Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo.
Фотопост: КАМАЗ нового поколения с автопилотом и мультиваркой
Так, два токарных обрабатывающих центра были закуплены для увеличения мощностей по производству лебёдки 4310 и смонтировано на участке обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач. Это оборудование отличается возможностью установки приводного инструмента, что позволяет выполнять на них и токарные, и фрезерные, и сверлильные операции. Вопрос поставки нового технологического оборудования на Тутаевский моторный завод стал особенно актуальным в связи с масштабной работой по импортозамещению, которая продолжается на заводе, и увеличению объёмов производства в 2023 году. Сейчас коллектив завода занят реализацией 2 масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок.
Одним из эффективных инструментов реализации этого плана стало создание промышленного парка на свободных площадях Тутаевского моторного завода, что фактически позволяет правительству Ярославской области создать здесь зону для развития различных производств. По словам генерального директора Камского технопарка Максима Стеблова, для управления индустриальным парком нужны серьёзные компетенции. У нас система управления уже отработана. Кроме того, речь идет о компетенциях не одного человека, а команды.
Салон предлагает всё необходимое и даже немного больше для комфортной поездки: холодильник, мультиварка, умывальник, зеркало, сейф, эспандер для физической разминки и спальное место повышенной комфортности. В компании отмечают, что КАМАЗ-54901 — это не концепт, а проект, построенный на базе нового магистрального тягача 54901 с кабиной К5.
Технические характеристики неизвестны, за исключением информации о гибридном двигателе. Заявляют, что заряда электродвигателя хватит на «несколько десятков километров», но включаться он будет только на территории складских помещений, чтобы меньше загрязнять воздух.
Заявляют, что заряда электродвигателя хватит на «несколько десятков километров», но включаться он будет только на территории складских помещений, чтобы меньше загрязнять воздух.
Боковых зеркал нет, их заменили камеры и два вертикальных дисплея в салоне. Фары полностью светодиодные, вместо решётки радиатора глянцевая панель, а за ней расположены сенсоры и радары системы автопилота третьего уровня. Илья подробно рассказывал, чем отличаются автопилоты в автомобилях, посмотрите: Внутри салона сплошные дисплеи.
«КАМАЗ» ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В «ФАБРИКЕ БУДУЩЕГО»
К этому времени для работы на новом оборудовании необходимо подготовить персонал, прежде всего операторов станков с программным управлением. В августе ожидается поступление двух стержневых машин в чугунолитейный цех. Новое оборудование в ЧЛЦ необходимо для производства чугунной головки блока цилиндров для модернизированного тракторного двигателя. Осенью ещё шесть станков для механической обработки деталей поступят на завод. Они будут установлены на новой производственной площадке в корпусе агрегатов.
Это позволит поддержать местный бизнес и в дальнейшем уйти от импортозависимости в области высоких технологий. Кроме того, стороны намерены работать в направлении проведения ранней профориентации детей и молодёжи, что будет способствовать вовлечению в профессию студентов вузов и подготовке перспективных молодых специалистов.
Так, в прошлом году российское предприятие посетили руководители и специалисты «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Представители южнокорейской компании осмотрели несколько производственных объектов. Затем прошли переговоры о перспективах сотрудничества с КАМАЗом, правда, информация об их итогах не разглашалась.
Все варианты планируют адаптировать не только к грузовым вариантам КамАЗа, но и для коммерческой техники, городских и пригородных перевозок. В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили. Обновления ждут как и уже имеющиеся линейки, так и весь ассортимент продукции автоконцерна.
«КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023»
Автопарк напольной автотехники кузнечного завода «КАМАЗа» пополнился 17 новыми машинами, которые обеспечат бесперебойную отгрузку поковок. При этом «Нефаз» (входит в концерн «КамАЗ») сосредоточится на выпуске автобусов, производство которых планируется довести до 3 тысяч в год. Технопарк расположился на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп». Технопарки Татарстана и Финляндии планируют организовать выпуск спецтехники для коммунальных служб путем оснащения шасси КАМАЗа дополнительным оборудованием. Детский технопарк «Кванториум», соучредителем которого является ПАО «КАМАЗ», стал обладателем федерального гранта в рамках национального проекта «Образование».
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ»
Водоробус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33. В салоне предусмотрена двухзонная климатическая система, в том числе отдельная для кабины водителя. Установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных граждан, двери оборудованы функцией активации пассажирами, также предусмотрена электронная система информирования пассажиров с выводом информации на маршрутоуказатели и информационное табло в салоне водоробуса.
В 2022 году мы намерены провести испытания опытного образца водоробуса «КАМАЗ» на улицах Москвы, в реальных условиях эксплуатации.
Праздничные мероприятия прошли на площадке Технопарка в Набережных Челнах в четверг, 25 августа. Технопарк — это уникальная площадка для развития информационных технологий в Республике Татарстан. Первый ИТ-парк в Республике Татарстан был открыт в 2009 году в Казани, а в 2012 году состоялось открытие аналогичной площадки в Набережных Челнах. В честь своего юбилея компания организовала праздничные мероприятия для жителей города — бесплатный мастер-класс для школьников по созданию собственной 3D-игры, дискуссионную встречу «Точка кипения» по влиянию IT на современную реальность для студентов, деловую встречу формата World Cafe для резидентов и руководителей IT-компаний и другие. В ходе официальной части праздника Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин вручил Благодарность коллективу ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан. Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз.
Илья подробно рассказывал, чем отличаются автопилоты в автомобилях, посмотрите: Внутри салона сплошные дисплеи. Самый большой дисплей — 15,5-дюймовый сенсорный экран. Тут можно включить навигатор, смотреть видео или даже читать наш сайт — браузер присутствует. Что касается даты запуска и цены — ничего неизвестно.
Что это будет за машина, нынче известная как «проект Кама»? Согласно заявлениям генерального директора «Камаза» Сергея Когогина, это будет «недокроссовер» В-класса, длиной 4,4 м. По инсайдам же Дром. Все источники сходятся в одном: это будет переднеприводный автомобиль консервативной конструкции стальной кузов, передняя подвеска «Мак-Ферсон», сзади полузависимая балка с подвешенными, а не интегрированными в пол батареями. Последнее дает возможность перехода на быструю замену аккумуляторов, считающуюся особо перспективной для электромобилей, используемых в такси и шеринге. Впрочем, параллельно работают и над «нормальной» зарядкой, от «быстрых» и «медленных» электрозаправочных станций. Емкость батарей — до 70 кВтч, мощность двигателя — предполагается от 90 до 130 кВт. Локализация «матчасти» предполагается максимальной — не только кузов и шасси, но и батареи включая ячейки , и двигатель, и инвертор будут отечественными Зная авторство дизайна, несложно предположить, что машина будет пропорциональной, гармоничной… и безнадежно скучной, то есть «как все». Набор стандартных решений, выдаваемых поточным методом. Зато дешево, а громкий бренд отбросит вопросы у неискушенных в современном дизайне заказчиков а топ-менеджеры китайских автоконцернов, основных клиентов студии, именно такие. Зато на гаджетах и игрушках камазовцы намерены продвинуться далеко: предполагается продвинутая мультимедийная система, голографическое проецирование данных приборной панели и навигатора на лобовое стекло и, конечно же, фирменные мобильные приложения для упрощения использования машины в шеринге, такси или в качестве служебного авто.
г. Туймазы. ТЗА. Технопарк «Мастер». Директора холдинга «КАМАЗ». Декабрь 2023 г.
Камский автомобильный завод занялся выпуском передвижных классов-технопарков в рамках национального проекта «Образование». Судя по старту, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», строит весьма амбициозные планы по развитию технопарка. Главная caret Новости На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум”. Были объявлены конкурсы макетов и творческих проектов «КАМАЗ – транспорт для всех», рисунков «Мой КАМАЗ» или «КАМАЗ – машина будущего». сказал на открытии гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
Инновационная автотехника КАМАЗ на юбилее ИТ-парка
В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили. Обновления ждут как и уже имеющиеся линейки, так и весь ассортимент продукции автоконцерна.
Высокий спрос на эту модель обусловлен рядом неоспоримых преимуществ. Также тягач оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов. Центральная Азия», где экспозиция компании неизменно вызывает интерес со стороны посетителей и потенциальных потребителей.
Первый ИТ-парк в Республике Татарстан был открыт в 2009 году в Казани, а в 2012 году состоялось открытие аналогичной площадки в Набережных Челнах. В честь своего юбилея компания организовала праздничные мероприятия для жителей города — бесплатный мастер-класс для школьников по созданию собственной 3D-игры, дискуссионную встречу «Точка кипения» по влиянию IT на современную реальность для студентов, деловую встречу формата World Cafe для резидентов и руководителей IT-компаний и другие. В ходе официальной части праздника Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин вручил Благодарность коллективу ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан. Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов.
Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Самосвал оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910.
По словам премьер-министра правительства Башкортостана Андрея Назарова, новый модельный ряд 42ХХ будет выпускаться до 1 тысячи единиц в год с объемом инвестиций 149 млн рублей. Кроме того, он отметил, что в Туймазинском промышленном технопарке «Мастер» совместно с КАМАЗом будет реализован проект стоимостью около 1,5 млрд рублей.
«КАМАЗ» ПОДДЕРЖИВАЕТ СТАРТАПЫ
«КАМАЗ» с рабочим визитом посетили руководители ООО «Промышленный технопарк «КЭМЗ» и предприятий-резидентов кемеровского технопарка. На базе технопарка предприятия наладят выпуск автодеталей совместно с ПАО “КАМАЗ”. КАМАЗ провёл презентацию прототипа нового тягача, который станет основой для челнинских грузовиков шестого поколения.
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
Не афиширует КамАЗ и объем своих инвестиций в создание индустриального парка. Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ — это большой шаг вперёд в сфере образования. Новая модель технопарка предназначена для обучения детей по программам естественнонаучной и технической направленности. Туймазинский промышленный парк «Мастер» стал уже седьмым по счёту, открытым при участии ведущей российской машиностроительной компании. Уникальный беспилотный самосвал-челнок КАМАЗ-6559 «Юпитер-30» отправится на эксплуатационные испытания в один из карьеров Кемеровской области уже в I квартале 2024. При этом «Нефаз» (входит в концерн «КамАЗ») сосредоточится на выпуске автобусов, производство которых планируется довести до 3 тысяч в год.
Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
В ходе официальной части праздника Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин вручил Благодарность коллективу ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан. Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Самосвал оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост.
В ходе официальной части праздника Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин вручил Благодарность коллективу ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан. Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз.
Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Самосвал оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме.
Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.
Дни открытых дверей на ПРЗ 15. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.
Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33. Бортовой электрический мусоровоз КАМАЗ-53199 «Чистогор» с колёсной формулой 4х2 представляет собой грузовик, предназначенный для эксплуатации в условиях города. Запас хода автомобиля равен 150 км. Зарядка аккумуляторов осуществляется через трёхфазную розетку и зарядный блок. Снаряжённая масса мусоровоза составляет 9400 кг, полная масса — 18 000 кг.
Comments are closed. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.
КАМАЗ открыл в Ставрополе технопарк за 141 млн рублей
Уникальный беспилотный самосвал-челнок КАМАЗ-6559 «Юпитер-30» отправится на эксплуатационные испытания в один из карьеров Кемеровской области уже в I квартале 2024. Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне площадью 29 гектаров. После открытия промышленного технопарка «Мастер» – совещание Главы Башкортостана с руководителями компаний республики, которые входят в состав концерна «КАМАЗ». По данным издания «Вести КАМАЗа», одним из резидентов площадки может стать и «Росатом».