Новости кад расшифровка

Мегапроект по строительству КАД-2 – второй кольцевой, которая должна разгрузить переполненный КАД – начнут реализовывать не раньше 2025 года. Строительно-производственная компания «Зеленый город» должна будет содержать Кольцевую автодорогу (КАД) в Санкт-Петербурге в период с 1 января 2019 года по 30 июня 2023 года. CAD системы: что это такое, расшифровка аббревиатуры и особенности программ.

Об ограничении движения по КАД

Расшифровка аббревиатуры: "Росглавремстроймонтаж" Главное управление ремонтно-строительных и монтажных работ Министерства мясной и молочной промышленности РСФ. Аббревиатура «КАД» имеет 8 вариантов расшифровки. Водитель фуры пробил ограждение на КАД и выпал из кабины с многометровой высоты.

КАД-2 все-таки появится: как второе кольцо повлияет на новостройки Ленобласти

Как пройдет кольцевая: Точно — пока неизвестно. Последние версии трассировки публиковали издания " Фонтанка " и « Деловой Петербург ». Официальных подтверждений о том, что дорога утверждена — нет. Когда будут строить: Данных нет. Предположительно, северную часть, включая проход через Токсово, район Кавголовских озер и т.

На выбор автомобилиста предоставлены несколько способов оплаты проезда по ЦКАД. Наиболее выгодный — с помощью транспондера. Сумма оплаты спишется в момент проезда автомобиля под рамкой взимания платы.

Сейчас КАД фактически превратилась во внутригородскую магистраль, считает Андрей Кириллов, директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит».

Переориентация маршрутов транзитного транспорта могла бы улучшить ситуацию, но рассчитывать, что КАД-2 в предложенной концепции станет панацеей, не стоит, так как для транзитных потоков поездка до «бетонки» — значительный перепробег. Переориентировать большегрузы возможно будет только при введении ограничений движения по первому кольцу. С другой стороны, если маршрут фур, идущих из Финляндии в Москву, станет длиннее, но при этом удастся избежать пробок, то расход топлива снизится, что может оказаться более выгодным для их владельцев, рассуждает Николай Гражданкин, начальник отдела продаж «Отделстрой». Кроме того, КАД-2 свяжет крупные областные магистрали, что также будет удобно для логистики. Его нужно реализовывать как можно быстрее: построить несколько развязок и соединить два полукольца вокруг Петербурга. Данная дорога во многом позволит разгрузить пригородные трассы и КАД от большегрузного транспорта и совершенно точно даст новый импульс развития для экономики Ленинградской области» Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест» Поможет ли КАД-2 Санкт-Петербургу? В Москве, где дороги разбегаются в разные стороны и велика доля транзитного транспорта, последовательно ограничиваются возможности движения «большегрузов», в том числе и на МКАД. Большое кольцо является весьма значимым как для столицы, так и для области.

В Петербурге же формирование КАД-2 больше повлияет на развитие отдельных территорий области — улучшится их транспортная связь как с городом, так и между собой. В первую очередь положительное влияние можно ожидать рядом с пересечениями КАД-2 и вылетных магистралей. Но нужно быть готовыми к тому, что эффект от трассы проявится не сразу, говорит Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg. Многое зависит от того, как и где проект будет реализован, считает Виталий Виноградов. Сейчас обсуждаются разные варианты. Но так или иначе, КАД-2 может существенно облегчить жизнь жителям отдаленных районов востока, севера Выборгский и Приморский районы и юга Калининский и Кировский районы города, что, в свою очередь, скажется и на остальных жителях, так как разгрузится КАД и ряд других магистралей. Но все же самая главная проблема с транспортом существует в центре города. Дело в том, что очень многие деловые и правительственные объекты расположены именно там.

Централизация и создает те пробки, которые знакомы жителям любого мегаполиса. С другой стороны, появление широкой магистрали создаст перспективу для строительства коммерческой и жилой недвижимости вдоль нее, рассуждает Сергей Мохнарь, генеральный директор «ПСК-Недвижимость». Достаточно вспомнить, что еще десять лет назад при выезде на внешнюю сторону КАД было чистое поле, а сейчас там Горелово, Кудрово, Бугры, Мурино, вдоль дороги стоят заводы и торговые центры. При условии, что девелоперы и власти смогут создать у КАД-2 точки притяжения, это сможет перераспределить потоки, по крайней мере, на внешних городских магистралях.

По этой причине государственные органы пытаются сейчас действовать превентивно", — говорит Евгений Гурченко. Так, очевидно, что негативное влияние мегапроект окажет на зоны сложившейся застройки ИЖС в северной части. В первую очередь речь идёт о территории у озёр в Токсово и Кавголово, которые активно застраивались в том числе элитными коттеджами. От будущей стройки проиграют объекты в зоне 1 км от неё, полагает заместитель руководителя департамента продаж Российского аукционного дома Дарья Гончарова. Например, в районе Токсово есть промышленные земли, которые сегодня практически не пользуются спросом из—за плохой транспортной доступности". Также очевидно, что появление КАД—2 станет драйвером развития новых территорий, где будут востребованы все функции — от жилья и ИЖС и до промки. К тому же в данной локации продаётся весьма внушительный земельный банк под промышленное строительство общей площадью более 550 га, где возможно построить до 3 млн м2 качественной складской и производственной недвижимости", — говорит старший консультант департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Илья Янеев. Как развивается проект О планах по строительству дублёра перегруженной КАД говорится уже давно. В январе этого года проект попал в повестку совещания по вопросам социально—экономического развития Петербургской агломерации, которое провёл президент РФ Владимир Путин. В опубликованном в субботу, 6 апреля, перечне поручений по его итогам значится "принять решение о начале реализации проекта по строительству участка скоростного автодорожного обхода г.

1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны

Ранее Общая газета Ленинградской области сообщала , что летом этого года отремонтируют участок дороги между Волховом и Старой Ладогой в Волховском районе. Материал и иллюстрации подготовлены с использованием нейросетей Поделиться:.

В первую входят простые пакеты, ориентированные преимущественно на двухмерную графику. Во вторую — программы серийного класса со стандартным функционалом. В третью — решения для эксплуатации на мейнфреймах и высоконагруженных рабочих станциях. Здесь платформы позволяют: выполнять технологические и конструкторские проектировочные работы с повышенной скоростью и точностью; проводить инженерный анализ на базе изысканий и результатов измерений, полученных вручную; управлять проектными информационными потоками, составлять профильную документацию; облегчать труд специалистов за счет модулей-расширений, подбираемых под конкретные задачи в индивидуальном порядке. Для взаимодействия с ними часто используются специализированные языки, напоминающие те, с которыми работают программисты. Определение структуры современных CAD-систем Если начать структурировать любую КАД-платформу, удастся разбить ее на семь ключевых составляющих: техническую, включающую в себя различные аппаратные комплексы; математическую, со всевозможными практиками проведения расчетов, моделями и алгоритмами; программную, в виде специфического софта и многочисленных отраслевых приложений; информационную, с базами данных, сборниками регламентов и сведениями, облегчающими проектирование; лингвистическую, позволяющую людям «общаться» с машинами посредством особых языков; методическую, рассказывающую о разнокалиберных технологиях и подходах к операциям по созданию проектов; организационную, состоящую из должностных инструкций, стандартов и нормативов. Любое КАД-решение — это большая и достаточно сложная в освоении платформа, в рамках которой есть место огромному числу тонкостей и нюансов. Они строятся на базе подсистем геометрического моделирования и машинной графики либо на основе реляционных и нереляционных СУБД.

Вне зависимости от состава, среды открывают доступ к важным преимуществам: Возможность изготовления деталей и конструкций с максимальной точностью и незначительными отклонениями. Практически полная автоматизация производства и присущих ему технологических цепочек. Эксплуатация целого ряда необходимых инженерам материалов, от нормативной документации до данных с экспертизами старших коллег. Организация быстрого моделирования узлов и производственных процессов для последующего детального анализа. Предельный уровень производительности, повышение качества труда и скорости выполнения работ. Такие среды, как и пакеты российского бренда « Клеверенс » формата «Склад-15» , автоматизируют рутинные операции и помогают в работе. Аналоги приложениям от представленных брендов есть и в России.

Южное полукольцо должно было начинаться в районе Ломоносова и пересекаться с КАД-1.

Затем дорога должна была пойти на юг в сторону Гатчины по дуге Гостилицы — Келози, а саму Гатчину обойти с севера. Отсюда поток должен был пойти в сторону Коммунара южнее Павловска , затем в сторону Колпино и Понтонного, которые магистраль обошла бы с востока и т.

Подрядчик получит в 2019 году 619 млн рублей, в 2020 году - 639 млн рублей, в 2021 году - 651 млн рублей, в 2022 году - 664 млн рублей, в 2023 году - 339 млн рублей, говорится в публикации. Компания выигрывала тендеры Росавтодора на содержание КАД в 2014 и 2016 году. Итоги конкурса, оцененного в 3,8 млрд рублей, планируется подвести в конце ноября.

Связующее звено

  • Для тех, кто ценит свое время
  • Авторизация
  • КАД-2: где пройдет вторая кольцевая дорога Питера? | ЛенТВ24 - YouTube
  • Все новости

Когда начнут проектировать КАД-2 вокруг Петербурга

Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация сигнальные фонари дежурного освещения. Информация о перекрытии полос будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД. Устранять колейность будут на второй и третьей полосах.

За 10 лет качество раскрытия информации выросло. Алексей Пелевин, CEO «ПравоТех» По словам Дораева, им с коллегами приходилось наблюдать нежелание судов принимать поданные в таком виде документы: «Что-то не подшивалось в дела.

Доходило до того, что все электронные файлы дублировались в бумажном виде». Юристам система быстро приглянулась Уже через год систему по достоинству оценили сотрудники крупных юркомпаний, частнопрактикующие юристы и другие представители, участвующие в процессах. Главное, что они отмечали, — КАД способствует развитию судебной системы России. Его коллега по бюро Илья Дедковский тогда подчеркивал, что с помощью этого ресурса юристы стали экономить свое время и силы: «Теперь не нужно стоять в очереди за решением или проводить половину рабочего дня за телефоном, чтобы узнать информацию по делу.

Функция информирования по электронной почте в отношении интересующих споров позволяет оперативно реагировать на любые изменения по ним». Цифра Столько дел сейчас находится в Картотеке арбитражных дел Возможность проследить «судебную историю» в отношении конкретной компании благодаря нажатию нескольких кнопок серьезно облегчила рутинную работу специалистам и снизила нагрузку на сотрудников аппаратов арбитражных судов. Аудитория на то время достигла почти 10 млн уникальных пользователей, которые заходили на ресурс в общей сложности 61 млн раз и просмотрели более 220 млн страниц. Функции системы стали со временем использовать еще шире.

При этом пользователи получили возможность хранить нужные документы в памяти устройства, чтобы работать с ними без интернета. В 2013 году в КАД добавили Суд по интеллектуальным правам , аудиозаписи судебных заседаний, отчет о публикации материалов по делам упрощенного производства и возможность создания электронного дела. Еще через год система электронного правосудия позволила пользователям автоматически подписываться на дела при подаче документов в электронном виде, получать отчеты по публикации аудиозаписей судебных заседаний, а также альтернативно авторизоваться через ЕСИА портал «Госуслуги». В 2015-м разработчики добавили возможность судьям удалять ошибочные документы, а еще появилась возможность прикреплять внепроцессуальные обращения в КАД.

К 2017 году общий объем данных во всех файловых хранилищах увеличился с 12 до 218 Тб. В прошлом году лицам, участвующим в деле, разрешили через систему знакомиться с электронными документами, графическими копиями документов и аудиозаписями судебных заседаний, размещенными в КАД. А уже этой весной на фоне пандемии тестируются проекты по автоматизации приказного производства, отправка документов в суд с помощью чат-бота, а также интерактивный конструктор для создания электронных документов.

Информация находится в свободном доступе, ничего не препятствует получению данных как в ручном, так и в автоматическом режиме. Также стоит отметить, что компания Ланит не занимается разработкой коммерческих сервисов на базе данных о госзакупках и не выкладывает ссылки на свою компанию на главной странице государственного сайта, в отличие от Право. Интересно сколько стоит такая реклама на государственном сайте? А вот другие компании с успехом используют данные о госзакупках — на их основе разработано более 30 как коммерческих, так и бесплатных сервисов по поиску и анализу закупок. Между тем, информация об арбитражных делах не менее востребована, чем данные о госзакупках. Это можно увидеть по количеству входящего трафика на двух сайтах и рейтингу сайтов по запросам: kad.

РУ» от 2015 года: Я: Добрый день! Пишет ошибку 402 получения информации с сервиса, как исправить эту ошибку? РУ: Добрый день, Согласно Вашему обращению о блокировки доступа к Картотеке Арбитражных дел, сообщаем, что никаких ограничений на доступ к сайту для граждан нет. С Вашей стороны идет автоматизированный сбор данных ботом, что подтверждается статистикой и нашим накопленным опытом анализа поведения ботов. В связи с тем, что компания Право.

Вице-премьер отметил, что вместе с городским руководством он рассмотрел предложенную трассировку будущей дороги, которая была заложена в технико-экономическом обосновании. Было принято решение взять еще один месяц на доработку проекта, после чего можно будет окончательно определиться с финансированием и стартом строительство КАД-2. Хуснуллин уже сообщал, что госкомпания "Автодор" завершила подготовку технико-экономического обоснования восточного кольца нового дальнего обхода Санкт-Петербурга.

CAD-системы: что это такое, определение КАД-технологии и какие задачи решает

В связи с ремонтом переходно-скоростных полос на внутреннем и внешнем кольце КАД с заменой двух слоёв асфальтобетонного покрытия общей толщиной 10 сантиметров будут полностью перекрываться семь съездов в составе развязки. Обновить предстоит 11 061 кв. График закрытия съездов: 1. В период с 6:00 17.

Зона доставки Санкт Петербург. Санкт Петербург границы КАД.

Зоны доставки по Санкт-Петербургу. КАД-2 Санкт-Петербург схема 2022. КАД 2 на карте. Пробки СПБ. КАД-2 Санкт-Петербург схема хорошее качество.

КАД схема. Схема кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге. Проект кольцевой автодороги СПБ. План второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга. КАД 2 В Ленобласти схема.

Петербургская Кольцевая автодорога схема. КАД Питер карта. КАД-2 Санкт-Петербург схема на карте. КАД границы. Карта доставки.

Зоны доставки. Кольцевая автодорога Санкт-Петербург карта. Кольцевая дорога Санкт-Петербурга карта пробки. СПБ Кольцевая автодорога пробки сейчас. Проект кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга.

КАД 2 А 120. Второе кольцо Санкт-Петербурга схема. КАД Санкт-Петербург карта. Карта СПБ. Карта Санкт-Петербурга 2022.

Карта СПБ 2022. План города Санкт-Петербурга. Трасса а 120 Санкт Петербург. КАД-2 трасса а-120. КАД-2 Санкт-Петербург схема.

ЗСД на карте Санкт-Петербурга. Западный скоростной диаметр Санкт-Петербург карта. ЗСД карта 2022. Схема Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге на карте. КАД км.

План развития дорожной сети Санкт-Петербурга. Западный скоростной диаметр схема.

По словам начальника территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Ильи Пузыревского, это связано с работами по ликвидации колейности на проезжей части. Учреждение приносит извинения за временные неудобства и просит водителей учитывать эту информацию при планировании маршрутов следования.

Разговор о трассе, которой нет, но пора бы быть, начал Владимир Путин. Александр Беглов вспомнил предшественников, которые проект так и не реализовали, а также отметил, что без новой кольцевой автодороги городу будет плохо.

TV рассказывает, почему так нужна новая кольцевая, и где она может пройти. С каждым годом востребованность кольцевой автодороги растет в связи с появлением новых жилых кварталов, активным строительством. Как показывает практика, дорожные работы на КАД приводят к транспортным коллапсам. Сейчас заторы заставляют часть автотранспорта следовать через Петербург, региональную и местную дорожную сеть Ленобласти. Это ухудшает транспортную и экологическую обстановку, и в связи с этим не коррелируется с планами агломерации по разгрузке дорог и приоритету общественного транспорта над личным. В планах вынести транзитное грузовое движение за пределы города.

Кроме того, КАД активно используют для перевозок российских внешнеэкономических грузов. Пятая часть об объема перевозок проходит через международные автомобильные пункты пропуска на границе с Финляндией и многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка" и порты Усть-Луга, Приморск, Выборг и Высоцк.

Росавтодор определил подрядчика по содержанию КАД до 2023 года

На развязке КАД с Пискаревским проспектом временно перекроют семь съездов. Вторая Кольцевая автомобильная дорога Ленинградская область КАД 2. Схема 2 кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге. В среду, 24 ноября, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал РИА Новости подробности о строительстве КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. О необходимости строительства КАД-2 говорили еще тогда, когда первая трасса не была достроена. Главная» Новости» Кад 2 санкт петербург последние новости на сегодня.

КАД-2 вокруг Петербурга будут строить с нуля

Вторая Кольцевая автомобильная дорога Ленинградская область КАД 2. Схема 2 кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге. Строительство новой Кольцевой автодороги (КАД-2) вокруг Санкт-Петербурга перенесено с 2025 на 2027 год. К этому времени строительство КАД привело к значительному увеличению стоимости земли в районе трассы и ее развязок. от станции Горская до автомобильной дороги "Нарва". Рассказываем о том, когда и почему произойдет полной перекрытие КАД в 2023 году. Через КАД предприниматели проверяют своих потенциальных контрагентов перед заключением важных сделок, а литигаторы готовятся к своим процессам и отслеживают истории споров.

На юге Петербурга перекрыты ЗСД и часть КАД. Копятся пробки

Для строительства КАД-2 в Ленобласти рассматривается вариант использования внебюджетных источников финансирования, об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на форуме. Через КАД предприниматели проверяют своих потенциальных контрагентов перед заключением важных сделок, а литигаторы готовятся к своим процессам и отслеживают истории споров. Комитет автомобильных дорог контрольно-аналитическая деятельность Корейская ассоциация дружбы командир артиллерийской дивизии Кадис Кольцевая автомобильная дорога. Дело по статье "убийство" возбуждено после гибели мужчины на КАД в Петербурге якобы от суицида. Расшифровка аббревиатуры: "Росглавремстроймонтаж" Главное управление ремонтно-строительных и монтажных работ Министерства мясной и молочной промышленности РСФ.

Значения аббревиатуры КАД

Также он сообщил, что с 15 по 25 мая на 60-м километре КАД в районе развязки с Софийской улицей будут перекрыты для движения первая и вторая полосы. На данном участке собираются круглосуточно ремонтировать деформационный шов. Понравилась статья?

В рамках госконтракта сервису был выделен государственный домен kad. Однако начиная с 2015 годафункциональные возможности сервиса стали сокращаться. Информация находится в свободном доступе, ничего не препятствует получению данных как в ручном, так и в автоматическом режиме. Также стоит отметить, что компания Ланит не занимается разработкой коммерческих сервисов на базе данных о госзакупках и не выкладывает ссылки на свою компанию на главной странице государственного сайта, в отличие от Право. Интересно сколько стоит такая реклама на государственном сайте? А вот другие компании с успехом используют данные о госзакупках — на их основе разработано более 30 как коммерческих, так и бесплатных сервисов по поиску и анализу закупок.

Между тем, информация об арбитражных делах не менее востребована, чем данные о госзакупках. Это можно увидеть по количеству входящего трафика на двух сайтах и рейтингу сайтов по запросам: kad. РУ» от 2015 года: Я: Добрый день! Пишет ошибку 402 получения информации с сервиса, как исправить эту ошибку? РУ: Добрый день, Согласно Вашему обращению о блокировки доступа к Картотеке Арбитражных дел, сообщаем, что никаких ограничений на доступ к сайту для граждан нет.

С другой стороны, если маршрут фур, идущих из Финляндии в Москву, станет длиннее, но при этом удастся избежать пробок, то расход топлива снизится, что может оказаться более выгодным для их владельцев, рассуждает Николай Гражданкин, начальник отдела продаж «Отделстрой». Кроме того, КАД-2 свяжет крупные областные магистрали, что также будет удобно для логистики. Его нужно реализовывать как можно быстрее: построить несколько развязок и соединить два полукольца вокруг Петербурга.

Данная дорога во многом позволит разгрузить пригородные трассы и КАД от большегрузного транспорта и совершенно точно даст новый импульс развития для экономики Ленинградской области» Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест» Поможет ли КАД-2 Санкт-Петербургу? В Москве, где дороги разбегаются в разные стороны и велика доля транзитного транспорта, последовательно ограничиваются возможности движения «большегрузов», в том числе и на МКАД. Большое кольцо является весьма значимым как для столицы, так и для области. В Петербурге же формирование КАД-2 больше повлияет на развитие отдельных территорий области — улучшится их транспортная связь как с городом, так и между собой. В первую очередь положительное влияние можно ожидать рядом с пересечениями КАД-2 и вылетных магистралей. Но нужно быть готовыми к тому, что эффект от трассы проявится не сразу, говорит Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg. Многое зависит от того, как и где проект будет реализован, считает Виталий Виноградов. Сейчас обсуждаются разные варианты.

Но так или иначе, КАД-2 может существенно облегчить жизнь жителям отдаленных районов востока, севера Выборгский и Приморский районы и юга Калининский и Кировский районы города, что, в свою очередь, скажется и на остальных жителях, так как разгрузится КАД и ряд других магистралей. Но все же самая главная проблема с транспортом существует в центре города. Дело в том, что очень многие деловые и правительственные объекты расположены именно там. Централизация и создает те пробки, которые знакомы жителям любого мегаполиса. С другой стороны, появление широкой магистрали создаст перспективу для строительства коммерческой и жилой недвижимости вдоль нее, рассуждает Сергей Мохнарь, генеральный директор «ПСК-Недвижимость». Достаточно вспомнить, что еще десять лет назад при выезде на внешнюю сторону КАД было чистое поле, а сейчас там Горелово, Кудрово, Бугры, Мурино, вдоль дороги стоят заводы и торговые центры. При условии, что девелоперы и власти смогут создать у КАД-2 точки притяжения, это сможет перераспределить потоки, по крайней мере, на внешних городских магистралях. В нынешнем виде «бетонка» вряд ли сможет выполнять возложенные на нее функции, уверена Надежда Калашникова.

А расширение дороги — это вырубка леса, осушение болот и многое другое. Кроме того, увеличение транспортного потока также скажется на состоянии природных ресурсов.

В планах до 2030-го года строительство КАД-2 на участке "Дорога жизни - автомобильная дорога "Завод им. Свердлова - Маслово", а оттуда до М-10, то есть восточнее Петербурга. До 2035 года — участкики на юге и севере. Из 336 км 260 являются платными. Таким образом, возникает вопрос о том, сделаю ли трассу под Петербургом тоже платной. Заместитель генерального директора - начальник управления развития транспортной инфраструктуры АО "Институт "Стройпроект" Виктория Калинина в беседе с Piter. TV считает, что, если дорога и будет платной, то она будет пользоваться спросом.

В связи с тем, что сегодня КАД на ряде участков имеет высокий уровень загрузки в час пик, новая магистраль независимо от того будет ли она платной, будет пользоваться спросом не только у грузовых автомобилей, но и у легковых. Виктория Калинина. В качестве подтверждения можем привести ЗСД.

Кольцевая автомобильная дорога и Западный Скоростной Диаметр (Санкт-Петербург)

Радиально дуговая магистраль КАД 2. КАД-2 Санкт-Петербург схема новая. Новую кольцевую для Петербурга будут строить с нуля — и ближе, чем расположилась пригодная для этого трасса А-120. Впоследствии, благодаря этому, вокруг Санкт-Петербурга может появиться еще одна кольцевая трасса: проект КАД-2 обсуждали неоднократно, и он может, наконец, реализоваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий