Сегодня потестил свою 18-вольтовую аккумуляторную болгарку от Боша. Тест аккумуляторной болгарки BOSCH GWS18V-10C Обзор и тест l НОВАЯ УШМ BOSCH GWS 18V-15SC l Сравнение с GWS 18V-10 SC. Болгарка Бош Аккумуляторная – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! В этот раз мы с тобой пройдёмся по самым лучшим моделям болгарок марки Bosch. Гистограмма просмотров видео «Аккумуляторная Болгарка Bosch Последнего Поколения, Испытание И Тест» в сравнении с последними загруженными видео.
Аккумуляторные болгарки (УШМ) Bosch в России
Bosch GWS 10,8-76 V-EC - самая компактная аккумуляторная болгарка Bosch | аккумуляторная болгарка это мечта. |
Bosch Go 2 - улучшенная версия необычной электроотвёртки | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Аккумуляторная УШМ Bosch GWS 18-125 V-LI Professional: мощная и автономная | Год назад компания Bosch представила новую модель аккумуляторного мультитула (осцилляторный резак) на 12 вольт. |
Болгарка аккумуляторная Bosch 125мм
При мгновенном пуске аккумуляторная УШМ, не имеющая плавного пуска, не в состоянии быстро достичь нужной скорости — мешает слишком большая масса насадки. В результате двигатель выключается, так как срабатывает защита. Именно по этой причине упоминавшаяся болгарка Deko не тянет одну из насадок. Как назло, именно ту, которую больше всего любит хозяин болгарки — обдирочную чашку с карбид-вольфрамовыми напайками. Инструкция В комплекте к УШМ имеются две разные инструкции: собственно к инструменту и к зарядному устройству для аккумулятора. Обе они изобилуют техническими характеристиками, перечислением мер безопасности при работе. Немало информации здесь отдано и приемам работы, также указывается возможность установки специальной насадки для отвода с помощью пылесоса каменной пыли при работе с бетоном, кирпичом и т. Управление Ползунковый переключатель — главный орган управления у всех болгарок. Изменение скоростей или изменения направления вращения в таком инструменте не предусмотрено. Чтобы включить двигатель, нужно сдвинуть переключатель вперед и чуть утопить его, чтобы язычок зацепился за внутреннее стопорное углубление.
Кнопка, которая стопорит шпиндель, окружена стенками, предохраняющими ее от случайного нажатия во время работы. Так сделано во всех современных болгарках. Эксплуатация Крепление насадок Некоторое время назад Bosch анонсировал новую систему крепления насадок имени себя: X-Lock. Эта система позволяет быстро, без ключа и гаек, закрепить и снять любую насадку. Любую-то любую, да не любую. Посадочное отверстие такой насадки должно иметь особую форму. Понятно, что это решение, каким бы ни было идеальным, массово взлететь не в состоянии. Все миллиарды и миллиарды насадок, уже выпущенные промышленностью, не переделать. А платить патентные отчисления за выпуск насадок X-Lock согласится не каждый производитель.
Думается, вообще никакой, кроме собственного или близких. К счастью, наша болгарка имеет привычную ось с опорной площадкой. Для фиксации насадки прилагается шайба, которая навинчивается на резьбу оси и затягивается ключом. Единственный тут подвох: кожух. Существуют насадки, размер которых не позволит работать ими при установленном кожухе. В обычных УШМ кожух легко снимается, но как это сделать в нашем случае? Снимается он непросто. Чтобы его снять, требуется внимательно изучить руководство пользователя, после чего повернуть кожух так, чтобы три красных кулачка рычага разблокировки совпали с соответствующими отверстиями защитного кожуха. Для тестирования УШМ мы приготовили несколько насадок разного назначения, для работы по дереву, металлу и бетону.
Основная часть насадок вполне подошла к нашей машине. В том числе такие, которые имеют собственную резьбу и не требуют опорной площадки с гайкой. Но две насадки отказались садиться на место, несмотря на соответствующий стандарту диаметр 125 мм. Им помешал кожух. Который мы по незнанию не смогли снять. Впрочем, этими насадками мы все равно не собирались работать. С полировкой любая УШМ справится, это ясно.
Посмотрел на коробке — и правда Россия не обратил внимания сразу!
Качество даже с Китайским аналогом не имеет ничего общего. Кнопка включения ходит и фиксируется не так гладко, кнопку блокировки диска одним пальцем нажать крайне трудно — люфтит во все стороны и клинит при нажатии, приходится давить и покачивать её, чтобы нажать. В моём экземпляре бьет диск!
История Bosch началась в 1886 г. Это было рождение компании, работающей сегодня по всему миру: 440 дочерних и региональных компаний, совместно с Robert Bosch GmbH, объединены в составе группы Bosch в более чем 60 странах и регионах.
Весьма понравилась слаботочникам и прочим ремонтёрам разного профиля Мощности хватает на все виды выполняемых работ Так как задачи ставятся адекватные её параметрам... Для желающих подешевле...
ТОП—7. Лучшие болгарки Bosch [УШМ]. Рейтинг 2023 года!
Болгарка аккумуляторная бош - цена в Москве | Перед тем как купить УШМ BOSCH GWS 9-125 S прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. |
Аккумуляторная болгарка Bosch GWS 18-125V Li. Обзор Угловой шлифмашины Bosch - Смотреть видео | 32 товар(а/ов) по цене от 11999 рублей: отзывы, выбор по параметрам, статьи, фото, быстрая и бесплатная доставка в 690+ точек самовывоза и гарантия. |
10 лучших аккумуляторных болгарок | Рейтинг ТОП-10 болгарок Bosch: обзор лучших сетевых и аккумуляторных УШМ 2022 года. |
ТОП—7. Лучшие болгарки Bosch [УШМ]. Рейтинг 2023 года! - ДамСовет | Профессиональная аккумуляторная болгарка с надёжным двигателем повышенной износостойкости. |
Битва болгарок BOSCH! Аккумуляторная ушм Bosch GWS 18V15 SC против GWS 1400
Bosch GWX18V-8 — это эргономичная угловая шлифовальная машина X-LOCK, которая сочетает в себе портативность, производительность и максимальный комфорт для пользователя. Большой выбор аккумуляторных болгарок BOSCH по цене от 2785 руб с доставкой по Москве, области и всей России. Большой выбор аккумуляторных болгарок BOSCH по цене от 2785 руб с доставкой по Москве, области и всей России. Сегодня потестил свою 18-вольтовую аккумуляторную болгарку от Боша. Аккумуляторная Болгарка Bosch Последнего Поколения / Испытание и Тест.
Профессиональные электроинструменты от официального дилера
- Болгарка аккумуляторная Bosch 125мм TechShop 198006784 купить в интернет-магазине Wildberries
- Болгарка аккумуляторная Bosch 125мм
- Bosch GWS 10,8-76 V-EC - самая компактная аккумуляторная болгарка Bosch
- Дополнительные ссылки
Аккумуляторные и сетевые УШМ
Болгарки российской сборки бренда Bosch представлены проводными и аккумуляторными моделями для разных условий работы. Аккумуляторные бошевские болгарки (УШМ) и другие аккумуляторные шлифмашины Bosch на аккумуляторах (прямые, эксцентриковые, ленточные, вибро-) Вы можете купить по демократичным в нашем реальном магазине инструмента Бош в Москве (). Эту болгарочку мы пока что не разыгрываем) Возможно, чуть позже и сделаем ее призом в одном из конкурсов. Следите за новостями. Год назад компания Bosch представила новую модель аккумуляторного мультитула (осцилляторный резак) на 12 вольт. Угловая шлифмашина Bosch GWS 30-230 B. аккумуляторная болгарка это мечта.
Комментарии
- ТОП—7. Лучшие болгарки Bosch [УШМ]. Рейтинг 2023 года!
- Тесты и обзоры инструментов :: УШМ аккумуляторная: испытания «болгарок на батарейках»
- Купить аккумуляторные болгарки Bosch от 920 руб. в Туле
- Обычно ищут вместе
- Болгарки (УШМ) Bosch
- Актуальное
Аккумуляторные болгарки (ушм)
Обзор Угловой шлифмашины Bosch 00:02:35 Альцест, интернет-магазин. Аккумуляторная болгарка Bosch GWS 10.8-76 V-EC станет незаменимым инструментом при выполнении работ вдали от источника питания. Сейчас юзаю Bosch GWS 12-76 V-EC на ремонте Весьма доволен Легенькая, маленькая, в ладони сидит удобно. Гистограмма просмотров видео «Аккумуляторная Болгарка Bosch Последнего Поколения, Испытание И Тест» в сравнении с последними загруженными видео. Тест аккумуляторной болгарки BOSCH GWS18V-10C Обзор и тест l НОВАЯ УШМ BOSCH GWS 18V-15SC l Сравнение с GWS 18V-10 SC. Сейчас юзаю Bosch GWS 12-76 V-EC на ремонте Весьма доволен Легенькая, маленькая, в ладони сидит удобно.
Аккумуляторные болгарки (ушм)
Эту болгарочку мы пока что не разыгрываем) Возможно, чуть позже и сделаем ее призом в одном из конкурсов. Следите за новостями. Аккумуляторная угловая шлифмашина Bosch GWS 180-LI, Li-Ion, 100 мм, без АКБ и ЗУ. Превосходное решение для профессионального пользователя: Bosch открывает свою 18V профессиональную аккумуляторную платформу другим профессиональным брендам.
Форум Бимтулс
Но обратите внимание на чёрную «рамку»… никак пластик? Вот это сложное устройство, похоже, можно считать сердцем X-Lock см. Воедино собраны фиксирующие кулачки, приводящая их в действие пружина, и другие узлы, обеспечивающие работу механизма фиксации. Конструктивно очень высокотехнологичный механизм… если честно, этот стандарт логично было бы назвать не X-Lock, а iLock, это более удачная аналогия. Классическое решение в виде резьбы и фланцевой гайки выглядит, конечно, гораздо проще и потому надёжнее. Но здесь всё-таки не настолько всё однозначно. Может показаться, что пластик — это недостаточно надёжное решение, особенно при заклинивании круга. Но оснований беспокоиться здесь, наверное, всё же нет.
Круг выступами центрирующей втулки ложится на зубья крышки фиксирующего механизма. При заклинивании ударная нагрузка будет передана именно на эту крышку. Дальше она пойдёт на винты, которыми крышка крепится к полому валу, передающему вращение от ведомой шестерни к кругу. А внутри этого металлического «стакана» висит пластико-пружинная хайтековая деталюшка, опираясь на его края двумя выступами в верхней части. С отрезным или шлифовальным кругом она связана только фиксирующими кулачками, которыми прижимает его к верхней крышке. Посмотрите на форму втулки X-Lock — она настолько шипасто-рогатая, что провернуть внутри неё шпиндель можно лишь одним способом — обломав «Икс-Локу» все рога. А металл там толстый, в разы толще, чем на втулках обычных кругов позже измерим его толщину, когда появится хоть один изношенный круг.
Так что мы сильно сомневаемся, что при заклинивании фиксирующий механизм пострадает. Несмотря на наличие пластика — этот пластик просто не должен воспринимать ударные нагрузки. Хорошая новость в том, что весь этот узел разборный, а значит, вполне ремонтопригодный. Вопрос только в том, будут ли отдельные элементы доступны в качестве запчастей, но его надо адресовать компании Bosch, а не нам. Крепление Четыре отверстия на кольцевой детали — это как раз под те самые винты, которыми фланцевая крышка крепится к полому передающему валу. Механизм фиксации круга располагается внутри этого вала, нагрузка на него не передаётся. Поэтому долговечность этой конструкции зависит в большей степени от надёжности пылезащиты.
Пылезащита Это ответ на один из самых распространённых вопросов — что будет с механизмом, если точнее, когда внутрь попадут пыль или абразивные частицы? Как видите см. Резина на ощупь мягкая, в паз укладывается плотно. Резонно предположить, что защиту от пыли она обеспечивает на достаточно высоком уровне. Наверное, единственное место, где пыль в принципе может проникнуть внутрь — это в районе оси кулачков.
Работы подозреваю будут самые разные, и по металлу и по дереву, и резка, шлифовка и зачистка, короче всего понемногу.
Диск однозначно 125. Всем большое спасибо за дельные советы Live long and prosper!
А УШМинька - на ремонте сейчас у меня пользуется аншлагом И приводит в восторг, гостей зашедших поглазеть на сиё чудо... Весьма понравилась слаботочникам и прочим ремонтёрам разного профиля Мощности хватает на все виды выполняемых работ Так как задачи ставятся адекватные её параметрам...
Игрушка ли это дорогущая или полезный и эффективный инструмент? Рынок аккумуляторных УШМ машин очень узок.
У некоторых производителей продажи в России носят единичный характер Hitachi , другие, наоборот, заявляют о достаточно ощутимом спросе Metabo и Milwaukee. По мнению некоторых специалистов общий объём российского рынка такого инструмента оценивается примерно в десять тысяч штук в год. Не так уж и мало для столь плохо изученного инструмента, но сразу возникает вопрос: а кто их вообще покупает? Мы попросили несколько компаний, в чьём ассортименте присутствуют аккумуляторные УШМ, ответить на вопрос: «Кто является целевой аудиторией для этого инструмента? Первый и самый популярный: «Не знаем, мы таких исследований не проводили». Второй: «Предполагаем, что различные криминальные элементы».
Наконец, третий, наиболее полезный: «Сантехники». Скорее всего, не позволят хозяева. От распределительного электрощита тоже нельзя. Возить с собой генератор — как минимум хлопотно, он громоздкий и стоит недёшево. Их мы и решили взять на тест. Здесь сразу возникает конфликт интересов — если брать только штатные батареи, то сравнение будет выглядеть неполным.
Невозможно отличить, чем обусловлен больший объём выполненной работы, если сравнивать модели с разной ёмкостью батарей. То ли именно ёмкостью, то ли используемыми технологиями, позволяющими расходовать заряд более эффективно. Это позволяет и выявить эффективность их работы сравнивая одинаковые по ёмкости , и показать, за что в итоге платишь, покупая более дорогой инструмент с аккумуляторами повышенной ёмкости. Основной целью было определить возможный объём работы, на который хватит заряда батареи. Поскольку нам уже назвали сантехников в качестве достаточно представительной группы пользователей аккумуляторных УШМ, то мы решили, что резать будем стальную трубу «ходового» размера внешний диаметр — 34 мм, толщина стенки — 2,8 мм. Сразу же пришлось решать непростой вопрос — как убрать все субъективные факторы, способные повлиять на результат?
Вариант закрепить УШМ в стойке, чтобы исключить боковые нагрузки, пришлось отвергнуть — у него есть сразу несколько недостатков. Первый — работа в стойке предполагает совершенно другую технику резки, которая в реальной жизни применяется очень редко. Второй — резко растёт расход кругов, потому что если резать вручную, с обводкой, то работать можно даже кругом с остаточным диаметром порядка 75 мм проверено, и не раз. При работе в стойке износ круга уже до 100 мм не позволяет полностью отрезать выбранную нами трубу, особенно если на УШМ используется быстрозажимная фланцевая гайка, которая больше обычной по диаметру. Можно, конечно, вращать заготовку, но тут проявляется третий недостаток — растёт общая продолжительность теста. И без того только на сами испытания ушло почти две недели.
А если ещё и УШМ каждый раз закреплять в стойке, потом снимать… Оценив эти недостатки в сумме как неприемлемые, решили, что резать будем вручную. Просто повторяем каждое испытание по три раза, усредняя и округляя до целого полученные результаты. В дальнейшем стало понятно, что это правильный подход. Разброс результатов между разными моделями и между разными подходами в рамках теста одной модели подтвердил достаточную точность выбранного метода. Хотя здесь, естественно, оказывали влияние и качество используемых кругов точнее, разброс качества , и пресловутое «дрожание рук». Но, повторив одно и то же испытание несколько раз, мы добились максимально объективных результатов.
При планировании теста мы решили, что будем использовать одинаковую «расходку» для всех испытываемых моделей. И, кроме того, это будет продукция компании, у которой нет собственной линейки электроинструмента. Выбор вполне логично пал на круги российского производства: Luga Extra Лужский абразивный завод, г. Для испытаний взяли круги толщиной 1 мм , вполне обоснованно полагая, что чем тоньше круг, тем больше объём выполненной ими работы. В ходе теста фиксировали количество резов, причём не только общее, но и выполненное каждым кругом, а также их остаточный диаметр и общее время резки. Обратите внимание: в опубликованных в этой статье диаграммах приведены усреднённые результаты.
Полная версия, с указанием цифр по каждому отдельному кругу, доступна в виде таблицы по ссылке, указанной на следующем развороте. Когда мы приступали к этому тесту, нам предъявили претензию, мол, мы популяризируем применение инструмента для целей, идущих вразрез с действующим законодательством. Проще говоря, учим несознательных граждан резать замки и решётки. На наш взгляд, это примерно то же самое, что обвинять оружие в том, что оно убивает. Хотя вообще-то убивает не пистолет, а тот, кто держит его в руках. К тому же, если не изучать вопрос, то аккумуляторные УШМ рискуют так и остаться в массовом сознании инструментами, популярными только в криминальных кругах.
А сантехники и представители других рабочих профессий останутся без ценной для них информации. Поэтому было решено — тест проведём! Редакция выражает признательность компаниям, чьё активное содействие помогло нам провести этот тест: Заводу «ИСМА» — за предоставленную больше чем на две недели лабораторию, отрезные и шлифовальные круги и полную свободу действий. Отдельно выражаем искреннюю благодарность директору завода Александру Александровичу Андрианову — за его бесконечное терпение. И заодно за безграничное доверие. Всё то время, что тепловизор был в распоряжении редакции, авторов статьи не покидало желание пристегнуться к кейсу с прибором наручниками и проглотить ключ.
Пожалуй, было большой ошибкой поинтересоваться его стоимостью при получении — это нужно было сделать, когда возвращали прибор, крепче спали бы стоимость нового FLIR T660 в феврале 2016 года превышала 40 000 долларов США. А также всем компаниям, предоставившим УШМ для тестирования. Мы понимаем, что каждый подобный тест всегда несёт в себе риски получить не те результаты, на которые рассчитываешь. Опыты теста абразивов показали, что такое происходит достаточно часто. Поэтому само согласие принять участие в испытаниях и отсутствие попыток изменить полученные результаты в выгодную для себя сторону мы рассматриваем как подтверждение «честной игры»: это значит, что компания не пытается обманывать своих клиентов, преувеличивая возможности предлагаемого ему инструмента. И мы искренне уважаем их за такой подход!
Смысл такой «перетасовки» в том, чтобы по возможности исключить перегрев батареи. Впрочем, мы провели отдельное испытание с целью понять, в какой момент наступает перегрев и как он влияет на возможный объём выполненной работы. Для этого резали без замены аккумулятора, считая количество выполненных полных резов.
Лучшие аккумуляторные болгарки (УШМ) на 2024 год
Смысл такой «перетасовки» в том, чтобы по возможности исключить перегрев батареи. Впрочем, мы провели отдельное испытание с целью понять, в какой момент наступает перегрев и как он влияет на возможный объём выполненной работы. Для этого резали без замены аккумулятора, считая количество выполненных полных резов. И потом предпринимали ещё одну попытку. Только после этого аккумулятор считался разряженным. Оценка эффективности шлифования Мы использовали бакелитовые шлифовальные круги двух типов: толщиной 3 мм Luga Extra и 6 мм IsmaFlex. Работали одним аккумулятором от начала и до конца, пока он не разряжался полностью, без остановок. Шлифовали торец толстой стальной пластины, измеряя потерю веса круга и вес снятого металла, а также фиксируя время работы. Усилие нажима подбирали таким образом, чтобы процесс шёл наиболее эффективно — это несложно оценить по звуку и виду потока искр. То есть не «передавливали» инструмент, в этом не было смысла. При остановке, вызванной перегревом батареи, давали ей остыть и после этого делали ещё один подход.
Оценка влияния низких температур на работоспособность аккумуляторов Нам хотелось выяснить, как на практике влияют низкие температуры на работу батарей. Из теории известно, что у аккумуляторов должна ухудшаться способность отдавать большой ток. Но производители инструмента стараются бороться с этим явлением, потому что среди пользователей аккумуляторных инструментов встречаются, к примеру, нефтяники, которым нужно работать и в сильный мороз. Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь. А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов. Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев.
Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно. А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей. Во всяком случае, «просадка» была менее явной. Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная. А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно.
Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой. Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет. Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки. Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность. Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое?
Да конечно, и ничего странного в этом нет. Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке. И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы. Не самая тривиальная задача, но мы с ней справились. И теперь располагаем данными о том, при каком токе инструмент работает в нормальном режиме. Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора.
Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает. Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят. А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной. Нормальная работа электродвигателя С помощью тепловизора FLIR T660 мы вместе с главным инженером завода «ИСМА» Александром Демиденко обследовали всё ключевое оборудование: печи, электродвигатели систем вентиляции, системы электроснабжения и отопления. Для завода подобный прибор, безусловно, мог бы быть очень полезен. Но стоимость самого прибора, конечно же, запредельно высока.
Для фиксации насадки прилагается шайба, которая навинчивается на резьбу оси и затягивается ключом. Единственный тут подвох: кожух. Существуют насадки, размер которых не позволит работать ими при установленном кожухе. В обычных УШМ кожух легко снимается, но как это сделать в нашем случае? Снимается он непросто. Чтобы его снять, требуется внимательно изучить руководство пользователя, после чего повернуть кожух так, чтобы три красных кулачка рычага разблокировки совпали с соответствующими отверстиями защитного кожуха. Для тестирования УШМ мы приготовили несколько насадок разного назначения, для работы по дереву, металлу и бетону. Основная часть насадок вполне подошла к нашей машине. В том числе такие, которые имеют собственную резьбу и не требуют опорной площадки с гайкой. Но две насадки отказались садиться на место, несмотря на соответствующий стандарту диаметр 125 мм. Им помешал кожух. Который мы по незнанию не смогли снять. Впрочем, этими насадками мы все равно не собирались работать. С полировкой любая УШМ справится, это ясно. А вот для снятия ржавчины пришлось задействовать лепестковый круг, а не этот проволочный. Потому что на улице не лето, маска мгновенно потеет от дыхания, а работать с проволочным кругом без защиты лица строго воспрещается. Пиление Текущее время года не позволило достать из-под снежных завалов старые металлические штуки, загодя приготовленные как для сдачи в металлолом, так и для тестирования вот таких машинок, как наша. Придется использовать металл, который «на виду». Это обычный профиль и труба из непонятного сплава. С профилем все понятно, его и лобзиком располовинишь. А вот с трубой — вопросы. Она не магнитится, не «варится», не ржавеет. А зубья любой пилки об эту трубку быстро стираются в ноль. И откуда взялась — тоже непонятно. Тем не менее, с этой трубой болгарка справилась так же быстро, как и с профилем. В принципе, неудивительно, ведь аккумулятор у болгарки 18-вольтовый, двигатель мощный, оборотов достаточно. Вердикт — никакой разницы с сетевой УШМ. Шлифование Главное требование к болгарке при шлифовании — это мощность. Площадь контакта шлифовочной насадки с материалом кратно выше, чем у отрезного круга. Большая площадь — это много трения и много сопротивления. В итоге слабая УШМ попросту встанет, если к ней приложить большое усилие. Даже при работе с относительно мощными сетевыми машинами не нужно налегать, слишком сильно прижимая насадку к материалу, это любой понимает. Достаточно средненького усилия, чтобы лепестки насадки немного изгибались. Примерно те же правила действуют и для обработки дерева. Нажим должен ограничиваться здравым смыслом и опытом.
И потом предпринимали ещё одну попытку. Только после этого аккумулятор считался разряженным. Оценка эффективности шлифования Мы использовали бакелитовые шлифовальные круги двух типов: толщиной 3 мм Luga Extra и 6 мм IsmaFlex. Работали одним аккумулятором от начала и до конца, пока он не разряжался полностью, без остановок. Шлифовали торец толстой стальной пластины, измеряя потерю веса круга и вес снятого металла, а также фиксируя время работы. Усилие нажима подбирали таким образом, чтобы процесс шёл наиболее эффективно — это несложно оценить по звуку и виду потока искр. То есть не «передавливали» инструмент, в этом не было смысла. При остановке, вызванной перегревом батареи, давали ей остыть и после этого делали ещё один подход. Оценка влияния низких температур на работоспособность аккумуляторов Нам хотелось выяснить, как на практике влияют низкие температуры на работу батарей. Из теории известно, что у аккумуляторов должна ухудшаться способность отдавать большой ток. Но производители инструмента стараются бороться с этим явлением, потому что среди пользователей аккумуляторных инструментов встречаются, к примеру, нефтяники, которым нужно работать и в сильный мороз. Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь. А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов. Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев. Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно. А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей. Во всяком случае, «просадка» была менее явной. Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная. А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно. Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой. Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет. Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки. Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность. Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое? Да конечно, и ничего странного в этом нет. Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке. И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы. Не самая тривиальная задача, но мы с ней справились. И теперь располагаем данными о том, при каком токе инструмент работает в нормальном режиме. Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора. Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает. Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят. А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной. Нормальная работа электродвигателя С помощью тепловизора FLIR T660 мы вместе с главным инженером завода «ИСМА» Александром Демиденко обследовали всё ключевое оборудование: печи, электродвигатели систем вентиляции, системы электроснабжения и отопления. Для завода подобный прибор, безусловно, мог бы быть очень полезен. Но стоимость самого прибора, конечно же, запредельно высока. А ещё необходимо инвестировать в подготовку собственного специалиста. Куда более реалистичным выглядит вариант приглашать сертифицированных термографистов со своими приборами. Измерение уровня шума Как и любой другой инструмент, аккумуляторные УШМ тихими не назовёшь.
Это позволит адаптировать болгарку для работы правшами и левшами. Кнопка блокировки шпинделя фиксирует привод, не давая ему прокручиваться. Функция облегчает замену диска, делая ее удобной и безопасной. От этих батарей работает большинство устройств Bosch Home and Garden. Подобная универсальность позволяет держать под рукой запасной аккумулятор на случай разрядки основного.
Bosch Go 2 - улучшенная версия необычной электроотвёртки
Быстрозажимная гайка применяется для замены оснастки без ключей и отверток. Достаточно открутить зажим, установить новый диск и вернуть крепление на место. Дополнительная рукоятка крепится в передней части корпуса. Держатель можно установить с левого или правого торца болгарки Bosch AdvancedGrind — для этого предусмотрены боковые резьбовые соединения. Это позволит адаптировать болгарку для работы правшами и левшами.
В некоторых моделях есть несколько способов установки его относительно редуктора с диском — слева, справа или сверху. Такая вариативность поможет использовать болгарку в различных рабочих положениях. Универсальный аккумулятор. Многие производители, такие как Ставр и Metabo, выпускают батареи, совместимые со всем беспроводным инструментом торговой марки. Это станет серьезным преимуществом, если вы являетесь постоянным пользователем продукции той или иной фирмы. Блокировка шпинделя болгарки. Функция, которая значительно облегчает смену режущего или шлифовального диска беспроводной болгарки.
Индикатор заряда аккумулятора. В отличие от сетевого инструмента, аккумуляторное ограничено по времени использования. Это может стать проблемой в неподходящий момент например, прямо в процессе шлифовки. Индикация позволит не пропустить момент, когда требуется замена батареи. Кейс для переноски болгарки. Аккумуляторная болгарка является инструментом для выездных работ, поэтому неудивительно, что в комплектации к некоторым моделях идет пластиковый чемоданчик для транспортировки. Он хорош тем, что в нем удобно размещать не только сам инструмент, но и оснастку — батареи, диски.
Вес аккумуляторной болгарки. Показатель важен, потому как он определяет удобство пользования прибором на длительный промежуток времени. Легкие модели хороши тем, что работа ими практически не утомляет. Аналоги потяжелее — лучший вариант для задач высокой интенсивности. В рейтинг вошли болгарки с диапазоном массы от 700 грамм до 5. Комплектность поставки. Если вы открыли рейтинг аккумуляторных болгарок, чтобы приобрести первый инструмент подобного толка, и хотите начать эксплуатацию «из коробки», обратите внимание на комплект поставки.
Хорошим и выгодным! Также некоторые производители добавляют в комплектацию диски. Лучшие производители угловых шлифовальных машин на аккумуляторе Обзор аккумуляторных УШМ не мог обойтись без составления списка ключевых брендов на российском рынке. В него попали все торговые марки, модели которых оказались в сегодняшнем рейтинге. Отечественная компания, товары которой регулярно мелькают в рейтингах инструментов для бытовых задач.
Bosch GWS 18-125 V-Li 060193A307 — не комплектуется аккумулятором, что дает возможность подобрать аккумулятор 18 В необходимой ёмкости, а также использовать с имеющимся у Вас аккумулятором из серии Bosch Professional на 18В. Bosch GWS 18-125 V-Li — удобная аккумуляторная угловая шлифмашина, которая благодаря аккумулятору позволяет выполнять работу в труднодоступных местах, в отдаленных от электричества объектах и пр. Компания заняла достойные позиции на рынках инструмента и оборудования для строительства и промышленности, агропромышленного комплекса, машиностроения и автосервиса, озеленения и ухода за садом, климатической и термотехники. Покупая в интернет-магазине «Альцест» вы не только сможете купить электроинструмент, Вы можете быть уверены в качестве представленной продукции — весь товар поставляется напрямую от ведущих производителей Мира.
Отзыв: Когда достал из упаковки и стал крепить кожух — понял, что это совсем не тот Bosch что был у меня раньше. Ощущение дешевого Российского инструмента. Посмотрел на коробке — и правда Россия не обратил внимания сразу! Качество даже с Китайским аналогом не имеет ничего общего.
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг
- Тесты и обзоры инструментов :: УШМ аккумуляторная: испытания «болгарок на батарейках»
- 10 лучших аккумуляторных болгарок — Рейтинг 2024 года (Топ 10)
- Домашняя страница | Bosch в России
- 7 лучших болгарок Bosch - Рейтинг 2024 — Рейтинги лучшего на
- Рейтинг аккумуляторных болгарок
- Болгарка аккумуляторная бош - цена в Москве
Bosch Go 2 - улучшенная версия необычной электроотвёртки
Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Как выбрать аккумуляторную УШМ Чтобы выбрать хорошую аккумуляторную болгарку, нужно учитывать не только общепринятые технические характеристики, но и специфические: Диаметр диска — он определяет максимальную глубину пропила и является базовым параметром выбора любой УШМ, даже сетевой. Скорость вращения диска. Емкость аккумулятора — это время работы инструмента. Вольтаж батареи — мощность болгарки. Для устройства профессионального класса достаточно 18V, общие характеристики позволят проводить большой объем работ.
Инструмент оснастили электрическим тормозом двигателя, который останавливает режущий диск менее чем за одну минуту, что значительно снижает риск случайного травмирования в процессе работы. Инструмент может работать от аккумуляторов Li-Ion 10. Модель комплектуется алмазным диском, режущим диском по металлу и и универсальным режущим диском для строительных материалов.
Приобретая изделия у нас, вы получаете немало преимуществ: Наш магазин инструментов Bosch продает только сертифицированное оборудование, поэтому риск приобрести подделку сводится к нулю; Мы реализуем не только электроинструменты, но и осуществляем прием в гарантийный ремонт электроинструмента Bosch, а также предлагаем приобрести к нему оригинальные запчасти для самостоятельного ремонта и обслуживания. Оригинальные запасные части для электроинструмента Bosch Наша компания является одной из ведущих по поставке оригинальных запасных частей для электроинструмента Bosch. Мы одни из немногих дилеров кто с марта 2022 года начала поставки запасных частей для электроинструмента Bosch из Германии минуя представительство Бош в РФ. Главное правильно определить код запчасти, для вас инструкция как это сделать. Покупать у нас вы можете удаленно.
Рейтинг лучших аккумуляторных болгарок по соотношению цена и надежность в 2023 году
Для того, чтобы купить Аккумуляторная УШМ BOSCH GWS 12V-76 3.0Ач х2 L-BOXX в , необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ или позвонить по номеру указанному на сайте. Обзор аккумуляторной УШМ Bosch GWS 180-Li. Бюджетная болгарка DEKO DKAG20 занимает восьмое в списке лучших аккумуляторных болгарок. Смотрите видео Аккумуляторная Болгарка Bosch Последнего Поколения / Испытание и Тест в высоком качестве бесплатно на
Аккумуляторные болгарки (УШМ) Bosch
Тест аккумуляторных УШМ: AEG, Bosch, DeWALT, Makita, Metabo, Milwaukee, Энкор | Тесты | Интернет-магазин инструмента БОШ — у нас можно купить аккумуляторную болгарку, угловую шлифмашину с доставкой по России. |
Bosch GWS 10,8-76 V-EC - самая компактная аккумуляторная болгарка Bosch | Весной этого года компания Bosch предложила потребителям новую аккумуляторную углошлифовальную машину профессионального класса GWS 18-125 V-LI Professional. |