вы найдете огромное количество войск темной стороны при полном отсутствии светлых воинов, ведь вы - прислужники Духа Тьмы, которые помогают ему вновь вернуться на волю. Что дает выбор? Стоит отметить тот факт, что в зависимости от выбранного вами героя изменяется не только предыстория и возможности вашего персонажа в бою, но еще и тип войск, который будет доступен для найма. После того как мы попадаем в чертоги, где держат Духа Тьмы, он поставляет нам войска, при этом в достаточно большом количестве. Если вы не привыкли беречь своих юнитов, разбрасываетесь ими в разные стороны , то тогда вам часто придется останавливать прохождение Kings Bounty : Dark Side и возвращаться в чертог, чтобы пополнить свои войска, потому что на поверхности таверн не так много, как этого хотелось бы. При этом, как говорилось выше, в зависимости от вашей расы будет изменяться и то, какой именно тип войск будет поставлять вам Дух Тьмы - нежить, демонов или орков. В некоторых ситуациях потеря юнитов становится особенно заметной, что сильно усложняет в Kings Bounty: Dark Side прохождение. Радует также то, что вместо привычных духов Ярости и дракончика у нас есть возможность призвать на помощь своих друзей, использующих различные способности.
Новые юниты Многих поклонников серии прохождение Kings Bounty: Dark Side заинтересовало еще и по той причине, что здесь представлено достаточно большое количество новых юнитов, а также были обновлены внешний вид определенных войск и анимации некоторых способностей. Стоит отметить, что в преимущественном большинстве новые юниты имеют достаточно приятный внешний вид, однако боевые характеристики у них не такие эффективные, как у старых проверенных войск. Также стоит отметить, что и анимация новых юнитов не везде была проработана тщательно. Игроки длительное время жаловались на разработчиков, выпускающих бесконечные клоны своей игры, поэтому они постарались выжать все соки из этого проекта, сделав его настолько новым, насколько это было возможно. Это им, несомненно, удалось. Сюжет и прохождение Несмотря на то что в Kings Bounty: Dark Side прохождение повествует нам о приключениях темных сил, на самом деле нам все равно предлагают спасти мир в очередной раз от полного его разрушения. Ведь после того, как Дух Тьмы был заключен, светлые войска начали истреблять темных и в мире потерялось равновесие, что грозило серьезными последствиями. Нам же предстоит освободить Духа Тьмы и восстановить баланс. В отличие от остальных частей, в Kings Bounty: Dark Side прохождение квестов стало более осмысленным и менее линейным. Таким образом, помимо простого «напади и убей всех», нам предлагается пойти более трудным путем, но позволяющим первоначально ослабить противника, а потом только напасть или же вовсе победить без боя.
Именно по этой причине для многих главная особенность , выделяющая Kings Bounty: Dark Side - прохождение квестов. Такая глубокая проработанность линейки квестов обязательно понравится тем, кого задания и сюжет интересуют не меньше, чем сам геймплей. Отдельно выделяют игроки, уже освоившие в Kings Bounty: Dark Side прохождение, "Монтевиль", а точнее квест, в котором нужно семерым гномам-садистам отомстить за Кармиллу вот такая вот интерпретация сказки про Белоснежку. Для того чтобы освободить Духа Тьмы, нам необходимо будет переманить на сторону тьмы самых светлых людей. Самую счастливую женщину нужно будет сделать несчастной, самого преданного человека - предать, а самого светлого перевести на темную сторону, что требуется для изготовления так называемого оружия Возмездия, при помощи которого нам предстоит уничтожить Дух Света. Таким образом, выполняя прохождение Kings Bounty: Dark Side, мы перемещаемся по различным островам, выполняем наше основное задание, а также попутно освобождаем бывшие владения наших главных героев от светлых войск противника. Помимо всего прочего, нам предстоит также постепенно обустраивать наш замок, наполняя его новыми зданиями, куда можно нанимать различных юнитов. Таким образом, мы постепенно встречаем в локациях различных NPC и нанимаем их на службу. В благодарность они возводят в убежище различные постройки, в которых можно будет приобрести специальные артефакты или же нанять новых юнитов. Сразу стоит отметить, что одной из первоочередных задач является возведение Военного отдела, так как от продуктивности его работы в дальнейшем будет зависеть качество и количество юнитов, предлагаемых нам в первоначальных зданиях убежища.
Как иногда утомляет эта геройская рутина: спасти принцессу, победить дракона, предотвратить раскол миров. Порой хочется смыть грим пафосного рыцаря, примерить злобную ухмылку и сделать что-то, не предусмотренное кодексом королевского искателя сокровищ. Превратить трактирщика в зомби, как вариант, или пойти войной на светлые расы. Просто так, чтоб неповадно было. Добрая сказочка закончилась. Разбойников пересажали, злых колдунов изжили, а могущественных владык преисподней отправили в низшие миры на переаттестацию. Пришло время воспитать новых злодеев и наказать светлых за их добродеяния, чтобы уже в следующей части для хороших вновь появилась работа. А еще лучше - чтобы, чем больше я говорил гадостей, тем больше бы меня уважали. Вполне подходит под твое описание. Исключения вроде серии Overlord лишь подтверждают правило, да и там настроение задавалось юмором и сатирой.
С текстами в «Тёмной стороне» полный порядок. Нас постоянно развлекают комичными ситуациями и аллюзиями на реальность. Это один из немногих аспектов серии, не бледнеющих с каждым новым её представителем. Вот к остальному есть вопросы, и чтобы вконец вас не запутать, в качестве эксперимента разделим впечатления от игры на черное и белое, то есть, светлое и темное. Не просто разные имена и лица, как в «Легенде о рыцаре», а полноценные личности с предысторией, характером и манерой общения. Зеленокожий качок Багыр способен припугнуть собеседника, утонченный вампир Даэрт полагается на хитрость и изощренный ум, а демонесса Неолина полностью оправдывает свое прозвище «Очаровательная». Свести столь необычное трио помогли обстоятельства. В мире Нетаны безоговорочную власть получили светлые, охота на вампиров и прочих стала почетнейшей из профессий, а интересы меньшинств никто и не думал соблюдать.
Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона. Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья. Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель. Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора». Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб. А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку. Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов. Зайдите в Хижину ведьмы. Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками. Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание. Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана. Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста. Придется по его заданию пойти к орку Ургану. Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте. Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня. Пошарьте в его скарбе и найдите Череп. Отдайте его шаману Кам Хуру. Все, задание «Украденный череп» пройдено. Шаман даст квест «Свободу Духам». Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах. Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы. Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали. Задание «Свободу духам» пройдено. Шаман пойдет к Втыку. Вы же отправитесь на выполнение пожеланий духов. Откроется квест «Духовная связь». Тотем силы испытает вас боем. Как победите, будет бонус. Тотем мудрости потребует свиток заклинаний пятого уровня, либо свиток путешественника. Здесь тоже хороший бонус. Тотем ярости желает, чтобы вы убили трех эльфийских лесных духов. Они весьма сильные. После убийства берите награду. Потом получите благословение от духов и квест «Духовная связь» будет пройдено. Идите к Втыку. Отдайте закаленный ятаган Кишки Наружу. Скажите, что шаман готов поддержать. Втык примет трон, однако нуждается в армии из 100 гоблинов и 40 орков. Отдайте юнитов Втыку. После тот просит устроить пир для свиты. Вам нужно 3 Зелья Маны и 5 Зелий Ярости. Отдайте это Втыку и задание «Вся власть вождю» будет пройдено. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. Скачите до Гнилой Скалы. Сохранитесь при подходе к замку. Подслушайте беседу эльфов. Потом быстро скачите через ворота до пристани. Она будет правее от деревянного моста. Убейте там конца Иль Каяна. Сообщите Втыку по поводу гонца. Тот призовет к оружию. Однако шаман даст квест сжечь Предвечный дуб. Для этого нужен Изначальный огонь. Телепортируйтесь в Убежище.
Оставшиеся в живых орки оказались в плену или начали вести подпольную войну против захватчиков. Только Батыр избежал позорной участи и вместе с оставшимися воинами отправился к шаману Грарбара, а от него — в Драгандор. Но гномы рискнули нарушить нейтралитет и ему вместе с Неолиной и Даэртом пришлось бежать. Неолина — дочь вампирского короля. Девушка принадлежит к классу демонов, на исконную землю которых напали светлые рыцари. В бой их вел Мастер света Фон Гут, что и помогло захватчикам победить и убить демонического короля. Его дочь вместе с оставшимися в живых сородичами покинула Атриксус, а в Драгандоре встретилась с Батыром и Даэртом. Совместно им удалось открыть пещеру Духов Тьмы. Главная цель Неолины — вернуться на родину и уничтожить всех светлых рыцарей. Даэрт де Мортон — дворянин, принадлежащий к классу вампиров. Несмотря на высокое происхождение, он также был вынужден бежать с земли предков. Регулярные нападения охотников не позволили ему жить на исконных территориях сородичей. Послушав советов ведьмы Клариссы, молодой принц убивает крестьянина и мельника и отправляется в Драгандор. Там он встречает новых друзей и после уничтожения стражников освобождает Духа Тьмы. Выпустив Древнее зло, герои обмениваются реликвиями, которые способны им помочь в будущей битве. Игра позволяет выбрать расу и в процессе получить ее преимущество: ярость у Батыра, высокий боевой дух войск у Неолины и темную магию у Даэрта. При запуске проекта пользователь может выбрать уровень сложности: легкий, средний или сложный невозможный. Краткий гайд по прокачке и соратникам Для легкого и успешного прохождения игры Кингс Баунти Темная Сторона необходимо уделить пристальное внимание прокачке персонажа.
Create an account or sign in to comment
- Смотрите также
- Где купить
- King's Bounty 2 или "Это не та Королевская Награда, которую вы разыскиваете" | Пикабу
- Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре | VK Play
- King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия.
Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания
Выбор уровня сложности и расы, что дает Войти Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Скриншоты Тёмный, плохой, злой? В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Проще говоря, «King’s Bounty II» – это совсем не какая-то сложная сюжетная РПГ, а не более чем пошаговая стратегия с редкими ролевыми элементами. битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная.
Полное прохождение King's Bounty 2
King’s Bounty 2 — Прохождение игры | Итак, пройдена «Тёмная Сторона», пройдена вдоль и поперёк, поэтому решился написать рецензию на это дело. Впрочем, пройдена она уже давно, но вот собрался написать только сейчас. |
MySQL Fatal Error | В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. |
Прохождение Kings Bounty Dark Side
В итоге King’s Bounty: Dark Side оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости. «1С-СофтКлаб» представляет игру «King’s Bounty: Темная Сторона» – новую главу легендарной приключенческой саги. Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра.
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение
«1С-СофтКлаб» представляет игру «King’s Bounty: Темная Сторона» – новую главу легендарной приключенческой саги. Игра «Кингс Баунти: Темная Сторона» позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Финал и Беляшь.
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия | Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается. |
King’s Bounty – Добро пожаловать на Темную Сторону! | King's Bounty: Dark Side King's Bounty: Темная Сторона. |
Путеводитель по игре King's Bounty II PS4 | Stratege | King's Bounty: Темная Сторона (Dark Side), посадил, шмотки отдал. мамашу духу выдал на пытки, а он на троне сидит и цыркачка не идёт, мб нужно закончить какие нибудь квесты на монтевиле связанные с ней? |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side
Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. Прежде всего направляемся прямо в город и забираем себе корабль. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков — всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины — иногда лежит что-то полезное. Вот такое По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности.
Я выбрал пиво — лидерство никому еще не мешало. Читайте также: Игры для парня и девушки по сети Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал — получается.
Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь — идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще. Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид — ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть!
Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации — и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки — до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит. Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов.
Если вы любите орочье войско — собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой. У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали — сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала.
Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела. У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию.
Мы за, тем более туда и собирались. Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы. Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить? Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс.
Вот эти новые предметы вместе. Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй. А вот и наша причина. Я взял с собой 5 штук — места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией.
Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе. Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут. Пираты — для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда.
У меня была 2 полезнейших заклинания — огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще — ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс. Время покажет!
Взамен всех этих плюшек: — немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить — убрана способность ярый, как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры — мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать.
Решать эту проблему они взялись самым прямолинейным образом — нещадно ограничивая скорость вашего передвижения. Бегать ваш герой или героиня будет со скоростью пожилой гусеницы, у которой отказала половина ног. Что добавляет ситуации комичности — кнопка Shift здесь служит совсем не для ускорения, как это принято, а для перехода на ещё более ленивый шаг.
А вдогонку — функции автоходьбы разработчики тоже не предусмотрели. По итогу — около шестидесяти процентов вашего геймплея будет заключаться в зажатии клавиши «W» онемевшим пальцем и наблюдения за тем, как персонаж нелепо семенит вдоль по низкополигональной лесной тропинке. Если вы считаете себя очень терпеливым человеком, которому такие препятствия нипочём — не спешите с выводами.
Местное перемещение проверит на прочность даже самые закалённые нервы. Вариантов ускориться разработчики предлагают два — быстрое перемещение и конная езда. Точки для первого разбросаны по карте крайне неудобно, и до каждой из них вам ещё придётся идти.
У скакуна тоже есть свои нюансы. Работает он как в том же самом «Ведьмаке» — нажмите нужную клавишу, и резвый жеребец с разгона войдёт в вашу героиню сзади сексуального подтекста здесь, кстати, нет. После чего вам остаётся только залезть к нему на спину, чтобы отправиться в дорогу.
Однако сама анимация залезания длится несколько секунд, во время которых никуда с места вы не сдвинетесь, а на территории поселений ваш мерин притормозит и будет работать копытами ещё медленнее, чем это делали бы вы на своих двоих. Короче — пешие прогулки, при всей ассоциированной с ними фрустрации, всё ещё остаются самым оптимальным способом передвижения. И передвигаться, хотите или нет, вам предстоит очень много.
Терпеть поражение в пошаговых боях вы будете часто, а гибнуть ваши бойцы будут постоянно. Встаёт логичный вопрос — как восполнить потери? Во-первых — для этого нужно физически переместиться к торговцу, чтобы приобрести нужные вам отряды.
А во-вторых — для их приобретения требуются деньги. Заработать эти деньги весьма непросто, и каждая получка вызовет у вас нервный смех, когда вы вспомните про местные цены. Хотите больше?
Ещё как хотите, учитывая, что помимо солдат вам нужны ещё и шмотки с заклинаниями. А единственный способ добыть больше золота — исследование. В открытом мире Нострии нет вообще ничего другого, помимо заначек с лутом, разбросанных по разным неочевидным закоулкам.
И каждый из этих закоулков вам предстоит обшарить, чтобы найти очередную смехотворную порцию хлама на продажу и горсть мелочи. В противном случае — дальше по сюжету вам пройти просто не дадут.
Идите до Жана Кеса, дайте задание по театрализации. После задания сообщите Кесу, что Фелин не желает возвращаться назад. Начнется схватка, после чего превратите Жана Кеса в слугу-зомби. Потом идите к Люсии и скажите, что маркиз не поможет ей. Та не верит и не желает уходить из Обители. Придется сыграть на ее чувствах. Придется отыскать невинное создание — юного Джима. Скачите к нему, попросите принять участие в спектакле.
У Обители якобы на Джима нападет монстр. Люсия откроет ворота Обители. Берите ее в плен. Будет бой. После победы берите Люсию и квест «Захватить послушницу Люсию» завершится. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте девушку Духу Тьмы. Она становится первой Соратницей. Откроется квест «Уничтожить 100 жрецов Света». Подойдите к Дракону, поговорите насчет создания молодых драконов и новых юнитов «Наездниц на драконах». Откроется задание «Наездницы на драконах».
Чтобы его выполнить, необходимо Онкологону поставлять принцесс. В магазине Онкологона можете купить Черных и Красных драконов. Вернитесь в Портленд, скачите на кладбище. Потом скачем до замка маркиза. Там разберитесь с отрядом. Пока со Жрецами Света в бой не вступайте — копите силы до 26-30 уровней. Скачите в порт, по пути уничтожив отряд Жрецов Света, а также тех, кто охраняет карту острова «Монтевиль». Потом разберитесь с отрядом, что охраняет карту острова «Инзельбург». После дуйте до Джима, пообещайте оказать помощь по поиску сокровищ. Откроется квест «Остров сокровищ».
Монтевиль На корабле отправляйтесь на Монтевиль. На острове откроется квест «Захватить замок короля Людвига Свирепого». Надо заручиться поддержкой со стороны местных темных. Откроется задание «Наладить контакт с тёмными Монтевиля». Когда высадитесь с корабля, идите влево до замка Каррадо-некроманта. Он расскажет про мага Симона Рина, а также двух светлых, которые могут пригодиться. Также попроситься разобраться с Кармиллой-вампиршей. Скачите в гору на восток. Там замок вампирши. В беседе с ней узнаете, что самыми светлыми здесь являются жених Аннет и сама Аннет.
Потом предложите ей вернуть трон Монтевиля, но с условием примирения с Коррадо. Вампирша согласится на трон после убийства 7-ми гномов. Вернитесь к Коррадо, предложите пойти на мир с Камиллой. Скачите теперь по дороге прямо до Подземелья Монтевиля.
Даже если повезет найти где-то эльфийских лучников, они не сыграются с нежитью или демонами из-за штрафов морали. После захвата королевства в продаже появляются тёмные аналоги светлых рас, но их обычно недостаточно для боеспособной армии. Таких полезных ересиархов экс-инквизиторы мне встретилось меньше двух сотен, поэтому пришлось восполнять их «дипломатией» и особым навыком вербовки демонессы. В каждой крупной локации спрятано по одному из великих артефактов Нетаны. Бесполезный хлам, на самом деле, но как сырье для улучшений войск в убежище сойдет. Вариативность в сюжетных заданиях заканчивается тем самым Портландом.
На остальных картах не предусмотрено стратегических развилок - вы просто следуете единственному алгоритму, выполняя длинную цепочку поручений. В гномьем Драгандоре, например, вы занимаетесь диверсиями и подрывными работами, но это ничего не дает, поскольку заканчивается всё предсказуемо: дракой с королем и начальником стражи. Ближе к финальным титрам фантазия авторов иссякает, и игра отдается на откуп клише 22. Чтобы захватить эльфийский остров Аралан, вам предстоит выиграть тринадцать обязательных сражений, и пять из них - это битвы с героями. Такая затянутость ничем не обоснована - полное прохождение за один класс и так затянется часов на сто, и это отнюдь не фигуральное выражение. В исключительных случаях выбор реплик в диалогах все-таки имеет значение. Вопреки таким цифрам, сражаемся в Нетане мы не так часто. Это объясняется пустыми локациями: в некоторых зонах враги и торговые точки появляются лишь по ходу основного задания. Меньше однотипных боев - скорее плюс, но максимальный уровень повышен до 80, а прокачать его не на ком. Смешанные чувства вызвал дизайн карт.
Мир новый, все игровые зоны нарисованы с нуля, но если Аралан выглядит живописно и просторно, то Бараз-Гунд гномов - это какая-то безвкусица из площади и трех коридоров. Локации стали больше, но не все они насыщены врагами и сокровищами. Ролевое превосходство Светлая сторона тактических сражений Хорошая новость: пошаговые схватки не изменились. Как и шесть лет назад, мы бодро маршируем по гексам, обрушиваем на врагов накопленную ярость и читаем заклинания, умело используем интерактивные объекты на арене и тщательно выбираем место для битвы, выманивая отряды на узкие мосты или, напротив, широкие пространства, где больше возможностей для маневра. Будучи на грани поражения, вражеские герои не стесняются применять атакующие заклинания, поэтому порой стоит затянуть бой, чтобы оппонент успел потратить ману на пустяки. Новых рас на Нетане не обнаружилось, а вот старые обзавелись пополнением. Постоянную прописку в преисподней получили огненные элементали и жрицы крови, на радость кровососам мужского пола к нежити присоединились вампирессы, а в зеленокожую гвардию вступили орки-разведчики и говорящие с духами. В стане нейтралов теперь есть наездницы на драконах и пара кадров, способных менять облик, но они доступны не сразу, а «воспитываются» в штабе, в ходе серии заданий. Место валькирий заняли компаньоны. Они не «стреляют» яростью, как Черныш, а лишь поднимают характеристики, исполняя роль оруженосцев.
Среди заклинаний появились благословения, продлевающие действия полезных эффектов и дающие несколько зарядов навыков сверх нормы, ну а самым смелым изменением стало то, что рассеивание теперь не снимает эффекты вроде огня или заморозки. Тёмная сторона тактических сражений Плохая новость: пошаговые схватки не изменились. Как и шесть лет назад, мы собираем сокровища, руны, флажки лидерства и со временем «разгоняем» свою мощь настолько, что даже непобедимые армии на любой сложности выносятся без каких-либо потерь. Тёмное облако убивает трех зайцев сразу: замедляет, наносит продолжительный урон и блокирует три клетки на поле боя. Представьте всё это где-то на узком мосту. Искусственный интеллект стал если не глупее, то, как минимум, инертнее, и речь в первую очередь о неподконтрольных союзных войсках. Они не замечают ловушек, накладывают проклятия, вместо того, чтобы добить, отходят назад, открывая тылы. Так и не исправили логику поведения «испуганных» отрядов, которые, дрожа от страха, летят вперед прямо под ударную группу противника. Это странно: в «Тёмной стороне» переименовали часть заклинаний. Пусть, но почему тогда обошли стороной злополучных «импов», где давно напрашивается переход на «бесов» и «чертей»?
В действиях отдела по перемещению кнопки нет последовательности. Убежище укомплектовано по последнему слову техники. Жаль, отсеки на втором плане ничем иным, кроме как декорациями не назовешь. Нет смысла и вкладываться в ускорители прокачки Черныша: его потолок развития - 60 уровень, и достигается он за две трети игры. Заключение Можно ли рекомендовать эту игру? Некорректный вопрос. Правильнее спросить, жалею ли я о потраченной сотне часов, своеобразной трехнедельной командировке в мир Нетаны? С учетом того, что дни за игрой пролетали незаметно, и эта тёмная сказка не отпускала так долго - ответ лежит на поверхности. Часть недочетов исправят заплатками, а там, где разработчики не справятся - наверстают мододелы. Лесенку к небесам Lab13 все-таки проложила.
В последнее, правда, верится с трудом: серии нужен качественный скачок в визуальном плане, смелые идеи и переосмысление концепции, а с такой задачей небольшая студия едва ли справится. Серия достигла потолка своих возможностей, для большего нужны серьезные денежные и кадровые вложения. Оценка: 7. Виталий Красновид aka Dezintegration Обсуждение игры на конференции сайт. Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие.
Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест «Партизанский отряд» пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры.
Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга.
Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу.
В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру. Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру.
Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей».
Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш».
Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля.
Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона. Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья. Вы можете летать!
Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель. Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп.
Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора». Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб. А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров.
King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия.
Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания | Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. |
Steam Community :: Guide :: Прохождение King's Bounty: Dark Side за вампира. | Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. |
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | Игра «Кингс Баунти: Темная Сторона» позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. |
Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. |
Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1
Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три. В этом руководстве мы расскажем о прохождении всех заданий и последствиях значимых выборов в игре. Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира.
Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
После победы вы завершите данное задание и автоматически активируете следующее. В поисках Линдси Вы должны пробраться в шахту. Вы можете сделать это двумя способами: одержать победу над сильными охранниками у входа или пойти по альтернативному маршруту и поговорить с Рето синий маркер на карте указывает именно на него. Он расскажет вам, как попасть внутрь, минуя охрану. Вам понадобятся 3 шестеренки, которые вы найдете в городе. Отнесите их к Рето. Установите их в нужные места и с помощью рычага активируйте механизм. Вы активируете лифт, с помощью которого сможете опуститься с шахту. Оказавшись внутри, вы должны одержать победу над армией колдуньи.
После победы отправляйтесь в архимагу и сдайте задание. Убежище Просвещенных Данное задание начинается после окончания описанных выше квестов. От Кейрона вы получите разрешение пройти через заставу Руаны. Проходите через Руанскую заставу и вступайте в бой с колдуном. После боя отправляйтесь на ведьмин мост. Там вас встретит головоломка. Чтобы преодолеть путь вы должны пройти по нужным знакам. Тропа проходит через средний символ для первого ряда,за ним пройдите на два правых и вернитесь к среднему.
Потом идите на левый символ в следующем ряду. Еще один раз пройдите на символ слева, и на средний в этом ряду. Потом на средний в следующем ряду и еще один средний в следующем. Вы уже выполнили задание «Обманутая ведьма», так что направляйтесь к Феро и вы получите три нужных вам ингредиента. Вместе с ними направляйтесь к Кейтрону. НА свободу попадут злые духи с которыми вам нужно будет разобраться, чтобы завершить эту миссию. Обманутая ведьма Это задание вы можете получить при выполнении задания «Убежище просвещенных», его вам выдадут ведьмы. Вам следует использовать портал, ведущий в мир с духами.
Появившись там атакуйте их. После этого направляйтесь к Карабос, сразитесь с ней и пообщайтесь. Далее направляйтесь к алтарю. У вас есть два варианта действий: Решите головоломку Сражайтесь Чтобы начать ритуал вы должны правильно расположить руны. Активируйте синюю, оранжевую, зеленую и белую руны. Возвращайтесь и поговорите с ведьмой. После разговора, идите к руинам, где вы сможете забрать украшения. Вернитесь к ведьме за дальнейшими указаниями.
Переходите световой мост и положите украшение на алтарь. Рядом с жаровней вы увидите небольшую табличку. На ней вы найдете дату. В соответствии с ней вы должны зажигать жаровни. Правильный порядок жаровен: ближняя справа, ближняя слева, дальняя слева и дальняя справа. После этого вы получите союзную нежить, которая будет вместе с вами атаковать убежище. Пропавшие казначеи Данное задание выдаёт Белинда из Флостера. Вам нужно поговорить со стражником и прогуляться до замка Каденс.
Вы пройдете по цепочке из следов, которые в конечном итоге приведут вас на кладбище. На кладбище вам нужно будет сразиться с противниками. После победы вы получите амулет, который нужен Белинде. Также вы можете переговорить и с Жерменом. Тайны торговой гильдии Это задание активируется после завершения предыдущих. Вам нужно поговорить с Круменом, который находится во Флостере, так что направляйтесь туда. Потом отправляйтесь за советом к Оливеру. Следуте к точке, на которую указывает маркер задания.
Вам нужно пообщаться с Кистенем. После разговора вы или можете пойти на уловку или атаковать. Вы можете вскрыть схрон. Для этого найдите специальный рычаг, который находится на столе с левой стороны от домов. Заберите все предметы из схрона. С этими доказательствами, отправляйтесь к Оливеру. Далее последует арест Крумена. Тень Аранокса Это задание является продолжение предыдущего.
Отправляйтесь в гильдию стражей в Марцелле. Поговорите с Орландо и Тенебросом. Вы должны решить, на чью сторону вы встанете. Нападение заблокирует возможность найма бойцов принадлежащих к каждой группе. Вы получите очки Порядка за помощь стражам, и очки Анархии, если выступите на стороне адептов Тьмы. После победы в бою — это задание будет завершено. Лаборатория культа В начале задания вы должны пообщаться с девушкой. Прямо перед вами будет находиться проход, но он будет закрыт.
После этого направляйтесь в угол, который находится справа вдалеке. В нем вы найдете луч энергии. Вам нужно решить головоломку с зеркалами и плитами. Вы должны отражать луч и провести его по всей комнате. При решении головоломки обратите внимание, что у плиты только одна сторона является зеркальной, и плиты активируются только при собранном зеркале. Далее займитесь изучение зеленой руны. После этого вы окажетесь в коридоре со статуями. Это еще одна головоломка.
Все статуи должны быть направлены лицами к друг другу, после чего вы должны использовать зеленую руну. Появится бойцы под командой Аранокса, разберитесь с ними и отправляйтесь обыскивать его личный кабинет. Подойдите к столу, на нем лежит свиток, который вам нужно изучить. Возвращайтесь для разговора с Гизеллой. Зайдите в телепорт, который приведет вас в Цитадель. Манифест Глашатая В начале задания пообщайтесь с Принцем и Гизеллой. После этого вы должны поговорить с Оллагаром, который находится в замке Каденс. Подготовьтесь к штурму и начните его.
Прорвитесь в замок и атакуйте бойцов Монтье. Когда враги будут повержены, вы сможете забрать его волшебную книгу. Рядом с вами появится Принц и после разговора с ним, задание будет завершено. Ритуал Вам нужно переговорить с Кейторном, который находится в башне магов. Переместитесь туда. Он скажет, что вы должны заручиться поддержкой еще троих магов. Доберитесь до Мейстера, он создаст портал, заходите в него, чтобы продолжить. Перед вами будет загадка лабиринт.
Пройдите по нужным плиткам на поле. Чтобы выяснить последовательность, рассмотрите колоны и в особенности изображения на них. Символы на колоннах укажут правильный путь через плитки. Помните, что вы можете наступать на одинаковые плитки несколько раз. Следующего мага зовут Секвестор. Пообщавшись с ним, заходите в новый портал. Вы должны прорваться через ряды противников и добраться печати. Когда она будет у вас в руках, верните её магу.
Последнего мага зовут Эразм. Чтобы получить его разрешение вам придется выполнить для него несколько квестов их прохождение также есть в этом руководстве. Когда у вас будет разрешение от всех трех магов, идите к маркеру миссии. Вы найдете необычную руну, с которой должны взаимодействовать. Появится Беллинда. Переговорите с ней, и рядом появится печать. Забирайте её и начните ритуал. Данный момент является точкой не возврата, поэтому лучше сделать сохранение.
В Пустоте Вы должны сразиться с главным злодеем и победить. После победы идите к Прорицателю и поговорите с ним. Вам нужно добыть четыре осколка Средоточия. Они разбросаны по локации. Получив все кристаллы, установите их на нужные постаменты. После этого наполняйте главный кристалл магической энергией. Появится финальный босс основного сюжета игры — Ним. После победы над ним вы увидите заставку, которая знаменует прохождение основного сюжета игры.
Дополнительные задания Топоры и щепки Для начала этого квеста вы должны добраться до крепости Круцис. Рядом с ней находится деревня под названием Новый Тирен. Войдя в деревню, найдите дворфа по имени Лестер. Он расскажет вам о разбойниках захвативших деревню лесорубов. Вам нужно разобраться в сложившейся ситуации. Вы увидите маркер миссии, который ведет в лагерь дворфов лесорубов. По дороге вы наткнетесь на Обелиск Силы. Взаимодействуйте с ним для получения одного дополнительного очка силы магии.
Оказавшись в деревне, вы должны найти вербовщика. Рядом с ним находится интересная книга, с содержанием которой вам стоит ознакомиться. Далее подойдите к Люпину и поговорите с ним. Это задание имеет два варианта развития: Если вы поддержите Люпина, вам нужно будет победить двух псов и дворфа. Эти действия приведут к увеличению Анархии на одно очко. Также вы сможете нанимать разбойников у уже знакомого вам вербовщика — его зовут Марк. Вам нужно будет отправить на склад дворфов и забрать свою награду в сундуке. Там вы получите пару сапог и 300 золотых монет в качестве награды.
Вы можете выступить на стороне дворфов и напасть на разбойников. В этом случае вашими врагами будут разбойник и дезертиры. Эти действия повысят значение Порядка на единицу. В качестве наёмных бойцов у вербовщика будут выступать ополченцы. Остальная часть награды также находится на складе дворфов. Вы также получите сапоги и 300 золотых монет. Выбирайте вариант действий в зависимости от своего стиля игры. По пути к складу низкоросликов, вы заметите мост, обыщите окрестности для получения добычи.
С правой стороны вы можете обыскать бочку и ящик. Большой сундук находится с левой стороны, сразу перед самим мостом. В сундуке вы сможете обнаружить довольно полезный шлем. Стылые кости Данное задание будет активировано автоматически. Это произойдет, когда вы будете направляться к Анселю, победив големов. Макрек миссии приведет вас в руины города под названием Благодать. Внимательно изучите город в поисках дополнительных припасов и снаряжения. На многих зданиях в городе вы можете заметить различные руны.
Изучая город, вы сможете найти три статуи с чашами, рядом с которыми лежит записка. Прочтите её и активируйте чаши в правильном порядке. Зажгите чашу справа, потом слева и посередине. Это приведет к активации портала. Заходите в него, и вы увидите Беренгария. Переговорите с ним. Он отправит вас активировать руны. Всего их четыре.
После активации рун вернитесь для разговора с Беренгарием. Маркер миссии приведет вас на кладбище. Там будет Дух Тьмы, с которым вам нужно сразиться. Победа над ним завершит задание. Если вы хотите получить одну единицу Военного дела, то подойдите к памятнику войнам и взаимодействуйте с ним. Письма с нагорья Исследуя заброшенный город Благодать, вы можете найти свитки. Данное задание активируется прочтением одного из этих свитков. Чтобы получить цельную историю, вы должны обнаружить и прочесть все пять свитков.
Четыре свитка найти довольно просто, так как на них указывают маркеры миссии. Последний свиток будет у Духа Тьмы, с которым вы будете сражаться, проходя предыдущее задание. Когда все свитки будут у вас, отправляйтесь к Беренгарию и передайте их ему. Ведьмин камень Это задание вы получите, когда завершится первая битва в игре она проходит в задании Холодный прием. Вы встретите дезертира и можете направиться за ним. Он приведет вас к порталу, ведущему в другую локацию. После перемещения снова пообщайтесь с дезертиром. Изучите местность и соберите полезные предметы.
Среди них вы найдете три магических камня. Вы должны установить их на специальные алтари. После активации трех алтарей, откроется новый проход. Идите в него, и вы доберетесь до странной ведьмы, которую зовут Амаранта. Поговорите с ней, и вы снова переместитесь. В новом месте вам предстоит довольно сложная битва. Среди бойцов Амаранты будет и каменный элементаль. Используйте заклинания и навыки ваших бойцов, чтобы победить в сражении.
В награду за победу вы получите один из легндарных предметов снаряжения. Рядом с ним находится небольшой сквер, в котором вы сможете найти книгу, прочтите её. Вам нужно найти следующую книгу. Встаньте перед тронным залом и идите прямо. Вы найдете трактир, который будет немного слева. Рядом с трактиром есть навес и книга спрятана там. Всего этих книг шесть. До третьей книги вы доберетесь, выполняя задание Марцелльский Акведук и дойдя до башни акведука.
Вы должны разобраться с отрядом нежити. С правой стороны вы заметите дом со стоящим рядом столом. Книга лежит на столе. Четвертая книга находится у разбойника по имени Кистень. Она лежит в его лагере. Туда вы сможете попасть, выполняя различные квесты. Для получения пятой книги вам нужно пробраться в замок Айрок и обыскать его. Шестая и последняя книга лежит за закрытыми воротами Марцеллы.
Чтобы открыть эти ворота вы должны завершить задание Меценат и филантроп, после чего сможете добраться до книги. Лебединая песнь Попав к тронному залу Марцеллы, вы сможете найти рядом с ним человека по имени Твит. Пообщайтесь с ним.
Вообще может помочь загрузка до того, как вы изменили платформу, или несколько раз перезаход на место вызова. Show likes Zhrets Arkata 7 Apr 2021 at 2:50 pm Я знаю, что не ваш.
Просто в легенде эти платформы работали нормально, поэтому и сообщаю-может технически просто надо что-то подкрутить. Перезаходил много раз, не помогает. Откатить нельзя. Я набираю ярость из фонтана, чтобы в пустую не улучшать относительно слабые и бесполезные артефакты, и прокачать уровень чернышу побыстрее. У меня 2 резервных сохранения, и они по очереди перезаписываются после каждой битвы.
Фонтан обновляется через несколько битв, поэтому тот сейв потерян. В общем-то невелика потеря. Может на крыльях как-то перелечу, если на них можно летать по демоническим локациям, я уж не помню, но как-то все равно.
Деревенская знахарка. Где найти призрачные лилии Разговариваем со знахаркой и идём на болота, где собираем четыре призрачные лилии. Побеждаем нечисть на пути и возвращаемся к девушке. Брандова невеста. Как спасти Марлин По дороге к Кистеню встречаем мужчину, который попросит вытащить его невесту из плена Секача. Следуем к нему и знакомимся с Бонни, которая попросит освободить её от услужения старой хозяйки. Разговариваем с Секачём и принимаем решение: Передать де Гиенн приглашение на свидание повышает уровень искусности. Отправляемся в город к девушке для передачи письма, активируем символ и переходим через портал. Возвращаемся к Бонни и освобождаем Марлин. Разобраться с Секачом и его бандой повышает уровень силы. Сражаемся с многочисленным отрядом врага. В правой части рекомендуется поставить самого сильного юнита, чтобы защититься от набега всадников, а слева размещаем волков или собак. Единственный друг Мелара. Кому отдать свинью Возле деревни лесорубов старик попросит отыскать его свинью. Разговариваем с Рохусом и идём к указанной точке на карте. Свинью можно забрать только после победы над троллями. Возле дома старика герой может найти заметку, в которой указано, что старик ранее продал свинью Рохусу. Возвращаемся в деревню и делаем выбор: Отдать свинью Рохусу повышает уровень порядка. Мужчина отблагодарит героя несколькими дарами. Отдать свинью Мелару повышает уровень анархии. У старика не окажется денег, поэтому награда будет очень маленькой. Последнее сокровище. Где найти книгу сказок Девушка просит найти книгу сказок, которую она потеряла при пожаре. Находим этот предмет в пещере троллей и возвращаем его Бейле. Марцелльский акведук. Как починить устройство В Марцелле разговариваем с чиновником Питтом, который пожалуется на затяжные работы на акведуке. Следуем к маркеру и разбираемся с нежитью. По дороге можем очистить два места от врагов возле города. Разговариваем с мужчиной и перемещаемся на кладбище, где найдём необходимый кристалл для работы акведука. Разговариваем с мёртвым и решаем, как поступить: Установить кристалл, вызвав нежить повышает уровень силы. Побеждаем нежить в бою. Желательно поставить всех сильных воинов рядом и вместе отправлять их в бой. Разбираемся издалека с лучниками и духами, не забываем использовать атакующие заклинания. Вернуть украденную Печать душ повышает уровень искусности. Разговариваем с торговцем в городе, возвращаем артефакт на кладбище и сражаемся с армией мёртвых. За победу получаем некоторые награды и возможность закупать мертвецов. Банда у старой заставы. Как победить разбойников Кальвен попросит найти брата, который был у старой заставы. Укрепление уже занято разбойниками, поэтому пробраться на неё без боя не получится. Прежде, чем вступать в сражение рекомендуется пополнить армию и выполнить несколько побочных заданий, так как битва с врагом будет довольно сложной. По дороге активируем задание «Крепкий орешек». Сражаться со злодеями придётся на узком мосту, поэтому стараемся оставить свободный проход для других юнитов. Впереди необходимо разместить самых сильных солдатов, например, дворфов и мечников. Стараемся как можно быстрее расправиться с ближайшими противниками и всеми силами ослабляем оба отряда вражеских лучников. После победы освобождаем Сервана и двигаемся в город к предателю, где герою придётся решить судьбу стражника: Рассказать начальнику стражи о Постуме повышает уровень порядка. Центурион арестует стражника и Лоскута. С этого момента закупаться разбойниками придётся у другого торговца. Поговорить с Лоскутом по совету Постума повышает уровень анархии. Получим в награду нескольких воинов, однако предатель не будет наказан. Крепкий орешек. Кого выбрать в миссии Недалеко от старой заставы Тивири и Винсент спорят о том, как лучше атаковать бандитов. Принимаем решение за них: Помочь Тивир призвать орлов повышает уровень искусности. Девушка призовёт орлов, которые помогут сражаться с бандитами. В этом случае герою необходимо достать перо Чудо-птицы, найти ягоду погремушечника и возложить дары на звериный алтарь. Напасть по совету Винсента повышает уровень силы. Атакуем заставу в лоб. По окончании задания получим награду от одного из встреченных путников. Теперь можно забрать золото бандитов из бочки возле водопада, местоположение которой показано на скриншоте выше. Из глубины веков. Как победить скелета При выполнении задания «Лебединая песня» наталкиваемся на говорящего черепа на севере локации. Беседуем с ним и собираем потерянные кости по маркерам. Не забываем активировать источник маны возле Арсена. Осматриваем надгробную плиту и сражаемся с нечистью. Этот бой будет довольно сложным.
Идите на кладбище, подберите камень из гроба и выслушайте скелета. Можете вернуться к акведуку и установить камень на место, но в таком случае будет сложная битва против нежити. Хотя вы получите очко Силы. А можете вернуться сразу в Марцеллу и поговорить на рыночной площади с торговцем магическими предметами Кастором около него будет стоять Гаррет. Так вы получите Печать душ обязательно заберите ее со стола около торговца магическими предметами! Верните ее на кладбище. Узнать о Гаррете можно в лагере Кистеня. Правда путь туда сложен, поскольку придется сражаться с опасными разбойниками. Так что по возможности выполните квест позже. Когда сможете добраться до лагеря Кистеня, поговорите с вербовщиком и узнаете, где искать вора Гаррета. Идите в Марцеллу, на рыночную площадь, и поговорите с мужчиной. Он вернет печать душ. Но в целом ходить туда не имеет смысла. Вернув печать душ Валианту, вы сделаете из него вербовщика. Но в любом случае придется сражаться взаимодействуйте со статуей около Валианта. Но не сразу: после того, как завершил квест «Бесценные цыплята» и взял задания «Чудовище из руин» и «Марцелльский акведук». Обязательно подберите расположенный рядом с ним костыль. Его нужно отнести мастеру големов. Покиньте замок и дважды побеседуйте с Жаккаром, мастерская которого находится неподалеку от нижнего выхода. Секрет Зандора По заданию «Дом заговорщиков» вы спуститесь в подземелье, потянув за рычаг в одном из домов на рыночной площади. Сделав это, пройдите под каменную лестницу впереди до моста, на который указывает квестовый маркер и отыщите добычу, записку и ключ. Поднимитесь по ступеням и откройте ключом дверь в личный кабинет Зандора. Прочитайте записку, чтобы активировать это задание. Не забудьте собрать всю добычу. Когда окажетесь в башне магов по сюжету, найдите библиотекаря и поговорите с ним. Нужно обнаружить следы Зандора. Вы сможете добраться до нужного места нескоро. Но когда это случится, изучите свиток и останки Зандора. Победите множество элементалей. Отнесите останки на алтарь, положите их, зажгите две чаши и призовите дух. В награду вы получите огненный меч легендарный. Трудяга-голем Задание можно взять у мастера големов Жаккара сразу после выполнения квеста «Посильная помощь». Следуйте по маркеру и поговорите с женщиной. Он выдаст данное задание. По приближению к заставе вы обнаружите двух спорящих людей. Мужчина предлагает напасть на заставу прямо сейчас, а девушка — воспользоваться орлами. И, надо сказать, с орлами битва будет в разы проще!