По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости
Так вот, дорогой комитет. Официально заявляю: я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и петь свои песни. А если это попадает под ваши законы, которые вы печете, как пирожки, то закрывайте меня по уголовке. Вы проводите «Алые паруса», Чемпионат Европы по футболу, где собирается огромное количество народа, а мой фестиваль сначала ограничиваете до 3000 человек, а потом вовсе закрываете, и это когда уже собрана сцена, поставлен аппарат, свет. Я не говорю о материальной компенсации, я говорю о лицемерии и двойных стандартах.
Также рок-музыкант раскритиковал отказ властей вводить чрезвычайное положение, требование к работодателям вакцинировать сотрудников и практику QR-кодов. Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов», - резюмировал Константин Кинчев. Business FM Петербург обратился в комитете по культуре, однако там отказались комментировать заявление до окончания проверки.
Подписаться «Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы 31 января 6,6K прочитали Константин Кинчев, легендарный рок-музыкант и лидер группы «Алиса», с радостью поделился интересными новостями для всех поклонников коллектива.
Артист анонсировал выход нового студийного альбома, который запланирован к релизу 1 сентября 2024 года. Этот релиз обещает стать особенным, поскольку является «полностью собственным проектом группы». По крайней мере, так заявил её солист. Там поклонники смогут забрать купленные пластинки или компакт-диски.
Как обычно, в зале помимо москвичей присутствовали "алисаманы" из других городов, живущие по принципу: "Если Алиса не едет к нам, мы едем к Алисе". Сэт-лист концерта представлял собой слегка видоизменённую прошлогоднюю программу "Апрель" с добавлением песен из вышедшего в сентябре альбома "Дудка". Участники Алисы — вокалист Константин Кинчев, гитаристы Павел Зелицкий и Александр Пьянков, бас-гитарист Пётр Самойлов, клавишник Дмитрий Парфёнов, барабанщик Андрей Вдовиченко — начали с самой редкой песни вечера "Чёрная метка", которая до 2022 года не игралась живьём целых 8 лет. Поприветствовав собравшихся, немногословный Кинчев со своей командой перешёл к более позднему материалу, созданному в XXI веке. В отличие от декабрьского выступления, на котором прозвучало больше половины песен из последнего альбома, в этот раз Алиса решила не удалять такого повышенного внимания новым композициям.
Помимо "Пути домой" "Дудка" была представлена номерами "Волчий рок-н-ролл", "Страх и контроль", пару строчек которой лидер Алисы прокричал в мегафон её, кстати, в декабре не играли , и "Всем гАреть". Но, к слову, публикой эти песни уже не воспринимались как новинки. Подавляющее большинство зрителей успело заучить тексты и пело их вместе с Кинчевым. Подарком любителям "старой" Алисы в первой половине концерта стали ещё один номер из "Чёрной метки" "Белая невеста" с показом на экране клипа, снятого в 1994 году режиссёром Олегом Флянгольцем, а также вечно актуальный для нашей страны боевик "Смутные дни" из альбома 30-летней давности "Для тех, кто свалился с Луны".
Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой "Смена", на своих стpаницах обвинившей гpуппу в... В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным. Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой - pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов. Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа в Чехословакию , АЛИСА pазвалилась вторично.
Шаталина сменил Игоpь Чумычкин p. На следующий год вышел альбом "206 ч. Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв p. Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен. Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён. Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал "Юбилейного" на своих сольных концеpтах.
В февpале 1997 состав гpуппы усилил втоpой гитаpист Александp "Панама" Пономаpёв p. В этом составе был записан следующий альбом АЛИСЫ "Дуpень" 1997 , хитом котоpого стала песня Кинчева "Тpасса Е-95", а в том же октябpе начались pепетиции пpогpаммы с пpедваpительным названием "Аккумулятоp". В процессе записи к группе присоединился следующий питерский музыкант - клавишник и аранжировщик Дмитрий "Ослик" Парфёнов р. Материал альбома был исполнен на публике 11 декабря 1999 в "Юбилейном", а сам он вышел в апреле 2000, после чего Парфёнов был официально зачислен в списки группы 20 мая 2000. Следующий альбом, "Сейчас позднее, чем ты думаешь" - его предварял сингл "Без креста" 2003 - стал свидетельством нового шага в духовных исканиях Кинчева: отныне он обратился к православию, отказался от выступлений во время церковных постов и любых способов стимуляции психики, решив вести здоровый образ жизни, к чему призвал и свою аудиторию. В музыкальном отношении, впрочем, все работы АЛИСЫ этого периода различались не слишком заметно, дрейфуя по тяжёлой части спектра современной музыки.
Алиса слушать
- АлисА Кинчев К. Е. | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Афиша - Группа Алиса и Константин Кинчев - расписание концертов на 2024 год
- "Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге
- Константин Кинчев сыграл новую сольную песню «У свободы нет выходных»
Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости
Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было. А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль. На 12 человек.
Нас таким образом использовали. Но, насколько я понимаю, это был вполне осознанный выбор? Я играл по воле собственного сердца. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти, считал это важным. У меня сложилось впечатление, что сейчас мы возвращаемся к такому же застою, какой был до перестройки. Почему возвращаемся? Мы же вернулись и абсолютно завязли.
Что будет происходить дальше? Не знаю, но меня пугает, когда гарант Конституции позволяет себе говорить, что мы попадем в рай, а все остальные сдохнут. Я уже свое прожил и мне это по барабану, а вот за детей и внуков страшно. Я благодарен Создателю всего сущего за то, что он провел меня по жизни через всякие трудности и пока оставил здесь. Видимо, я ему еще для чего-то нужен, а они-то в чем виноваты? Но давай вернемся к русскому року. Да полностью.
Что-то из этого замечательного списка преобладало? Нужно было бы пригласить провизора, чтобы вымеривать все эти составляющие в граммах. Насколько наркотики были важны для творчества? Пик развития рок-музыки и там, и у нас совпал с пиком потребления тяжелых наркотиков. Наркотики были стимулом творчества или сопутствующим образом жизни музыкантов? Конечно, сопутствующим. Никакого подспорья в них не было.
Психостимуляторы — может быть. Потому что усталость накапливалась, и ее нужно было как-то снимать. Тебе почти 60 и ты по прежнему играешь рок-н-ролл. Не кажется, что эта музыка уже давно стала уделом стариков? Рок-н-ролл мертв, а я еще нет. Этим все сказано. Маккартни, Саграда и Оксимирон Раньше ты слушал много музыки, а как теперь?
Я продолжаю слушать много музыки. В основном это то, что я любил и продолжаю любить. Соответственно все новые релизы я слушаю с удовольствием. Сейчас у меня Маккартни последний хорошо зашел. Очень мне понравился. Ты садишься и слушаешь музыку, или это происходит между делом в машине? А мне негде сесть и слушать, поэтому слушаю в машине или в наушниках, когда хожу или чем-то по дому занимаюсь.
Русский рэп слушаешь? Из русского рэпа мне нравится Саграда. Оксимирон интересен. Это настоящее, там есть литература. Ты сейчас постоянно живешь в деревне. Расскажи о своем распорядке дня. Утром встаю, иду в зал.
Занимаюсь там. Потом по хозяйству. Работаю в студии... В зале занимаешься, в смысле, в качалке? У тебя же не так давно был инфаркт! После инфаркта я два года восстанавливался вообще без качалки. Сейчас у меня в основном анаэробные нагрузки.
Только-только начал чуть-чуть возвращаться, но былая форма утеряна. В такую форму, как была, уже не вернуться. Студия насколько оборудована? Группа там может собираться и репетировать? Это просто маленькая комната в доме, чуть-чуть поролоном отделана.
Барабанщик, он в первую очередь музыкант! Ведь если ударник не слышит, что гитарист играет на четыре тона мимо, то это какая-то странная ситуация смеётся. Андрей Николаевич одарён абсолютным музыкальным слухом, поэтому нам с ним во всех смыслах комфортно. У нас постоянные «музыкальные тёрки»! Первые 15 раз ты облажаешься, а потом просто привыкнешь! В этом и вся сложность — научиться необузданный дух перфекционизма переводить в достойное русло. Я всегда недоволен своей игрой и стремлюсь усовершенствовать то, что я делаю. Стремление вырасти, выйти за прежние рамки — это положительная сторона перфекционизма. Но есть и обратная сторона, когда ты буквально пожираешь себя и сходишь с ума. Приходится балансировать. Что изменил в последнее время? Раньше я больше внимания уделял собственной игре, мне было важно, чтобы всё было сыграно чисто и технически выверено. А сейчас меня больше интересует общая музыкальность коллектива. Гораздо важнее то, как звучат другие инструменты в совокупности с моей гитарой. Важно, как ты держишь медиатор, как извлекаешь звук. А на чём ты это делаешь — вопрос не столь важный. Я их сам задумывал, проектировал для того, чтобы они были максимально простые! Помню, как пришёл на первую репетицию с группой, достал инструмент, и Костя в шутку подметил: «У тебя гитара похожа на стол из «Икеи»! Но потом услышал, как она звучит и оценил по достоинству! Я не знаю, может всё дело в прокладке между ремнём и гитарой, как у нас говорят смеётся. Кстати, о ремнях — они у меня тоже омского производства! Их, впрочем, как и чехлы делает мой друг, соратник и вообще моя совесть — Евгений Эдуардович Сегал. Всем рекомендую! Нужно учитывать, что у меня тонкие и довольно длинные пальцы. А когда я на Fender Telecaster играл тэппингом в верхних позициях за 12-м ладом, постоянно бился о нижний рог. Однажды психанул и пошёл на один из питерских мебельных заводов. Там-то мне фрезером с двух попыток всё лишнее с корпуса и отпилили смеётся. А потом, когда моя первая жена в фоторедакторе всё это расчертила, я заметил, что от верхней линии рога до нижней «инь и ян» получается. А я же увлекаюсь восточной тематикой и тогда подумал, что это знак! Или, например, взять классическую форму Fender Stratocaster — там мне мешали эти ручки под бриджем, и я из трёх оставил лишь одну.
Относительно происходящих в последние годы с Москвой перемен а Собянин был назначен — не избран! Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра. Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен. Москва в результате деятельности Собянина стала гораздо более привлекательной для туристов и вообще «гостей столицы». Центр Москвы сегодня действительно больше похож на Европу, чем сама Европа — живописные пешеходные зоны, разнообразные инсталляции, многочисленные кафе и ресторанчики, в том числе и под открытым небом существует апокрифическая история о том, как в 2010 г. Вайфай в метрополитене, электронные табло на остановках автобусов и троллейбусов, показывающие, когда подойдет тот или иной транспорт, отреставрированный Большой театр, введенное в эксплуатацию Московское центральное кольцо МЦК — это все здорово и замечательно. При этом жить в Москве постоянно совсем не комфортно. Ну, или скажем мягче: москвичу в столице жить, как правило, некомфортно. Если только он не передвигается по городу на машине с номерами «АМР» и не живет где-нибудь в Барвихе впрочем, даже в этом случае он не застрахован от разнообразных сложностей, связанных с передвижением по пятнадцатимиллионному мегаполису. Процитирую очень характерную статью Дмитрия Ольшанского «Почему москвичи ненавидят «когалымскую урбанину» - главным образом, потому, что я полностью с ней согласен, а повторять чужие мысли, к тому же хорошо сформулированные, своими словами, не вполне честно. Тому, кто здесь жил и живет с собственностью и пропиской, - а не прискакал потусоваться на вечер хоть из Хабаровска, хоть из Лондона, неважно. Ему нужно не утонуть летом ливневка. Ему нужно не переломать руки-ноги зимой надежное покрытие, а не сплошной каток. Ему нужны здешнего происхождения, и цивилизованно оформленные работники стройки и ЖКХ, - а не завезенные рабы чиновников, живущие по 20 человек в одной комнате на оставшиеся от вышестоящего воровства три копейки, плохо говорящие по-русски и периодически промышляющие изнасилованиями и разбоем. Ему нужны парковки. Много парковок. Много дешевых парковок - специально, чтобы было удобно оставить машину и дальше пойти на метро, а не чтобы заинтересованные лица наваривали на этом сто тыщ мильенов.
Мероприятие перенесли на сентябрь. Константин Кинчев, лидер группы «Алиса»: «Я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и продолжать петь свои песни. А если это попадает под ваши законы, которые вы печете как горячие пирожки, то закрывайте меня по уголовке». О несогласованном концерте комитету по культуре стало известно благодаря нескольким СМИ.
Новости группы
По традиции, секретов программы он раскрывать не стал, зато рассказал, чего поклонникам точно не ждать на концерте. Подробности читайте только на НСН. Ничего этого не будет.
Но история с прохождением внутрь — ничто по сравнению с тем, как бедные фанаты, увешанные металлическими цепями, шипованными браслетами и ремнями, пытались сберечь свои личные вещи от полицейских, которые безжалостно заставляли снимать все опасные аксессуары. В разряд запрещенных к проносу вещей попали также алкоголь ну это понятное дело! Все добро складировалось в большие, никем не охраняемые картонные коробки, откуда после концерта можно было забрать свое имущество а можно было и не свое — никто ж за этим не следил!
Звук нынче дорог Из-за сложностей с технической составляющей Кинчев очень требовательно относится и к оформлению сцены, и к свету, и тем более к звуку , билеты на «Алису» вышли непомерно дорогими. Фаны рок-музыки — не та публика, которая с легкостью выложит от 900 до 2500 тысяч рублей за проход на концерт. Однако среди разношерстного контингента «алисоманов» нашлись и такие, кто не пожалел средств на Vip-места — ряд кресел на балконе и столики в душном прокуренном зале, где за спинами беснующейся толпы вообще ничего не было видно. Зато слышно было просто замечательно! Звук — это отдельный разговор.
Можно как угодно относиться к стилю ню-металл, который стал преимущественным для группы в последние годы, к тематике текстов и их социальному посылу, но нельзя не отметить, что по уровню концертного звучания коллектив Кинчева близок к лучшим мировым образчикам стиля. Концерт начался с получасовым опозданием.
Музыкант также дал довольно жесткую отповедь чиновникам, заявив, что на старости лет не собирается «плясать под чужую дудку». По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Не менее резко Кинчев высказался и против вводимой в Северной столице обязательной вакцинации.
Он упомянул о фестивале «Алые паруса» и Евро-2020, которые по масштабности превосходили «Кинчев Фест». По его словам, сначала они ограничивают массовость проведения фестиваля количеством 3000 гостей, потом и вовсе закрывают его. Сейчас он перенесен на сентябрь 2021 года.
До этого два таких шоу отгремели в Петербурге, в легендарном Юбилейном. И там тоже был солдаут. Алиса на сцене уже четыре десятилетия. И со времен ленинградского рок-клуба — они в пантеоне звезд первой величины. Он весь великолепный и сексуальный в этой энергии", — рассказала певица Джоанна Стингрей. Кто бы мог подумать, когда мы были молодыми", — дополнил музыкант Игорь Сукачев. Они меняли жанры: от тяжелого металла до арт-рока и этно, но никогда не изменяли себе.
Такими, как Кинчев в юности, стремились стать сегодняшние рок-звезды. Константин у нас — это флаг рок-н-ролла, на который нам всем стоит равняться", — сообщил лидер рок-группы "Пилот" Илья Канабенгоф. И их концерты — это честное, нефильтрованное рок-безумие.
Фронтмен «Алисы» Кинчев поддержал Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев. Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Константин Кинчев Саму песню Константин проиллюстрировал словами из песни «Жги» из альбом «Саботаж»: «Какая жизнь, такие песни, И не добавить, не взять. Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года. Константин Кинчев (настоящее имя Константин Евгеньевич Панфилов (Кинчев — фамилия деда); 25 декабря 1958, Москва) — советский и российский музыкант, автор песен, поэт.
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа. |
В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest | Константин Кинчев явно из тех, кого жизнь вдали от Москвы неплохо стимулирует на творчество. |
"Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге | Во время своего выступления на фестивале "Чартова дюжина" в Москве Константин Кинчев посвятил фигурантам громкого дела песню "Воздух", о чем объявил со сцены. |
Кинчев высказался в защиту Шевчука, Гребенщикова и Макаревича | АиФ Санкт-Петербург | Биография Константина Кинчева: личная жизнь, рождение Веры Панфиловой, отношения с женой, смерть приемной дочери. |
10 лучших песен «Алисы» | | Рок Волна - афиша концертов, новости музыки, рецензии | Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое. |
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
Рок-музыкант Константин Кинчев — о первом личном фестивале KKinchevFest в Санкт-Петербурге и о консерватизме публики. Биография Константина Кинчева: личная жизнь, рождение Веры Панфиловой, отношения с женой, смерть приемной дочери. Бессменный лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, выступающий за проведение СВО на Украине, откровенно высказался в отношении Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса. AlisA's official video — официальный видео канал.
Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. Энергетика Кинчева доставала до самых верхних рядов, практически весь концерт поклонники пели хором вместе с музыкантом. Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сет-лист концерта Константин Кинчев составил из песен, многие из которых звучат со сцены крайне редко. Лидер и автор большинства песен «Алисы» Константин Кинчев во время исполнения песни «Фавор» пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым. Константин Кинчев заглянул в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио».
Алиса listen online
- Подразделы
- Подразделы
- Новый альбом АЛИСЫ
- "Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге
- Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом - Новости - Музыка - РЕВИЗОР.РУ
- Почти без саботажа
В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России
ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Музыка: К. Кинчев Слова: А. Толстой «Суд»‼. С сегодняшнего дня стала доступна слушателям песня Вебинар с двойного сольного альбома Константина Кинчева. Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад.