Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения. Кроссовер Mitsubishi Outlander последнего (четвертого) поколения, который так и не вышел на российский рынок официально, дилеры и «частники» продолжают поставлять в Россию по альтернативным схемам. В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Новый Renault Duster третьего поколения: все детали | Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка. |
Renault Duster | Внешность Dacia Duster третьего поколения, как уже было известно благодаря шпионам, оформили с оглядкой на концепт Bigster, который тоже пойдет в серию, но чуть позже — в 2025 году. |
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
Однако наиболее востребованной из них является кроссовер Duster. Этот паркетник вышел на рынок еще в 2010 году. Сегодня данный кросс выпускается как под головной маркой Renault, так и под брендом Dacia. Как известно, сейчас производитель во всю работает над подготовкой к выводу на рынок третьего поколения паркетника. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Однако теперь сроки были передвинуты. Как утверждают некоторые эксперты, автомобиль будет доступен к покупке уже в следующем году. В результате обновления модель должна получить ряд новых технологических решений, а также улучшенное качество отделочных материалов. При этом Dacia Duster 2023 должен остаться бюджетным паркетником.
Кроме того, машине будут положены отличные внедорожные способности и вместительный салон.
В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным.
Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль.
В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде.
Новый Duster стал увереннее на шоссе Источник: Артём Краснов Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение. Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым. Теперь же рулю так полегчало, что с дилерской парковки я выезжал с чувством, будто это не Duster, а легкомысленный Clio. При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает.
Клубок змей под капотом — это бензиновый мотор ТСe-150, разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин АИ-92 Источник: Артём Краснов Турбокомпрессор имеет перепускной клапан с электрическим не пневматическим приводом, что улучшает остроту реакций Источник: Артём Краснов Ну и плюс это самый динамичный Duster, на котором я когда-либо ездил, потому что 1,3-литровый турбомотор 150 л. На самом деле по цифрам даже топовый Duster едет на уровне средних машин С-класса, но эластичность мотора делает его удобным на обгонах и субъективно обостряет динамику. Не рекордно, но достаточно. Двухлитровый атмосферник разгоняется за 10,9 секунды Источник: Артём Краснов Версии с таким мотором стоят как минимум 1,34 миллиона рублей, к тому же в России сильны турбофобии — моторы-маломерки у нас не любят даже на легковушках, а тут — кроссовер-трудоголик.
Ему бы честный атмосферник или дизель, да? И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая 1,5-литровый дизель 109 л. В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое. Полный привод обязателен для большинства версий Источник: Артём Краснов Все Duster, кроме начальной версии, сразу идут с полным приводом, который принципиально не изменился. Задние колеса включаются электромагнитной муфтой, которая после нескольких апгрейдов стала выносливее — буксовать теперь можно дольше.
Система стабилизации у Duster отключается кнопкой и в режиме 4WD Lock, при этом она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, помогая соскочить с препятствия в случае, например, диагонального вывешивания.
С ним «Дастер» разделит оформление передней части с горизонтальными фарами, визуально объединёнными с узкой решёткой радиатора, и угловатым бампером. Колёсные арки получат пластиковые накладки, а их форма будет более «оквадраченной». На рендере у кросса третьей генерации место клавишных дверных ручек спереди изображены более современные под «естественный хват» , а задние ручки встроены в стойки дверей. У «Бигстера» позаимствованы оригинальная Y-образная форма фонарей и общие очертания крышки багажника.
Платформа и габариты
- Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»
- Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster / Новости / КТВ-ЛУЧ
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Автомобили
Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг
Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье.
Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус
Duster третьего поколения – каким он будет | Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". |
Renault Duster третьего поколения может быть представлен в 2024 году | Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. |
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster. Презентация третьего поколения Dacia Duster пройдет 29 ноября 2023 года в Португалии. Рассказываем, что уже известно о новой модели. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. Премьера Рено Дастер второго поколения в России затягивалась и уже несколько раз откладывалась на неопределенное время, и вот наконец-то 11.02.2021 г. объявлено о старте продаж, стали известны цены и модификации.
Каким будет третье поколение Duster
Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Премьера Рено Дастер второго поколения в России затягивалась и уже несколько раз откладывалась на неопределенное время, и вот наконец-то 11.02.2021 г. объявлено о старте продаж, стали известны цены и модификации. Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить! Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster. Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения.
Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году
Как и прежде, в Европе кроссовер будет предлагаться под брендом Dacia, а выпускать его продолжат в Румынии. Длина, впрочем, почти не изменилась, зато кроссовер стал шире и ниже — габариты составляют 4343 х 1809 х 1656 мм, колесная база — 2657 мм, дорожный просвет — 217 мм. Новинка получила гораздо более суровый дизайн с обилием острых граней, углов и прямых поверхностей — по нынешней моде.
Как известно, сейчас производитель во всю работает над подготовкой к выводу на рынок третьего поколения паркетника. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Однако теперь сроки были передвинуты.
Как утверждают некоторые эксперты, автомобиль будет доступен к покупке уже в следующем году. В результате обновления модель должна получить ряд новых технологических решений, а также улучшенное качество отделочных материалов. При этом Dacia Duster 2023 должен остаться бюджетным паркетником. Кроме того, машине будут положены отличные внедорожные способности и вместительный салон. Что же касается опубликованных в Сети рендеров, то изображенный на них Дачия Дастер 2023 получил немало элементов экстерьера от концепт-кара Bigster, который был показан несколько лет назад.
Так, автомобилю положены схожая по исполнению головная оптика, на бамперах можно увидеть защитные алюминиевые пластины, а на колесных арках — специальные накладки. При этом новинка не будет такой технологичной, как базовый концепт.
Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности.
По внешним габаритам кроссовер изменился незначительно 4343х1809х1656 мм. Колесная база стала чуть короче 2657 мм. Плюс к этому новый кузов авто позволяет грузить на крышу до 80 кг груза.
Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика. У него также в целом более прочный каркас кузова,что повышает практичность эксплуатации автомобиля вне асфальтовых дорог. Новая оптика является Y-образной, ручки задних дверей интегрированы в задние стойки, а на крыше неизменно присутствуют штатные рейлинги.
К слову, именно такой Дастер мог бы стать «родственником» Лады Нивы третьего поколения, но сотрудничество АвтоВАЗа с французами осталось в прошлом. Салон Внутренняя отделка Renault Duster 2024 также выглядит практично. Заметно, что дизайнеры отдали предпочтение более грубым и износостойким пластикам.
В преддверии официальной презентации машины в Сети оказались раскрыты ключевые детали, касающиеся этого перспективного проекта. Благодаря новой архитектуре «Дастер» увеличится в размерах. Ожидается, что его длина составит примерно 4,4-метра, что позволит обеспечить прибавку в пространстве в салоне. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Внешне машину ожидает появление более оквадраченного дизайна, а также длинных свесов. Спереди кроссовер обзаведется новой радиаторной решеткой, светодиодными фарами другой формы, плюсом к которым выступит более широкий пластиковый обвес по периметру кузова, Y-образные светодиодные задние фонари и высокие рейлинги на крыше.
RENAULT DUSTER
Текущее второе поколение выпускалось на московском заводе «Рено Россия» и было построено на архитектуре В0. Для европейского и других ближневосточных и рынков Магриба производство развернуто на румынском заводе Dacia. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. А вскоре через пару лет и новый автомобиль Lada B седан, универсал и кросс-универсал. Интересная будет палитра двигателей третьего поколения кроссовера.
Но тут следует помнить, что новый автомобиль представляют для рынков стран Старого континента. Любители дизелей могут быть не довольными, но в подкапотном пространстве у европейского Duster не будет турбодизеля.
Получается двойная выгода: расходуется меньше краски, а следовательно, снижаются вредные выбросы, плюс даже глубокие царапины не влияют на первоначальный цвет изделия. По словам компании, почти пятая часть используемого в новом Duster пластика была переработана на 8 п. Чтобы уменьшить углеродный след от производства, пришлось даже пожертвовать руководством по эксплуатации. Оно стало тоньше, а полная версия теперь доступна только через приложение My Dacia. У моноприводной — 209 миллиметров. Для сравнения: у «Дастера» предыдущего поколения клиренс равнялся 210 миллиметрам.
При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала. В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте. Новый уровень комфорта и эргономики Водительское сиденье с поясничной поддержкой В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями.
Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку. Выдвижной регулируемый подлокотник Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться. Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету Новый руль должен быть удобным и приятным.
В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона. Климат-контроль Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.
При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника. Еще болльше места для хранения Максимальный объем багажника 1720 л В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья.
В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.
Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций. Мультимедийная система Easy Link Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.
Авто для Яндекс. Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс. Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
Представлен новый Renault Duster третьего поколения 10. И уже сегодня мы можем взглянуть на новый Renault Duster, который отличается от своего «собрата» лишь логотипами. На мощной решетке радиатора Renault выделяется крупными буквами название марки, а на крышке багажника и руле высится фирменный ромб.
Duster третьего поколения – каким он будет
One moment, please... | Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger. |
Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster | Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения. |
Представлен Duster третьего поколения | Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. |
Представлен абсолютно новый Duster – родной брат несостоявшейся «Нивы» | Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. |
АвтоНовости Dacia | Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. |
Первые впечатления о новом Renault Duster
После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand. Представлен Duster третьего поколения. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал.
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный
Топ-версий де факто две: Journey ориентирована на комфорт и бывает гибридной, а Extreme предназначена для любителей бездорожья. В любом случае у богато оснащённых «Дастеров» будет цифровая приборная панель, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов. Напомним, новый Dacia Duster в полноприводной конфигурации доступен только с 6-ступенчатой «механикой» и турбомотором 1.
По предварительным данным, новый Dacia Duster будет представлен в 2024 году, а Bigster появится в первой половине 2025 года, пишет портал Motor. Позиционироваться модели будут по-разному: Duster уготована роль полноприводного внедорожника, а Bigster будет в большей степени кроссовером — просторным автомобилем с высокой посадкой, достаточно комфортным для долгих путешествий. Кроме того, дизайн Bigster будет «крутым», как выразился Дени ле Вот, чтобы заинтересовать покупателей в Германии. Изображения автомобиля он не продемонстрировал, однако заверил, что облик нового Duster уже в работе.
Также топ-менеджер заявил, что планируется разработать шесть вариаций Duster для разных рынков речь идет об адаптации автомобиля к условиям конкретных стран , производство которых наладят на четырех заводах.
С ним «Дастер» разделит оформление передней части с горизонтальными фарами, визуально объединёнными с узкой решёткой радиатора, и угловатым бампером. Колёсные арки получат пластиковые накладки, а их форма будет более «оквадраченной». На рендере у кросса третьей генерации место клавишных дверных ручек спереди изображены более современные под «естественный хват» , а задние ручки встроены в стойки дверей.
У «Бигстера» позаимствованы оригинальная Y-образная форма фонарей и общие очертания крышки багажника.
Рестайлинг править В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер [5]. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования. Гоночный Duster на трассе Grandvalira Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных [7].
Концепт-кар править Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве.