Новости антикор дефендер авто

обещали за неск. дней дочистить и нанести по им ведомой технологии несколько слоев с промежуточной сушкой сутки на. обещали за неск. дней дочистить и нанести по им ведомой технологии несколько слоев с промежуточной сушкой сутки на. Антикоррозийный состав на маркетплейсе Defender 6 предложений от 1 поставщик по ценам от 3 377 ₽ до 12 900 ₽ Оперативная доставка в Москве!

Defender Auto Антикоррозийное покрытие после 2х месяцев нанесения

Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия. Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей порогов и стоек , наоборот, "невысыхающие" препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol. Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения.

Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики. Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

Сколько стоит Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники. Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 — 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес.

Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова. Сколько стоит Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники. Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 — 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам.

Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей. Кому это надо Тем, кто меняет или предполагает менять автомобиль по "европейскому сценарию" каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще "свежий" металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске что означает производственный брак — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно. Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл "стареет" и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также "корейцев" узбекского производства.

Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит.

Почему не убираем ржавчину перед нанесением состава? Ответ очень простой. Наши составы обладают высокой адгезией и глубокой проникающей способностью. Они проходят сквозь коррозию до металла, вытесняют влагу и кислород, борются с ржавчиной изнутри на химическом уровне.

Прекрасно проникает в скрытые полости и микротрещины. Минус: Действует на ржавчину временно, требует повторного применения для долговременной защиты. Вопрос-ответ Вопрос: Почему моему авто вообще нужен антикор для днища? Ответ: Представьте, что ваш автомобиль — это ваш дом. А днище — это фундамент. Вы же не захотите, чтобы ваш дом стоял на чем-то шатком и ржавом, верно? Антикор для днища — это как надежный фундамент для вашего «дома на колесах», защищающий его от влаги, соли и других «вредителей». Вопрос: Как часто мне нужно обновлять защиту? Ответ: Это как с зубной пастой: использование после каждой еды улучшит состояние, но в случае с антикором для днища достаточно будет раз в год. Особенно после зимы или если вы живете в местности с высокой влажностью. Вопрос: Могу ли я нанести антикор сам или нужен профессионал? Но если у вас есть базовые навыки обращения с аэрозолями и вы не боитесь немного пачкать руки и, возможно, нос , то почему бы и нет?

Большой тест цинковых антикоров, лучше всего защищающих кузов авто от коррозии

Представляем Вам широкий выбор средств для антикоррозийной защиты defender auto back-n-black 400ml по цене от 295 руб. до 2273 руб. Новый Land Rover Defender не ржавеет: его кузов сделан из алюминия. Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году. Антикоррозийные средства для автомобиля — идеальные помощники в борьбе с появлением ржавчины на машинах.

Land Rover показала тесты экстремального Defender OCTA

В настоящее время Defender OCTA проходит ездовые испытания, которые британский автопроизводитель называет самыми тщательными в истории модели. Внедорожник обкатывают в Швеции на снегу и льду, тестируют в пустынях Дубая, скалах Моаба и асфальте гоночной трассы «Нюрбургринг».

Мы используем только проверенные и эффективные средства от компании NHOU NH Oil Undercoating , которые стали настоящим прорывом в области обслуживания автомобилей. Вы можете защитить свой автомобиль от коррозии на максимально возможный срок и получить гарантию до 10 лет. Наша антикоррозийная обработка на масляной основе от NHOU предоставляет гарантию на 3 года при ежегодном бесплатном техническом обслуживании. Экономия бюджета: Вы сэкономите на замене деталей ходовой и днища, а также на покраске автомобиля. Все честно — все работы проводятся в вашем присутствии.

После обработки автомобиля грязь и снег меньше прилипают. Исключается замерзание дверных замков. В случае ДТП, нанесение на замененный элемент — бесплатно. Все еще сомневаетесь, нужно ли вам обработать свой автомобиль? Запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля!

В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия. Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей порогов и стоек , наоборот, "невысыхающие" препараты.

Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol. Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики. Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет.

Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова. Сколько стоит Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Вся ржавчина будет черной. Это фосфатная пленка. На сегодня нет лучшего средства для удаления ржавчины.

Ответить Дмитрий Ларин - 29.

Новый Дефендер украшают ржавчиной

Заменяемые детали сделаны из стали и подвергаются ускоренному процессу окисления после окраски. В ателье гибко подходят к искусственному «старению» элементов. Они даже готовы сделать так, чтобы необходимая деталь начала ржаветь постепенно, и остановить коррозию в любой момент по требованию клиента. Клиенты у ателье уже есть.

Наносишь, как будто просто масла налил. День, два, неделя, месяц, можно стереть тряпкой или смыть мойкой высокого давления. Грязь липнет на места нанесения. Мне не нравится: Это обычное отработанное машинное масло.

LR Defender 2020 багажник.

Land Rover Defender 2021 белый. Дефендер 110 2021. Ленд Ровер 110. Дефендер d110. Дефендер авто антикор артикул.

Дефендер обработка. Defender Blackout. Ниссан Дефендер. Ленд Ровер Дефендер 110 4 насадки. Китайский автомобиль похожий на Дефендер.

Ленд Ровер Дефендер 130. Land Rover Defender 130 off-Road. Дефендер 90 для бездорожья. Антикор Defender auto, 0. Defender Clear Oil спрей.

Ленд Ровер Дефендер 2023 черный. Ленд Ровер Дефендер 2021 черный. Defender 2021 черный. Ленд Ровер Defender 2021. Ленд Ровер Дефендер 110 2021.

Ленд Ровер Дефендер 110 2020. Ленд Ровер Defender 2020. Обои ленд Ровер Дефендер 2021. Land Rover Defender шрифт. Пороги на Дефендер 90.

Чехол закрывающий авто для Рендж Ровер Дефендер. Преобразователь ржавчины Defender авто. Спрей для антикоррозийной защиты. Спрей для антикоррозийной защиты Defender свойства. Defender Spray Duster фото.

Преобразователь ржавчины Defender. Спрей для антикоррозийной защиты Clear Oil. Ленд Ровер Дефендер Custom. Антикор Nhou Oil Undercoating. NH Clear антикор.

Лэнд Ровер дефендерчерный. Ленд Ровер Дефендер 110 черный. Ленд Ровер Дефендер 110 2022 черный. Колеса Land Rover Defender 110. Дефендер 007 ленд Ровер.

Defender Oil антикор. Клавиатура Defender Oscar 660l подсветкой. Defender Oscar SM-660l. Defender проводная клавиатура Oscar SM-660l раскладка. Defender Oscar SM-660l Pro.

Ленд Ровер Дефендер 90 110.

Минусы: Но никак не могу понять: по инструкции сохнет 24 часа, а у меня седьмой день и все никак. Покрыла один порог - испорчены двое брюк.

Все в масле. Думаю, надо все снять, так как надежды на высыхания нет.

Отзывы о Антикор Defender Auto

Автомобилисты, которые провели обработку днища своей машины американским антикором, отмечают хорошую адгезию. Доброго времени поделиться с Вами своим личным опытом защиты моей audi a5. 2. На запчасть написано 1 отзыв: 0 - положительных, 0 - нейтральных, 1 - отрицательный. Никаких сомнений в полезности антикора не возникало: автомобили всех мастей ржавели лихо, а возможностей регулярно заменять их на новые не было. Стоимость комплекта деталей для Land Rover Defender составляет 12 тысяч 475 евро или более 1 миллиона 120 тысяч рублей по текущему курсу. Нанесение покрытий Defender по адресу Иваново, улица Носова, 78/20, +7 900 585 00 22. Читать 30 отзывов, смотреть 70 фото, панорамы, часы работы.

Выгодная инвестиция в Ваш автомобиль

Defender Auto – ваш партнер в сфере защиты автомобилей. В Defender Auto мы специализируемся на предоставлении инновационных решений в сфере автохимии как для бизнеса, так и для частных лиц. Сейчас смотрят. 04:07. Антикор Defender Auto работает или нет? Антикоррозийная обработка NHOU Wax & Oil для новых автомобилей — это до 10 лет гарантии при ежегодном бесплатном техническом обслуживании*. Патрульные автомобили получат систему уже в 2023 году, такие камеры смогут во время движения определять нарушение скоростного режима, выезды на выделенку, а также выявлять угнанный транспорт и неправильно припаркованные автомобили. Антикоррозийная обработка NHOU на масляной основе — 3 года гарантии при ежегодном бесплатномтехническом обслуживании.

Антикор Defender Auto

Однако и машину сейчас никто не покупает "на всю жизнь"... Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции. Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше "сохранить жизнь". С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность "антикора" нужно оценивать по-новому. Матчасть Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале , который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных.

Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны. Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора если был , заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно. Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается "полный антикор", добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками.

Поэтому наносить состав можно в дождливую и снежную погоду. Инновационное средство создает на металлической поверхности активный водонепроницаемый слой, вымещая влагу. Почему стоит выбрать масляную технологию? Такой антикор устраняет влагу и кислород, обеспечивая защиту от соли, грязи и других загрязняющих веществ, обеспечивая ежедневную защиту для вашего автомобиля. Наша практика показала, что масляный антикор демонстрирует прекрасный результат в скрытых полостях. А входящие в состав ингибиторы останавливают развитие уже имеющихся очагов коррозии. Масляная технология проще в использовании. Ее не возможно испортить при нанесении или после, пока покрытие свежее. Не требуется ожидания высыхания, поэтому обработка занимает около 4х часов. Сколько времени занимает обработка? Масляная технология не требует суток высыхания, хотя мы встречали когда другие компании забирали машину на сутки, но это чистый маркетинг. Показать условно сложный и долгий процесс. Обработка у нас занимает не более 4х часов и уже сразу вы можете эксплуатировать ваше авто. Благодаря проникающим свойствам состава, мы не разбираем автомобиль и не нарушаем заводскую сборку. Восстановится ли металл? К сожалению еще нет средства способного восстановить металл.

Но высыхает аж 12 часов. Цена — 700 рублей потребуется 2 — 3 штуки на полную обработку. Defender — Антикор Clear Oil Антикор на масляной основе. Причем, используется именно минеральное масло, которое проходит через несколько стадий очистки с добавлением присадок для улучшения адгезии. Наносить рекомендуется в 2 — 3 слоя, давая каждому из них высыхать в течение 4 — 5 часов. Цена — от 800 рублей. Держится недолго, но и стоит дешево. Идеально подходит для профилактической обработки, очень плотно заполняет все щели. Можно наносить прямо на ржавчину, но производитель все же рекомендует её первоначально удалять. Цена — от 400 рублей за флакон. Рейтинг лучших антикоров для арок автомобиля Именно колесные арки больше всего подвержены коррозии. Объясняется это тем, что на них попадает весь гравий с протектора шин. По этой причине антикор для арок авто чаще всего идёт на битумной основе, которая и обеспечивает смягчение при ударах. Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон» В основе состава — битум и полимерная смола. Обладает устойчивостью к перепадам температуры. Производитель заявляет, что средство сохраняет свои характеристики даже при -100 градусах. Цена — 600 рублей. По отзывам — очень достойный вариант за свои деньги, обладает высокой адгезией. Но следует эксплуатировать только если температура зимой не опускается ниже -40 градусов. А ещё оставляет не убираемые следы на одежде. Цена — 700 рублей. Антикор антишум антигравий DR. RUBBER быстросохнущий Формирует монолитную гидроизолирующую мембрану, которая защищает арки и от механических повреждений, и от воздействия химических реагентов. Наносится кистью. Цена — 1500 рублей. Сохнет примерно за 2 — 3 часа. Наносится прямо с баллончика, формирует гидроизоляционную пленку. Из минусов: нельзя обрабатывать непосредственно поверх ржавчины. Цена — 1200 рублей. Обладает отличной устойчивостью к морозу. Производитель заявляет, что срок службы покрытия может достигать 12 лет. Из минусов: большой расход.

Минус: Действует на ржавчину временно, требует повторного применения для долговременной защиты. Вопрос-ответ Вопрос: Почему моему авто вообще нужен антикор для днища? Ответ: Представьте, что ваш автомобиль — это ваш дом. А днище — это фундамент. Вы же не захотите, чтобы ваш дом стоял на чем-то шатком и ржавом, верно? Антикор для днища — это как надежный фундамент для вашего «дома на колесах», защищающий его от влаги, соли и других «вредителей». Вопрос: Как часто мне нужно обновлять защиту? Ответ: Это как с зубной пастой: использование после каждой еды улучшит состояние, но в случае с антикором для днища достаточно будет раз в год. Особенно после зимы или если вы живете в местности с высокой влажностью. Вопрос: Могу ли я нанести антикор сам или нужен профессионал? Но если у вас есть базовые навыки обращения с аэрозолями и вы не боитесь немного пачкать руки и, возможно, нос , то почему бы и нет? Главное — тщательно следуйте инструкциям.

Антикоррозийный спрей Defender Back-n-Black (итоги испытания)

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто Из всех мнений следует общий вывод. Заводской антикоррозионной обработки достаточно, чтобы на продолжительный срок у всех моделей он разный защитить новый автомобиль от коррозии. Но с годами и километрами эта защита слабеет и требует восстановления. И тогда ответственность за сохранность кузова ложится на владельца. Насколько внимательно он будет следить за его состоянием и насколько регулярно обновлять антикоррозионное покрытие, настолько долго автомобиль останется на ходу. К нам в студию приезжают, в основном, два типа автомобилей. Первые — это новые и ухоженные, как, например, Toyota Land Cruiser Prado. Такие покупают надолго, поэтому каждые два года им обновляют антикоррозийное покрытие кузова.

Или ржавые, требующие кузовного ремонта. Вначале мы производим кузовные работы, затем обильно обрабатываем все поверхности — в том числе и скрытые полости. Отмечу, что практически все приезжающие к нам автомобили — иномарки, большая часть которых — это рамные внедорожники и паркетники. Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля, узнайте тут. На кузове появились очаги коррозии?

Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке. В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает. Плюсы и минусы Хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля Может оставлять следы на руках и одежде; не выдержит лютых морозов Продолжить далее 3. Антикор антишум антигравий DR. После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана. Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. Плюсы и минусы Хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения Не экономичный расход по мнению некоторых покупателей Продолжить далее 4. Если вы выбирает антикор среди тех, что подойдут для обработки широкого спектра поверхностей, на этот стоит обратить внимание.

При нанесении на поверхность происходила некая реакция, состав немного шипел и пузырился. Обработанные поверхности почти неделю не подвергались никакому воздействию, так как машина стояла в гараже. Правда тот факт, что состав оставался сырым, типа масляной пленки на поверхности, не внушал доверия. Как и ожидалось в первые дни поездки на Кольский полуостров все обработанные поверхности покрылись толстым слоем пыли и грязи, стали матовыми. На Кольском машина много окуналась то в соленую, то в пресную воду преодолевая лужи и броды. По возвращению домой весь УАЗ, включая все обработанные части, был помыт автомойкой Karcher с фирменным моющим средством пеной. После просушки авто осмотрели обработанные спреем поверхности: Итоги неоднозначные… конечно состав смылся и от былого блестящего лоска не осталось и следа. Однако, обработанные поверхности не поржавели, как до обработки к сожалению нет фото до обработки, но, я думаю все владельцы УАЗов представляют, как выглядят эти части машины. Значит всё-таки какое-то защитное покрытие спрей даёт. Выводы каждый делает для себя сам. Что касается нас, то возможно мы законсервируем таким спреем подвеску и раму на зимний период машина зимой не эксплуатируется. УАЗ 31519 2011, двигатель бензиновый 2.

Наши специалисты проведут полный осмотр вашего автомобиля в вашем присутствии, включая состояние скрытых полостей с помощью эндоскопа, и разработают индивидуальную программу защиты от коррозии. Вы сможете самостоятельно принять решение о дальнейших действиях. Хочу обеспечить защиту своего автомобиля Каждый автомобиль нуждается в надежной защите! Надежность Каждый владелец автомобиля стремится к тому, чтобы его автомобиль был надежным и не подводил с технической стороны. Для этого необходимо следить не только за своевременным прохождением ТО, но и за состоянием кузова автомобиля. Стабильность После проведения работ по защите автомобиля, он становится неподверженным коррозии и дорожным реагентам. Теперь вам не нужно беспокоиться о неожиданных поломках и посещении автосервиса. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет легко заводиться и работать в холодное время года и во время повышенной влажности. Электроника автомобиля надежно защищена в любых погодных условиях, и вы больше не будете сталкиваться с замерзанием дверных замков. Все узлы и агрегаты автомобиля будут служить дольше, что повысит надежность работы электроники, особенно во время дождей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий