Новости фильмы философские со смыслом

FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Научно-фантастические фильмы со смыслом. 10 философских фильмов, которые кардинально меняют людей! Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Смысл фильма. Неразрывная временная петля, в которую попадает главная героиня, на самом деле находится лишь в её голове и является последствием её чувства вины за то, что она была плохой матерью. Этот фильм Педро Альмодовара поднимает дискуссию на тему аспектов позитивизма и философской сути энтропии, как ни одно другое кино.

Фильмы со смыслом, которые изменят вашу жизненную философию

Современный кинематограф — это не только сегмент развлечения, но и способ делиться с широкой аудиторией своими мыслями. Многие фильмы завуалировано транслируют серьёзные и важные посылы, над которыми стоит задуматься. Фото jacknifejohnny «Господин Никто» В далёком будущем, где все люди бессмертны, Немо — единственный старик, доживающий последние дни. Когда к нему приходит журналист, герой рассказывает ему о своей жизни, которую он проживал трижды в разных реалиях. Но как? Фото moviemj Смысл фильма Жизнь постоянно ставит нас перед мучительным выбором, от которого порой зависит не только наше будущее, но и будущее многих других людей. Всё, что мы видим на экране, на самом деле является лишь вопросом маленького мальчика: «А что если…? В ту секунду, когда мы не можем определиться, как поступить, реальность словно разрывается на множество различных сценариев нашей жизни. Но едва прибыв на место, они обнаруживают, что риелтор исчез и они остались совершенно одни. Все попытки выбраться из Йондера ни к чему не приводят, связи нет, других людей тоже не видно.

Когда пара уже отчаивается, им подбрасывают младенца с запиской «Воспитайте и получите свободу».

Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей.

Игры разума Режиссер: Рон Ховард 2001г. Заветная статуэтка досталась за лучший фильм, режиссуру, женскую роль второго плана и лучший сценарий. История жизни талантливого ученого, нобелевского лауреата Джона Нэша, преследуемого шпионами, сверхсекретными заданиями, шифровками русских космических объектов - а в реальности всего лишь проявлений шизофрении. Но, несмотря на болезнь, этот человек оставил свой след в истории физики... Прекрасный фильм очень натурально и драматично показывающий течение шизофрении и судьбу человека, бросившего вызов своей болезни. Психологические статьи Скажи, зачем пришел ко мне, клиент?

Популярная психология Действительно, начинающий терапевт, зачем пришел к тебе, клиент? Что с тобой происходит? Ошибкой начинающего терапевта как правило, очень желающего помочь и осчастливить клиента , является «проскакивание» преконтакта и переход непосредственно «К работе». Что я имею в виду. Клиент, не почувствовав себя здесь и сейчас, не войдя до конца в контакт с терапевтом, «кидаетс... Моральная регуляция агрессивного поведения детей Детская психология Научные публикации Психологический журнал Обсуждается роль вины, стыда и совестливости в моральной регуляции агрессивного поведения. Реализация агрессии во многом зависит от силы Сверх—Я. Здесь мы выделяем три компонента, регулирующих проявление агрессивности: «ограничивающее Сверх—Я», которое проявляется как совестливость, «укоряющее Сверх—Я» — как чувство вины и «высмеивающее Сверх—Я» — как чувство стыда....

Может и нашей христианской традиции есть чему поучиться у такого подхода? В общем, постарайтесь воспринимать фильм «Последнее Искушение Христа» не как наглый вызов догме и привычным представлениям, а как возможность вновь вспомнить о любви, сострадании, доброте, которые являются главными ценностями христианского учения, безотносительно того, как разворачивались события, предшествовавшие рождению этого учения. Спросите себя, если бы Христос не воскрес, если бы он не был сыном Божьим, разве эти ценности тогда обесценились? Быть может, наоборот, они бы приобрели ценность для многих атеистов и агностиков, которые отвергают учение со всеми его ценностями только из-за того, что оно содержит обязательный аспект веры в сверхъестественное? Как вы считаете? Я не говорю, что мы должны убрать концепцию Бога из христианства. Я говорю просто о более терпимом отношении к тем, кто имеет свое мнение о библейских событиях. Может, разные пути приведут разных людей к одному Богу? И если какие-то сцены фильма задевают струны вашей души и вы ощущаете, что ваши чувства оскорблены, загляните внутрь себя. И спросите себя, откуда идет эта обида? Идет ли она от Любви или она является симптомом гордыни, чувства собственной правоты и гипертрофированного сознания своего «Я» со всеми его взглядами и убеждениями? У меня в гостиной могут разворачиваться священные войны! Но мы следуем правилу, живи и дай жить другим». Очень интересный и интригующий фильм, построенный практически на одних диалогах. При всем при этом он держит зрителя в напряжении до самого конца. Фильм можно назвать фантастическим. И взгляд на христианство, который мы можем увидеть в фильме, тоже достаточно фантастический. Наверное, в силу такого уж очень оторванного от реальности описания христианской доктрины фильм не стал таким скандальным, как картина Скорсезе, которую я рассмотрел выше. Тем не менее, «Человек с Земли» содержит ряд очень интересных идей о сущности христианства о его преломлении в истории человечества. Целью хорошей, качественной фантастики, будь это проза или кинематограф, не является просто изображение совершенно небывалых и фантастических обстоятельств. Изображения будущего, невиданных возможностей техники и человека фантастический жанр использует как средство для того, чтобы обратиться к проблемам настоящего. Удовлетворять тысячу желаний или победить только одно»? В скобках указан год, так как есть два известных фильма с таким названием. Очень красивый фильм о монахе из Ладакха, который мечется между «греховной» мирской жизнью и праведным монастырским существованием. Ладакх — горный регион в Индии, в котором распространен буддизм. На мой взгляд, фильм демонстрирует то, как потакание одному пороку рождает пороки другие. Если человек не может держать в узде свою похоть, то часто ему приходится и лгать, чтобы скрыть действия, порожденные этим пороком. Негативные результаты действий накапливаются как снежный ком, и человек в итоге полностью капитулирует перед своими желаниями, становясь их узником. И может, намного легче победить одно желание, чем всю жизнь удовлетворять тысячу желаний и никогда не доходить до полного удовлетворения? Фильм очень хороший и я всем его рекомендую. Воздержусь от своих интерпретаций концовки, так как я не уверен, что понял ее. Было бы замечательно, если бы вы поделились своим мнением в комментариях относительно того, что произошло в конце этого фильма. Что именно понял Таши? Картина очень хорошо раскрывает особенности учения дзен, главная из которых заключается в том, что никакого учения, собственно, нет. Все, что мы знаем о дзен из книг и слов — ложь. Основная духовная идея фильма, которая мне очень близка, заключается в следующем: «Глаза располагаются по горизонтали, нос располагается по вертикали». К этому, собственно, больше нечего добавить. Смотрите кино, очень рекомендую. Её можно найти, ею можно жить, ее можно сделать своим парусом, ею можно творить чудеса, но облечь ее в слова, научить ей кого-либо невозможно». Будда: «Ты умен, мой друг, и умно умеешь говорить! Остерегайся, однако, чрезмерного умствования». Но лицо его и походка, его тихо опущенный взор, его тихо свисающая рука и даже каждый палец на этой тихо опущенной руке дышали миром, дышали совершенством. В них не чувствовалось никаких исканий, никакой подражательности, от них веяло кроткой, неувядаемой безмятежностью, неугасаемым светом, ненарушимым миром». Но учение, которое ты слышал от меня, не мнение, и не в том его цепь, чтобы объяснить мир для людей любознательных. Его цель иная — искупление, избавление от страданий. Бот чему учит Гаутама — и ничему иному». Прекрасная экранизация одноименного произведения писателя Германа Гессе. Одна из немногих экранизаций, которые очень приятно и интересно смотреть даже после прочтения книги. Фильм рассказывает о духовном пути юноши, затем мужчины, позже старца, Сиддхартхи.

10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться

Фильмы со смыслом: философские вопросы и небанальные ответы топ-20 лучших фильмов от редакции сайта
Топ-20: Фильмы о смысле жизни «Теорема Зеро», «Сталкер», «Седьмая печать» и другие великолепные фильмы, в которых знаменитые режиссёры рассуждают на философские темы.
Фильмы со смыслом о жизни - список лучших фильмов Я худею Я худею Со смыслом бывают не только драмы. Веселый и красивый фильм о располневшей девушке, которая решила похудеть и вернуть своего жениха, ненавязчиво рассказывает о любви к себе и о ценности дружбы и поддержки.

«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом

Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает... Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает видеть. Картина собрала престижнейшие кинопремии, в том числе «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.

В то же время это глубокая работа, полная христианских смыслов.

Бог-то простит, только ты себе не прощай. Так и живи — меж великим прощением и собственным терзанием». Режиссер Мартин Скорсезе Экранизация одноименного романа Сюсаку Эндо о католических миссионерах, которые тайно прибывают в Японию, чтобы найти своего учителя.

Миссионеров раскрывают и предлагают тяжелейший выбор: отречься от веры или смотреть, как мучают местных христиан. Господь не молчал. За него говорила вся моя жизнь...

Режиссер Георгий Данелия История о слесаре Афанасии, который вымогает взятки, дерется, напивается, ухаживает за разными женщинами — словом, ведет не самый правильный образ жизни. Он доходит до морального дна и теряет смысл жизни, где последняя надежда — измениться. То что ты равнодушный.

Ну и что здесь плохого? Я равнодушный, Коля вон женой затюканный, вы угрюмый. Все разные.

Ну и что? Режиссер Михаил Калатозов Победитель Каннского фестиваля в 1958 году — с тех пор ни один фильм от России не удостаивался этой награды. Картина снята по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые».

Режиссер Роберт Земекис История о человеке с ментальными отклонениями, который благодаря характеру, жизнелюбию и отваге отказывается зачастую «умнее» своего окружения.

Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино. Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия. Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии.

Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа. Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США. И тем не менее удалось встретиться с каждым из них. Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми. Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос.

Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь... Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной. И в конце концов о том, что все не то, чем кажется. В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии.

Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"? Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства. На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности.

Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего. В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней. В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы. Сама Богиня изображена сидящей на лотосе.

Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага. Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит. Тара говорит, что наше спасение — в объединении. Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд.

Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины. В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника... Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется.

Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается. Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви.

Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй. Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями. Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно.

Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические. Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере. Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога. Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру. Можно ли измерить дух?

Что такое сознание и какова его сила? Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание. Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний. Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли.

Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез. Больше информации о фильме. История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега. Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок. Распутывая нити головоломки.

Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей. Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект. Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах. А мы — не верующие, мы ищущие. Потому что поиск — это внутри. И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума.

А у каждого это состояние ума разное». Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать. Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце. В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире. Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование. Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь.

Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность. Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык. Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект. Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё. Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы. Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать.

Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя. Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути. Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая. Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду. Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром. Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини. Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур.

Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н. Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой. В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой. Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию. Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая. Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма!

Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше? Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего. Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше? Микроволновые источники света. Энергия наномира эфира , микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная. Энергетика - это центральная проблема человечества.

Энергия костра, солнечная энергия, энергия атомного реактора... Все они изменяют вещество. Именно за счет изменения в веществе на уровне молекул, атомов или ядер и освобождается энергия. О неисчерпаемых запасах другого типа энергии, спрятанной в более тонкой структуре мира, чем микромир. В фильме наглядно показано на примере 3D моделей строение молекул, атомов, протонов, электронов и объясняется возможность получения свободной энергии резонанса. Если вы хотите побывать там, где не ступала и не могла ступить нога человека, попытаться ощутить то, что принципиально не видимо, вы на правильном пути. Маршрут лежит в другие миры.

Но в то же время находится рядом. Возвращение нормальным не гарантируется. Перед нами обычный журналист, который заинтригован тем, что некто, скромно называющий себя Богом, хочет дать интервью. Кем окажется он и как эта встреча изменит жизнь главного героя? В диалогах между человеком и Богом можно услышать много чего мудрого, логичного, красивого. Но стоит признать, что это самое интервью - лишь половина основного сюжета, ведь нам дают увидеть не только мышление Бога, но и человека. Человека, который имеет множество проблем.

Своих демонов люди носят внутри. У одних находятся силы и желание их побеждать, у других -нет. Ведь если человек признает за собой вину, это будет первым шагом на светлую сторону. Эта кинолента заставляет задуматься, что есть свобода воли, где живёт Бог и почему человек страдает. Его настоящая жизнь меняется, когда после аварии он теряет все и вынужден существовать на улице. Но именно эта ситуация становится поворотным моментом в его жизни - он осознает, что время пришло услышать ответы на свои вопросы от самого Бога. Начинается длинный путь поисков и открытий, который приводит к истине.

В этой киноленте присутствует все то, что делает нашу жизнь такой многогранной и уникальной. Юморные ситуации и умные диалоги дополняются серьезными моментами, вызывающими оцепенение. Простые истины, которые мы порой забываем в повседневной суете, наполняют картину смыслом и углубляют её. Открывается мысль, что каждый из нас должен следовать своей собственной истине и быть просто счастливым. Сюжет картины непрост и чрезвычайно захватывающ. Он заставляет задуматься не только о религиозных вопросах, но и о нас, о нашем отношении друг к другу. Как мы взаимодействуем с окружающими людьми, как проявляем доброжелательность в своих поступках, как умеем сочувствовать каждому и бережно относиться к природе.

Фильм настойчиво призывает нас остановиться, слушать и воспринимать. Ведь мы каждый день сталкиваемся с Истиной в виде трудов Духовных учителей, великих произведений Искусства, природных явлений и даже в нежной улыбке ребенка. Один из ключевых моментов, который подчеркивается, заключается в том, что для полного понимания буддизма необходимо соединить проявленные и скрытые его формы. Авторы фильма умело объединяют философию и метафизику, собирая из двух практик — Южной Ветви и Северных Школ — самое суть важное и ценное. Фильм говорит о том, что наше мышление не должно ограничиваться только разрешением физических проблем и приобретением материальных вещей. Он приобщает нас к истинным принципам, которые помогают нам лучше понять самих себя и наши внутренние потребности. Этот фильм вызывает интерес и вдохновение, помогая нам осознать важность выхода за рамки рациональной логики и открыться для истинных ответов на наши существенные вопросы.

Каждый и получает своё. И даже самые способные не обязательно являются Просветленными. Одной Силы мало. Гуру — это, прежде всего, Дух.

В небольшом городке под названием Догвилль, который распростерся среди скалистых гор, очень мало жителей. Юная девушка, которую зовут Грэйс, как — то раз покинула пределы отчего дома и вляпалась в крупные неприятности. Теперь героиню преследуют гангстеры, поэтому она вынуждена скрываться. Грэйс оказалась в Догвилле, а здешние обыватели решили помочь девушке и спрятать ее на тех условиях, что она будет помогать жителям в течение двух недель. За этот отрезок времени Грэйс настолько понравилась горожанам, что они стали платить ей за работу. Все бы так хорошо и продолжалось, если бы полиция повсюду не развесила бы ориентировки с ее фотографией… Красота по-американски 1999 American Beauty Главный герой картины — Лестер Бермэн, который является неприметным американцем, который трудится на скучной должности. Он живет в надежде на то, что когда — то обретет идеальную семью, но его жена изменяет герою с коллегой, а дочь всерьез увлечена соседским мальчишкой, который только покинул пределы психиатрической клиники. Все происходящее навевает на Лестера депрессию, но все изменилось, когда мужчина обратил внимание на привлекательную подружку своей дочки. Он бросает осточертевшую работу и начинает заниматься собой, чем сильно удивил жену. И вот, наконец — то мужчина стал получать истинное удовольствие от своей жизни, но долго ли продлится его счастье? Так распорядилась судьба, что герой, который был хорошим отцом, знаменитым профессором и антагонистом смертной казни, оказался в камере смертников за то, что лишил жизни активистку по имени Констанция Харравей. За несколько дней до того, как приговор будет приведен в исполнение, Гейл дает согласие на интервью журналистке Битси Блум. Очень скоро она понимает, что жизнь Гейла в ее руках, поэтому Битси ставит на кон собственную безопасность и занимается расследование тех кошмарных событий, окружающих смерть Констанции. Кэнди 2005 Candy В фильме пойдет речь о юной и привлекательной художнице, которая постоянно влюбляется в парня — поэта по имени Дэн. Их чувства можно объяснить только тем, что они стремятся к нескончаемому удовольствию. Чтобы раздвинуть рамки действительности они прибегают к помощи героина. Находясь рядом, герои не боятся идти навстречу будущему. Очень скоро у героев заканчиваются деньги на наркотики, поэтому Кэнди вынуждена заниматься проституцией. Дэн никак на это не реагирует, поэтому их рай постепенно разрушается. Зависимость от наркотиков стала только сильнее, а в это время герои решают пожениться. Теперь их жизнь полностью зависит от наркотиков… Общество мертвых поэтов 1989 Dead Poets Society Главный герой фильма — Джон Китинг, который только устроился работать преподавателем английской словесности в престижном колледже, где набираются знаний дети состоятельных людей. Китинг сильно выделяется на фоне прочих преподавателей, он смог заинтересовать учеников «Обществом мертвых поэтов». Это засекреченная группа, в которой можно реализовать свои творческие начала. Студенты с замиранием сердца слушают нового учителя, а он талантливо дарит ученикам возможность выразить собственные таланты. Цельнометаллическая оболочка 1987 Full Metal Jacket Действия картины начинают развиваться на американской военной базе, где подготавливают новобранцев для службы в морской пехоте. Этим солдатам выпала возможность стать частью элитных войск США и воевать во Вьетнаме, поэтому героев тщательно подготавливают к сложностям и преградам. Постоянные тренировки остались позади, теперь герои движутся навстречу военным действиям. В этом жестоком жизненном испытании лишь немногим удастся выжить, но для выживания потребуется хладнокровно и не задумываясь убивать. Приехав в больницу, чтобы провести обследование, парни узнали о том, что жить им осталось очень мало. Героев поместили в одну палату, где они будут долго рассуждать о жизни, а потом и вовсе устроят прощальное празднование в честь своей скорой смерти. Мартин очень оптимистичен и не желает проводить последние дни своей жизни в больнице, поэтому предлагает Руди сбежать, чтобы отправиться к морю. Изначально товарищ по несчастью был против, но Мартин был очень убедителен. Герои сбежали из больницы и отправились к морю, чтобы насладиться им в первый и последний раз.

50 лучших фильмов XXI века

Серьезный человек A Serious Man «Серьезный человек» — продукт атеистического мировоззрения режиссеров. Вопрос веры — одна из центральных идей произведения — обыгрывается режиссерами в весьма неожиданном ракурсе. Коэны размышляют над нарисованным ими же типом человека, полностью выключенного из жизненного потока в ожидании помощи свыше. Господин Никто Mr.

Nobody Все люди давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу с главной звездой — дряхлым безумным стариком Немо, который рассказывает о том, как он жил. Только вот это не понятный хронологический рассказ, а разные варианты его жизни. Какой же путь в итоге выбрал мистер Немо?

А может, все это вообще просто фантазии? Пожалуй, это лучший фильм, в котором прошлое, настоящее и будущее переплетаются воедино. Даже одна немаловажная деталь может превратиться в снежный ком, который становится все больше и больше.

После просмотра ленты невольно ощущается давление и требуется немалое время, чтобы отойти от увиденного. Один и два Yi yi Тема фильма не нова.

К чему приведут поиски этого решения — смотрите сериал «Хорошее место». Солярис 1972 Своеобразное и атмосферное кино по мотивам романа Станислава Лема «Солярис». История о психологе, который отправляется на станцию к трем ученым на планете Солярис. На планете только один обитатель: океан плазмы. Он выступает в роли Творца, создателя, который бередит сознания людей. Станция переполнена паникой и страхом.

У каждого есть выбор: сойти с ума или смириться. Идеи Достоевского, Ницше, Толстого и других великих мыслителей прослеживаются в диалогах героев. Прибытие 2016 Фильм рассказывает о том, что космические корабли опустились на Землю вместе с инопланетными жителями. Это и предстоит выяснить героем фильма. Чтобы понять язык инопланетян, спецслужбы привлекают к делу лингвиста. Казалось бы, что можно придумать необычного в традиционной фантастической схеме «инопланетяне ворвались на Землю»? Фантастика в фильме отодвинута на второй план. На первом месте — отношения людей, вопросы психологии и философии.

Имя розы 1986 Экранизация самого известного романа Умберто Эко. В центре сюжета — мрачный монастырь бенедиктинцев. Здесь происходят страшные убийства. За их расследования берутся монах-францисканец и мальчик-послушник.

Путь героя — это путь утрат или побед? Интересный взгляд на понятие нормы, к котором мы все привыкли. Боялся того, что могло случиться, должно или не должно было случиться... Часто просыпался в 3 часа ночи... Но знаешь что, с тех пор как у меня нашли рак, я сплю отлично. И вот тогда я понял, что самое страшное — сам страх, он настоящий враг. Так что вставай и выйди навстречу миру, и врежь этому гаду так, чтоб все зубы повылетали». Предел риска США, 2011 О чем? Финансовый кризис глазами владельцев и сотрудников крупного инвестиционного банка. Аналитик банка обнаруживает, что начальство неверно рассчитало риски, и активы, в которые они вложились, обесценятся. На следующий день его увольняют, но он передает флешку с данными своему помощнику. Руководство банка, перепроверив все данные, оказывается перед выбором: срочно сбрасывать акции или ждать развития событий. И в том, и в другом случае на кону не просто деньги, а жизни людей. Что важнее — личная преданность или компетентность? На каком месте в иерархии ваших ценностей находится честность? Непростые вопросы, которые важны для стабильного развития любого бизнеса. Это не боязнь падения, а боязнь того, что он может прыгнуть. Да пошло оно. Не сегодня». Главный герой Ник Нэйлор активно убеждает всех в пользе табакокурения. На улице, в кафе, в популярных ток-шоу. Не потому, что сам фанат курения. Просто по-другому не получится обеспечить себя и растить сына. Вдохновляющие речи главного героя — кладезь лайфхаков. Интересно, в Средние века люди тоже совещались с утра до вечера? А в Древнем Риме, в Греции? Не диво, что эти обе цивилизации погибли - видимо, упадок и визиготы в конце концов показались им предпочтительней все новых и новых совещаний». Провинциалка Андреа мечтает стать журналистом. Она решает начать карьеру на месте младшей секретарши у главы журнала «Подиум» Миранды Пристли, самой влиятельной женщины в индустрии моды. Провалив собеседование, Андреа все таки получает работу, оказавшись в новом мире глянца, один на один с непредсказуемой Мирандой. Автор «основанного на реальных событиях» романа «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер когда-то работала у Анны Винтур главред Vogue и на своей ненависти к бывшему боссу заработала миллионы. Если посмотреть фильм под этим углом многие акценты смещаются. Так всегда бывает, когда преуспеваешь в карьере. Скажи, когда всё совсем пойдёт прахом — это верная примета к повышению». Корпоративный юрист Райан Бингэм с удовольствием летает по Соединенным Штатам, выполняя за местные отделы кадров всю грязную работу: он сообщает людям о том, что они уволены. Постоянные передвижения, хорошие командировочные, авиа-бонусы на десять миллионов миль. Все для того, чтобы быть счастливым. Но счастлив ли Райан? Когда владеющий замком в Шотландии и увлекающийся рыбалкой шейх предлагает доктору Альфреду Джонсу из Лондонского центра рыболовства попробовать разводить лосося в Йемене, тот категорически отказывается. Но когда на Ближнем Востоке начинается очередная война, пресс-секретарь британского правительства находит идею про лосося вполне приемлемой для переключения внимания публики.

Зачем смотреть: Недооцененный фильм — и очень зря. Ведь несмотря на условия игры, в коридоре студии полно желающих принять участие. Хотя бы этот момент наверняка заставит вас задуматься о ценностях и приоритетах в вашей жизни. Ну, и в качестве вишенки на торте — финал, который преподнесет вам нечто неожиданное. Экзамен 2009 Bedlam Productions О чем: Восемь кандидатов на весьма желанную корпоративную должность оказываются заперты в экзаменационной комнате, после чего атмосфера только накаляется. Зачем смотреть: Ограниченное пространство, психологический накал и ощущение безнадежности и отчаяния заставят вас пристально следить за сюжетом. После просмотра вы точно задумаетесь о том, кто из окружения останется на вашей стороне всю оставшуюся жизнь. Детки 1995 Shining Excalibur Films О чем: Один день из жизни группы подростков, которые перемещаются по Нью-Йорку, катаются на роликах, выпивают, курят и матерятся. На экране показано все безумие 90-х. Зачем смотреть: История настолько реальна и правдоподобна, что может оставить неприятный осадок. Этот фильм даст пищу для размышления всем без исключения молодым людям. Окулус 2013 Blumhouse Productions О чем: Девушка старается оправдать своего брата, который осужден за убийство. Она пытается доказать, что причиной гибели людей стало привидение, вышедшее из зеркала. Зачем смотреть: Это жуткий, но достаточно креативный триллер, который увлекает интересной задумкой и необычными ходами повествования.

Фильмы со смыслом о жизни

Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Многие фильмы завуалировано транслируют серьёзные и важные посылы, над которыми стоит задуматься. Мы подобрали 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом. Алден Тан, специалист по мотивации, предприниматель и блогер, составил список как раз таких фильмов. После внезапной встречи со своим давно утерянным отцом, бродячим котом по имени Вик, Гарфилд и его друг Оди оказываются втянутыми в веселые и опасные приключения.

Список лучших философских фильмов со смыслом

Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера.

Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами.

Каждый полон мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес. Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда.

Как жизнь. Особенности национальной истории "Копейка". Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется. Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений. Роль эстафетной палочки поручена "копейке" - первому "народному" автомобилю ВАЗ-2101. Экземпляр N 1, конечно, достался члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить такую долгую жизнь, какой машины не живут нигде, кроме России.

Роскошь 70-х - автомобиль ВАЗ-2101 - долго оставался недосягаемой мечтой народных масс. Это почти эпос, собранный из анекдотов эпохи. Там разводят опарышей, делают мировые открытия, ведут лингвистические споры. Здесь нет придуманных историй - только случаи из жизни. Художник Владимир Трапезников воссоздал фактуру времени, снимали легендарные операторы Вадим Юсов и Александр Ильховский - камера живая, нервная, на ногах нестойкая, пугливая, хваткая, бесшабашно наглая и все-таки лиричная. Эстафетную "копейку" перехватывают друг у друга министр, карьерный генерал, проститутки, рэкетиры и новорусские миллионеры, а лейтмотивом служит механик Бубука, серпом и молотом возвращающий "копейку" к активной жизни. Режиссер предпочитает тона гротеска, где все преувеличено до абсурда.

А при случае фильм пошлет и дальше, к Островскому: его новорусский быт дословно повторяет старорусский - с барынькой и угодливыми приживалами. И ни в чем не возразишь: все - правда. Перед страной поставили зеркало, и результат непредсказуем. Где смотреть: YouTube, Zona.

Он живет в надежде на то, что когда — то обретет идеальную семью, но его жена изменяет герою с коллегой, а дочь всерьез увлечена соседским мальчишкой, который только покинул пределы психиатрической клиники. Все происходящее навевает на Лестера депрессию, но все изменилось, когда мужчина обратил внимание на привлекательную подружку своей дочки. Он бросает осточертевшую работу и начинает заниматься собой, чем сильно удивил жену. И вот, наконец — то мужчина стал получать истинное удовольствие от своей жизни, но долго ли продлится его счастье? Так распорядилась судьба, что герой, который был хорошим отцом, знаменитым профессором и антагонистом смертной казни, оказался в камере смертников за то, что лишил жизни активистку по имени Констанция Харравей. За несколько дней до того, как приговор будет приведен в исполнение, Гейл дает согласие на интервью журналистке Битси Блум. Очень скоро она понимает, что жизнь Гейла в ее руках, поэтому Битси ставит на кон собственную безопасность и занимается расследование тех кошмарных событий, окружающих смерть Констанции. Кэнди 2005 Candy В фильме пойдет речь о юной и привлекательной художнице, которая постоянно влюбляется в парня — поэта по имени Дэн. Их чувства можно объяснить только тем, что они стремятся к нескончаемому удовольствию. Чтобы раздвинуть рамки действительности они прибегают к помощи героина. Находясь рядом, герои не боятся идти навстречу будущему. Очень скоро у героев заканчиваются деньги на наркотики, поэтому Кэнди вынуждена заниматься проституцией. Дэн никак на это не реагирует, поэтому их рай постепенно разрушается. Зависимость от наркотиков стала только сильнее, а в это время герои решают пожениться. Теперь их жизнь полностью зависит от наркотиков… Общество мертвых поэтов 1989 Dead Poets Society Главный герой фильма — Джон Китинг, который только устроился работать преподавателем английской словесности в престижном колледже, где набираются знаний дети состоятельных людей. Китинг сильно выделяется на фоне прочих преподавателей, он смог заинтересовать учеников «Обществом мертвых поэтов». Это засекреченная группа, в которой можно реализовать свои творческие начала. Студенты с замиранием сердца слушают нового учителя, а он талантливо дарит ученикам возможность выразить собственные таланты. Цельнометаллическая оболочка 1987 Full Metal Jacket Действия картины начинают развиваться на американской военной базе, где подготавливают новобранцев для службы в морской пехоте. Этим солдатам выпала возможность стать частью элитных войск США и воевать во Вьетнаме, поэтому героев тщательно подготавливают к сложностям и преградам. Постоянные тренировки остались позади, теперь герои движутся навстречу военным действиям. В этом жестоком жизненном испытании лишь немногим удастся выжить, но для выживания потребуется хладнокровно и не задумываясь убивать. Приехав в больницу, чтобы провести обследование, парни узнали о том, что жить им осталось очень мало. Героев поместили в одну палату, где они будут долго рассуждать о жизни, а потом и вовсе устроят прощальное празднование в честь своей скорой смерти. Мартин очень оптимистичен и не желает проводить последние дни своей жизни в больнице, поэтому предлагает Руди сбежать, чтобы отправиться к морю. Изначально товарищ по несчастью был против, но Мартин был очень убедителен. Герои сбежали из больницы и отправились к морю, чтобы насладиться им в первый и последний раз. Впереди парочку ждут незабываемые и головокружительные приключения. Донни Дарко 2001 Donnie Darko Старшеклассник по имени Донни, который является главным героем кинокартины, не понаслышке знает, что такое смерть. Как — то раз с парнем случился несчастный случай, едва не отнявший жизнь героя, который смог изменить его существование. Неожиданно Донни осознал, что имеет способности менять судьбу и время. Те перемены, которые с ним произошли, стали пугать его близких людей. Родители, товарищи, девушка и близкие понимают, что с Донни происходит что — то страшное.

В том числе еда и гаджеты. Используй духовные фильмы для самопознания и саморазвития. Просмотр философского фильма как практика. Удели своё внимание этому процессу. Ощущая, переживая, осознавая и размышляя. Обдумай фильм после просмотра, обсуди с теми, кто тоже смотрел его. Full hd 1080 и более. Качественный монитор, телевизор или проектор. Качественная аудиосистема 5.

По слухам, в этой таинственной Зоне, где было зарегистрировано падение метеорита, есть комната, которая исполняет все желания. Писатель и Профессор отправляются на поиски этой комнаты в сопровождении Сталкера. Последний советский фильм Тарковского объединяет сразу несколько тем, которые режиссер постоянно затрагивал в своем творчестве: конфликт между наукой и верой, духовные мотивы и христианская символика, столкновение рационального и иррационального. Для самого Тарковского это была история о человеке в прагматическом мире, который хочет верить и убедить в этой вере других.

37 сильных фильмов, которые невозможно забыть (да и вряд ли захочется)

Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Цена жизни, духовный кризис и моральные дилеммы — в драмах, которые вызывают споры, трогают до слез и остаются в памяти Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Философские фильмы с глубоким смыслом " в нашем онлайн-кинотеатре. Небанальные ответы и новые вопросы ждут вас в подборке философских фильмов.

50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу

Смысл фильма. Неразрывная временная петля, в которую попадает главная героиня, на самом деле находится лишь в её голове и является последствием её чувства вины за то, что она была плохой матерью. Самые интересные фильмы с глубоким смыслом и философией: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Запрос на фильмы «со смыслом» — один из самых популярных, но не самый конкретный.

Добрые и философские фильмы со смыслом

20 лучших психологических фильмов Фильм со смыслом, пропитанный тонким юмором, стал победителем в четырёх номинациях на «Оскаре-2020» и получил пальмовую ветвь 72-го Каннского кинофестиваля.
Топ-20: Фильмы о смысле жизни Топ 10 лучших философских фильмов со смыслом.

37 сильных фильмов, которые невозможно забыть (да и вряд ли захочется)

Самые интересные фильмы с глубоким смыслом и философией: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! В этой подборке мы собрали фильмы, погружающие зрителя в глубины человеческой психики со всеми её тайнами, ужасами и противоречиями. Философский фильм о смысле жизни по мотивам романа Достоевского, заставляющий задуматься и меняющий взгляд на жизнь. Алден Тан, специалист по мотивации, предприниматель и блогер, составил список как раз таких фильмов. Небольшая подборочка философского кино для тех, кто любит искать скрытый смысл. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Ефремова в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий