Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам: лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского" (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии).
Управлять подпиской Kaspersky
Не хотят поддерживать русских Kaspersky Total Security/ Форум поддержки на русском переходит на английский. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Ответы на вопрос «Нет ответа от службы поддержки Касперского» на форуме MyDiv.
My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход
Welcome to Kaspersky Club. The community for users who really like IT and Kaspersky products. | Участники: 2658. Лаборатория Касперского, IT-компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. [моё] Антивирус Касперского Лаборатория Касперского Служба поддержки Проблема Клиентоориентированность Текст. Информация о релизах Kaspersky for Windows Сравнение планов подписки Частые вопросы по Kaspersky Дополнительная информация доступна по ссылкам: Standard Plus Premium Скачать можно по ссылкам: Kaspersky Standard Kaspersky Plus Kaspersky Premium Beta версии.
Kaspersky Secure Connection не будет работать в России
В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России. В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. В октябре сообщалось, что Роскомнадзор регулярно закрывает доступ к тем VPN-сервисам, которые нарушают российское законодательство. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
Наталья 18 Апрель 2015 в 21:08 Здравствуйте, приобрела продление kaspersky internet. Прошу прислать код активации. Кирилл 1 Май 2015 в 16:13 Здравствуйте! У меня стоит лицензия антивируса, но 2 дня назад стала выскакивать реклама. Пишет что вирусов нет. Как лечить Иван 8 Май 2015 в 09:02 Здравствуйте есть ключ но я никак в андроиде не могу активировать каспера.. Но код активации н6е получила. Заказ 506 Анастасия 21 Июнь 2015 в 00:18 Здравствуйте , приобрела продление Kaspersky Internet Security для 3 устройств оплата картой visa 18. Получила код активации, активировала и какое-то время антивирус работал, сейчас его нет получаю предупреждения Norton под угрозой. Как отключить пароль? Любовь 11 Июль 2015 в 19:00 Здравствуйте. Как снять пароль на родительском контроле, если я сама его установила и забыла. Теперь не могу активировать карту на продление защиты. Ваге 24 Август 2015 в 08:57 Здравствуйте, вчера купил антивирус, все было хорошо хорошо, но сегодня обновление доходит до 21 процента и останавливается ирина 11 Сентябрь 2015 в 13:19 У меня kaspersky internet securiny 2013. Значок Касперского стал жёлтого цвета с восклицат. Выходит сообщение: «ошибка при подключении к прокси серверу» Не обновляется уже 3 дня, скоро значок покраснеет.
Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники
«Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании. Канал автора «Лаборатория Касперского» в Дзен: Активируй будущее! С помощью Kaspersky Security вы сохраните данные на рабочих компьютерах и серверах и защититесь от атак. Вы сможете пользоваться Kaspersky Security, даже если у вас нет ИТ-специалиста. до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. В некоторых телеграм-каналах опубликована информация о том, что «Лаборатория Касперского» прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.
«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024
Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений: 1. Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол. Очистите файлы cookie и кэш. Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы ранее посещали эту страницу.
Полностью аналогична ситуация и с Kaspersky Secure Connection, входящим в состав различных комплексных решений для домашних пользователей. Например, если у пользователя установлен Kaspersky Total Security и оплачена подписка на Kaspersky Secure Connection, то VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него. При отсутствии платной подписки или лицензии на Kaspersky Secure Connection приложение перестанет работать 15 ноября. Как подчёркивают в компании, изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны.
Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира.
Центральный офис находится в Москве. Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале. Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Социальные сети — ВКонтакте, Facebook. Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»? Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром.
Как поменять карту, с которой списывается оплата? Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок. В приложении Тинькофф.
У меня нет подписки Tinkoff Pro, как мне подключить подписку Kaspersky? Вы можете подключить подписку Kaspersky в приложении Тинькофф. У меня уже есть подписка Tinkoff Pro, как подключить подписку Kaspersky? Как узнать, что подписка Kaspersky подключена?
Что делать, если код активации Kaspersky не пришел? Обычно сообщение о подключении подписки приходит в течение пяти минут. Что делать, если у меня уже оформлена подписка Kaspersky?
Центр поддержки и Kaspersky
Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.
Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.
Вредоносная программа использовала уязвимые точки в операционной системе iOS и установила шпионское ПО, которое незаметно передавало на удаленные серверы частную информацию в виде записи с микрофона, фотографии из мессенджеров, местоположение и сведения о ряде других активностей владельца зараженного устройства. Эту программу назвали Triangulation. Отследить такую атаку очень сложно из-за закрытости iOS.
Англоязычную версию портала можно найти по адресу www. В ближайшем будущем также планируется запуск немецкой версии портала.
My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход
Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности.
Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно.
Мне 71 год. Варвара Ответить Алекскандр Продлеваю лицензию на 2 года уже , наверное , в 5 раз. И каждый раз выматывают последние нервы.
Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,.
Вы очень долго работаете и ваше качество оставляет желать лучшего. Что делать? Сергей 25 Февраль 2015 в 20:06 Здравствуйте,произвел оплату ключа,через интернет,ключ активации не прислали.
Зарегистрироваться не возможно не приходит ссылка подтверждения. Почему такое плохое отношение к потребителям???? Павел 12 Март 2015 в 10:35 Сегодня около 1,5 часа оплатил за продление антивируса заказ ALLSOFT-4847082 и ответа ни привета Сумма 1200 рублей Заказ числется как оплаченый Павел 12 Март 2015 в 11:32 прошу прощения была моя ошибка в адресе по звонку все усранили и я остался доволен СПАСИБО Юрий 13 Март 2015 в 07:43 Добрый день, при приобретении продукта картой, неверно указал адрес электронной почты. Вместо gurushkin2009 mail.
Помогите плз получить код активации на корректный mail. Александр 29 Март 2015 в 07:38 Александр 29 Март 2015 в 07:35 Прошу помочь мне. Я оплатил заказ, а почту указал неправильно rai. Прошу Вас помочь исправить мою ошибку.
Прошу Вас ответить- возможно ли вообще в данном случае что-либо сделать и получить антивирусную программу. ELENA 29 Март 2015 в 16:01 приобрела продление kaspersky internrt securiti, не могу ввести код активации,набираются только цыфры, а буквы нет. В чем проблема? Нина 31 Март 2015 в 18:03 До окончания лицензии осталось 3 дня.
Можно ли сейчас активировать карту anti-virus?
"Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России
Касперский антивирус позвонить в службу поддержки | бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Касперский. |
Управлять подпиской Kaspersky | Проверьте компьютер бесплатным антивирусом (например, CureIT! или Kaspersky) и одной из программ против вредоносной рекламы: Telamon cleaner, Yandex rescue tools. |
Касперский техническая поддержка телефон 8 800 | Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. |
Лаборатория Касперского | Дзен | Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. |
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход | Служба поддержки Касперского. |
Вы спрашивали — мы отвечаем: самые частые вопросы про новые программы Kaspersky | Логотип телеграм канала @kl_support — Техническая поддержка Лаборатории Касперского Т. |