Новости глушко дмитрий евгеньевич ректор мгу огарева

В свою очередь, сотрудники Центра отметили открытость, дружелюбность, масштабность идей Дмитрия Евгеньевича. Дмитрий Евгеньевич Глушко родился 5 мая 1975 года в Якутске. До Дмитрия Глушко Мордовский государственный университет возглавляли исключительно местные «кадры».

Руководство комитета

Смотрите видео онлайн «Ректором МГУ имени Огарева избран Дмитрий Глушко.» на канале «Народное телевидение Мордовии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июня 2022 года в 23:01, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE. СПРАВКА Дмитрий Евгеньевич Глушко родился 5 мая 1975 года в Якутске. С ноября 2021 год Дмитрий Евгеньевич занимал должность исполняющего обязанности ректора этого университета.

Ректор Мордовского госуниверситета Дмитрий Глушко: эффект «энерджайзера»

Глушко экскурсию по епархиальному церковно-историческому музею, который расположен в епархиальном управлении Ардатовской епархии. Музейный комплекс МГУ им. На мероприятии также приняла участие директор Ардатовского медицинского колледжа Г.

Правильно оформляя документы при подаче заявки, любой абитуриент имеет возможность поступить на бюджетное место. Бюджетных мест в стране столько, что на них не поступает только ленивый. А ленивый — тот, кто не подумал, какие могут быть модели обучения, например, чтобы потом уже в магистратуре или аспирантуре получить дополнительную специализацию. По сути, человек, подавая документы на поступление сейчас, может претендовать на 25 вариантов.

Все делается через госуслуги или через сайт университета. Есть очень важное изменение для абитуриентов, чьи родители являются участниками или ветеранами СВО. У них — особый порядок поступления. У нас открываются новые направления, выделено много бюджетных мест. Еще раз подчеркну, только не владеющей этой информацией не поступит на бесплатное высшее образование. У каждого есть возможность.

Чтобы это донести до наших абитуриентов, мы с преподавателями университета в каждой школе и колледже республики побывали уже по нескольку раз. Меня радует, что у нас появляются промышленные предприятия, которые «заказывают» подготовку бакалавров, специалистов, магистрантов, аспирантов, платят собственные деньги для того, чтобы удержать работников. Для детей — это возможность бесплатно выучиться под конкретное гарантированное рабочее место. Часто публикуются исследования, какие специалисты нужны будут экономике будущего, а какие нет. На ваш взгляд, за какими профессиями будущее? Все профессии нужны, все профессии важны.

Но нужно быть готовым к цепочке карьер. Существуют люди, которые считают, что, получив образование единожды, этого достаточно, и они будут счастливы. Это не так. Мир меняется, нужен набор разных компетенций. К примеру, я по образованию учитель физической культуры, тренер по нескольким видам спорта, социальный педагог, социальный психолог, муниципальный управленец и к этому прибавьте ряд других программ переподготовки, которые я прошел. Двадцатилетний опыт работы в органах власти дал мне возможность работы в разных секторах экономики.

Поэтому не существует ненужных направлений. Какие направления и специальности в МГУ самые перспективные, на ваш взгляд? Повторюсь, не существует невостребованных профессий, существуют люди, не готовые развиваться. Нужно гнаться не за модой, а идти за своей мечтой. Счастливый человек должен делать то, что ему нравится. А если ему нравится, то он будет развиваться дальше.

У нас есть ряд действительно уникальных направлений. Это все, что связано с биотехнологиями, фармацией. Это суперсовременно и технологично. У нас один из самых сильных партнеров по фарминдустрии и биотехнологиям. Очень крутые программы подготовки и уникальные преподаватели в сферах, связанных с оптоволокном, оптикой, нанолучами, фотоникой и оптоинформатикой. Таких программ много.

Но и Институт национальной культуры готовит специалистов, которые являются востребованными. Зная принципы и устройство национальной культуры, выпускники ИНК могут развивать не только мордовскую культуру, но и культуру других этносов, городов, стран и работать в любой точке мира. Очень часто я вижу, что люди, выбирая направление подготовки, бояться сдавать физику, химию, биологию. Все стремятся сдать как можно меньше экзаменов ЕГЭ, потому что существует миф, что это страшно, что это сплошной стресс. Нужно пробовать и сдавать как можно больше предметов ЕГЭ, потому что наличие результатов пусть и с минимальным проходным баллом, неожиданно может оказаться полезным для поступления. А еще важно набирать допбаллы.

Наш вуз дает десять баллов за дополнительные успехи. Сдать ГТО на любой значок — это два балла. Участие в предметной университетской, региональной, всероссийской олимпиаде тоже дает баллы. Нужно помнить, что если даже не проходишь по баллам туда, куда мечтал, то всегда есть возможность поступить на что-то похожее, а потом в магистратуре или аспирантуре добрать нужные компетенции. А еще есть возможность перевестись на любой факультет после первой сессии на первом курсе, только надо за это бороться и получать хорошие оценки. Как бы вы охарактеризовали сегодняшнее студенчество, их ценности, привычки?

Оно разное. Говорят обычно «вот в наше время молодежь была другая, деревья выше, колбаса вкуснее». Молодежь всегда была разной. Всегда были активные и пассивные, спортсмены и творческие люди. Мне всегда нравилась инициативная молодежь, которая сразу бежит делать. Мне нравится работать с ребятами, которых сначала нужно просто эмоционально поддержать, а дальше тебе хочется уже помочь и финансово, и ресурсами, и личным участием в реализации их инициатив.

Молодежь разная, как и всегда это было, но она хорошая, ответственная. Молодость — это время бурлящее, время, когда можно совершать ошибки. Но надо помнить, что за ошибки бывает и уголовная ответственность. Ребята, которые перед храмом богохульствовали — это идиотизм. А есть молодежь, которая занимается организацией и развитием собственной жизни. Молодежь классная, мне с ней интересно.

Я и сам чувствую себя молодым. В чем главное преимущество студента МГУ? В том, что у него есть свобода использовать нашу инфраструктуру и наши возможности, генерировать идеи и реализовывать их, зная, что мы поддержим.

Огарёва С ноября 2021 года он исполнял обязанности ректора.

Отмечается, что специалист имеет огромный опыт работы в сфере образования. Так, согласно информации, он прошёл путь от школьного учителя до министра профессионального образования, подготовки и расстановки Республики Якутия, был заместителем гендиректора союза "Молодые профессионалы" Worldskills Россия.

Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы». Поэтому пытаемся привлекать индустриальных партнеров к оценке нашей эффективности, к постановке задач, к правильному определению приоритетов, которые сейчас есть на рынке. Люди на кафедрах должны понимать, как работает то или иное предприятие, какие задачи технологического характера перед ним стоят. Университеты пока еще далеки от эффективного взаимодействия с рынком. Компании и предприятия считают работодателями или — еще хуже — социальными партнерами. Почему я так говорю о социальном партнерстве? Однажды директор завода сказал мне при встрече, что его предприятие — социальный партнер нескольких колледжей.

Я спросил: «Что это значит? Это когда грамоты за соревнования вручаете? Университет — не потребитель гуманитарной помощи, это дорогое предприятие, равный участник рынка и полноценный игрок в различных экономических процессах. Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы. Вот это должно поменяться в головах вузовских управленцев, которые до сих пор этого не осознали. На встречах с руководителями и собственниками бизнеса самое сложное — доказать, что мы способны решить их производственные задачи. Они не верят в университет как таковой, они верят в людей, которых знают и в чьих возможностях уверены. Определенные успехи на пути к этой цели у нас уже есть. Мы тратим много времени и сил на то, чтобы наши студенты попадали на обучение на предприятия, на производственные практики, вынесенные кафедры, где они получают доступ к реальным технологиям производства.

Плюс необходимы финансовые и правовые компетенции. И наконец, пожалуй, главное, чему мы должны учить студентов, — уметь работать в команде разных людей, с разными навыками, опытом, практикой, в числе которых всегда может оказаться тот самый «рыжий». Без чего вузам не справиться с этой задачей? Провинциальный вуз не тот, что расположен в регионе, а тот, где решили, что мы вуз одного города. МГУ им. Огарёва — национальный университет, большинство наших студентов приехали в Саранск из других регионов в силу разных причин. Во-первых, потому что снижается количество выпускников школ. Во-вторых, подготовка в школах города обеспечивает выпускникам возможность хорошо сдать ЕГЭ и поступить в столичные университеты. В таких условиях нам надо уметь прогнозировать, как будут развиваться внутрирегиональные территории и близлежащие субъекты.

От соседних регионов нам поступают запросы на подготовку специалистов для здравоохранения, для автомобилестроения. Для предприятий внутри республики это вызов, потому что они понимают, что в текущем выпуске потеряют минимум 12 человек, а это много. Поэтому нужно понимать экономические процессы, которые происходят на ближайших территориях, в стране и в мире, и делать определенную аналитику, куда мы должны направить свои усилия, в первую очередь для открытия новых направлений подготовки. ИТ-аспирантура «В сфере IT-технологий есть целые направления, где без опыта научной работы очень сложно стать хорошим специалистом — это касается всего, что связано с системами искусственного интеллекта, математического моделирования, поддержки жизненного цикла и цифровых двойников». Что повлияло на этот результат? Мы понимаем, что многие решили в том году поступать в аспирантуру не потому, что захотели именно сейчас заняться наукой, а совершенно по другой причине. С одной стороны, мы наблюдаем рост аспирантов, которые поступают на платное обучение, и считаем этот показатель результатом своей работы. Прежде всего, это заказ от наших индустриальных партнеров на подготовку научных сотрудников, которые нужны для выполнения определенных технологических процессов. С другой стороны, существенно снизились контрольные цифры приема в аспирантуру от основного заказчика — нашего учредителя.

Были факты, когда аспиранты поступали на бюджетные места, но так и не выходили на защиту диссертаций. Их научные руководители объясняют, почему так произошло, объективными, на их взгляд, причинами. В то же время, у других наших профессоров подготовка научных кадров идет вполне успешно, у них аспиранты действительно занимаются научной деятельностью, учатся и выходят на защиту. Единственный шанс вернуть контрольные цифры — активнее взаимодействовать с теми предприятиями, которым нужны решения наших исследователей, чтобы через научную деятельность обеспечить экономический рост и необходимые показатели в гонке с конкурентами.

Комментарии

  • Бывший вице-президент Якутии получил должность в Мордовии
  • Визитная карточка
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • «Мы добрые партнёры!»: интервью ректора Мордовского госуниверситета
  • Мордовский университет ректор
  • Глушко, Дмитрий Евгеньевич — Википедия

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • На допвыборах в Госсобрание Мордовии по округу №16 победил Дмитрий Глушко
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • «Университет — локомотив науки»
  • Визитная карточка
  • Исламский культурный центр посетил Дмитрий Евгеньевич Глушко — Духовно- культурный центр

Каждый человек с самого

  • Экс-замминистра просвещения Глушко назначен и.о. ректора Мордовского госуниверситета
  • В МГУ имени Н.П. Огарева состоялось представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко
  • Глушко, Дмитрий Евгеньевич — Википедия
  • Мордовский университет возглавил экс-замминистра просвещения РФ
  • В МГУ имени Н.П. Огарева состоялось представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко

В Мордовии назначен исполняющий обязанности ректора МГУ имени Н.П.Огарева

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Знания лишними не бывают. То ли финансирования не хватает, то ли потребности нет, но вот прих... Я плачу какой ужас. Печально очень.

Организация объединяет более 130 стран, ее сертификаты признаются во всём мире, так как гарантируют высокий профессионализм обладателя в области тестирования программного обеспечения. Примечательно, что только в прошлом году в мире было проведено более 1 млн. Также на встрече были затронуты вопросы профессиональной ориентации студентов вуза на базе недавно открытой в Bytex Кибергалереи имени Евгения Крюкова, а также совместного проведения киберспортивных мероприятий и тренировки команд.

Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя. Почему вы не можете оставить свой комментарий? Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования. Возможно, вы попали в черный список.

Ректором МГУ им. Н.П. Огарева избран Дмитрий Глушко

Мордовская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования искренне поздравляет Дмитрия Евгеньевича с избранием на столь ответственную должность и выражает надежду и уверенность на плодотворное сотрудничество! Глушко Дмитрий Евгеньевич. Депутат Государственного Собрания Республики Мордовия, Ректор Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва. Прямой эфир с ректором МГПУ имени М. Е. Евсевьева. 39:09. Интервью и.о. ректора Мордовского государственного университета им. Огарева Дмитрия Глушко. Дмитрий Евгеньевич Глушко — российский педагог и управленец, кандидат педагогических наук, ректор Мордовского государственного университета (2021—н. в.). Дмитрий Евгеньевич Глушко — российский педагог и управленец, кандидат педагогических наук, ректор Мордовского государственного университета (2021—н. в.).

Исламский культурный центр посетил Дмитрий Евгеньевич Глушко

СПРАВКА Дмитрий Евгеньевич Глушко родился 5 мая 1975 года в Якутске. Об этом сообщил ректор МГУ имени Огарева Дмитрий Глушко «Национальной службе новостей». ректор МГУ а. В МГУ имени Огарёва состоялось представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко Скачать. Созвонившись с Дмитрием Евгеньевичем, уточнила, что и он не против. Ректором Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева (МГУ им. Н. П. Огарева (МГУ им. Н. П. Огарева) назначен Глушко Дмитрий Евгеньевич. Самарский государственный медицинский университет посетила делегация Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.

Бывший вице-президент Якутии получил должность в Мордовии

Мы с коллегами приняли решение рассказывать о наших возможностях не управляющим командам предприятий, которые могли бы стать нашими индустриальными партнерами, а напрямую собственникам бизнеса. Создали индустриальный совет с их участием и попросили возглавить его главу Республики Мордовия. Эта структура нужна нам, чтобы помогать оценивать правильность вектора развития университета с точки зрения научных исследований и не заниматься той областью науки, которая никому не нужна. Наши самые сильные ключевые компетенции, с помощью которых мы решаем производственные задачи для индустриальных партнеров, связаны с 2—3 направлениями. Прежде всего, это фармацевтика с биотехнологиями. Я горжусь коллегами из медицинского института и института наукоемких технологий и новых материалов, которые участвовали в процессе создания и проведения клинических испытаний ряда лекарственных препаратов.

Недавно мы открывали новые производственные линии на заводе «Биохимик» в Саранске, суперсовременном предприятии с точки зрения технологий, где работают наши выпускники и где нам заказывают подготовку специалистов. Студенты занимаются наукой на производственном месте с нашими преподавателями, профессорами за счет предприятия, которое заинтересовано в их подготовке и профессиональном росте. Другое направление, крайне важное для нас и где мы точно можем помогать индустрии, — это создание технологии производства оптоволокна. Что касается трансфера наших разработок на рынок, то это не быстрый процесс. Ключевая задача здесь — научиться максимально сокращать сроки по выводу наших технологических решений и продуктов в массовое или хотя бы мелкосерийное производство.

По нескольким позициям у нас это получилось. Например, когда на одном из предприятий возникли сложности с поставками биодобавок для производства мясных изделий, мы помогли им освоить новую нишу. Теперь этот опыт распространяем в работе с другими индустриальными партнерами. На базе имеющегося у нас задела по технологиям и решениям корректируем свою научную деятельность так, чтобы в ближайшие полгода партнер понимал, что получит от нас новое, замещающее или даже превосходящее аналоги решение. Новое предпринимательское мышление «Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа?

Как мы можем формировать у обучающихся предпринимательские навыки, если сами ими не обладаем? Платформа создается для серийного производства стартапов и повышения инвестиционной привлекательности исследований и разработок. Как будет работать эта площадка в Мордовском госуниверситете? Как в ее работе будут задействованы преподаватели, студенты, внешние эксперты? Выстраиваем систему, внутри которой сможем самостоятельно выводить на рынок собственные разработки и решения либо продавать их компаниям вместе с технологиями и специалистами.

В 2022 году мы впервые провели защиту диплома как стартапа по теме, которая напрямую относится к работе двух наших институтов. Внутри у них есть конкурирующие группы ученых, которые занимаются похожими или смежными темами. Я убежден, что конкуренция порождает прогресс, и когда ее нет, все расслабляются. Так вот этот первый стартап может стать мотиватором для наших исследователей, потому как предполагает производство реального продукта, которым уже заинтересовался инвестор. Теперь задача команды — помочь эту технологию продать и при этом не мешать тем, кто ее придумал.

Надеюсь, мы сможем вовлечь в подобные инициативы тех, кто обучается у нас на программе интегрированной магистратуры. Это новый для нас опыт. Суть в том, что один научный руководитель с одной научной темой сопровождает обучающегося и в магистратуре, и в аспирантуре. Мы намеренно не привлекаем бакалавров, потому что сложно ожидать от студентов 2—3 курса каких-то технологических предпринимательские проектов. А вот когда магистрант вместе со своим научным руководителем ведет какую-то прикладную задачу, это не только гарантирует его выход на защиту диссертации, но и, самое главное, приблизит их разработку к рынку.

В 2022 году мы отобрали для интегрированной магистратуры первых трех студентов, на 2023 год запрос в десятки раз больше. Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Когда я слышу от коллег о проектном обучении и формировании навыков проектного управления, сразу задаю им вопрос: а какой проект, кроме дипломной работы, вы когда-нибудь сопровождали? Я не верю, что можно обучать чему-то без наличия собственной практики. Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы».

Поэтому пытаемся привлекать индустриальных партнеров к оценке нашей эффективности, к постановке задач, к правильному определению приоритетов, которые сейчас есть на рынке. Люди на кафедрах должны понимать, как работает то или иное предприятие, какие задачи технологического характера перед ним стоят.

Например, из Саранска он доехал до села Старое Шайгово, познакомился с райцентром и вернулся назад». Третьим этапом эстафеты стал забег на дистанции 21,1 километр. Такое оказалось по плечу советнику при ректорате МГУ им. Огарёва Александру Астафьеву. На суше их поджидали велосипедисты для принятия эстафетного чипа, который прикреплялся на ногу. На первый этап отводился один час 10 минут, на второй — 4 часа, на третий — 2,5 часа».

Мы взяли на себя такую ношу, заявили в Правительстве, привлекаем средства. С университетом мы будем делать Федеральный центр развития биотехнологий, будем привлекать предприятия пищевого кластера. Еще одно важное направление — туризм. У нас здесь тоже огромный потенциал. Дмитрий Евгеньевич, вам успехов и удачи! Надеюсь на вашу поддержку в этом. Я слышал много хорошего о научных школах университета, уверен, что вместе мы будем много и плодотворно работать», - сказал Дмитрий Глушко. Родился 5 мая 1975 года в Якутске. Окончил Педагогический институт Якутского государственного университета имени М. Аммосова с квалификацией «социальный педагог» 2000 , Российскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление».

Аммосова с квалификацией «социальный педагог» 2000 , Российскую академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление». Кандидат педагогических наук. С 1994 по 2003 год работал в Якутии, сначала учителем в школе, а затем в Межведомственной исполнительной дирекции по государственной поддержке движения за здоровый образ жизни в Республике Саха Якутия. В 2002-2003 годах занимал пост главного специалиста комитета по делам семьи и детства при президенте республики. С 2003 по 2009 год был первым заместителем министра по молодежной политике, а после — первым заместителем министра науки и профессионального образования республики. В 2010-2014 годах занимал должность вице-президента республики. В 2014-2016 годах был министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии.

Авторизация на сайте

Дмитрий Глушко — кандидат педагогических наук. Он родился в 1975 году в Якутске, в 2000 году окончил пединститут Якутского госуниверситета им. Аммосова с квалификацией «социальный педагог». А в 2003 году окончил аспирантуру этого вуза. В своей карьере он вырос со школьного учителя до министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии.

Огарева назначен Глушко Дмитрий Евгеньевич. Дмитрий Глушко в 2000 году окончил Якутский государственный университет им. Аммосова сегодня Северо-Восточный федеральный университет , а в 2003 году — аспирантуру этого вуза. В 2003 году ему присвоена ученая степень кандидата педагогических наук.

Защитил диссертацию по теме: "Формирование у учащихся-подростков установочной системы на здравотворчество". Оксана Колотушкина.

Расскажите, пожалуйста, о ключевых проектах вуза, по которым уже есть результаты. Ключевым результатом за этот период считаю то, что коллектив университета — люди, которые в первую очередь вовлечены в реализацию стратегических проектов, — осознал, что придется меняться в своей работе, ежедневно устанавливать непосредственный, живой рабочий контакт с индустриальными партнерами. Перемены — это драматичный процесс, ведь — что скрывать — традиционно университеты внешне включаются в различные проекты, но по факту занимаются удовлетворением научного интереса небольших групп, и выхлоп от этого для рынка получается спорный. А Вы начали с того, что представляется нам очень важным, — с осознания необходимости перемен. Кого конкретно это касается: управленческой команды, преподавателей, вузовских служб?

Управленческая команда любого университета должна понимать, что ей не справиться со своими задачами, если она не будет меняться, ориентируясь на требования учредителя. Для меня это всегда было очевидным, потому как до назначения на должность ректора я работал в органах госуправления на федеральном уровне и, надо отметить, впервые в жизни руковожу коллективом в университете. Так вот во многих классических университетах люди привыкли к тому, что они работают там по 25—30 лет, живут своими процессами и даже не задумываются о том, что у учредителя есть свои задачи. Часто эта категория сотрудников, в основном из числа профессорско-преподавательского состава, и управленцев не готовы меняться и, к сожалению, и не будут этого делать. Мы тщательно проанализировали вовлеченность нашего профессорско-преподавательского состава в научную деятельность и увидели немалое количество коллег, которые на протяжении 15—20 лет после своей защиты никакими исследованиями больше не занимались. Они не стали доцентами, профессорами и не собираются ими становиться, не участвуют в научной деятельности не то что на уровне страны — даже на уровне университета.

В моем представлении университет без науки — это квазиуниверситет. Любое подразделение университета, в котором нет науки, — это квазиподразделение. Понимаю, что это звучит критично по отношению к самому себе, но по-другому не представляю, как можно что-то изменить в лучшую сторону. Вместе с тем у нас много и тех, кто понимает, как важно не упустить шанс преобразиться — директоры институтов, заведующие кафедрами, руководители лабораторий, преподаватели, профессоры, молодые ученые. К примеру, решили, что преподаватели, которые сильны именно как педагоги, не обязаны публиковаться в авторитетных научных журналах, тогда как для исследователей это обязательное требование. Чтобы транслировать научное знание, в том числе чужое, тоже нужен талант, поэтому нельзя равномерно распределять на всех сотрудников университета одинаковые объемы работы только лишь ради того, чтобы выполнить показатели эффективности.

Не будет никакого выполнения в таком случае. Задача администрации университета совместно с директорами институтов — понимать мотивацию коллег, уровень их вовлеченности в работу, помогать им видеть свою пользу и эффективность. До этого в разные годы занимали посты в руководстве Якутии, кстати, самого крупного субъекта государства в мире. Были заместителем министра просвещения России, заместителем гендиректора Агентства стратегических инициатив. Для коллектива вуза Вы человек из совершенно другой сферы. На кого Вы опираетесь внутри команды?

Есть ли в ее составе те, кого Вы привели с собой? Кто-то из них проработал в МГУ им. Огарёва 5 лет, кто-то полвека, как наш первый проректор Петр Васильевич Сенин, который за 50 лет в университете вырастил в разных подразделениях множество специалистов, и сейчас они возглавляют институты, факультеты и кафедры. Есть в руководстве и те, кто пришел извне. Я пытался собрать разнообразную команду, профессионалов с разным опытом работы, в том числе из индустрии, из министерств, хозяйствующих субъектов, силовых ведомств. Как говорил советский футбольный тренер Константин Бесков, в команде обязательно должен быть один рыжий.

В сегодняшней управленческой команде я вижу вовлеченность и желание сделать Мордовский госуниверситет привлекательным, а для любого вуза за пределами Москвы и Санкт-Петербурга это крайне сложно. Путь разработок от университета до потребителя «Мы с коллегами приняли решение рассказывать о наших возможностях не управляющим командам предприятий, которые могли бы стать нашими индустриальными партнерами, а напрямую собственникам бизнеса». Огарёва ведутся разработки препаратов и материалов для биомедицины: доведены до клинической практики препараты от COVID-19, разработаны средства для лечения опухолей. Запатентован новый экологичный импортозамещающий строительный материал. Вуз стал одним из центров координации разработок отечественной лазерной керамики. Как скоро эти продукты дойдут до производителя, до потребителя?

Какие сложности возникают с разработками на этапе их продвижения на рынок? Мне не нравится, когда компании или предприятия называют работодателями. В моем представлении они никому ничего не дают, а наоборот получают.

«Мы добрые партнёры!»: интервью ректора Мордовского госуниверситета

Н.П. Огарева Дмитрий Глушко, комментируя итоги приемной кампании-2023, назвал направления подготовки, где сложился самый высокий и самый низкий конкурс. Ректор МГУ имени Огарёва Дмитрий Глушко заявил, что между вузами усиливается борьба за поступающих. В рамках визита познакомился со структурой МРЦКБ, клинической базой медицинского института МГУ имени а,посетил учебный блок. В качестве первого спикера перед выпускниками выступил ИО ректор Мордовского государственного университета имени а Дмитрий Евгеньевич Глушко. Самарский государственный медицинский университет посетила делегация Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева. Все новости об организации «Мордовский государственный университет имени Огарева» на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий