Эти изменения в приказе МВД России №170 направлены на защиту гражданских прав и обязывают организации соблюдать новые правила и требования. Приказом МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ. Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2023 года № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации». Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.
Основные положения приказа МВД России № 170 от 29.03.2024
- Приказ мвд россии 170
- Защита документов
- Приказ 615 мвд рф об утверждении инструкции по делопроизводству
- Новые требования для сотрудников
- 170 мвд от 29.03 2023
- Популярные материалы
Приказ МВД 170 от 29.03.2023: важные изменения в работе правоохранительных органов
Архивный срок хранения документов таблица. Срок хранения документов в организации таблица кадровых. Приказы лс сроки хранения. Сколько хранятся распоряжения. Приказы по кадрам срок хранения. Сроки хранения документов в организации в 2021 году таблица. Приказ МЗ 170. Приказ 170 медицина. Приказ 170 ВИЧ. Срок хранения приказов по охране труда.
Номенклатура дел охрана труда 2020. Опишите номенклатуру дел по охране труда и пожарной безопасности. Охрана труда документация. Список номенклатуры дел организации образец. Номенклатура дел отдела кадров на 2022 год. Срок хранения номенклатуры дел. Номенклатура дел медицинской организации 2022 год. Схема составления номенклатуры дел. Номенклатура дел структурного подразделения канцелярия.
Пример сводной номенклатуры дел организации. Таблица номенклатура дел в организации. Приказ Минпромторга. Распоряжение МВД России. Приказ МВД. Указание министра МВД. Сводная номенклатура дел организации вводится в дело. Номенклатура дел в делопроизводстве в Казахстане 2023 год. Номенклатура дел отдела делопроизводства.
Номенклатура дел организации образец. Номенклатура дел порядок формирования дел в организации. Типовая номенклатура дел образец. Номенклатура дел пример секретарь референт. Приказ о сроках хранения журналов. Хранение приказов по основной деятельности. Сроки хранения приказов. Приказы по личному составу хранятся. Номенклатура дел отдела кадров образец 2022.
Номенклатура дел медицинской организации 2023. Номенклатура дел структурного подразделения образец заполненный. Номенклатура дел руководителя организации образец. Номенклатура дел старшей медсестры ДОУ. Срок хранения распоряжений по основной деятельности. Срок хранения распоряжений по личному составу. Сроки хранения документов в архиве организации таблица. Срок хранения документов в организации таблица. Перечислите сроки хранения документов.
Срок хранения документов в отделе кадров таблица. Перечень хранения документов по срокам хранения. Сроки хранения документов в архиве организации с 2012. Перечень по срокам хранения документов в архив. Документы организации. Срок хранения распоряжений. Срок хранения журналов. Срок хранения журналов по охране труда. Срок хранения документов по охране труда.
Сколько хранятся журналы по охране труда. Номенклатура дел отделы образовательного учреждения. Журнал входящей документации номенклатура дел. Номенклатура дел организационно распорядительная деятельность. Номенклатура дел секретариата перечень документов. Номенклатура дел канцелярии в организации. Приказ 170 от 16. Таблица сроков хранения документов в организации в 2023 году. Сроки хранения кадровых документов 2022 таблица.
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Сведения о потребности в работниках в центр занятости. Сведения о потребности в работниках пример заполнения. Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих.
Теперь для получения лицензии необходимо предоставить дополнительную информацию о сотрудниках охранного предприятия, включая данные о положительном опыте работы и образовании. Введение штрафов для нарушителей В случае нарушения правил, установленных приказом МВД, организации и предприятия могут быть подвержены штрафам. Штрафы могут составлять до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от серьезности нарушения. Теперь все документы необходимо подписывать ЭЦП электронной цифровой подписью и хранить в электронном виде на протяжении не менее 3 лет.
Это обеспечит сохранность документов и защиту от возможных фальсификаций. Система контроля Для контроля за документооборотом введена новая система, которая предоставляет полную информацию о движении документов, включая историю доступа к ним и все изменения, произошедшие с документами. Таким образом, будет обеспечена более высокая степень прозрачности и ответственности за работу с документами. Также установлены жесткие штрафы за нарушение установленных сроков.
На оборотной стороне последнего листа служебного документа в левом нижнем углу печатаются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона. Например: Исп. В процессе подготовки и оформления служебного документа он может быть дополнен такими реквизитами, как: наименование структурного подразделения - автора документа; резолюция; отметка о заверении копий; печать; гриф внешнего согласования; отметка о наличии приложения; адресат; индекс объекта почтовой связи; почтовый и телеграфный адрес; номер абонентского телеграфа; номер телефона; место составления или издания; отметка о поступлении; ссылка на индекс и дату входящего документа ; отметка о переносе данных на машинный носитель и др. При необходимости в правом верхнем углу первой страницы проекта служебного документа может быть проставлена пометка "Проект".
Оформление приложений к служебному документу. Если к служебным документам, кроме приказов, директив, приказаний и указаний, прилагаются другие материалы, то о них указывается в конце текста после слова "Приложение". Слово "Приложение" печатается с красной строки и подчеркивается. После слова "Приложение" ставится двоеточие. Если приложения названы в тексте служебного документа, то отметка о них оформляется по следующей форме: Приложение: в 3 экз. Если приложения в тексте не названы, то необходимо перечислить их названия, количество листов и экземпляров каждого. Приложения: 1. Штатное расписание...
Смета расходов... При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом служебном документе после текста указывается: Приложения: согласно описи на... Если приложение направляется адресату без оставления копии в делах отправителя, то после перечисления материалов, их номеров и количеств листов добавляются слова "только адресату", если адресатов несколько, то указывается, какому адресату: первому, второму и т. Если приложения сброшюрованы, количество листов не указывается, например: Приложение: брошюра в 2 экз. При наличии нескольких приложений, они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте служебного документа. На служебных документах, направляемых в федеральные органы государственной власти, Министру обороны Российской Федерации и его заместителям, приложения разрешается перечислять на обороте последнего листа служебного документа. В качестве приложений к приказам, директивам, приказаниям и указаниям помещаются положения, наставления, руководства, инструкции, планы, перечни, правила, списки и другие служебные документы. Эти приложения являются неотъемлемой частью распорядительного служебного документа.
При наличии нескольких приложений они нумеруются последовательно, по мере ссылки на них в тексте распорядительного документа. Листы каждого приложения нумеруются самостоятельно, начиная со второго листа. Об этих приложениях в текстах указанных распорядительных служебных документов указывается: "Утвердить прилагаемое... На первой странице приложения в правом верхнем углу пишется строчными буквами начиная с прописной слово "Приложение", а ниже следует название распорядительного документа, его дата и номер. Например: Приложение Московского военного округа 1998 года N 170 Гриф секретности или пометка "Для служебного пользования" проставляются выше слова "Приложение". Приложения к проекту распорядительного служебного документа должны быть подписаны руководителем управления, готовившего проект этого документа, или его вышестоящим начальником. Подпись состоит из наименования должности, воинского звания, инициала имени и фамилии должностного лица, подписывающего приложение. Приказ Министра обороны РФ от 04.
Общие положения Настоящая Инструкция определяет порядок приема, первичной обработки, учета, составления, оформления, изготовления, размножения, отправки, доведения, хранения, уничтожения и использования служебных документов, а также контроля за их исполнением в органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях, военных комиссариатах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации. Допускается передача служебных документов военнослужащим и лицам гражданского персонала для временного пользования для работы под расписку в реестре. Лицам, работающим со служебными документами, запрещается: а сообщать устно или письменно служебные сведения о характере выполняемой работы, проводимых воинской частью мероприятиях, действительные наименования и пункты дислокации воинских частей лицам, не имеющим по роду военной службы службы, работы отношения к этим сведениям; б излагать личные просьбы на бланках с наименованием воинской части; в самовольно провозить и пересылать за границу служебные документы и другие носители служебной информации, не подлежащие опубликованию; г изготавливать не предусмотренные настоящей Инструкцией блокноты, записные книжки, тетради, бланки, визитные карточки и т. Положения пунктов 10 и 11 настоящей Инструкции доводятся до военнослужащих и лиц гражданского персонала ежегодно под личную подпись. Особенности работы со служебными документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения К служебным документам, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, относятся документы, содержащие несекретную информацию, касающуюся деятельности воинских частей, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившие в воинские части документы, содержащие несекретную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами. Порядок обращения со служебными документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, определен в настоящей Инструкции с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149 -ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности 215. На служебных документах в необходимых случаях и на их проектах , содержащих служебную информацию ограниченного распространения, разрабатываемых в воинских частях, проставляется пометка "Для служебного пользования".
Пометка "Для служебного пользования" проставляется в обязательном порядке на проектах докладов, представляемых Министру обороны Российской Федерации и его заместителям, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Необходимость проставления пометки "Для служебного пользования" на иных служебных документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определяется исполнителем либо его непосредственным командиром начальником и должностным лицом, подписывающим утверждающим служебный документ. Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы служебного документа, на обложке и титульном листе, если такие имеются, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам. При направлении служебного документа с пометкой "Для служебного пользования" в несколько адресов составляется расчет рассылки, в котором поадресно проставляются номера экземпляров отправляемых документов. Расчет рассылки подписывается исполнителем либо его непосредственным командиром начальником и утверждается начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей. Если рассылка подписанного служебного документа с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется конкретным адресатам, поименованным в адресной части сопроводительного документа, утверждения расчета рассылки не требуется. При необходимости передачи служебной информации ограниченного распространения в электронном виде в виде файлов , сформированной на МНИ, передача осуществляется по журналу учета передачи файлов на машинные носители информации, ведущемуся по форме: номер по порядку, учетный номер документа или информации при наличии , наименование краткое содержание документа информации , название, объем и формат файла, фамилия, дата и подпись лица, разрешившего передачу, учетный номер МНИ, с которого она скопирована, фамилия, дата и подпись лица, передавшего ее, учетный номер МНИ, на который информация скопирована, фамилия, дата и подпись лица, получившего информацию. Передача служебной информации ограниченного распространения на МНИ между воинскими частями осуществляется по сопроводительным документам письмам , в которых указываются необходимые учетные данные передаваемых МНИ и информации на них и при необходимости условия и ограничения по использованию этой информации.
Служебные документы с пометкой "Для служебного пользования": а передаются только тем исполнителям, которые имеют к ним непосредственное отношение, и только подпись.
Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту".
Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г. N 815 "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 30 июня 2012 г.
Смотрите также
- Обзор Приказа МВД России №170 от 2023 года - Пища для ума
- Приказ мвд 170 от 29.03 2023
- 915 Приказ мвд по делопроизводству
- Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170
- Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023)
- Новые требования к документообороту
Защита документов
Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказ 291 О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170.
Об утверждении инструкции по делопроизводству мвд
Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736 | В 2012 году Российская Федерация Министерством внутренних дел был принят приказ о делопроизводстве, известный как Инструкция по делопроизводству 615. |
Приказ МВД 170 от 29.03.2023: новые правила и нормы - все ответы тут! | Скачать Приказ 170 pdf Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). |
Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023)
Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД. Новости и СМИ. Обучение. Новые положения Приказа МВД России от 29.03.2023 N 170 вносят существенные изменения в требования к документообороту гражданских организаций. Приказ министра внутренних дел. Эти изменения в приказе МВД России №170 направлены на защиту гражданских прав и обязывают организации соблюдать новые правила и требования.
Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации
Электронный текст документа подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: Официальный сайт.
Подразделение делопроизводства и режима является самостоятельным структурным подразделением органа внутренних дел и подчиняется непосредственно его руководителю начальнику. Lbl6 6.
Положение о подразделении делопроизводства и режима органа внутренних дел, должностные инструкции его сотрудников разрабатываются на основе настоящей Инструкции и утверждаются руководителем начальником органа внутренних дел. Lbl7 7. На подразделения делопроизводства и режима возлагается выполнение следующих основных задач: Lbl701 7.
Прием, регистрация и распределение входящих поступающих документов. Lbl702 7. Передача документов на рассмотрение руководителю начальнику органа внутренних дел или лицу, его замещающему и после получения соответствующих указаний — непосредственно исполнителю.
Lbl703 7. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов. Lbl704 7.
Регистрация исходящих отправляемых документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам. Lbl705 7. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел или лицу, его замещающему.
Lbl706 7. Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства. Lbl707 7.
Копирование и оперативное размножение документов. Lbl708 7. Разработка проектов бланков документов.
Lbl709 7. Lbl710 7. Формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности.
Lbl711 7. Передача дел на архивное хранение осуществляется в соответствии с ежегодным планом-графиком приема дел подразделением спецфондов. Lbl712 7.
Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в органах внутренних дел используются печати. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные резиновые штампы. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности приложение N 52. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Пункт 247 в ред.
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Приказ 170 мо рф о делопроизводстве 2023
Документирование служебных отношений в органах внутренних дел | Скачать Приказ 170 pdf Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). |
Приказ мвд россии 170 | Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023)
Предоставить либо получить любую иную информацию информацию касательно нашей деятельности. Чат находится по адресу: chatpoliceforum. Вход свободный! Наш Telegram-канал будет держать Вас в курсе самых интересных тем нашего Форума!
Номенклатура дел канцелярии в организации. Приказ 170 от 16. Таблица сроков хранения документов в организации в 2023 году. Сроки хранения кадровых документов 2022 таблица. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Сведения о потребности в работниках в центр занятости. Сведения о потребности в работниках пример заполнения. Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих. Сроки износа военной формы. Компенсация за вещевое имущество военнослужащим. Сроки носки военной формы одежды. Типовые сроки хранения документов в организации. Перечень документов управленческой деятельности сроки хранения. Регламент работы отдела ДОУ организации срок хранения. Сроки хранения архивных документов постоянного хранения. ФЗ-350 от 03. Ст 10 ФЗ. Федеральный закон от ФЗ, ст. Федеральный закон в редакции федерального закона. Приказ МВД 655. Журнал учета сообщений о преступлениях. Книга учета сообщений о преступлениях и происшествиях. Инструкция о приеме и регистрации сообщений о преступлениях в МВД. Номенклатура дел Наименование папок. Делопроизводство номенклатура дел ПФР. Номенклатура дел в Казахстане образец. Сроки носки вещевого имущества сотрудников МЧС. Нормы вещевого довольствия сотрудников ФСИН. Нормы обеспечения вещевым имуществом военнослужащих. Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих вс РФ. Таблица должностных окладов сотрудников полиции МВД. Оклады по званию в МВД таблица. Оклад сотрудника МВД таблица. Оклад по званию подполковник полиции. Перечень предметов вещевого имущества. Сроки носки обмундирования. Вещевое имущество военнослужащих список. Компенсация за вещевое имущество при увольнении военнослужащих. Документы по технике безопасности. Новые правила по охране труда. Приказ об изменениях по охране труда. Перечень приказов по охране труда в организации на 2021 год. Состав аптечки автомобильной 2022. Перечень аптечки автомобильной 2021. Аптечка автомобильная 2021 содержимое. Комплектация автомобильной аптечки 2023. Пример заполнения акта о выделении документов к уничтожению. Акт об уничтожении копий документов из личного дела образец. Образец заполнения акта об уничтожении персональных данных. Акт о выделении к уничтожению документов и дел. Норма снабжения вещевым имуществом военнослужащих 2022. Нормы вещевого довольствия военнослужащих. Нормы довольствия военнослужащих вещевым имуществом. Норма вещевого довольствия вс РФ. Порядок оформления номенклатуры дел в организации. Номенклатура дел графа 1. Журнал выдачи направлений на первичный медосмотр. Журнал выдачи направлений на предварительный медицинский осмотр. Журнал учёта направлений на медицинский осмотр. Образец заполнения журнала выдачи направлений на медосмотр. Динамик YSD 4c20r. Организационотехнологическая карта. Технологическая карта пример. Организационно-технологическая карта. Журнал учета изъятых вещей и документов. Журнал учета изъятых вещей и документов срок хранения. Уведомление об освобождении помещения арендатору. Уведомление о режиме самоизоляции.
Положения, наставления, руководства, инструкции и правила утверждаются, как правило, приказами соответствующих должностных лиц. План - служебный документ, в котором излагается перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность с указанием сроков исполнения, ответственных исполнителей и исполнителей, а также служебный документ с графическим изображением участка местности, здания, сооружения и пр. Отчет, доклад - служебные документы, содержащие сведения о выполнении планов, заданий, проведении мероприятий и другие сведения, представляемые вышестоящему командиру начальнику. Протокол - служебный документ, в котором зафиксирован ход проведения каких-либо действий, мероприятий протокол собрания, заседания; протокол осмотра и т. Акт - служебный документ, подтверждающий установленные факты и события. Акт составляется, как правило, в ходе проверки, инвентаризации, приема-передачи дел и должности и т. Телеграмма - служебный документ для передачи распоряжений и сообщений срочного характера по техническим средствам связи. Справка - описание или подтверждение тех или иных фактов и событий. Служебное письмо - обобщенное название различных по содержанию служебных документов. Требования к составлению и оформлению служебных документов 46. Составление проекта служебною документа должно начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующего по этому вопросу законодательства, приказов, директив и справочного материала. Проекты служебных документов составляются в рабочих тетрадях или на отдельных листах. При оформлении служебных документов на отдельных листах применяется бумага форматов А3 297х420 мм , А4 210х297 мм , А5 148х210 мм. Служебные документы, подлежащие сдаче в архивы, исполняются на бумаге первого сорта. В служебных документах, изготавливаемых машинописным способом или с помощью других технических средств, реквизиты должны располагаться в пределах границ согласно приложению N 4. Служебный документ должен отвечать следующим требованиям: а соответствовать действующему законодательству , приказам, директивам и другим руководящим документам вышестоящих командиров начальников ; б основываться на фактах и содержать конкретные и реальные предложения или указания; в не дублировать требования, содержащиеся в ранее изданных документах, а при необходимости иметь ссылки на них; г давать возможность обрабатывать его с помощью средств вычислительной техники; д соответствовать утвержденной форме , если таковая предусмотрена. Служебный документ должен быть написан служебно-деловым стилем с соблюдением правил русской орфографии и пунктуации , кратко и четко, без употребления формулировок, порождающих различные толкования. Применяемые термины должны соответствовать терминологии, принятой в Вооруженных Силах, и употребляться в одном и том же значении. При составлении служебных документов рекомендуется: пользоваться простыми предложениями; не употреблять лишних слов, не вносящих ничего нового в смысл фразы, предложения. Текст телеграммы должен излагаться без союзов, предлогов и знаков препинания, если при этом не искажается ее содержание. В телеграмме не допускаются переносы слов и исправления, подпись пишется с новой строки приложение N 5. Исходящие телеграммы пишутся печатаются на лицевой стороне телеграфного бланка или на светлой бумаге и заверяются печатью "Для телеграмм". При употреблении в служебных документах цифровой информации однозначное число в записи воспроизводится словом, а однозначное число с указанием меры пишется цифрой не более трех изделий, но 3 км. Составные числительные записываются цифрами, за исключением тех случаев, когда такие числа начинают предложение Двадцать пять изделий, но воинская часть получила 25 изделий. Порядковые числительные записываются с указанием падежных окончаний радиоприемник 2-го класса. При ответах на запросы и поручения после наименования адресата указывается номер служебного документа поручения , на который дается ответ, например: "На N 137 от 09. Если служебный документ готовится взамен ранее изданных, то в разрабатываемом документе необходимо предусматривать отмену ранее изданных служебных документов. Изменения в служебные документы вносятся путем объявления новой редакции частей, пунктов, подпунктов, абзацев, статей, исключения их, а также путем замены предложений слов другими предложениями словами или исключения их. Во всех служебных документах при определении времени суток следует исходить из 24-часового исчисления, не употребляя слов "утра", "дня", "вечера" и "ночи". В тексте служебных документов действительные наименования воинских частей пишутся без указания почетных наименований кроме наименования "гвардейский" или "гвардейская" и государственных наград. Запрещается указывать в несекретных служебных документах действительные наименования воинских частей, которым присвоены условные наименования. Полные действительные наименования воинских частей, включая почетные наименования и государственные награды , пишутся только в адресах служебных документов, когда это необходимо по содержанию документа. Служебный документ должен иметь следующие реквизиты: наименование министерства - автора документа; название вида документа не указывается на письмах или унифицированной формы документа, заголовок к тексту, дату, индекс номер , текст, визы, подпись, отметку об исполнении служебного документа и направлении его в дело. Министерство обороны имеет наименования: полное - Министерство обороны Российской Федерации далее именуется - Министерство обороны и сокращенное - Минобороны России. В служебном документе кроме писем указывается название вида документа - приказ, директива, приказание, инструкция и т. Служебный документ формата А4 210х297 должен иметь заголовок, отражающий предельно кратко и точно основное существо излагаемого вопроса. Служебный документ объемом не более одной страницы может составляться без заголовка. Заголовок печатается строчными буквами с прописной буквы на расстоянии 2 - 3 интервалов от наименования вида документа. Заголовок располагается: в служебных письмах - от левой границы текстового поля, а в приказах, директивах, положениях, инструкциях и других служебных документах выравнивается по центру. Заголовок не пишется на телеграммах, рапортах, справках и служебных документах, текст которых печатается на бумаге формата А5 148х210 мм. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал. Текст служебного документа должен содержать достоверную и аргументированную информацию. Содержание должно быть увязано с ранее изданными по данному вопросу документами. Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от заголовка в установленных границах полей.
При оформлении служебных документов на отдельных листах применяется бумага форматов А3 297х420 мм , А4 210х297 мм , А5 148х210 мм. Служебные документы, подлежащие сдаче в архивы, исполняются на бумаге первого сорта. В служебных документах, изготавливаемых машинописным способом или с помощью других технических средств, реквизиты должны располагаться в пределах границ согласно приложению N 4. Служебный документ должен отвечать следующим требованиям: а соответствовать действующему законодательству , приказам, директивам и другим руководящим документам вышестоящих командиров начальников ; б основываться на фактах и содержать конкретные и реальные предложения или указания; в не дублировать требования, содержащиеся в ранее изданных документах, а при необходимости иметь ссылки на них; г давать возможность обрабатывать его с помощью средств вычислительной техники; д соответствовать утвержденной форме , если таковая предусмотрена. Служебный документ должен быть написан служебно-деловым стилем с соблюдением правил русской орфографии и пунктуации , кратко и четко, без употребления формулировок, порождающих различные толкования. Применяемые термины должны соответствовать терминологии, принятой в Вооруженных Силах, и употребляться в одном и том же значении. При составлении служебных документов рекомендуется: пользоваться простыми предложениями; не употреблять лишних слов, не вносящих ничего нового в смысл фразы, предложения. Текст телеграммы должен излагаться без союзов, предлогов и знаков препинания, если при этом не искажается ее содержание. В телеграмме не допускаются переносы слов и исправления, подпись пишется с новой строки приложение N 5. Исходящие телеграммы пишутся печатаются на лицевой стороне телеграфного бланка или на светлой бумаге и заверяются печатью "Для телеграмм". При употреблении в служебных документах цифровой информации однозначное число в записи воспроизводится словом, а однозначное число с указанием меры пишется цифрой не более трех изделий, но 3 км. Составные числительные записываются цифрами, за исключением тех случаев, когда такие числа начинают предложение Двадцать пять изделий, но воинская часть получила 25 изделий. Порядковые числительные записываются с указанием падежных окончаний радиоприемник 2-го класса. При ответах на запросы и поручения после наименования адресата указывается номер служебного документа поручения , на который дается ответ, например: "На N 137 от 09. Если служебный документ готовится взамен ранее изданных, то в разрабатываемом документе необходимо предусматривать отмену ранее изданных служебных документов. Изменения в служебные документы вносятся путем объявления новой редакции частей, пунктов, подпунктов, абзацев, статей, исключения их, а также путем замены предложений слов другими предложениями словами или исключения их. Во всех служебных документах при определении времени суток следует исходить из 24-часового исчисления, не употребляя слов "утра", "дня", "вечера" и "ночи". В тексте служебных документов действительные наименования воинских частей пишутся без указания почетных наименований кроме наименования "гвардейский" или "гвардейская" и государственных наград. Запрещается указывать в несекретных служебных документах действительные наименования воинских частей, которым присвоены условные наименования. Полные действительные наименования воинских частей, включая почетные наименования и государственные награды , пишутся только в адресах служебных документов, когда это необходимо по содержанию документа. Служебный документ должен иметь следующие реквизиты: наименование министерства - автора документа; название вида документа не указывается на письмах или унифицированной формы документа, заголовок к тексту, дату, индекс номер , текст, визы, подпись, отметку об исполнении служебного документа и направлении его в дело. Министерство обороны имеет наименования: полное - Министерство обороны Российской Федерации далее именуется - Министерство обороны и сокращенное - Минобороны России. В служебном документе кроме писем указывается название вида документа - приказ, директива, приказание, инструкция и т. Служебный документ формата А4 210х297 должен иметь заголовок, отражающий предельно кратко и точно основное существо излагаемого вопроса. Служебный документ объемом не более одной страницы может составляться без заголовка. Заголовок печатается строчными буквами с прописной буквы на расстоянии 2 - 3 интервалов от наименования вида документа. Заголовок располагается: в служебных письмах - от левой границы текстового поля, а в приказах, директивах, положениях, инструкциях и других служебных документах выравнивается по центру. Заголовок не пишется на телеграммах, рапортах, справках и служебных документах, текст которых печатается на бумаге формата А5 148х210 мм. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал. Текст служебного документа должен содержать достоверную и аргументированную информацию. Содержание должно быть увязано с ранее изданными по данному вопросу документами. Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от заголовка в установленных границах полей. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Индекс номер служебного документа состоит из порядкового номера и пределах регистрируемого массива служебных документов, который, исходя из задач поиска, дополняется индексами дел, кодами вопроса, корреспондента, должностного лица, подписавшего служебный документ, исполнителя, номером государственной регистрации и др. Отметка об исполнении служебного документа и направлении его в дело включает: краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении, или, при наличии такого документа, ссылку на его дату и номер; отметку "В дело"; номер дела, в котором будет храниться служебный документ; дату; подпись исполнителя или руководителя структурного подразделения, в котором исполнен служебный документ. На оборотной стороне последнего листа служебного документа в левом нижнем углу печатаются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона. Например: Исп. В процессе подготовки и оформления служебного документа он может быть дополнен такими реквизитами, как: наименование структурного подразделения - автора документа; резолюция; отметка о заверении копий; печать; гриф внешнего согласования; отметка о наличии приложения; адресат; индекс объекта почтовой связи; почтовый и телеграфный адрес; номер абонентского телеграфа; номер телефона; место составления или издания; отметка о поступлении; ссылка на индекс и дату входящего документа ; отметка о переносе данных на машинный носитель и др. При необходимости в правом верхнем углу первой страницы проекта служебного документа может быть проставлена пометка "Проект". Оформление приложений к служебному документу. Если к служебным документам, кроме приказов, директив, приказаний и указаний, прилагаются другие материалы, то о них указывается в конце текста после слова "Приложение". Слово "Приложение" печатается с красной строки и подчеркивается. После слова "Приложение" ставится двоеточие. Если приложения названы в тексте служебного документа, то отметка о них оформляется по следующей форме: Приложение: в 3 экз.
Приказ МВД России № 170 от 29.03.2024 года
Указ МВД 615 | Статья автора «Миграционный центр «МЕГРАНД»» в Дзене: "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их. |
Приказ мвд рф 170 | Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. |
Приказ МВД России от 29.08.2014 № 736 | Редакция действует с 22 декабря 2019 | Юрист компании | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Приказ МВД России от 20 06 2012 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУ | Например: Министерство внутренних дел по Республике Дагестан (МВД по Республике Дагестан), Главное управление МВД России по. 1 Приказ МВД России от 6 мая 2010 г. № 342 «Об отдельных полномочиях начальника Главного управления МВД России по. |
170 мвд от 29.03 2023
12 из 73 Приказ МВД России от 20.06.2012 N 615 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ. Например: Министерство внутренних дел по Республике Дагестан (МВД по Республике Дагестан), Главное управление МВД России по. 1 Приказ МВД России от 6 мая 2010 г. № 342 «Об отдельных полномочиях начальника Главного управления МВД России по. Приказ министра внутренних дел. Приказ 170 МВД. Приказ по МВД РФ от 20.06.2012 № 615 п. 53 об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ об обязанности полицейским действовать от имени МВД с доверенностью. Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 марта 2023 г. n 170 об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел российской федерации, с указанием. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема.
Приказ мвд 170 2023
На подразделения делопроизводства и режима возлагается выполнение следующих основных задач: 7. Прием, регистрация и распределение входящих поступающих документов. Передача документов на рассмотрение руководителю начальнику органа внутренних дел или лицу, его замещающему и после получения соответствующих указаний - непосредственно исполнителю. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов. Регистрация исходящих отправляемых документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел или лицу, его замещающему. Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства. Копирование и оперативное размножение документов. Разработка проектов бланков документов. Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в Центр реабилитации жертв политических репрессий и архивной информации ФКУ "Главный информационно-аналитический центр МВД России" или структурные подразделения информационных центров органов внутренних дел. Формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности.
Подготовка проектов описей дел постоянного и временного 10 лет и более хранения , представление их на согласование в соответствующее подразделение спецфондов для последующего утверждения их Центральной экспертно-проверочной комиссией МВД России либо экспертными комиссиями органов внутренних дел. Передача дел на архивное хранение осуществляется в соответствии с ежегодным планом-графиком приема дел подразделением спецфондов. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям.
Приказ МВД России от 12 мая 2006 г. N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения".
Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения".
Рекомендуется применять специальные бланки телефонограмм приложение N 33. Если бланки отсутствуют, то телефонограмма записывается в журнал учета телефонограмм приложение N 34. Записка служебная, докладная, аналитическая , объяснение: Приказ 615 мвд рф об утверждении инструкции по делопроизводству После регистрации корреспонденция докладывается в день поступления соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел или передается сотруднику, которому она адресована. При рассмотрении документов руководитель начальник органа внутренних дел определяет исполнителя структурное подразделение или должностное лицо и сроки исполнения. После доклада корреспонденции руководству органа внутренних дел указания по исполнению документа переносятся в соответствующую графу журнала карточки учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им поочередно или одновременно в копиях.
Передавать документы из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое только через подразделение делопроизводства и режима с отметкой в учетных формах. Подпись отделяется от текста телеграммы 3 межстрочными интервалами и оформляется с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица, подписавшего телеграмму. Телеграммы подписывают руководитель начальник органа внутренних дел или его заместитель. Читайте также: Страхование вкладов в сбербанке от мошенников Телеграммы категории «правительственная» подписывают Министр или его заместители N 74 «Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий «Президент Российской Федерации», «Председатель Правительства Российской Федерации», «Высшая правительственная» и «Правительственная» передаются в приоритетном порядке» Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст.
Если бланки отсутствуют, то телефонограмма записывается в журнал учета телефонограмм приложение N 34. Записка служебная, докладная, аналитическая , объяснение: 52. Для реализации отношений субординации структурных подразделений органа внутренних дел с руководством органа внутренних дел, координации деятельности между структурными подразделениями служит внутренний документ — записка служебная, докладная, аналитическая , объяснение, где в произвольной форме печатным или рукописным способом излагаются сведения, отчеты, пояснения, замечания, предложения, заключения мнения и иная справочная или управленческая информация по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. В объяснении сотрудники в произвольной форме печатным или рукописным способом объясняют причины какого-либо действия, факта, события, в том числе нарушения служебной трудовой дисциплины, невыполнения поручений и тому подобные. Подписывает объяснительную записку ее составитель. В служебных записках в произвольной форме излагается оперативная справочная и управленческая информация, связанная с исполнением полномочий конкретных структурных подразделений и должностных лиц, адресованная руководству органа внутренних дел либо руководителю начальнику структурного подразделения — головного исполнителя поручения. В докладных записках в произвольной форме дается обстоятельное изложение информации о событиях, фактах, сложившихся ситуациях с выводами и предложениями составителя в целях информирования руководства органа внутренних дел, его структурного подразделения о вопросах, требующих принятия управленческих решений. В аналитических записках на основе официальной статистики и иной информационно-справочной документации дается обстоятельное изложение результатов анализа существующей проблемы и тенденций ее развития, излагаются выводы, вытекающие из анализа и раскрывающие причины ее возникновения, а также предложения о принятии целесообразных мер по ее разрешению. Служебная, докладная и аналитическая записки оформляются на стандартных листах бумаги формата A4 и адресуются конкретному должностному лицу. Реквизитами записок являются: адресат, вид документа, аннотация, текст, должность и звание руководителя начальника структурного подразделения, подготовившего записку, подпись, которые оформляются в соответствии с настоящей Инструкцией. Дата и регистрационный номер указываются через один дополнительный межстрочный интервал ниже реквизита «Подпись». Датой записки является дата ее подписания. Отметка об исполнителе и визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается записка, оформляются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Доверенность — документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав. N 3 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации». Организация документооборота, учета и исполнения документов Основные положения и требования к организации документооборота 54. При организации документооборота в структурных подразделениях органов внутренних дел реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. N 1167 «Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации». Документооборот организуется на основании следующих положений: 56. Движение документов должно соответствовать процессам подготовки или исполнения документов, основанным на распределении функциональных обязанностей между исполнителями. Маршруты прохождения однотипных документов должны быть унифицированы. В целях оптимизации движения корреспонденции документов в документообороте выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; документация, используемая в управленческом процессе в органах внутренних дел внутренняя. С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 58. Подпункт 58. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания и планы; документы коллегиальных, совещательных и консультативных органов Министерства протоколы, решения, материалы к вопросам повестки дня коллегии, совещания и тому подобное ; другие документы, используемые в процессе организации управления и принятия управленческих решений служебные докладные, аналитические записки, объяснения и другие. Согласование проектов документов, создаваемых в подразделениях Министерства органе внутренних дел , оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 28. Учет входящих, подготовленных исходящих, внутренних документов в зависимости от документооборота производится в журналах учета журнальный учет , в карточках учета карточный учет или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Перед началом ведения журналы или картотеки регистрируются в журнале учета журналов и картотек. Листы журналов учета должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны печатью подразделения делопроизводства и режима. На последнем листе журнала делается отметка о количестве прошитых и пронумерованных в нем листов, которая заверяется подписью сотрудника, ответственного за регистрацию и хранение журнала после его закрытия. Количество карточек в законченной производством картотеке указывается в журнале учета журналов и картотек по окончании года. Итоговая запись с указанием общего количества карточек и проставлением даты делается на отдельном листе, помещаемом в начале или в конце картотеки. В журналах карточках учета отражаются данные о движении документов с момента их получения или подготовки до завершения исполнения и подшивки в дело, отправки адресатам или уничтожения. В журналах карточках учета запрещается делать подчистки, а также исправления с применением корректирующей жидкости. Внесенные сотрудником подразделения делопроизводства и режима исправления оговариваются и заверяются его подписью с проставлением даты. По окончании года в журналах учета входящих и подготовленных документов делается отметка о количестве учтенных документов. Пункт 62 в ред. Порядок приема, обработки, распределения и исполнения поступающих документов 63. Прием корреспонденции, поступающей в орган внутренних дел в рабочее время, осуществляется соответствующими подразделениями делопроизводства и режима. Прием документов включает: проверку правильности его доставки; проверку сохранности упаковки пакета, конверта ; вскрытие конвертов; проверку правильности вложений. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения делопроизводства и режима с выполнением следующих операций: 64. Количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в реестре разносной книге, расписке. Наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров. Факт приема корреспонденции оформляется в реестре разносной книге, расписке записью о приеме, которая заверяется подписью уполномоченного должностного лица подразделения делопроизводства и режима и печатью штампом с наименованием структурного подразделения органа внутренних дел. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Корреспонденция, поступившая в орган внутренних дел в вечернее время после 18 час. О получении срочных пакетов дежурный незамедлительно докладывает руководителю начальнику органа внутренних дел либо ответственному от руководства органа внутренних дел. Руководитель начальник органа внутренних дел или ответственный от руководства органа внутренних дел вскрывает пакет и после рассмотрения с указаниями по исполнению возвращает дежурному. В случае необходимости незамедлительного размножения либо доведения содержания несекретного документа, находящегося в пакете, до других лиц это может быть поручено дежурному с отметкой об этом на документе. Дежурный составляет справку о количестве изготовленных копий, когда и кому они вручены, а также когда и кому устно доведено содержание документа; подписывает справку с указанием даты и времени, приобщает ее к документу. Лица, получающие копии, обязаны расписаться в справке с указанием даты и времени. Дежурный передает документ вместе со справкой и пакетом в подразделение делопроизводства и режима не позднее начала следующего рабочего дня. Корреспонденция, поступающая в орган внутренних дел, проходит первичную обработку и передается на регистрацию. Перед вскрытием конвертов упаковки проверяются наличие на них грифа ограничения доступа к документу «Совершенно секретно», «Секретно», «Для служебного пользования» , а также специальных пометок: «Конверт не вскрывать до… …час…мин. Конверты с пометкой «Лично» без вскрытия регистрируются и передаются под подпись адресату или уполномоченному на то сотруднику. Конверты, поступившие из органов государственной власти с пометкой «Срочно» «Оперативно» , вскрываются немедленно. Документы, вложенные в них, направляются на регистрацию вне очереди и в течение часа после регистрации передаются для доклада руководителю начальнику органа внутренних дел. Ошибочно направленные документы возвращаются отправителю или по согласованию с ним пересылаются по назначению в новых пакетах упаковках за регистрационными номерами отправителя без взятия на основной учет подразделением делопроизводства и режима с приложением копии пакета отправителя, содержащей все надлежащие пометки. При вскрытии конвертов пакетов, упаковки по сведениям, указанным на них или в описи вложения, проверяется наличие документов с соответствующими номерами и всех названных в документах приложений, а также производятся сортировка документов на подлежащие и не подлежащие регистрации Примерный перечень нерегистрируемых документов — приложение N 35 , выделение документов, адресованных непосредственно в структурные подразделения органа внутренних дел. Каждый орган внутренних дел может дополнительно разрабатывать собственный перечень нерегистрируемых документов с учетом требований действующего законодательства. При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне его последнего листа в правом нижнем углу ставится отметка «Документ получен в поврежденном виде». В случае обнаружения недостачи документов отдельных их листов или приложений к ним, несоответствия регистрационных номеров, а также при отсутствии и неисправимом повреждении документов составляется акт приложение N 36. Первый экземпляр акта с копией конверта приобщается к реестру на поступившие документы и помещается в соответствующее номенклатурное дело подразделения делопроизводства и режима, получившего документ, второй экземпляр акта вместе с поступившими документами направляется отправителю. В акте обязательно указываются должность, инициалы и фамилия лица, вскрывшего конверт, дата, час и минуты вскрытия, известные реквизиты регистрационный исходящий номер, дата и аннотация отсутствующего или неисправимо поврежденного документа. Акт подписывает руководитель начальник структурного подразделения органа внутренних дел либо его заместитель, руководитель начальник соответствующего подразделения делопроизводства и режима и сотрудник, вскрывший конверт. Конверты входящих документов уничтожаются по истечении трехдневного срока, за исключением случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя и когда дата почтового штемпеля имеет значение в качестве доказательства времени отправки и получения документа. В указанных случаях конверты сохраняются и прилагаются к документам. Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на потоки: требующие обязательного рассмотрения руководителем начальником органа внутренних дел; направляемые непосредственно в структурные подразделения органа внутренних дел, ответственным исполнителям, и осуществляется исходя из оценки их содержания на основании установленного в органе внутренних дел распределения служебных обязанностей. Документы, адресованные руководителю начальнику органа внутренних дел, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются в подразделении делопроизводства и режима, а затем направляются непосредственно руководству или в структурное подразделение. Поступившие в орган внутренних дел документы за исключением документов, по содержанию не относящихся к компетенции органа внутренних дел, личной переписки и документов, не подлежащих регистрации с учетом требований пункта 70 настоящей Инструкции после их предварительного рассмотрения независимо от способа доставки передаются на регистрацию. Документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям органа внутренних дел или их должностным лицам, передаются по назначению с отметкой в соответствующих учетных формах. Регистрация поступивших документов 77. Документы регистрируются в журнале или в карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38 либо в других предусмотренных настоящей Инструкцией учетных документах. При наличии в пакете нескольких документов каждый из них регистрируется за отдельным номером. При регистрации входящего документа на обороте его первого листа ставится штамп с указанием наименования органа внутренних дел, в который поступил документ, регистрационного входящего номера, даты регистрации, количества листов основного документа и приложений к нему. На обороте первых листов приложений ставится штамп «К вх. На сброшюрованных приложениях книгах, отчетах, тетрадях и других входящие номера проставляются на титульном листе. Также, в случае наличия автоматизированной системы документооборота, допускается дополнительно проставлять на документе соответствующий штрих-код, позволяющий идентифицировать документ в данной системе. На документе, присланном во временное пользование, регистрационный штамп с входящим номером проставляется на обороте его последнего листа. Регистрация поступивших документов с использованием современных информационных технологий производится с учетом положений настоящей Инструкции. Регистрация поступивших документов производится в следующие сроки: документов вышестоящих органов государственной власти с отметками «Срочно», «Оперативно», документов со сроками исполнения поручений в текущий или следующий день, а также документов, содержащих информацию о совершенных или готовящихся преступлениях, — незамедлительно не более 1 часа с момента поступления ; иных документов, поступивших в рабочее время, — в день поступления, поступивших в нерабочее время, — на следующий рабочий день. Пункт 79 в ред. После регистрации корреспонденция докладывается в день поступления соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел или передается сотруднику, которому она адресована. При рассмотрении документов руководитель начальник органа внутренних дел определяет исполнителя структурное подразделение или должностное лицо и сроки исполнения. После доклада корреспонденции руководству органа внутренних дел указания по исполнению документа переносятся в соответствующую графу журнала карточки учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им поочередно или одновременно в копиях. Необходимость размножения документов за исключением секретных , по которым даны поручения, а также количество копий определяются руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Размноженные экземпляры документов, не воспроизводящие подписи подлинника, могут удостоверяться печатью. В том случае, когда копии документов не готовились и соисполнителям не направлялись, ознакомление с документом организует головной исполнитель. При необходимости срочного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем начальником органа внутренних дел. Срочные и оперативные документы незамедлительно докладываются соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел и направляются исполнителю. Передача служебных документов из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое осуществляется через подразделение делопроизводства и режима. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку при необходимости проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание утверждение руководителю начальнику органа внутренних дел или его структурного подразделения. Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, нарушение установленных сроков исполнения документов без объективных причин. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнителем делаются отметки на документе: о дате поступления если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю , о датах и ходе промежуточного исполнения запрос сведений, телефонные переговоры и другое , о дате и результатах окончательного исполнения. Все отметки размещаются на свободных от текста местах. При наличии нескольких исполнителей документа соисполнителями обеспечиваются своевременный и качественный анализ информации и представление основному исполнителю необходимых материалов проектов документов, справок, сведений в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. При возвращении документа из структурного подразделения в подразделение делопроизводства и режима после исполнения или ознакомления его повторная регистрация не производится, а делается отметка в учетных формах о движении документа. Учет подготовленных документов, отправка исходящих документов 88. За составление и оформление исходящего документа в соответствии с правилами, предусмотренными разделом III настоящей Инструкции, за внутреннее согласование проекта документа с заинтересованными должностными лицами органа внутренних дел, а при необходимости и внешнее согласование с другими органами власти и организациями отвечает исполнитель, а также руководитель начальник подразделения-исполнителя документа. Проекты исходящих документов органа внутренних дел готовятся на бланках установленной формы. Для отправки документов, не имеющих адресной части, готовятся сопроводительные письма. Проект исходящего документа визируется исполнителем, руководителем начальником подразделения-исполнителя документа лицом, исполняющим его обязанности , при необходимости иными заинтересованными руководителями начальниками и или сотрудниками органа внутренних дел. Исполнитель до представления проекта исходящего документа на подпись проверяет правильность оформления документа и его адресования, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости — отметки редактора, справок или пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленного документа, указателя рассылки документа. Документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Учет подготовленных и отправляемых исходящих документов после их подписания руководителем начальником органа внутренних дел иным уполномоченным сотрудником осуществляется в журнале учета подготовленных несекретных документов приложение N 39 или в карточке учета подготовленных несекретных документов приложение N 40. Неправильно оформленные документы возвращаются сотрудниками подразделения делопроизводства и режима исполнителям для доработки. Документы могут направляться адресатам за своими регистрационными номерами без сопроводительных писем, если предназначение этих документов не требует пояснения. Каждый исходящий служебный документ на бумажном носителе должен иметь второй экземпляр, который заверяется сотрудником подразделения делопроизводства и режима. Второй экземпляр списывается руководителем начальником соответствующего структурного подразделения и подшивается в дело вместе с исполненным документом. Если второй экземпляр исходящего документа требуется для работы, он выдается исполнителю под подпись в журнале карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40. Документы, которые перед их рассылкой подлежат тиражированию с применением копировально-множительной техники, передаваемые факсимильной связью, а также с грифом ограничения доступа могут готовиться в единственном экземпляре. Пункт 92 в ред. При печатании пяти и более экземпляров документа исполнитель документа на обороте последнего листа экземпляра документа, остающегося в деле, или на отдельном листе составляет указатель рассылки, который согласовывается с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, а также утверждается руководителем начальником подразделения, подготовившего документ. Указатель рассылки, подготовленный на отдельном листе листах , подшивается в дело вместе с копией исходящего документа. В тех случаях, когда к исходящему служебному документу прилагается служебный документ, имеющий входящий, инвентарный или другой номер, в соответствующем журнале учета указываются наименование адресата, которому отправляется этот документ, а также номер и дата исходящего служебного документа, с которым он отправлен. При необходимости отправки входящих инвентарных служебных документов в другие органы внутренних дел они могут пересылаться за присвоенными им входящими инвентарными номерами. В соответствующих журналах карточках учета указывается, кому отправляется служебный документ, порядковый номер реестра по разносной книге и дата отправки. Если поставленные в документе вопросы не требуют аргументированных разъяснений или подготовки какого-либо документа, разрешается давать ответы непосредственно на поступивших служебных документах с последующим возвращением их за входящими номерами. При этом ответ печатается на свободном месте и не должен захватывать текст документа, его реквизиты и затруднять его прочтение. В этих случаях в журнале учета входящих несекретных документов приложение N 37 или карточке учета входящих несекретных документов приложение N 38 производится отметка об отправке: «Возвращен отправителю» и указываются порядковый номер реестра и дата возвращения. Краткое содержание ответов и поручений, данных на возвращаемом служебном документе, записывается в журнале карточке учета входящих несекретных документов. Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Если документ переводится на другие языки, каждый перевод учитывается за новым регистрационным номером. Сортировка документов производится по способу отправления простая почта, регистрируемые отправления с уведомлением и без него, документы, подлежащие отправке фельдъегерской, специальной связью, международная почта. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется подразделениями делопроизводства и режима органов внутренних дел в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, фельдъегерской связью — на основании договора, заключенного органом внутренних дел с ГФС России, специальной связью — на основании договора, заключенного органом внутренних дел с ФГУП «Главный центр специальной связи. Пункт 99 в ред. Документы, отправляемые фельдъегерской, специальной или почтовой связью, проходят упаковку, проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку фельдъегерю или в отделение почтовой связи. Пункт 100 в ред. Документы, направляемые в один адрес, вкладываются в один конверт. При адресовании на конвертах указываются адресат, его почтовый адрес и индекс. Пункт 101 в ред. Простые почтовые отправления передаются в почтовое отделение по накладным, фиксирующим количество отправленных конвертов. Регистрируемые почтовые отправления с уведомлением о вручении адресату и без него передаются в почтовое отделение по реестрам, в которых отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Документы, отправляемые фельдъегерской или специальной связью, передаются фельдъегерю по реестру установленного образца, в котором также отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Регистрационные номера отправляемых документов также указываются на конвертах, в которые они вложены.