Новости кардан передний нива

878 объявлений по запросу «нива передний кардан» доступны на Авито во всех регионах. Карданный вал передний "короткий" Нива 21214 на шрусах. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. Задний длинный кардан Белкард на Ниву Производитель: ОАО Белкард, Беларусь Применение: Привод заднего моста автомобилей ВАЗ-2121, -21213, -21214 (Нива), -2123 (Шевроле-Нива), привод переднего моста ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива) Характеристики. Кардан задний 2121*, передний и задний со Шрусом 2123 Chevy Niva чехол ХАЙТРЕЛ Серп и Молот.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали. От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала.

Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины.

Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Снятие: В его снятии как мы уже сказали нет ничего сложного, достаточно взять отвёртку и если с вами есть помощник, то вообще хорошо, во-первых попросите его придержать вал чтобы он не упал когда вы одну из сторон отсоедините И без помощника эту работу можно выполнить, просто не удобно будет , как только он одну из сторон держит руками, берите в руки отвёртку и вставляйте её между болтом и вилкой кардана как это на фото 2 показано, тем самым вы добьётесь того что болт у вас уже не будет проворачиваться, как только операция проделана, отворачивайте гайку этого болта который вы удерживаете отвёрткой см. Если карданный вал будет крутиться когда вы отворачивать гайки будете, то в таком случае попросите помощника чтобы по придержал рукой или же самый лучший способ, толстую отвёртку в то самое место вставить которое на фото 2 показано и тем самым вы обеспечите не подвижность болта Чтобы гайку его нормально отвернуть и сам карданный вал таким образом зафиксируете, чтобы он не вращался! Установка: Устанавливаются в обратной последовательности карданные валы на автомобиль и насчёт старых валов пару слов скажем, то есть если вы решите установить те же валы на автомобиль Снимали их к примеру для замены крестовин и менять на новые не собираетесь , то обязательно сделайте метки на вилках валов Метка на вилке указана для наглядности красной стрелкой относительно данной метки, вторую нарисуйте, на том фланце к которому вилка карданного вала у вас подсоединяется На фото вилка подсоединяется к фланцу редуктора заднего моста, метка которая на нём нанесена указана синей стрелкой , при обратной установки всех валов, в строго то же положение их установите По меткам.

Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает. Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей. Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке. С подробной информацией о способах доставки можно ознакомиться перейдя по ссылке. Мы рекомендуем.

Эксперты пожимают плечами и дают понять, что при небольших отклонениях от норматива ездить, в общем-то, можно. Скажем, твердость не ниже 57 HRC и шероховатость до 0,63 мкм можно условно считать приемлемыми — сразу ничего не развалится. Да, при таком подходе опасений становится чуть больше, но лишь чуть. При попытке определить марку стали выяснилось, что в каждой третьей крестовине примененный материал не соответствует ни одной стандартной марке. А пребывание в камере соляного тумана в течение 5 суток показало, что все 15 крестовин в той или иной степени проржавели — посмотрите на фото. Крестовины в камере соляного тумана. Если стойкость элементов крестовины к коррозии невелика, ржавчина быстро проберется сквозь сальниковое уплотнение и повредит подшипник. Сколько прослужит помпа для Лады — проверили Оценки по коррозионной стойкости разделились между «Плохо» и «Очень плохо». Оптимист скажет, что ржавый корпус крестовины — это не так страшно, но реалист понимает, что коррозия обязательно начнет проникать через любые сальниковые уплотнения.

В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления. Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления. Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи.

Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ

Можно ли ездить без переднего кардана на ниве шевроле Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях.
Карданный вал нива Основной недостаток карданной передачи заключается в вибрации, возрастающей в случае наклона кардана.
Купить вал карданный для автомобилей НИВА, Шевроле Нива, Нива 4x4 в интернет-магазине Great Wall Mitsubishi Нива Ниссан Тойота УАЗ.
Как поставить шрусовый кардан на ниву Кардан 2121-2203012-04 (передний) делается для Нивы(толстое шлицевое,тонкая труба,крестовина ВАЗ).

Вал карданный задний усиленный ВАЗ 2121, 2123 Chevrolet Niva

Начну с самого простого — упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна. На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем. И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима. На заводских карданах она есть, в виде всем привычных приваренных грузиков. Любая модификация Нивы позиционируется, как внедорожник. Это означает, что трансмиссия автомобиля позволяет передавать момент сил как на передние, так и на задние колеса.

Замена карданных валов на ниве Добро пожаловать! Карданный вал — это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет. Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей Именно гаечных, другие не подойдут , здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем Или средних размеров если большей нет! Краткое содержание: Где находятся оба карданных вала? Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже , более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано. Назначение и устройство карданного вала Для передачи момента от одного узла к другому, находящемуся на определенном расстоянии, используется карданный вал. Он выполнен из прочного металла, толщина которого составляет около 2 мм.

Кардан выполняет одновременно несколько задач. С одной стороны, он служит валом, по которому передается усилие от фланца раздаточной коробки к ведущей шестерне редуктора. С другой, — способен переориентировать ось вращения. Если бы на автомобиле Нива Шевроле фланцы раздатки и фланцы мостов располагались соосно, а в процессе езды между ними расстояние не менялось, то можно было бы обойтись жестким соединением вала. Однако реализовать соосность практически невозможно, а узлы трансмиссии при проезде по неровностям приходят в движение. Кардан шарнирно соединен с мостами, позволяя несколько повернуть ось вращения. Подвижное строение вала способствует гашению колебаний узлов трансмиссии.

Карданная передача представляет собой совокупность узлов, обеспечивающих передачу усилия с помощью карданного вала. Устройство карданной передачи практически одинаково во всех марках автомобилей. В нее входят следующие элементы: шарниры валов; карданные валы передний и задний ; резиновая муфта на автомобилях Шевроле Нива устанавливается на промежуточном валу, соединяющем КПП и раздатку ; опора. Карданные передачи бывают двух видов. Первый вид — передачи с использованием шарниров неравных угловых скоростей. Они устанавливались на Ниву первых лет выпуска. Впоследствии автомобиль стали оснащать передачами с шарнирами равных угловых скоростей.

Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2020 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет — гарантия «10 дней по чеку».

Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы. Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков. При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал.

При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Меняем пыльник Если на кардане порвался пыльник или по каким либо другим причинам его нужно заменить, то нужно проделать следующее: Покупаем новый пыльник, цена которого около двухсот рублей Как указанно выше снимаем кардан У шарнира с задней части вынимаем заглушку Со шлицевой части снимаем стопорное кольцо и вынимаем сам шарнир Сторона куда одевается пыльник находится еще одно стопорное кольцо, его так же нужно снять Извлекаем шарнир и пыльник. Второй можно извлечь путем обрезания Промываем и смазываем все детали Устанавливаются все детали на свое место, в первую очередь одевается пыльник потом все остальное Берется хомут и одевается на пыльник Аналогичным образом проводятся действия и с другой стороны Как видите любой автовладелец может проделать самостоятельную замену кардана не прибегая при этом к помощи специалиста, достаточно иметь стандартный набор инструментов и небольшие знания. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму и подложив ботинки под колеса, так чтоб автомобиль мог двигаться, однако не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Внешний осмотр.

Осматриваются нашему клиенту остается места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Дальше обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ маленький свободный ход, то конструкция неисправна. Свободного хода не является.

В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины АвтоВАЗ рассказал, как изменилась конструкция легендарного внедорожника. Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами. Крестовины вернулись на приводные валы, которые «выходят» из раздаточной коробки.

Вал карданный передний короткий на шрусах Лада Нива 21214, 2123 КАРДАН 21214-2203012-00

Вибрация пропала! Наслаждался тихой ездой не долго. Хотя нива любая и так не отличается тишиной хода, но всё таки можно свести все шумы к разумному минимуму. И вот у меня появился приличный люфт в трансмиссии и при переключении передач и даже при простом нажатии на сцепление при движении стал очень выраженным тот самый знаменитый звук "дык-дык", который знаком практически каждому владельцу отечественного внедорожника. Езда превратилась в кошмар. Стали одолевать мысли по ремонту. Перелопатил "Шеви-нива клуб" в интернете. Грешил на передние привода и зазоры в переднем и заднем мостах.

Да и добились мы рабочего угла в 21 градус супротив 7 градусов на крестовинных валах. Да и начали производство на сызранском заводе Кардан. Отвечает: Так то не тот, хоть и уважаемый, производитель, не могут они материал пыльника подобрать, не выдерживает их материал максимальных температур, раздувается и трескается. Знаем мы знаем о их проблеме, да и они знают. Ну а кто же еще акромя сызраньского Кардан и другого известного производителя карданы со ШРУСами делает то? Вопрошаю я. Отвечает: А в подвалах да гаражах кулибины контрофакт гонят. Вот из-за них и отношение народа к карданам со ШРУСами скептически-отрицательное.

При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123?

На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем ответственность за их качество. Мы оказываем полный спектр услуг и принимаем как наличный способ оплаты, так и безналичный.

Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить информацию.

Замена переднего кардана на ниве шевроле

Передний кардан Серп и Молот со ШРУСом на прутке для Лада Нива 4х4, Урбан. Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Вал карданный ваз-2123 "Шевроле Нива" (Белкард). Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения.

Кардан 21213

Главное здесь соблюсти правильную последовательность операций, чтобы ничего не повредить: 1. Ставим авто на яму или эстакаду, фиксируем колеса. Очищаем вал, в особенности места креплений от налипшей грязи, если последний демонтаж проводился достаточно давно, то советуем обработать гайки-болты проникающей жидкостью. Если сам вал или его компоненты меняться не будут, то проверяем наличие пространственных меток расположения относительно фланцев агрегатов, в случае отсутствия наносим их самостоятельно. Это поможет предупредить неправильную установку и проистекающие из нее проблемы! Вооружившись ключом на 13, отворачиваем гайки на соединении с фланцем главной пары чтобы болты не проворачивались их головки можно расклинить отверткой с плоским жалом. Откручиваем болты на соединении с ведущим валом «раздатки».

При необходимости «сбиваем» молотком используйте деревянную или резиновую киянку и снимаем кардан. Если все это делалось не для замены каких-то отдельных составляющих, то перед дальнейшей разборкой опять таки проверяем метки, если нужно ставим их сами. При замене комплектующих, а тем более вала в сборе советуем внимательно отнестись к выбору аналога. Качественные запчасти для кардан-передач, а также их самое по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер». Все изделия сертифицированы, на все товары предоставляется гарантия. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, возможны отсрочки на оплату заранее уточняйте доступность услуги и условия предоставления.

Карданы зао «кардан». Его размер длина - 490 мм по фланцам, Карданы турция tirsan. Конструкция карданных валов автомобиля нива ваз-21213 На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами. По конструкции передний и задний кардан одинаковые, отличаются только длиной. Карданный вал это тонкостенная стальная труба с одной стороны, которой приварен шлицевой наконечник, а с другой стороны вилка шарнира. На шлицевой наконечник надета скользящая вилка второго шарнира.

Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой, а в отверстие в скользящей вилке со стороны карданного шарнира запрессована стальная заглушка. Оба шарнира соединены с фланцами, одним из которых со стороны скользящей вилки , вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим со стороны приваренной вилки — к фланцу редуктора. Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах. Дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала.

В целом радоваться нечему. На общем фоне лучше других показали себя крестовины Bautler и Trialli. А тем, кто захочет кардинально решить проблему с крестовинами, можем посоветовать перейти на ШРУСы : подходящие комплекты для нивоводов, эксплуатирующих машины прежнего выпуска, есть в продаже. Тяжелая жизнь Игольчатым подшипникам в крестовине автомобильного карданного вала живется несладко. В отличие от игольчатых подшипников, стоящих на валах, например, в коробке передач, они поворачиваются на сравнительно небольшой угол. А самые большие контактные напряжения чаще всего испытывают лишь несколько иголок. Они со временем и набивают канавки в шипах крестовины. Именно поэтому так важна хорошая закалка шипов до высокой твердости. Попадание влаги усугубляет ситуацию, поскольку стойкость к коррозии деталей крестовины совсем низкая.

Главное здесь соблюсти правильную последовательность операций, чтобы ничего не повредить: 1. Ставим авто на яму или эстакаду, фиксируем колеса. Очищаем вал, в особенности места креплений от налипшей грязи, если последний демонтаж проводился достаточно давно, то советуем обработать гайки-болты проникающей жидкостью. Если сам вал или его компоненты меняться не будут, то проверяем наличие пространственных меток расположения относительно фланцев агрегатов, в случае отсутствия наносим их самостоятельно. Это поможет предупредить неправильную установку и проистекающие из нее проблемы! Вооружившись ключом на 13, отворачиваем гайки на соединении с фланцем главной пары чтобы болты не проворачивались их головки можно расклинить отверткой с плоским жалом. Откручиваем болты на соединении с ведущим валом «раздатки». При необходимости «сбиваем» молотком используйте деревянную или резиновую киянку и снимаем кардан. Если все это делалось не для замены каких-то отдельных составляющих, то перед дальнейшей разборкой опять таки проверяем метки, если нужно ставим их сами. При замене комплектующих, а тем более вала в сборе советуем внимательно отнестись к выбору аналога. Качественные запчасти для кардан-передач, а также их самое по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер». Все изделия сертифицированы, на все товары предоставляется гарантия. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, возможны отсрочки на оплату заранее уточняйте доступность услуги и условия предоставления.

Только надёжность авто в целом поднимется на каких-нибудь пару процентов ибо есть ещё привода и полуоси, силуминовые корпуса и ломучие ступицы... Вот елси бы было подобное предложение пускай и за дорого, ради одного только этого поменял бы.. Прикидываем стоимость замены фирменных крестовин и бежим в магазин за обычными карданами. Заставлять работать кардан под такими углами, как Нивский задний и рассчитывать на долговечность, это фантастика. Я вот думаю, поставлю раздатку на четыре опоры, задвину двухрядники и новые карданы. Наверно Белорусские, раз все советуют. И посмотрю на сколько хватит. Это как минимум не разорительно. Карданы на шрусах, как я понял, это дорогой головняк. Ещё один предмет постоянной особой заботы.

Какой кардан лучше для нивы 21213

устройство карданного вала и передачи Рисунок 5.7. Качественные запчасти для автомобилей, передний кардан Нива по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер». Передний кардан Серп и Молот со ШРУСом на прутке для Лада Нива 4х4, Урбан. На переднем конце промежуточного карданного вала имеется карданный шарнир, вилка 3 которого через ступицу барабана ручного тормоза соединена болтами с муфтой 2, закрепленной на шлицах вторичного вала / коробки передач. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина.

Передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Карданный вал передний "короткий" Нива 21214 на шрусах. Кардан Tirsan 2123 (длинный) передний и задний шевроле Нива RS.88615.01.02.00. Характеристики. Вал карданный на Ниву усиленный 21214 передний Автопаралель фото. Приводы передних колес (валы карданные полуосей переднего моста). Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4.

Нива , Снятие кардана

В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. Оплата и цены Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Возможные способы оплаты: Наличный расчет.

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе.

Евгений Бузунов А сколько соплей и слюней было в журналах, а потом и в сети, как эти шрусы рвали, а сколько пыльников разорвали на бездорожье, сколько народу запихнули рук инженеров в задницу, что какие они там все тупые и теперь нужно менять дорогой ШРУС вместо копеечной крестовины, что нельзя было крестовины оставить говорили, ну вот вернули их и опять 25, все там тупые и шрусы были лучше, может уже пора определиться кому и для чего нужна нива, если нужна по городу ездить и чтобы под жопой не вибрировало, тогда она этому человеку нафиг не нужна и идите купите легковушку для этого, а кому для внедорожья то крестовинам они ещё больше будут рады.

Диагностика и ремонт кардана Нива Любой ремонт должен начинаться с диагностики устройства.

Поэтому при первых признаках неисправности карданного вала следует обратиться в сервисный центр и провести диагностику передачи. Почему лучше обращаться в сервисный центр? Да потому что там имеется качественное оборудование, которое поможет ускорить процесс выявления неисправностей, сбережет ваше время, нервную систему и деньги.

Ведь как тяжело приходится водителям без авто. Условно процесс разделяется на четыре этапа: Визуальный осмотр кардана на наличие разрушений, люфтов, деформации; Оценка стоимости работ, подбор деталей для ремонта; Согласование примерной стоимости всей работы с клиентом; Определение скрытых дефектов на этапе разборки карданного вала. Самыми популярными видами ремонтных работ на карданном вале Нива являются замена крестовин , подвесных подшипников.

Не так часто выходят из строя шлицевое соединение, ШРУС. При более серьезных поломках может понадобиться изготовление дополнительных элементов. Балансировка — обязательный этап ремонтных работ После замены деталей карданного вала требуется балансировка.

Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи.

Так что внимательнее осматривайте и щупайте при покупке, чтобы не налететь ибо под гофрой на первый взгляд ничего не видно и все ок... И шлицевое было совсем не шприцовано...

Хотя брался у офдилера и со всеми положенными наклейками. Когда покупал посмотрел Гродно и Чернигов карданов по 5 каждого, и один не был прошприцован. На гродненских даже пресмасленки отсутствовали!

У некоторых были порваны пыльники!

Кардан передний Нива 2121 Белкард

Замена карданных валов со Шрусами обеспечивает снижение вибронагрузки на силовые агрегаты и кузов автомобиля. Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд. Эксперты «За рулем» испытали шарниры карданных валов Нивы по цене от 300 до 1300 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий