В Новгородской области на федеральной трассе М-11, где произошло массовое ДТП, частично открыли движение для автомобилистов по направлению из Москвы. Компания "Автодор" приносит извинения за неудобства, которые появятся у автомобилистов, следующих по трассе М-11 ("Нева"). Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор». Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки. Где расположены парковки.
Трассу М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях
До конца 2023 года будут завершены работы на первом пусковом комплексе финального отрезка трассы М-11 "Нева" в обход Твери. Об этом сообщили в госкомпании "Автодор". В госкомпании пояснили, что уже завершаются основные работы по обустройству: устанавливаются барьерные ограждения, опоры освещения, дорожные знаки, монтируются элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.
Путешествия , где есть большой выбор гостиниц, в наличии удобный фильтр для поиска, есть и совсем недорогие варианты. Я лично не ночевал в отелях на М11, но так как проживаю в Твери а он лежит как раз между Санкт-Петербургом и Москвой , могу посоветовать несколько мест рядом с Тверью. Так как я люблю отдых на природе, то и посоветую соответствующее место Мне нравится мотель "Тверь" , расположенный в Сосновом бору. От объездной дороги Твери это буквально пара километров правда не поленитесь посмотреть по навигатору нет ли на момент вашего путешествия пробок, иногда случаются. Шикарный сосновый бор — главный плюс отельного комплекса А вот интерьеры Мотеля Тверь немного старомодные Место отличное, а по самим номерам и их стилю какой-то старомодный есть небольшие вопросы. Если у вас есть желание по-настоящему расслабиться, насладиться первозданным сосновым лесом у живописного берега реки Тьма, то посоветую недавно открывшийся Парк-Отель "Тутань". Находится комплекс в деревне Тутань всего в 7 минутах от съезда с трассы М10 или М11 в селе Медное.
Здесь можно окунуться в спокойный уединенный отдых в комфортабельных домах А-фреймах с панорамными окнами. Мы отдыхали здесь в апреле 2024. Нам понравились уютные домики, красивая река тьма, простор.. Администрация активно работает над благоустройством территории, так что скоро должно стать еще красивее. На территории отеля размещены 15 комфортабельных А-фрейм домиков с панорамным видом на живописный лес В уютных современных домиках есть все необходимое для комфортного проживания кроме плитки Вас ждут ароматы и звуки леса, прогулки по заливным земляничным лугам, русская баня. Здесь вы найдете все необходимое для превосходного загородного отдыха. Кстати, приезжать можно и с вашими питомцами. В отеле есть прекрасное кафе, строится ресторан с панорамным видом на лес На территории отеля расположена барбекю-площадка с тремя мангалами и туристической печью с казаном. Есть бани, каждая из которых имеет большой зал для отдыха, обеденную зону и встроенный кухонный уголок, просторную сауну.
Для любителей активного отдыха предлагается бильярд, настольный теннис, бадминтон. Зимой заливается каток и снежная горка, в прокат предоставляются тюбинги, лыжи, и коньки. Территория Парк-Отеля "Тутань" реально огромная, более двадцати гектаров, тут есть где разогнаться и отдохнуть с дороги! Есть из чего выбрать. Что посмотреть на трассе М11 Если хотите посмотреть интересные достопримечательности на трассе М11, то самые очевидные варианты — Тверь, Великий Новгород, Торжок. Правда нужно будет немного уклониться с трассы, съехав в город. Если ехать не в час пик, то на это не должно уйти более получаса. Вообще, считаю, что если вы не были в этих местах, то можно действительно сделать для себя много открытий. Конечно, при условии, что вы любите незамысловатые, но родные как для меня русские пейзажи и сюжеты.
Все их можно рассмотреть на карте достопримечательностей дороги М-11: Города, куда можно заехать с М-11 по пути из Питера в Москву и обратно Дешевле всего в таких городах будет переночевать в частном секторе или гостевых домах, а лучший для их поиска сервис - СУТОЧНО , где представлено на мой взгляд больше всего такого рода размещения. Где поесть на трассе М11 Кофе, хот-дог, разную выпечку можно купить на заправках, но как вы уже знаете, их пока не очень много.
А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить. Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички. На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака. Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов.
В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега. И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС. В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них. Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой. Я бы не рискнул.
У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет. И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера. В общем, так себе развлечение. Остановки: вынужденные и не очень У многих есть страх сломаться на этой дороге. Признаться, у меня такой страх тоже был. Черт его знает, что там делать… На самом деле бояться нечего: на М-11 работают аварийные комиссары, которых можно вызвать либо по телефону, либо через пункты экстренной связи. Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров. Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду.
Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге. Дальше мой товарищ действовал сам. А комиссары ждали, пока он устранит неисправность. Впрочем, если что-то сломалось серьезно, то машину эвакуируют до ближайшего съезда. Услуга комиссаров для моего товарища оказалась бесплатной. Вам остается только уйти с полосы — оставаться на магистрали очень опасно, так что лучше ждать их за ограждением, максимально заметно и согласно ПДД обозначив стоящий на дороге автомобиль ведь знак аварийной остановки у вас в багажнике всегда есть, не так ли? Дальше все будет хуже Места отдыха на М-11 есть, и они могли бы быть вполне приличными. Но увы: всему мешает наш менталитет. Как тут не вспомнить профессора Преображенского с его монологом на тему разрухи… Действительно, я сильно сомневаюсь, что в туалетах у нас наводит дикий беспорядок глава Автодора, Сечин или еще кое-кто повыше. Нет, это делают те же люди, которые потом жалуются на грязь и вонь.
В общем, разруха на М-11 в головах, а не в сортирах. Наиболее приличные туалеты — это те, которые стоят сразу после выезда на эту трассу из Москвы и Питера. А вот дальше — как повезет. Мне, например, очень редко удавалось увидеть там жидкое мыло.
Признаться, у меня такой страх тоже был. Черт его знает, что там делать… На самом деле бояться нечего: на М-11 работают аварийные комиссары, которых можно вызвать либо по телефону, либо через пункты экстренной связи.
Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров. Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду. Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге. Дальше мой товарищ действовал сам. А комиссары ждали, пока он устранит неисправность.
Впрочем, если что-то сломалось серьезно, то машину эвакуируют до ближайшего съезда. Услуга комиссаров для моего товарища оказалась бесплатной. Вам остается только уйти с полосы — оставаться на магистрали очень опасно, так что лучше ждать их за ограждением, максимально заметно и согласно ПДД обозначив стоящий на дороге автомобиль ведь знак аварийной остановки у вас в багажнике всегда есть, не так ли? Дальше все будет хуже Места отдыха на М-11 есть, и они могли бы быть вполне приличными. Но увы: всему мешает наш менталитет. Как тут не вспомнить профессора Преображенского с его монологом на тему разрухи… Действительно, я сильно сомневаюсь, что в туалетах у нас наводит дикий беспорядок глава Автодора, Сечин или еще кое-кто повыше.
Нет, это делают те же люди, которые потом жалуются на грязь и вонь. В общем, разруха на М-11 в головах, а не в сортирах. Наиболее приличные туалеты — это те, которые стоят сразу после выезда на эту трассу из Москвы и Питера. А вот дальше — как повезет. Мне, например, очень редко удавалось увидеть там жидкое мыло. А главная беда заключается в тех, кто не успевает добежать до унитаза.
Им должно быть стыдно, но это вряд ли. Впрочем, убираются тут регулярно, поэтому если не повезло в одном туалете, это не значит, что в следующем будет так же. Нет, остановки есть каждые 20 км, и на какой-то из них туалет может быть лучше. Чисто — и ладно С обедами дело обстоит сложнее. Кафешки есть, но они дороже, чем были на бесплатной М-10. С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде.
Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе. Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там. От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные. Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты.
Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша.
Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки.
«Автодор» назвал сроки запуска финального отрезка М-11
М-11 – первая в России трасса категории А1. М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях — ГАИ призывает водителей отказаться от автомобильных поездок. Находится комплекс в деревне Тутань всего в 7 минутах от съезда с трассы М10 или М11 в селе Медное.
Сообщить об опечатке
- На трассе М-11 в Тверской области временно изменится схема движения
- М11 в г. Москва, В. Новгород, Санкт-Петербург.
- Курсы валюты:
- Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
На 209 километре трассы М-11 в Тверской области изменится схема движения
С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже.
Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне.
Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать.
Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11]. Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им.
Об этом сообщает «Фонтанка». Причины остановки движения не уточняются. По данным сервиса «Яндекс.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Водители сообщили о перекрытии въезда на трассу М-11 в Петербурге и Ленобласти
А также откроет новые возможности для туристической отрасли, улучшения инфраструктуры и привлечения инвестиций. Вблизи магистрали построят 92 тысячи квадратных метров жилья. Это прямой транспортный коридор между Москвой и Санкт-Петербургом. Это и пассажирское сообщение, и перевозка грузов, и туристический поток", — подчеркивает губернатор Тверской области Игорь Руденя. Помимо участка трассы М-11, сегодня открыли движение по двум мостам в Брянске.
И дан старт движению после реконструкции по мосту через реку Северский Донец на трассе М-4. То самое место, где в последний год всегда собирались пробки. Теперь там можно будет проехать с ветерком.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Здесь нужно определить, строительство будет полностью финансироваться из федерального бюджета или с привлечением частных инвестиций. Во втором случае это будет государственно — частный проект ГЧП , когда все следующие этапы реализуются совместно. Разработка технического задания заказчиком. Проведение конкурса для участников, выполняющих работы по проектированию. Выполнение подготовительных геолого-разведывательных и геодезических работ.
На этом этапе также проводятся археологические исследования, и если археологи находят что-то серьезное, то начало проведения работ может быть отложено. Выполнение проектно-изыскательских работ 7. Разработка документации стадии. Определение участников строительства объекта. Реализация строительно-производственного плана. Согласование этапов строительства в Ростехнадзоре а это, как вы понимаете, тоже не дело одного дня.
Пункты взимания платы расположатся на 159-м и 177-м км. Предполагается, что по участку будут проезжать около 21 тыс. Во время поездки по Северному обходу будет чем полюбоваться: в его состав войдут 28 мостов, самый крупный из которых будет построен над рекой Волгой его протяженность составит почти 740 метров! Известно, что мост будет состоять из левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады. Также проект моста предусматривает проход судов, поскольку в месте его возведения проходят водные пути. Кроме того, Северный обход дважды пересечет реку Тверца, поэтому там тоже спроектированы мосты, протяженность каждого составит около 200 метров. При этом не нужно будет никуда съезжать с М-11. Кроме того, по мнению губернатора Тверской области Игорь Руденя, «реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна». Определение параметров участка строительства. Принятие решения о финансировании проекта.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Об этом сообщили на сайте правительства Тверской области. Фото: «Автодор» Поделиться Длина нового участка магистрали составляет 33,8 км. Автомобилисты, которые следуют из Петербурга, теперь смогут проехать в сторону Бежецка или Ярославля без заезда в Тверь. Позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург автомагистралью высшей категории с бесшовным скоростным движением», — отметил зампредседателя правительства РФ Марат Хуснуллин в ходе церемонии запуска движения по участку.
Кроме того, как рассказали автомобилисты, перекрыта скоростная магистраль в сторону Великого Новгорода, водителей вместе с транспортом направляют в зоны отдыха на трассе. Ранее стало известно , что для стройки трассы «Джубга — Сочи» могут привлечь китайские компании.
Подписывайтесь на «Газету.
Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние. Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут.
Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину.
Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб. Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.
Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10
Новости по тегу: Трасса М-11. По всей протяженности трассы М-11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга открыто официальное движение с 2019 года. М-11 «Нева» – первая автодорога в постсоветской истории нашей страны, построенная с нуля. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. На фото: автомобили при въезде на платный участок трассы М-4 «Дон» в объезд Аксая. Новости по тегу: Трасса М-11. Рассказываем, какие у трассы М11 особенности, сколько стоит по ней проехать, а также где лучше перекусить и попить кофе.
Сколько стоит проезд по трассе М11 из Москвы в Питер
Компания "Автодор" приносит извинения за неудобства, которые появятся у автомобилистов, следующих по трассе М-11 ("Нева"). 50 машин сегодня столкнулись на трассе М-11 в Новгородской области. Где произошла авария на трассе М-11. Массовое столкновение автомобилей произошло 11.20 в Новгородской области после поворота на Новоселицы, в Маловишерском районе.
Открыт участок первого этапа Северного обхода Твери
Ранее сообщалось, что на 503-м километре трассы М-11, соединяющей Санкт-Петербург и Москву, в массовом ДТП столкнулись 25 автомобилей. До конца 2023 года будут завершены работы на первом пусковом комплексе финального отрезка трассы М-11 "Нева" в обход Твери. – Трасса М-11, входящая в состав международного транспортного коридора “Россия”, была создана и сдана в эксплуатацию 3 года назад. Схема развязки Северного обхода Твери (М-11 "Нева") с трассой М-10 «Россия» при въезде в Тверь со стороны Москвы (ПВП 149 КМ). Новости с тегом: трасса М-11.
Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
Позже губернатор Новгородской области Андрей Никитин сообщил, что подрядчики, которые работают на расчистке реки Холова в Крестецком районе, пробили водопропускную трубу. Восстановительные работы будут вестись всю ночь. Как сообщает 78.
В итоге время в пути сократится с 6 часов до 5! Иными словами, путешествие на автомобиле приблизится по длительности к поездке на «Сапсане», которая составляет 3 часа 45 минут. А что с экономикой процесса? В среднем билет на «Сапсан» до Петербурга стоит 2500 рублей, а плата за проезд — около 2300.
Вопросами финансирования проекта занимался Минфин, и там посчитали, что строительство второго обхода, да ещё с возведением нового моста через Волгу — слишком дорогое удовольствие. Поэтому при утверждении проекта участок 149—208 км в него не попал. Было решено, что существующей мощности участка "России" вполне хватит для беспрепятственного движения, поскольку оно здесь не такое интенсивное, как, например, на вылетных магистралях Подмосковья. Разница между ними есть: на М-10 обилие светофоров, перекрёстков в одном уровне и прочих ограничений, что приводит к пробкам и затруднениям в движении. После обращения губернатора Тверской области Игоря Рудени к президенту России Владимиру Путину проекту нового участка М-11 дали зелёный свет. В итоге руководство госкомпании "Автодор", в чьём ведении находится трасса, объявило о начале работ. В этом году председатель правления ГК Вячеслав Петушенко заявил журналистам, что новый проект обойдётся в 60 млрд рублей, из которых только на проектирование потратят 468 млн.
А движение по трассе Москва — Нижний Новгород — Казань, как я уже сказал, откроется в конце 2023 года. На участках М12 общей протяженностью более 240 км уже уложили асфальт. Конечно, всегда есть определенные сложности, связанные с переустройством сетей и возведением искусственных сооружений. На М12 более 300 искусственных сооружений, и на каждом из них идет активная работа, поэтому можно говорить о том, что строительство завершится даже раньше намеченного срока. Что касается санкций, то отмечу: нам удалось вовремя подготовиться к такому развитию событий. Разумеется, в реализации проекта задействована большая доля импортной техники. Но мы успели закупить все необходимое, а главное — отремонтировать оборудование к началу активного строительного сезона. Ранее я говорил, что есть некоторые проблемы с оборудованием для систем взимания платы и интеллектуальной транспортной системы ИТС , но сейчас мы уже нашли замену импортной продукции для этих систем. Так что пользователи не почувствуют никакого дискомфорта. В Брянске сейчас в тестовом режиме запустили производство хороших асфальтоукладчиков, катков. Не буду лукавить: мы немного упустили этот вопрос, из-за чего отмечаются сбои, например, по поставкам грузового автотранспорта. Однако я надеюсь, что мы сможем переориентироваться на других иностранных производителей, в частности, движемся в сторону активного сотрудничества с Китаем. На мой взгляд, шаги, которые делают наши производители в сфере импортозамещения, принесут стране пользу. То есть один километр обойдется приблизительно в миллиард рублей. Даже если брать во внимание, что цены сейчас в целом выросли, то стоимость одного километра М12 сопоставима с затратами на строительство того же ЦКАДа и трассы М11. За счет новых технологий, решений и оптимизации нам удалось не допустить серьезного изменения цен. Вторым важным моментом является то, что в прошлом году правительство оказало нам поддержку, выделив на проект дополнительное финансирование. Благодаря этому мы проавансировали поставки металлов, в том числе под искусственные сооружения и арматуру, и оплатили их, зафиксировав цену. К слову, сейчас цены, по большому счету, не растут так сильно, как этого ожидали некоторые эксперты в начале года. Какие проекты будет реализовывать госкомпания «Автодор» в рамках этого плана?
Запущено движение по трассе М-11 после массового ДТП
- Проезд по трассе М-12: тарифы, карта развязок и АЗС - 27 апреля 2024 - НН.ру
- m11 Трасса
- Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день
- На трассе М-11 в Тверской области временно изменится схема движения - ТИА
- Золотая дорога: почему в Тверской области до сих пор нет трассы М-11
Читайте также:
- О компании
- На трассе М-11 столкнулись 30 машин, погибли четверо. Видео
- Водители сообщили о перекрытии въезда на трассу М-11 в Петербурге и Ленобласти
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Трасса М-12 от Москвы до Тюмени: что известно и сколько стоит
Дорожники услышали дачников и на две недели убрали реверсы с трассы «Псков»
М-11 «Нева» – первая автодорога в постсоветской истории нашей страны, построенная с нуля. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Санкт-Петербург. свежие новости дня в Москве, России и мире.