Новости ария и король и шут

Акт 2. На краю Король и Шут 24 мая 2012 г. «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по длившемуся с осени 2013 года делу об использовании фонограмм групп «Король и Шут», «Руки вверх!», «Ария», а также Елки и Любови Успенской, пишет «Коммерсант».

Новое на сайте

  • Афиша Новости: Из «ВКонтакте» удалят песни «Арии», «Короля и Шута» и группы «Руки вверх!» – Архив
  • Король и Шут (2023): новости >>
  • Рассылка новостей
  • Сергей Кристовский - все песни, треки и музыка исполнителя Сергей Кристовский: слушать онлайн
  • «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»

Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге

А так ругались в то время все со всеми. Написанием материала отметились почти все участники движа под названием "Ария". Даже Сергей Терентьев колонул "Машину смерти", которая, правда, в альбом не вошла и появилась на сборнике "Штиль" годом позднее. К концу года в группе случился полномасштабный конфликт, который привёл к уходу Валерия Кипелова, но об этом в следующих выпусках. Константин Панфилов презентовал альбом "Танцевать", альбом весьма средненький, но по сравнению с будущими "Твёрдыми знаками" и "Эксцессами" - топовый. Но в те времена никто не знал, что Панфилов превратится в будущем в недораммаштайн и начнёт продавать свои автографы за 1000 рублей.

Последним сильным альбомом станет "Сейчас позднее, чем ты думаешь", о нём я расскажу в ностальгии пророка за 2003-й год. Ню-метал группа "Психея" отметилась дебютным номерным альбомом "Герой поколения". До этого были только "демки" - это для крикунов, которые уже открыли рты, пытаясь сказать, что уже были альбомы до 2001-го, бла-бла. Пластинка пришлась по душе неуравновешенным подросткам, которые обожают депрессировать под тяжёлый психоделический саунд. В целом альбом хорош, лишь иногда раздражает частое превращение музыки и слов в единый шумовой поток, когда напрочь исчезают любые мелодии и вокал "ФЕО".

Это очень трогательная и душевная работа, которую хочется слушать снова и снова. Все эти скрипочки, лёгкие гитарки, акустические гармонии и несколько загадочный вокал Ильи Кнабенгофа уводят тебя куда-то далеко-далеко в детство, когда трава была зеленее и «мужики» в кавычках не женились на мужиках. До сих пор, собираясь куда-нибудь на улицу, я пропеваю строки из песни "Братишка" - "Ключи от дома, чехол с гитарой, кусочек хлеба, покормить голодных птиц". Эти работы стали последними, так как "Угол" вскоре умер от перепоя. Он вырос в Улан-Удэ, который называл "Быдлоградом", он ненавидел подавляющее большинство своих фанатов, так как они были обрыганами и беспросветными тупицами.

Сам он был начитанным, эдаким философом подвалов и помоек. Но окружение съело его, "Угол" не выдержал и решить стать хуже своих почитателей - аморалом в квадрате. В итоге "Горбы на том лишь свете раскрываются, в пару сильных, стройных крыльев расправляются; горбуны туда затем и отправляются". Естественно на этот шедевр был снят клип. Альбом стоит заценить, так как "Иван Факов", "Деньги", "Чойболсан", "Кошка" и прочие "Наркоманки" - это всем панкам панк.

Такого мало сейчас, мир заполонили псевдопротестные чуваки и бабы, которые почему-то оказались мужского пола. Очень нехарактерная для коллектива работа, так как появилось хард-роковое звучание во многих композициях. Семь треков сделал "Князь", 10 - "Горшок" и, как обычно, в самый распоследний момент.

В первом случае пользователям соцсети ничто не помешает вновь загрузить к себе на страничку любимые песни; во втором же, — администрация сети не должна больше допускать таких вольностей. Правообладатель уверен, что сайты, позволяющие закачивать на свои страницы контент, должны проверять, есть ли у пользователей право на распространение тех произведений, которые они закачивают.

На краю» группы «Король и шут», а также нескольких треков «Руки вверх», Ёлки и Л. В результате, по решению суда в 2015 году, социальная сеть обязалась удалить спорные песни, а также, выплатить правообладателю 600 тысяч рублей. Сегодня уже можно заметить, что две компании заключили мировое соглашение.

В первом случае пользователям соцсети ничто не помешает вновь загрузить к себе на страничку любимые песни; во втором же, — администрация сети не должна больше допускать таких вольностей. Правообладатель уверен, что сайты, позволяющие закачивать на свои страницы контент, должны проверять, есть ли у пользователей право на распространение тех произведений, которые они закачивают.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Концерт HighTime Orchestra «Русский рок. Король и Шут, Ария»
  • Спорные песни «Арии», «Короля и шута» и Ёлки удалились из «ВКонтакте» | IT TREND ™
  • Суд обязал "ВКонтакте" удалять из соцсети песни "Арии", "Короля и шута" и других исполнителей
  • В споре «ВКонтакте» и «Короля и Шута» суд встал на сторону рока
  • Из «В Контакте» исчезнут песни «Короля и Шута», «Арии» и «Руки вверх»

Из «В Контакте» исчезнут песни «Короля и Шута», «Арии» и «Руки вверх»

Речь идет о музыке групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария» и певиц Елки и Любови Успенской. Пресс-секретарь «Вконтакте» Евгений Красников сообщил «Интерфаксу». Администрации "ВКонтакте" не придется платить за выложенные пользователями соцсети песни "Арии" и "Короля и Шута". В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.

Из «ВКонтакте» удалят песни «Арии» и «Короля и шута»

У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение #ария #корольишут Музыканты группы "Ария" Владимир Холстинин и Сергей Попов рассказали о своем отношении к группе "Король и Шут", разнице мелодий "Арии" и "А.
Русский рок. Король и Шут, Ария. HighTime Orchestra. Концерт в оранжерее Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску известного российского рекорд-лейбла «Студия «Союз» обязал крупнейшую соцсеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут».
Из «ВКонтакте» удалят песни «Арии» и «Короля и шута» Самые яркие хиты легенд русского рока — групп «Король и Шут» и «Ария» — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров HighTime Orchestra.
Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут» — Росбалт Звукозаписывающая студия "Союз" судится с "Вконтакте" с 2013 года, требуя удалить из соцсети музыку групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх" и Любови Успенской, права на которые ей принадлежат.

Суд обязал «Вконтакте» удалить музыку групп «Ария» и «Король и Шут»

По данным «Коммерсанта», соцсеть «ВКонтакте» удалила спорные треки групп «Ария», «Руки вверх!» и «Король и шут» по договоренности со студией «Союз», владеющей правами на музыку. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по длившемуся с осени 2013 года делу об использовании фонограмм групп «Король и Шут», «Руки вверх!», «Ария», а также Елки и Любови Успенской, пишет «Коммерсант». Что ж, сериал «Король и Шут» завершился, однако, чувства завершенности у меня лично нет, равно как и нет чувства чего-то отталкивающего, отвратительного и неприемлемого, что возникало после 4 серии, например. Звукозаписывающая студия "Союз" судится с "Вконтакте" с 2013 года, требуя удалить из соцсети музыку групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх" и Любови Успенской, права на которые ей принадлежат. «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по делу о нелегальном использовании треков групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария», а также певицы Ёлки и Любови Успенской.

HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария

Суд обязал социальную сеть удалить более 60 фонограмм, включая песни группы «Ария» и «Король и шут». Кроме этого, в пользу «Союза» будет взыскана сумма в 600 тыс. При этом сам истец настаивал на 4,6 млн рублей.

Новости Суд обязал «Вконтакте» удалить музыку групп «Ария» и «Король и Шут» Такое решение было принято после того, как руководство соцсети и студия «Союз» пришил к мировому разбирательству. Суд обязал «Вконтакте» удалить музыку ряда исполнителей после того, как ВК и студия «Союз» пришил к мировому разбирательству.

Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.

На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Впервые этот важный концерт пройдёт со стадионным размахом — на московской «ВТБ Арене», на Центральном стадионе «Динамо», прозвучат главные хиты легендарной команды в сопровождении эффектной сценографии и атмосферного видеоряда! В этом году Князь вместе со своей командой готовят яркий музыкальный экскурс по истории «Короля и Шута».

Зрителям будет представлена масштабная программа «Как в старой сказке», включающая в себя наиболее известные композиции со знаковых пластинок: от первых сказочных боевиков до, уже ставших народными, панк-гимнов, которые знает и любит каждый ценитель рок-музыки.

Экс-солист «Короля и Шута» спел со «Смешариками»

Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут» Сама группа «Король и Шут» — явление для российской панк-рок-сцены весьма необычное.
Король и Шут (2023) - сериал - отзывы - российские сериалы - Кино-Театр.Ру Руководство студии потребовало от «ВКонтакте» на постоянной основе, а не единовременно, удалять со своих страниц музыкальные треки групп «Ария», «Король и Шут», «Руки вверх» и других, сотрудничающих со студией «Союз».
Из «ВКонтакте» удалят песни «Арии» и «Короля и шута» Руководство студии потребовало от «ВКонтакте» на постоянной основе, а не единовременно, удалять со своих страниц музыкальные треки групп «Ария», «Король и Шут», «Руки вверх» и других, сотрудничающих со студией «Союз».
Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни АРИИ и КОРОЛЯ И ШУТА. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге.
Экс-солист «Короля и Шута» Андрей Князев спел со «Смешариками» Самые яркие хиты легенд русского рока — групп «Король и Шут» и «Ария» — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров HighTime Orchestra.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

По словам президента некоммерческого партнёрства «Объединение правообладателей» Павла Каткова, это уже второе прецедентное решение российских судов, первое было принято Мосгорсудом по иску к YouTube в марте текущего года. Катков отметил, что главная цель правообладателей заключается не в удалении всех произведений из Интернета, а в создании правовой основы для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров. В свою очередь стало известно, что соцсеть «Вконтакте» планирует обжаловать решение Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, обязывающее удалять музыкальные записи звукозаписывающей компании «Союз».

Музыкант отметил, что такой же договор предложили подписать и Беркуту, но тот отказался. А без согласия вокалиста группа не могла загрузить релизы на стриминговые платформы. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко.

В 7 серии она нелепо пытается убедить Агату уговорить Андрея участвовать в «Тодде», а в финальной серии Ольга просто эпизодически появляется, оставляя Михаила в загородном доме. С какой целью это сделано, неясно. По сути, главный женский образ превращен в эпизодический по непонятным причинам. Вообще, под конец сериал очень скомкан. Явно не вместился весь хронометраж. Ну, так можно было сделать 12 серий, а не 8, и показать, как помирились Князь и Горшок, как Князю сообщили про проблемы Михаила со здоровьем.

Можно было бы не выбрасывать период с 2004 по 2011 годы из сюжета сериала. А то у нас сначала чуть ли не один год три серии подряд показывают, а потом почти десятилетие выкидывают. Особую роль, конечно, играет образ Шута. Это не просто внутренний демон Горшка, это, по сути, главный герой сериала. Причем, из доброго персонажа сказочного мира, созданного Андреем Князевым, он прекращается в демона, призванного убить Михаила. Неслучайно в мире фентези Шут не появляется ни разу.

Зато там есть Колдун, который после смерти попадает в реальный мир, в 1999 год, и перерождается в Шута, желающего отомстить Горшку за свою смерть и забрать его жизнь. Это не только явление сопряжения реального и вымышленного миров, но еще и глубокая философская основа сериала. Думаю, что философы, психологи и кинокритики еще долго будут спорить о роли данного персонажа, а однозначного отношения к нему не будет никогда. Но лично мне он отвратителен!.. Еще одна сильная сюжетная линия — зонг-опера ужасов «Тодд». История Суини Тодда внесла окончательный разлад в группу.

Андрей Князев в итоге создал сольный проект, а Михаил Горшенев был обречен. Он словно принял судьбу героя, роль которого виртуозно сыграл на сцене. Он остался один, больной и, по большому счету, никому не нужный. Князь, справедливости ради, без Горшка так и не стал номером один. Как ни крути, но лучшее время — это их совместное творчество в группе «Король и Шут». По отдельности это было уже не то.

Да, фанаты сейчас могут разорвать меня на части, но я искренне так считаю. Как, например, «Ария» без Кипелова, а Кипелов без «Арии» теряют свой шарм, так и «Король и Шут» без Князя, а Князь без Горшка перестают быть уникальным явлением и становятся одними из многих проектов… Но речь все-таки не об этом! Финал сериала был известен с самого начала, но было непонятно, как его реализуют сценаристы и режиссер. Естественно, показывать все, как было в реальности, — это слишком жестко и оскорбительно для памяти покойного. Неприглядные подробности его смерти не стоят внимания поклонников и зрителей. В итоге, мы не видим смерть как таковую, хотя знаем, что Михаил умер, будучи дома один.

Потому можно предположить, что в сериале он умирает, когда Ольга с дочками уезжает. Однако, финальные кадры погружают нас в мир фентези, где Горшок остается с Вдовой, а Князь — с Принцессой. Они обрели то самое вожделенное Бессмертие и уехали по нескончаемому пути, ведущему только вперед.

Музыкальная машина времени, изобретенная HighTime Orchestra, мгновенно перенесет вас в прошлое — готовьтесь к полному погружению в мир русского рока 80-х. Выступление музыкантов, заряженных драйвом и умопомрачительной энергией, подарит вам ярчайшие впечатления и максимум наслаждения.

Русский рок. Трибьют Арии

Спорные песни «Арии», «Короля и шута» и Ёлки удалились из «ВКонтакте» Сейчас уже не выяснишь, чья вина, но если это инициатива "Арии", то они поступили, как отморозки!
Экс-солист «Короля и Шута» спел со «Смешариками» - | Новости АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней.
АРИЯ - про Айрон Мейден и новогодние концерты - YouTube О «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире петербургского телевидения.
Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока Руководство студии потребовало от «ВКонтакте» на постоянной основе, а не единовременно, удалять со своих страниц музыкальные треки групп «Ария», «Король и Шут», «Руки вверх» и других, сотрудничающих со студией «Союз».
«ВКонтакте» удалит песни «Арии», «Короля и Шута» и «Руки Вверх» - Hi-Tech Страна и мир - 8 апреля 2023 - Новости Архангельска -

Черный ВОС

Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по делу о нелегальном использовании треков групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария», а также певицы Ёлки и Любови Успенской. Суд обязал социальную сеть удалить более 60 фонограмм, включая песни группы «Ария» и «Король и шут». Король и Шут» переименован в «Северный Флот». Компания владеет правами на музыкальные композиции групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх", требуя удалить треки этих коллективов из социальной сети. Группа Король и Шут выбирает Castle Rock!

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все

Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.

Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Результатом этой неоднозначной, на первый взгляд, студийной работы впоследствии стали контракты с ведущими лейблами, постоянные ротации на федеральных радиостанциях и значительное увеличение аудитории группы. Песня «Прыгну со Скалы» принесла «Королю и Шуту» всенародную любовь и признание, моментально взлетев в чартах и, впоследствии, продержавшись на вершине главного рок-хит-парада страны рекордный срок. С тех пор эта композиция по праву стала одной из визитных карточек знаменитой команды. В 2019 году исполняется 20 лет с момента релиза этой легендарной пластинки.

На больших летних концертах в Москве и Петербурге группа «КняZz» исполнит большинство песен «Акустического альбома» в рамках ретроспективной программы, в которую также обязательно войдут все бессмертные хиты «Короля и Шута» разных лет. Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность. Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды. Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой.

Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива.

Реанимация трамваю Тринадцатый арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга отменил ранее выданное решение нижестоящего арбитража об удалении 60 музыкальных композиций из социальной сети "ВКонтакте" в связи с нарушением прав обладателя. В частности, суд разрешил администрации социальной сети оставить в аудиобиблиотеке песни музыкальных коллективов "Король и Шут" и "Ария", авторскими правами на которые владеет рекорд-лейбл «Студия "Союз"». Однако за использование аудиопроизведений без согласия правообладателя руководству "ВКонтакте" все же придется заплатить - тринадцатый суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск студии. Социальной сети придется выплатить "Союзу" 600 тысяч рублей в качестве компенсации.

О событиях 11-го сентября в США, думаю помнят все. Появилась та самая Wikipedia, в которую бежит каждый первый, чтобы найти хоть какую-нибудь мою ошибку, ведь "Вики" давно заменила мозги чудовищному количеству комментаторов в Ютубчиках. Отбери "Педивикию" и интернет в целом у подобных персонажей - все знания сразу падают до уровня макаки, поедающей банан на острове Сулавеси. Орбитальная станция "Мир" прекратила бороздить космические просторы и была затоплена в Тихом океане, а вот Деннис Тито наоборот полетел туда, став первым космотуристом. Умер соло-гитарист культовой группы "The Beatles" Джордж Харрисон. Питер Джексон сделал счастливым меня и ещё сотни миллионов зрителей, подарив "Братство кольца" - первый фильм из великой трилогии, снятой по роману Джона Рональда Руэла Толкина. Крис Каламбус выкатил первый фильм о миловидном очкарике Гарри Поттере и едва не собрал миллиард долларов в прокате. А помните Шрека и угарного балабола-осла? Они тоже появились на свет в 2001-м. Группа "Мумий Тролль" поехала на "Евровидение", но славы не снискала, заняв 12-е место. Сергей Чиграков выпустил свой второй сольный альбом "Гайдном буду! В нём "Чиж" обошёлся без компании и сыграл сам на всех инструментах. В этой работе не было ничего нового, да и, честно признаться, старое было получше. Да, есть хит "18 берёз", есть бодренькая "День рождения", которая скорее не для сольника, а для проекта "Чиж и Ко" ну и всё, finita la commedia. После этого альбома Сергей Чиграков вообще ничего не выпускал, как сольно, так и в составе группы. Всякие совместки не в счёт, так как это не авторская работа и не работа в собственном коллективе. А уж истинные ценители рок-музыки слышали эти треки бесчисленное количество раз. Стоит ли говорить, что "Фиолетовый Египтянин" постоянно исполняется группой на концертах и по сей день. С этой работы начался медленный закат коллектива, который по сей день не выдал ничего, хотя бы как-то сравнимого с "Аргентиной-Ямайкой", "Ой-ё" и прочими "Оранжевыми настроениями". Иногда выскакивали песни чуть выше среднего, но это было чуть реже, чем никогда. Группа "Ария" выпустила последний номерной альбом с Валерием Кипеловым в составе "Химера". Уже в процессе записи начался некислый такой раздор внутри коллектива. Каждый музыкант записывался и сводил свои треки отдельно от группы. Несмотря на это пластинка получилась весьма сильной, с техничными боевиками, типа "Небо тебя найдёт", "Химера" и Тебе дадут знак", с прекрасными мелодичными балладами, "Осколок льда" прекрасен, не так ли?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий