Новости актеры планета обезьян

20th Century Studios представила дебютный тизер фильма «Планета обезьян: Королевство». «Планета обезьян: Новое царство»/Kingdom of the Planet of the Apes (2024 год) – предстоящий американский фантастический боевик режиссера Уэса Болла, четвертая часть популярной франшизы, главную роль в которой играет Фрейя Аллан.

Опубликован первый трейлер новой "Планеты обезьян"

Главная Новости КультураУмер актер из «Титаника» и «Планеты обезьян» Дэвид Уорнер. Второй трейлер третьего фильма новой франшизы "Планетa обезьян: Война" (War of the Planet of the Apes) разместили в Сети. Британского актёра Энди Серкиса, перевоплотившегося в вожака обезьян Цезаря, по праву можно назвать королём CGI. Так в первой части, «Восстание планеты обезьян» он мог разговаривать односложными фразами, а в премьерной картине изъясняется на понятном человеческом языке. Американский актер и звезда фильма «Фарго» Уильям Х. Мэйси присоединился к касту новой части киносаги «Планета обезьян», получившей название «Королевство планеты обезьян», сообщает Deadline. Книгу Пьера Буля «Планета обезьян» экранизировали много раз, на протяжении нескольких десятилетий, совершенн.

Планета обезьян: Война - актеры и роли

Звезда сериала «Бесстыжие», актер Уильям Х. Мэйси сыграет в новом фильме «Королевство планеты обезьян», пишет Deadline. По информации портала Deadline, Уильям Х. Мэйси, известный по роли Фрэнка Галлагера в комедийном сериале «Бесстыжие», присоединился к актерскому составу продолжения «Планеты обезьян». «Планета обезьян» снята по книге французского писателя Пьера Буля, который считал свой роман едва ли не самой неудачной своей работой, а потому очень сомневался в успехе его переноса на большой экран. Режиссер Уэс Болл в интервью Discussing Film поделился некоторыми подробностями о мягком перезапуске «Планеты обезьян».

Выбран актёр на главную роль в новой "Планете обезьян"

Вот что значит, в каком обществе ты растешь. Само собой разумеется, что большинство фильмов, адаптированных по романам, допускают некоторую художественную вольность, когда дело касается интерпретации на большом экране. И «Планета обезьян» не исключение. В романе, написанном французским писателем Пьером Буля, никогда действие не происходило на Земле. Вместо этого история заканчивается тем, что Тейлор посылает сигнал бедствия в космос. Этот сигнал улавливает другая раса шимпанзе, которые не обращают на него внимания, потому что считают, что люди неспособны посылать такие сигналы.

Обезьяны в книге также были более продвинутыми, они жили в футуристическом обществе с автомобилями, вертолетами и огромными самолетами. По слухам, с появлением четвертой серии в новой франшизе, которое произойдет в будущем, мы, возможно, уже увидим развитое общество обезьян. В настоящее время большинство блокбастеров нередко раскрывают свои бюджеты, и кажется, что они только увеличиваются в размерах. В то время как у первой «Планеты обезьян» не было заоблачных бюджетов сегодняшних суперхитов, производство было не самым дешевым. Сообщается, что только бюджет грима достигал 1 млн.

Однако, в отличие от большинства современных блокбастеров, которые скромно занижают свои бюджеты, «Планета обезьян» поступила наоборот, ложно сообщив об увеличении бюджета. Грим для оригинального фильма стоил 500 тысяч долларов, но продюсеры заставили всех подумать, что он стоит миллион, потому что считали это хорошим пиаром. После сообщения 1968 года, в котором говорилось, что 1 млн. В то время как новая серия фильмов «Планета обезьян» известна своими потрясающими спецэффектами, первая серия прославилась своим гримом, как мы уже упоминали, который превратил актеров в ходячих говорящих приматов. Однако из-за того, что на нанесение этого грима уходило много времени, все актеры и статисты в том фильме должны были носить маски во время перерывов и между съемками, иногда по 16 часов.

Это делало повседневные действия довольно сложными, поскольку им нужно было перемалывать пищу, чтобы актеры могли пить ее через соломинку. Некоторые актеры решили максимально использовать то долгое время, когда их заставляли ходить в облике обезьяны.

На сайте Metacritic фильм имеет оценку 82 из 100 на основе 49... Посмотреть еще История создания - После выхода фильма «Планета обезьян: Революция», 20th Century Fox и Chernin Entertainment подписали контракт с Мэттом Ривзом для съёмок третьей части. В мае 2015 года стало известно официальное название фильма — «Планета обезьян: Война» - В августе 2015 года Deadline.

То, как они решили продолжить историю, думаю, что это потрясет умы людей», — рассказывает Энди Серкис. Стоит отметить, что ранее авторы фильма «Планета обезьян 4: Королевство» рассказывали, что несмотря на то, что Цезарь в исполнении Энди Серкиса ушел из жизни в третьей части, наследие этого героя все же окажет важное влияние на продолжение. Ранее сообщалось, что в результате действий Цезаря некоторые группировки обезьян возвысились, а человеческое общество наоборот пришло в упадок. Отмечает, что Цезарь окажет очень большое влияние на фильм «Планета обезьян 4», а также на его продолжения. Четвертая часть должна положить начало новой франшизе.

В 17 лет он поступил в Королевскую академию драматического искусства, которую закончил с отличием. На профессиональной сцене Уорнер дебютировал в Королевском придворном театре в январе 1962 года, сыграв второстепенную роль в шекспировском спектакле «Сон в летнюю ночь» в постановке Тони Ричардсона. В марте 1962 года в Белградском театре он сыграл Конрада в спектакле «Много шума из ничего», после чего в июне того же года появился в роли Джима в спектакле «До наступления ночи» в Новом театре искусств в Лондоне. В апреле 1963 года Уорнер присоединился к Королевской шекспировской труппе в Стратфорде-на-Эйвоне. Вернувшись в Стратфорд, он исполнил главную роль в «Ричарде II», а в 1965 году впервые сыграл главную роль в «Гамлете». В кино актер дебютировал в 1963 году, сыграв роль злодея Блифила в «Томе Джонсе». Известность среди зрителей он получил после выхода лент «Тридцать девять шагов» 1978 , «Бандиты времени» 1981 , «Трон» 1982.

Disney планирует снять продолжение франшизы «Планета обезьян»

20th Century Studios представила дебютный тизер-трейлер фильма «Планета обезьян: Королевство», снятого режиссером «Бегущего в лабиринте» Уэсом Боллом. Получи профессию python-разработчика с нуля в SkillFactory: 45% по промокоду CUTTHECRAP до 25.10.2022 гМой личный теле. Американский актер Уильям Х. Мэйси пополнил каст нового фильма научно-фантастической франшизы Planet of the Apes, пишет Deadline.

Опубликован первый трейлер новой "Планеты обезьян"

Так в первой части, «Восстание планеты обезьян» он мог разговаривать односложными фразами, а в премьерной картине изъясняется на понятном человеческом языке. Режиссер Мэтт Ривз, снявший боевик «Планета обезьян: Революция», уже присматривается к актерам для третьего фильма франшизы. Студия 20th Century выбрала исполнителя главной роли в новой серии фильмов «Планета обезьян» (Planet of the Apes).

Звезда «Бесстыжих» сыграет в новой части «Планеты обезьян»

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! О том, что к актёрскому составу следующего фильма из цикла «Планета обезьян» присоединился канадский актёр Кевин Дюранд, сообщает портал Deadline. Кроме них в фильме участвует актёр Питер Макон.

Расскажите подробнее, как вы ее сделали? Вы использовали новые инструменты? Во время работы возникали некоторые сложности, и раньше для взаимодействия с другой обезьяной мы бы полагались на кожу под шерстью. Но это не давало нам нужного уровня реализма. Один эпизод, о котором стоит рассказать - когда Цезарь убивает Зиму. Мы пробовали много разных вариантов, чтобы получить ощущение борьбы и напряжения между рукой Цезаря и головой Зимы, чтобы это выглядело правдоподобным.

Главная проблема с симуляцией волос - это стабильность. Так что команда приложила невероятные усилия, чтобы симуляции выглядели не только убедительными, но также ровными и стабильными. Еще одна вещь, которой мы уделяли внимание - это эффект ветра на шерсти. В фильме обезьяны попадают в метель, под снегопад и участвуют в погонях на лошадях - одна из трудностей заключалась в том, чтобы не дать волоскам двигаться всем скопом.

Он умеет разговаривать, потому что он выучился у смотрителей в зоопарке, оттуда у него это имя: Плохая обезьяна.

Он совсем не соответствует такому имени, скорее, наоборот, но он — Плохая обезьяна, потому что в зоопарке он был непослушным. Смотрители говорили: «Плохая обезьяна, Плохая обезьяна». Так и приклеилось». В фильме «Планета обезьян: Война» Стив Зан впервые снимался с технологией захвата актерской игры, и у него сразу все получилось. Исполнение роли Плохой обезьяны — что-то вроде усиленной реальности, где должны соединиться физическая и эмоциональная стороны».

Это особенно справедливо по отношению к Морису, который пытается пробудить в Цезаре справедливость и правильность, скрывающиеся, по его мнению, глубоко внутри. Этого верного орангутанга в третий раз сыграла Карин Коновал. Глубокое знание природы обезьян, которое она привнесла в создание образа, это лишь часть того, что делает этот персонаж таким правдоподобным. Она имеет особую духовную связь с орангутангами, появившуюся после работы над этими тремя фильмами, и я не перестаю восхищаться ее интуицией». Карин Коновал испытывает глубокое уважение к Морису, несмотря на то, что при создании этого образа ей пришлось переступить через гендерные и природные различия.

Актриса говорит: «Орангутанги обладают очень сильным чувством осознания того, кто они есть, и я понимаю, какой Морис по характеру. Он — очень наблюдательный, и если он что-то делает, он поступает так по глубокому убеждению. Я считаю, что он — совесть Цезаря. Он уже долгое время является его советником и всецело предан Цезарю». Хотя Карин Коновал не в первый раз играла Мориса, она продолжала все глубже изучать его характер.

Во время подготовки к съемкам фильма она много времени проводила с Тауэном, вероятно, самым старым самцом-орангутангом в мире, живущим в зоопарке Woodland Park в Сиэтле. Он очень любит рисовать и помог ей получить представление о том, каким необычным и сложным может быть поведение не человекообразных обезьян в повседневной жизни. К сожалению, этот патриарх умер через некоторое время после завершения съемок фильма «Планета обезьян: Война». Карин Коновал вспоминает, чему она научилась у него: «Он показал мне, какой Морис внутри, — рассказывает актриса. Возможность наблюдать за орангутангами и узнать их и часть сообщества орангутангов стали для меня очень дорогим подарком.

Имя «Тауэн» можно перевести как «мастер», и он был таким. Когда он смотрел на тебя, ощущение было уникальное. И именно это вдохновляет меня при поисках души Мориса». В фильме «Планета обезьян: Война» душа Мориса раскрылась в неожиданную сторону, когда он привязался к девочке-сироте Нове, понимая ее без слов. Актер и известный хореограф Терри Нотари также вернулся в фильм в роли Ракеты, правой руки Цезаря, а также в качестве хореографа всей группы актеров, играющих приматов.

Мэтт Ривз называет Терри Нотари «обезьяний дзен-мастер». Режиссер продолжает: «Он с такой радостью и азартом отдается работе, что это просто заразительно. Он не только прекрасно играет Ракету, но и множество других обезьян в фильме, а также учит всех актеров двигаться и вести себя как обезьяны. Это — настоящий артист». Терри Нотари рассказывает о своем персонаже: «Он всегда останется доверенным лицом и верным другом Цезаря.

Но в этом фильме, я чувствую, он находит подлинный смысл жизни: обеспечить безопасность Цезаря. Ракета уже прошел через то, что Цезарь проходит в этом фильме, и он может быть рядом, чтобы помочь Цезарю справиться, защитить его в трудную минуту». Ракета также убежден, что Цезарю необходимо дать свободу в борьбе с собственной совестью. Терри Нотари говорит: «Ракета знает, как опасна слепая ярость Цезаря, но он также понимает, что Цезарь должен сам пройти через это, поэтому Ракета балансирует, сохраняя дистанцию, но в то же время следит, чтобы Цезарь мог продолжать руководство обезьянами. Для них обоих это значительный и непростой путь».

Энди Серкис опирался на свою внутреннюю связь с Терри Нотари: «Ракета проходит необычный путь в этом фильме, превращаясь в самого душевного друга Цезаря, и Цезарь доверяет ему как лучшему другу». Терри Нотари рассказывает об их сотрудничестве: «Энди обладает удивительным свойством: он способен пропускать через себя чистые чувства без всякого усилия. Я мог почувствовать самые разные движения души Цезаря, и это подпитывало меня». Однако соединение этой технологии с актерской игрой не является статичным, и планка продолжает повышаться. Энди Серкис убежден, что в последнее время произошел прорыв в подходе актеров к ролям с захватом актерской игры, например, образ Цезаря, то, что можно видеть в фильме, и то, что он хотел быть развивать дальше.

Ты не представляешь свой персонаж, ты должен в него превратиться, — поясняет он. Нет вообще никакой разницы». Энди Серкис вспоминает, что он говорил Вуди Харрельсону о том, что хорошо было бы в самом начале сняться вместе — один актер в костюме для захвата актерской игры, а другой — нет, но оба одинаково погружены в образы своих героев. В этот раз новой проблемой для Энди Серкиса была демонстрация всей силы затруднительного положения Цезаря, это — очень человеческое переживание, несмотря на то, что он — обезьяна. Это означает, что нужно было в определенной степени выйти за пределы внешнего облика, демонстрируя еще более неприкрытый, первобытный уровень эмоций, чем человек.

Это — не просто пантомима, если тебе нужно по-настоящему глубоко проникнуть в психику героя, и каждый из актеров, играющих обезьян, должен был это делать, и должно было быть стремление полностью раскрыться». Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания Weta Digital продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить, независимо от развития сюжета, качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. Люди не понимают, насколько это сложно. Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно сложно, а снег на шкуре — это еще более высокий уровень.

Интересно было наблюдать, как очень многие специалисты по спецэффектам, пришедшие на работу благодаря оригинальному фильму «Планета обезьян», думали, что это создано с использованием костюмов и грима, потому что это было настолько образно, а сейчас они действительно поднимают уровень компьютерной анимации для создания таких образов как, например, обезьяна на лошади в снегу, что просто немыслимо». Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами «Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» поясняет, что с момент съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами. В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене!

Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают. Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон.

В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры». Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени.

Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа.

Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину».

Ранее этим летом Болл предоставил 20th Century сценарий, который, как сообщается, привел руководство студии в восторг от того, куда новый фильм приведет фанатов франшизы. Вскоре после этого начался процесс кастинга. Съемки планируют начать до конца этого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий