Новости киберпанк прохождение

Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском. Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. Coop-Land» Блоги» Прохождение игры Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 Прохождение игры на пк на Русском

Но лучше посмотрите обзор Романа в финальном выпуске четвертого сезона шоу «Время прохождений» — там подгорает нехило так! Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у. Cyberpunk 2077 разбрасывает отличные побочные квесты по Найт-Сити, и именно мы должны найти эти удивительные истории, скрытые по всей карте. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure story set in Night City, a megalopolis obsessed with power, glamour and body modification. Гайд по всем достижениям.

Важные советы и подсказки по Cyberpunk 2077 — прокачка, интересные квесты и многое другое

В какой-то момент прохождения Cyberpunk 2077 вы получите контакты детектива NCPD (Night-City Police Department) Ривера Уорда. Из них 15 придется потратить на прохождение основных квестов. В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел. Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются.

Выбор редакции

У 1-ой двери можно быстро обойти этаж, если применить [техника 10]. Босс: Матильда К. Наверху встретим огромную девушку с молотом. В бою лучше переключиться на холодное оружие. Вначале уклоняемся от сильного замаха, ударяем сзади. Босс выронит свой Молот Сасквоч, подбираем его. После этого она будет бить кулаками, сможем ставить блоки и ударять контратаками. Спускаемся в главный зал. В центре под навесом есть компьютер, с помощью которого сможем управлять двумя турелями, чтобы добить оставшихся врагов. Осматриваем синий фургон, подключаемся к нему, выследим нетраннера.

В диалоге [интеллект 5]. Поднимаемся в кинотеатр, найдём агента "Сетевого дозора". Он расскажет, что вудуисты закачали нам вирус, и убьют после окончания заказа. Можем применить [хладнокровие 8, интеллект 5], всё окажется правдой. Выбираем, на чью сторону встать: 1 вариант — помогаем агенту. Вудуисты применят вирус, мы потеряем сознание, но чип снова вернёт нас к жизни. Снаружи нас встретят люди Пласида, и удивятся, но нападать не будут. Можем доехать до штаба с ними. В отеле "Батти" говорим с Пласидом, можем ударить его или просто съязвить.

Можем узнать у него больше про вирус [интеллект 5]. К нам выйдет кибержрица Мама Брижитт. Вместе с ней идём разбираться с чипом. Человеческий фактор Вместе с Брижитт спустимся в подвал церкви. В ванной со льдом подключимся к сети, погрузимся в их цифровой мир "крипту", очень похожий на "Матрицу". Здесь Брижитт начнёт проверять память Сильверхенда в поисках девушки Альт Каннингем. Красота не умирает Играем за Джонни Сильверхенда. После очередного концерта со стрельбой идём в гримёрку, говорим с напарником Керри, проводим ночь с Альт Каннингем. После ссоры она уйдёт от нас.

Встретим Альт на улице, на нас нападёт отряд бандитов. Стреляем в 4 врагов, 1 проткнёт нас лезвиями сзади. Девушку схватят и увезут в фургоне. Очнёмся уже у риппера, нас спас журналист Милт Науман, с которым хотела встретиться Альт. Узнаем, что она была лучшим нетраннером в городе, потому корпорация "Арасака" похитила её. Отправимся в бар к Бестии, сделаем ей заказ на спасение девушки. Прямо в баре нападут агенты корпорации, которые нас выследили. С боем пробиваемся на улицу, снаружи поучаствуем в погоне на машинах. После начнём штурм Арасака-тауэр, эти воспоминания мы уже видели.

Заложив бомбу, идём спасать Альт. Зачистим несколько этажей, на пути нужно взорвать бронированную дверь зарядом. Ближе к цели начнут мешать пулемётные турели. Доберёмся до Альт. Её тело уже мертво, но её сознание осталось в сети, где она завершает проект всей своей жизни. Обсуждаем увиденную историю с Джонни. Вернёмся к Брижитт, в цифровом мире она покажет огромную стену Чёрный заслон. За стеной встретим её создательницу Альт Каннингем. Она пообщается с Джонни, и согласится помочь нам.

Для этого нужно открыть ей доступ к внутренним сетями "Микоси". Вудуисты будут помогать ей. Вернёмся в реальный мир. Выбираем, что делать с бандой: 1 вариант [Встать] — оставим вудуистов в живых. На выходе говорим с Джонни, выбираем, как относиться к нему. Задания Джонни Сильверхенда: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета. По следам прошлого После заданий вудуистов возвращаемся в клуб "Посмертие". Здесь можем принять таблетки Мисти, чтобы на время отдать своё тело Джонни, для встречи с Бестией это никак не повлияет на другие ветки сюжета, но позже откроется путь к концовке Джонни. Коктейль "Сильверхенд" Получив контроль, Джонни тут же напьётся, сделает тату, в клубе снимет девушку Руби.

Поучаствуем в соревновании по выпивке, у незнакомца выберем синюю или красную таблетку отсылка к фильму "Матрица". Вместе с Руби разобьёмся в аварии, но узнаем от неё про Грейсона — помощника Смэшера. Очнёмся дома у Бестии, уходим. Ждём один день, пока Бестия всё разузнает и перезвонит. По следам прошлого штурм корабля Бестия позвонит нам, едем на встречу. Она подарит нам Куртку Джонни. Вместе поедем в порт, где стоит нужный корабль "Эбунике" с наёмником. Ночью пробираемся мимо охраны, лучше пройти незаметно, иначе нападут десятки врагов. На самом корабле подстрелим Грейсона и его охрану.

Выбираем судьбу Грейсона: 1. Рядом забираемся наверх, нажимаем пульт, контейнер опустится, внутри него найдём Автомобиль Джонни — Порше Турбо 911. Смэшера мы не нашли, но узнали, где захоронено тело Джонни Сильверхенда. Едем к нефтяной скважине в пустошах, рядом на цистерне есть карта таро. Осматриваем гору мусора, делаем на ней надпись, как на могиле. Обязательное условие для получения секретной концовки: Около могилы Джонни нужно отвечать так: 1. Я позвоню Бестии". Старая драма Задание не отмечено на карте, нужно искать его в журнале, в списке заданий, или самостоятельно позвонить Бестии. Джонни решил пригласить её в кино.

Едем в клуб "Посмертие", ждём на верхних лесенках. Вместе с Бестией едем на восток Норт-оук. Кинотеатр окажется закрыт. Осматриваемся в кабинке охраны, для входной двери нужен пароль, найдём его в сообщении на компьютере, вводим — 0000. Во дворе поднимаемся в проекторную комнату, включится фильм "Бусидо Х". Примем таблетки. В роли Джонни общаемся с Бестией. Можем попытаться соблазнить её, но она откажется. Следующее желание Джонни — помочь своему коллеге музыканту Керри Евродину выйти из депрессии.

Недалеко от кинотеатра едем под огромную надпись "Норт-Оук". Дальше пешком пробираемся на виллу музыканта. Во дворе видеокамеры и охранные роботы, так что быстро пробегаем в дом. В доме осматриваем все вещи, слушаем комментарии Джонни. На 1-ом этаже, за центральной стеной найдём вход в ванную, Керри там. Принимаем таблетки, и Джонни сыграет на гитаре, чтобы напарник его узнал. Керри решит возродить группу для ещё одного выступления. Нам нужно будет разыскать Нэнси, звоним ей. Новый поворот Едем за Нэнси в клуб "Тотентанц".

Окажется, что клуб принадлежит банде "Мальстрём". Дальше всё зависит от того, как мы обошлись с бандой в сюжетной мисии. Если убивали бандитов, то будем прорываться с боем. Если Ройс был убит, то новым лидером банды станет Патриция, будем говорить с ней. Если спасли Брика, он снова станет боссом банды, позволит нам забрать журналистку, и запретит бойцам нападать на нас. В разговоре можем использовать навык [сила 12]. Уедем на машине Нэнси. Звоним Керри, едем уговаривать оставшихся участников — Денни и Генри. На входе в особняк Денни увидим следы, обходим ограждение справа.

Генри подогнал во двор бетономешалку и залил бетоном бассейн Денни, из-за старой обиды. Сможем взять в команду только одного из них. Выбираем: Денни или Генри. Но на выступление это особо не повлияет. Из бетона берём оружие Позолоченная бейсбольная бита культовая. Звуки музыки Ждём 1 день, позвонит Нэнси. Едем в бар "Красная грязь", ждём до вечера. От Нэнси получим раритетную гитару Джонни. Вместо отказавшегося участника группы придёт Дрозин из "Головорезов".

Идём в туалет, принимаем таблетки. В роли Джонни поучаствуем в рок-концерте. После выступления Керри подарит нам свой револьвер "Овертюр" культовый. Задания Керри Евродина: Эти квесты не влияют на Джонни, они развивают отношения с его коллегой. Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Буря и натиск Едем на встречу с Керри вечером, он заберёт нас на старой машине. Музыкант расскажет про группу девочек Us Cracks, которые поют каверы на его песни. Он хочет это прекратить. За городом устроим засаду на фургон с их оборудованием.

Достаём из багажника Керри дорожные шипы, ставим на дорогу. Дожидаемся фургона. В диалоге можно применить [хладнокровие 7]. Открываем фургон, прогоняем водителей, взрываем всё содержимое машины. В конце нужно угнать от полицейской погони на старой машине. Лучше всего заманить копов поближе к свалке, где машины застревают в мусоре, а потом в последний момент выехать назад. Вместе с Керри идём пить кофе в закусочной. Фабрика звёзд Группа девочек всё же начала своё выступление, вместе с Керри нам нужно пробраться внутрь клуба и сорвать представление. Чтобы войти, нужно найти чёрный вход или купить билеты.

Внутри клуба нужно пройти за кулисы. Можно применить навык [техника 20] или найти пропуск. В баре подсаживаемся к технику группы, говорим с ним, в это время Керри украдёт у него карточку. В гримёрке встретим 3 девушек, их изображения есть на множестве плакатов. Выяснится, что они большие фанатки Керри. А петь песни им разрешили менеджеры, договорившиеся за спиной у певца. Девочки попросят совместное фото, делаем снимок. Можем применить [хладнокровие 7], чтобы тоже попасть в кадр. Керри останется договариваться с девушками, а нам нужно выходить из клуба.

Блуждают тени Керри пригласит нас в элитный клуб. Едем на место, поднимаемся на лифте в "Тёмную материю". Внутри идёт выступление 3 девушек и Керри. Обходим всех зрителей, спускаемся по лестнице справа, около сцены отвечаем на интервью, уходим вместе с Керри. Выйдем на балкон для разговора один на один, сможем поцеловать Керри. Теория большого взрыва Отправляемся в западную гавань. Керри пригласит нас на яхту, начнёт сочинять новую песню, а потом разобьёт гитару. Яхта принадлежит его менеджеру, и он собрался полностью разрушить её, чтобы отомстить. В каюте можем вместе с ним сломать несколько предметов: картину, кофемашину, граммофон.

После сможем провести ночь с Керри. Вместе спрыгиваем с тонущей яхты. Как достать звезду с неба Чуть позже нам позвонит 1 из 3 певиц — Блю Мун. Её преследует кто-то из фанатов, нужно будет сопроводить её на улице. Девушка будет гулять по круговой дороге в Кабуки, идём за ней в правую сторону. Чтобы заранее увидеть маньяка, смотрим на мостик, который гораздо выше улицы. Когда Блю Мун сама поднимется на мостик, фанатка попытается убить её. Певица погибнет от 1 выстрела, так что лучше применить на фанатку скрипт "Сбой оружия", а потом добить нелетальным оружием. Поиск Хелльмана Cyberpunk 2077.

Все варианты 2-10. На перепутье Идём в клуб, говорим с Бестией. Собрав деньги на побочных миссиях, возвращаемся. Бестия расскажет, что нужного человека перевозят в конвое, его можно перехватить за городом. Она предложит в помощь местную девушку Панам Палмер. Звоним девушке, едем на встречу. Вместе с Панам договоримся напасть на конвой, но вначале она должна вооружиться и вернуть свою машину. Она отвезёт нас за город, в поселение кочевников. На месте говорим с Митчем и Скорпионом, можем уговорить их помочь.

Идём забирать оружие из палатки, относим ящик в машину. Около заброшенной автозаправки готовим нападение на бандитов. Сканируем любые 3 устройства вокруг, узнаем, что они не подключены к сети. Рядом идём осматривать трансформатор и электрощит. Панам запитает устройства от своей машины, помогаем ей подключить аккумулятор. Нужно пройти в электрощитовую, для открытия двери нужна [сила 8], или придётся выбивать окно и пролазить через него. Внутри включаем электричество. Идём на крышу ждать врагов. Когда враги прибудут, включаем свет.

Вокруг десяток врагов. Если проходить бесшумно, спускаемся и идём по левой стороне, устраняем одного бандита. Слева входим в здание, на 2-ом этаже устраняем бандита, забираем ключи от машины. Добегаем до автомобиля, уезжаем. После Панам захочет убить Нэша, который её предал. Приедем на вражескую базу, сразу вступим в бой. Против нас десяток врагов, справа за углом один снайпер. Здесь проще всего подняться в здание слева, и оттуда убить всех из снайперской винтовки. В конце едем завершать контракт Панам.

Она передаст груз "Шестой улице", прикрываем её, но всё пройдёт мирно. Рядом выпьем в баре, снимем комнату. На более тесное общение девушка не согласится. Уходя, гасите свет В полночь вместе с Панам начнём готовиться к налёту на конвой. Идём к ней в гараж. В диалогах есть проверки [техника 10, интеллект 6, 5]. Поедем на её джипе, нужно будет пострелять из её турели, уничтожаем несколько мишеней на мосту и свалке. Поедем на электростанцию, чтобы сбить конвой ЭМИ-взрывом. Станцию охраняют 4 воздушных дрона, подстреливаем их из турели.

Внутри здания нужно просто сделать перегрузку на 3 панелях. Быстро уезжаем подальше, ждём на скале. Пассажир Над станцией пролетит авиа, нажимаем на детонатор 3 раза. Корабль конвоя начнёт падать, едем к месту падения, раньше нас туда прибудут Митч и Скорпион. Пока будем ехать, сбиваем ещё 3 дрона. Панам получит лёгкое ранение. Вначале просканируем область падения с помощью дрона. Выделяем все важные предметы: солдаты, дроны, живой Митч в плену, разбившееся авиа. После лично отправляемся на место, а Панам будет прикрывать нас с гранатомётом.

Тайно или в открытую устраняем всех роботов. В центре можно взять гранатомёт, чтобы сбить большой дрон. На сбитом авиа работают две турели, их нужно отключить на боковой панели корабля. С другой стороны открываем корабль, внутри пилот взял в заложники Митча. Выбираем ответы, но в любом случае Панам подстрелит пилота. Хелльмана успели перевезти в другое место, нужно догонять. Сразу поедем на место. Вначале нужно будет убить врагов на взлётной полосе, только после этого приедем на место. Вместе с Панам садимся на мотоциклы, едем по пустыне к ближайшей автозаправке, бойцы "Кан Тао" окопались там.

Можем незаметно подойти с правой стороны, войти через заднюю дверь, убить врагов внутри будет проще, чем на улице. Здесь же есть владелец заправки, которого заперли военные, его не трогаем. В верхней комнатке найдём Хелльмана, оглушаем и выносим его тело. К автозаправке приедет весь клан кочевников. Можем поучаствовать в диалоге Панам с лидером Сол. Позже в мотеле допрашиваем Хелльмана. Узнаем, что у нас редкий прототип чипа, доктор не сможет помочь. Передаём учёного в плен к Такэмуре. Метаморфозы После определённого количества заданий начнём разговор с Джонни.

Задания Панам Палмер: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета. Оседлавшие бурю Едем в лагерь кочевников, вместе с Панам нам нужно спасти Сола из плена бандитов. Идём к машине, около неё обсудим план. Через дрон осмотрим базу врагов. Можем уехать на место сразу в фургоне Панам. Ограждение базы лучше перелезать слева от контейнера, в этом месте 1 враг сидит спиной. В левой части двора ещё 2 врага, незаметно устраняем. Поднимаемся по лестнице, в первой комнате устраним охранника перед мониторами. Через видеокамеры найдём Сола в подвале.

В зале можно никого не убивать, сразу прыгаем под комнату, спускаемся по лестнице слева. Внизу освободим Сола, приведём в чувство лекарством. Если есть навык [техника 9], то сможем выломить калитку и люк, чтобы сразу же выйти отсюда через трубу. Когда уедем с базы, нас настигнет пыльная буря. Остановимся переночевать в заброшенном домике. Внутри темно, ориентируемся по мини карте, в дальней комнатке включаем свет. Снаружи включаем генератор отопления. Останемся наедине с Панам, можно пофлиртовать, но она отправиться спать. На следующее утро получим награду: снайперская винтовка Надзор культовая.

Не звоните Солу Через пару дней Панам позвонит и пригласит нас на новое дело. На месте узнаем, что она с друзьями хочет ограбить конвой с военной техникой, но это нужно сделать втайне от Сола. Есть проверка [хладнокровие 7, реакция 7]. Приедем на старую железнодорожную станцию. Можем пообщаться с остальными кочевниками. С Панам идём в здание, на входе двери [техника 3, сила 5].

Пожалуйста, не пытайся самостоятельно следить за соблюдением правил. Злоупотребление системой будет расценено как «спам» и может повлечь за собой наказание как за нарушение правил. За нарушение правил мы можем: — удалить твои сообщения; — временно или навсегда забанить тебя в сообществе. Подозрительные аккаунты будут отправлены в черный список без предупреждения. Правила обновлены 22 ноября 2023 года.

Во втором случае часть сюжета будет автоматически пройдена, и вам нужно будет выбрать происхождения героя и перераспределить его умения. После этого запустится сюжетная кампания Phantom Liberty. Фото: CD Projekt RED Если у вас уже есть созданный персонаж и вы хотите продолжить его путь, то необходимо завершить финальную миссию Вудуистов — « Человеческий фактор». После этого с главным героем свяжется девушка по имени Сойка и предложит решить проблему со смертельным чипом в его голове.

На обратном пути придётся отстреливаться от охранников. На выходе Сильверхенд предложит нам работать вместе, чтобы найти лабораторию "Микоши", где смогут разъединить наши разумы. Выбираем, какое задание дальше выполнять. Поиск Эвелин Cyberpunk 2077. Все варианты 2-3. Тайные удовольствия Идём к подпольному риперу Фингерсу. На входе сидит банда, можем применить [сила 7 или дитя улиц]. Договариваемся или вступаем в бой. Внутри перед кабинетом доктора целая очередь пациентов, среди них Джуди, она тоже разыскивает подругу. Нужно дождаться очереди, пропустив время, или договориться с девушками. Садимся в правый дальний угол. Фингерс примет нас. Выбираем, как допрашивать его: бьём, запугиваем или говорим доверительно. Если обойдёмся с ним мягко, то Джуди это не понравится. В любом случае, узнаем от него, что девушку забрали чёрные брейнеры "Мёртвая голова". С кровати забираем дубинку Щитомордник культовая. Неисправность Отправляемся на Чпок-стрит, в магазине спрашиваем у продавца особые видео, он отправит к человеку в переулке. Возвращаемся в машину к Джуди, начинаем просмотр. На видео банда убивает очередную жертву на кушетке. Собираем улики: 1 жертва, 2 бандит, 3 девушка, 4 в углу висит костюм электрика, 5 на столике холодный кофе, 6 рядом в ящике диски с другими видео, 7 на входе в помещение стоит горячая пицца. На слое звука два источника шума: 1 радио в одном углу, 2 решетка вентиляции в другом углу. Выходим из записи, по уликам узнаем, что нужно искать электростанцию около конкретной закусочной. Джуди привезёт нас на электростанцию. Есть два входа, для открытия калитки нужна [техника 7], ворота можно выбить [сила 9]. Если не хватает навыков, то слева около разбитого автомобиля забираемся по руинам здания, внутри устраняем сторожа перед экраном. Через видеокамеры всех бандитов можно отвлечь в разные стороны, и устранить по одному. В здании нужно спуститься в подвал. По пути можно собирать улики, но это не обязательно. В первой комнате слева сидит охранник за монитором, устраняем его, через монитор можно осмотреть все остальные комнаты. Пару дверей можно открыть только за навыки [техника 5, 9], первая открывает тюрьму с уликами, вторая — быстрый путь вниз. Внизу найдём Эвелин, отключаем её, выносим в машину. Двойная жизнь Окажемся дома у Джуди. В руках у нас портсигар, Джонни попросит затянуться, соглашаемся или отказываемся. Идём в комнату, Эвелин пока не в себе, с ней не поговорить. У Джуди нужно посмотреть пару воспоминаний девушки. Эвелин получила заказ на кражу чипа от незнакомки. Сканируем улики: 1 незнакомка, лицо зашифровано, 2 листовки на полу под скамейкой, 3 в углу большой экран с голограммой и алтарём вуду. Эвелин подслушала разговор девушки в переулке. Здесь нам нужно лишь дождаться, когда Джуди подключит переводчик, и на слое звука подслушать разговор по телефону. Незнакомке нужен чип, чтобы Сильверхенд привёл её к Альту. Выбираем, рассказать ли Джуди о биочипе. Выходим из квартиры. Получим задание "Потерянный рай", его продолжения придётся ждать несколько дней, продолжим его позже. Задания Джуди: Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Цепная реакция На севере Кабуки возвращаемся в квартиру Джуди, которая научила нас смотреть брейны. Внутри увидим, что девушка, спасённая по сюжету, покончила с собой. По указанию Джуди переносим её тело, говорим, оставляем её в комнате одну. На крыше даём ей прикурить из портсигара погибшей. Кукольные страсти Через пару дней Джуди позвонит, расскажет план по захвату борделя "Облака", чтобы девушки больше не умирали. Отправляемся к мегабашне, на лифте поднимаемся выше "Облаков", перелазим по мостикам, поднимаемся по лестнице. Встретим Джуди на балконе. Через потайную дверь войдём в бордель. Можно спросить об этом пути [техника 20, хладнокровие 6]. Главная девушка Майко откажется в этом участвовать, боясь банды "Тигриные когти". Но она устроит нам встречу с директором. Говорим с Джуди, убить его или оставить. Вместе спускаемся на технический этаж, убиваем босса Освальд Форрест. Он вооружен только кулаками, но быстро двигается и уклоняется. Беседы о революции Джуди позвонит, предложит выбрать пиццу, можно применить [хладнокровие 6]. Приедем к ней на ужин, говорим с куклами Роксаной и Томом. Майко тоже придёт. Джуди расскажет, что загрузила куклам боевые приёмы, они смогут помочь в штурме борделя. Есть проверка навыков [реакция 6, сила 7]. Участвуем в кулачном бою с Томом, он победит. Майко расскажет про лидера Хироми Сато, которого нужно устранить. После можем остаться ночевать, а утром осмотреть жилище Джуди, сканируем все интересные предметы. Дворцовый переворот Около башни встретим Джуди с командой. На лифте едем на крышу отеля Хироми. Оттуда можем спрыгнуть на балкон, чтобы тихо всех устранить, или вломиться прямо через стеклянный пол. В зале встретим усыплённого Хироми и ещё двух главарей "Тигриных когтей". С подставки можем взять катану Цумэтоги культовая. Майко попытается договориться с бандитами на своих условиях. Можем промолчать или озвучить условия Джуди. Бандиты нападут, убиваем их всех. После решаем, что делать с Майко. Отпусти меня, глубина Джуди позвонит и пригласит на встречу, с собой нужно взять гидрокостюм, но можно будет взять и на месте встречи. Едем в южный пригород к озеру. Вместе ныряем на дно, узнаем, что здесь затопленный посёлок Лагуна-Бенд, где раньше жила Джуди. Ищем интересные предметы на дне. Закусочная: 1 упавшая вывеска, 2 у правого здания лежит фото в рамке, 3 там же фотоаппарат, 4 в гараже хоккейная клюшка. Автозаправка: 1 зонт в центре, 2 машина, 3 кукла внутри бочки. Вход справа через пролом в стене. Внутри потеряем сознание. Очнёмся уже на поверхности вместе с Джуди. Отправляемся в дом. Если ранеее не убивали Майко, то сможем провести ночь с Джуди. Утром она уедет из города, прощаемся. Получим ключи от её дома, у нас появится новая квартира на севере Кабуки. Вудуисты Cyberpunk 2077. Задания Джонни 2-6. Потерянный рай Звоним мистеру Хэндсу, просим найти контакты банды "Вудуистов". После ждём несколько дней, пока он не перезвонит. После отправляемся в регион Пасифика, в местную часовню. Внутри с нами свяжутся, отправят в лавку к мяснику. В лавке говорим с продавцом, в подсобке встретим Пласида. В диалоге есть проверка [реакция 5]. Вместе идём в штаб вудуистов. Чтобы пройти к их жрице, нужно выполнить задание — зачистить заброшенное здание от банды "животных". В диалоге есть проверки [хладнокровие 5, сила 7, техника 10]. Распознавание образов Идём на задание. Перед входом говорим с людьми Пласида. Чуть дальше у торгового центра 3 бандита, всех можно устранить сзади. За дверями ещё десяток врагов. Большая часть врагов — это силачи, которые атакуют кулаками. Здесь хорошо можно прокачать рукопашные атаки или холодное оружие, типа катаны. Внутри здания нужно найти фургон в фойе. Нетраннер будет закрывать перед нами двери, ищем обходные пути. У 1-ой двери можно быстро обойти этаж, если применить [техника 10]. Босс: Матильда К. Наверху встретим огромную девушку с молотом. В бою лучше переключиться на холодное оружие. Вначале уклоняемся от сильного замаха, ударяем сзади. Босс выронит свой Молот Сасквоч, подбираем его. После этого она будет бить кулаками, сможем ставить блоки и ударять контратаками. Спускаемся в главный зал. В центре под навесом есть компьютер, с помощью которого сможем управлять двумя турелями, чтобы добить оставшихся врагов. Осматриваем синий фургон, подключаемся к нему, выследим нетраннера. В диалоге [интеллект 5]. Поднимаемся в кинотеатр, найдём агента "Сетевого дозора". Он расскажет, что вудуисты закачали нам вирус, и убьют после окончания заказа. Можем применить [хладнокровие 8, интеллект 5], всё окажется правдой. Выбираем, на чью сторону встать: 1 вариант — помогаем агенту. Вудуисты применят вирус, мы потеряем сознание, но чип снова вернёт нас к жизни. Снаружи нас встретят люди Пласида, и удивятся, но нападать не будут. Можем доехать до штаба с ними. В отеле "Батти" говорим с Пласидом, можем ударить его или просто съязвить. Можем узнать у него больше про вирус [интеллект 5]. К нам выйдет кибержрица Мама Брижитт. Вместе с ней идём разбираться с чипом. Человеческий фактор Вместе с Брижитт спустимся в подвал церкви. В ванной со льдом подключимся к сети, погрузимся в их цифровой мир "крипту", очень похожий на "Матрицу". Здесь Брижитт начнёт проверять память Сильверхенда в поисках девушки Альт Каннингем. Красота не умирает Играем за Джонни Сильверхенда. После очередного концерта со стрельбой идём в гримёрку, говорим с напарником Керри, проводим ночь с Альт Каннингем. После ссоры она уйдёт от нас. Встретим Альт на улице, на нас нападёт отряд бандитов. Стреляем в 4 врагов, 1 проткнёт нас лезвиями сзади. Девушку схватят и увезут в фургоне. Очнёмся уже у риппера, нас спас журналист Милт Науман, с которым хотела встретиться Альт. Узнаем, что она была лучшим нетраннером в городе, потому корпорация "Арасака" похитила её. Отправимся в бар к Бестии, сделаем ей заказ на спасение девушки. Прямо в баре нападут агенты корпорации, которые нас выследили. С боем пробиваемся на улицу, снаружи поучаствуем в погоне на машинах. После начнём штурм Арасака-тауэр, эти воспоминания мы уже видели. Заложив бомбу, идём спасать Альт. Зачистим несколько этажей, на пути нужно взорвать бронированную дверь зарядом. Ближе к цели начнут мешать пулемётные турели. Доберёмся до Альт. Её тело уже мертво, но её сознание осталось в сети, где она завершает проект всей своей жизни. Обсуждаем увиденную историю с Джонни. Вернёмся к Брижитт, в цифровом мире она покажет огромную стену Чёрный заслон. За стеной встретим её создательницу Альт Каннингем. Она пообщается с Джонни, и согласится помочь нам. Для этого нужно открыть ей доступ к внутренним сетями "Микоси". Вудуисты будут помогать ей. Вернёмся в реальный мир. Выбираем, что делать с бандой: 1 вариант [Встать] — оставим вудуистов в живых. На выходе говорим с Джонни, выбираем, как относиться к нему. Задания Джонни Сильверхенда: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета. По следам прошлого После заданий вудуистов возвращаемся в клуб "Посмертие". Здесь можем принять таблетки Мисти, чтобы на время отдать своё тело Джонни, для встречи с Бестией это никак не повлияет на другие ветки сюжета, но позже откроется путь к концовке Джонни. Коктейль "Сильверхенд" Получив контроль, Джонни тут же напьётся, сделает тату, в клубе снимет девушку Руби. Поучаствуем в соревновании по выпивке, у незнакомца выберем синюю или красную таблетку отсылка к фильму "Матрица". Вместе с Руби разобьёмся в аварии, но узнаем от неё про Грейсона — помощника Смэшера. Очнёмся дома у Бестии, уходим. Ждём один день, пока Бестия всё разузнает и перезвонит. По следам прошлого штурм корабля Бестия позвонит нам, едем на встречу. Она подарит нам Куртку Джонни. Вместе поедем в порт, где стоит нужный корабль "Эбунике" с наёмником. Ночью пробираемся мимо охраны, лучше пройти незаметно, иначе нападут десятки врагов. На самом корабле подстрелим Грейсона и его охрану. Выбираем судьбу Грейсона: 1. Рядом забираемся наверх, нажимаем пульт, контейнер опустится, внутри него найдём Автомобиль Джонни — Порше Турбо 911. Смэшера мы не нашли, но узнали, где захоронено тело Джонни Сильверхенда. Едем к нефтяной скважине в пустошах, рядом на цистерне есть карта таро. Осматриваем гору мусора, делаем на ней надпись, как на могиле. Обязательное условие для получения секретной концовки: Около могилы Джонни нужно отвечать так: 1. Я позвоню Бестии". Старая драма Задание не отмечено на карте, нужно искать его в журнале, в списке заданий, или самостоятельно позвонить Бестии. Джонни решил пригласить её в кино. Едем в клуб "Посмертие", ждём на верхних лесенках. Вместе с Бестией едем на восток Норт-оук. Кинотеатр окажется закрыт. Осматриваемся в кабинке охраны, для входной двери нужен пароль, найдём его в сообщении на компьютере, вводим — 0000. Во дворе поднимаемся в проекторную комнату, включится фильм "Бусидо Х". Примем таблетки. В роли Джонни общаемся с Бестией. Можем попытаться соблазнить её, но она откажется. Следующее желание Джонни — помочь своему коллеге музыканту Керри Евродину выйти из депрессии. Недалеко от кинотеатра едем под огромную надпись "Норт-Оук". Дальше пешком пробираемся на виллу музыканта. Во дворе видеокамеры и охранные роботы, так что быстро пробегаем в дом. В доме осматриваем все вещи, слушаем комментарии Джонни. На 1-ом этаже, за центральной стеной найдём вход в ванную, Керри там. Принимаем таблетки, и Джонни сыграет на гитаре, чтобы напарник его узнал. Керри решит возродить группу для ещё одного выступления. Нам нужно будет разыскать Нэнси, звоним ей. Новый поворот Едем за Нэнси в клуб "Тотентанц". Окажется, что клуб принадлежит банде "Мальстрём". Дальше всё зависит от того, как мы обошлись с бандой в сюжетной мисии. Если убивали бандитов, то будем прорываться с боем. Если Ройс был убит, то новым лидером банды станет Патриция, будем говорить с ней. Если спасли Брика, он снова станет боссом банды, позволит нам забрать журналистку, и запретит бойцам нападать на нас. В разговоре можем использовать навык [сила 12]. Уедем на машине Нэнси. Звоним Керри, едем уговаривать оставшихся участников — Денни и Генри. На входе в особняк Денни увидим следы, обходим ограждение справа. Генри подогнал во двор бетономешалку и залил бетоном бассейн Денни, из-за старой обиды. Сможем взять в команду только одного из них. Выбираем: Денни или Генри. Но на выступление это особо не повлияет. Из бетона берём оружие Позолоченная бейсбольная бита культовая. Звуки музыки Ждём 1 день, позвонит Нэнси. Едем в бар "Красная грязь", ждём до вечера. От Нэнси получим раритетную гитару Джонни. Вместо отказавшегося участника группы придёт Дрозин из "Головорезов". Идём в туалет, принимаем таблетки. В роли Джонни поучаствуем в рок-концерте. После выступления Керри подарит нам свой револьвер "Овертюр" культовый. Задания Керри Евродина: Эти квесты не влияют на Джонни, они развивают отношения с его коллегой. Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Буря и натиск Едем на встречу с Керри вечером, он заберёт нас на старой машине. Музыкант расскажет про группу девочек Us Cracks, которые поют каверы на его песни. Он хочет это прекратить. За городом устроим засаду на фургон с их оборудованием. Достаём из багажника Керри дорожные шипы, ставим на дорогу. Дожидаемся фургона. В диалоге можно применить [хладнокровие 7]. Открываем фургон, прогоняем водителей, взрываем всё содержимое машины. В конце нужно угнать от полицейской погони на старой машине. Лучше всего заманить копов поближе к свалке, где машины застревают в мусоре, а потом в последний момент выехать назад. Вместе с Керри идём пить кофе в закусочной. Фабрика звёзд Группа девочек всё же начала своё выступление, вместе с Керри нам нужно пробраться внутрь клуба и сорвать представление. Чтобы войти, нужно найти чёрный вход или купить билеты. Внутри клуба нужно пройти за кулисы. Можно применить навык [техника 20] или найти пропуск. В баре подсаживаемся к технику группы, говорим с ним, в это время Керри украдёт у него карточку. В гримёрке встретим 3 девушек, их изображения есть на множестве плакатов. Выяснится, что они большие фанатки Керри. А петь песни им разрешили менеджеры, договорившиеся за спиной у певца. Девочки попросят совместное фото, делаем снимок.

В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров

Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная земля, Киберпанк 2077 Призрачная свобода. Прохождение игры Cyberpunk 2077 окунет нас в новые приключения, мы побываем в очень разнообразных локациях, на пути нам будут попадаться интересные квесты и каждый квест по. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. Это пошаговый гайд по побочному квесту Breaking News в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.

Новости Cyberpunk 2077

Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED. Как следует подготовьтесь к возвращению в Найт-Сити с нашим руководством к «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» для новичков.

ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077

Отражаем нападение Пробегаем через толпы врагов к лестнице и поднимаемся по ней. Вход в главный офис охраняет Адам Смэшер. Босс представляет из себя кибернетизированного наёмника. Он ведёт огонь из своих орудий, которые установлены на правой руке. Целимся именно в неё и ждем перехода на следующую фазу. Адам спрячется и на арену выйдут другие наёмники. Убиваем всех и продолжаем битву с боссом. Адам Смэшер Он начинает выпускать ракеты. Уклоняемся от них и стреляем в голову или в пушку на спине. Когда противник будет обезоружен, то добиваем его выстрелом в голову. Заходим в кабинет до Ёринобу.

Сестра разберётся со своим братом. Хелльман забирает Ви и хочет помочь ему с чипом. Вы теряете сознание и начинается разговор с Джонни. Ему не понравилось то, что вы согласились помогать Ханако. Далеко от дома Ви просыпается в центре восстановления Арасаки. Чип успешно извлекли, но вас не отпускают. Проводят тесты и анализы состояния. Ви смотрит новости и узнаёт, что чип с разумом Сабуро поместили с Ёринобу. Теперь отец захватил тело сына и продолжает своё господство. Над Ви продолжают проводить эксперименты.

После каждого теста есть возможность позвонить знакомым и поговорить с ними. Приходит Хелльман и говорит, что операция имеет побочные эффекты и Ви всё равно умрет. Профессор Кусама Можно подписать контракт с корпорацией и разум протагониста загрузят в сеть. Можно отказаться и вернуться на Землю. Когда Ви будет уходить, то сотрудники станцию убьют героя. Семью не выбирают Данная концовка открывается, если выбрать вариант с помощью Панам. Девушка забирает Ви и отвозит к своему клану кочевников. В их логове разрабатываем план с Митчем и Солом. План заключается в том, что надо найти бур и сделать туннель под зданием корпорации. В лагере кочевников подготавливаемся к штурму.

Подключаемся к сети и просим о помощи у Альт. Она поможет заразить вражескую систему вирусом. Как завершим все приготовления, то находим Сола. Кочевники принимают в семью. Можно обойти весь лагерь и поговорить с каждым членом банды. Миссия завершится, когда Ви найдет Панам на скале и они проведут ночь вместе. Линия фронта Утром начнется штурм. С помощью техники исследуем территорию для штурма. Затем садимся в танк и едем за кочевниками. Как только въедем на территорию шахты, то танк перестанет работать.

Снаружи вы встретите не Мередит, а Гилкриста. Если не удалите вирус с чипа, Ройс обнаружит вредоносное ПО, когда использует его, и вам нужно будет пробиться через редуты Мальстрема: Ройс появится в конце, как босс, и будет использовать мощный силовой костюм. Если вы играете за корпората, независимо от пола а возможно и независимо от того, корпорат ли Ви вообще , то во время сюжетного квеста "Кукольный домик" или "Двойная жизнь" напишет Мередит. Скажите, что хотите взглянуть на ее тату, и она предложит встретиться в мотеле. Начнется квест "Венера в мехах". Вы переспите с Мередит, а после она оставит на кровати культовую дубинку "Встанислав Шишкин". Есть и третий вариант: убить Ройса, когда тот будет думать, брать ли деньги.

Если пристрелите его, появится Мередит. Если не пристрелите, появится Гилкрист. Опять же придется пробиваться через Малсьтремовцев или Милитеховцев.

Даже мотоцикл проедет не везде. За скачивание данных из терминалов даются специальные очки для прокачки древа биочипа. На карте они не отмечены, но их близость выдают особые звуки. Если где-то неподалеку стоит терминал, вы услышите помехи, которыми обычно сопровождаются сюжетные приступы Ви. Чем громче звук, тем ближе цель.

Когда терминал совсем рядом, он появляется на мини-карте, а к помехам добавляется электронный писк. Найти его источник не составит труда. Каждая из трех отмеченных локаций — пристанище одной из банд: «Мусорщиков», «Баргеста» или «Вудуистов». В таких местах много врагов, а в конце ждет сильный босс. После победы над ним откроется доступ к тайнику с ценными предметами. Кроме тайников во всех пристанищах есть терминалы «Милитеха».

Рипер ждет на самом верху. Подождите окончание операции, придет глава бывшей банды Аарона — Энджи. Спросите ее, как она узнала о вас. Затем скажите, что охраняете боксера: «Для него этот бой будет решающим», «Припугнуть».

Когда боксер проснется, скажите, что приходили его друзья, а затем «Энджи мне все рассказала». Задание резко закончится, а последствия вы узнаете лишь спустя время. Аарон проиграет и не выйдет из под контроля Энджи, но в итоге станет первоклассным детским тренером. Можете попробовать и другие развязки. Как пройти квест «Угнать и продать» Тип: Угон. В ходе исследования Пёсьего города вы найдете на карте значок руля — это автомобили для угона. Задания регулярные и выполнять их можно постоянно, но для этого сделайте самое первое. Садитесь в нужную тачку и выезжайте за пределы Пёсьего города. По пути разберитесь с преследователями. Некоторые подобные задания будут с дополнительными условиями, например, приехать без аварий или за отведенное время.

Также машины для угона появятся и в других районах Найт-Сити. Как пройти квест «С глаз долой, из сердца вон» Тип: Заказ фиксера. Вам необходимо добыть прототип глазного импланта у «мусорщиков». Перед входом на базу довольно много солдат, разберитесь с ними любым удобным способом — ограничений нет. Там же много камер слежения, через которые удобно взламывать противников. Не пропустите турель, сразу переведите ее в дружественный режим. Оказавшись внутри, вырубите еще троих врагов и перепрограммируйте вторую турель. Поднимайтесь на лифте и ликвидируйте группу врагов. Выяснится, что прототип в пленнике Хасане. Согласитесь его освободить.

По подсказке Хасана опустите разводной мост, чтобы перейти на другой небоскреб. Далее пленник начнет уговаривать вас отпустить его. Не соглашайтесь, ведь в таком случае Ви не выполнит заказ. У вас появится выбор: позвонить фиксеру или отпустить Хасана. Мы позвонили фиксеру. Попросите Хэндсома забрать прототип, но отпустить Хасана. Фиксер согласится и вышлет за вами автомобиль. В дальнейшем Хасан напишет вам и подарит пистолет. Как пройти квест «Лес рубят — щепки летят» Тип: Заказ фиксера. Ви нужно попасть на базу «вудуистов» и убить одного из бандитов, преследующего девушку.

Перед главным входом стоит охрана, пройдите немного влево, а затем направо — там парковка и камера слежения. Взломайте систему наблюдения и ликвидируйте охрану на парковке. Теперь вы можете переключаться между камерами. Разберитесь с врагами. Найдите коридор с красной «дорожкой» и идите вглубь комплекса. Вы попадете в комнату с роботами. Скорее всего, придется всех их уничтожить. Далее продвигайтесь в единственный доступный коридор. Вы найдете свою цель, однако к нему подключен сотрудник «Сетевого дозора» под прикрытием. Он объяснит ситуацию, что за бандитом стоит кто-то еще.

Если Ви оставит его в живых, девушка, вероятно, умрет, зато появится время и возможность выяснить истинных злодеев. Нас нетраннер не убедил, поэтому мы убили и его, и цель. Как пройти квест «Нимфа» Тип: Заказ фиксера. Фиксер свяжется с Ви и скажет, что местной знаменитости нужна помощь. Ее якобы удерживают в старом магазине брейндансов, однако Хэндсом не смог проверить ее личность, поэтому Ви нужно быть настороже. Отправляйтесь в магазин. На первом этаже ничего не будет, идите в подвал. Там вы увидите двух мужчин. Один стоит в закрытой комнате в женской одежде. Поговорите со вторым.

Выяснится, что они оба хозяева магазина, однако Тул — тот который в женских вещах — пересмотрел брейндансы с Линой Малиной и слуайно повредил себе мозг. Мужчину надо спасать, однако второй хозяин просит пригласить сюда настоящую Лину, чтобы записать эксклюзивное видео и отрекламировать магазин. Ваша цель — выполнить обе просьбы. Выйдите из магазина и поговорите с Джонни. Он предложит позвонить знакомым риперам. Напишите Виктору и Джуди. Оба они дадут примерно одинаковые ответы. Нужно найти что-то, что будет очень важно для настоящей личности Тула. Возвращайтесь в подвал и осмотрите зону правее запертого Тула. На полу лежит письмо.

Просканируйте его и прочитайте. Этого достаточно, теперь поезжайте к Лине. У входа сидят охранники звезды. Мы попробовали договориться, однако это не получилось. Возможно, есть и иной путь, но мы всех убили. Поднимайтесь наверх и дождитесь Лины. Когда девушка придет, Ви нужно прикинуться продюсером. На вопрос про трупы внизу — соврите. Так как наш Ви корпорат — используйте этот ответ, чтобы девушка согласилась на съемку без предоплаты. В противном случае придется либо заплатить, либо пытаться уговорить иным способом.

Дождитесь, когда Перо вам напишет, и вернитесь в магазин. Пришлите Лине письмо Тула и попросите прочитать. Мозг мужчины практически сразу восстановится. Ответьте что-нибудь на претензии Лины, и квест завершится. Как пройти квест «Флюгер» Тип: Заказ фиксера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий