Новости джеймс бонд литературный персонаж фильмы

Здесь представлена хронология романов о Джеймсе Бонде, но не фильмов. В нее были включены некоторые новеллизации фильмов, которые не сильно противоречат хронологии. Смотреть «Альтернативные вселенные» Клайва Касслера использовавшего персонаж Бонда.

Создание агента 007

  • Кем был Джеймс Бонд на самом деле – секрет раскрыт | Библиостраничка | Дзен
  • Джеймс Бонд — Неолурк, народный Lurkmore
  • Джеймс Бонд — Википедия
  • Все фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: смотреть онлайн
  • Джеймс Бонд побежден феминистками. Скрытый смысл нового романа про старого героя

Краткая хронология жизни Джеймса Бонда

Шестой фильм о британском суперагенте Джеймсе Бонде стал единственной картиной официальной «бондианы» с Джорджем Лэзенби в главной роли. Другая проблема кроется в том, что пять фильмов с Крейгом показали весь путь Бонда в МИ6 — буквально, с момента получения Джеймсом лицензии на убийство до гибели на японском острове. The official website of James Bond 007. We’ll keep you fully briefed on the amazing 007 events happening across the globe in 2023 and beyond. Новый фильм про агента 007 Джеймса Бонда «Не время умирать»: когда выйдет, актеры, сюжет, главный злодей и появление женщины-бонда. Главные новости.

Краткая хронология жизни Джеймса Бонда

Закончил Мур с образом Бонда в 57 лет. Пусть он до конца оставался элегантным и подтянутым, в любовных сценах он смотрелся уже не так эффектно — да и в боевых двигался не так расторопно, как требуется от спецагента. Ушёл актёр из бондианы без скандалов и громких интервью, словно на заслуженный отдых. Но Далтону тогда было немного за двадцать, поэтому он сразу отказался. Когда в начале семидесятых его спросили, готов ли он приступить к съёмкам после «Бриллиантов навсегда», Далтон повторно отверг предложение. Продюсеры не отступили: когда Роджер Мур усомнился в том, что продолжит сниматься в бондиане после фильма «Только для твоих глаз» 1981 , они обратились к Далтону в третий раз.

Пока тот раздумывал, Мур вернулся к роли спецагента. Успехом увенчалась только четвёртая попытка, и в образе Джеймса Бонда зрители наконец увидели Далтона. На этот раз и продюсеры, и сам Далтон решили приблизить спецагента к книжному варианту. Мур сделал его глуповатым и расхлябанным, хотя и в исполнении Коннери Бонд был не слишком серьёзен. Зритель видел только плейбоя в роскошном костюме, потягивающего мартини и одним взглядом останавливающего врага.

Из книжного спецагента персонаж превратился в экранного супергероя. Далтон был большим поклонником Яна Флеминга и считал, что агент на экране должен быть более реалистичным. Джеймс Бонд в его исполнении действительно стал жёстким и хладнокровным. Актёр не привнёс в образ Бонда ничего выдающегося, но стал фаворитом у поклонников книг Флеминга. Теперь спецагент чаще задумывался над жестокими и несправедливыми приказами начальства и даже выражал несогласие.

Однако задумчивый, рефлексирующий и местами мрачный Бонд понравился не всем. Публика скучала по юмору агента, не замечая его сарказма. Дэниела Крейга с его задумчивым Бондом называют именно последователем Далтона. Гардероб этой версии агента был весьма скучен и однообразен, а любовные интрижки не вошли в разряд выдающихся. Далтон был за то, чтобы ничто не отвлекало зрителя от миссий героя, и продюсеры поддерживали актёра.

В начале девяностых началась подготовка к съёмкам третьего для Далтона фильма «Золотой глаз». Съёмки отложили на неопределённое время. В 1993 году срок действия контракта Далтона истёк, поэтому когда через год компании всё уладили, продюсеры предложили актёру возобновить сотрудничество. Тимоти Далтон был готов вернуться на площадку, но только на один фильм. Альберта Брокколи это не устроило.

Он весьма справедливо заметил: «Послушай, Тим. Ты не можешь сняться только в одном фильме. После пятилетнего перерыва невозможно просто вернуться и сняться в одном фильме. Тебе следует подумать о четырёх или пяти». И я подумал: «О, нет, это будет продолжаться до конца моей жизни.

Слишком много. Слишком долго». Поэтому я уважительно отказался. Тимоти Далтон актёр Далтон никогда не жалел, что вовремя покончил с Джеймсом Бондом: так он успел сняться во множестве других фильмов. Поэтому зритель ассоциирует актёра не только со знаменитым шпионом, в отличие от некоторых других исполнителей этой роли.

До 11 лет актёр жил в небольшом ирландском городе, рос в католической семье и служил алтарным мальчиком. Ребёнок зачитывался книгами Флеминга, а в 1964 году переехал в Лондон, где впервые пошёл в кинотеатр. Я был зелёным, как листва на дереве, и никогда не видел голой женщины. Я был юным ирландским католиком и был счастлив. Был счастлив находиться в Лондоне.

В первые выходные лета 64-го показывали «Голдфингер». Меня взяли его посмотреть, и это было просто ослепительно. После этого каждые выходные я ходил смотреть кино. Пирс Броснан актёр Броснан стал актёром во многом благодаря тем впечатлениям и восторгу от увиденного в кинотеатре, а роль Джеймса Бонда стала его мечтой. Она, кстати, могла сбыться ещё в 1986 году: тогда Броснана впервые пригласили на роль спецагента, и он, конечно, согласился.

Но была одна преграда: актёр снимался в американском сериале «Ремингтон Стил». После четвёртого сезона шоу решили закрыть. Однако его создателям дали шестьдесят дней на случай, если какой-то другой телеканал захочет включить его в свою сетку и продолжить снимать. Броснан был уверен , что этого не случится, и уже видел себя в костюме с бабочкой и с пистолетом в руке. На шестидесятый день мы с тогдашней женой прогуливались по пляжу с бутылкой шампанского, и вдруг зазвонил телефон.

Я подумал, что стоит ответить. Это был мой агент Фред Спектр, который сказал: «Сделка сорвана. Всё отменяется». Пирс Броснан актёр Против Броснана сыграли именно новости о том, что он может стать следующим Джеймсом Бондом. Когда слухи об этом дошли до американских продюсеров, они решили продлить сериал, подняв ему рейтинг за счёт Броснана.

Альберт Брокколи пообещал подождать актёра шесть серий, а сериал продлили на двадцать две. В итоге в «Искрах из глаз» 1987 снялся Тимоти Далтон, за которым продюсеры охотились долгие годы. Но однажды «Ремингтон Стил» всё-таки закончился, а Далтон отказался от съёмок в продолжении. Джеймсом Бондом наконец стал 42-летний Пирс Броснан. Пять лет перерыва между сериями франшизы могли стать фатальными.

На место спецагента пришли новые экранные герои — Джон Макклейн, Рокки, — а сам он устарел и был позабыт. А ещё за это время в мире произошли события, которые могли оставить Бонда без врагов: распался СССР, рухнула Берлинская стена. Задача у сценаристов была непростая: им нужно было найти, от кого спасать мир, и вернуть любовь зрителей к спецагенту, заставив поверить в его актуальность. Одетый в костюмы от Brioni, Броснан старался изо всех сил. Он был в меру серьёзен, но с чувством юмора; помнил о заданиях, но не забывал о женщинах.

Отныне Бонд предпочитал водку с чёрным перцем, а потом вообще перешёл на «Мохито», которое распивал в гавайской рубашке на пляже. В «Умри, но не сейчас» рядом была прекрасная Хэлли Берри — звезда нулевых.

Собственно же Бонд Барри Нельсон не только отзывался на пресловутое «Джимми», но и служил вовсе не Ее Величеству, а неким неназываемым впрямую, но абсолютно точно американским секретным ведомствам, а во вступительном слове ведущему сериала Уилльяму Ландигану пришлось объяснять не особо просвещенным в этой области соотечественникам правила игры в баккара. В 1967 году, воспользовавшись оказавшимися в его распоряжении правами на киноверсию, продюсер Чарлз Фелдман снял вроде бы пародийную, но на самом деле предельно странную и местами просто дискомфортную шпионскую буффонаду.

Назвать это шапито-шоу экранизацией вряд ли возможно. Несмотря на то, что с экрана звучат знакомые имена, да и иные сюжетные линии под дигитальной плотью спецэффектов вполне прощупываются, к Флемингу это произведение имеет отношение весьма приблизительное. Агент 007 не только обрел очередное новое лицо, его бесповоротно и вполне сознательно лишили многого из того, что, собственно, и делало Бонда Бондом. Таким, каким его неприязненно, но точно описывал Джон ле Карре: «Это герой общества потребления, человек, который окружает себя приятными вещами — спортивными машинами, дорогими женщинами, золотыми зажигалками… Всем тем, что заменяет ему эмоции и любовь».

Книги Флеминга станут любимым чтением широких масс и фаворитами элиты: без ума от агента 007 были, например, члены семейства Кеннеди. А если при этом вспомнить вдобавок, что книги Флеминга занимали почетное место и в личной библиотеке Мэрилин Монро… В общем, как абсолютно справедливо заметила Майя Иосифовна Туровская, еще в 1971 году посвятившая образу Бонда целую главу в своих «Героях «безгеройного времени»», «на Западе его знают все, хотя это не космонавт, не центр нападения, не лауреат Нобелевской премии, не премьер-министр». Дискуссии о том, можно ли считать Яна Флеминга «хорошим писателем», продолжаются в той или иной форме по сей день. Но как бы там ни было, навряд ли совсем уж не стоящему разговора литератору посвятил бы внушительных размеров статью Умберто Эко «Нарративная структура романов Флеминга» , а в некрологе, переданном Би-би-си после смерти Флеминга в 1964 году, его сравнивали бы со Стивенсоном «ему удалось предложить нам нечто более аллегорическое, чем «Остров сокровищ» и «Похищенный», нечто, что сближает романы о Бонде по значительности с таким шедевром, как «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».

Могу сказать, что в ближайшие пару лет начала съемочного процесса ждать не стоит точно", - объяснила Барбара Брокколи. Напомним, что ранее в этом году Барбара Брокколи также говорила, что актера на роль нового Бонда пока не выбрали. Помимо кинематографа, серия 007 будет развиваться и в других направлениях. Так, прямо сейчас в производстве находится новая игра по знаменитой франшизе.

За ее разработку отвечает команда IO Interactive — авторы серии Hitman.

Талант всех бесить Флеминг сохранил до самой смерти. Но когда после выхода романа "Доктор Ноу" Бонда принялись песочить в газетах за поверхностность, Флеминг не на шутку разволновался. Он написал открытое письмо о своем персонаже, мол, послушайте, я же специально для вас старался. Чтобы вы поверили в моего Бонда, мне пришлось снарядить его некоторым театральным реквизитом, и хотя его костюмы оставались столь же сдержанны, сколь и его характер, я выбрал ему определенное оружие и марку сигарет.

Я, мол, даже знаменитый коктейль из водки и мартини ему придумал, и только спустя несколько месяцев попробовал его сам: ужасно горчит. Флеминг иронизировал, как всегда, но главный посыл его был верен: он дал публике именно такого героя, о котором она просила. Люди жили на продуктовых карточках, и Бонд поэтому ел в прекрасных ресторанах. Люди хотели мира, и Бонд принимал на себя удары всех злодеев, выступая гарантом всеобщей безопасности. Люди хотели красоты, и Бонд жил красиво.

Аппетиты Бонда были неутолимы, а Флеминг уже начал уставать. Как он ни хорохорился, но его волновала критика и не слишком радовало, как книжный Бонд постепенно вырастает больше своего создателя. Впрочем, когда в 1962-м вышел первый фильм бондианы, "Доктор Ноу" с Шоном Коннери в главной роли, Бонд окончательно отделился от Флеминга. Киношный Бонд больше не знал ни сомнений, ни переживаний. Когда его били, он как будто не испытывал боли, его страсть к автомобилям и женщинам переросла из одного потрепанного "Бентли" с единственной погибающей возлюбленной на роман в целый парад красоток и технических новшеств.

Бонд-человек превратился в Бонда-машину, и, несмотря на миллионы проданных книг Флеминга, мало кто сегодня помнит, что в оригинале-то он гораздо скромнее. Впрочем, до этой большой славы своего героя Флеминг, считай, и не дожил. Он умер 12 августа 1964-го, за месяц до премьеры второго фильма бондианы, "Голдфингер", через две недели после смерти своей матери, Эвелин. Умер от инфаркта, расплачиваясь за пристрастие к виргинскому табаку, виски без льда и обильным обедам. А герой его до сих пор заглатывает алкоголь, женщин и деликатесы как топливо, разве что курить отказался.

И за величиной этой непомерно разросшейся фигуры маленького, сомневающегося, ироничного, обаятельного Флеминга уже давно не разглядеть.

Краткая хронология жизни Джеймса Бонда

Коммандер Джеймс Бонд CMG RNVR-персонаж, созданный британским журналистом и романистом Яном Флемингом в 1953 году. Он является главным героем серии романов, фильмов, комиксов и видеоигр о Джеймсе Бонде. Обычно актеров, исполнивших роль Джеймса Бонда в фильмах, принято сравнивать друг с другом. Впрочем, имя Джеймс Ганн (прототип Бонда, несостоявшийся герой нереализованного сериала «Командир Ямайка», многие черты которого Бонд потом унаследовал) звучало бы не менее иронично. 3. Частично фильм снимали на оригинальной ямайской вилле Яна Флеминга Golden Eye, на которой, собственно, в 1952 году Флеминг и создал персонажа Джеймса Бонда.

Хронология бондианы: все фильмы про Джеймса Бонда по порядку

В новом романе про Джеймса Бонда известный не одному поколению любителей авантюрных романов и кинобоевиков Агент 007 предстает классическим куколдом и леваком. По данным английского издания The Telegraph, романы Яна Флеминга про Джеймса Бонда будут отредактированы. В то время как в фильмах Джеймс Бонд просто заказывает мартини с оговоркой: «взболтать, но не размешивать», это не то, что агент 007 пьет в романах. Главные новости. В то время как в фильмах Джеймс Бонд просто заказывает мартини с оговоркой: «взболтать, но не размешивать», это не то, что агент 007 пьет в романах. Джеймс Бонд всегда был архаичным, старомодным образом: еще в фильме «Золотой глаз» 1995 года «М» называет его «сексистским динозавром с ненавистью к женщинам».

Рейтинг всех фильмов о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему

джеймс бонд спектр злодеи отвратительные мужики цао. Вышедший на рубеже тысячелетий юбилейный, двадцатый фильм о Бонде был максимально близок по концепции к возрождавшемуся в ту пору жанру кинокомиксов. Фильмы про Джеймса Бонда всегда старались работать с актуальной политической повесткой. Он главный герой из Джеймса Бонда серии романов, фильмы, комиксов. и видеоигры.

Краткая хронология жизни Джеймса Бонда

Ранее американский рэпер Снуп Догг заявил , что намерен принять участие в концерте в честь коронации британского монарха Карла III. Хип-хоп-артист подчеркнул, что чувствует почти родственную связь с королевской семьей, а грядущее выступление в ходе церемонии считает проявлением своего уважения и любви к правящей династии.

Многие из его девушек в итоге умирают, но не то чтобы 007 сильно раскаивался по этому поводу. Похожая ситуация с мужскими персонажами: они часто выступают соперниками, врагами и противниками, но очень редко друзьями опять-таки вопреки романам, где Бонда связывает с американским коллегой Лейтером крепкая дружба. Но даже дружба чаще похожа у Бонда на простое сотрудничество без особой эмоциональной теплоты. У него есть приятели, друзья, любовницы, но ни к кому из них он старается не привязываться.

Они чаще инструменты для его больших целей. Даже сам исполнитель роли агента 007 Дэниел Крэйг говорил в интервью: «... Он плохой парень, работающий на хороших парней». По сути, Джеймс Бонд — это убийца. И зрители должны сомневаться насчет его истинной природы. Что ж, он не первый и не последний морально нечистоплотный антигерой экрана.

Но почему же именно он, а не любой из его предшественников и клонов скоро отпразднует 60-летие в большом кино? Почему гораздо более интересные персонажи и фильмы не могут похвастаться таким долгожительством? Да потому что Бонд представляет собой архетип почти что в чистом виде... Архетип Мы уже упоминали это слово. Настал момент заглянуть в самую сырую и темную пещеру подсознания, где сокрыты глубочайшие корни агента 007. При всей сомнительности эстетической и воспитательной ценности Бонда-персонажа, он великолепно выполняет функцию, о которой учебники литературоведения обычно даже не упоминают: ритуальную.

Строгая формульность сюжетов о Бонде почти точно совпадает с тем, что Владимир Пропп описывает в «Морфологии волшебной сказки»: герою дают поручение исправить некую беду, он пересекает символическую границу между миром живых и миром мертвых, получает волшебные дары и проводника как правило, женщину , подвергается испытаниям, вступает в противоборство с чудовищем многие злодеи бондианы — откровенные монстры , получает метку рану или опознавательное средство , побеждает и возвращается в мир живых. В чем суть этого странствия? Это описание первобытного обряда инициации, в ходе которого человек символически умирал и возрождался в новом статусе. Прохождение вместе с героем всех стадий испытаний как раз и дает аудитории чувство обновления, перезагрузки. Но для этого формула ритуала должна быть соблюдена с минимальными отклонениями. Шпион в нашем мире — аналог шамана в мире первобытном.

Он существует на границах миров, опасный и таинственный, пугающий и необходимый. Его способность в любой момент обернуться зверем, мертвецом, чужаком, врагом отталкивает от него и в то же время привлекает. Для него допустимы вещи, неприемлемые для прочих членов социума: ему дозволено лгать, убивать, красть, соприкасаться с ритуально нечистым. Он нужен племени как врата в Иное — но врата, чтобы удерживать Иное за порогом, должны с ним соприкасаться. Поэтому шаман не может жить среди людей, он обитает на отшибе, не имеет семьи, не участвует в повседневных делах народа. Он — орудие воли племени, но не часть его.

Но при смене общественной формации образ шамана сливается с образом воина. Так на свет появляется герой — победитель чудовищ, нередко сам получудовище, но и полубог. Отмерли древние представления, в которых любой чужак — оживший мертвец. В мире героев чужак — всего лишь враг, существо из плоти и крови, которое можно и должно победить силой оружия. Как некогда шаман, герой — полномочный представитель своего народа в Ином, но теперь он входит в Иное, бряцая оружием и сверкая доспехами. Мы все знаем героя, существовавшего на стыке архаики и классики.

Самая взрослая девушка Бонда снялась в фильме «007:Спектр» в свои пятьдесят лет. Материал по теме «Дюна»: история создания, сюжет, в каком порядке читать книги Чем вдохновлялся автор Ян Флеминг Во время Второй мировой войны Ян Флеминг служил в управлении военно-морской разведки, а потом, на журналистской работе, приобрёл и опыт, необходимый писателю. Поэтому Бонд стал таким настоящим, а в романах много специфических деталей. Ян Флеминг отмечал, что агент 007 — собирательный образ. Прототипов у Джеймса Бонда не менее десяти.

Среди них иногда называют брата Флеминга — Питера, тоже разведчика; австралийского фотографа, шпиона и лётчика Сидни Коттона; югославского шпиона Душко Попова. А ещё агент похож на самого Флеминга — например, много курит, любит гольф и яичницу-болтунью. Имя героя Флеминг позаимствовал у американского орнитолога Джеймса Бонда, а номер извлёк из взломанного германского шифра 0075, который был использован в «телеграмме Циммермана» во время Первой мировой войны. По другой версии, похожий на 007 знак оставлял придворный Джон Ди, когда подписывал письма королеве Елизавете I.

И так далее. Очень мало героев боевиков умели уходить так достойно.

Реклама на РБК rbc. Любители «Что? Так вот, Бонд в исполнении Крейга всегда был героем без смокинга. И в «Казино «Рояль», и в «Не время умирать» он демонстрирует зрителю груду не дизайнерских, а функциональных мышц — символ чуть ли не античных представлений о воле, дисциплине и безжалостном стремлении к совершенству тела и духа. Другие Бонды не были так требовательны к себе, но высоко задирали планку для несчастных женщин, попавшихся им на пути. Бонд в исполнении Крейга — стоик и снаружи, и внутри.

В финале последнего фильма от него ждешь эмоциональных откровений, но он остается мужчиной, который все держит в себе. Если британский актер отлично, к слову, сыгравший в комедии «Удача Логана» когда-нибудь надумает вернуться к образу молчаливого страстотерпца, то пусть это будет рождественский спецвыпуск про Джеймса Бонда на приеме у психотерапевта. У зрителя скулы сведет от смеха. Но сейчас ему, скорее всего, будет грустно, потому что вместе с Крейгом с экранов уходит целая порода угрюмых самураев. И пускай писатель Ян Флеминг однажды огрызнулся, что серьезно к Джеймсу Бонду могут относиться лишь безмозглые люди, эпопея про спецагента уже 59 лет многое говорит и о кинематографе, и о целом мире, хоть его ей и мало. Ценности бондианы легко отследить по тому, какие роли она отводила женщинам.

В фильме «Голдфингер» 1964-й год актриса Хонор Блэкман изображает Пусси Галор — героиню, которая была задумана Флемингом как лесбиянка.

Рейтинг всех фильмов о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему

Идеальным исходным материалом для большинства фильмов стали книги с тем же названием, которые пришлось адоптировать. В этом отношении совершенно отличается фильм «Шпион, который меня любил». Он не имеет ничего общего с книгой с аналогичным названием, кроме Джеймса Бонда и нескольких других персонажей, появляющихся и в книге, и в фильме, но истории у них совершенно разные. Вместо Роджера Мура бежал кто-то другой Иногда, когда вы читаете о том, что происходило за кулисами фильма, это дает вам представление о том, почему фильм получился именно таким. Но когда речь заходит об этом фильме, то все несколько иначе. Актеры все время используют двойников для съемки определенных сцен.

Впрочем, эта мелочь о Бонде довольно веселая. Во всех фильмах с Роджером Муром в сценах, где Бонд бежит, использовался один дублер, который «бежал красиво». Права на адаптацию были проданы всего за 1000 долларов Ранее в этом списке мы кратко коснулись того, что существуют телевизионные фильмы про Джеймса Бонда, и теперь пришло время остановиться на этом подробнее. Он был создан и выпущен как часть сборника серий канала CBS Climax Mystery Theater, в ней была показана телевизионная версия фильма 1954 года «Казино Рояль», так же, как серия «Сумеречная зона». Считаете ли вы, что фильм нужно квалифицировать как кино, или нет, но факт остается фактом - это была первая адаптация сюжета Бондиады, где играл первый примеривший на себя роль Бонда актер Барри Нельсон Barry Nelson.

Еще более интересным является тот факт, что Ян Флеминг продал права телевидению CBS за скромную сумму в 1000 долларов. Во многом сломав стереотипы, в этом фильме показали совершенно нового актера в роли Бонда, его темп был более неистовый, и сам фильм был более реалистичным, чем более стилизованные фильмы, которые ему предшествовали. Он также стал первым фильмом о Джеймсе Бонде, который можно было законно смотреть в Китае. Это было большим плюсом с точки зрения кассовых сборов, поскольку этот рынок огромен, и продюсеры, должно быть, были очень рады узнать, что «Казино Рояль» разрешат к просмотру в этой стране. Джордж Лэзенби оказался слишком капризным Обладающий привлекательной внешностью Джордж Лейзенби George Lazenby , когда пробовался на роль Джеймса Бонда, понятия не имел, что это значит.

На тот момент он был успешной моделью и снялся в рекламе Big Fry Chocolate, которая попалась на глаза продюсеру «Бонда» Альберту Р. Брокколи Albert R. Broccoli , который решил, что Джордж похож на агента 007. Он был вторым актером, которого пригласили играть Бонда из-за внешнего сходства, и он сыграл персонажа только один раз, в 1969 году в фильме «На секретной службе Ее Величества». Несмотря на отсутствие опыта и то, что это был его дебютный фильм, кажется, что актер заболел «звездностью» фильма, если судить по его поведению.

Говорят, что он мог потребовать для себя другой автомобиль, если ему не нравился цвет, и это только один пример того, что он вытворял в то время. Кристофер Ли - кузен Яна Флеминга Абсолютная легенда киноиндустрии и жизни в целом, Кристофер Ли Christopher Lee не только сыграл роль в нескольких фантастических фильмах, но он на самом деле был невероятным задирой вне съемок. По этой причине понятно, что люди, стоящие за созданием Бондиады, хотели, чтобы он появился в одном из их фильмов. Помимо того, что он был актером, Ян Флеминг, возможно, хотел бы, чтобы Ли снялся в одном из фильмов потому, что они являются сводными кузенами. Несмотря на эту связь , когда ему предложили роль доктора Ноу в одноименном фильме, он отказался.

К счастью, однако, он в конце концов подписал контракт на роль Скараманга в «Человеке с золотым пистолетом» и проделал фантастическую работу.

Шон Коннери был первым и, возможно, самым культовым актером, сыгравшим агента 007, начав свою десятилетнюю карьеру в роли Джеймса Бонда в фильме 1962 года «Доктор Ноу». Изначально Коннери считался недостаточно «классным» или «учтивым» для роли Бонда, и даже сам Ян Флеминг сомневался в этом, чей выбор для Бонда был больше похож на предложения студии, такие как Кэри Грант. Однако сексуальная привлекательность и очарование Коннери в конечном итоге принесли ему эту роль, и он продолжил увековечивать персонажа в фильмах «Доктор Но», «Из России с любовью», «Голдфингер», « Громовой шар», «Живи только дважды», «Бриллианты навсегда» и «Никогда не говори никогда». Боб Симмонс — 1962-1964 Другое имя, которое может быть незнакомо многим читателям, Боб Симмонс изобразил Джеймса Бонда в тех же фильмах, что и Шон Коннери, только гораздо более кратко.

Симмонс был дублером Коннери и использовался во время съемок ставшего культовым эпизодом ствола пистолета. Хотя это может быть больше формальностью, чем чем-либо еще, Симмонс все же может добавить свое имя в небольшой список людей, которые играли за Бонда. Дэвид Нивен — 1967 Хотя современные зрители могут быть более знакомы с «Казино Рояль» как с напряженным триллером 2006 года с Дэниелом Крейгом в роли агента 007, была также адаптация романа 60-х годов с явно менее серьезным подходом. Сам фильм рассказывает о Джеймсе Бонде на пенсии и представляет собой скорее дурацкую пародию, чем тот фильм, который современная аудитория традиционно ассоциирует с франшизой. Несмотря на странный тон фильма и плохой прием критиков, писатель Ян Флеминг считал Нивена идеальным актером для роли Бонда, поэтому его выступление в роли культового шпиона нельзя считать полным провалом.

Джордж Лэзенби — 1969 После того, как Шон Коннери оставил роль в 1967 году только чтобы убедить его вернуться в последующие годы , был снят один фильм — «На секретной службе Ее Величества» с Джорджем Лэзенби в главной роли. Лэзенби оставил роль до того, как фильм был выпущен, хотя он и был номинирован на « Золотой глобус» за свою роль. Несмотря на номинацию и положительную реакцию критиков, полученную фильмом, Лэзенби никогда не будет сниматься в другом фильме о Бонде, что сделало его актером с самым коротким сроком пребывания в роли из большой шестерки. Роджер Мур — 1972-1985 В очередной раз обойдя эпизодическое участие Шона Коннери во франшизе, станет следующий актер, который сыграет Джеймса Бонда — Роджер Мур. Мур сыграл Бонда в семи фильмах — «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Лунный гонщик», «Только для твоих глаз», «Осьминоги» и «Вид на убийство».

Собственно же Бонд Барри Нельсон не только отзывался на пресловутое «Джимми», но и служил вовсе не Ее Величеству, а неким неназываемым впрямую, но абсолютно точно американским секретным ведомствам, а во вступительном слове ведущему сериала Уилльяму Ландигану пришлось объяснять не особо просвещенным в этой области соотечественникам правила игры в баккара. В 1967 году, воспользовавшись оказавшимися в его распоряжении правами на киноверсию, продюсер Чарлз Фелдман снял вроде бы пародийную, но на самом деле предельно странную и местами просто дискомфортную шпионскую буффонаду. Назвать это шапито-шоу экранизацией вряд ли возможно. Несмотря на то, что с экрана звучат знакомые имена, да и иные сюжетные линии под дигитальной плотью спецэффектов вполне прощупываются, к Флемингу это произведение имеет отношение весьма приблизительное. Агент 007 не только обрел очередное новое лицо, его бесповоротно и вполне сознательно лишили многого из того, что, собственно, и делало Бонда Бондом. Таким, каким его неприязненно, но точно описывал Джон ле Карре: «Это герой общества потребления, человек, который окружает себя приятными вещами — спортивными машинами, дорогими женщинами, золотыми зажигалками… Всем тем, что заменяет ему эмоции и любовь».

Книги Флеминга станут любимым чтением широких масс и фаворитами элиты: без ума от агента 007 были, например, члены семейства Кеннеди. А если при этом вспомнить вдобавок, что книги Флеминга занимали почетное место и в личной библиотеке Мэрилин Монро… В общем, как абсолютно справедливо заметила Майя Иосифовна Туровская, еще в 1971 году посвятившая образу Бонда целую главу в своих «Героях «безгеройного времени»», «на Западе его знают все, хотя это не космонавт, не центр нападения, не лауреат Нобелевской премии, не премьер-министр». Дискуссии о том, можно ли считать Яна Флеминга «хорошим писателем», продолжаются в той или иной форме по сей день. Но как бы там ни было, навряд ли совсем уж не стоящему разговора литератору посвятил бы внушительных размеров статью Умберто Эко «Нарративная структура романов Флеминга» , а в некрологе, переданном Би-би-си после смерти Флеминга в 1964 году, его сравнивали бы со Стивенсоном «ему удалось предложить нам нечто более аллегорическое, чем «Остров сокровищ» и «Похищенный», нечто, что сближает романы о Бонде по значительности с таким шедевром, как «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».

Я ищу коммандера Бонда, а не каскадёра-переростка. Ян Флеминг писатель Несмотря на скептицизм Флеминга, Брокколи и Зальцман всё же уговорили его пообедать с актёром. Коннери не был мастером первого впечатления, но, поговорив, умел обаять любого собеседника. Так случилось и на этот раз, поэтому актёру даже не пришлось проходить пробы — за обедом ему удалось продемонстрировать и ум, и актёрский талант.

Окончательно продюсеры поняли, что нашли Бонда, когда Коннери вышел из ресторана и подошёл к своей машине. Наблюдавшие за ним через окно Зальцман и Брокколи отметили, что актёр двигается словно дикий кот. Тем не менее над образом Коннери ещё предстояло поработать. Превращать актёра в спецагента взялся режиссёр «Доктора Ноу» Теренс Янг. Сначала он отвёл Коннери к своему парикмахеру, который сделал ему знаковую стрижку, а затем — к личному портному Энтони Синклеру. Именно он создал стиль Джеймса Бонда, подготовив для Коннери сидящие по фигуре костюмы. Но пусть продюсеры и были довольны, Флеминг оставался непреклонен, по-прежнему не видя в Коннери спецагента. Мнение писателя не смогла изменить даже его любовница, которая сказала , что актёр обладает необходимой «сексуальной харизмой и природой мужественностью», которая была присуща книжному Джеймсу Бонду.

Автор сохранял скептицизм на протяжении всех съёмок и только выйдя с премьеры «Доктор Ноу» изменил своё мнение. Чтобы извиниться за недоверие к актёру и заодно отметить его талант, в романе «Живёшь только дважды» Флеминг дал Джеймсу Бонду шотландское происхождение, как и у Шона Коннери. Поклонники книг отметили, что в исполнении Коннери Бонд стал более циничным, надменным, а в некоторых ситуациях — даже аморальным. Шотландец создал классический образ спецагента, который выходит сухим из воды и за секунду до взрыва бомбы покидает место целым и невредимым. Это эдакий сверхчеловек со сверхспособностями, которого и хотели видеть зрители. Для своего поколения Коннери стал эталоном мужественности и образцом для подражания. Именно в первом фильме франшизы, «Доктор Ноу», появилась легендарная музыкальная тема , написанная композиторами Джоном Барри и Монти Норманом. Почти за шестьдесят лет в бондиане поменялось всё, но «Тема Джеймса Бонда» открывает фильмы серии до сих пор.

Все канонические детали в образ Джеймса Бонда привнёс с подачи сценаристов именно Шон Коннери. В первом же фильме зрители разглядели в руках спецагента пистолет Walther, который надолго остался с ним. В «Голдфингере» Бонд впервые появился на своём фирменном автомобиле Aston Martin DB5 и заказал бармену уже классический мартини с водкой — «встряхнуть, но не смешивать». На запястье Бонда красовались роскошные часы Rolex. Брутальный актёр стал экранным воплощением Казановы: спецагент укладывает в постель по нескольку красоток за фильм. Женщины были влюблены в Коннери, называли его истинным джентльменом и представляли себя на месте девушки Бонда. Самой яркой из них, к слову, стала первая — Урсула Андресс. Даже спустя десятилетия Шона Коннери признают лучшим исполнителем роли спецагента.

Джордж Лэзенби — Бонд на один фильм Время шло, а Бонд не менялся — та же сексуальная харизма, тот же шпионский набор гаджетов и трюков на экране. Коннери стал заметно уставать от своего персонажа. Уберите экзотические штрихи, и что вы получите? Унылого, прозаичного английского полицейского. Шон Коннери актёр Актёра также злило, что зрители словно не замечали других его работ и ассоциировали его только со спецагентом. Пресса писала, что в какой-то момент Коннери заломил такой гонорар, что продюсерам проще было заменить актёра, чем заплатить ему такую сумму. Так на один фильм Джеймсом Бондом стал Джордж Лэзенби, для которого роль была дебютом в кино. Австралиец по происхождению, Лэзенби начинал как модель.

Для продолжения карьеры он переехал в Лондон, где успешно снимался в рекламе. Там Зальцман с Брокколи Флеминг умер в 1964-м и заметили его в 1967 году. Вместе с четырьмя другими кандидатами 29-летний Лэзенби проходил длительный кастинг, который включал в себя фотосессию в журнале Life к предстоящему фильму «На секретной службе Её Величества». Пресса писала, что Лэзенби обошёл конкурентов благодаря внешней схожести с Джеймсом Бондом и хорошо сыгранной на пробах сцене борьбы. Там он даже повредил каскадёру нос. О том, что было дальше, версии расходятся. Продюсер Альберт Брокколи называл выбор Лэзенби «самой большой ошибкой за 16 лет» и говорил, что за модельной внешностью создатели не разглядели высокомерия. Лэзенби с трудом тянул роль, зато постоянно ссорился с партнёрами и техниками.

Однажды на съёмках постановщик трюков сказал режиссёру Питеру Ханту, что Лэзенби может получить травму, поэтому его следует заменить на каскадёра. На это Хант ответил : «Никто ещё не видел его. Если мы его убьём, то сможем переснять фильм с кем-то другим». Сам же актёр говорил, что ему предлагали продолжить сниматься в роли Бонда, но он отказался. Он считал, что мода на таких героев ушла, и он только теряет время, пытаясь заменить Коннери. Мне говорили, что с эпохой Джеймса Бонда покончено. Это была роль Шона Коннери, тем более в 1960-х годах в моде уже была любовь, а не война. Наступило время хиппи.

И я поверил в это. Джордж Лэзенби актёр Позже Лэзенби признал, что сделал ошибку. Говорил, что ему следовало согласиться как минимум на второй фильм, и тогда уже никто бы не усомнился в его актёрских данных. И что продюсеры, обиженные его отказом, стали говорить о его тяжёлом характере и испортили ему репутацию. В последующие годы Лэзенби с большим трудом искал себе работу в кино и вернулся к съёмкам в рекламе. Бонд в исполнении Лэзенби мало чем запомнился зрителям. Даже любовная линия с Дианой Ригг выглядела бледновато, в отличие от яркого гардероба спецагента. После нескольких фильмов с Коннери создатели сменили дизайнеров, и новые предложили Лэзенби надеть песочный костюм с ярко-оранжевой водолазкой и рубашку с воротником жабо.

Смотрелось это всё весьма неожиданно, но красиво — не стоит забывать о модельной карьере Лэзенби и его умении демонстрировать одежду. Наверное, Бонд в его исполнении действительно стал самым модным. Если верить прессе, уговорить актёра помогла алмазодобывающая компания De Beers, которая согласилась проспонсировать картину только если Бонда опять сыграет Коннери. De Beers, основанная ещё в XIX веке, добывает, обрабатывает и продаёт алмазы, а её слоган «Бриллианты — это навсегда» даже стал названием фильма. Однако шотландский актёр подписался только на одну часть, поэтому потом создателям пришлось искать нового Бонда. Второго Шона Коннери продюсеры захотели сделать из американского актёра Клинта Иствуда. Они предложили ему четыре миллиона долларов за съёмки, но тот отказался, заявив, что не видит себя в этой роли. Тогда Брокколи вспомнил о Роджере Муре, который десять лет назад казался «молодым и смазливым», но теперь наверняка созрел для роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий