Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. Внедорожник Tank 300, выпускаемый китайским концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить 3,0-литровый двигатель. На это намекнул представитель Great Wall на специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank. владельцы внедорожников Tank 300 и Tank 500 рассказали о неприятной особенности.
У внедорожника Tank 300 появились новый двигатель и трансмиссия
Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. Недостатки TANK 300: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Танк 300 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300.
Wey рассекретил хардкорную версию внедорожника Tank 300
Навигация » Главная » Слабые места Сравнительно недавно на российском рынке появился внедорожник Tank 300. Как полагается, российские автолюбители начали гадать и сравнивать авто с моделями других автопроизводителей. Уж очень хотелось понять от кого пустил корни Tank 300. Долго гадать не пришлось — сходство с Toyota Land Cruiser Prado очевидно. На 8 см уступает по длине, на 4,5 см больше по ширине и немного выше.
А вот дизайнерам из Китая надо отдать должное — стилистически он совсем не похож на «японца». Скорее всего это гибрид с чертами Jeep Wrangler и Ford Bronco. Но дизайнерские изыски и брутальность Tank 300 — это не главное, интересно что у него под капотом. К сожалению, тянет всё это китайское великолепие безальтернативный в линейке двигатель E20CB на бензине объёмом 2 л.
Этот мотор компания Great Wall Motors уже давно ставит на коммерческие автомобили. На нашем же рынке этот двигатель появился впервые. Чугунный блок уже намекает на хороший ресурс и ремонтопригодность. Хотя и заявлено, что заливать в бак надо не ниже 92-го бензина, но лучше всё-таки заливать топливо с октановым числом 95.
Коробка передач 8НР70 имеет хорошую репутацию и ресурс в 200 тыс. Минусы Tank 300: что разочаровало в новом китайском внедорожнике Небольшой объем багажника; Неисправности системы автоматического удержания AutoHold; Работа рычага указателя поворота; Проблемы с задней подвеской и скрипами в салоне; Недостатки сборки и качества отделки. Багажник и его возможности Не секрет, что вседозволенность по объёму в салоне достигается за счет места в багажнике. На первый взгляд несуразная фраза, но автовладельцы поймут.
Речь идёт о вечном поиске дизайнерами некого компромисса между двумя пространствами. Китайцы не стали исключением и, не раздумывая, покромсали багажный отсек в пользу удобства пассажиров заднего ряда. Удачно или нет? Давайте вкратце рассмотрим.
Багажный отсек стал 410 литров в объёме, что сопоставимо с компактным хэтчбеком. Конечно же, если откинуть сиденья и сложить спинки, то объём подрастёт до 1635 литров. Даже при таком раскладе заднего ряда вместимость багажного отсека возрастает за счёт высоты кузова, а в длину составляет всего лишь 1,5 м. Может такая длина для китайцев и нормальна для ночёвки, но российскому автовладельцу придётся поджимать ноги.
К тому же, со сложенными сиденьями запихнуть длинный груз будет сложновато. Теперь о двери багажника, которая на подобных типах автомобилей доставляет немало хлопот. Дверь распашная, одностворчатая.
Китайские кроссоверы меняют конъюнктуру российского авторынка, предлагая варианты на любой вкус и цвет. О многих брендах из Поднебесной совсем недавно практически никто не слышал, за исключением тех, кто глубоко в теме. Пришло время познакомиться. И вот почему. Знакомимся с моделями Beijing BJ 40 Plus — один из первых китайских рамных внедорожников на российском рынке.
Решение разместить запасное колесо на дверь чревато известными проблемами: износ петель двери, вследствие чего происходит её проседание; заедание замка; Размещение видеокамеры заднего вида на креплении запасного колеса тоже вызывает много вопросов. Недостатки по салону Задний ряд анонсируется производителем, как подогреваемый. На самом же деле подогревается только сидушка, а вот на подогреваемой спинке китайцы сэкономили. Водительская подушка сиденья коротковата, что вкупе с недостаточным вылетом руля вызывает дискомфорт для определённой категории людей. Неудобная посадка в салон через подножку. В премиальных версиях при езде иногда выскакивает предупреждение скользкой дороги, хотя на дворе лето. Больное место Танк 300 Странным образом ведёт себя система AutoHold. Кто не знаком с этим электронным помощником, напоминаем, что это автоматическое поддержание давления в тормозной магистрали после остановки автомобиля, типа электромеханического «ручника». Часто применяется как помощник при трогании авто в гору, чтобы не откатывался назад. Работа автохолда на Tank 300 нестабильна. Иногда происходит включение, когда машина ещё движется, из-за чего она начинает клевать носом. Кроме раннего включения может произойти и позднее отключение. В результате авто преодолевает сопротивление при трогании с места. В общем поведение этого «асиста» оставляет желать лучшего. Многие владельцы не замечали сбоев в работе AutoHold, поэтому непонятно — то ли это глюк электроники, то ли дефект конкретных автомобилей. Рычаг указателя поворота Изюминкой среди болячек Tank 300 стала работа рычага указателя поворота. Почти во всех отзывах автовладельцев есть жалобы на этот «косяк». При перестроениях долгая работа указателей поворота не нужна. С этой логикой у автомобиля всё в порядке. Лёгким нажатием включается «короткий» режим, при этом рычаг остаётся на своём месте. Для включения «длительного» режима, соответственно нужно толкнуть рычаг сильнее в требуемое положение, и это действие не вызывает трудностей при обычных поворотах на перекрестке. После маневрирования указатель поворот отключается автоматически при возвращении руля в исходное положение. Но как только выполняется обгон или проезд по кругу, долгий режим придётся отключать вручную. И вот тут начинаются «пляски с бубном», потому что с первого раза это сделать не получится. Рычаг, как заколдованный не желает вставать в нейтральное положение и перескакивает в следующее. После этого всё внимание от дороги переходит на то, чтобы рассчитать усилие и опять попасть в нейтраль. Даже сноровка со временем не облегчает ситуацию. Продолжаться это может долго, пока не сойдутся правильно звезды, и вы не попадёте в правильное положение.
Это означает, что Tank 300 с мощным двигателем станет реальностью. Хотя бензиновый 3,0-литровый V6 не является новинкой, так как он уже устанавливается на более крупную модель Tank 500, его установка в Tank 300, который обычно оснащается только 2,0-литровым турбомотором, потребует некоторых усилий. Возможно, для этой новой версии автомобиля также будут использованы коробка передач и переделанная подвеска из Tank 500, поскольку новый двигатель будет тяжелее, и, вероятно, потребует другие амортизаторы с пружинами, как минимум.
Внедорожник Tank 300 обрел новый турбомотор и коробку передач
Наша команда профессионалов имеет опыт в организации перевозок. Мы работаем только с надежными и проверенными партнерами, чтобы гарантировать безопасную и своевременную доставку в автосалоны компании и клиентам. Независимо от того, нужна ли вам доставка одного автомобиля или несколько, мы найдем оптимальное решение, учитывая ваши требования и бюджет. Специалисты активно работают над минимизацией финальной стоимости доставки, чтобы сделать ее максимально доступной для наших клиентов. Задать вопросы Мы предлагаем спектр услуг, которые обеспечат вас необходимой информацией и защитят ваши права как до, так и после покупки автомобиля. Наша команда состоит из опытных и высококвалифицированных юристов, специализирующихся в автомобильной сфере. Мы следим за последними изменениями в законодательствах России и Китая, регулярно обновляем свои знания, чтобы быть в курсе всех аспектов, связанных с автомобильным рынком. Перед покупкой автомобиля мы можем предоставить вам правовую консультацию и помочь принять осознанное решение.
Мы работаем только с надежными и проверенными партнерами, чтобы гарантировать безопасную и своевременную доставку в автосалоны компании и клиентам.
Независимо от того, нужна ли вам доставка одного автомобиля или несколько, мы найдем оптимальное решение, учитывая ваши требования и бюджет. Специалисты активно работают над минимизацией финальной стоимости доставки, чтобы сделать ее максимально доступной для наших клиентов. Задать вопросы Мы предлагаем спектр услуг, которые обеспечат вас необходимой информацией и защитят ваши права как до, так и после покупки автомобиля. Наша команда состоит из опытных и высококвалифицированных юристов, специализирующихся в автомобильной сфере. Мы следим за последними изменениями в законодательствах России и Китая, регулярно обновляем свои знания, чтобы быть в курсе всех аспектов, связанных с автомобильным рынком. Перед покупкой автомобиля мы можем предоставить вам правовую консультацию и помочь принять осознанное решение. Проведём тщательный анализ выбранного автомобиля, проверим его юридическую чистоту - расскажем вам о нём всю правду!
Это говорит о том, что перед нами подключаемая гибридная мощность. Эта функция недоступна в текущем поколении модели, который поставляется с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л. Прототип может быть оснащен версией 2,0-литровой трансмиссии PHEV мощностью 308 л. В качестве альтернативы Mercedes может рассмотреть возможность установки шестицилиндрового двигателя с гибридным приводом от S580e, мощность которого 503 л.
А денежки всем платить придется... Тут скорее вкусовщина. Не думаю что на Прадо во всех комплектациях есть регулировка по высоте у пассажира. ГрейтВолл хорошо продается в Австралии, Эмиратах и тп. У них нет задач под такое. Там и Крузаков крайне мало. Можете кидать помидорами. В "европах" крузак это очень большая редкость. У нас в Алматы, например, если просто выйти на дорогу и плюнуть, то вероятность того, что попадешь в какой-нибудь "круак" - 99 пролцентов!
Tank 300 2024: брутальный китайский внедорожник
Tank 300 может здесь прокатить. Авто - 15 марта 2023 - Новости Челябинска - Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300. Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей). Каталог автомобилей Тэнк 300 (Adventure и Premium) в новом кузове от официального дилер TANK АВТОРУСЬ в Москве и области.
Городская легенда
Цена, характеристики, плюсы и минусы китайского внедорожника Tank 300 в обзоре от журнала Ниже подборка видео из Китая, на которых владельцы Танка 300 лезут во всевозможные труднодоступные, и не очень, места с разнообразными последствиями. Двигатель: 4 звезды. Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна.
Выбери свой TANK 300
Вероятно, смена потребовалось для надёжной работы ременного стартер-генератора, который может сразу выдавать солидную тягу. Характеристики 48-вольтового электродвигателя Tank не приводит. У топ-версии «трёхсотого» может быть только «кроссоверная» система полного привода с муфтой спереди. Классический part-time остался прерогативой утилитарных внедорожников.
Линейка Tank 300 становится все шире и шире: к текущей версии с мотором 2,0 литра на 252 л. Инсайдеры показали шпионские снимки новинки, сделанные во время дорожных тестов. Внешне Tank 300 с производительной «шестеркой» отличается от стандартного авто внедорожными шинами и колесными дисками оригинального дизайна с медными элементами.
Участникам программы коллективного финансирования обещаны различные бонусы, включая тестирование предсерийной модели и возможность участия в разработке. Однако, пока еще рано говорить о том, будет ли Tank 300 с новым мотором доступен в России.
Tank 500 — вторая, более крупная модель бренда Источник: Tank Оба автомобиля — рамные внедорожники с неразрезным задним мостом, пружинными подвесками, понижающей передачей и базовой блокировкой заднего дифференциала. Блокировка переднего дифференциала доступна в более дорогих комплектациях. Просвет в обоих случаях составляет 224 мм, но тип полного привода разный: «трехсотка» имеет схему Part-Time с жестким подключением передних колес, Tank 500 — электромагнитную муфту схема «момент по требованию». Tank 300 по размерам близок к кроссоверам вроде Toyota RAV4, но при этом является рамным внедорожником Источник: Tank Tank 300 имеет длину 4620 мм без учета запаски , то есть по размеру сопоставим, например, с Jeep Cherokee и короче Toyota Fortuner. Объем багажника составляет не очень внушительные 410 литров. Внедорожные способности должны быть на уровне: углы въезда и съезда составляют 33 и 34 градуса, а в помощь водителю — несколько электронных систем для спуска с гор, поддержания минимальной скорости и крутых разворотов с подтормаживанием колеса. Силовой агрегат один: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.