Новости американские мосты

Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. Политнавигатор Украина будет использовать переданные ей ракеты «ATACMS» для уничтожения Крымского моста и ударов по освобождённым территориям. Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты.

Обрушение моста в американском штате Мэриленд

Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. Политнавигатор Украина будет использовать переданные ей ракеты «ATACMS» для уничтожения Крымского моста и ударов по освобождённым территориям. В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.

В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?

Хотя кое-что можно оценить уже сейчас. Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест. Администрация Джо Байдена, стоит признать, не то чтобы совсем сидела на месте. Нужные инвестиции в размере 3 млн долларов все же были анонсированы, однако они будут распределены на ближайшие 10 лет. Отдельные направления например, плотины и мосты требуют не косметического ремонта, а полной модернизации значительного числа объектов. Особой строкой стоит рассматривать расходы на содержание инфраструктуры, строительные материалы, а также заработную плату рабочих. Можно, конечно, рассчитывать на авось, который любят причислять к числу российских бытовых пороков, но на американской земле он что-то не работает. Ежедневно теряется около 6 млрд галлонов очищенной воды. Около 24 млн американцев живут без доступа к широкополосному интернету.

Ширина автомагистралей не увеличивается, хотя грузопоток и оборот товаров растет, что потенциально является риском как для перемещения товаров по стране, так и для доходов от экспорта. Возвращаясь к мостам — их состояние в стране также вызывает беспокойство как с точки зрения возраста, так и с точки зрения состояния. И мост в Балтиморе в данном случае не первая ласточка. Среди них 46 000 имеют рейтинг «структурно несовершенных». По мнению инженеров, это означает, что они в плохом состоянии, хотя пока и не подвергаются непосредственной опасности разрушения.

Она также упомянула, что на исключение из Параграфа 42 могут претендовать беженцы из России. Чего не говорила Эрика Пиньейро, так это то, что адвокатам разрешается брать деньги за то, чтобы тебя отобрали в список «особо нуждающихся» в убежище. Мы также нигде не нашли никаких упоминаний о том, что эта услуга может быть платной. Кроме как в переговорах с «волонтерами» «Моста в США». Сколько стоит проход через «Мост» На вопрос о том, сколько стоит услуга «Моста», наш собеседник ответил, что сами они — «волонтеры» и работают «бесплатно», но нам, скорее всего, понадобится иметь с собой пару тысяч долларов, чтобы заплатить «кому-то на мексиканской стороне». Еще один «волонтер», ответивший нам в Telegram, был более конкретен: Шестьсот запросов меньше, чем за сутки — и это только в Telegram! И вы заметили, как удивительно неформально общаются представители «организации, сотрудничающей напрямую с американской пограничной службой»? Также от него мы узнали, что перевести деньги или оплатить «услуги» картой не получится — только наличными «волонтеру» в Тихуане. Что ожидать своей очереди придется от 4 до 6 дней. Too Good to Be True В истории с «Мостом» нас больше всего интересует один вопрос: каковы опасности для тех, кто воспользовался этой «благотворительностью»? Даже если этот «фонд» и правда с помощью связей в консульстве или где-то еще нашел способ проводить ограниченное количество желающих иммигрировать через границу, таким образом они исполняют только одно свое обязательство, а именно — легкий переход. При этом мы очень сомневаемся, что этот переход — такой легальный, как вам обещают. Выглядит так, что люди, получившие доступ к некоему благу с высоким спросом на него в данном случае — к формированию списка для «особо нуждающихся с убежище» , не удержались от того, чтобы сделать из него способ легкого заработка для себя и своих подельников. Эта история, увы, стара, как мир. И увы, то, что вы — не организатор махинации, а лишь ее пользователь, не отменит возможных негативных последствий для вас в будущем. Ведь чего не выносит иммиграционная служба США больше всего — это обмана. В случае, если власти прознают о том, как действительно было организовано ваше путешествие в Америку, пострадает не только «Мост» хотя с тем количеством денег, что они «заработали», к тому моменту участники этого «фонда» уже вполне возможно будут отдыхать в гамаке вне досягаемости от правосудия , но и вы.

Зато мы — журналисты, а значит, скептики, и не верим в бесплатный сыр. Насколько надежен «мост в США»? Название «организации», которое мы слышим чаще всего — Most v USA. При этом известно о ней весьма немного. У нее есть сайт с видами Америки и туманным призывом. Что именно за помощь, нигде не уточняется интересно, почему? Также на «официальном сайте» нет ни одного имени организаторов или их юридического адреса — как-то странно для «легальной» организации, не так ли? Указаны телефон, неработающая электронная почта и пара ссылок для связи в мессенджерах. Мы написали им сообщение в Whatsapp. Опустим то, как они стараются сразу дать понять, что все иные способы запроса убежища на границе, кроме их — нелегальны. Таким образом они пытаются запугать и запутать того, кому нужна помощь в переходе границы. Что нас заинтересовало, так это упомянутое «исключение из Параграфа 42». Напомним, что Параграф 42 — это проклятие всех, кто пытается попросить убежище в США на мексиканской границе. Да, принятый в 1980-м «закон о беженцах» дает гражданам других стран право просить убежище на границе Соединенных Штатов. То есть по закону вы можете подать офицеру на паспортном контроле свой паспорт со словами «Я прошу убежища» — и он не будет иметь права отказать вам хотя бы во временном приюте в Америке, пока рассматривается ваше дело. Однако известный своей нетерпимостью к иммигрантам Дональд Трамп в пору своего президентства откопал в архивах постановление 1944 года, позволяющее пограничникам не пускать на территорию США граждан других стран, которых они подозревают в переносе опасных болезней в нашем случае — ковида , — тот самый Параграф 42. Трамп заставил пограничную службу США обращаться к Параграфу 42 в случае любого иностранца, приближающегося к границе без визы, — чтобы они не попали к заветной будке паспортного контроля.

Гражданин Украины, капитан судна Dali, использовал его в качестве тарана, чтобы снести конструкцию длиной в 2,6 км. За рейс-камикадзе он официально получил 10,2 тыс. А ущерб нанес — около 100 млрд долларов. Шесть человек погибли — в момент атаки ехали по мосту на автомобилях. Под угрозой — торговля на Восточном побережье США, так как отрезан крупнейший хаб поставок американского угля и сжиженного природного газа. И это все случилось на фоне задержек США с выделением военной помощи Украине. Правда, есть и альтернативная версия: управление кораблем перехватили по Сети, и украинский капитан был не в силах что либо сделать. Так что, может, и не ГУР атаковало мост, а наша разведка? Показали американцам, к чему приводят удары по гражданской инфраструктуре? Картинка последствий в Балтиморе шикарная: все как любит телевизионщик Зеленский. Грузовое судно-камикадзе водоизмещением в 120 тыс. Губернатор Мэриленда сразу объявил чрезвычайное положение в штате. Президент Джо Байден поспешил заявить, что мост будет восстановлен за счёт федерального бюджета. Под угрозой торговая система страны: мост заблокировал пути к девятому по величине хабу экспортируемых из США товаров: он обрабатывает 52 миллиона тонн грузов в год. Из порта Балтимора за год вывозят 22 млн. Сейчас все встало.

В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде

Но они разваливаются раньше срока из-за сочетания экстремальных погодных условий, огромного роста автомобильного движения, отложенного обслуживания и отсутствия скоординированного контроля. Кеван Стоун, исполнительный директор Национальной ассоциации инженеров округов, поделился своими опасениями по поводу улучшений, необходимых для инфраструктуры Америки. Существующая инфраструктура никогда не была предназначена для обработки объема трафика, с которым эти структуры имеют дело каждый день», — сказал Стоун. Матти Куйвалайнен, генеральный директор Dywidag, одной из самых известных в мире фирм по строительству мостов и инжинирингу, объяснил, что необходимо сделать, чтобы сохранить инфраструктуру Америки безопасной и актуальной. Педофил-президент Джо Байден. Жуткая правда от дочери извращенца. Что происходит, когда рушатся мосты Как и другие инженерные сооружения, мосты не вечны.

Многие американские мосты, срок службы которых уже давно истек, все еще находятся в эксплуатации. Сорокалетний мост ежедневно обслуживал более 140 000 автомобилей. Вскоре после 18:00 автомобилисты услышали громкий лязг, когда мост задрожал, прежде чем рухнуть и частично погрузиться в реку Миссисипи. Десятки автомобилей начали наполняться водой, поскольку их пассажиры пытались спастись. Тринадцать человек погибли, 145 получили ранения.

Они находились в легковушке. Оба погибших были жителями штата Нью-Йорк. Также незначительные травмы получил сотрудник пограничной службы. На кадрах видно, как автомобиль движется на большой скорости, затем отрывается от земли и взлетает непосредственно перед взрывом у КПП.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате На минувшей неделе в Балтиморе рухнул мост. Но это далеко не все беды для американцев. Украина, как и обещала, уничтожила на этой неделе ключевой мост. Правда, не в России, а в США. Украинский капитан не справился с потерявшим ход контейнеровозом и трехсотметровая махина протаранила переправу через Чесапикский залив в Балтиморе. Можно было ожидать, что Укрпошта выдаст креатив в своем привычном стиле, с фотографированием на фоне огромной марки, как было после атаки на Крымский мост.

Но ума хватило тут не хвастаться, хотя вот — все ракурсы для фотосессии отработаны. Про то, что теперь парализована деятельность порта Балтимор, я думаю, объяснять не надо, а ведь он был одним из ключевых на восточном побережье, и через него, в том числе, шли военные грузы для снабжения американских группировок в Европе. Мост был построен в 1977 году, и с тех пор капитально ни разу не ремонтировался. И сразу же возник вопрос, а если бы он был новым — выстоял? Вскрылась одна из коренных проблем американской экономики, о которой уже не первый год предупреждают инженеры — изношенность инфраструктуры. Десятки тысяч подобных мостов, эстакад, автомагистралей, дамб в США в крайне плачевном состоянии.

Но в том, что вышел из строя именно этот объект — глубокий символизм, так как мост назван в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора государственного гимна США. Он написал проникновенные строки про звездно-полосатый флаг, наблюдая, как там же в Балтиморе американский форт отражал атаку английской эскадры. И как теперь звучит гимн про землю избранных?

В американском городе Балтиморе штат Мэриленд обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. Это случилось после столкновения грузового судна с одной из опор огромного сооружения. Столкнувшийся с опорной балкой контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. После столкновения контейнеровоз загорелся и затонул, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду.

В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести.

На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов

Обрушение моста в Балтиморе: причина, пострадавшие: Транспорт: Среда обитания: В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести.
Обрушение моста в США. Что известно о погибших В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP.
В Балтиморе от столкновения с кораблем рухнул мост: подробности — 26.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ На мосту между США и Канадой у Ниагарского водопада произошел взрыв автомобиля.
Полковник Ходаренок: ВСУ попытаются ударить по Крымскому мосту ракетами ATACMS Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая.

Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США

Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder. Строение пересекает реку Патапско — жизненно важную артерию, которая вместе с портом Балтимора является центром судоходства на Восточном побережье.

Еще один «волонтер», ответивший нам в Telegram, был более конкретен: Шестьсот запросов меньше, чем за сутки — и это только в Telegram! И вы заметили, как удивительно неформально общаются представители «организации, сотрудничающей напрямую с американской пограничной службой»? Также от него мы узнали, что перевести деньги или оплатить «услуги» картой не получится — только наличными «волонтеру» в Тихуане. Что ожидать своей очереди придется от 4 до 6 дней.

Too Good to Be True В истории с «Мостом» нас больше всего интересует один вопрос: каковы опасности для тех, кто воспользовался этой «благотворительностью»? Даже если этот «фонд» и правда с помощью связей в консульстве или где-то еще нашел способ проводить ограниченное количество желающих иммигрировать через границу, таким образом они исполняют только одно свое обязательство, а именно — легкий переход. При этом мы очень сомневаемся, что этот переход — такой легальный, как вам обещают. Выглядит так, что люди, получившие доступ к некоему благу с высоким спросом на него в данном случае — к формированию списка для «особо нуждающихся с убежище» , не удержались от того, чтобы сделать из него способ легкого заработка для себя и своих подельников. Эта история, увы, стара, как мир. И увы, то, что вы — не организатор махинации, а лишь ее пользователь, не отменит возможных негативных последствий для вас в будущем. Ведь чего не выносит иммиграционная служба США больше всего — это обмана.

В случае, если власти прознают о том, как действительно было организовано ваше путешествие в Америку, пострадает не только «Мост» хотя с тем количеством денег, что они «заработали», к тому моменту участники этого «фонда» уже вполне возможно будут отдыхать в гамаке вне досягаемости от правосудия , но и вы. Вспомним нашумевшую историю с адвокатом Илоной Джамгаровой — она тоже «помогала» бывшим соотечественникам получить убежище более «простым» путем. Однако после ее ареста за мошенничество клиенты Илоны также оказались под прицелом американского правосудия. Поэтому наш совет: десять раз подумайте и взвесьте все, прежде чем принимать «руку помощи» от «Моста» и ему подобных контор. И если вы уже это сделали, как минимум обязательно озаботьтесь тем, чтобы в суде вас представлял сильный и честный адвокат. Запрет 23 декабря 2022 года федеральные агентства прекратили всякие отношения с организацией «Мост в США».

Старые мосты, такие как мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году, просто не были рассчитаны на огромную силу современного грузового судна.

Судно MV Dali длиной около 300 метров, столкнувшееся с мостом, — лишь один из примеров таких «мегакораблей», которые становятся все более распространенными. В последние десятилетия размеры грузовых судов увеличились, чтобы удовлетворить потребности мировой торговли.

Во-вторых, они очень дорогие — одна ракета стоит примерно1,5 млн долл. Но отнестись к перспективе его появления в ВСУ надо серьезно, без шапкозакидательства».

Военный эксперт, полковник в отставке Владимир Попов считает, что ставку на ракеты ATACMS Киев делает в надежде на то, что американское оружие принесет успех на фронте. Но летний период боев заканчивается. Например, начальник Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Марк Милли заявил, что украинскому контрнаступлению осталось 30—40 дней, пока не испортятся погодные условия». Попов отмечает также, что, по словам президента РФ Владимира Путина, «результатов контрнаступления Украины нет, потери личного состава украинских сил при наступлении составили 71 тыс.

Россия же укрепляет свою оборону и накапливает резервы.

Полковник Ходаренок: ВСУ попытаются ударить по Крымскому мосту ракетами ATACMS

На место прибыла команда водолазов и спасателей, которая ищет упавших в воду. Погодные условия в районе происшествия крайне неблагоприятные. Версия теракта исключена. Об этом заявил Губернатор Мэриленда.

При каких условиях это может произойти, в интервью изданию Украина. Правоохранители отмели версию теракта. Они надеются возложить вину на индийских моряков, которые, мол, использовали грязное дизтопливо. Американская публика же подозревает, что не обошлось без кибератаки, которая могла вывести из строя электронику судна. Могла иметь место и война картелей за контроль над наркотрафиком.

Через порт Балтимора шёл товарооборот на 80 миллиардов долларов в год, включая машины, сахар и уголь. Но неофициально через него проходил и обширный поток наркотиков. Многие ищут параллели с недавним фильмом от четы Обамы — "Оставь мир позади", где была схожая ситуация. Там танкер тоже потерял управление и врезался в пляж. И это было частью большой атаки на инфраструктуру США, с выводом из строя всех телекоммуникаций, что моментально погрузило Америку в хаос гражданской войны. Тот факт, что либеральные элитарии вроде Обамы уже прогревают американцев таким сценарием, показывает, что вероятность его совсем не нулевая", — отмечает эксперт Малек Дудаков. Хватает и трезвомыслящих скептиков, согласно которому за портовым хозяйством Америки просто никто особенно не следил — ни за мостами, ни за выходящими из портов судами. И немудрено — потому что расходы на профилактику сокращают, отправляя на пенсию опытных профессионалов.

Мост им. Фрэнсиса Скотта Ки был расположен в городе Балтимор штат Мэриленд на юго-восточном сегменте объездной дороги вокруг города. По нему проходила двухполосная платная дорога - одна из основных трасс по маршруту между Нью-Йорком и Вашингтоном. Имел протяженность 2,57 км, в том числе основной судоходный пролет - 366 м с подмостовым габаритом 56 м.

Лоцман отдал приказ резко повернуть руль влево и бросить якорь, чтобы судно не дрейфовало вправо. Однако незадолго до 01:30 экипаж подал сигнал бедствия, предупредив о неизбежности столкновения с мостом. Губернатор Мэриленда Уэс Мур позже назвал команду героями и сказал, что их быстрая реакция "спасла жизни", поскольку власти смогли остановить поток транспортных средств на мост за две минуты между звонком и столкновением.

По словам официальных лиц, авария произошла случайно, а не преднамеренно. Морское и портовое управление Сингапура, под флагом которого плавало судно Dali, заявило, что сертификаты корабля, подтверждающие его структурную целостность и функциональность оборудования, были действительны на момент инцидента. В сообщении также говорится, что контейнеровоз прошел две отдельные государственные инспекции иностранного порта в июне и сентябре 2023 года. ABC: столкнувшийся с мостом в Балтиморе контейнеровоз Dali потерял управление, нет признаков теракта Мэр Балтимора Брэндон Скотт в связи с обрушением моста объявил чрезвычайное положение, которое будет действовать в течение 30 дней и может быть продлено или отменено в зависимости от условий. Губернатор штата Мэриленда Уэс Мур также объявил чрезвычайное положение. Слова "Кей Бридж рухнул" вызывают шок. Это душераздирающе", - заявил Мур на пресс-конференции 26 марта.

Американские мосты разрушаются

↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). Это примерно эквивалентно тому, как если бы в мост одновременно врезались 66 тяжелых грузовых автомобилей, движущихся на скорости 97 км/ч. Интерфакс: Корабли снабжения Командования морских перевозок ВМС США, базирующиеся в Балтиморе, не могут выйти из порта в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки. Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая. Тогда что же это за чудесные «исключения из Параграфа 42», на которые ссылается «Мост в США»? В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP.

Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США

Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе из-за врезавшегося судна. Обломки моста имени Фрэнсиса Скота Ки, названного в честь автора слов американского гимна, как символ уходящей эпохи величия. Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. Интерфакс: Корабли снабжения Командования морских перевозок ВМС США, базирующиеся в Балтиморе, не могут выйти из порта в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки.

Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших

26 марта 2024 года автомобильный мост им. Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. Огромный мост длиной почти 3 километра обрушился в американском Балтиморе, штат Мэриленд. Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты. В американском городе Балтимор после столкновения с грузовым судном рухнул автомобильный мост Фрэнсиса Скотта Ки.

США грозит сильнейший логистический кризис

Баржа врезалась в опору моста в Оклахоме. Мост будет закрыт до тех пор, пока не будет проведена проверка", — говорится в сообщении.

В опору моста Фрэнсиса Скотта Ки врезалось большое судно, после чего он за считанные секунды упал в воду. На мосту находились люди в автомобилях. Само судно загорелось и затонуло в реке Патапско, уточнила радиостанция. Власти Балтимора объявили этот случай "происшествием с большим количеством пострадавших".

Американские мосты назвали непригодными к современным грузовым судам Обрушение в Балтиморе поднимает вопросы безопасности Разрушительное обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе подчеркивает растущую проблему безопасности, отмечает редактор The Verge. Американские, а может и не только их, мосты могут быть не рассчитаны на столкновение с современными массивными грузовыми судами. Старые мосты, такие как мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году, просто не были рассчитаны на огромную силу современного грузового судна.

Происшествие прокомментировал Джо Байден.

Он заявил, что это никакая не диверсия, а случайность. И рассказал, что сам много раз ездил по этому мосту на поезде , хотя переправа эта — исключительно автомобильная. Заявлению Байдена о случайности произошедшего не все верят. Американцы строят теории о кибератаке. По последней информации, за несколько минут до тарана на судне пропало электричество.

На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов

В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована. Американские эксперты получили первые данные о возможных причинах уничтожения моста имени Фрэнсиса Скотта Ки вблизи Балтимора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий