Новости о дате выхода Half Life 3, когда можно ожидать и будет ли вообще, разбирались Login Casino. Гейб Ньюэлл рассказал, что Valve несколько раз начинала разработку третьей части Half-Life, однако каждый раз заходила в тупик и начинала заново. Также Маквикер выяснил, что судьба Half-Life 3 может решиться в ближайшие годы. В прототипах Half-Life 3 не удавалось добиться ничего столь же «прорывного», в результате у команды не сложилось единого видения проекта.
Фанат выпустил трейлер Half-Life 3 на Unreal Engine 5. Выглядит невероятно!
G-Man отматывает время назад до того, как Илай был убит, после чего Аликс использует свои гравитационные перчатки, чтобы убить Советника, тем самым спасая отца. Однако затем G-Man сообщает, что Аликс в полной мере доказала, что подходит ему гораздо больше, чем предыдущий «сотрудник, который не смог или не захотел выполнять свою миссию» когда G-Man это говорит, то позади него в тени появляется Гордон Фримен. Затем G-Man уходит, оставляя Аликс заключённой в стазис, как Гордона. После титров следует эпилог, где игрок оказывается в теле Гордона Фримена, который приходит в себя в ангаре на «Белой Роще» после финального момента Half-Life 2: Episode Two. Живой Илай в ярости кричит ему, что G-Man забрал Аликс в этот момент игрок может увидеть его слева, наблюдающего за ними в отдалении.
Затем к ним подходит Пёс с монтировкой Фримена. Илай забирает её и протягивает Гордону со словами, что у них «много работы». Разработка[ править править код ] Игра разрабатывалась американской компанией Valve и была построена на собственном игровом движке Source 2. Начиная с 2016 года, в сети периодически появлялись слухи и утечки об игре для виртуальной реальности во вселенной Half-Life , неофициально прозванной «Half-Life VR» [5] [6] [7].
Тогда же в компании начали задумываться о создании «большой» игры для шлемов виртуальной реальности [8]. В феврале 2017 года основатель и руководитель компании Valve Гейб Ньюэлл в ходе пресс-конференции объявил о работе над тремя крупными VR-играми [9] [10]. Изначально перед компанией стоял вопрос о том, в какой игровой серии делать новую игру: в Half-Life или Portal. Выбор был сделан в пользу Half-Life, так как основные игровые механики серии Portal могут вызвать дискомфорт у игрока во время прохождения в шлеме виртуальной реальности [8].
Далее компания выбрала время действия — временной промежуток между событиями Half-Life и Half-Life 2, так как прямой сиквел ограничивал бы творческую свободу создателей и на него возложены слишком большие ожидания [8]. После компания создала небольшой 15-минутный прототип с помощью ассетов Half-Life 2, цель которого состояла в том, чтобы показать суть игрового процесса серии [8]. В работе над проектом участвовала не только команда внутри Valve, но и сотрудники её дочерней студии — Campo Santo [8] [11].
Само собой, несколько моддерских команд взялись за работу. Благодаря тому, что Valve в свое время озаботилась внедрением физического движка и анимации в свой блокбастер, родилось целое поколение моддеров, всячески изучающих и изменяющих эти системы.
Мы работали сразу с несколькими черновыми вариантами".
В конечном счете Valve приходит к решению о создании Half-Life: Alyx именно по той причине, что команда наконец-то нашла плоскость, где технологии могут вступить в синтез с настоящим креативом - виртуальную реальность. Как нам заинтересовать в ней игроков? У нас открылся доступ к совершенно новой платформе, мы могли изучить ее сильные стороны, реализовать то, чего не делали раньше. У нас были четкие задачи, к которым можно было приступать изо дня в день. Бери и работай". Теперь, когда Half-Life: Alyx добралась до игроков, можно сказать, что Valve официально вернулась в мрачную и полную опасностей вселенную хедкрабов.
И пусть сейчас рано говорить о следующих шагах компании, очень вероятно, что уже в обозримом будущем нас ждут дальнейшие анонсы от легендарных разработчиков. Создание Alyx внесло заметные изменения в привычную атмосферу внутри Valve, где прежде сотрудники никак не могли найти подходящей возможности для того, чтобы запустить следующую Half-Life в полноценное производство. Фантазиями на тему сюжета, помогающими в реализации каких-нибудь идей.
This item is incompatible with Half-Life 2. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Half-Life 2. Not enough ratings Выйдет ли Half-Life 3? By nikirasu and 1 collaborators Компания Valve выпустила новую часть известнейшей серии шутеров, к которой не прикасалась с 2007 года.
Half-Life 3 Официальный трейлер игры (2017)
Энтузиаст под ником Enfant Terrible выпустил фанатский трейлер горячо ожидаемой Half-Life 3 на Unreal Engine 5. Вскоре после того, как новость о бесплатной Half-Life в Steam разнеслась по Сети, акция подошла к концу так же неожиданно, как и началась. Причина №2. Half-Life 3 хотели привязать к Steam Machines. Анонс half life 3. Халф лайф 3. I want to believe half Life 3. Лямбда half Life 1920 1080.
Новую Half-Life могут показать уже в августе? Valve готовит анонс для Gamescom
Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Сорвите хедкраба со своего лица и выбросьте его в окно. Виртуальная реальность создана для стиля игры, лежащего в основе Half-Life. Если у вас пока нет VR-устройства — время пришло.
Теперь поклонники ноют про тех, у кого есть VR-гаджет, а также кричат от восторга, потому что в интернете появились и описание, и видеозапись с концовкой игры: там появляется Гордон Фримен и намёк на Half-Life 3. Спустя 13 лет поклонники Half-Life наконец дождались продолжения приключений жителей Земли, которую захватили пришельцы. Первая часть одного из самых известных тайтлов студии Valve появилась в далёком 1998 году, вторая в 2004-ом, а два дополнения к ней в 2006-ом и 2007-ом соответственно. Вот только теперь фанаты получили не третью часть, анонс которой превратился в полноценный мем, а якобы спин-офф для шлемов виртуальной реальности с подзаголовком Alyx в честь подруги главного героя оригинальной дилогии — Аликс Вэнс. Однако из первых обзоров и оценок профильных изданий вроде IGN , которые назвали Alyx «шедевром» и дали ей 10 из 10, стало понятно, что новая игра по миру Half-Life не просто спин-офф, а необходимый связующий элемент между предыдущими тайтлами серии: её действие происходит за пять лет до сюжета второй части. А журналисты отмечают, что для того, чтобы полноценно наслаждаться Alyx, необходимо быть знакомым с историей Half-Life. Ну, и иметь VR-шлем, минимум за 30 тысяч рублей. Как рассказывают и разработчики , и обозреватели , при создании Alyx пытались придумать что-то уникальное, непохожее на предыдущие части, так говорят первые, а сама игра получилась настоящим переосмыслением плюсов VR-платформ. Оценить по-настоящему новую Half-Life смогли и известные представители гейминдустрии. К примеру, Хидэо Кодзима уже сравнил Alyx с реальной жизнью, как итог: боевая ничья.
Чтобы одолеть захватчиков, Дзину придётся постичь новые техники боя, в том числе «Путь Призрака». Игра будет сочетать в себе классический экшн с сюжетом и выполнением заданий, рукопашные бои и стелс. Студия Sucker Punch Productions возлагает большие надежды на игру. По словам специалиста по связям с общественностью Эндрю Голдфарба, Ghost of Tsushima будет самой крупной игрой студии. В Valve хотели дать игрокам «больше Half-Life 2», но не совсем понимали, как это сделать Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить. Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года. Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами для фанатского проекта очень, кстати, хорошими. Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой. На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life. В планах Valve было продолжение Half Life Когда появились обсуждения про создание возможной третьей части, все еще работали над вторым эпизодом, это нормально для разработчиков. В процессе работы чаще многие задаются вопросами, что же будет дальше? Именно с такими мыслями люди обдумывали дальнейшую «судьбу» игры. Для компании нет ничего необычного, что ее работники делают самостоятельные задумки, это даже касается главных разработок. За многое время труд людей обосновывался на возможном вкладе в продолжение легендарного проекта. К примеру, если поговорить с ними в офисе, то можно узнать индивидуальную информацию о разработках, но у всех она будет разниться. В определенные времена компании были разные разработчики. Они вели работу надеясь на то, что это может стать третьей частью. Данные труды были разной степени, тут работали самые успешные менеджеры, вплоть до Гейба. Командная работа над вторым эпизодом являлась самым сильным воздействием коллектива в проекте Half-Life. Именно эта команда, которая выпустила в свет вторую часть, мечтала о дальнейшей жизни проекта, и чтобы процесс имел продуктивное развитие. Но в студии есть люди, которые имеют более весомые полномочия. Тут больше можно говорить про решения Ньюэлла. Он остается по сей день царем горы, и если он задает направление ветра, значит он туда и будет дуть. А как известно, если идти против такой силы, то можно получить наказание или лишиться работы. Скорее всего, проект был поставлен на паузу из-за многочисленных изменений. Стартовал пуск Orange Box, многие ушли в разработку Team Fortress. Были те, которые производили новинки в Counter-Strike. Многие стали увлекаться разными, типа Dota 2. Создали большую платформу Steam. Компания производила кучу различных задумок. Все это было интереснее разработчикам, чем Half-Life 3. Видимо, Гейбу что-то сильно не зашло в продолжении части. В результате, все идеи просто канули в лету. Все те, кто хотел реанимировать их, взялись за другую работу, а с продолжением стало обычное затишье. Возвращение в родную вселенную На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров. Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз. Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью. И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли. Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность. Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов.
К слову, несмотря на 15-летний возраст, игра по-прежнему ощущается свежо и способна дарить удовольствие. В 2006-ом и 2007-ом вселенная Half-Life 2 расширилась двумя «эпизодами». В 2008-ом должен был состояться релиз третьего, финального. Его-то мы и ждем до сих пор. Напомним, что предыдущий опус Valve — коллекционная карточная Artifact — с треском провалилась. Существует далеко ненулевая вероятность, что та же судьба постигнет и Alyx… p.
Третий эпизод Half-Life 2 выйдет уже в апреле 2023 года, но не от Valve
В геймплейном видео фанатского Half-Life 3 Фримен отправился под Архангельск В 2017 году главный сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу Marc Laidlaw , покинув Valve, опубликовал завуалированный сценарий третьего эпизода, который почти сразу прозвали сценарием для Half-Life 3. Само собой, несколько моддерских команд взялись за работу.
Фанат выпустил трейлер Half-Life 3 на Unreal Engine 5. Выглядит невероятно! В ролике можно увидеть переработанные локации из первых двух игр, выполненные на современном графическом уровне, а также самого Гордона Фримена с невероятно детализированным лицом.
Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее". Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства "удивления, открытий и настоящего прогресса", как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера. Игра должна была стать намного больше". И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый "сценарий" третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life или же Half-Life 3 никогда не было четкого финала или общей структуры. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях.
С чем это может быть связано остается только гадать. Фанаты Half-Life уже долгие годы ждут новую часть серии, внезапно прервавшейся на втором эпизоде, который явно намекал на продолжение.
Half-Life 3 не выйдет никогда, смиритесь
Предположительно, дата выхода Half-Life 3 (Халф Лайф) в России может состоятся 7 ноября 2024 года. "официально" в разработке, первые подробности от главы Valve. События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение.». Официальный анонс Half-Life: Alyx состоялся 18 ноября 2019 года, спустя более чем 12 лет с момента выхода Half-Life 2: Episode Two[1][2][3][4]. Дебютный трейлер был опубликован 21 ноября 2019 года, где впервые был показан игровой процесс игры.
Гейб Ньюэлл: «Мы перезапускали разработку Half-Life 3 несколько раз»
Релиз таких крупных проектов, как Half-Life 3 и Portal 3, может привести Valve к ранее невиданным финансовым высотам. Новости Первый мод основанный на сценарии Half-Life 2: Episode 3 уже доступен. После анонса Half-Life: Alyx многие задавались вопросом: почему это не долгожданная третья часть, а всего лишь приквел?
На одном из популярных агрегаторов оценок появилась страница Half-Life 3
В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства "удивления, открытий и настоящего прогресса", как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера. Игра должна была стать намного больше". И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый "сценарий" третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life или же Half-Life 3 никогда не было четкого финала или общей структуры.
Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях. У нас на руках никогда не было плана, где четко оговорено, каким именно должен быть третий эпизод. Никогда не было детального описания всех событий и сюжета.
Позже в мае в интервью журналу Develop Ньюэлл озвучил весьма важное заявление: Valve отказалась от эпизодической модели вскоре после релиза Episode Two. В компании решили больше не делать игры кусками, а концентрироваться на поддержке одного проекта. Эти слова впервые породили толки о том, что Episode Three в будущем будет уже никаким не эпизодом, а полноценной Half-Life 3. Вскоре вышел SDK для Portal 2 , в котором фанаты откопали несколько файлов, предположительно связанных с третьей частью игры. В их числе было пять файлов с приставкой «magnuss», которые с высокой вероятностью относились к модели персонажа Арне Магнуссона из второго эпизода.
Так и осталось неясным, были ли это старые наработки, которые исключили из Episode Two, или они предназначались для будущей игры. В августе трое канадских парней устроили маленький пикет перед штаб-квартирой Valve в Белвью в штате Вашингтон. Из пустой картонной коробки они наделали табличек с лозунгами вроде «Canada 4 the release of Half-Life 3» и уселись прямо напротив офиса компании. Гейб спустился к «протестующим», сфотографировался вместе с ними, устроил им тур по офису, но в зону разработки не допустил и на прямой вопрос о Half-Life 3 не ответил. В сентябре вьетнамский тестер Dota 2 слил в интернет рабочий бета-клиент игры. Его тут же распотрошили на файлы, и в одном из них были найдены строки с названиями оружия — Icegun, Flamethrower и неким Weaponizer, способным уничтожать бетон, металл и жидкости. Сценарист Valve Чет Фализжек заявил , что это абсолютно ничего не значащие куски кода. Той же осенью в сети появилась фотография якобы сотрудника Valve, одетого в футболку с логотипом Half-Life 3.
Сценарист Марк Лэйдлоу подтвердил существование футболки, но конкретизировать что-либо отказался. Этот случай побудил одного из фанатов нарисовать иконки достижений грядущей игры, которые он якобы нашел на сайте Steam. Отчаянные умы принялись на основе этих картинок «угадывать» сюжет игры, не сумев раскусить в них явную «липу». В конце года петиция, запущенная игроками в 2009 году, получила свою группу в Steam — A Call for Communication Half-Life. К февралю 2012-го было собрано 1600 подписей и более 50 тысяч участников. Фанаты призвали всех желающих покупать на Amazon дешевые ломики и отсылать их в офис Valve по почте. Конечно, отчаянные времена требуют отчаянных мер, но, как сказал один из участников группы «Call for Communication», «В нашей петиции и то больше смысла, чем в этом дерьме с монтировками». Valve на шутку с монтировками не отреагировала, зато рассказала про отмену Episode Four.
Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил , что отмененный эпизод назывался «Return to Ravenholm», и с 2006-го по 2009 год его разрабатывала для Valve студия Arkane. Основная причина отмены — вторичность игры та же локация — Рэйвенхольм, те же монстры — зомби и хедкрабы. Благодаря усилиям 13 тысяч игроков HL2 поднялась на 11 место в топе Steam. Valve, как обычно, промолчали. В апреле Гейб Ньюэлл пошутил , отвечая на вопрос о дате выхода Ricochet 2 это мультиплеерная модификация для оригинальной HL, которая никогда не пользовалась особой популярностью и к которой не собирались выпускать сиквел — вопрос явно был издевательским.
Согласно приложению, компания Valve планирует присутствовать на GamesCom 2023, чтобы представить новый проект. Поклонники франшизы Half-Life были взволнованы этой новостью, так как они давно ждали новых игр по этой серии. Теперь они надеются на анонс игры Half Life 3 от Valve, но некоторые считают, что компания может представить другой проект во вселенной Half-Life.
Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица.
В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства "удивления, открытий и настоящего прогресса", как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера. Игра должна была стать намного больше". И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый "сценарий" третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life или же Half-Life 3 никогда не было четкого финала или общей структуры. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях. У нас на руках никогда не было плана, где четко оговорено, каким именно должен быть третий эпизод.
Новости Half-Life 3
Такие манипуляции стали необходимостью для борьбы с пиратством. Просматривая новости на анонс Half-Life 3, точнее, ее версию с виртуальной реальностью, в других источниках, мы выяснили, что по сюжету в ней будут и новые враги, и давно знакомые локации, а общее прохождение займет в среднем 15 часов. Также сообщается, что в игре будут механизмы, заставляющие игрока возвращаться и после окончания игровой миссии. Также создатели решили техническую сторону проблемы с вестибулярным аппаратом, которая часто возникает у пользователей VR. Так, будет проработан цвет, а также стабилизирован фокус на центральной зоне экрана. Блогер уверен, что премьера версии игры с VR произойдет еще до конца 2019 года. Правда, Valve пока эту информацию не подтверждает, поэтому на данном этапе это остается лишь домыслом.
Что касается третьей части, фанаты уверены, что свет увидит ее не ранее 2024 года. Half Life 3: дата выхода, минимальные требования Источник фото: artstation. С тех пор флагманская серия Valve исчезла из поля зрения.
Ну подожди будь терпеливым, ты че в натуре! Я же твой мозг к важной информации готовлю! Ща еще один момент и начнем про Гордона Фримена, отвечаю! Так вот, все это нужно и компьютерным играм. Первый закон маркетинга по Джеку Трауту гласит: "Будь первым! Знаете кто был первым космонавтом?
Ну конечно же это наш земеля Юрий Гагарин! А знаете кто был вторым космонавтом?... И я не знаю! Это и есть действие первого закона Траута! Тот кто второй, он на хрен никому не интересен! Та же история и с играми. Кстати, кто все-таки знает имя второго космонавта, киньте в комментарии. Айда сделаем этого не менее героического чувака, чуть популярнее! И вот теперь давайте подумаем, какой же игрой был халф-лайф?
Он был первым, аж в трех номинациях! Для начала он был первым шутером с интересным сюжетом. Блин, он и остался чуть ли не единственным шутером с сюжетом! Да, Bioshock, мы помним про тебя!
Теперь они надеются на анонс игры Half Life 3 от Valve, но некоторые считают, что компания может представить другой проект во вселенной Half-Life. Официально не подтверждено, что студия Valve собирается показать на мероприятии Gamescom 2023. Некоторые пользователи предположили, что они могут представить порт Half-Life: Alyx на другие гарнитуры виртуальной реальности, продолжение Half-Life: Alyx 2, или даже просто новую игру серии Half-Life.
И кто-то развлекается прямо в игре.
К примеру, находит пианино, на котором можно сыграть самому. В Half-Life: Alyx есть своё работающее пианино. А российские геймобозреватели признаются, что Alyx — смесь старой-доброй Half-Life и чего-то нового. При этом по вниманию к деталям и проработанности, похоже, это тайтл высшего уровня. В первые же 15 минут выпал от продакшна. Почти любая мелочь в кадре интерактивна, маркеры рисуют на стекле, детализация зашкаливает, анимация как у лучших ААА [игры-блокбастеры]. И всё это вообще ужасно выглядит на видео и скриншотах, лол. У барнаклов звук теперь идёт чётко сверху, и они не только язык вытягивают, но и физически корректно капают слюной.
Блевать хочется.