Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Outlast 2 — Где найти все записи
Outlast 2 — Где найти все записи | Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were. |
Outlast 2 walkthrough - видео подборка | Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. |
Полное прохождение The Outlast Trials | Outlast 2 Wiki Guide. |
Прохождение | OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. |
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1 | Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. |
Прохождение Outlast 2 полностью
Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Главная» Новости» Марта outlast 2. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок.
Outlast 2. Прохождение игры
Outlast 2 certainly keeps with the central premise of the first game, where your main goals will be running and hiding from the enemy. There are a whopping 105 collectibles to gather throughout the game, ranging from recordings to documents. I will point out each one. The game can be completed in 2 playthroughs, with ample time spent practicing on Nightmare mode before diving into Insane.
Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так».
Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков.
Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло?
Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей.
Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill!
На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь.
Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта. Левит Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить.
Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать. Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил. Откровение Праздник еретиков разгоняют святоши.
Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн. Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест. Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан.
Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать. На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб.
Возможно, мужчина окончательно сошел с ума. На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями.
Зачумленный лагерь, куда попадает Блейк, пугает и вызывает откровенное омерзение. По динамике эта глава явно уступает предыдущей, но вот по атмосфере явно превзошла даже скотобойню Марты. Часть 5: Мессия прокаженных Лаэрд принимает главного героя за мессию на которого возложена миссия избавить его людей от телесных грехов. И вроде все прекрасно, но единственный путь подобного очищения — это поедание плоти Блейка. Вряд ли кто-то согласится на подобное в здравом уме, поэтому героя ждет новый марафон на призом в котором будет жизнь.
Также в двух записках, которые будут найдены в этой части зритель узнает об истинном состоянии дел происходящего в округе. Это действительно интересно.
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1
Outlast 2 Wiki Guide. Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков. Главная» Новости» Марта outlast 2. Главная» Новости» Марта аутласт 2. Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте.
Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough
Главная» Новости» Марта аутласт 2. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Прохождение актуально для всех версий игры. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO).
Outlast 2: советы по прохождению
НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ.
Прохождение Outlast 2 полностью
Мы также опубликовали советы о том, как выполнить задание на более высоких уровнях сложности. Проникнуть в тематический парк На этом этапе вам просто нужно идти прямо, пока не войдете в тематический парк. Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до достопримечательности Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Добраться туда проще всего, следуя указателям или посмотрев на карты, разбросанные по парку. На этом этапе начнут появляться первые противники. Вы должны быть начеку.
В конечном итоге путь приведет вас в комнату с летающими сердцами. Чтобы попасть на аттракцион, вам придется бросить один из них в мишень, расположенную над закрытыми воротами. Получите билеты на аттракционы Чтобы продолжить, вам необходимо сначала приобрести билеты на аттракцион. Чтобы получить их, выиграйте больше матчей. Это число зависит от того, со сколькими людьми вы играете. Чтобы было легче ориентироваться, посмотрите у входа в туннель и в других местах карту с выделенными локациями — именно здесь расположены игры, которые вам нужно пройти.
Важно то, что каждая игра требует от вас бросить три червы и попасть в цель. Их можно найти только в контейнере рядом с корневым каналом. Поэтому лучше всего оставлять свои вещи у цистерн и носить только органы. Конечно, вам также придется следить за врагами, патрулирующими территорию. Собрав все билеты, вы можете передать их контролеру, стоящему у аттракциона. Это активирует проход к следующему аттракциону.
В середине вы видите короткую сцену из Матушки Гусыни. После этого активируется кнопка запуска аттракциона. При нажатии появляется тележка с куклами, имитирующими детей. Ваша задача — доставить их к месту наказания. Устраните препятствия Сразу после того, как вы начнете водить тележку, вы обнаружите, что дорога заблокирована в двух местах. Первый барьер будет установлен в самом начале пути.
Другого вы найдете, следуя по маршруту. Когда вы доберетесь до земли с огнем, просто воспользуйтесь лестницей рядом с ним. Чтобы убрать баррикады, следуйте по проводам. На их концах есть механизм, который необходимо нейтрализовать. Как только вы это сделаете, вы можете подойти к тележке и толкнуть ее вперед. Когда вы достигнете земли с огнеметами, бросьте тележку, и она встанет сама.
Вы должны использовать лестницу. Поднимите уровень воды Наверху вы обнаружите, что в туннеле недостаточно воды, чтобы протолкнуть тележку дальше. Поэтому необходимо запустить водяной насос. Помните, что количество клапанов, которые необходимо активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте за трубами, выходящими из стены в туннеле. В конце их находится клапан, который вам нужно активировать.
Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко нарваться на врагов, помните об ориентирах. Благодаря этому, если вы проиграете охоту, вы легко сможете вернуться назад и следовать по нужной трубе. Наказать плохих парней Когда вы наполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Это приведет вас к вертолету — используйте его, чтобы разбить кукол. Это заставит марионеток закричать и призвать Матушку Гусыню.
Поэтому весь процесс должен быть постепенным: Толкни тележку Выманить врага Вернитесь к уничтожению кукол. Продолжайте делать это, пока тележка не сломается полностью. Достижение цели позволит вам вернуться к началу этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более высокий уровень сложности работает аналогично испытанию в полицейском участке: вам придется столкнуться с несколькими врагами с ограниченными запасами. На карте вы практически не найдете полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку на территории много темных комнат.
Используйте очки ночного видения только при необходимости. Секретная кладовая снова может вам помочь. На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей. Способ открытия такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Тьма не всегда спасет тебя.
На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, любой ценой уйдите из их поля зрения. Мк-стимуляция: Накажите негодяев наказать плохих парней — задача, классифицируемая как вызов. В результате он относительно короткий. Цель этого задания — найти четверых детей и бросить их в дробилку. Каждый из детей находится в одном из секторов.
Для вашего удобства разработчики разместили карту рядом с дробилкой. Она разделена на зоны и указывает, взята ли уже цель там. Обыскивайте каждую область по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы удалить цель, необходимо сначала отсоединить ее. Для этого следуйте за тросом — на конце есть кнопка, отпускающая ребенка.
Вернитесь к цели и возьмите ее. Теперь вам придется отнести его в дробилку. К сожалению, это непростая задача. Вы замедлитесь, а ваш спутник закричит, привлекая внимание ближайших врагов. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и уходите от погони.
Герой умирает. У меня такой вопрос кто разрушил ее? Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.
Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны.
Да что там, события игр происходят чуть ли не в соседних штатах! И, конечно, целый мир пытается убить одного несчастного репортера. Outlast 2 сразу бросает игрока в пекло: прячьтесь и скрывайтесь, никто вам ничего объяснять не будет! Видимо, каждый самостоятельно, без подсказок должен разобраться с системой стелса, классификацией преследователей, а также с тем, что привлекает их внимание. Потому что пить отбеливатель на ночь — древняя христианская традиция. Враги делятся на четыре группы: религиозные фанатики, сатанисты, зараженные чумой и «боссы», Но не дайте внешнему виду персонажей вас обмануть, на самом деле он мало что значит. Гораздо важнее понять, кто перед вами с точки зрения механики: сюжетный либо скриптовый противник или простой «болванчик», которого поставили патрулировать местность.
Даже на высоком уровне сложности второй тип — не проблема. Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду. Такое поведение ботов часто очень комично. Не стоит думать, что потерявшийся в темноте враг с ножом не убьет вас. Стоит только по неосторожности издать лишний звук, и… Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак. Чаще с одной.
И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства. Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя. С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной. Редкая возможность разглядеть одного из ключевых врагов вблизи. Почти все остальное время вы будете блуждать в полной темноте.
Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса или же его ИИ. Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки. Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти. Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу. Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии. Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации. Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей. Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику. Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию.
Аутласт 2 прохождение
Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде.
После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами.
На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Иов Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо.
Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе. Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман.
Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта.
В чем же смысл? С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько. Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами.
Даже концовка символизирует конец света. Ведь всё, что видит герой — снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть — воплощает в себе всадников Апокалипсиса. В гостях у безумцев Личный Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка. Если внимательно следить за его воспоминаниями, раскроется много интересного из его прошлого. Это интересно! Некоторые фанаты считают, что сюжет игры разворачивается в Чистилище, где герой страдает за все свои грехи. Дело в том, что когда герой ещё учился в школе, там случилась трагедия — девочка по имени Джессика покончила с собой путем повешения. И Блейк долго считал, что именно он виноват в произошедшем.
Но на самом деле ближе к концу на парня сходит просветление во всем был виноват учитель музыки. Именно он изнасиловал девочку, что стало причиной самоубийства. Реалистичный Есть и третий смысл — научный. Все жители страдают от сифилиса, который свел их с ума. К тому же, там действует вышка, испускающая особое излучение, негативно сказывающееся на состоянии людей. Линн на самом деле не беременна — это просто галлюцинация героя. К концу же он и вовсе сходит с ума. Получение достижений Недостаточно просто пройти целиком сюжет игры.
Чтобы прочувствовать её полностью, желательно ещё и собрать все возможные достижения. Общее их количество — 24. Часть можно получить, проходя главы сюжета. Дополнительные четыре даются, если пройти игру на всех режимах сложности — от нормального до безумия. Последний особенно сложный — враги бегают очень быстро, а смерть персонажа завершает игру. Неудивительно, что разблокировать такое достижение удалось очень немногим геймерам. Игнорировать записки не стоит Также игрок может рассчитывать на дополнительные достижения, если выполнит следующие действия: применит бинт 10 раз и больше; будет пользоваться микрофоном 20 минут; проползет 500 метров; просидит под водой, прячась от врагов, 10 минут; соберет все записки и документы; сможет проскользить по крови 12 метров. Последнее достижение можно получить, если получится пройти игру быстрее, чем за 4 часа.
Игра Outlast 2 подойдет не всем геймерам — уж слишком она жуткая. Но любой поклонник жанра хоррор сурвивал обязательно должен если не пройти игру целиком, то, как минимум, ознакомиться с нею. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
По каменной тропе справа направляемся к костру. Запись 4: Распятый пилот — снять на камеру труп, висящий на дереве. Просматриваем запись. Проходим в узкое ущелье справа. Движемся вперед, Соскользнув вниз, с помощью камеры приближаем вид колокольни впереди. Запись 5: Невозможный город — снять виднеющуюся впереди деревню. Спускаемся вниз по тропе.
Перебираемся через ограду клавиша Space , идем вперед. Дверь в строение, напротив которой стоит ветряк, оказывается запертой. На стук тоже никто не отвечает. Движемся дальше, стараясь не прикасаться к растущим по обочинам тропы кактусам, чтобы не пораниться. Скопление строений Открываем противомоскитную дверь в доме справа, заходим в дом. В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку. Документ 1: Моя дорогая, милая Элли. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях. В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов.
Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание. Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева.
В этом же доме на полке лежат ваши первые батарейки, необходимые для перезарядки фонарика. Идите на свет и увидите мёртвую корову под навесом. Слева вдалеке появится мужчина. Пройдите к нему и загляните в дом слева, чтобы на столе найти записку. Внутри дома отыщите бинты. Выйдите из дома и идите налево. На развилке уйдите чуть левее, чтобы в тупике отыскать сетчатый забор с крестами. Запишите его, используя ночное видение. Это обязательное условие! Чтобы попасть в дом справа, откройте окно. Забирайтесь внутрь, используя «Пробел». Подойдите к входной двери, отодвиньте засов сверху и выходите наружу. Проберитесь через дыру в заборе слева и бегите по тропинке внутрь какого-то убежища. Спустившись вниз по ступенькам, возьмите записку со стола. Продолжайте идти по линейному пути. Вскоре по левую руку будет разрушенное здание. Чуть дальше, за изгибом дороги, уходящей направо, вы увидите крытое строение без стен. На столе будет лежать батарейка. Идите вперёд, обходя прицеп, стоящий справа, пока не увидите вашу первую угрозу — ведьму с огромным крестом. Обернитесь и убегайте прочь, как только она пойдёт в вашу сторону. Бегите до постройки с крышей, под которой нашли батарейку, и оббегите её, присев где-то за бочкой или другим предметом. Ведьма должна пробежать мимо. Как только тревожная музыка успокоится, идите в ту сторону, откуда шла ведьма. В доме слева, в который вы можете попасть через окно, можно найти бинт и батарейку. Идите к сараю и быстренько проберитесь внутрь него, нажав на C, чтобы прилечь — вам нужно воспользоваться ямой, пока ведьма не добралась до Блейка. Когда скроетесь от ведьмы, идите к разрушенной лестнице и пододвиньте под неё ящик. Поднявшись наверх, подберите с досок записку. Следуйте поверху, пока не свалитесь вниз. Идите в дальнюю часть амбара и выберитесь через окно. Заберитесь в другой дом опять же через окно и пригнитесь. Здесь вы узнаете о механике отслеживания врагов по звуку. Войдите в режим видеокамеры и нажмите на V, чтобы услышать, что творится за стенами. Наведите камеру на разные участки стены и узнаете, где приблизительно находятся враги. Когда враг пройдёт мимо окна, то выберитесь через него. Лучше всего двигаться по правой стороне, но действовать нужно аккуратно — один из врагов выйдет из дома справа. Впрочем, здесь у вас есть одно преимущество — можно пробежать через деревню, к её концу, где случится первая вспышка. Все враги станут обезврежены. Подберите документ с земли сразу же, когда произойдёт вспышка. Неподалёку от этого места. Подойдите к церкви впереди и запишите на видеокамеру статуэтку, которая возвышается над её входом. Войдите внутрь церкви. Чтобы перебраться через забор, найдите дыру в нём с левой стороны. Внутри коридора следуйте к двери впереди, а сверните в маленькую комнату справа. На подставке у правой стены лежит очередная записка. Откройте засовы на другой двери и пройдите к лестнице вниз. Спустившись в подвал с запертыми в клетки людьми, в центре найдите яму и спрыгните вниз, чтобы подобрать записку. В самом же подвале после спуска найдите ключ от тюрьмы, висящий на левой стене. Он будет блестеть. Проползите под клетками и откройте ключом дверь. Выберитесь из подвала. Когда окажетесь в доме над темницей, поднимитесь на второй этаж и со стола заберите записку. Выходите через соседнюю дверь, идите по коридору и выпрыгните через окно к Линн. Следуйте за девушкой, пока у вас её не отнимет какая-то сектантка. Идите по руслу реки до следующей деревни. Прячьтесь в воде, чтобы вас не заметили. Двигайтесь на правый берег и пройдите через дом, забравшись в окно и выйдя через дверь.