ленте "В центре внимания". Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год. Американские тв-шоу 2016 года. Опубликованы официальные кассовые сборы кинокартин за 2016 год. В лидерах оказался мультфильм Pixar «В поисках Дори», а следом за ним еще один фильм Disney — «Изгой-один: Звездные. Медик американской армии времен Второй мировой войны Десмонд Т. Досс, служивший во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым человеком в американской истории, получившим Медаль Почета без единого выстрела.
Самые ожидаемые фильмы 2016
В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. 2016, США. Прибытие. Американский фантастический фильм режиссера Дени Вильнева, основанный на одноименном научно-фантастическом рассказе писателя Теда Чана. Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году.
Лучшие фильмы (США) за 2016 год
Отметим, что и «Манчестер у моря», и «Лунный свет» являются фаворитами критиков в «оскаровской» гонке. Подробнее о вероятных фильмах-претендентах вы можете прочитать в нашем обзоре. Легенда о самурае» По традиции Национальный совет кинокритиков также опубликовал несколько собственных списков-рекомендаций к просмотру: Десятка лучших американских фильмов года: «Прибытие».
Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира. Вторая огромная претензия у меня к графону. Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн. Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели? Все 2 часа приходится наблюдать за приключениями героев на очень заметном зеленом экране, что очень раздражает. И одно дело, когда в каком-нибудь фильме Marvel в каких-то локациях наблюдается откровенная зеленка - это терпимо.
Совсем другое - когда весь фильм происходит в стране зеленого экрана, который настолько пластилиновый, что сил нет. Я не знаю, фишка ли это франшизы, или просто Дженни Депп и другие актеры растащили 150 млн баксов, а остальные 20 были сожжены на костре - но смотреть на все это безобразие было физически больно. Написан фильм соответствующе плохо. Он очень скучный, но хотя бы не настолько примитивный, как "Алиса в стране чудес", - и это его единственный плюс. Ладно, еще Время в исполнении Саши Барона-Коэна был забавным. А в остальном это просто ужасное кино, 4 из 10. И удивляет то, что даже в Китае всем откровенно плевать на качество фильма, даже если вы входите в историю с рекордным бюджетом. Это самый банальный голливудский блокбастер про каких-то очередных пришельцев, что нападают на бедных людишек, разве что азиатский колорит запредельный в этот раз. На главной все равно американский актер.
И имя ему Мэтт Деймон - этот актер редко светится в блокбастерах, но до "Великой стены" в настолько дрянном экшен-аттракционе не снимался. Эта лента просто поразительно плоха. Здесь есть самый примитивный сюжет, самый примитивный экшен, самые примитивные клише - это очень примитивное кино. И есть определенная группа блокбастеров, которая может даже показаться неплохой из-за экшена. Но "Великую стену" к разряду таких фильмов определенно не причислишь. Все 150 млн были потрачены на графон, но графона этого слишком много и он слишком глянцевый и какой-то стерильный. Просто безмозглый и весьма безвкусный эпик про битву безмозглых пришельцев с не менее безмозглыми персонажами. И если бы за плечами этого чуда стоял хотя бы какой-нибудь хороший режиссер, который в случае чего затащит постановкой - но нет, это самый стерильный блокбастер с самым стерильным сценарием и персонажами, наверное, за весь 2016 год. Конечно, не самый худший блокбастер того года, но определенно претендент на это звание, 5 из 10.
В пору выхода ремейков классики неплохим решением казалось и смести пыль с этого персонажа, тем более что начиналось все хорошо. В режиссерском кресле режиссер последних частей Поттерианы Дэвид Йейтс, на главных ролях брутальный Александр Скарсгард в паре с Марго Робби, помогают которым воссоединившиеся Кристоф Вальц и Сэм Джексон, а стоила новая адаптация в общей сложности 180 млн долларов. По итогу же зрителей ожидал очередной псевдо-пафосный эпик про то, как очередной злодей захотел денег, но главные герои по средствам насилия скормили его хищникам. Надо признать, удивила меня экспозиция фильма - он начался уже с того момента, кода Тарзан стал добропорядочным гражданином Англии, а запускает сюжет банальная погоня главного героя за обозом из злодеев и любимой. Сюжетно, при всех экранизациях и книжных первоисточниках, это один из самых примитивных блокбастеров 2016 года. Персонажи все тоже удивительно блеклы и унылы. Тарзан вообще не обладает и толикой харизмы относительно других фильмов про этого героя, а Александр Скарсгард весь фильм бегает с грустной миной. Кристоф Вальц так и вовсе играет одного из самых унылых и убогих современных злодеев вообще, забавно наблюдать за тем, как актер играет то великолепных антагонистов, то самых никчемных. Сэм Джексон же как-то старается исправить положение, но у него получается не очень хорошо.
Еще одним печальным разочарованием для меня стал дубляж. У нас редко голоса не попадают в персонажей, но "Тарзан. Легенда" - это какой-то особый случай. То ли авторы дубляжа решили сыграть на том, что этот фильм поставил режиссер Поттерианы, добавив актеров дубляжа Поттерианы по типу голоса Дамблдора, голоса Снейпа на озвучке главного героя и т. Сэмюэл Джексон и Константин Карасик тоже очень плохо сочетаются. Да и Василий Дахненко за Вальца который, к слову, звучал за актера и в "Бесславных ублюдках", где мне тоже не нравился. Ну и вишенкой на этом торте стал графон, на который, на секундочку, потратили 180 млн баксов. Но при этом каждая экшен-сцена так и пестрит откровенным графеном, который даже не пытается казаться реалистичным. Все животные, декорации и даже сам Тарзан, скачущий по лианам, полностью нарисованы на компьютере, что прям очень раздражает.
В целом же получился просто отвратный фильм. Фильм этот был основан на целой серии книг, так что выход сиквела был вполне логичен. И в чем в чем, а в боевиках Крузу равных нет - он и классную историю расскажет, и покажет порцию поразительного экшена. Сиквелы же обычно увеличивают все в два раза, что в совокупности с лицом Круза дает просто небывалый киноэкспириенс. Но с Никогда не возвращайся что-то пошло не так - нет ни истории, ни даже экшена. Сюжет вообще что-то чертовски невразумительное. Я помню только то, что главный герой вместе с Коби Смолдерс через перестрелки выясняли родство с какой-то девочкой-подростком. В какой-то момент даже показалось, что смотрю какой-то многобюджетный российский ситком, потому что из всего многообразия сюжетов создатели смогли придумать только вот это вот. Еще фильм смотрится довольно скучно.
Если первый "Джек Ричер", можно сказать, смотрелся на одном дыхании, то вот второй тянулся очень долго. Но триллерная составляющая и визуал в целом неплохи. Эдвард Цвик хорошо чувствует себя в режиссуре, что хорошо сказалось на довольно среднем проекте. Работа оператора, если честно, мне не очень запомнилась, но вроде бы тряски не было, хотя быстрый монтаж местами надоедал. Экшен же, как уже было сказано, откровенно не впечатляет. Бюджет составляет крохотная сумма в 60 млн - столько же денег затратили и на первый фильм. Но первый, где режиссером был Кристофер МакКуори привычный режиссер серии "Миссия Невыполнима" , обладал изобретательным и интересным экшеном. Во второй части же это все просто есть - перестрелки и драки редко бывают изобретательными, но в целом смотрятся удовлетворительно. И сиквел в целом смотрится удовлетворительно.
Наверное, я очень люблю Тома Круза особенно в связке с Всеволодом Кузнецовым , поэтому готов фильмам с ним многое прощать, но второй "Джек Ричер" пусть и разочаровал, но немножко даже порадовал, 6,5 из 10. Но адаптация мобильной игры, где по определению нет никакого сюжета, создать хотя бы чутка смотрибельный фильм не очень-то просто. Авторам пришлось работать с дурацким сюжетом про героя-изгоя, которому придется объединится с идиотами, чтобы победить такое вселенское зло, а потом стать героем. Но по большей части мультфильм пытается купить зрителя комедийной составляющей, но все эти шутки могут показаться забавными максимум дошкольниками. В чести у сердитых птичек преимущественно сортир, ну и иногда шутки построены на клинической идиотии главных или второстепенных персонажей. Еще откровенно мозолить глаза анимация. Да, это как бы Sony, для которой не характерно запариваться над второсортным проектом, но какие-нибудь "Монстры на каникулах" или "Человек-Паук: Через вселенные" могли похвастаться качественной картинкой в случае со вторым качественной - это еще мягко сказано. Но в Angry Birds плоха не столько анимация, сколько дизайны самих птиц. Вот зачем делать их крылья антропоморфными?
Это насколько неестественно и отвратно выглядит, да и никак не привыкнуть за все полтора часа хронометража. В целом же получилась очень халтурная поделка. Все плохо как с точки зрения юмора, так и анимации, истории и всего прочего.
Причина их непокорного и упрямого поведения — в одиночестве, на которое они обречены среди других людей: ни один из них пока не встретил себе равного по силе характера. Поэтому их любовь возможна лишь за гранью общепринятых норм.
Музыку Шостаковича Жан-Кристоф Майо выбрал не случайно: по его собственным признаниям, у этого композитора есть сходство с героиней пьесы: и тот, и другая совсем не такие, какими их видят окружающие.
Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го
Американский институт кино назвал лучшие фильмы 2016 года Американский институт кино AFI опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Рейтингу AFI довольно часто удается предугадать главных фаворитов оскаровской гонки. В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм».
Венецианский кинофестиваль: кубок Вольпи за лучшую женскую роль Эмма Стоун.
Марен Аде О самых простых вещах рассказывает и фильм немки Марен Аде "Тони Эрдманн" - безусловный фаворит кинокритиков из программы последнего Каннского фестиваля, который не выиграл на нем ни одной награды, но получил шанс наверстать упущенное за океаном: он был включен в список номинантов на лучший фильм на иностранном языке на "Оскаре". Немецкий пенсионер отправляется в гости к своей взрослой дочери, большой начальнице в маленькой европейской стране, чтобы попробовать восстановить их совсем разладившиеся отношения. Для этой цели он перевоплощаемся в Тони Эрдманна - свое альтер эго в парике и с вставной челюстью. Казалось бы, ничего особо драматического в фильме нет, но происходящее на экране заставляет несколько раз смеяться и едва ли не плакать, и рекордные 2 часа 42 минуты пролетает как несколько мгновений. Эндрю Стэнтон О простых ценностях и новая работа студии Pixar - вышедшее спустя 14 лет продолжение "В поисках Немо" под названием "В поисках Дори".
В нем рыба Дори с плохой памятью, которая может забыть все, кроме, пожалуй, своего имени, решает отправиться через океан, чтобы найти своих родителей и понять, почему они оказались разлучены. Это путешествие, во время которого Дори встречает немало неврастеников из подводного мира среди них, например, закомплексованный кит и осьминог-хамелеон с семью щупальцами , конечно, оказывается дорогой к себе стоит ли говорить, что океан - символ подсознательного. И то, как бережно и в то же время остроумно рассказывает историю странной рыбы Pixar, вызывает восхищение. Впрочем, энтузиазм Pixar получил заслуженное вознаграждение - "В поисках Дори" стал пятой анимационный картиной в истории, сборы которой в прокате превысили миллиард долларов. Дени Вильнев Гуманизмом напитана в 2016 году и фантастика.
Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы. Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств. Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке. Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему".
Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года
Фильмы 2016 года – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Американский институт кино (AFI) опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. 2016 год в кино индустрии – это, в первую очередь, выход таких громких картин как «Прибытие» Дени Вильнёва, «Лунный свет» Барри Дженкинса, получивший Оскар за лучший фильм, «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком в главной роли, «Под покровом ночи» Тома Форда. В 2016-м Капитану Америка для победы понадобилось куда меньше.
Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать
США, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Фильмы США 2016 года в Викиданных. Служебная информация. 2016 год в кино индустрии – это, в первую очередь, выход таких громких картин как «Прибытие» Дени Вильнёва, «Лунный свет» Барри Дженкинса, получивший Оскар за лучший фильм, «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком в главной роли, «Под покровом ночи» Тома Форда.
60 главных фильмов 2016 года: от худшего к лучшему ( 1 часть из 3)
И это действительно так: авторским прочтением Льюиса Кэролла снова занимается Тим Бертон — правда, в роли продюсера. Его "Алиса в Стране Чудес" не только запомнилась всем, но и собрала, на удивление всем, более миллиарда долларов в прокате. На этот раз главные герои уже староваты для самостоятельного отлова призраков, поэтому они вынуждены нанять себе молодую команду. На замену любимым старичкам придут! Трейлер фильма пока что не презентуют, но зрелище на 150 миллионов долларов нам всем обеспечено.
Но создатели фильма и лично Джоан Роулинг обещают возвращение в ту самую атмосферу, которая привлекала всех на протяжении десятилетия. Кстати, в главной роли здесь все тот же Редмэйн — вот такой он многогранный. А тем временем фанаты саги о волшебниках уже считают дни до премьеры картины.
Поэтому их любовь возможна лишь за гранью общепринятых норм. Музыку Шостаковича Жан-Кристоф Майо выбрал не случайно: по его собственным признаниям, у этого композитора есть сходство с героиней пьесы: и тот, и другая совсем не такие, какими их видят окружающие. Музыкальное сопровождение балета состоит из 25 различных произведений, но благодаря мастерству дирижера Игоря Дронова они звучат как единое целое.
Картина должна укрепить режиссерские позиции Бекмамбетова после прохладно принятого фильма «Президент Линкольн: охотник на вампиров». Вдохнуть новую жизнь в сюжет о защите ковбоями деревни позаимствованный, в свою очередь, из «Семи самураев» Акиры Куросавы доверено Антуану Фукуа , а место Юла Бриннера, видимо, займет актер-талисман Фукуа — Дензел Вашингтон, компанию которому составят Крис Пратт , Мэтт Бомер , Итан Хоук и другие. Однако сейчас Хомерики все чаще пробует себя в жанровом кинематографе — сначала с сериалом «Синдром дракона» и вот теперь с фильмом-катастрофой о застрявшем во льдах Антарктиды корабле «Михаил Громов». Режиссером фильма стал мастер жесткого социального кино Юрий Быков «Майор», «Дурак» , а главную роль сыграл Евгений Миронов. Однако самое интересное в том, что нас ждет не скучное ретро, а своего рода русский ответ «Гравитации» — в полном 3D, разумеется. Позднее этот визит станет материалом для книги, которую прочтет ученик волшебной школы Хогвартс по имени Гарри Поттер. Впрочем, возможно, Майкла привлекла возможность в рамках одного фильма побывать сразу в двух эпохах, ведь герой «Кредо» — современный американец, который при помощи новейших технологий вспоминает жизнь своего предка-ассасина, действовавшего в Испании XV века. Главную роль сыграл Данила Козловский, а режиссером стал Андрей Кравчук «Адмиралъ» , имеющий некоторый опыт в постановке исторического кино. Поначалу «Викинг» позиционировался как российский ответ на средневековый фэнтези-беспредел «Игры престолов».
Десять лучших фильмов 2016 года для меня выбрал член Американской киноакадемии которая "Оскар" вручает и продюсер Александр Роднянский.
Передаю ему слово. И я намеренно не пересказываю их содержание. Изумительная роль Адама Драйвера, он играет сочиняющего стихи водителя автобуса в провинциальном американском городке. Смотреть этот фильм можно неоднократно и каждый раз открывать новые кинематографические «рифмы» и человеческие смыслы. Лучший, на мой взгляд, фильм Джима Джармуша. Не отпускающий ни на минуту, правдивый и болезненный. Известнейший кутюрье убедительно развеял все сомнения многочисленных скептиков в своем режиссерском даровании. Фильм получил Гран-при Венецианского фестиваля. Трагикомедия о молодой женщине, бизнес-леди, «офисном планктоне», получающей удовольствие от своей «рабской» жизни, и ее отце, провинциальном шутнике, приезжающем к ней на несколько дней в Бухарест и меняющем ее жизнь полностью. Тонкий, остроумный, откровенный и эмоциональный фильм.
Но «Она» — много больше, чем игра в жанр.