Докладчик высказал предположение о том что. Второй закон термодинамики по Больцману. Докладчик, говоря о планировании своей деятельности, отметил в выступлении, что программу развития общественного транспорта я рассчитал на пять лет. У меня есть предположение, что он просто не подготовился.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово когда совершаешь
8) Докладчик высказал предположение о том, что. Только что искали: сырзавод только что. бузиновом 1 секунда назад. Докладчик подчеркнул необходимость строительства (подчеркнуть можно только что-то, а не о чем-то, предложный падеж здесь неуместен, нужен родительный). Докладчик высказал предположение о том что. 8. Докладчик высказал предположение о том, что его выступление заинтересует слушателей. 7)я предлагаю 8)докладчик высказал предположение о.
Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018
Первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский сообщил о том, что на очередное заседание СБ наша страна заявила "очень интересного и авторитетного докладчика" по вопросу поставок западного оружия на Украину. Исследуя исторические источники, учёные высказали предположение о том, что в государстве А утвердилась одна из мировых религий. 7)я предлагаю 8)докладчик высказал предположение о. Докладчик, говоря о планировании своей деятельности, отметил в выступлении, что программу развития общественного транспорта я рассчитал на пять лет.
Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку
Упражнение 1. Перепишите, прибавляя придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто, чтобы и расставляя запятые. Докладчик высказал предположение о том что. Ранее издание The Independent высказало предположение о том, что американские поставки вооружений в рамках нового пакета помощи Украине прибудут слишком поздно.
Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018
Вместе с тем Специальный докладчик высказал предположение, что оба законопроекта создают угрозу нарушения Австралией КПП. 8. Докладчик высказал предположение о том, что его выступление заинтересует слушателей. Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу художественных особенностей романа. Вместе с тем Специальный докладчик высказал предположение, что оба законопроекта создают угрозу нарушения Австралией КПП. 9.1 Большую часть своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации.
Остались вопросы?
Ошибка В 6 Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Есть ошибка: использована неверная падежная форма существительного с предлогом. Верно: вопреки прогнозам. Ошибка Д 7 Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибаются.
Простое предложение с деепричастным оборотом. Есть ошибка: подлежащее предположение не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом обнаружив вещества. Ошибка Г 9 Дорога вилась по влажным косогорам, густо заросшим осинами и клёнами, ещё хранившими багряную листву поздней осени.
Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.
Им задавали вопрос: «Какие действия в большей степени могут повлиять на повышение вашего социального статуса в будущем? Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве; б о различии в позициях групп опрошенных.
Русский язык. Придаточные изъяснительные. Придаточные подлежащные изъяснительные отвечают на вопросы подлежащего или другие паде 17:42 9 класс.
В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Сделаем схему предложения: не столько О , сколько О. Первая часть двойного союза: не столько, находится перед первым ОЧ, подлежащим «места» слово« красочные» мы не принимаем во внимание , вторая часть сколько стоит перед вторым подлежащим «душевность». Теперь «сломаем» предложение.
Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей. Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями. Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей. Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение. Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях, так как союза не только.
У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также». Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы не только варили соль, но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово. Грамматически верным будет предложение: Я забыл обо всём: о тревогах и печалях, о бессонных ночах, о грусти и тоске. Слово [обо] «всём» является обобщающим , стоит в предложном падеже. В таком же падеже стоят и все ОЧ. Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа. Следовательно, данное предложение построено неверно. Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луков-самострелов, соболей и украшений.
Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. В одном ряду ОЧ при перечислении возможно использование предлогов, например: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и на выставке ВДНХ, и на Красной площади. Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно. Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах.
Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Д ошибка в построении предложения с причастным оборотом в предложении 1 заключается в нарушении литературной нормы: употребление определяемого слова, разрывающего причастный оборот. Верно: Студентов, направляемых на практику, необходимо хорошо подготовить теоретически. Например, в предложении Выпускники, успешно сдавшие экзамен, становятся абитуриентами слово выпускники — главное слово , сдавшие как? Таким образом, причастный оборот в данном предложении — успешно сдавшие экзамен.
Если изменить порядок слов и записать это же предложение по-другому, поместив оборот до главного слова Успешно сдавшие экзамен выпускники становятся абитуриентами , изменится лишь пунктуация, а оборот остаётся без изменений. Очень важно: перед началом работы с заданием 7 на нахождение ошибок в предложении с причастием советуем прорешать и изучить задание 16, в котором проверяется умение ставить запятые при правильно построенных причастных и деепричастных оборотах. Цель задания — найти одно такое предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота. Конечно же, поиск нужно начинать с нахождения причастия. Помните, что разыскиваемое причастие должно быть непременно в полной форме: краткая форма никогда не образует причастного оборота, а является сказуемым. Для успешного выполнения этого задания необходимо знать: правила согласования причастия и главного или определяемого слова; правила расположения причастного оборота по отношению к главному слову; время и вид причастий настоящее, прошедшее; совершенный, несовершенный ; залог причастий действительный или страдательный Обращаем внимание на то , что в предложении с причастным оборотом может быть допущены не одна, а две или даже три ошибки. Примечание для учителей: учитывайте, что у авторов различных пособий точка зрения на классификацию, а также на типы ошибок, которые можно отнести к определённому типу, различна. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении причастного оборота. Поэтому просто находим предложение, в котором есть полное причастие, а его окончание не соответствует или роду, или падежу, или числу главного слова. Я долго разговаривал с авторами, написавших эту замечательную статью.
Мне довелось пообщаться с гостями, присутствовавшие на открытии выставки. В чём причина ошибки? Причастие не согласовано со словом, которому оно должно подчиняться, то есть окончание должно быть другим. Ставим вопрос от существительного и меняем окончание причастия, то есть согласуем слова. Приведём исправленный вариант : Я долго разговаривал с авторами какИМИ? В данных примерах существительное и его причастие стоят рядом, ошибка видится легко. Но так бывает не всегда. Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Мне довелось пообщаться с автором книги, недавно опубликованного. Мне хочется найти слова песни, услышанные недавно.
В данных предложениях есть по два существительных: автором, книги; слова, песни. К какому из них прикреплён оборот с причастием? Думаем о смысле. Что было опубликовано, автор или его книга? Что хочется найти, слова или песню? Приведём исправленный вариант : Мне довелось пообщаться с автором книги какОЙ? Мне хочется найти слова песни какОЙ? Думаем о смысле! Сравним два предложения: Шум моря какого? Что будило?
Получается, что море. Море не может будить. Шум какой? Получается, что шум. А шум будить может. Это правильный вариант. Я услышал тяжёлые шаги какИЕ? Шаги не могут преследовать. Я услышал тяжёлые шаги медведя какОГО? Медведь может преследовать.
Это верный вариант. Дети сотрудников какИХ? Причастие «имеющИХ» относится к слову «сотрудников». Получается, заболевания будут у сотрудников, а дети больных сотрудников получат путёвки. Это неверный вариант. Дети какие? Причастие «имеющие» относится к слову «дети», и мы понимаем, что это у детей есть заболевания, и им нужны путёвки. К каждому из существительных может быть присоединён причастный оборот в зависимости от смысла: в подобных словосочетаниях причастие причастный оборот может быть согласовано с любым словом. Ошибкой будет, если причастие «зависнет» и не будет иметь связи ни с одним из слов. Каждому из участников, получившим максимальное количество баллов, было предоставлено право исполнить ещё по одному номеру.
Причастие может быть согласовано как со словом «каждому», так и со словом «участников». Каждому какОМУ? Так нельзя. Аналогично верно: Часть книг какИХ?
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными - СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ученый выступает на конференции. Выступление ученого. Лектор выступает. Хороший оратор. Выступающий на конференции. Выступающий с трибуны. Человек за трибуной.
Оратор на трибуне. Mulan Hernandez. Великие ораторы. Докладчик с листом. Оратор компьютера. Безумный Докладчик.
Основной Докладчик. Мужчина за трибуной. Человек выступает с трибуны. Выступающий человек. Страх публичных выступлений. Плохой оратор.
Неуверенный оратор. Выступает на конференции. Выступление с докладом. Студент выступает с докладом. Мужчина на конференции. Педагог перед аудиторией.
Публичное выступление деловое совещание. Мастер класс перед аудиторией. Признание в обществе. Человек в центре внимания. Люди на конференции. Ораторского красноречия.
Символ ораторского искусства. Человек на трибуне. Трибуны с людьми. Оратор за трибуной. Трибуны для выступлений. Михаил Метцель.
Путин оратор. Оратор политик. Политик за трибуной. Цицерон Марк Туллий выражения. Марк Туллий Цицерон изречения. Цицерон достижения.
Справедливость Цицерон. Женщина оратор. Женщина выступает перед аудиторией. Внешность оратора. Бизнес тренер девушка. Докладчик за трибуной.
Выступление студентов.
Володя твердо был уверен, что тут лучше в том, что Маша успеет вернуться вовремя. Твердая вера в то, что Наденька о нем помнит, поддерживала его в самые тяжелые минуты.
Я предполагаю, что Вы готовы ответить на мои вопросы?
Исправление: Как только Троекуров позвал Шабашкина, через минуту заседатель стоял перед барином. Исправление: Когда приходишь на бульвар, смотришь, как тихо кружатся листья, и на душе становится радостно и тепло.
Ошибка: непонятное употребление предлога "чтобы". Исправление: Он подал генералу запрос на предоставление ему роты солдат для освобождения Белогорской крепости. Ошибка: непонятное употребление глагола "заглянул" Исправление: Когда я посмотрел в колодец, я увидел, что он был очень глубокий.
Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "которое". Исправление: Ребята глядели в окно и увидели фашистов, которые заклеили его крест-накрест. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "на которую".
Исправление: Собака гуляла с тетей Варей, которая была надета на нее намордник. Ошибка: неправильное использование предлога "с". Исправление: Князь Андрей относится к светскому обществу с презрением, в котором ему приходится пребывать.
Ошибка: непонятное употребление относительного местоимения "в которой". Исправление: Пьеса "На дне" — это произведение, в котором содержится обвинение капитализму. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "в газете о котором".
Исправление: Он видит парк из тонких чахлых деревьев, о котором писалось в газете, что это великолепный сад. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "которого". Исправление: Борис, дядя которого решает послать его в Сибирь, приходит проститься с Катериной.
Исправление: Как только Троекуров позвал Шабашкина, через минуту заседатель стоял перед барином. Исправление: Когда приходишь на бульвар, смотришь, как тихо кружатся листья, и на душе становится радостно и тепло. Ошибка: непонятное употребление предлога "чтобы". Исправление: Он подал генералу запрос на предоставление ему роты солдат для освобождения Белогорской крепости. Ошибка: непонятное употребление глагола "заглянул" Исправление: Когда я посмотрел в колодец, я увидел, что он был очень глубокий. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "которое".
Исправление: Ребята глядели в окно и увидели фашистов, которые заклеили его крест-накрест. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "на которую". Исправление: Собака гуляла с тетей Варей, которая была надета на нее намордник. Ошибка: неправильное использование предлога "с". Исправление: Князь Андрей относится к светскому обществу с презрением, в котором ему приходится пребывать. Ошибка: непонятное употребление относительного местоимения "в которой".
Исправление: Пьеса "На дне" — это произведение, в котором содержится обвинение капитализму. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "в газете о котором". Исправление: Он видит парк из тонких чахлых деревьев, о котором писалось в газете, что это великолепный сад. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "которого". Исправление: Борис, дядя которого решает послать его в Сибирь, приходит проститься с Катериной.
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года
Короленко писал в своих воспоминаниях, что всегда «я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность». Запишите правильный вариант, начертите схему этого предложения. Приведенную цитату Д. Лихачева записать в виде СПП с придаточным изъяснительным. Сделать схему СПП. Вариант ответа Д. Лихачев считал, что любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой работа в парах Расставьте знаки препинания.
Определите тип придаточных. Составьте схемы. Схемы предложений заранее начерчены за доской 1.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца1. Б неправильное построение предложения с косвенной речью 2 Не следует забывать о «полном» комментировании поэтических текстов, выявляющем связь любого элемента с целым через постижение авторского замысла и идеи стихотворения. В ошибка в построении предложения с однородными членами 3 Рассказ «О любви», как известно, входит в «маленькую трилогию» А. Чехова вместе с рассказами «Человек в футляре» и «Крыжовник». Г нарушение в построении предл-я с несогласованным приложением 4 Юный А.
Чехов должен был не только содержать себя самого и оплачивать своё учение в гимназии, а также помогать семье, бедствовавшей в Москве. Д неправильное употребление падежной формы сущ-ого с предлогом 5 Ещё жидкий янтарь по окончанию плавки выпускают из печи на специальную жестяную площадку, где он затвердевает. Васнецова, открытый ещё в 1953 году. Пушкин писал в своём дневнике, что его «Пиковая дама» в большой моде. Васнецов объяснял В. Стасову, что, «как я стал из жанриста историком, ответить не сумею». Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Раскройте скобки и выпишите это слово. Комната была не освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей. Не редко, прочитав предисловие, мы утрачиваем интерес к самой книге. Сегодня почти не вспоминается философская поэзия С. Соборы и храмы Москвы пользуются заслуженной славой не только в России, но и во всём мире. Деревья стоят не шевелясь, цветы тяжелеют, их аромат становится душным. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.
Композицио 1 о и сюжетно картины просты: на одной из них художником изображе 2 ы прибой в зимний ветре 3 ый день, на другой — просёлочная дорога с одиноко шагающим путником. Расставьте знаки препинания.
С чего бы им доверять? Остаётся ещё вопрос самого обыкновенного мошенничества. Фальсификации голосов. Была ли фальсификация? Мы знаем, что в какой-то степени да. Была ли она масштабной? Это трудно доказать, хотя многие, конечно же, верят, что масштабная фальсификация имела место.
Теперь оказывается, что это доподлинно известно. И это даже можно доказать путём опроса! Просто спросите людей: «Лично вы занимались фальсификацией голосов? Джастин Хаскинс — старший научный сотрудник Института Хартленд. С ним мы обсудим подробности. Джастин, большое спасибо, что нашли для нас время. Не могли бы вы начать с результатов, шокирующих результатов этого опроса? И уже от этого мы будем отталкиваться. Итак, это было довольно прямолинейно.
Мы задали людям ряд вопросов, первым из которых… одним из первых был: «Голосовали ли вы на выборах 2020 года? Мы не говорили им, что, по сути, спрашиваем: «Занимались ли вы фальсификацией голосов? Например, мы спрашивали: «Голосовали ли вы в штате, жителем которого больше официально не являетесь?
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Горящие светящиеся газы высокой температуры, пламя. Сгореть в огне. Бояться кого-чего-н.
Бежать как от огня очень быстро. Гори всё синим огнём пропади всё пропадом! Являющийся ядом в 1 знач. Ядовитое вещество. Ядовитая змея. Производить стук, шум ударами. Стая летающих насекомых. Суровый, грубоватый, резкий. Жёсткие черты лица.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Фразеологизм «вывести на свежую воду» имеет значение — «разоблачить в совершении чего-то нелицеприятного». В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца1.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Обществознание / 8 класс / 03 задание / 92
Социологические службы государств Z и Y провели опросы 25-летних граждан своих стран о том, в каких митингах и демонстрациях они готовы принять участие можно было выбрать несколько вариантов ответов. Ответ: Номер: 858620 Дайте развернутый ответ. В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие способы защиты своих прав вы считаете наиболее эффективными? Ответ: Номер: 875C2B Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какими товарами повседневного спроса вы предпочитаете пользоваться? В ходе социологического опроса совершеннолетних респондентов им задавали вопрос: «Какие стороны имущественных отношений между супругами вы считаете наиболее значимыми для урегулирования брачным договором? Центр «Карьера» провёл опрос среди двух групп населения о том, какие средства являются наилучшими для достижения успеха в профессиональной трудовой деятельности можно было выбрать несколько ответов.
В ходе социологического опроса состоящих в браке жителей города Z им задавали вопрос о том, как распределяются расходы их семейного бюджета. Ответ: Номер: 6D02D3 Дайте развернутый ответ. В ходе выполнения проектной работы по обществознанию старшеклассники провели опрос среди различных возрастных групп. Им задавали вопрос: «Какие агенты институты социализации повлияли на ваши жизненные установки в большей степени? Ответ: Номер: 3171DB Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних жителей страны Z им задавали вопрос: «Где вы, как правило, покупаете одежду и обувь?
Ответ: а Более половины опрошенных из каждой группы предпочитают покупать одежду и обувь в торговых центрах возможная причина, например: делать покупки в торговых центрах удобно, так как можно купить необходимые товары различных видов в одном месте, что экономит время на совершение покупок ; б Жители городов с населением до 100 тысяч человек в меньшей степени, чем жители городов с населением более 500 тысяч человек делают покупки в специализированных магазинах возможная причина, например: в небольших городах меньше специализированных магазинов, чем в крупных городах. Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения. Номер: 7BF45A Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса жителей города Z им предложили определить, какие ценности приоритетны для современного общества можно было дать несколько ответов. Ответ: Номер: 25755C Дайте развернутый ответ.
Голосование за лучший ответ 1. Мы твердо верим, что ты справишься с этим заданием. Володя твердо был уверен, что тут лучше в том, что Маша успеет вернуться вовремя.
Принимавшиеся в условиях чрезвычайной обстановки меры впоследствии узаканивались. Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.
В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Почему в последние годы молодые люди стали активно переезжать из города в сельскую местность? Ответ: Номер: 198D2A Дайте развернутый ответ.
В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие причины заставляют вас принимать или не принимать участие в выборах? Ответ: Номер: A45429 Дайте развернутый ответ. Студенты экономического колледжа, будущие маркетологи, провели опрос среди двух групп населения о том, какие формы торговли люди считают наиболее удобными для покупки товаров можно было дать несколько ответов. Ответ: Номер: C68C24 Дайте развернутый ответ.
В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян им задавали вопрос: «Какие способы информирования избирателей о политических программах кандидатов являются наиболее эффективными? Ответ: Номер: 90D12B Дайте развернутый ответ. Социологические службы государств Z и Y провели опросы 25-летних граждан своих стран о том, в каких митингах и демонстрациях они готовы принять участие можно было выбрать несколько вариантов ответов. Ответ: Номер: 858620 Дайте развернутый ответ.
В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие способы защиты своих прав вы считаете наиболее эффективными? Ответ: Номер: 875C2B Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какими товарами повседневного спроса вы предпочитаете пользоваться? В ходе социологического опроса совершеннолетних респондентов им задавали вопрос: «Какие стороны имущественных отношений между супругами вы считаете наиболее значимыми для урегулирования брачным договором?
Центр «Карьера» провёл опрос среди двух групп населения о том, какие средства являются наилучшими для достижения успеха в профессиональной трудовой деятельности можно было выбрать несколько ответов. В ходе социологического опроса состоящих в браке жителей города Z им задавали вопрос о том, как распределяются расходы их семейного бюджета. Ответ: Номер: 6D02D3 Дайте развернутый ответ. В ходе выполнения проектной работы по обществознанию старшеклассники провели опрос среди различных возрастных групп.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Испытания новой машины производится уже третью неделю. За счёт средств социального страхования миллионы трудящихся направляются в дома отдыха, санатории, курорты, а их дети - в оздоровительные лагеря, туристические базы и т.
Решение упражнения 1 Скоро мы убедились, что… 2 Я был убеждён, что… 3 У меня сложилось твёрдое убеждение в том, что… 4 Мы твёрдо верим, что… 5 Володя был уверен в том, что… 6 Твёрдая вера в то, что… поддерживала его в самые тяжёлые минуты. Синтаксический разбор сказуемых в главных предложениях: 1 убедились — глагол, сказуемое в прошедшем времени, 1-е лицо множественного числа. Навигация по записям.
Спишите, присоединяя при помощи союза что к выделенным словам и словосочетаниям изъяснительные придаточные предложения и расставляя запятые. Укажите среди выделенных слов и словосочетаний те,которые являются синонимичными например: заверил-дал слово. Выполните ситаксический разбор сказуемых в главных предложениях.
Такие члены чаще всего бывают выражены глаголами со значениями речи, мысли или чувства сказал, ответил, спросил и др. Например: 1 Мы знаем что знаем?
Придаточные изъяснительные прикрепляются к изъясняемому слову двумя способами: 1 при помощи союзов что, как, будто, чтобы см. Придаточные изъяснительные могут служить для передачи косвенной речи. В главном предложении при изъясняемых словах может быть указательное слово то, которое служит для выделения, усиления содержания придаточного предложения; сравните, например: Докладчик говорил, что нужно повысить производительность труда и Докладчик говорил о том, что нужно повысить производительность труда. Прочитайте и укажите главные и придаточные изъяснительные предложения; затем укажите, к каким словам или сочетаниям относятся придаточные предложения и какими союзами прикрепляются. Перепишите, ставя запятые. Перепишите, прибавляя при помощи союза к выделенным словам и оборотам придаточные изъяснительные предложения и расставляя запятые. Укажите среди выделенных слов и словосочетаний те, которые являются синонимическими например: заверил— дал слово. Перепишите, ставя запятые и подчёркивая союзные слова. Перепишите, расставляя знаки препинания.
Запишите, расставляя знаки препинания. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Превратите простые предложения в сложные, заменяя одни выделенные слова придаточными определительными, а другие — придаточными изъяснительными предложениями. Запишите сложноподчинённые предложения, расставляя знаки препинания. По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения; напишите их, расставляя знаки препинания.