Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain.
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора.
Алессандро Микеле официально покидает Gucci
Алессандро Микеле и Джаред Лето побратимствуют на гала-концерте Met Gala 2022 : Getty Images. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду. На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора.
Алессандро Микеле и Gucci официально расстались
Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле. Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини.
На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне».
Судя по всему, руководство бренда захотело полностью пересмотреть его концепцию. Однако дизайнер не выполнил просьбу. Другой инсайдер сообщил, что председатель и главный исполнительный директор Kering, Франсуа-Анри Пино рассматривает возможность изменения темпов развития марки. Он уже не в первый раз меняет стратегию развития одного из своих ключевых брендов. В ноябре прошлого года Пино неожиданно вытеснил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на выдающиеся результаты работы дизайнера и большой успех у критиков.
Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю. Я тронут и рад преобразовать бренд своим творческим видением». Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера. Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане.
Подробности сообщает издание Vogue. В ноябре 2022-го он покинул модный конгломерат Kering, которому принадлежат также бренды Balenciaga и Bottega Veneta. Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет.
Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci
Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет.
Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье
На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017. За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией.
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва
На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. И вот бренд Gucci и его материнская компания Kering официально подтвердили, что модельер покинул их. Президент и генеральный директор Gucci Марко Биццарри поблагодарил дизайнера за долголетнее сотрудничество, а также «за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному дому». Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в рамках компании, которой я без устали посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — цитирует 49-летнего Микеле модное издание WWD. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я выражаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия.
Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed. Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy.
Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом. Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News». Вместо этого Balenciaga подала иск на 25 миллионов долларов к декоратору, ответственному за съемку офиса. Так что же все это значит?
Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада. Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции. Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х.