Театр-постановщик: Оренбургский театр музыкальной комедии. В ролях: Александр Попов, Сергей Гурьянов, Сергей Фурсов, Евгения Реутова, Екатерина Садовская, Руслан Хафизов, Александр Попов, Иван Тугай, Алексей Дюгаев, Флорид Латыпов. Артисты Оренбургского театра музыкальной комедии и Донецкого театра оперы и балета им. А. Б. Соловьяненко подготовили для зрителей областного центра уникальный концерт в формате музыкального видеомоста «Россия. Мюзикл «В джазе только девушки» Оренбургского театра музыкальной комедии объявлен лидером сразу в двух номинациях на Национальном фестивале. Артисты Оренбургского театра музыкальной комедии и Донецкого театра оперы и балета им. А. Б. Соловьяненко подготовили для зрителей областного центра уникальный концерт в формате музыкального видеомоста «Россия. Оренбургский театр музыкальной комедии.
Оренбургский театр музкомедии. "Кто придумал любовь.."
Одно только Мочалкинское платье достойно дефиле на неделе Высокой моды. Казалось бы ну что-там штаны или торшер? Но нет, они все разные, каждый со своим нравом. Изящный Торшер, строгий и чинный, но умеющий устроить короткое замыкание когда нужно, мягкосердечная Подушка, а точнее Подушк, тайно влюблённый в яркую, соблазнительницу Мочалку.
Бедолаги Штаны, которые совсем поизносились и очумели от своего хозяина, харизматичная Пчела с модными аксессуарами и вальяжный Крокодил, очень похожий на моего парикмахера. Список можно продолжать и продолжать. И вся эта шатия-братия кружится вокруг одного Грязнули, который после насильной помывки становится белоснежным и кудрявым красавцем, эдаким Электроником.
Девочки за сорок меня поймут. На самом деле основные плюсы постановки, что мы наконец-то видим в индивидуальных ролях артистов хора, что дает им хорошую возможность для развития. Кроме того очень много оригинальных текстов Чуковского и это бережное отношение к авторском тексту очень ценно, ведь уже с первых тактов и малыши, и взрослые подпевали "моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто" и "надо, надо умываться по утрам и вечерам".
Очень рекомендую спектакль совсем крошечным деткам, им как раз, думаю, будет интересно. Но вот что отличает моего внутреннего ребёнка - это, то что во-первых, когда весь зрительный зал отказался играть с чумазым Грязнулей, я во весь голос кричала, что мы будем любить его и немытого!!! И, второе, я прям серьёзно перепугалась при виде самого Мойдодыра с кранами на голове и полупрозрачным кишечником из труб, ещё вспоминая его прошлое в таинственной заброшенной комнате....
Да ещё это "протрите мне очки... Так что, дорогие дети, берите своих родителей и ведите в театр, тем более билеты Новогодней кампании уже в продаже. Спектакль яркий и забавный!
Как всегда на сказках, интерактив с залом, очень энергичный. Артисты были шикарны! Александр Попов хорош, пожалуй, в любой роли.
Сегодня - в одной из главных - Грязнуля. Он может всё. Великолепно сыграл, великолепно спел!
Елена Клименко очень талантливая и колоритная актриса, в роли Пчелы была чудесна! Ещё раз покорила меня! Амира Кузбагарова, Кошка, была восхитительна.
Мне нравится, что ей дали возможность открыться. Прекрасно играет и поёт! Артистичная Дарья Портнова с громким красивым голосом задорна и азартна.
Хорошая, яркая Мочалка получилась. После "Джаза" я прямо полюбила эту актрису. Она набирает мастерство, становясь лучше и лучше!
В каких-то моментах смешные, в каких-то их было жалко. Неожиданный интерактив во время выхода в зал очень органично вписался! Руслан Хафизов, Торшер, интересно и здорово сыграл!
Такой, "зажигалка". В прямом и переносном смысле этого слова. Каждый раз, когда Торшер ударял кого-нибудь током, начиналось забавное и смешное отдельное представление.
Просто превосходный! Сергей Фурсов, Крокодил, за которым у меня теперь закрепится прозвище "Парикмахер". С этими его ножницами, послужившими своеобразной крайней мерой для борьбы с Грязнулей.
Несомненно, эффективной и подействовавшей сразу. Крокодил несомненно роскошный! И конечно Мойдодыр!
Строгий, но комедийный Мойдодыр яркий и запоминающийся. Иван Тугай сыграл его замечательно! Женский балет играл Мочалок и Подушек.
Такие хорошенькие и очаровательные! Очень здорово! Красочные декорации и костюмы, очень подходящие.
К слову, костюм-конструктор Книжки удивил. Музыка очень современная и подходящая. Зал сегодня был очень непривычный.
Не до конца понятно почему, но сегодня там была совершенно другая атмосфера. Может, потому что в зале было много артистов. Публика, особенно, скажем так, целевая аудитория, была в экстазе.
Очень понравился спектакль! С премьерой, дорогой Оренбургский театр музыкальной комедии! Екатерина Устинова 23 октября 2022 «В джазе только девушки» Мне показалось, что спектакль лучше оригинала!
Спасибо за работу! Сергей и Александр, Вы огромные молодцы!!!! Настолько талантливо они играют.
Я прям балдею. Я давно так не смеялась. Просто браво и бис.
Сергей Фурсов, вообще без комментариев. Просто молодец. Шикарный дедуличка Нелля Мурсалимова-Биккинина 09 октября 2022 «В джазе только девушки» Замечательная премьера.
Восторг, восхищение. Сергей и Александр великолепны. Благодарю создателей шедевра!!!
С превосходным началом театрального сезона!!!! Браво Вера Тюлюпова 09 октября 2022 Приятно и правильно открывать сезоны премьерами. Вчера "В джазе только девушки" от местного Музкома.
Ребят, я очень прохладно была настроена на спектакль. Во-первых, я не люблю джаз, прям совсем-совсем не люблю, во вторых мне легче воспринимать спектакли если они замешаны на литературном произведении и остаётся простор для фантазии, а не вбиты нам с детства сложившимися образами синематографа. И в третьих я боялась точных копий.
С Кёртисом и Леммоном это ещё полбеды, а вот Мэрилин при всей её легкомысленности величина и пытаться с ней сравниться, это я уже говорила, плевать против ветра. Вы знаете, мне понравилось, серьёзно понравилось. Конечно это необычные декорации, накрывающие тебя с головой и сходу погружающие в двадцатые годы прошлого столетья.
Тут я тоже серьёзно опасалась, что все будет "ту мач". Так уже надоели эти бахрома, жемчуга и перья в голове. Ну кто из нас не был на вечеринке в стиле Гэтсби?
Но нет здесь очень элегантные и очень аккуратные детали сразу же давали эффект чб шного кино. Все таки куда мы без "Некоторые любят погорячее"? И про образы.
Восхитили абсолютно все женские героини, игрой, костюмами, вокалом, хотя вроде я сама "я девочка... Наслаждалась даже я, роскошной Нэлли, изысканной Милашкой Сью и невероятной Душечкой. Главным героям же, меняющим по ходу сцены свою гендерную принадлежность, конечно было сложнее всего, потому что для тех кто в зале надо было сыграть так чтобы они видели мужчин в женских платьях, а те кто на сцене, должны были быть абсолютно уверены, что перед ними прекрасные дамы, своеобразнопрекрасные, конечно, но дамы!
Что касается «Гостиного двора»… С белорусским театром всё получилось очень интересно. О том, что актёру, исполняющему роль слуги Изольды Перениса, пришла повестка в армию, выяснилось в аэропорту. В музкомедию вызвали меня, едва успел сориентироваться по тексту — утром уже прогон.
Вручили мне меч, вручили щит — и вперёд, на сцену! Волнительно, конечно, — не описать! Зато опыт получил бесценный, это надо признать!
Мы всё же друзья, а артистов переманивать — это дурной тон. И она снова положительная. Скажи честно, не надоело ещё играть положительных персонажей?
Думаю, это было бы хорошим подспорьем для дальнейшего роста. Хотя у меня есть персонажи, которые косвенно можно отнести к «плохим». Например, Спицын Спицын — помещик, мюзикл «Дубровский».
Не скажу, что сугубо отрицательная роль, но ведь гадкий же человек! Или Филли ночной грабитель, «Карлсон, который живёт на крыше». Но было бы здорово сыграть кого-то характерного, яркого, наподобие Горбуна из «Тристана и Изольды».
Или, наоборот, очень сильную и по-настоящему трагичную личность. Чтоб за душу брало, чтоб весь зал остолбенел, чтобы показать себя с непривычной стороны. А сам по себе я человек с юмором, очень юркий и частенько могу на сцене заиграться.
Режиссёры потом иногда возмущаются! Раньше, когда я ещё учился в институте, очень этого боялся. Если что-то шло не так, почти в панику впадал.
Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, сотрудники театра передали землякам большой груз гуманитарной помощи, приобретённой на собственные деньги и с помощью неравнодушных оренбуржцев, а также более 200 писем и детских рисунков, собранных Оренбургским музеем изобразительных искусств. Артисты оренбургских театров, домов культуры, концертных организаций — постоянные гости в воинских частях, учебных центрах, военном госпитале Оренбуржья.
Откуда пришла идея написать историю этой несбывшейся любви, сам поэт объясняет весьма туманно, вплоть до того, что «увидел во сне». Но откуда-то взялись и письма Николая Резанова к куратору путешествия в Америку графу Румянцеву, и воспоминания об этом вояже других участников экспедиции. Хотя, знатоки утверждают, что все это поэт выдумал — и это совершенно естественно, ведь он создавал художественное произведение, а не документальный очерк. Но нам, в данном случае, не важно, что Вознесенский придумал, а что нет. Важно то, что им создана удивительная история любви, которая так и просилась соединиться с музыкой.
Нельзя не отметить грандиозную интеллектуальную составляющую поэзии Вознесенского. Его стихи вели читателя за собой в глубины неведомого и заставляли его познавать. Кто бы знал, что такое «белоснежные контрофорсы» которые « словно лошади воду пьют»? А поскольку в те годы Инетрнета не было, то узнать об этом можно было только в библиотеке. И шли в читальные залы, и узнавали, познавая при этом еще много чего нового. А какая мощная поэтическая образность! Много еще можно говорить о стихах, стяжавших бессмертную славу, но куда важнее их сочетание с музыкой. Сам поэт писал: «рыбниковская мощная музыка соединяла в себе обрядовые мотивы и достоевский «рок».
В процессе создания либретто персонажи выпадали и возникали из небытия. Пришлось вписывать целые арии и сцены». Целая история связана и с постановкой «Юноны» на сцене театра. Но этим пусть зрители занимаются самостоятельно. Важно то, что 9 июля 1981 года на сцене Московского театра имени Ленинского Комсомола состоялась премьера, коренным образом изменившая представление о музыкальном спектакле в театре.
«Ангел». Фрагмент мюзикла «Дубровский»
Оренбургскому театру музыкальной комедии аплодировали москвичи и гости столицы - Орен.Ру | Характеристика Мужских Образов В Романе Евгений Онегин. Ип Рябов Александр. |
Артисты из Оренбуржья выступили перед бойцами в зоне СВО | участниками спецоперации. |
Алые паруса. Sunnyhedgehog о постановке Оренбургского театра музкомедии | В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась мировая премьера – мюзикл «Арап Петра Великого». |
На спектакли Оренбургского театра в Саранск приезжали зрители других регионов
Фрагмент мюзикла «Дубровский»» на канале «Оренбургский театр музыкальной комедии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2022 года в 13:24, длительностью 00:02:38, на видеохостинге RUTUBE. Блогер Sunnyhedgehog посетила постановку «Алые паруса» Оренбургского театра музыкальной комедии: «Алые паруса», Оренбургский театр музыкальной комедии Не помню, что там у Грина, не читала историю со школы, но ощущение, что у Грина было не так. Оренбургский театр музыкальной комедии. Оренбургский театр музыкальной комедии в Оренбурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Главная» Новости музыкальной жизни» В Оренбургской музыкальной комедии новый главный дирижер. Оренбургский театр музыкальной комедии сцена. Александр Попов Оренбург музкомедия дамское счастье. Чародея музкомедии 28 декабря.
В Оренбургской музыкальной комедии новый главный дирижер
А у меня не получалось почти ничего. Иногда просто хотелось опустить руки, развернуться и уйти. Лишь на втором курсе ситуация начала исправляться. А уж когда нас на сцену выпустили, так и вовсе, можно сказать, заразился этим. Теперь меня со сцены вообще не сгонишь! Конечно, до поступления в вуз я пел на сцене, но всегда был какой-то деревянный. Ни шага ни влево, ни вправо. Боялся пошевелиться лишний раз. Теперь же, когда выхожу на сцену, с этим проблем нет. Каждый из нас, кто задействован в спектакле, понимает ту ответственность, что на него возложена: перед зрителями, перед коллегами, перед самим собой, в конце концов.
Можно сказать, это была некая идея фикс. Очень хотелось в армию, в МЧС, в спецслужбы — куда угодно, лишь бы в этого рода структуры. Но увы, в солдаты меня не взяли. Пришлось от этой мечты отказаться. Могу отправиться на прогулку по городу, особенно если в новой местности нахожусь. Но если идут спектакли, то здесь уже выбор небольшой, тем более что после них очень устаёшь как морально, так и физически. Может, около семи. Хотя в этом году у меня было много работы. Занят я каждый день, так как участвую почти во всех спектаклях.
Если говорить и о предыдущих годах, то всё, чего я хотел, я получил уже два года назад, когда в театре ставили «Дубровского» и мне досталась главная роль. К этому времени я уже окончил институт.
Наградою всеобщей будут нам — мир наций, благодарствие потомков. Навеки станет тихим океан. Как зритель скажу, что исполнение Денисом Радченко роли графа Резанова, оказалось выше всяких похвал. Во-первых, чисто внешний фактор — высокий, красивый, в безумно идущем ему мундире морского офицера — это весьма немаловажно. Но роль не была бы исполнена, если бы отсутствовали эмоции и страсть.
И этого было в избытке. По сути дела пусть не обижаются остальные актеры , но Радченко-Резанов тащит на себе весь спектакль. Как когда-то делал это Николай Караченцов. Но сравнения здесь неуместны. Впрочем, может быть только по количеству энергозатрат, а они безграничны. Что же касается собственно постановки, то она, само-собой, не безупречна. Но поскольку автор данной рецензии видел спектакль лишь на предпоказе, то вполне возможно, что некоторые мои претензии уже давно исправлены.
Во всяком случае, я определила для себя три НЕ: не почувствовала, не поняла и не дождалась. Не почувствовала — значимости того, что пытался свершить Николай Резанов. Не поняла — почему граф Румянцев, пусть не главный, но очень важный персонаж, одет в костюм эпохи Екатерины парик и кружева , когда как другие герои щеголяют в гораздо более демократичной форме времен Александра I. И не дождалась святого Андреевского флага над кораблями, хотя сам текст Вознесенского взывает к этому: «Под Российским Андреевским флагом и девизом — авось! Относительно других исполнителей скажу лишь, что все, кроме Кончиты и Федерико, являются проходными персонажами, но каждый значим и важен. Исполнитель роли несостоявшегося жениха Кончиты — Александр Попов работает с настоящим драйвом и вполне убедителен.
Мюзикл будет с сюрпризом, сообщили в минкультуры.
Коллектив вынес колоссальную нагрузку по костюмам, декорациям и сейчас готов представить что-то совершенно новое. Режиссер-постановщик Николай Покотыло признался, что кастинг на роли не проводил, поскольку имел опыт работы с труппой Музкомедии и знал, какие актёры на какую роль подойдут.
Эта тема продолжает жить и эксплуатируется, значит - она зрителя интересует", - сказал Дунаевский. Впервые показ знаменитого спектакля состоялся на сцене московского ТЮЗа в 1974 году, пьеса был написана Марком Розовским, стихи - поэтом Юрием Ряшенцевым. Остроумные диалоги, запоминающиеся стихи и красивая музыка обеспечили постановке громкий успех, который еще более упрочил фильм, снятый в 1978 году Георгием Юнгвальд-Хилькевичем при непосредственном участии авторского трио. Спустя 40 лет история продолжает быть популярной. И мы заинтересованные - в том, чтобы к нам бережно относились, к музыке и к песням, но не к сценарию. Местами я узнал свою пьесу, отдаю должное режиссеру - была и импровизация артистов, это наша традиция, один из методов воспитания актеров, который мы применяем.
Будем ожидать успеха спектакля в прокате", - сказал Розовский.
Оренбургскому театру музыкальной комедии аплодировали москвичи и гости столицы
В роли арапа Ибрагима Ганнибала – Сергей Гурьянов и Александр Попов; В роли Петра Первого – Сергей Фурсов и Иван Спицын; В роли Наташи Ртищевой – Екатерина Садовская и Евгения Реутова. Актер Александр Попов Cпектаклей: 4. Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии созданный в 1935.
Оренбургский театр музкомедии откроет сезон премьерой мюзикла с сюрпризом
За 20 лет плодотворной работы оркестр снискал любовь публики и признание профессионалов как в России, так и за рубежом. В его активе — сотрудничество с выдающимися солистами и дирижерами, множество ярких программ, уникальных проектов, в числе которых российские и мировые премьеры сочинений современных авторов, программы стажировки для молодых талантливых музыкантов. Создателем коллектива выступил выдающийся скрипач и дирижер Владимир Спиваков, являющийся бессменным художественным руководителем и главным дирижером оркестра. С 2014 года Национальный филармонический оркестр России под управлением прославленного маэстро выпускает записи сочинений русской классики, участвует в музыкальных фестивалях в регионах России. Солист вечера — лауреат международных конкурсов Александр Рамм — завоевал славу одного из самых одаренных и востребованных виолончелистов молодого поколения. Профессионалы отмечают виртуозность и мастерское владение звуком в сочетании с утонченностью и эмоциональной глубиной его исполнения. Музыкант активно гастролирует, сотрудничая с ведущими симфоническими оркестрами.
Фото: министерство культуры Оренбургской области В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась мировая премьера мюзикла «Арап Петра Великого» по роману Александра Пушкина. В зале был аншлаг. Об этом рассказали в минкульте области. Специально для музкомедии либреттист Евгений Муравьев и композитор Владимир Баскин создали это произведение.
Оттого и сердцу стало сниться, Что горю я розовым огнем.
Коль гореть, так уж гореть сгорая, И недаром в липовую цветь Вынул я кольцо у попугая - Знак того, что вместе нам сгореть. То кольцо надела мне цыганка. Сняв с руки, я дал его тебе, И теперь, когда грустит шарманка, Не могу не думать, не робеть.
Может родственники его живы. Оренбург 17. Она долгие годы проработала в театре музы кальной комедии нашего города. В настоящее...
Артисты из Оренбуржья выступили перед бойцами в зоне СВО
26-28 апреля на сцене Театра оперы и балета им. И. Яушева проходят постановки Оренбургского театра музыкальной комедии. В Оренбургской области в городе Новотроицк произошло обрушение канализационно-насосной станции. В роли арапа Ибрагима Ганнибала – Сергей Гурьянов и Александр Попов; В роли Петра Первого – Сергей Фурсов и Иван Спицын; В роли Наташи Ртищевой – Екатерина Садовская и Евгения Реутова. Александр Попов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Места проведения.
В Оренбургском театре кукол показывали своё мастерство артисты
В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась мировая премьера – мюзикл «Арап Петра Великого». Солисты Оренбургского государственного театра музыкальной комедии второй раз в году побывали в воинских подразделениях из Оренбуржья. Сегодня мы поздравляем с юбилейным Днём рождения замечательного и талантливого солиста Оренбургской музкомедии Александра Попова. Фрагмент мюзикла «Дубровский»» на канале «Оренбургский театр музыкальной комедии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2022 года в 13:24, длительностью 00:02:38, на видеохостинге RUTUBE.
Создатели "Трех мушкетеров" посмотрели премьеру спектакля в Оренбурге
Александр Попов | На сцене Оренбургский театр музыкальной комедии снова в главной роли в мюзикле "Голубая камея" самая талантливая Ирина ант Музкома! |
Оренбургский театр музыкальной комедии - Новости - Кино-Театр.Ру | Оренбургский театр музыкальной комедии в Оренбурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Александр Попов Музкомедия Оренбург — | Исполняют Александр Попов и Евгения Провоторова Видео Оренбургский театр музкомедии. |
В Саранске проходят гастроли Оренбургского театра музыкальной комедии | Репертуар музкомедии на январь | Новости Оренбурга. Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии. |
Мюзикл “Алые паруса” открыл 84 театральный сезон в Оренбургском театре музыкальной комедии
Сегодня мы поздравляем с юбилейным Днём рождения замечательного и талантливого солиста Оренбургской музкомедии Александра Попова. В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась мировая премьера мюзикла «Арап Петра Великого» по роману Александра Пушкина. Найдем билеты по самым низким ценам! новости Оренбурга и Оренбургской области. Места проведения. Найдем билеты по самым низким ценам! новости Оренбурга и Оренбургской области.