Московский независимый театр Abbey Players покажет в Казани премьеру иммерсивного спектакля «Палачи» по мотивам черной ирландской комедии. Его действие будет происходить в зале бара Trinity на ул. Баумана, 44/8. Афиша Афиша и Билеты О театре Проекты Медиа Контакты Магазин. В Казанском ТЮЗе расскажут про иммерсивный театр фотоизображения. шикарное шоу, которое сделали в Казани - просмотрите отзывы путешественников (15 шт.), реальные фотографии (8 шт.) и лучшие специальные предложения для Казань, Россия на сайте.
В театре Тинчурина прошла премьера иммерсивного спектакля
Первый спектакль в Казани,который играется в настоящем баре, а гости становятся неотъемлемой частью действия! "Rockstar bar" (Казань, ул Пушкина, 29а) приглашает посетить иммерсивный спектакль "Палачи". Первый казанский иммерсивный спектакль-путешествие «Анна Каренина» по одноименному роману Льва Толстого посетил сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. На декабрьской встрече, повинуясь законам нашей театральной азбуки, зрители познакомятся с иммерсивным, интеллектуальным, интерактивным, инклюзивным и другими видами театра на «и». 25 комнат, зритель - режиссер своего спектакля, который он выстраивает сам, среди спецэффектов - синтезированный запах вокзала. Первый в Чувашской Республике негосударственный профессиональный современный иммерсивно-анимационный театр, реализующий национальные театральные постановки с полным «погружением» зрителей в историю региона, посредством театрального мастерства и.
ReLab Family запускает иммерсивный спектакль «Смертельная партия»
В ходе "Трогательного спектакля" зрители побывают в местах, которые в обычной жизни от публики скрыты. Это уже как минимум необычно. Но плюс ко всему в каждой локации происходит какое-то непривычное цирковое действо, наполненное юмором и самоиронией, иногда на грани фола. Все это в отличных декорациях, с добротными костюмами. Чувствуется, что в спектакль вложены немалые деньги. По сути, это революционный для учреждения проект, аналогов которому за всю его историю не было. Представление начинается сразу возле входа. Публику сопровождает живой оркестр. В том числе и возле гардероба, где устраивают небольшое шоу.
В постановке задействованы артисты местной цирковой школы и даже сами музыканты, которые обычно сидят в своей "яме" или "кабине" на манеже и никуда не выходят. Прогулка проходит по узким коридорам, удивляющим различными таинственными звуками, рисунками, надписями и световыми эффектами. Они тоже являются частью представления. Путешествуя по этим катакомбам, нужно обязательно беречь голову. Засмотревшись, можно треснуться о бетонное перекрытие или трубу. Потому что каждый человек имеет там свой маленький цирк, - говорит один из режиссеров постановки Андрей Шарнин. Спектакль длится час 20 минут, но в какой-то момент ты теряешь счет времени. Глубокого смысла тут ждать не стоит, поскольку за рамки циркового искусства повествование далеко не ушло.
Можно просто наслаждаться необычностью происходящего. К примеру, в одной из бытовок вместо потолка устроен настоящий аквариум, в котором плавает русалка в ярком костюме. В подсобке публика увидела слесаря, мечтающего попасть в оркестр. И он сыграл Моцарта на водопроводных трубах.
Далее публика увидит одну общую сцену. После актеры разойдутся по 25 отдельным комнатам, в каждой из них будет разворачиваться действие. Диана Сафарова утверждает, что увидеть весь спектакль за один раз невозможно. Дело в том, что действие происходит одновременно во всех локациях.
Зритель сам становится режиссером спектакля и сможет выбрать, наблюдать ли ему постановку из одного помещения, отправиться ли вслед за интересным персонажем или прогуляться по зданию. Билеты будут недешевыми — 3,5 тысячи. Также можно стать обладателем VIP-билета. Гость сможет увидеть расширенную версию шоу, испытать индивидуальный опыт взаимодействия с персонажами спектакля, получить доступ к тайникам внутри особняка, указывают на официальном сайте проекта.
Каждый человек имеет внутри себя свой маленький цирк, ему нужно только раскрыться. Ведь цирк может быть где угодно, не обязательно на манеже, но и в жизни, за стеклом, в коридоре", - рассказал журналистам режиссер Андрей Шарнин. Зрители не сидят на месте, а переходят из локации в локацию, в каждой из которых происходит какое-то действо, ломающее стереотипные представления о закулисье цирка. По словам режиссера, на создание спектакля ушло около года.
Диана Сафарова объясняет свой выбор «Анны Карениной» иммерсивностью самого текста, а также актуальностью личностных и социальных проблем, описанных в романе Льва Толстого.
Кирилл КИРИЛЮК, исполнительный продюсер спектакля: В классическом театре реквизит и декорации зачастую должны только визуально соответствовать эпохе, а в иммерсивном театре зритель получает непосредственный доступ к реквизиту, костюмам. Из всех вариантов иммерсивного театра создатели «Анны Карениной» выбрали модель «спектакля-путешествия», когда зритель может ходить за любым персонажем а всего их 16 и, по сути, смотреть свой собственный спектакль, потому что никто не знает, в какие тайные комнаты и закоулки души заведет его выбранный персонаж. Немного жаль, конечно, что невозможно будет увидеть весь спектакль, потому что действие разворачивается одновременно во всех локациях, но таковы правила игры. Несмотря на то, что в последнее время в здании царит запустение, его пространство само по себе очень театрально, к тому же особняк построен приблизительно в то же время, когда разворачиваются события романа. По словам исполнительного продюсера спектакля Кирилла Кирилюка, общая площадь сценического пространства составляет 1700 кв. Вокзальные фонари, например, были привезены из Новосибирска.
Поделиться ссылкой
- Руки Вверх!
- 10 самых интересных иммерсивных спектаклей России
- Информация о событии
- О СПЕКТАКЛЕ
В театре Тинчурина прошла премьера иммерсивного спектакля
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Афиша на выходные: иммерсивный променад по центру Казани, каменные истуканы и. Уникальные иммерсивные спектакли в Казани, Москве, Самаре. Вел мероприятие актер Казанского татарского государственного театра юного зрителя лы Кариева Булат Гатауллин.
Иммерсивный спектакль «Палачи» в Казани и отзывы конкурентов
Иммерсивный театр — это мероприятие, где на фоне квестов, профессиональные актеры разыгрывают сцены из эпохи Толстого, с активным участием зрителей. Первый спектакль в Казани, который играется в настоящем баре, а гости становятся неотъемлемой частью действия! "Rockstar bar" (Казань, ул Пушкина, 29а) приглашает посетить иммерсивный спектакль "Палачи". Премьера иммерсивного спектакля-променада "ТРОГАТЬельный спектакль прошла в Казанском цирке. шикарное шоу, которое сделали в Казани - просмотрите отзывы путешественников (15 шт.), реальные фотографии (8 шт.) и лучшие специальные предложения для Казань, Россия на сайте. Первый Иммерсивный Спектакль от команды ReLab Family в speak-easy баре d. Театр Казань: иммерсивный спектакль "Не Вишневый садъ". Вас ждёт необычная экскурсия — иммерсивная прогулка по историческому центру древней Казани.
Казанский цирк представил иммерсивный спектакль
В ходе "Трогательного спектакля" зрители побывают в местах, которые в обычной жизни от публики скрыты. Это уже как минимум необычно. Но плюс ко всему в каждой локации происходит какое-то непривычное цирковое действо, наполненное юмором и самоиронией, иногда на грани фола. Все это в отличных декорациях, с добротными костюмами. Чувствуется, что в спектакль вложены немалые деньги. По сути, это революционный для учреждения проект, аналогов которому за всю его историю не было. Представление начинается сразу возле входа. Публику сопровождает живой оркестр. В том числе и возле гардероба, где устраивают небольшое шоу.
В постановке задействованы артисты местной цирковой школы и даже сами музыканты, которые обычно сидят в своей "яме" или "кабине" на манеже и никуда не выходят. Прогулка проходит по узким коридорам, удивляющим различными таинственными звуками, рисунками, надписями и световыми эффектами. Они тоже являются частью представления. Путешествуя по этим катакомбам, нужно обязательно беречь голову. Засмотревшись, можно треснуться о бетонное перекрытие или трубу. Потому что каждый человек имеет там свой маленький цирк, - говорит один из режиссеров постановки Андрей Шарнин. Спектакль длится час 20 минут, но в какой-то момент ты теряешь счет времени. Глубокого смысла тут ждать не стоит, поскольку за рамки циркового искусства повествование далеко не ушло.
Можно просто наслаждаться необычностью происходящего. К примеру, в одной из бытовок вместо потолка устроен настоящий аквариум, в котором плавает русалка в ярком костюме. В подсобке публика увидела слесаря, мечтающего попасть в оркестр. И он сыграл Моцарта на водопроводных трубах.
Дети от 7 лет прекрасно выдерживают темп спектакля и получают массу удовольствия! Есть два варианта: если вас устраивает участие в составе общей группы, просто купите необходимое количество билетов. Если же вы подразумеваете индивидуальное время и спектакль, в котором будет участвовать только ваша команда, отправьте запрос в сообщения группы ВК, или напишите на нашем сайте в окошко с вопросами в левом нижнем углу экрана.
При желании - даже с фуршетом в конце. Придется бегать? Могут ли участвовать пожилые люди и беременные женщины Бегать совсем немного и, естественно, не на скорость : А вот ходить в течение почти двух часов — да. Поэтому подберите удобную одежду и обувь, освободите руки и будьте бодры и веселы. Что же касается пожилых и беременных, уверены, они получат такое же удовольствие, как и все остальные участники спектакля.
В локации «Аптека» на полках рядами стояли банки с живыми пиявками, бутылочки с касторовым маслом, глицерином, бензином. В деревенской подвальной комнате пахло настоящими тёплыми пирожками. Вообще, иммерсивный спектакль был богат на ароматы: запах свежезаваренного чая, берёзовых веников в предбаннике, недавно высохшей краски, физически и эмоционально напряжённых тел, книг, старинных вещей, парфюма. К слову, режиссёрская группа задействовала профессионального парфюмера, создавшего специально для постановки семнадцать уникальных ароматов. Их можно было приобрести в импровизированной «Торговой лавке» - локации, где разрешалось разговаривать. Лишь неприятный запах выданных всем масок стал испытанием для особого чувствительного зрительского обоняния. Антракты гости создавали себе самостоятельно. Напитки, закуски, парфюм и книги приобретались на те самые стилизованные «рубли», дом располагал и двумя «обменниками». В любой момент можно было спуститься в специальную комнату, снять маску, выпить «Дворянский пунш» или «Купеческий сбитень» и вдоволь поговорить. Зрители, однако, там не задерживались, ведь основных «горячительных» впечатлений им подливала актёрская игра. В холодных декорациях темпераментно разыгрывались тёплые чувства. Спектакль длился около трёх часов - актёры эпизодически уставали. Драматичные сцены нуждались в душевном надрыве, сентиментальному зрителю местами «недодали». Но динамичные передвижения Анны по дому и её импульсивные ссоры с Вронским, обаятельный подлец Стива, пластичные лестничные танцы мазурка, кадриль, вальс в специально отшитых роскошных платьях, философские монологи Левина и чувственная полуобнажённая вокзальная оргия эмоциональную обстановку оживляли. Наибольший сакральный эффект на зрителей произвёл финальный выход всех героев в белых масках. Они шли и вразнобой корчились, имитируя походку мертвецов в унисон с предсмертным монологом Карениной: «Всё гадко, уродливо, отвратительно». Это было… красиво. Последний гордый вздох Карениной и запуск мудрёного механизма Левиным - финальные штрихи театрального энергетического заряда.
В деле не разобраться, если не обсуждать всем вместе факты, которые зрители узнают по ходу постановки. Поэтому «Судный день», мне кажется, спектакль не для стеснительных. Если вы хотите полностью погрузиться в медитативную атмосферу, закрыть глаза и ни с кем не взаимодействовать, лучше выбрать другой сюжет. У нас же собралась достаточно неплохая команда, где почти все так или иначе участвовали в расследовании. Вернемся к сюжету. Мне он показался хорошо прописанным, не примитивным, как порой бывает, например, в видеоиграх с плохо проработанной детективной составляющей. Здесь было достаточно и неожиданных поворотов, и деталей, за которые можно было ухватиться. Правда, я снова столкнулась с типичной своей проблемой — при необходимости что-то расследовать я слишком много думаю и прикапываюсь даже к незначительным нестыковкам, хотя обычно нужно смотреть шире, на действительно важных деталях внимание акцентируется так или иначе. RU В финале от решения большинства зрителей присяжных зависела судьба главного героя. Мы, обсудив все доказательства и улики, пришли к выводу, который привел нас к одной из нескольких возможных концовок. Как оказалось, мыслили мы верно, но всё же не смогли докопаться до самой сути произошедшего. Оставшиеся куски пазла по просьбе зрителей ведущий выложил после окончания спектакля. Тогда всё встало на свои места, произведя эффект «а-а-а... Конечно, сама по себе история не настолько выдающаяся, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Все решает иммерсивность. Изморось, опускающаяся с неба промозглым осенним вечером, каким-то удивительным образом воссозданный запах подъезда ветхой пятиэтажки, тепло от костра, треск поленьев...