Первой премьерой 102-го сезона на Основной сцене Театра Вахтангова 7 марта станет спектакль «Амадей» режиссера Анатолия Шульева. Главным в спектакле стал дуэт двух композиторов, двух мировоззрений, двух мироощущений, поединок Моцарта и Сальери, противопоставление природы их таланта. Гастроли театра имени Вахтангова купите за 2 500 ₽ в интернет-магазине с доставкой. Показ спектакля "Амадей" в театре Вахтангова запланирован с 9 октября по 21 ноября 2023 года в Москве.
Пропуск в бессмертие
спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. Купить билеты на спектакль «Амадей» в театре Вахтангова, Москва. Виктор Добронравов и Алексей Гуськов на афише спектакля "Амадей" Театра им. Вахтангова.
АМАДЕЙ. ГАСТРОЛИ ТЕАТРА ИМЕНИ ВАХТАНГОВА
7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова состоялась премьера спектакля «АМАДЕЙ» в постановке главного режиссера Театра Вахтангова Анатолия Шульева. Спектакли с высоким рейтингом Театр им. гова. Роль Вольфганга Амадея Моцарта великолепно исполняет ведущий актёр театра Вахтангова, Заслуженный артист России Виктор Добронравов. Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Олег Макаров и др. Время: 2:40:00. Язык: RU. Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «Амадей» в постановке Анатолия Шульева.
Билеты на спектакль «Амадей»
И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.
ВахтанговаПервую премьеру на Основной сцене театра в 102-м сезоне поставил Анатолий Шульев. Антонио Сальери дает обет вести праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым и почитаемым композитором. Он уверен, что эта сделка будет успешна. Но гениальность даруется Моцарту, бестактному повесе, и Сальери понимает, что обманут. Вахтангова Актер в спектакле "Амадей" в постановке режиссера Анатолия Шульева на сцене Государственного академического театра имени Евг. Оформленная в темных цветах сцена служит символичным холстом для ярких героев. Сальери в исполнении Гуськова получился хитрым стратегом: он изображает дружбу с Моцартом, а за спиной строит ему козни.
Персонажи воссозданы практически документально. Еще одну важную роль в спектакле играет музыка — она и покажет разницу между упорством ремесленника и вдохновением гения. Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убежден, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут.
Корреспондент «Победы 26» посетил представление. Симфонический оркестр и 3D-кино Каноническое шоу придумано во Франции в 2008 году. Моцарт в трактовке продюсеров Дова Аттья и Альбера Коэна предстал перед публикой как яркая рок-звезда своей эпохи — бунтарь и гений, жизнь которого напоминала череду чёрных и белых полос. В первый же сезон представление произвело фурор во Франции и оттеснило другие мюзиклы, став одним из самых успешных в коммерческом плане продано свыше 800 тыс. В конце 2010 года вышла книга о культовом шоу. А музыкальный альбом «Моцарт. Рок-опера» получил статус «бриллиантового диска». Кроме того, был снят фильм в формате 3D для показа в кинотеатрах Кореи. В России шоу показали в 2013 году. Глубокое впечатление на российских зрителей произвело участие в представлении большого симфонического оркестра. Также предпринимались попытки адаптации рок-оперы для русскоязычной публики. В 2019 году его музыканты, вокалисты и танцевальная группа выступили при полном аншлаге с премьерным показом в Ставрополе. С немалым успехом прошли выступления в Невинномысске и Ессентуках. Но затем шоу поставили на паузу в том числе из-за пандемии. Сейчас артисты «Аккорда» возобновили проект в концертной версии: немного номеров из двух актов рок-оперы соединили с несколькими песнями, не вошедшими во французский спектакль, и разбавили это тремя произведениями композитора-виртуоза.
"Амадей" в "Театре имени Вахтангова". Моё самое курьёзное посещение театра
Молодой и дерзкий Моцарт столкнется на сцене Театра Вахтангова со стареющим Сальери в новом спектакле «Амадей». В спектакле звучат фрагменты малоизвестных сочинений Антонио Сальери и Вольфганга Амадея Моцарта. спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева.
АМАДЕЙ. ГАСТРОЛИ ТЕАТРА ИМЕНИ ВАХТАНГОВА
Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера (сценическая версия Сергея Плотова). В спектакле звучат фрагменты малоизвестных сочинений Антонио Сальери и Вольфганга Амадея Моцарта. Театр имени Евгения Вахтангова представил «Амадея», первую на основной сцене премьеру 102-го сезона.
Купить билеты на спектакль "Амадей"
Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим.
Придворный композитор с легкостью создает Моцарту невыносимую жизнь. Гуськов играет пронзительно и одержимо. На дуэте Гуськова и Добронравова держится весь спектакль. К финалу, похоже, Сальери понял, что сделки с Богом не проходят. Они возможны с нечистой силой — вспомним «Фауста». И Сальери объявляет себя отравителем гения — умышленно, тогда он сможет войти в историю, и, вспоминая Моцарта, потомки произнесут и его имя.
Поставил спектакль Анатолий Шульев, и в сценической партитуре немало перекличек с известным фильмом Милоша Формана, а щебетание и трепет движений, летучая пластика юбок на дамах, порхание снежинок, красивые и грустные мизансцены напоминают эстетику спектаклей Римаса Туминаса, в мастерской которого учился режиссер нынешнего «Амадея». Текста в спектакле гораздо больше, чем подтекстов, зрителя старательно развлекают — психологическая драма переходит в клоунаду, сентиментальные признания оборачиваются гротеском, промелькнувшие полутона чувств не выдерживают натиска истовой манеры игры, зримой и с надрывом. Молодой режиссер-эрудит не оставляет нам времени для раздумий, да оно, быть может, и не нужно — все, даже то, что хотелось бы додумать, объяснит Сальери в своих монологах-исповедях. Мужской дуэт Сальери и Моцарта ведет спектакль, и все остальные действующие лица «работают» на это двухголосие. Им достались роли-краски, энергия массовых оперных сцен, исполняемых под фонограмму. Актеры изо всех сил пытаются сделать свои роли-зарисовки запоминающимися, что вахтанговцам удается. Мила и привлекательна простушка Констанция Екатерины Крамзиной — жена гениального Моцарта. Ученицу Сальери, пряную примадонну Катарину Кавальери, актриса Каролина Койцан играет в комедийном регистре, ее манерная и нарочито импозантная дива становится типажом узнаваемым и современным.
Два странных человечка, поначалу похожие на птичек перелетных, оказываются слугами просцениума, остроумно названными Бемолем и Диезом Григорий Здоров и Мамука Патарава , они почти не покидают подмостков, оправдывая каждый сюжетный и эмоциональный поворот. Откровенно карикатурны представители высшего светского общества: покровитель искусства император Иосиф II Федор Воронцов — молод, красив, всемогущ; женоподобный масон барон Ван Свитен Евгений Косырев игрив и забавен, пока дерзкий Моцарт в «Волшебной флейте» не прикоснулся к «святая святых» — масонским ритуалам; королевский гофмейстер Фон Штрек Валерий Ушаков — истово и пылко пытается заслужить монаршую милость, директор оперного театра Розенберг Александр Рыщенков — непутевый тугоум, мечтающий о спокойных буднях, которым так мешают сценические инновации.
Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на все, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву - в воспоминания о прошедшей жизни, где он еще молод, успешен, и где еще жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор - гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт», - рассказал Анатолий Шульев о работе над спектаклем.
Фабула постановки — это воспоминания, которыми 70-летний Антонио Сальери, делится со зрителями - откровенно, пронзительно, эмоционально, искренне. Только так, и никак иначе, это делает Гуськов-Сальери на исторической сцене Вахтанговского театра. Зритель, сидящий в зале, чувственно и сердечно воспринимает происходящее, а артисты заставляют его вдумываться, сопереживать и сочувствовать не только двум героям, но и той ситуации, в которой происходит «музыкальное противоборство» двух гениев XVIII века. Оба артиста, и Гуськов и Добронравов, не только посылают множество скрытых смыслов со сцены, но и вздабривают текст цитатами и намеками обстоятельств, актуальных и в нашем ХХI веке. Потрясающая сценография и уникальные костюмы красный костюм Моцарта во втором акте — просто супер усиливают перипетии соперничества Сальери и Моцарта.
Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.
Новости спектакля
Спектакль о Моцарт и Сальери, где в центре внимания — битва за любовь. Приглашаем вас на захватывающий спектакль "Амадей" в постановке театра имени Вахтангова, который состоится 12 декабря 2024 года в 19:00 в Зимнем театре в Сочи. А труппа Театра Вахтангова, бесспорно, всемогуща — и если своего благословения Сальери Бог не дал, то уж творить спектакли, главная движущая сила которых — суть и талант этих невероятных людей, Он, мне думается, точно велел.