Отзывы о Ресторан Альпенхаус. Афиша Санкт-Петербург Ресторан Альпенхаус. Альпенхаус №201 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 7657 отзывов и 339 фотографий. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Санкт-Петербург. О службе. Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге, Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы.
Альпенхаус
Альпенхаус, Санкт-Петербург: просмотрите 62 объективных отзывов о Альпенхаус с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 5 396 среди 11 037 ресторанов в Санкт-Петербурге. В афише Концертная площадка Альпенхаус (Санкт-Петербург) сейчас представлено 1 мероприятий со стоимостью билетов от 6200 до 10200 рублей. Всем привет, очередной обзор по заявке от Евгения, который задонатил мне на поход в этот ресторан пивоварню.
Альпенхаус ресторан меню
цены, расписание, купить билеты. В четверг, 15 февраля 2018 года, в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие пивного ресторана "Альпенхаус". В афише Концертная площадка Альпенхаус (Санкт-Петербург) сейчас представлено 1 мероприятий со стоимостью билетов от 6200 до 10200 рублей. Безлимитные шведские столы. Ресторан «Альпенхаус» на Крестовском острове приглашает на легендарные безлимитные шведские столы и продлевает режим работы. Ресторан ALPENHAUS находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Южная дорога, 17.
Ресторан «Альпенхаус» открыл секрет идеального завершения рабочего дня
СУПЕР НОВОСТЬ ОТ АЛЬПЕНХАУСА! 16 августа мы решили объединить 2 формата: КОНЦЕРТ группы "КРАСКИ" и ваш любимый БЕЗЛИМИТНЫЙ ШВЕДСКИЙ СТОЛ! Это будет просто бомбический вечер! 4 отзыва от посетителей о ресторане Альпенхаус рейтинг, фото и другая информация о ресторане Альпенхаус, Южная дорога, д. 17. Россия, Санкт-Петербург. Все отзывы автора. 264. Альпенхаус Санкт-Петербург шведский стол. Рестораны Банкеты Бары Санкт-Петербурга Скидки и акции Афиша Куда пойти Подобрать кафе Веранды.
Альпенхаус ресторан меню - фото сборник
Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге, Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами. Южная дорога 17, Санкт-Петербург. Отзывы о Ресторан Альпенхаус. В четверг, 15 февраля 2018 года, в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие пивного ресторана "Альпенхаус". Санкт-Петербург.
Хотели только поменять крышу
На мероприятии каждый желающий сможет узаконить свои чувства в импровизированном ЗАГСе и скрепить союз клятвами любви, а по окончании церемонии брачующиеся получают свадебный сертификат, который будет напоминанием об этом веселом моменте.
Посадочных мест в нем на тысячу гостей, но на мероприятии могут принять и две. В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров. Болельщиков собираются поить фирменным пивом из собственной пивоварни «Альпенбир» со скоростью 1 000 литровых кружек за 20 минут — инновационную технологию специально придумали к ЧМ-2018.
Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки. Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы. Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения?
Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет. План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть. В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило. Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти.
Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы.
В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней. А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу.
Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно? Кажется, всегда так было. Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года. Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят. Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции? Что касается скачков, безусловно, они сказались, ведь большая часть наших затрат, на которые влияет валюта, — продукты, оборудование, которое обошлось нам в два раза дороже, и даже форма для официантов.
Древесина в ресторанах разве что отечественная. Около 10 лет назад вы хотели открывать пивной ресторан на острове Тенерифе на 1,5 тысячи мест.
PR-менеджер, Менеджер по связям с общественностью в Альпенхаус, ответил а на этот отзывОтвет написан 25 июня 2021 г. Добрый день! Спасибо за Ваш подробный отзыв и оценку!
Ждем Вас снова!
Ресторан «Альпенхаус» открыл секрет идеального завершения рабочего дня
Как идут дела? Оборотом мы остались довольны. Правда, хотелось бы, чтобы и в «Альпенхаусе» он, этот самый оборот, был побольше. В этом заведении мы пока не вышли на запланированную выручку. Что не нравится в работе «Алпенхауса»?
Но мы планировали, что заведение начнет посещать побольше любителей пива. Чтобы было понятно: здесь кайфово, когда в зале отдыхает около 700 гостей, а если народу меньше, заведение кажется пустым. Нет, я понимаю, что для петербургского ресторана наполняемость в 200-300 человек — достижение, но в случае с «Альпенхаусом» это пустой зал. Думаю, люди просто должны привыкнуть сюда ходить.
Я понимаю, что собирать более 700 человек каждый день будет непросто. Верно ли я понимаю, что ресторан был создан под будущий чемпионат? Мы всегда мечтали воспроизвести в Петербурге атмосферу праздника Octoberfest, когда около миллиона человек сидит и пьет пиво в шатрах. В одном таком шатре может отдыхать по 10-20 тысяч человек.
Первым шагом к этому замыслу стал наш совместный проект с компанией Holsten — Holsten Beerhouse. Мы возвели здесь, на Южной дороге, металлический каркас, натянули на него баннерную ткань. Пару лет заведение функционировало, в нем проходили мероприятия. Потом потихоньку что-то испортилось, что-то разломали, мы даже сдавали его в аренду.
В общем, вскоре поняли, что это тащить тяжеловато, и проект забросили. Но когда узнали, что скоро откроется стадион, решили реконструировать помещение. Сначала хотели только поменять крышу, потом потянулось одно за другим. Теперь от старых конструкций остался только каркас.
Так появился «Альпенхаус». Много людей посетило вас в дни чемпионата? У нас было несколько совершенно сумасшедших дней, когда играла сборная Бразилии. На нас вышел фан-клуб бразильских болельщиков: дескать, нам бы потусоваться.
В итоге они здесь праздновали победу аж за двое суток до матча. Сказали, что у них победу заранее принято праздновать. А в день матча здесь было настоящее «убийство» — к таким активным гостям мы оказались не готовы. В здании «Альпенхауса» было просто не пройти: уже к 11 часам утра здесь гуляла толпа, стояли плечом к плечу.
Тогда администрация ресторана позвонила мне, сообщив: «У нас катастрофа! Я недоумеваю, говорю им: «Вы что? Несите пиво гостям! Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно.
Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется. Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой.
Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные.
Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей.
От метро Новокрестовская вам нужно идти по Южной дороге, пройти стадион Газпром Арена и идти до Тенистой аллеи. На ней свернуть налево и пройти еще несколько метров. Весь путь займет чуть более полутора километров. От метро Крестовский остров можно доехать на общественном транспорте до остановки Автостанция Крестовский остров и пройти пешком около 1 километра.
Там нужно выйти на Южную дорогу и идти так же до Тенистой аллеи, далее путь идентичен предыдущему. Официальный сайт alpenhaus. Если быть точнее, то гости заведения отмечают следующие моменты. Плюсы Вкусное пиво. Практически всем пришлось по душе пиво, которое изготавливают на собственной пивоварне.
А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки».
По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго. Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове. Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место. А тут — извините». В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом.
Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть. Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того. Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские. Они существуют веками, и мы тоже так хотим. А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру. Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго.
Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки. Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы. Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения? Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет. План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть. В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило.
Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти. Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите.
Его можно попробовать только в этих стенах. Зачем нам такой ресторан?
Жадность обуяла! А сейчас еще и футбольные матчи прибавились. И мы снова чувствуем дефицит свободных мест. Если говорить об инвестициях в "Альпенхаус", то одна деловая газета написала, что они, про оценкам экспертов, составили порядка 75 млн. Поверьте, это полная чушь! Вложения гораздо больше. По поводу сроков окупаемости скажу так: мы закладывали три, максимум, пять лет.
Альпенхаус, Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров. Болельщиков собираются поить фирменным пивом из собственной пивоварни «Альпенбир» со скоростью 1 000 литровых кружек за 20 минут — инновационную технологию специально придумали к ЧМ-2018. Кормят тоже молниеносно: большими колбасами карривурст, рулькой с хрустящей корочкой с белой квашеной капустой, куриными крыльями, чесночными гренками, куриным рулетом с солеными сливами и профитролями с паштетом.
Живая музыка от лучших кавер-групп Петербурга, шоу-программа и безудержное веселье! В состав входит только хмель, солод и вода, полное соблюдение мюнхенского закона чистоты. Альпенбир признан одним из лучших сортов российскими и зарубежными экспертами.
Альпенхаус безлимит. Альпенхаус ресторан. Ресторан Бристоль Хаус меню. Альпенхаус меню шведского стола. Санкт-Петербург Южная дорога 17 Альпенхаус. Альпенхаус Южная дорога, 17 меню. Пивной ресторан в Санкт-Петербурге Альпенхаус. Папаша Клаусс ресторан СПБ. Пивной ресторан Альпенхаус. Крестовский остров ресторан Альпенхаус СПБ шведский.
Южная дорога 17 ресторан Альпенхаус. Альпен Хаус СПБ. Альпенхаус СПБ. Альпенхаус ресторан в СПБ фото. Альпенхаус ресторан в СПБ стол 211. Альпенхаус Санкт-Петербург ресторан меню. Петербургский ресторанный фестиваль. Альпенхаус ресторан в Санкт-Петербурге. Альпенхаус зал. Бар культуры и отдыха Санкт-Петербург.
Альпенхаус ресторан в СПБ шведский стол меню. Альпенхауз еда. Альпенхаус ресторан еда. Ресторан Alpenhaus Санкт-Петербург.
Пиво представлено лишь двумя сортами ячменным и пшеничным нефильтрованным, но за то со своей пивоварни по соседству, поступающее прям с завода по трубопроводу. На закуску разного рода сосиски, колбаски, шашлык, крылышки барбекю, курица в панировке, жареная макрель, рёбрышки свиные... А так там ещё праздники проходят и концерты. Короче зэ бэст оф зэ бэст!!! Обязательно ещё приду.
Фотографии
- Наша команда
- Хотели только поменять крышу
- Оценки и отзывы
- Telegram: Contact @alpenhaus_rest
- Хотели только поменять крышу
АЛЬПЕНХАУС | ALPENHAUS
Скорость обслуживания. Особенно этот пункт отмечают во время трансляции тех же футбольных матчей. Никаких лишних действий, все четко, быстро и по делу. Вы еще не успели подумать, а холодное пиво уже стоит перед вами. Минусы Собственное пиво. Всего 1 вид пива в пивном ресторане все-таки очень мало, учитывая разнообразие вкусов.
И то, что подается оно в литровых кружках, тоже не всем удобно. Невкусная еда. Можно найти совсем немного отзывов, утверждающих обратное.
Если говорить об инвестициях в "Альпенхаус", то одна деловая газета написала, что они, про оценкам экспертов, составили порядка 75 млн. Поверьте, это полная чушь! Вложения гораздо больше. По поводу сроков окупаемости скажу так: мы закладывали три, максимум, пять лет. Все будет зависеть от экономической ситуации в стране и, как ни парадоксально, от качества игры "Зенита" и погоды. Ведь к нам приезжают, главным образом, в погожие дни.
По словам Михаила Фейгельмана, целевая аудитория нового проекта будет меняться в зависимости от того, какое мероприятие запланировано. Ценообразование тоже понятное и прозрачное. Например, на время трансляции футбольных матчей литровая кружка пива будет стоить 350 рублей, столько же порция сосисок или любая позиция из меню.
Все будет зависеть от экономической ситуации в стране и, как ни парадоксально, от качества игры "Зенита" и погоды. Ведь к нам приезжают, главным образом, в погожие дни. По словам Михаила Фейгельмана, целевая аудитория нового проекта будет меняться в зависимости от того, какое мероприятие запланировано. Ценообразование тоже понятное и прозрачное.
Например, на время трансляции футбольных матчей литровая кружка пива будет стоить 350 рублей, столько же порция сосисок или любая позиция из меню. Для сравнения: во время кубка конфедераций на стадионе пол литра фабричного пива обходилась в те же 350 рублей. Понятно, что меню во время шоу-программ будет разнообразнее и несколько дороже. В любом случае, создатели ресторана "Альпенхаус" рассчитывают на интерес со стороны петербуржцев и гостей города и, как следствие, на успех проекта.
В концертном формате вместимость и того больше.
А если учесть, что у нас здесь же рядом находится "Карл и Фридрих" с уличной площадкой на 1000 мест и с залами на 400 посетителей, получается около трех тысяч гостей одновременно. Плюс, я не знаю аналогичных проектов с такой же сценой, светом, звуком и огромным экраном. А еще мы специально для "Альпенхаус" создали отдельный бродильный цех, в котором варится эксклюзивный сорт пива. Его можно попробовать только в этих стенах. Зачем нам такой ресторан? Жадность обуяла!
А сейчас еще и футбольные матчи прибавились. И мы снова чувствуем дефицит свободных мест.