Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале.
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ!
Поиск сотрудников
Не менее популярный способ обмана - это покупка уже зарегистрированных аккаунтов. Цены от 500 до 1000 рублей. Прибавьте к отсутствию лицензий и липовым аккаунтам массовые нарушения режима отдыха и работы. Единственный выход - это создание в Москве государственной службы такси. Насколько мне известно, сейчас этот вопрос рассматривается.
Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов. Но я могу успокоить пассажиров. Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор.
Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс. Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде. Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен». С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно.
Тогда будет можно оперативно ограничивать доступ к заказам, в случае если водитель утратил право на управление автомобилем или разрешение на перевозки. Этот вопрос поднимался участниками конференции «Такси-2019» в Сочи 10 октября. Мы, безусловно, его разделяем. Со своей стороны, мы тщательным образом проверяем перевозчиков, которые хотят быть зарегистрированы в нашей системе — по своим правилам и стандартам, согласно законодательству РФ.
Реальной помощью в отслеживании нелегалов может быть инструмент автоматической проверки водительских удостоверений и выданных разрешений. Например, единая интерактивная база перевозчиков.
В эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума также содержание норм будущего закона о такси, сейчас обсуждаемого в ГД РФ.
Учитывая высокую социально-экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, Оргкомитет X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» принял решение о подготовке проекта обращения участников Форума к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, о необходимости организации и проведения парламентских слушаний в осеннюю сессию, для формирования качественного отраслевого законодательства. В первый день работы МЕФТ-2022 также прошла презентация легкового электромобиля новой марки Evolution i-PRO фото ниже , опытная эксплуатация которого сейчас начинается в Москве.
Он направлен на то, чтобы сделать сферу такси более безопасной для пассажиров, а также вывести из тени нелегальных перевозчиков. Закон уточняет статус самозанятого, в нем впервые определен статус и требования к службам заказа легкового такси, предусматриваются права регионов на ограничение работы такси на территории аэропортов, вокзалов и железнодорожных станций за исключением специально отведенных мест, субъекты страны получат право устанавливать минимальные размеры тарифов перевозок. С сентября с. Результатом создания реестров должны стать: повышение качества услуг, снижение количества ДТП, легализация такси, снижение затрат регионов.
При этом представители сферы такси выразили опасения, что после 1 сентября вероятность роста цен на поездки все-таки будет высока, что приведет к тому, что такси станет роскошью. Также, по их мнению, возрастет количество нелегальных таксистов.
Он направлен на то, чтобы сделать сферу такси более безопасной для пассажиров, а также вывести из тени нелегальных перевозчиков.
Закон уточняет статус самозанятого, в нем впервые определен статус и требования к службам заказа легкового такси, предусматриваются права регионов на ограничение работы такси на территории аэропортов, вокзалов и железнодорожных станций за исключением специально отведенных мест, субъекты страны получат право устанавливать минимальные размеры тарифов перевозок. С сентября с. Результатом создания реестров должны стать: повышение качества услуг, снижение количества ДТП, легализация такси, снижение затрат регионов.
При этом представители сферы такси выразили опасения, что после 1 сентября вероятность роста цен на поездки все-таки будет высока, что приведет к тому, что такси станет роскошью. Также, по их мнению, возрастет количество нелегальных таксистов.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Форумы TAXSEE
- Работа в такси. Отзывы водителей в Москве: 237 отзывов сотрудников | Черный список работодателей
- Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
- В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
- Виртуальный хостинг
- Таксисты - Форум таксистов 2024 | ВКонтакте
Курсы валюты:
- Отзывы водителей такси в Москве
- В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
- Независимый форум о такси
- Форум Такси - YouTube
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы | Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. |
Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве | Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. |
Независимый форум о такси | Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. |
Форумы TAXSEE - Водителям | По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. |
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт ! | Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. |
1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями | Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году. |
такси гудбай | Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. |
75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил | В мире такси. Новости и события. |
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы -
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке. Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес?
Kicker 17-8-2023 18:35 Kicker Двойственное отношение. С одной стороны, рост цен это всегда неприятно, с другой,-лавинообразное увеличение число такси уже привело к ряду негативных последствий, как-то: - часто за рулём сидит некто, кто не то что не знает местности даже приблизительно, но и по-русски с трудом изъясняется. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в ПЯТЬ раз.
Я не понял, с чего иксперд решил, что именно в ПЯТЬ раз? То, что цена вырастет, ясно и ребёнку. Отрасль не умрёт, а просто трансформируется. Не умерло же у нас такси в 90-е. Я ж говорю двойственное у меня отношение к вышеизложенному.
Но, мне стало интересно какую цену предложат частники. Так вот, я подхожу к частнику и говорю "мне до Белорусского вокзала". Он "за 3000 руб довезу". Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду".
При этом представители сферы такси выразили опасения, что после 1 сентября вероятность роста цен на поездки все-таки будет высока, что приведет к тому, что такси станет роскошью. Также, по их мнению, возрастет количество нелегальных таксистов. В рамках деловой программы форума прошло 17 секций — эксперты постарались ответить на важные для участников отрасли вопросы об обновлении и обслуживанию автопарков, финансированию и технологическому обеспечению сферы такси, развитии инфраструктуры для электротранспорта и городской мобильности, совершенствовании организации рынка труда, безопасности, обсуждались также вопросы страхования и социальных аспектов деятельности такси. На одной из секций, посвященной пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья, с докладом выступил Алексей Голушко, генеральный директор ООО «Голидж» — компании, в которой работают водители с нарушениями слуха. По данным 2023 года, в Яндекс-такси по всей России зарегистрировано 2000 водителей с нарушениями слуха. В своем выступлении Алексей рассказал о развитии и становлении своей компании, о специфике и нюансах работы глухих и слабослышащих водителей, об имеющихся проблемах в сфере работы в такси.
Форумы TAXSEE
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы | XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. |
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе | Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019. |
Поиск сотрудников
Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go».