Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. Песню «Кукушка» Виктор Цой незадолго до своей гибели написал под Юрмалой, где он отдыхал с гитаристом группы «Кино» Юрием Каспаряном.
Select a country or region
Правда, тогда этого никто не знал, в том числе музыканты», — сказано в описании к опубликованному альбому. В комментариях в соцсетях группы поклонники пишут в основном благодарности: «Наконец-то все песни с полными концовками. Мне этого всегда не хватало, спасибо! Желательно, конечно, уделить на альбом время и послушать его в полной тишине, чтобы оценить звучание инструментов и, конечно же, великой партии Каспаряна. Да, партии клавиш наконец раскрылись, спасибо за это». Но не всеми фанатами коллектива альбом был воспринят одинаково восторженно.
Исполнители песен Виктора Цоя. Фото: Предоставлено организаторами Сразу два концерта организовал Стас Власов с группой Kvadro и приморскими вокалистами в преддверии дня рождения Виктора Цоя. В 2022 году артисту могло бы исполниться 60 лет. Стас Власов — организатор концерта.
Где у нас и была база, если можно так сказать. Там мы записали альбом «Группа крови», кстати. Родители Георгия относились к репетициям благосклонно. Мы их очень редко видели, иногда они звали нас питаться. Соседи, естественно, жаловались, но благодаря родителям Георгия, точнее, их связям в местном отделении милиции, им не удалось нас заткнуть. Александр Цой: — Ну почему же вы не забронировали хорошую точку через приложение на айфоне? Известны случаи задержания музыкантов в те времена, можете вспомнить что-нибудь? Юрий Каспарян: — Я вспомнил единственное столкновение с правоохранительными органами: мы играли в кафе «Метелица» на какой-то творческой встрече московской или питерской рок-тусовки. Уже правил Горбачев, была перестройка и гласность, и вдруг нам отрубают электричество, пытаясь таким образом завершить мероприятие. Просто этот клуб тогда был оплотом КПСС. После концерта отбирали кассеты с записями. Приходилось импровизировать, спасая пленки. За нами следили. Мы писали объяснительные. Сейчас они иногда всплывают… В годы, когда «Кино» выступала активно, никто не знал, как достать ваши пластинки, масштабной дистрибуции не было, но известность была — как это? Александр Титов: — В 1985 г. Альбом «Ночь», альбом «Это не любовь». Продавал их по рублю за пленку. Такой был мой навар. Юрий Каспарян: — Тогда был сильно распространен самиздат. Были те, кто выпускал без разрешения.
Ютубер с никнеймом EndlesSsmash постит каверы на известные песни, сгенерированные нейросетью. Большое внимание интернет-пользователей привлекли видео, в которых нейроверсии Виктора Цоя и Егора Летова исполняют поп-хиты. Например, трек «18 мне уже» группы «Руки Вверх» рок-легенды спели дуэтом. Ещё одним хитом в соцсетях стал нейрокавер на песню «Мой мармеладный» Кати Лель.
Концерт, посвященный 60-летию Виктора Цоя, прошел в Чите
Он впервые предложил записать трибьют еще в 2012 году и даже получил поддержку от Александра Цоя, сына Виктора Цоя. Именно поэтому наследие Виктора Цоя слушали, слушают и будут слушать ещё долгое время, ведь вернее и ближе друга, чем музыка, вы вряд ли сможете найти. В ролик вошли архивные кадры с Виктором Цоем, снятые в 1986 году в Киеве для фильма «Конец каникул». Главные новости о персоне Виктор Цой на Александр, подарили России такую возможность.
«Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
Меланхоличная баллада "Атаман" была отреставрирована с первоисходника - аудиокассеты из архива кинокритика Натальи Разлоговой, с которой Цой встречался в последние годы жизни. Кассета была случайно найдена и передана ныне покойному барабанщику группы "Кино" Георгию "Густаву" Гурьянову, который скончался от рака в 2013 году. Издательство Maschina Records выпустило песню в трех вариантах: виниловая семидюймовка, где на стороне "а" - версия песни 2012 года от участников оригинального состава "Кино" с мастерингом трека, а на стороне "б" - оригинальная акустическая версия, записанная Цоем в 1990 году. Второй вариант - прозрачный семидюймовый винил, повторяющий содержание первой пластинки, а третий - CD с бонус-треком.
Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет.
А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы.
Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать.
Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой.
Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего.
Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать.
О яркой жизни и скоропостижной смерти талантливого музыканта — в нашем материале. Через полтора года после свадьбы у нас появился Витя. Он родился рядом с Парком Победы, в двухэтажном зданьице. В этом же парке позже он работал спасателем на лодочной станции». Первые таланты маленький Витя продемонстрировал еще в детском саду: воспитатели заметили, что ребенок отлично рисует.
Мама отдала его в художественную школу и гордилась, когда картина сына заняла второе место на городской выставке. Неудивительно, что, окончив восьмилетку, юноша поступил в училище имени Серова. Вот только отсюда живописца вскоре исключили: по одной версии, за неуспеваемость, по другой — за организацию рок-группы, творчество которой не одобрила местная администрация. В итоге Цой пошел работать на завод и освоил профессию резчика по дереву: сделанные им фигурки нэцкэ до сих пор хранятся у отца. Круг интересов юноши быстро оформился: поклонник Михаила Боярского и Владимира Высоцкого всерьез увлекся личностью Брюса Ли, так что начал подражать имиджу гонконгского актера и заниматься восточными единоборствами. Что же касается творчества, то музыка постепенно вытеснила живопись. Вскоре Виктор написал первую композицию «Мои друзья», а группу переименовали в «Кино». Стартовала работа над созданием дебютного альбома под руководством Бориса Гребенщикова, предрекавшего Цою громкую славу. Коллектив часто выступал вместе с «Аквариумом», вынужденная пауза случилась, только когда Виктор Цой лег в психиатрическую клинику, чтобы откосить от армии. Полученный опыт стал основой песни «Транквилизатор».
Середина 80-х ознаменовала период триумфа «Кино»: вышли композиции «Видели ночь» и «Мама — анархия», группа снялась в короткометражке «Конец каникул». При этом солист нашумевшего коллектива работал в бане на проспекте Ветеранов, где мыл помещения, а позднее — кочегаром. Неудивительно, что на вопрос, чувствует ли он себя звездой ленинградского рока, Виктор отвечал зрителям после концерта, что это нелегко, когда трудишься в котельной. Документалка «Рок», «Асса» Сергея Соловьева, «Игла», ради которой Виктор на время приостановил запись нового альбома — популярность артиста росла. После выхода фильма Рашида Нугманова и диска «Группа крови» критики заговорили о «киномании» в стране. Немалую роль в популяризации коллектива сыграл новый продюсер Юрий Айзеншпис.
На концертах «Кино-2020» музыканты будут использовать оригинальные инструменты на которых они играли в 80-е годы прошлого века, в том числе гитары Виктора Цоя. Участник премьеры, басист раннего «Кино» Александр Титов, рассказал «Новому проспекту», почему реюнион легендарной группы — это совсем не про деньги, а про сны и радость. Был ли в песнях Цоя «протестный потенциал» и почему эта музыка живет сама по себе больше 30 лет? Александр Валентинович, почему «Кино» остается популярной группой спустя 30 лет? Легенда не может затихнуть или пропасть. Его песни оказались близки такому огромному количеству людей, что выросло несколько поколений, обращающихся к его творчеству. Есть нечто необычное и потрясающее в текстах Вити. Плюс он был мощным человеком, с уникальной энергетикой и харизмой. Тут работает все вместе. Каждая новость о планах издателей разлетается по интернету как сенсация. Так было, когда я заметил выход последней песни «Атаман» и написал новость. Точно так же было с новостью о подготовке к выходу неизвестного альбома «Кино». Вас это не удивляет? Это принимается на ура, потому что сейчас мало происходит интересного, на мой взгляд. Вокруг какой-то бессмысленный срач. То есть мы действительно топчемся на месте, и ваша бунтарская вспышка в 80-е оказалась единственным настоящим музыкальным явлением, чей резонанс сохраняется до сих пор? Не мне об этом судить. У меня свой взгляд, поскольку я непосредственный участник тех событий. Когда и как вы в первый раз увидели Виктора? Первый раз я увидел его у Боба дома Бориса Гребенщикова. Потом мы с ним встречались в «Сайгоне» легендарное в 80-е кафе на углу Владимирского и Невского проспекта, где общались «неформалы» и творческая интеллигенция. Потом случилось приглашение меня на запись «Кино». Я тогда записал всего пару песен для тогдашнего их альбома «Начальник Камчатки». Потом я дописал с ними весь этот альбом. И тогда мне поступило предложение полностью войти в группу, в начале 1984 года. Мы очень сдружились. Мы были соседями по летним дачам. В шестилетнем возрасте я был в нее влюблен. Катал ее на велосипеде… Так что у нас общая тусовка была с самого начала. Юрик Каспарян гитарист «Кино». Мы видимся с ним регулярно все эти годы. Как так случилось, что всего через пару-тройку лет вы ушли из «Кино»? И дальше был просто натуральный взрыв популярности «Аквариума». Нас стали приглашать везде. Мы стали играть очень много концертов. Мне физически было не справиться. Я пару раз натыкался на такие неприятные ситуации, когда мне приходилось просить ребят в «Кино» отменить концерт. В итоге я понял, что подставляю группу. Так нельзя. Надо было уходить. И я им порекомендовал Игоря Тихомирова музыкант «Кино» в 1985—1990 годах, участник «Кино-2020». Человек из нашей общей рок-клубовской тусовки. Мы его знали по крутой группе «Джунгли». Но за те два года в «Кино» вы успели записать четыре альбома? Три известных и один ранее не публиковавшийся. Я еще не видел трек-листа. На записи я ушел из группы. Это были новые песни Вити, которые мы только-только начали разыгрывать в тот момент. Почему «Любовь — это не шутка» не тиражировался тогда, я не знаю. Я уже ушел из группы, интенсивно ездил по стране с «Аквариумом». На несколько лет я просто потерял контакт с ребятами в «Кино». Однако существует еще пластинка «Неизвестные песни», в которой мною сыграна половина. Посекундная реставрация, звук от Maschina Records. Они уже сделали «Группу Крови» и «Звезду по имени Солнце». Я вообще люблю скрупулезность и тщательность в подходе к работе. Звучит все значительно богаче, чем раньше. К тому же они ведь не просто альбомы восстанавливают. Там огромное количество уникальных бонусов, артефактов. Прекрасная работа профессионалов. Сделано с любовью и трепетным отношением к материалам. Это очень важно. А какой смысл заниматься материей в мире, где победила цифра? Это для тех, кто ценит. Это же фактически произведения искусства. Ярко-желтый винил «Звезды», ярко красный — «Группы крови». Компакт-диски и кассеты, которые потом были у всех, — это ведь всё уменьшенные форматы. А изначально всё задумывалось для формата виниловых пластинок. Поэтому, если слушатель хочет иметь точное представление о концепции обложки альбома, нужно иметь обложку в том формате и размере, в котором она создавалась. А у «Кино» даже обложки были художественным высказыванием. Сейчас новые виниловые пластинки с заново собранным из исходников звуком стоят на discogs. Адекватная цена? Я музыкант. Я не согласен, что звук с потрескиваниями круче, чем звук с компакта, но это аутентично. Песок в звуке имеет смысл, он создает определенный фон и настроение.
Песни Цоя спели хабаровчане вместе с группой "Кино" (ФОТО; ВИДЕО)
К последним можно отнести «Закрой за Мной Дверь», где появилась партия рояля в исполнении академического пианиста Александра Дубового. В качестве бонуса «Кукушка» и «Следи За Собой», записанные во время концертов, но звучащих при этом по-студийному стерильно. Можно бесконечно долго спорить о том какое «Кино» звучит интереснее. То, которое записывалось при минимальных технологических возможностях, но в момент, когда рок был чем-то вроде религии, или то, что делается здесь и сейчас.
И архивные записи и современные их интерпретации конечно обладают преимуществами и недостатками. Но трудно отрицать главное: голос Цоя не теряет своего шарма ни в минимализме и наивности прошлого, ни в лоске современных студий и мастерстве заматеревших музыкантов. И объяснение здесь может быть только одно.
В этих песнях звучит голос человека, который остался для всех рок-героем. Он не успел обрасти сомнительными связями, подозрительными контрактами, необдуманными заявлениями, всем тем, что неизбежно «прилипает» к артисту по мере взросления.
Наконец, самый этически сложный вопрос: насколько воссоединение трех из пяти участников группы может называться возвращением "Кино"?
Ведь кроме лидера группы на сцену не вернулся и ее бессменный барабанщик Георгий Гурьянов, но об этом все как будто забыли. О Гурьянове не спрашивают в интервью и на пресс-конференциях. В то же время ему посвящен едва ли не весь видеоряд к песне "Мы хотим танцевать".
Ведь так, как эти трое, песни "Кино" не играет никто. Если вдуматься, удивительно, а может, и странно, но Титов и Каспарян немало сделали для передачи секретов группы всем желающим. Казалось, что их ролики-инструкции и напутственное слово, они помогут освоить эти песни и сделать их своими.
Обычно на местных концертных площадках слабовата акустика. Но я всегда хотела увидеть что-то подобное на государственном уровне! Концерт просто превзошел все мои ожидания! А национальный наш колорит ещё усилил программу и добавил изюминку!
Концерт просто превзошел все мои ожидания! А национальный наш колорит ещё усилил программу и добавил изюминку! Нереальная атмосфера царила в зале. Я до сих пор под впечатлением!
Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет
Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Золотые хиты Виктора Цоя прозвучали на концерте, посвященном памяти легенды рока» на канале «Серовское телевидение» в хорошем качестве, опубликованное 21 августа 2023 г. 10:53, длительностью 00:00:23, на видеохостинге RUTUBE. С Натальей Виктор Цой познакомился именно в 1987-м, это произошло на съемках фильма «Асса», где Разлогова была ассистентом второго режиссера. Жалко что без Виктора Цоя, но его голос который отцифровали был отличный, будто Виктор стоял и исполнял. ZAYCEV NEWS нашли 10 причин бессмертной популярности Виктора Цоя.
Select a country or region
После завершения программы все желающие могли испольнить хиты Виктора Цоя на сцене самостоятельно. Музыканты наложили голос Виктора Цоя на своё современное исполнение этой композиции. Главные новости о персоне Виктор Цой на
10 главных песен Виктора Цоя
Для дотошных фанатов список ниже не станет откровением, зато поможет тем, в чьей памяти Цой связан в основном с популярными хитами и знаковыми студийными пластинками. История оставила запись квартирного концерта, где Виктор Цой, еще в дуэте с Алексеем Рыбиным, исполняет песню старшего товарища Бориса Гребенщикова «Железнодорожная вода». К слову, БГ позднее не раз отдавал дань памяти Виктору: в сети можно найти исполнения песен «Камчатка», «Мама Анархия», «Я объявляю свой дом», «Алюминиевые огурцы» и вошедший в трибьют «Кинопробы» «Генерал». Этому способствовал и сам Цой. Короткая и полная рефлексии атмосферная баллада «Раньше в твоих глазах…» вошла в короткометражный фильм «Конец каникул», первый актерский опыт Цоя, который ему и остальной группе сильно не пришелся по душе. Со временем остальные участники «Кино» к этому фильму оттаяли, он превратился в документ эпохи, а фигурирующая на пленке ива на берегу озера Тельбин в Киеве стала местом фанатского паломничества. В итоге альбом, который группа записала у Вишни, но так и не издала, оказался растасканным на сборник «Неизвестные песни» и бонус-треки к переизданию альбома «Ночь». Усилиями Maschina Records, Тихомирова, Каспаряна и сына Цоя Александра, запись недавно была-таки издана в исходном задуманном виде и названа по центральному номеру — напористому и резкому ироничному постпанку, продолжительный финал которого в концертной версии должен был превращаться в эффектный шумовой разнос.
Услышав песни Виктора, предприимчивая Марианна, заведовавшая в то время цехами постановочной части в цирке, решила стать администратором концертов «Кино». Не пропустите «Я учусь жить с этой частью биографии»: сын Виктора Цоя дал откровенное интервью об отце «Он был тонко организованным, очень ранимым человеком. Марианна совсем другая. Такой человек, может быть, и нужен был Вите в профессиональном плане. Когда надо было «драться», Витя пускал ее вперед, и она делала это с удовольствием. А он шел за ней и помалкивал — вот так и начался его имидж молчуна. Она была его единомышленницей, помощницей, двигала его к славе», — делилась мама артиста. За пять лет до смерти артист стал отцом Наталья Разлогова была полной противоположностью темпераментной и эмоциональной Марианны После трех лет отношений влюбленные поженились, а в 1985-м у них родился сын Александр. Радостное событие совпало с пиком популярности группы. Но не так страшны для брака гастроли, как съемки в кино, ведь именно на площадке «Ассы» Цой встретил новую любовь — ассистента второго режиссера Наталью Разлогову.
Интеллигентная девушка, окончившая филфак, покорила музыканта. Виктор не стал кривить душой и сразу признался супруге, что полюбил другую. Однако развода не случилось: то ли из-за сына, то ли из-за затягивания процесса Марианной. Не пропустите Последняя любовь Цоя против фильма, который снимают о нем «Он мог от нее устать, — рассуждала мать Цоя о причинах разрыва с Марианной. Последние годы он жил с Наташей в Москве. Закрылся начисто и с нами свой разрыв с Марианной не обсуждал. И она долго это скрывала, видно, надеясь, что он вернется. А мы делали вид, что ничего не знаем. Саша был все время около нас». Незадолго до рокового дня артист приобрел «Москвич 2141», у которого, по словам автолюбителей, имелись большие проблемы с тормозами.
Официальный протокол гласил, что машина Цоя врезалась в рейсовый автобус «Икарус» на скорости не менее 130 километров в час.
Строгое деление на периоды представляется оправданным и исторически справедливым кто играл на записи, тот и исполняет на концерте. Но если на то пошло, то почему было бы не привлечь к проекту сооснователя "Кино" и первого соавтора Цоя Алексея Рыбина? Наконец, самый этически сложный вопрос: насколько воссоединение трех из пяти участников группы может называться возвращением "Кино"? Ведь кроме лидера группы на сцену не вернулся и ее бессменный барабанщик Георгий Гурьянов, но об этом все как будто забыли. О Гурьянове не спрашивают в интервью и на пресс-конференциях. В то же время ему посвящен едва ли не весь видеоряд к песне "Мы хотим танцевать". Ведь так, как эти трое, песни "Кино" не играет никто.
Такова официальная версия. Позже эта история обрастала различными таинственными слухами, но мы будем верить официальным данным. На тот момент Виктору было 28 лет. И если бы не злополучное ДТП, в этом году музыкант отпраздновал бы 60-летие — он родился 21 июня 1962 года. С детства у Виктора была тяга к музыке, уже в 5 классе он посещал школу искусств и учился играть на гитаре. Чуть позже группу переименовали в "Кино", появились нетленные хиты типа "Восьмиклассница", "Алюминиевые огурцы", и в 80-х коллектив обзавелся армией поклонников по всей стране! Виктора приглашали участвовать в различных телепередачах и сниматься в кино. Популярность была бешенная, Цой моментально стал идолом советской молодежи, и ушел на пике — в 1990 году его похоронили на Богославском кладбище в Питере. А теперь посмотрите на нынешнюю российскую эстраду. Условный молодой поп-рэп-исполнитель, песни которого в прошлом году звучали отовсюду, сегодня моментально предается забвению, а завтра его вообще никто не вспомнит. Так в чем же феномен Цоя, что спустя 30 с лишним лет он — по-прежнему звезда? Звезда по имени Солнце.
«Чудо в том, что любая песня Цоя всегда актуальна». Ретроспектива и настоящее группы КИНО
Это и другие события на Афише Клопс «21 июня 1962 года появился на свет поэт и музыкант, ставший голосом целого поколения — Виктор Цой. И в честь этого в воскресенье, 25 июня, мы соберёмся в зале Калининградской областной филармонии вспомнить творчество Виктора и его группы», — приглашают в анонсе. Главные хиты советских рок-звёзд исполнят вокалист Николай Лагутенков вокал, акустическая гитара и калининградская команда «Четыре».
Музыкант погиб в автокатастрофе, когда его машина столкнулась с автобусом «Икарус» по дороге с утренней рыбалки. Напомним, в прошлом году в Сызрани к 60-летнему юбилею Виктора Цоя уличный художник Stotch увековечил его память новым граффити на фото. А мы в день смерти артиста расскажем об одном из главных хитов из «Черного альбома», вышедшего уже после гибели музыканта. Легендарный «Черный альбом» вышел в 1991 году.
Хит «Кукушка», ставший по-настоящему культовой песней этой пластинки, был сочинен Виктором Цоем, когда он отдыхал в поселке под Юрмалой, куда отправился с Юрием Каспаряном. Как сообщает 5-tv.
Ее поют многие: от "Би-2" до Полины Гагариной.
Одна из самых поздних: с 1990 года она звучала на всех концертах "Кино". Однако прижизненной студийной записи не существовало. По черновым фонограммам песню дорабатывали уже его друзья - гитарист Юрий Каспарян и басист Игорь Тихомиров.
Вышла на посмертном альбоме Виктора, на обложке которого написано одно слово: "Кино". В народе его называют "Черным". В записи участвовал и клавишник Алексей Вишня, ставший и саундпродюсером всего одноименного альбома.
Клип содержит и документальные кадры из фильма Алексея Учителя "Рок". Виктор Цой в самом деле, чтобы заработать на жизнь, в первые годы работал кочегаром, отапливал многоквартирные дома. А в свободные минуты писал песни.
Очень мудрая песня, в какой-то степени - пророческая и для судьбы самого музыканта.
В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче.
Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов. Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке.