Новости где получить свидетельство о смене фамилии

Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Сообщи, где торгуют смертью (анонимно). Как поменять документы при смене фамилии с помощью Единого портала государственных услуг.

Как получить справку о смене фамилии из ЗАГСа — порядок действий

При смене фамилии, имени, отчества налогоплательщик не обязан получать новое свидетельство ИНН. военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. справка о смене фамилии где получить Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Какие документы подлежат замене при смене фамилии после замужества в 2024 году.

Как получить справку о смене фамилии из ЗАГСа — порядок действий

Если вы владеете автомобилем, после смены фамилии придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС). Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Сколько стоит поменять фамилию ИП или учредителю ООО, какие документы нужно заменить в первую очередь, разбираемся в статье Справочной банка Точка.

Почему нужно переоформлять документы на недвижимость после смены фамилии

  • Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
  • Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
  • Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
  • Порядок действий

Государственная регистрация перемены имени

Получать документ необходимо лично, однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем.

Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Содержание справки Законодательством нашей страны определена специальная форма бланка, свидетельствующего о заключении брачного союза в определенный промежуток времени. В ней содержатся следующие пункты: номер, который присваивается в момент создания данного документа; юридическая информация органа ЗАГСа, его местонахождение; полные имена супругов, вступивших в брак, согласно их паспортным данным; дата свадебной церемонии; информация о фамилии, если один или оба из супругов ее сменили; указывается дата выдачи информации; подпись лица, уполномоченного на выдачу справки, и юридическая печать ЗАГСа. Картинка 1 Типовой бланк форма 28.

Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Сколько стоит справка?

Это касается абсолютно каждого государственного учреждения, в том числе и ЗАГСа. Размер госпошлины зависит от того, какой тип услуги предоставляется гражданину. Денежная выплата может составлять: 1600 рублей, если после смены фамилии человек меняет фамилию и одновременно получает на руки обновленное свидетельство о рождении; 200 рублей за выдачу архивной справки цена не зависит от содержания документа ; 650 рублей платится за корректирование данных записи акта гражданского состояния; 200 рублей выплачивается за простую справку о подтверждении смены фамилии. Госпошлина регулируется Налоговым кодексом РФ. Без её выплаты получить справку не удастся. Сколько делается справка?

Обычно такую справку делают в течение месяца. В некоторых случаях документ подготавливают быстрее. Если человек оформляет справку за 1600 рублей, то её, конечно, делать будут дольше. Самую простую справку о смене фамилии делают буквально несколько дней. Сколько действительна справка? Такая справка по своему действию бессрочная.

Пока она у вас на руках, документ является действительным. Он может не использоваться долгое время и оставаться актуальным. Воспользоваться такой справкой можно только единоразово.

Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг.

Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги. Замена полиса ОСАГО при смене фамилии Заменять полис обязательного страхования автогражданской ответственности или каско не потребуется. Помните: езда с неверным именем в полисе по закону равна езде без него. Нужно ли менять документы на собственность?

Специалист на втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и или номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо органа по месту жительства или пребывания заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме , в который направлен повторный документ. Результат Результатом административной процедуры является проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа. Комментарий Максимальное время совершения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 90 минут, при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния - 1 месяц. Административная процедура по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа является выдача заявителю повторного документа. Порядок передачи результата оказания Специалист производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и или номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ при направлении повторного документа в орган по выбору заявителя. Результат Результатом административной процедуры является проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа. Административная процедура по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа является принятие решения о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа. Порядок передачи результата оказания Повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа подписываются руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу. Результат Результатом административной процедуры является оформленный повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа. Административная процедура по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния является принятое решение о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа, либо установление отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. Оформленные документы подписываются руководителем органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния или уполномоченным им работником органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и скрепляются оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. Специалист вносит сведения об оформленном повторном документе либо отказе в выдаче повторного документа, либо извещении об отсутствии записи акта гражданского состояния в соответствующие журналы учета выдачи документов с указанием органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по выбору заявителя, в который направляется документ. Сведения о дате и номере регистрации сопроводительного письма и уведомления заявителя вносятся в журнал исходящей корреспонденции с указанием наименования органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по выбору заявителя, в который направляется соответствующий документ. Результат Результатом административной процедуры являются составление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, а также направление документа в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган по выбору заявителя с уведомлением заявителя о пересылке.

Кроме всего остального в ней необходимо указать свою регистрацию и описать причины, побудившие принять решение о смене фамилии; документы о браке или разводе; свидетельства о рождении несовершеннолетних детей заявителя. В них необходимо внести изменения; свидетельство об усыновлении; разрешение биологического отца на внесение изменений; любые иные документы, обосновывающие просьбу заявителя. Он заполняется заявителем. В нем сообщаются побудительные мотивы принятого решения и отражаются следующие сведения: ФИО, регион, в котором гражданин родился, место, где он зарегистрирован; принадлежность к гражданству; ФИО всех детей заявителя, не достигших совершеннолетия; данные о решении органов ЗАГСа, позволяющем смену фамилии. Например, номер свидетельства о браке; новая и старая фамилия; перечень документов, подаваемых с заявлением. Следует указать дату его заполнения и поставить подпись с расшифровкой. Во сколько обойдется смена фамилии? Основным платежом является государственная пошлина, размер которой зависит от обстоятельств. Дешевле всего обойдется смена паспортных данных при вступлении в брак, госпошлина составит 300 руб. Изменение фамилии несовершеннолетнему ребенку обойдется дороже — в 400 руб. Самый дорогой вариант смена фамилии — просто по собственному желанию. Госпошлина в этом случае составляет 1600 руб. К этому обязательному платежу следует добавить расходы на фотографирование, изготовление копий, перевод документов и прочие траты. Сколько времени займет процедура? С момента подачи заявления и пакета документов в ЗАГС закон определяет срок в 30 суток на принятие решения.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Как правило, сведения автоматически заполняются, используя ранее сохраненную информацию. Рис 6. Заполнение сведений о заявителе Шаг 6. Заполняем сведения о месте жительства заявителя. Рис 7. Заполнение сведений о месте жительства заявителя Шаг 7. Заполняем информацию о перемене имени — необходимо указать актуальные сведения до и после регистрации. Рис 8. Заполнение сведений о регистрации по перемене фамилии Шаг 8. Вносим сведения о выдаче готового документа — указываем место, где желаем получить результат.

Рис 9. Выбор места получения результата Шаг 9. Указываем контактную информацию: телефон и почтовый ящик для получения уведомления о рассмотрении заявления и готовности документа. Ставим галочку в поле способа, каким нам удобно получать сообщения. Рис 10. Внесения контактных данных По мере готовности документа заявитель получит оповещение и сможет забрать результат в ранее указанном отделении ЗАГСа. Архивная справка Такой документ выдается исключительно в том ЗАГСе, который занимался регистрацией изменения персональных данных. В случае невозможности обратиться в конкретное отделение, можно отправить запрос с квитанцией по оплате госпошлины почтовым отправлением. Получить результат заявитель не может по почте, поэтому ему следует указать в запросе ближайшее удобное подразделение, в которое исполнители смогут ее отправить, а заявитель получить.

Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления. Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа. Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта. Перечень необходимых документов Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: заявление на смену фамилии пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора ; оригинал старого бланка гражданского паспорта; оригинал свидетельства о браке его вернут вместе с новым паспортом ; оригинал и копию свидетельства о рождении для верификации данных; 4 фото размером 35х45 мм; чек об оплате госпошлины, где будет указана новая фамилия заявителя. При замене фамилии ребенку до 14 лет по инициативе взрослых , к документам прилагается также решение местных органов опеки и попечительства, а также письменное согласие отца в том случае, если фамилия ребенка меняется после развода пары. Порядок действий Перед началом процедуры необходимо ознакомиться с порядком действий. Для наилучшего восприятия в этой статье отражается пошаговая инструкция: Шаг 1.

Выберите МФЦ, в котором предоставляется нужная услуга. Запишитесь на приём лично или через многофункциональный телефон и возьмите талон. Шаг 3. Придите на приём с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать уже в многофункциональном центре Шаг 4. Сотрудник проверяет все документы, если все необходимые имеются, заявление написано верно, то он принимает документы и выдаёт расписку об их принятии. Шаг 5. Ждите решение рассмотрения заявления.

В Многофункциональных центрах МФЦ вы можете получить помощь в оформлении справки о смене фамилии.

Сотрудники МФЦ подробно объяснят вам процедуру, предоставят необходимые документы для заполнения и помогут с оформлением заявления. Оформление справки о смене фамилии в МФЦ является быстрым и удобным процессом, который позволяет избежать лишних хлопот. Для начала процедуры оформления справки о смене фамилии вам необходимо обратиться в ближайший МФЦ. Там вам предоставят все необходимые документы, которые нужно заполнить. Обратите внимание, что для оформления справки о смене фамилии могут потребоваться следующие документы: паспорт, свидетельство о браке или разводе, свидетельство о рождении детей если есть , а также другие документы, подтверждающие необходимость смены фамилии. После получения всех необходимых документов, вам следует заполнить заявление на смену фамилии. В МФЦ вам помогут с оформлением заявления и проверят его на правильность заполнения. При заполнении заявления обратите внимание на правильность указания всех данных, чтобы избежать возможных ошибок и задержек в процессе оформления справки.

После заполнения заявления и предоставления всех необходимых документов, вам остается только дождаться готовности справки о смене фамилии. Обычно процесс оформления занимает некоторое время, но в МФЦ стараются сделать его максимально быстрым и эффективным. Вам могут предложить выбрать способ получения готовой справки: лично в МФЦ или почтовой доставкой. Важно отметить, что оформление справки о смене фамилии в МФЦ является более удобным и быстрым вариантом, чем обращение в другие организации или учреждения. В МФЦ вам предоставят все необходимые услуги и консультации, чтобы процесс смены фамилии прошел гладко и без проблем.

Что еще нужно менять? Полис ОМС. Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую. Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии. Анкету можно подать лично или через работодателя. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. С Первомаем вас!

Его можно получить в ЗАГСе либо скачать официальный бланк. Чек об оплате государственной пошлины. Стоимость За оказание услуги по получению справки физическому лицу необходимо оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Для получения повторного свидетельства о заключении брака или расторжении требуется внести 350 рублей. Обратите внимание! Оплатить обязательный взнос можно любым удобным способом: через банкоматы, электронные кошельки или интернет-банкинг. Сроки оказания услуги После подачи заявления сотрудники должны зарегистрировать его в течение 15 минут, а выдать готовый документ после проверки всех сведений в течение 1,5 часа. Сколько действительна справка Документ, подтверждающий смену фамилии, бессрочный, если на ней не проставлен срок действия. Эту справку можно использовать только один раз, государственный орган, потребовавший ее, изымает ее навсегда. В случае если потребуется повторно доказать факт смены персональных данных, документ следует заказать еще раз. Но получить готовый документ можно только в уполномоченной инстанции — ЗАГС. Как и где получить готовый результат Для получения готового документа следует обратиться в ЗАГС по месту регистрации. Написать заявление, предоставить документы и в этот же день получить справку.

Получение справки о смене фамилии

акт, подтверждающий факт произведенного изменения (свидетельство о расторгнутом браке или непосредственной смене фамилии в зависимости от того, когда произошло изменение: в ходе бракоразводной процедуры или после нее). В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующе свидетельство из органов ЗАГС. Если опека одобрила смену фамилии, то следующим этапом необходимо получить в ЗАГСе новое свидетельство о рождении ребенка. Для получения справки о смене фамилии Вам необходимо обратиться в ЗАГС того города, где Вы проживаете в настоящее время. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться.

Как поменять документы после замужества в 2023 году

Результат Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче повторного документа или отказ в выдаче повторного документа. Комментарий Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции. Административная процедура по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа является направление в орган, предоставляющий государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо орган по выбору заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме. Порядок передачи результата оказания.

Специалист на втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и или номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо органа по месту жительства или пребывания заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме , в который направлен повторный документ. Результат Результатом административной процедуры является проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа. Комментарий Максимальное время совершения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 90 минут, при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния - 1 месяц.

Административная процедура по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа является выдача заявителю повторного документа. Порядок передачи результата оказания Специалист производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и или номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ при направлении повторного документа в орган по выбору заявителя. Результат Результатом административной процедуры является проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа.

Административная процедура по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа является принятие решения о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа. Порядок передачи результата оказания Повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа подписываются руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу. Результат Результатом административной процедуры является оформленный повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа.

Административная процедура по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния является принятое решение о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа, либо установление отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.

Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже.

Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии.

Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается страховое свидетельство с тем же СНИЛС, но с изменённой фамилией. Также напоминаем, что при получении или обмене паспорта необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда Российской Федерации для изменения анкетных данных индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Актуализируются лишь паспортные данные в информационных базах ПФР.

Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС. Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на несовершеннолетнего , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи.

Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Читайте о том, как обменять паспорт и сроках, установленных государством. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало.

В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность.

Государственная регистрация перемены имени

Как обменять СНИЛС при смене фамилии Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее.
Рассказываем, как поменять документы при смене фамилии | Интернет-версия газеты "Домовой Совет" Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги?

Справка из ЗАГСа о смене фамилии при вступлении в брак или после его расторжения

  • Порядок действий
  • Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
  • Как обменять СНИЛС при смене фамилии
  • Как изменить фамилию: пошаговая инструкция
  • Меняем СНИЛС – а что, собственно, меняем?

Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы

Меняем документы при смене фамилии в браке — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.
Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака.
Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы Сколько стоит поменять фамилию ИП или учредителю ООО, какие документы нужно заменить в первую очередь, разбираемся в статье Справочной банка Точка.
Замена СНИЛС при смене фамилии после замужества Также не забудьте оповестить о смене фамилии страховую, чтобы внести изменения в действующий полис ОСАГО.

Как поменять имя в России

В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Утратил силу с 1 октября 2018 года.

Расскажу, что оказалось самым сложным, и что меня удивило. Сделать новое фото Первое, что нужно сделать, — фотографию для паспорта. Почему-то в инструкциях об этом редко говорят, хотя начинать стоит именно с фото, потому что оно пригодится уже при подаче заявления, даже цифрового. Снимок нужен для анкеты заявителя, бумажной или электронной в случае использования Госуслуг. Прикрепить какую угодно фотографию, а потом сделать другую для нового паспорта не получится.

У изображения есть строгие требования. К тому же оно должно совпадать с тем, что будет в документе.

Эта процедура не является обязательной, так как о любых изменениях фискальное ведомство узнает по информационным каналам разных государственных структур: подразделений МВД, органов ЗАГС и т. Когда нужна смена ИНН при смене фамилии через Госуслуги Фамилия налогоплательщика обычно меняется при вступлении в брак, когда муж или жена берут фамилию супруга. В редких случаях ее меняют из-за неблагозвучия, после развода на прежнюю , или скрываясь от нежелательного внимания к собственной персоне. Как уже отмечалось, перемена фамилии не влечет изменения ИНН физлица, а получение нового свидетельства не является обязательным. В памятке портала Госуслуги перечислено, какие документы следует заменить после регистрации брака.

Здесь также говорится, что ИНН замене не подлежит, но получить новое свидетельство о постановке на учет необходимо. Однако эта необходимость обусловлена не требованием закона, а удобством для налогоплательщика. Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии или иным способом облегчит общение с различными ведомствами, банками, новыми работодателями. Везде, где будет требоваться идентификационный номер налогоплательщика, при отсутствии обновленного документа могут возникнуть вопросы о несоответствии личных данных в паспорте и бумажном ИНН, т. Однако налогоплательщик, которому понадобилось новое свидетельство, может воспользоваться учетной записью, созданной для работы с данным информационным ресурсом.

Госпошлина в размере 300 рублей уплачивается лишь при восстановлении свидетельства в случаях, когда оригинал документа был утрачен вследствие потери, кражи или порчи п. Обновленное свидетельство ИНН изготавливается и выдается налогоплательщику в течение пяти рабочих дней п. Читайте также: Как заказать ИНН ребенку через Госуслуги Как заменить ИНН при смене фамилии через Госуслуги: пошаговая процедура Чтобы получить доступ к сервисам Госуслуг, пользователь должен вначале зарегистрироваться на этом сайте. Тем, кто уже имеет учетную запись на портале, нужно авторизоваться войти в «Личный кабинет» и выполнить ряд действий: Выбрать раздел «Услуги».

Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы». Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц». Выбрать предпочтительный вариант взаимодействия с ИФНС по поводу замены ИНН: через личное посещение налоговой инспекции — по предварительной записи на портале Госуслуг; через подачу электронного заявления — после перехода со страницы Госуслуг на официальный сайт ФНС. Дальнейшая процедура зависит от выбора пользователя. Если замена ИНН через Госуслуги ограничится записью к инспектору, следует щелкнуть по кнопке — «Записаться на прием». Здесь выбирается регион и территориальное подразделение налоговой инспекции, а затем время, удобное для ее посещения гражданином.

Как получить дубликат свидетельства о перемене фамилии и уникализировать его

В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующе свидетельство из органов ЗАГС. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово. Если опека одобрила смену фамилии, то следующим этапом необходимо получить в ЗАГСе новое свидетельство о рождении ребенка. Можно ли получить справку о смене фамилии из загса через Госуслуги?

Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать

Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке. Можно ли получить справку о смене фамилии из загса через Госуслуги? Как получить справку о смене фамилии? Справку о смене фамилии можно заказать через «Госуслуги» или получить при личном обращении в территориальные органы записи актов либо многофункциональные центры предоставления услуг.

Как получить свидетельство о смене фамилии: обязательные документы и причины переоформления

Например, женщина потеряла паспорт. Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где взять справку о смене фамилии? И так, где же получить справку о смене фамилии после замужества, развода и прочих манипуляций? Для этого нужно обращаться в отделение ЗАГСа, куда были поданы документы о смене фамилии. Это может быть ЗАГС: с привязкой к месту регистрации жительства; с привязкой к месту рождения если гражданин несовершеннолетний. Бланк для заявления выдают в самом учреждении.

Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается.

Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов. В органах ЗАГС обращение непосредственно в загс — самый быстрый способ получения справочной информации. Получать документ необходимо лично, однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ.

Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок.

Содержание справки Законодательством нашей страны определена специальная форма бланка, свидетельствующего о заключении брачного союза в определенный промежуток времени. В ней содержатся следующие пункты: номер, который присваивается в момент создания данного документа; юридическая информация органа ЗАГСа, его местонахождение; полные имена супругов, вступивших в брак, согласно их паспортным данным; дата свадебной церемонии; информация о фамилии, если один или оба из супругов ее сменили; указывается дата выдачи информации; подпись лица, уполномоченного на выдачу справки, и юридическая печать ЗАГСа. Картинка 1 Типовой бланк форма 28. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт.

В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Сколько стоит справка?

Тем более, что новый паспорт потребуется для последующей смены остальных документов. Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично. В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство. Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса.

Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию. Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену.

Граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, могут полностью поменять фамилию, имя и даже отчество. Что для этого надо сделать, рассказала адвокат Виктория Данильченко. Правда, принимают такие документы не во всех отделениях. Так что лучше заранее уточнить, куда подавать своё прошение, посоветовала юрист. Срок рассмотрения заявления — 1 месяц. В некоторых случаях он может быть больше, но всё равно не должен превышать 2 месяцев, отметила Данильченко. После всех процедур гражданину должны выдать свидетельство о смене имени, а также новые документы. Смена ФИО ребёнку: нюансы Подать заявление о смене ФИО могут не только взрослые, но и несовершеннолетние россияне, причём для этого им не нужно ждать даже наступления 14-летнего возраста. Однако они должны указать причину, почему хотят поменять фамилию, имя или отчество.

Обновленное свидетельство ИНН изготавливается и выдается налогоплательщику в течение пяти рабочих дней п. Читайте также: Как заказать ИНН ребенку через Госуслуги Как заменить ИНН при смене фамилии через Госуслуги: пошаговая процедура Чтобы получить доступ к сервисам Госуслуг, пользователь должен вначале зарегистрироваться на этом сайте. Тем, кто уже имеет учетную запись на портале, нужно авторизоваться войти в «Личный кабинет» и выполнить ряд действий: Выбрать раздел «Услуги». Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы». Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц». Выбрать предпочтительный вариант взаимодействия с ИФНС по поводу замены ИНН: через личное посещение налоговой инспекции — по предварительной записи на портале Госуслуг; через подачу электронного заявления — после перехода со страницы Госуслуг на официальный сайт ФНС. Дальнейшая процедура зависит от выбора пользователя. Если замена ИНН через Госуслуги ограничится записью к инспектору, следует щелкнуть по кнопке — «Записаться на прием». Здесь выбирается регион и территориальное подразделение налоговой инспекции, а затем время, удобное для ее посещения гражданином. В назначенное время ее можно посетить и лично подать заявление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий